Transmission repair manuals JF016E RE0F10D CVT8 — Rebuild instructions

Jf016e 17e (cvt8) вариатор, описание, цены на запчасти, типичные болезни.

CVT8

В 2022 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT8- JF016E (RE0F10F) на смену своему бестселлеру JF011E.

Первым прошел испытания младший брат CVT7-JF015E, класса «мини» и «микро», с двигателями от 0.7 до 1.6 литра. А когда оказалось, что нововведения позволяют устанавливать его на машины с двигателями до 1.8 литра, запустили JF016E, рассчитанный на средний и премиум класс с двигателями до 2.5 литра.

Сначала вариатор JF016E опробовали на старых клиентах из Японии (Serena, Altima) и Европы (Renault -Clio) с двигателями поменьше: от 1.6 до 2.0 литра. За год детские болезни электрики подправили, отрегулировав режимы работы гидроблока. Дальше его стали пробовать на массовых Теанах и Кашкаях японского рынка уже с двигателями до 2.5 литра. А с 2022-го года это поколение вариаторов вышло в большое плавание на машинах Сузуки, Мицубиши, Шевроле, полностью заменив предшественника JF011E, который к тому времени бил рекорды, приближаясь 5-му миллиону выпущенных трансмиссий. 

Transmission repair manuals JF016E RE0F10D CVT8 - Rebuild instructionsTransmission repair manuals JF016E RE0F10D CVT8 - Rebuild instructionsJF016 часто ставится на те же авто, что и младший брат JF015. Различить их можно по форме поддона. Справа прокладки поддона JF015 и JF016

JF016E выпустили в паре со старшим братом — JF017E, который находился в «красной» зоне по мощности передаваемого момента, работая с двигателями в 3.5 литра. Предшественник JF017E  — вариатор Мурано JF010E казался слишком дорогой и малоперспективной инвестицией, как долгие годы считалась малоинтересной сланцевая нефть. Поэтому JF017E разработан сразу в двух принципиально различных концепциях, которые должны пройти проверку временем:

ремень CVT8— «мурановский» вариант с толкающим бошевским ремнем (JF010) как CVT8 JF017 — 329700. Этот вариатор сделали еще более совершенным и зарегулированным, чтобы оттянуть сроки массовых капремонтов за 200 ткм. Ремень здесь используется с максимальным количеством лент и максимального диаметра, обещая выдержать крутящий момент до 400 Нм. Его чаще всего можно встретить на машинах с двигателем до 2.5 л.

— «зетэфовский» вариант с тянущей цепью (типа ZF CFT30). Эта модификация CVT8  JF017JF018 (Hybrid) устанавливаются в паре с гибридным двигателем и электромотором и на Латитюд от Рено с двигателями V6 до 3.5 литров. JF018 по механической части и расходникам — аналог JF016.

Замена масла и фильтров

— Фильтров в вариаторах JF016-017-018 два:

Transmission repair manuals JF016E RE0F10D CVT8 - Rebuild instructionsФильтр гидроблока (грубой очистки) — №329010, металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Меняют во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.

фильтр вариатора JF015 - 016 Второй фильтр-картридж JF015E — 329013, тонкой доочистки, бумажный, устанавливается снаружи для регулярной замены. 

Инженеры Джатко рекомендуют для возрастных машин делать замену фильтр-картриджа №325013 с каждой сменой масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра (и магнитов поддона) мастера могут определить степень износа узлов и «железа».Nissan Oil NS-3

Масло применяется типа NS-3 (не рекомендуется использовать другое масло в этих предельнонагруженных вариаторах). Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Уровень и чистота проверяется по переливной пробке поддона на горячем (при определенной tº) работающем двигателе. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко. Также регулярно со сменой масла рекомендуется промывать теплообменник. А после пробегов в 100-15 ткм — заменить его на внешний радиатор.

