ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

Содержание

Описание Renault Sandero II и II Рестайлинг

одной из самых успешных моделей французского автогиганта. На российском рынке она была представлена в 2014 году сразу после дебюта на Московском автомобильном салоне. Производитель намеренно затянул с выпуском модели в свет: первое поколение было столь успешным, что из него было решено извлечь максимальную прибыль, а выпуск новой модели отложить, насколько это было возможным.

Помимо прочего, бытует мнение, что производитель с недоверием относился к потенциальному коммерческому успеху машин, произведенных на АвтоВАЗе: предшественник героя нашего обзора, Renault Sandero I, в большинстве своем имел зарубежную сборку, а в России он собирался лишь в последние годы выпуска.

Однако второй Сандеро для российского рынка выпускался исключительно на АвтоВАЗе: после ошеломительного успеха обновленного Логана представители Рено поняли, что среднестатистический россиянин не имеет предрассудков относительно отечественного автопрома в бюджетном ценовом сегменте и дали «зеленый свет» для новой модели.

Изменения
во внешности Renault Sandero II

Первое, что бросается в глаза при виде обновленного Сандеро, — это его внешность. И если предыдущая версия модели обрела славу «страшненького, но надежного» автомобиля, то в новом кузове дизайнеры Рено постарались на славу:


ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

Вторая версия, несомненно, выглядит гораздо эффектнее и красивее. Это уже не тот неказистый лягушонок, а строгий, современный автомобиль. Да, он не будет приковывать все взгляды в потоке — но этот автомобиль и не создан для этого.

Плавные линии, угловатая оптика, новая решетка радиатора с обилием хромированных элементов, сотовой структурой и крупным значком-логотипом Рено смотрятся гораздо симпатичнее, нежели прежняя вариация кузова.

Обращает на себя внимание и передний бампер. При виде его складывается впечатление, что дизайнеры вдохновлялись каким-то спортивным автомобилем: «противотуманки» поместили в хромированные пластиковые ниши, и теперь они достаточно сильно выделяются относительно других элементов. Можно увидеть даже некое подобие спортивной, нижней «губы» (но только очень скромное и аккуратное — все же этот авто по умолчанию далек от спорта).

Изменения
во внешности Renault Sandero II Рестайлинг

В 2018 году был произведен рестайлинг модели, изменения коснулись лишь внешности автомобиля. Производителю удалось улучшить Сандеро в мелочах, сделав еще удобнее, но не меняя при этом главных достоинств. Как это принято при рестайлинге, был изменен передний декор. Радиаторная решетка обрела иной орнамент, получив другие хромированные элементы, а так же слегка «подретушировали» бампер, изменив секции противотуманных фар. Однако главное отличие — это оптика. Теперь она стала светодиодной, а росчерк — С-образным. Это изменение явно пошло на пользу: оно эффектно визуально и эффективно технически.


ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

Кузов автомобиля подвергся детальной переработке со всех сторон: доработанные колесные арки и выштамповки по бокам решили проблему чрезмерного затирания песком порогов и низа дверей — у первой вариации модели это было довольно проблемным местом. А вот форм-фактор дверных ручек остался прежним, несмотря на не самые положительные отзывы владельцев первого поколения. Но стоит отметить, что их общие очертания тоже изменились.

Рестайлинговая же версия для российского рынка сзади ничем не отличается. Хотя это даже немного обидно, ведь для «европейцев» был изменен внутренний орнамент задних фонарей. Сзади же отличить рестайлинговый Сандеро российской сборки от дорестайлингового не получится.

Если говорить о габаритах обновленного хэтчбэка, то второе поколение стало немного длиннее первого, но и вместе с тем чуть поуже — хотя без линейки заметить эти изменения будет сложно. А вот клиренс у стандартной версии Сандеро остался неизменным — 155 мм, чего вполне хватает для езды по городу в любое время года.

Стоит отдельно отметить,

что помимо «стандартного» Сандеро на российском рынке представлена еще и «внедорожная» вариация модели — Sandero Stepway. По сути, это все тот же хэтчбэк с аналогичными характеристиками, но с прилично увеличенным за счет пружин и амортизаторов клиренсом в 195 мм, скошенными «оффроудными» бамперами, дополнительными защитными накладками на порогах и колесных арках и рейлингами на крыше, на которые очень удобно устанавливается дополнительный багажник-бокс для перевозки снастей, спортивного инвентаря и всего прочего, чему не хватило места в салоне.

Конечно, на Степвее нельзя отправиться покорять Трофи-рейды хотя бы из-за отсутствия полноприводной модификации, однако для нечастых выездов на природу, легкого бездорожья и уверенной езды по ямам и ухабам эта модификация Сандеро подходит значительно больше — но и стоит она немного дороже.

