Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Mathvich › блог › я домкрачусь как м(дак. инструкция для новичков по домкратке машины.

В этой записи я хочу поделиться опытом вперемешку с заводскими рекомендациями по поводу того, как надо и НЕ надо домкратить свои любимые автомобили.

Первое: в любой шиномонтажной, в любом сервисе всегда проверяйте ДО поднятия машины куда рабочие подсунули домкраты/лапы подъемника. Порог бывает только мятым или не мятым, и между этими состояниями ровно один акт поднятия машины. Если лапа подъемника соскользнет со шва, то порог будет сразу же продавлен (видел такое не раз). Выпрямленный порог и изначально целый — не одно и то же.

1) Домкратить по центру порога чтобы поменять за 1 раз оба колеса на одной стороне. Шиномонтажнику лень два раза пихнуть домкрат, а вашему порогу может прийти конец (может не с первого раза, но делать так однозначно нельзя). В зоне риска: школьники, насмотревшиеся ютуба где крутые дяди меняют на гонках колёса за одно поднятие.

Объяснений несколько: либо у них миссл с переваренными усиленными порогами, либо тачка настолько облегченная, что не продавливается, либо им всё равно. Если вы попытаетесь поднять так свой несчастный GX81, 90 или 100, то прогиб канта порога не заставит себя долго ждать. Не делайте так никогда.

2) Использовать подкатной домкрат без достаточно толстой резиновой подушки. Большинство домкратов продаются без подушки. Хомячки думают что она и не нужна. Но если бы вам продали лыжи без ботинок, вы бы стали зажимать свои пальцы в крепления прямо так?

Подушка является расходником и продаётся отдельно (стоит некисло, рублей 150). Производителю домкрата всё равно на ваши пороги, у них цель другая — домкрат должен домкратить и стоить как можно меньше. Так что купить подушку — ваша задача. То же самое происходит на шиномонтажах и в сервисах — если на подъемнике или домкрате подушки нет, либо она сильно изношена и порог встаёт железом по железу — откажитесь от затеи ремонта в этом месте.

3) Использовать штатный ромбообразный домкрат. Эта вещица кладётся в автомобиль как крайняя мера. Если вы пробили колесо на трассе и просто никак не можете доехать до шиномонтажа, то поднять машину и поставить докатку можно. Но я бы предпочел (допустим, в городе) ничего не делать и доехать на пробитом колесе.

Может 5, может 10 км (хотя на самом деле я вожу подкатной домкрат с подушкой и смог бы поменять колесо, но только если дорога не оживленная и время суток светлое). Мне пофигу на пробитую резину, она может оказаться и так не ремонтопригодной. Зато порог не пострадает.

Как правильно домкратить:Очевидный пункт, тем не менее абсолютным новичкам полезно: порог автомобиля это коробчатый участок кузова, расположенный в нижней части дверных проемов между колёсами. Внизу его обычно есть шов, кантик:

Домкрат подставляется точно в кантик и только по краям порога в местах, обозначенных небольшими вырезами. Внимание: задняя часть (багажник) не является порогом! За задним колесом ставить домкрат нельзя (не писал бы это, если бы не видел промятых домкратом ниш багажника).

Несмотря на то, что порог выглядит в целом однородным, на многих машинах он усилен только в обозначенных местах. Если подставить домкрат в середину, то порог не выдержит и продавится. Это некрасиво, к тому же уменьшает безопасность машины при дтп и вызывает коррозию.

Также перед домкраченьем машины важно:1) Убедиться что машина не стоит на наклонной плоскости и не катится сама на нейтрали и без ручника.2) Включить ручник.3) Заранее стронуть колесные гайки до поднятия. Достаточно небольшого сдвига в полоборота.

Главный принцип поднятия машины:Старый анекдот из экзаменов по ПДД:— Что делать если вы стоите в центральной полосе, а вам нужно было повернуть направо из правой полосы?— Ничего. Ехать прямо! Если вы уже не оказались в полосе для поворота, то поворачивать НЕЛЬЗЯ

Так и с домкратом. Если у вас нет подходящего домкрата, то вы просто не должны поднимать свой автомобиль ни при каких условиях (кроме экстренных, от которых зависит здоровье людей).