Сейчас читают:  Рено Логан 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Типичные болезни вариаторов JF016-018Transmission repair manuals JF016E RE0F10D CVT8 - Rebuild instructions

Transmission repair manuals JF016E RE0F10D CVT8 - Rebuild instructionsМаслонасос той же конструкции и с теми же проблемами как и у предшественника JF011E. Типичная наследственная болезнь — зависание редукционного клапана из-за долгой работы в грязном масле и износа. Не любит работы на предельном давлении. Проблемы с клапаном приводят к проскальзыванию ремня и износу металла конусов.

Меняют родной массивный стальной клапан на алюминиевый анодированный клапан от Соннакс (321504), если успеть вовремя. Или устанавливают ремонтный клапан увеличенного диаметра (17,63 мм), когда износ корпуса превышает 50-80 микрон и машина вернулась с той же проблемой. Или заменяют насос (321500) полностью.

соленоид Джатко CVT8В гидроблоке CVT8 — 329740 уменьшено количество клапанов. И добились этого за счет использования дорогих, но надежных линейных соленоидов (айсиновского типа) c встроенным анодированным клапаном-манифольдом (слева комплект соленоидов 329420).

Эти соленоиды унифицировали и во всех современных джатковских вариаторах все линейные соленоиды в плите — одинаковы, что должно как-то облегчить ремонт/замену. Но обычно соленоиды чистятся и служат довольно долго.

Плита управления в сборе (гидроблок), JF017E CVT вариатор для двигателей 3,5 литра только на Nissan 2022-upВ первые годы после выпуска в серию настройки компьютера TCM «льстили» владельцам Ниссанов, позволяя нагружать «железо» до предела, чтобы завоевать клиента динамикой разгона. И поэтому встречаются замены гидроблока (329740). Гидроблок требует адаптации с помощью установочного диска.

Позже конструкторы стали «зажимать» настройки, не позволяя убивать вариатор с помощью предельных крутящих моментов, чтобы гидроблоки стали ходить свои 100 ткм с минимальным процентом обращений в ремонт.

Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива, но с другой стороны — износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта гидротрансформатора.

Как и у предшественника блокировка гидромуфты включается очень рано. Тем раньше, чем сильнеечаще водитель утапливает педаль газа в пол. И сам водитель теперь решает сколько проживет фрикцион и сам гидротрансформатор до капремонта.Transmission repair manuals JF016E RE0F10D CVT8 - Rebuild instructions

Transmission repair manuals JF016E RE0F10D CVT8 - Rebuild instructionsКапремонт вариаторов JF017-016  производят с переборкой и заменой:

— Ремкомплект прокладок и сальников состоит из тефлоновых колец (329199), прокладок и сальников JF016 , JF017 — 329002. Ремкомплект для 017 частично подходит для гибридного 018 вариатора, но универсального комплекта для JF018 вариатора пока нет.

Часто приходится менять подшипники конусов (329201), которые также являются слабым звеном по аналогии с предшественником. Также почти всегда меняется клапан масляного насоса.

Подшипники для JF017E/016  — одинаковы. Обычно меняют всем комплектом в этих тяжело нагруженных вариаторах.подшипники JF016E

Transmission repair manuals JF016E RE0F10D CVT8 - Rebuild instructionsПрактически любой капремонт вариатора этого семейства  начинается с проверки и часто смены изношенного ремня (329700). Если болезнь ремня запущена, то приходится менять весь комплект конусов. Конуса идентичны, но имеют (как и у JF011) две разных приводных шестерни — на 25 зубов и на 30 зубов. Шестерни переставляются, остальное железо конусов одинаково для всех JF016-JF017.

Отличаются конуса JF017, работающие с тянущей цепью, они имеют 30 зубов на шестерне. И встречаются в замене конуса с цепью гораздо чаще — 329701.