Изменения
в салоне Renault Sandero II и II Рестайлинг

Салон, как и внешка, также изменился до неузнаваемости. Материалы остались бюджетными, и это чувствуется, но над эргономикой и визуальной составляющей поработали на славу. Здесь его полностью переделали:


ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

Первое, что бросается в глаза — это рулевое колесо. Руль немного изменил форму: теперь это не просто «колесо», а эргономичный элемент управления автомобилем. На нем появились специальные ухваты, а спицы дополнились кнопками — добавлена функция мультируля. Сигнал клаксона теперь также поместили на руль.

В бардачок добавили подсветку (но не в базовой комплектации), что, несомненно, прибавляет удобства пользователю автомобиля, а также он стал более просторным. А вот что ухудшили — так это зеркало на пассажирском солнцезащитном козырьке. Точнее сказать, его убрали совсем, что не очень удобно. Особенно для пассажиров женского пола.

Одно из самых спорных эргономических решений в салоне первой модели — это размещение стеклоподъемников в районе торпедо. В Сандеро 2 на предыдущем месте остались только задние стеклоподъемники (если это предусмотрено комплектацией), а вот передние перенесены на карты дверей.

Изменения
в технике Renault Sandero II и II Рестайлинг

С технической стороны автомобиль остался практически неизменным. Можно предположить, что при проектировке Сандер II слоганом инженерного отдела Рено было крылатое выражение:  «Не трогай то, что хорошо работает». И не зря, ведь к технике первой модели массовых претензий и нареканий не было.

Если раньше при покупке Рено Сандеро у потенциального обладателя был выбор объемов двигателя, то сейчас его практически нет: мотор объемом 1.4 литра убрали, оставив лишь 1.6. Мощности двигателя — 82 л.с. (один из самых распространенных на вторичном рынке, т.к. устанавливался в базовую комплектацию и был самым недорогим), 102 л.с. и 113 л.с. Последний, самый мощный в линейке мотор, появился ближе к рестайлингу и отличался цепным приводом ГРМ, что является более надежным вариантом, хотя и ременный «собрат» обладал высоким ресурсом.

Коробки передач тоже не блещут широким ассортиментом: либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый, классический гидромеханический автомат. Крайне редко встречаются модели Степвей с бесступенчатым вариатором. Все вышеперечисленные агрегаты просты, надежны, ресурсны и обслуживаемы.

Что касается подвески — здесь тоже все просто и надежно. Спереди — традиционный Макферсон, а сзади — простая как пять копеек балка. В новой версии модель получила более жесткие амортизаторы и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. В целом, подвеска Сандеро очень хорошо отстроена, а ее мягкость и качественная работа считаются чуть ли не главным преимуществом данного автомобиля.

Тормоза у первого поколения спереди были дисковыми, а сзади, в угоду экономии и ввиду не особенно мощного двигателя — барабанные. И во втором поколении эту тенденцию менять не стали, дополнив лишь передние тормоза более современными вентилируемыми дисками.

В целом, Рено Сандеро второго поколения —

это идеальный бюджетный городской автомобиль. Он не претендует ни на какой из эпитетов с приставкой «самый», зато никогда не подведет.

Эта машина великолепна в своей простоте и надежности, и именно поэтому ее любят и выбирают миллионы россиян: начинающих водителей, молодых мам-автоледи, пенсионеров и обычных людей, для которых автомобиль — это в первую очередь средство передвижения и рабочий инструмент. В этом автомобиле есть все, что приличной иномарке положено иметь по статусу — и даже симпатичная внешность, которая появилась во втором поколении.

Обзор Renault Sandero II и II Рестайлинг

Renault Sandero II — пожалуй, один из самых популярных бюджетных автомобилей для городской эксплуатации и нечастых выездов на природу. И это неспроста: ведь, по сути, качественных конкурентов он и не имеет.

Особенность этого автомобиля, так сильно выделяющая его и делающая практически уникальным предложением на рынке, заключается не в пресловутой надежности, простоте технички, непривередливости — а именно в прекрасной компиляции всего упомянутого, оформленного в крайне удобный кузов хэтчбека.

Ведь что нужно для человека, который не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание авто, при этом регулярно ездить на работу, в супермаркет, отвозить детей в школу, доставлять ненужные вещи на дачу, экономить на доставке строительных материалов для ремонта и так далее? Правильно — недорогой, простой, относительно вместительный и надежный автомобиль. А если он еще и внешне будет приятным — так это вообще комбо.