источник

Замена топливного фильтра рено логан —

Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2)

Старые модели

1.Открываем капот. Отсоединяем «-» аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2)

2

2.Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3)

3

3.Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму.

4.Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения.

4

5.Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5)

5

6.Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6)

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

7.Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7)

7

8.Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты.

8

Включаем зажигание. Примерно 2– 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса. Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений.

Новые модели

1.Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9)

9

2.Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10)

10

3.Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11)

11

4.Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б)

5.Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13)

13

6.Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14)

14

7.Вынимаем блок топливного фильтра. (15)

15

8.На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16)

16

Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на рено логан:

Замена фильтра топлива

Сам топливный модуль с наличием топливного насоса и отстойника – это довольно сложная система, расположенная в топливном баке, менять который, как говорилось вначале, рекомендуется в пределах 100 тысячного пробега. Что не противоречит регламенту ТО-2, где рекомендуется делать очистку, как сеточки, так и отстойника топливного модуля.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Вместе с заменой фильтра тонкой очистки, который находится под баком.
Что касается оригинальных фильтров тонкой очистки, то их поиск для замены, в зависимости от модификаций движков может осуществляться по нижеследующей фамильной Renault кодификации:

  • 7701068107;
  • 7700845961;
  • 6001546326.

Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить

BOSCH0450905287
HYUNDAI31911/3A000.
NISSAN16400JD51A
GOODWILLFG300
SCTST 393
FRANCECARFCR210130

Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставитьФильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Потом снимают трубку со стороны зеленого фиксатора и сразу же необходимо предусмотреть сбор остатков бензина, находящегося внутри фильтра.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Ставят на место старого новый фильтр так, чтобы стрелка на корпусе соответствовала направлению стрелки на корпусе старого расходника.
Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить

Замена шруса, наружной гранаты |

Замена шруса Рено Логан наружной «гранаты»…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога newlogan.ru. Сегодня рассмотрим видео мастеров РемонтРено, где они подробно рассказывают, а также показывают, как происходит замена шруса Рено Логан. Меняется наружная «граната» со стороны колеса, а не внутренняя со стороны коробки. Также снимаются шрусы и на не оригинальных приводах и автомобиле Сандеро.

Итак, привод автомобиля у нас уже снятый, затем с наружного шруса снимаем два хомута, которые прижимают пыльник и не дают попадать грязи с водой внутрь детали. Далее стягиваем резиновый пыльник и убираем немного в сторону, чтобы не мешал нам работе.

Сейчас читают:  Выбираем качественный блок управления ДХО

Здесь система стопора внутренняя из металлического кольца, который держит шрус, нам не видать стопора и поэтому придется сбивать молотком. Удары наносить надо через деревянный брусок либо через латунное зубило.

Необходимо знать, когда выбиваете молотком устанавливаем деревянный брусок в внутреннею часть корпуса детали, а не в наружную. Устанавливаем оснастку так, чтобы не испортить шарики «гранаты» и их углубления, далее бьём в внутреннею неподвижную часть шруса. От удара несколько раз молотком шрус вылетает со стопорного кольца и шлицов вала. Стопорное кольцо металлическое бывает такое, ломается, поэтому подлежит замене.

Кстати вы знаете, можно купить для замены шрусы наружные и внутренние в сборе с валом привода и тем самым облегчить себе работу по их замене.

В комплекте с наружной гранатой идут два кольца и надо подобрать тот, который подходит по толщине снятому металлическому кольцу. Перед установкой кольца обязательно померим по посадочной канавке на валу привода.

Установили кольцо на вал и одеваем новую гранату. Тут наступает важный момент, не надо тупо забивать гранату, а укладываем стопорное кольцо, аккуратно заправляя отверткой внутрь, в тоже время надеваем на него шрус. Как только граната дойдёт примерно до середины посадочного места, и далее забиваем молотком или рукой до щелчка. Стопор расходится внутри гранаты, разжимаясь, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца.

Полезное видео мастеров РемонтРено:

Опытные мастера Ремонт Рено отметили по поводу запчасти важную вещь, про которую, не все знают и я тоже не знал. Ситуация такая, на валу привода 28 шлицов, а на валу наружной гранаты, если 8 клапанный

мотор то

 21 шлицов, а у 16-клапанного 23 шлица.