Как и у предшественника часто встречаются замены съеденных ремнем родных конусов на относительно свежие БУ конуса (329701) и предупреждать владельца, что больше не стоит испытывать спортивными нагрузками свой автомобиль, а лучше передать «коня» в добрые руки терпеливого хозяина, который больше ценит комфорт, чем адреналин и славу Шумахера.фрикционы для вариатора JF011

Сейчас читают:  Шины и диски для Рено Логан и Меган, выбор размера и лучшей модели

Фрикционы максимально унифицированы с предшественником (JF011) — при сгорании Форварда меняют фрикционы обеих пакетов Форвард и Реверс — 321003A. Чаще заказывают фрикционы-неоригинал, реже — комплект фрикционов Дайнекс.

В случае перегревов иногда находят причину в проводке соленоидов — 329446, (используется БУ), но чаще приходится менять линейные соленоиды — 329420.Transmission repair manuals JF016E RE0F10D CVT8 - Rebuild instructions

Вариаторы признаны достаточно надежными в первые 100 ткм (исключая авто с мощными моторами) и очень интересными по цене в сравнении с вариаторами Айсин. Но езда на высоких скоростях (>150 кмч) и активные разгоны с места могут убить любой из них уже после пары лет такой эксплуатации. 

Чего еще не любят эти вариаторы — справа по ссылке:рекомендации по вариаторам

На каких авто устанавливались JF016E (список постоянно пополняется)

На каких авто устанавливались JF017E:

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиенажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF017E/JF016E)329001
Комплект Прокладок и Сальников с большими тефлоновыми кольцами , JF017E CVT8  для двигателей 3,5 л (Nissan, Infiniti) 2022-Up  Transpeed329002A
Комплект Прокладок и Сальников, JF017E CVT8  для двигателей 3,5 л (Nissan, Infiniti) 2022-Up Transpeed329002A
Комплект Прокладок и Сальников с фильтром картриджем, JF017E CVT8 двигатель 3,5 л (Nissan, Infiniti)  2022-2022 год329002A
Комплект Прокладок и Сальников с фильтром картриджем, JF017E CVT8 двигатели 3,5 л (Nissan, Infiniti) 2022-Up329002A
Комплект прокладок и сальников без поршней, JF016E Nissan (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)329002B
Комплект прокладок и сальников без поршней, JF016E  2022- 2022 На все автомобилиС фильтром-картриджем329002B
Комплект прокладок и сальников с фильтром-картриджем, JF016E 2022-up, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)329002B
Комплект Фрикционов RE0F09A/RE0F09B/JF010E/JF011E/JF017  CVT  двигателя 3,5 литра  2003-up329003A
Комплект Стальных дисков, JF017E CVT вариатор для двигателей 3,5 литра (Nissan, Infiniti) 2022-up329004A
Комплект обрезиненных поршней 2шт, Piston Kit JF016E/JF017E329008
Комплект обрезиненных поршней из 2-х штук, Piston Kit JATCO JF017E /JF016E NISSAN RE0F10E/RE0F10D329008
Фильтр вариатора, JF016E(CVT)/JF017E(CVT) 2022-2022329010
Фильтр вариатора, JF017E/JF018E 4WD CVT MURANO/PATHFINDER/TEANA  V6 3.5L Заборник 48мм 2022-up / X-TRIAL 2022 L4 2.5L329010A
Фильтр картридж, Данную деталь заказывайте по позиции 325013A, F016E/JF015E/JF017E/JF018E  Nissan 2009-up329013
Комплект втулок из 5-ти штук, JF011E (CVT)/JF016E (CVT)/JF017E (CVT) Bushing kit329030
Сальник/манжета полуоси ПРАВЫЙ  (59 х 31,5 х 15), JF017E  2WD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, axle left329076A
(Заказывайте по позиции 133076B) Сальник/манжета полуоси, Axle left & right//JF011E/JF015/JF016 Axle left [56.4 x 40 x13.7]329076BA
(Заказывайте по позиции 321076-EM) Сальник/манжета полуоси, ПРАВЫЙ, (56.3x33x12.8), (CVT)/JF016, Seal, axle right, 1996-Up, 329076B
Сальник/манжета полуоси ЛЕВЫЙ  (59 х 37,5 х 14), JF017E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, axle left329077A
(Заказывайте по позиции 320224-EM) Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011/JF016 Forward (36Tx1.5×138)329104
(Заказывайте по позиции 320224-LN) Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011/JF016 Forward (36Tx1.5×138)329104
(Заказывайте по позиции 320220-EM) Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016 REV (40Tx1.5×178)329110
(Заказывайте по позиции 320220-LN) Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011E (CVT)  REV [40Tx1.5×178]329110
(Заказывайте по позиции 320224) Стальной диск, RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016/JF017  FRD [30Tx1.37×120]329124
(Заказывайте по позиции 320220A-AF) Стальной диск, RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016/JF017, Reverse (12Tx1,4×186)329130A
Стальной диск,JF011E/JF016/JF017, Reverse (12Tx1,4×187)329130AB
(Заказывайте по позиции 320228) Опорный диск (30T х 4,2 х 120), Forward/ High  RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016E/JF017E(CVT)329148
Комплект тефлоновых колец JF016E Sealing ring kit, (входят в ремкомплект …002)329199BK
Комплект тефлоновых колец из 9  штук JF017E Sealing ring kit, (входят в ремкомплект …002)329199K
Комплект подшипников — вариант 2, JF017E/JF016E (4 шт.) 329201KB
Комплект подшипников из 4-х штук — вариант 1, JF017E/JF016E  329201K
Прокладка, JF017E 4WD CVT MURANO/PATHFINDER/TEANA  V6 3.5L 2022-up / X-TRIAL 2022 L4 2.5L 329300A
Заказывать по позиции 321300N-AF Прокладка масляного поддона, Gasket, Oil Pan, RE0F10A/JF011E/JF017E/JF016 (CVT), ,  на 21 болт329300B
Заказывать по позиции 321300BM-PR Прокладка масляного поддона металлическая, Gasket,  JF016, Oil Pan, (Chrysler, Mitsubishi. Citroen, Renault) на 20 болтов 329300B
Комплект прокладок гидроблока, JF016E329320B
Комплект линейных соленоидов (5 шт), JF017E/JF016E (CVT) Solenoid Kit, Продается без права возврата или обмена329420AA
Комплект линейных соленоидов (4 шт), JF017E/JF016E (CVT) Solenoid Kit, Продается без права возврата или обмена329420A
Проводка гидроблока, шлейф JF017329446A
(Заказывать по позиции 321500K-EM) Масляный насос в сборе, RE0F10A/JF011E/JF017/JF016E CVT вариатор 2007-up329500
Приводной ремень вариатора (на 12 кольцевых лент), PushBelt CVT, JF016/JF017 Nissan/2022-up329700AB
Цепь вариатора «контрактная», JF017/JF018E/JF019E329700A
Приводной ремень вариатора (на 12 кольцевых лент), PushBelt CVT, JF016/JF017 Nissan/ 2022-up329700
Приводной ремень вариатора (на 12 кольцевых лент), PushBelt CVT, JF016/JF017 Nissan/ 2022-up329700
Комплект конусов БЕЗ Ремня,  JF016/JF017 (25 зубьев на шестерне), Шестерня переставляется!!, (Контрактные Б/У)329701AB
Комплект конусов С ЦЕПЬЮ (Контрактные), JF017E/JF018E/JF019E (Б/У без гарантии обмена и возврата)329701AK
Комплект конусов С РЕМНЕМ  JF017/JF016, Контрактные Б/У со следами установки (шестерня переставляется)329701C
Плита управления в сборе (гидроблок), JF016E/JF017E, для двигателей до 2,5л включительно.329740C
Плита управления в сборе (гидроблок), JF016E/JF017E, для двигателей 3,5л. С сервисным диском NISSAN. Подборка по ВИН-Коду.(Продается без права возврата или обмена)329740
Комплект роликов шкива вариатора (взаимозаменяемы с шариками), JF016E/JF017E  шкива ( комплект из 4 шт) [6×13 мм]329742K