В конкуренты к Сандеро часто приписывают одноплатформенную сестру — Ладу Весту. Эти автомобили вполне сопоставимы в техническом и денежном плане, однако у Весты нет кузова хетчбэк, есть только седан и более громоздкий универсал, который не всем приходится по душе и сразу отсылает к коммерческому назначению авто. Можно попробовать сравнить Сандеро с одноклассниками из параллели В — корейскими хетчбэками, вроде Киа Рио или Хендэ Соляриса, но они стоят на порядок дороже. А если присмотреться к конкуренту предшественника нашего героя (Сандеро в первом кузове) — Датсуну Ми-до, то он, наоборот, сильно дешевле, проще и вообще имеет совсем другой статус. Вот и получается, что Сандеро 2 — по-настоящему тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание, если его назначение совпадает с вашими целями и планами на авто.


ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

Салон Renault Sandero II и II Рестайлинг

Салон Сандеро второго поколения стал гораздо приятнее, нежели у предшественника. В первой версии модели он был спартанским: материалы едва ли не кричали о своей дешевизне, эргономика в некоторых местах оставляла желать лучшего, а некоторые моменты были, откровенно говоря, странными — вроде размещения сигнала клаксона на отдельном рычажке под рулем. В новой версии над эргономикой качественно поработали и сделали салон более удобным.

Конечно, пластик все еще остался бюджетным — жестким и откровенно «пластмассовым», но и изготовили из него не детали для автомобиля представительского класса. Также материал обивки пола использовали не самый качественный: он «лысеет» уже на 20-30 тысячах пробега. Но есть и элементы так называемого люкса: в не самых бедных комплектациях появилась кожаная оплетка руля. Она достаточно красивая, да и держать руль с ней стало гораздо приятнее, особенно когда на улице холодно. Однако, к 35-40 тысячам пробега оплетка может начать истираться.

В рестайлинге 2018 года, кстати, рулевое колесо и вовсе изменили: его сделали более современным и похожим на рули «старших» моделей. Пользователи отмечают, что держать его стало удобнее и приятнее, так как эргономисты пересмотрели его профиль, да и материалы стали более дорогими. И еще салонное, рестайлинговое ноу-хау: указатели поворота отныне трижды мигают при касании рычажка, а на дисплее комбинации приборов появился указатель температуры антифриза.

Панель приборов достаточно аскетична. Спидометр имеет достаточно непривычную для российского водителя шкалу: нет отметок в 40 и 60 км/ч, поэтому за скоростью в городе нужно будет следить внимательнее. Но вот сочетание белой подсветки и хромированных ободов приборов визуально очень приятно.

При взгляде на переднюю часть салона в глаза бросается штатная магнитола (если не брать во внимание самую пустую, базовую комплектацию) — она достаточно современна, имеет выходы AUX и USB для подключения своего устройства, а также беспроводной Bluetooth. Но и тут не обошлось без типично французских креативных эргономических решений: центральный джойстик-крутилка предназначен вовсе не для регулировки уровня громкости, как интуитивно может показаться (и кажется подавляющему большинству владельцев). Для этого слева от него есть отдельные кнопки.

В более свежих моделях представлена совсем современная мультимедийная система Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио- и видеофайлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться.

Касаемо размещения «малой ручной клади» для водителя и переднего пассажира — тут вариантов немного, а точнее, лишь один — бардачок, или перчаточный ящик. Зато он с подсветкой и довольно вместительный. Подлокотников и дополнительных ящичков, вроде очечника, в автомобиле не представлено. Подстаканники есть как спереди, так и сзади, однако их расположение для передних пассажиров не самое удобное: потянувшись за стаканом кофе или чая, будет мешать рычаг переключения передач.

Обивка сидений выглядит довольно красиво, но в плане надежности не внушает доверия. Это понятно практически с первого дня эксплуатации автомобиля, а потому подавляющее большинство первых владельцев покупают чехлы. И для вторичного рынка это большой плюс: очень часто сиденья сохраняются, если не в первозданном, то в близком к нему состоянии.

Для коротких городских поездок сиденья достаточно удобные, но вот при долгих поездках спина и ноги могут уставать. Особенно если водитель (и передний пассажир) ростом более 180 см: подушки довольно короткие и спроектированы для людей пониже. Материал наполнителя в меру жесткий. Из неочевидных, но приятных особенностей сидений — в своем ценовом сегменте подогрев работает очень хорошо. Правда, он есть только у передних сидений, задний диван им не оборудован ни в одной из комплектаций. Греться придется лишь от печки — но дефлекторы для обогрева второго ряда расположены довольно удачно.

Что касается удобства, то для среднестатистических людей, ростом до 180 см, места хватает что спереди, что сзади. Над головой и для ног запас места довольно приличный, но чуть скромнее в ширину (но не стоит забывать, что мы имеем дело с автомобилем В-сегмента). Двум взрослым людям сзади будет вполне удобно, а детям — тем более. К тому же, на задних сиденьях представлены крепления для детских кресел Isofix, благодаря которому кресло крепится к кузову жестко и обеспечивает дополнительную безопасность. Однако, что в целом сильно снижает комфорт во время нахождения внутри автомобиля — так это плохая шумоизоляция. Любой камешек, попавший в днище или элемент кузова, способен испугать своим грохотом.