Cvt jf016e fluid change manual

9.Drive the vehicle until the CVT fluid is warmed up to the normal operating temperature (70 to 80°C), and check the CVT fluid level. It must be within the «HOT» area on the oil level gauge.

note

The «COLD» level is for reference only. Use the «HOT» level as the criteria.

note

Use M.U.T.-III. to measure the CVT fluid temperature.

note

When a certain amount of time is required to warm up the CVT fluid to the normal operating temperature (70 to 80°C), check the oil level referring to the characteristics chart.

10.Adjust the CVT fluid level to the specified level. Refill the CVT fluid when the fluid level is low, and drain the CVT fluid through the drain plug when the fluid level is high.
11.Securely insert the oil level gauge into the oil filler tube.
12.CVT-ECU records the deterioration level of the CVT fluid. After replacing the CVT fluid with new one, use M.U.T.-III to reset the deterioration level recorded in CVT-ECU.

 

Features of jf016e transmission

At the end of the noughties, Nissan and a number of other Japanese automakers decided to use stepless speed variators instead of classic transmissions on their cars. Initially, the technology of such transmissions was crude, which negatively affected the reliability of the transmission.

A distinctive feature of the light gearbox JF016E is the Bosch pushing belt, which made it possible to simplify the entire design, while the overhaul will not be required earlier than 200 thousand km mileage. On the reinforced version of the transmission, a pulling chain was already used.

Сейчас читают:  Видео как снять и заменить переднюю блок фару Рено Логан своими руками. Замена фары головного света Logan

Also, to increase the resource of one of the most important and expensive elements of this variator — cones, special heavy-duty metal alloys were used. On top of the gears are covered with a special coating, and the automation monitored the transmission loads, excluding long-term exposure to the chain at the edges of the cones, where most often, there was metal wear.

Information about rebuild transmission jf016e re0f10d (w1cjc, f1cjc)

Jatco developed a continuously variable transmission class «Micro» modification JF016E RE0F10D (also known as W1CJC and F1CJC Mitsubishi) specifically for use on Nissan and Renault compact subcompacts. The installation of such a transmission on compact cars made it possible to significantly simplify their management, while the excellent reliability of the entire structure significantly facilitated service and subsequent recovery.

The basic modification of the JF016E transmission was intended for cars whose engine capacity did not exceed 1.8 liters. Subsequently, based on this continuously variable transmission, the JF017E variator was designed, which had a reinforced design that allowed it to be used with engines with a working volume of up to 3.5 liters.

Despite this difference in the power of the aggregated engines, these transmissions are related and have numerous unified spare parts. This significantly simplified the repair and maintenance of these variators.

Typical problems of a jf016e transmission

On the first models of this transmission, there were problems with the valve body, but later such childish faults were eliminated. Typical breakdowns on this machine include the stretching of the chain and belt, and with solid runs, it was already necessary to change the cones and perform a bulkhead of iron.

Teardown video

This variator was extremely critical to the cleanliness of the transmission fluid, which had to be changed every 50 thousand kilometers. Otherwise, the oil pump suffered, there were problems with the iron part, the hydraulic unit was polluted, the restoration of which was classified as a major repair.

Запчасть акпп № re0f10d — купить в ростове-на-дону | фарпост

Перед заключением сделки с запчастью RE0F10D внимательно изучите объявление: комплектацию, описание, цену, гарантию, условия доставки, способ оплаты. Уточните наличие товара у продавца при помощи кнопки «Спросить». Удачных покупок!

Схема акпп cvt-jf016e/re0f10d/cvt-jf017e/re0f10e pump/drum — полная техническая схема трансмиссии

Тех. описание:RE0F09A/JF011E/JF016E/JF017E СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 120мм, Наружный диаметр: 140.7мм, Толщина: 1.3мм

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...