Спинки задних сидений складываются, образуя большой отсек объемом 1200 литров. Удобно, что сложить их можно не только полностью, но еще и частично — в соотношении 1/3 или 2/3. Все это позволяет перевозить длинные предметы, которые не помещаются в стандартный багажник, чей объем составляет 320 литров. Также пользователи отмечают, что во втором поколении, в отличии от первого, запасное колесо располагается в багажном отсеке в специальной нише — это удобно, т.к. при поломке не придется доставать грязное колесо из-под днища, как это было в предыдущей версии модели.


ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

Ходовые качества Renault Sandero II и II Рестайлинг

Говоря о ходовых качествах Рено Сандеро 2, нельзя не упомянуть, что для своего сегмента этот автомобиль достаточно резв и приятно удивляет динамикой. Если брать в расчет один из самых популярных моторов — 1.6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 113 л.с. ( H4M), который агрегировался пятиступенчатой «механикой», то разгон до сотни у него — 10,7 секунды, что вполне неплохо для машины такого класса. Да и на обгоне водитель чувствует себя уверенно: автомобиль «не проседает» на высоких оборотах.

Правда, за эти качества приходится платить: хотя производитель заявляет, что расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7 литра, а по городу — 8,5 литра, отзывы реальных владельцев указывают на куда большие аппетиты: в смешанном режиме — около 10 литров на 100 км пробега, а по городу — 11-12 литров. На автомобилях с автоматом и эти показатели становятся немного выше.

Зато ходовая Сандеро не преподносит никаких неприятных сюрпризов: спереди установлен классический Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, двумя рычагами, двумя шаровыми опорами и рулевыми наконечниками, что обеспечивает подвеске хороший ход и плавность, сзади — простая «балка». Автомобиль очень хорошо «проглатывает» ямы, и ездить по не очень ровным (коих в нашей стране большинство) дорогам очень комфортно.

В сухом остатке,

анализируя все параметры Рено Сандеро 2, можно лишь процитировать классиков: «Хорошая машина, надо брать!»

Комплектации Renault Sandero II и II Рестайлинг

У Рено Сандеро 2 представлено всего три комплектации: Access, Comfort, Privilege.

В базовой комплектации, Access, предлагался только самый «младший», восьмиклапанный мотор на 82 л.с., гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, заднее стекло с обогревом, подушку безопасности для водителя, механизм крепления детских кресел, а также защиту картера. Кроме того, в базе есть система рециркуляции воздуха, но нет такой важной для безопасного управления системы ABS.

В комплектации Comfort уже на выбор появился более динамичный шестнадцатиклапанный двигатель. Среди штатного набора возможностей есть практически все, чего можно ждать от хорошей иномарки. Среднее оснащение — это ABS, две подушки безопасности, центральный замок и дистанционное управление к нему. Также доступны передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоте, подсветка багажника, противотуманные фары и круиз-контроль. Однако отсутствует бортовой компьютер, а за простой кондиционер производитель требовал доплату.

И самая богатая комплектация, Privilege, говорит сама за себя. В ней есть все: водительское сидение имеет регулировку по высоте, бортовой компьютер, полный электропакет, аудиосистема поддерживает Bluetooth, мультимедиа можно управлять подрулевым джойстиком, имеется в наличии однозонный климат-контроль.

Отметим, что в рамках бюджета Sandero полный обогрев лобового встречается чаще, чем у корейских авто или VW Polo тех же годов.

Опции Renault Sandero II и II Рестайлинг

Что точно будет в Рено Сандеро II:

Какие опции встречаются реже:

Самые редкие опции:

Достоинства Renault Sandero II и II Рестайлинг

Кроме очевидно приятной внешности и цены, основными преимуществами Рено Сандеро 2 являются:

Недостатки Renault Sandero II и II Рестайлинг

Однако среди массы положительный моментов есть и минусы:

Типичные неисправности Renault Sandero II и II Рестайлинг

Несмотря на то, что Сандеро зарекомендовал себя, как очень надежная и практически неподводящая машина, некоторые нюансы в его технической части все-таки имеются. Как и любой другой механизм, что-то все же имеет свойство ломаться. И, хотя проблемных моментов крайне мало, расскажем о них:

Renault Sandero II и II Рестайлинг доступен в 4 конфигурациях

К7М — четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. До «сотни» этот мотор разгоняется за 11,9 секунды, а его максимальная скорость — 172 км/ч. Простой и надежный, а преимущества и проблемы у него те же, что и у шестнадцатиклапанного «собрата» К4М (см. ниже).

6 л (102 л. ) атмосферный бензиновый 16-клапанный (K4M) + 5МКПП (JH3), передний привод

К4М — такой же, как и К7М, только с 16 клапанами. Соответственно, он немного мощнее — 102 л.с. Разгон до 100 км/ч уже 10,5 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч. Несмотря на не самую высокую мощность, это самый быстрый «по максималке» двигатель.

Этот ДВС вместе с К7М и «переехал» с предыдущего поколения. Имеет чугунный блок, отличается простой конструкцией, большим ресурсом и очень недорогими запчастями. Проблемы у них остались те же: слабая электрика, течи смазки, а при обрыве ремня гнет клапана.

6 л (113 л. ) атмосферный бензиновый 16-клапанный (H4M) + 5МКПП (JH3), передний привод

H4M — «улучшенная» в вопросе привода ГРМ версия К7М и К4М: вместо ремня теперь цепь, а значит, клапанам ничего не угрожает. Но вместе с тем, блок цилиндров стал алюминиевым, а ресурс такого блока априори меньше чугунного. Но в целом, двигатель все так же прост и надежен и практически не беспокоит по мелочам, владельцы жалуются только на расход смазки. Разгон до 100 км/ч — 10,7 секунды, а максимальная скорость — 177 км/ч.

Что касается коробки перемены передач, которой агрегировались все вышеперечисленные двигатели — JH3, то это простая и надежная пятиступенчатая механика. В своем устройстве имеет рычажный механизм выбора передачи и каких-то серьезных проблем не имеет. Регулярно встречаются лишь течи сальников. Особое внимание стоит уделить левому приводу.

6 л (102 л. ) атмосферный бензиновый 16-клапанный (K4M) + 4АКПП (DP2), передний привод

Про этот двигатель уже рассказано выше, остановимся на коробке.

Четырехступенчатый «автомат» DP2 является доработанной версией «ломучего» DP0: в нем исправили совсем «страшные» поломки (в частности, в системе охлаждения), однако, до идеала не довели. Пользователи жалуются, что коробка может периодически «проваливаться» в аварийный режим, втулки довольно быстро изнашиваются, а соленоиды-регуляторы иногда сбоят. Производитель заявляет ресурс АКПП DP2 в 150 тысяч км пробега, но обычно он ходит и 250 тысяч км. Поэтому при своевременном обслуживании особо переживать по поводу плохой репутации этой КПП не стоит.


ТРЕУГОЛЬНИК TR 928 185

Renault Sandero Stepway был представлен французским брендом в 2008 году. Его создатели пошли простым путем и решили сделать из обычного городского автомобиля кросс-хэтчбэк, увеличив клиренс и придав машине «внедорожный» облик с помощью пластикового обвеса. Французам это удалось. Автомобиль стал одним из первых и самых ярких представителей класса кросс-хэтчбэков на российском авторынке.

С 2009 года Рено Сандеро Степвей начали собирать на заводе «Автофрамос». Это отличный вариант семейного авто. С экономичным расходом топлива, выгодный в обслуживании и надежный. Просторный внутри и компактный внешне. Подготовленный к русской зиме и неидеальным дорожным условиям. В нашем обзоре расскажем, чем еще он радует, а чем огорчает своих владельцев.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway

Французский кросс-хэтчбек выпускался с тремя вариантами двигателей: восьмиклапанные K7J и K7M объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 75 и 84 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый 103-сильный 16-клапанник К4M. Большинство автоэкспертов сходятся во мнении, что это надежные и проверенные временем силовые агрегаты. При правильной эксплуатации авто без проблем может пройти до 300 000 км и больше.

В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные. Что это дает? При торможении машина легко и быстро останавливается, при этом барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются, что позволяет экономить на их замене.

На передней колесной оси используется пружинная независимая подвеска, благодаря которой при попадании одного колеса в яму второе сохраняет стабильное положение. На задней оси – полунезависимая пружинная подвеска: решение, которое в настоящее время считается наилучшим для переднеприводных авто, таких как Renault Sandero Stepway. Это недорогая и прочная конструкция, простая в ремонте и обеспечивающая оптимальную кинематику колесной пары.

Еще один плюс хэтчбека — увеличенный дорожный просвет, который позволяет ему не цеплять обвесом бордюры в местах парковки, а также хорошо справляться с легким бездорожьем. Клиренс пустого автомобиля составляет 195 мм, а груженого — 175 мм.

Адаптация к климатическим условиям

Это одно из самых часто упоминаемых достоинств французского авто. Разработчики приняли во внимание суровый российский климат, поэтому оснастили машину опциями, которые ценят автовладельцы.

Забота о комфорте водителя и пассажиров

Renault Sandero — компактный внешне хэтчбек, но очень просторный внутри. В нем комфортно передвигаться не только по городу, но и путешествовать со множеством чемоданов или туристической экипировкой. В багажник объемом 320 литров точно поместится все необходимое. Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, при этом багажное отделение увеличится почти в четыре раза. Чтобы было легче найти нужные вещи в темноте, багажник оснащен подсветкой.

Руль и водительское кресло регулируются по высоте, чтобы было удобно сидеть и управлять. Опционально может быть установлен круиз контроль. Функция незаменима в дальних поездках: водителю не нужно постоянно держать ногу на педали газа, автомобиль сам поддерживает заданную скорость. Еще одна полезная опция — ограничитель скорости. Она убережет от штрафов за превышение, если задать верхнюю границу скоростного режима. Для облегчения управления и обеспечения хорошей отзывчивости машины оборудованы гидроусилителем руля.

Комфортную температуру в салоне поддерживает система климат-контроля. В базовой комплектации передние окна открываются с помощью электрических стеклоподъемников, задние — механическими.

Безопасность на дороге

Устранить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий при управлении автомобилем Renault Sandero помогает эффективная антиблокировочная система. Технология ABS при экстренном торможении позволит машине останавливаться прерывисто, что значительно сократит тормозной путь, поможет избежать заноса, повысит безопасность эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Еще одна технология, которая помогает сохранить контроль над управлением, — система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Электронный помощник позволяет избежать заносов при прохождении поворотов на высокой скорости, сохранить устойчивость на скользкой или мокрой дороге.

Конструкторы концерна также предусмотрели средства системы пассивной безопасности. Машина оснащена четырьмя подушками безопасности. Они есть у водителя, а также пассажира на переднем кресле. Пассажирскую подушку можно отключить. Эта функция необходима, если на переднее сиденье устанавливается детское кресло спиной против движения либо вперед садится беременная женщина. В этом случае риск травм при дорожно-транспортных происшествиях минимизируется. На всех креслах есть трехточечные ремни безопасности, а также функция уведомления о непристегнутых пассажирах. На передних сиденьях ремни можно регулировать по высоте.

Какие минусы у Renault Sandero Stepway

Большинство автовладельцев тепло отзывается о французском хэтчбеке. Из минусов, которые упоминаются на форумах — отсутствие полного привода и шестой передачи. Но для семейных поездок по городу, а также недалеко за его пределами автомобилю, возможно, это и не нужно.

Не всем владельцам по душе работа щеток стеклоочистителей, некоторые считают их слишком короткими. Также есть мнение, что машине не хватает шумоизоляции и динамичности при разгоне. Но стоит отметить, что критике этот француз подвергается крайне редко.

Вывод

Рено Сандеро Степвей — неприхотливый, надежный автомобиль. Его технические характеристики многократно проверены на прочность и долговечность. Он имеет небольшой расход топлива. В плане обслуживания и затрат на эксплуатацию также довольно выгоден. Еще один важный фактор — популярность машины на вторичном рынке, которая говорит о том, что французский кросс-хэтчбек пришелся по вкусу российским автовладельцам.

В интернет-магазине «Вианор» можно приобрести аксессуары, детали для французского компактвэна Renault Grand Scenic II. Мы предлагаем шины и диски с сертификатами соответствия, предоставляем на них гарантии. При необходимости мы оказываем консультации, организуем отправку товаров в регионы.

Особенности подбора колес

Купить комплект просто – позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Triangle TR928 185/65 R15 88H

Ориентировочная стоимость шиномонтажа Triangle TR928 185/65 R15 88H: 2 000

Другие модели в аналогичном размере

Шина Triangle TR928 – скоростные модель, предназначенная для легковых автомобилей.

Если Вы являетесь жителем районов Новокосино, Выхино, Кожухово, Люберцы и ближайших районов, то можете воспользоваться нашим профессиональным шиномонтажом. Так же у нас имеется собственная служба доставки, которая в короткие сроки доставит Вам шины, диски и прочие автопринадлежности, в короткие сроки.

Шины с типоразмером 185/65 R15 подходят к следующим автомобилям:

Alfa Romeo 156, Alfa Romeo MiTo, Citroen Berlingo (MF), Citroen Berlingo (MF) Van, Citroen C-Elysee, Citroen Nemo, Citroen Nemo (AA) фургон, Fiat Doblo, Fiat Doblo Cargo, Fiat Doblo Van, Fiat Fiorino, Fiat Multipla, Honda Accord VI (CG, CK), Hyundai Elantra III (XD), Hyundai Elantra IV Sedan (HD), Hyundai Solaris (RB), Hyundai Solaris Sedan (RB), Kia Rio III (UB), Kia Rio III Sedan (UB), Mazda 2 (DL, DJ), Mazda 626 V (GF), Mazda 626 V HB (GF), Mazda 626 V SW (GW), Mazda Xedos 6 (CA), Nissan Almera Classic (B10), Opel Adam, Opel Astra G HB (F48, F08), Opel Astra G Sedan (F69), Opel Astra G Wagon (F35), Opel Corsa D, Opel Corsa D Van, Opel Corsa E, Opel Corsa E Van, Peugeot 208, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Van, Renault Logan EXPRESS, Renault Logan I, Renault Logan I Wagon, Renault Logan II, Renault Sandero Stepway, Renault Sandero Stepway II, Renault Zoe, Skoda Octavia, Toyota Avensis (T22), Toyota Corolla (E100), Toyota Corolla (E110), ВАЗ Largus, ВАЗ Largus Van, ВАЗ Vesta, ТагАЗ C30, ТагАЗ Vega C100 и др.

Отзывы о модели Triangle TR928 185/65 R15 88H

30 покупателей оставили отзыв о шине Triangle TR928 185/65 R15 88H

Достоинства: Продуманность до мелочей

Недостатки: Покупка. Пока ещё толком не налажены продажи.

Достоинства: Шины — класс, даже не ожидал от китая такого качества! Советую)

Достоинства: Хорошая резина ,дорогу держит даже в сильный дождь ,не шумит.

Недостатки: При торможении на большой скорости есть небольшая вибрация, надеюсь, что плохо сделали балансировку. На днях поеду балансировать.

Достоинства: Доступная цена. Тихие (тише чем Bridgestone B500, но те были практически вечными). Хороший накат. В дождь не подводили. К покупке рекомендую.

Недостатки: Как таковых недостатков не обнаружено. Ожидания шина оправдывает. Единственное — есть ощущение что время жизни шины будет короче чем у более дорогих аналогов.

Достоинства: Цена. Цепкость ( на 1 сезоне). Души не чаял одно лето. Езда по грязи, мягкость была на 5+. Но радость закончилась на втором сезоне.

Недостатки: Быстрый износ, относительно шумная, плохо держит влажный асфальт, вода тоже не для неё.

Достоинства: Качество, цена. Хорошо ведут себя на асфальте и на просёлочной дороге. Не склонны к пробуксовке и также отлично тормозят. Также хороши и на мокром асфальте и на грязи.

Недостатки: Чуть шумноваты.

Достоинства: тихая, мягкая. На дороге просто шуршит

Недостатки: при размере 215 45 17 tr928 нет защитного бортика

Достоинства: Соотношение цены и качества.

Недостатки: Нет, если вас не смущает Китай.

Достоинства: Цена/качество, мягкая, бесшумная, износостойкая

Недостатки: Вытекают из достоинств

Достоинства: Малошумная, износостойкая, цена!!!

Недостатки: Набиваются мелкие камушки в протектор. Лечится резким ускорением.

Недостатки: требует прогрева

Достоинства: цена качество просто супер

Недостатки: пока не выявил

Достоинства: Тихая, мягкая, вроде износостойкая(5 т.км уже)

Недостатки: Не везде купишь

Достоинства: Цена соответствует качеству.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Достоинства: цена, вид, износостойкая

Недостатки: жестковата, не перекачивать.

Достоинства: цена, качество

Недостатки: тяжёлая, много грузиков при балансировке

Недостатки: показалось, что протектор на новой чуть меньше,чем на известных марках. Шумновата

Недостатки: нет пока

Достоинства: Цена, Дорогу держит на 4

Недостатки: Жесткая, Шумная, Кривая

Достоинства: Цена. Рисунок.

Достоинства: Тихая, мягкая, отлично держит дорогу!!!

Достоинства: Резина мягкая и тихая. На балансировке грузиков много повесили,но когда спросил почему так много,работник сказал из-за дисков(литьё),т.к. примерно такое же количество грузиков было со старой резиной, говорит зря старые отодрал)))

Недостатки: Пока что не выявил.

Достоинства: Цена — 2150 за балон 205 55 R16 это и в правду дешевизна. Просто хорошая резина за свои деньги.

Недостатки: Китай, хотя сказать что это недостаток можно с натяжкой. Сидя вечером дома оглянитесь по сторонам, и большинство повседневных вещей будет родом именно оттуда.

Достоинства: 13.05.13 купил за 12.000руб. резину Triangle TR 928, размером 225/65 R17. Поставил на Эскудо 2007г. Вчера, 14.05.13 ездил из Находки во Владивосток. Прошёл 410 км. Был дождь, местами сильный. Дорогу держит также как и на родной, для авто, резине Bridgestone. По трассе шёл не более 120 км/ч. Аквапланирования нет. Резина жёсткая. Шума нет ( с утра дождя ещё небыло). По износостойкости пока сказать ничего не могу.

Достоинства: Рулится замечательно, ради эксперимента на 80 в поворот на двинскую с ЗСД- ни звука и ни намёка на срыв, корд жёсткий не ломается. Тормозит просто шикарно на сухой дороге, по воде пока не ездил. Стоит на дороге достойно, в колее бросает не хуже и не лучше чем мишлен и бриджи. Н У и главный плюс цена. Всё же 2 тыс за терпимый не русский баллон это очень большой плюс.

Недостатки: Шумно. объективно действительно шумновата. На низах чуть гудит на верхах немного свистит. Вроде в меру но всё же жёсткая, трещины кушать тихо не хочет, на ямах не бухает но подвеска чувствует.

Достоинства: Не шумит,дорогу держит хорошо — за эти деньги просто идеал

Достоинства: низкая цена, хорошее качество, низкое аквапланирование

Недостатки: аквапланирование хоть и низкое но все же есть на 90 въехал в внезапно появившуюся лужу, немного полетел:) было немного стремно, до этого были мишленовкие балоны ( достались в подарок) те так не вело, но они и стоили по 7 тыщ за балон.

Достоинства: Умеренная цена, производятся в Китае на собственном заводе, на котором производятся все шины GoodYear для Европы. Отлично отбалансировались, при размере 215/70 R15 максимум 20 гр. на одно из колес.

Недостатки: Пока не нашел.

Всех Приобрел себе сандеру стэпвей 102л.с акпп, после 5 лет езды на рено сандеро 82л.с. хотел спросить, как вы ездите по трассе на скоростях
( 1 2)

01.11.2023
от Роман Сергеев

у меня сандеро степвэй 20й год автомат полная комплектация, но нет есп, у кого то так же
( 1 2)

01.11.2023
от Денис Ермилин

точные характеристики (размеры) родных болтов колес для штамповок, которые стоят с завода. Рено сандеро степвей 2, 2015г.в

31.10.2023
от fotoagent

Рено Степвэй 2018г, хочу поменять аккумулятор, на сколько аЧ идет родной. По-моему 75 аЧ

30.10.2023
от M03G

30.10.2023
от euroticket2008

Граждане реноводы,присмотрел себе Сандеро степвей,2022г. Новый. Стоит ли брать,какие косяки, болячки,заранее благодарю за ответы
( 1 2 3)

29.10.2023
от Андрей Хахулин

Подскажите в чем может быть причина периодического появления толчка после торможения. Машину как будто толкает вперёд. Рено Сандеро степвей автомат

28.10.2023
от Дарина Газизова

Рено сандеро степвей АКПП 2019 расход газа 40литровна 300км это нормально

27.10.2023
от Андрей В.

Рено сандеро кл. Подтраивает, прыгают обороты, дергается при трогании с места, не тянет. Свечи, ВВ провода, катушка новые. В чем может быть проблема
( 1 2)

27.10.2023
от Рома Букин

кто подскажет на Рено Логан степвей на топлива можно ли поставить обратный

25.10.2023
от katandr

Заменил масло в акпп на 60тыс пробега, появился гул при разгоне, кто то сталкивался? Масло залил

15.10.2023
от Mikle3D

какие лампы белого света поставить в дальний свет

11.10.2023
от nick1

Подскажите кто знает двигатель H4M 1.6 16 клапаная расположение цилиндров компьютер показывает пропуск по 4

06.10.2023
от Tima Tima

Ребят ! Возникла такая странная проблема . При включенном кондиционере ( климате ) Зависают обороты на 2000 . Кто что думает, куда копать

05.10.2023
от Григорий Чуклов

как узнать код магнитолы после снятия аккумулятора

27.09.2023
от franplas

Залил сие, по ощущениям стала тише работать. До этого заливал Кастрол. Сказали что ниссановские движки едят масло, но Кастрол ни когда не подливал,

26.09.2023
от Неясыть

Sandero 2020, 20000км, на автомате с гидрачем. Нет неката, при отпускании газа и отключении круиза ощутимое замедление и признаки торможения

26.09.2023
от manchi

какое масло лучше залить в двигатель кроме подсолнечного конечно Сандерик 2021г.в
( 1 2 3)

25.09.2023
от jumper

сложилась такая ситуация,машина стоит ночь,утром прогреваю,трогаюсь 5-10 секунд скрип заднего правого колеса,потом скрип исчезает,в течении дня

25.09.2023
от fhtagn

Степыч 21 года с ЭГУР. Взял авто с 12 т.км. и пока ехал до дому понял, что руль тугой до жути, на скорости вроде норм, но при трогании он вообще не

09.09.2023
от ceo-pr

Сейчас читают:  Замена жидкости сцепления рено логан
Закладка Постоянная ссылка.