Ну так вот в чем дело, что наружные гранаты с валом 21 шлицов и приводным валом 28 шлицов редко встречаются и поставляются на рынок. А вот, если у вас на авто 28 шлицов имеет вал привода и 23 шлица вал гранаты, то такой наружный шрус можно найти в свободной продаже.

На машине 2020 года выпуска с 8-клапанным двигателем может оказаться шрус, у которого на валу привода 25 шлицов, а на валу наружной гранаты 21 шлицов. В таком случае придётся менять привод в сборе, потому что такой гранаты нет в продаже.

Поэтому перед тем, как ехать в магазин автозапчастей, надо замерить количество шлицов на валу привода, куда крепится шрус и на валу самого шруса. На всякий случай договаривайтесь с продавцом магазина о замене запчасти, если например не подойдет или заводской брак найдется, не забываем взять товарный чек.

Еще одна ситуация может произойти. Если например менять только резиновый пыльник, то может быть такое, что кольцо стопорное закусит шлицами, когда выбиваем и тогда придётся менять гранату тоже. Такая проблема бывает редко, но будьте всегда готовы, иногда не повредив наружный щрус, заменить его не получится.

Подбирайте запчасти по номеру вин кода своего автомобиля, который записан в свидетельстве о регистрации ТС и тогда вы не ошибётесь в выборе.

А также полезно почитать:

Я доволен машиной Рено Логан

Замена дворников Renault Logan

Замена пыльника рулевой рейки

Как выбрать и поменять салонный фильтр?

Совершенно очевидно, что салонные картриджи не обладают привязкой к движкам и к сборкам Рено Логанов единственное отличие оригинальных расходников в том, что изделия для первых генераций Логанов обладают артикулом 272775374R в то время, как для второго поколения — 272773016R.

При этом, как первые, так и вторые расходники являются обычными или бумажными фильтрами, когда опытные логановеды для надлежащего сохранения здоровья, как самих водителей, так и пассажиров  советуют ставить угольные фильтрующие элементы для устранения загрязненности салонного воздуха.

И оригинальным изделием с угольной пропиткой бумажной основы является продукция бренда Невские фильтры под артикулом 7701062227. А что касается аналоговых картриджей для установки в салонах Рено Логан 2, то это изделия наиболее популярных производителей, которую можно найти по соответствующим каталожным номерам:

RENAULT GROUP8202170532
AMCNC20089
DelphiTSP0325178
DelphiTSP0325178C

Где вторые и третьи – это изделия с обычной бумажной фильтрацией, а первые и четвертые – с наличием угольной очистки салонного воздуха.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Что касается процедуры замены салонного картриджа, по это пошаговые манипуляции, а именно:

  1. Отодвинуть назад штурманское кресло.
  2. Лежа на правом боку под бардачком, найти место расположения салонного фильтра.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
  3. Отщелкнуть крепление или выкрутить саморез боковины (в зависимости от конструкции крепежа) и вытянуть сам фильтр наружу.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
  4. Очистить место расположения картриджа от пыли.
  5. Вставить новый фильтр.

Как заменить передние

Установка новых передних колодок выполняется по следующей инструкции.

  1. Зафиксируйте задние колёса противооткатными упорами и поднимите на домкрате передние колёса.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Поднимите перед кузова на домкрате

  2. Снимите колёса и вставьте отвёртку в пространство между суппортом и колодкой, вдавливая поршень в цилиндр.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Вдавите поршень

  3. Накидным ключом открутите фиксатор суппорта и поднимите его откидную часть.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Снимите крепление суппорта

  4. Выньте колодки из их направляющей и снимите фиксирующие скобы.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Выньте старые колодки и скобы

  5. Очистите посадочные места колодок от следов коррозии.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Используйте щётку по металлу

  6. Нанесите пластичную смазку на поверхность направляющей и поставьте новые колодки.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Поставьте новые колодки, перед этим смазав направляющие

  7. Опустите суппорт на изначальное место, закрутите фиксирующий болт и наденьте колесо.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Опустите суппорт и завинтите крепёжный боль. Поставьте колесо на место

Как поменять задние

Чтобы заменить комплект задних колодок на Рено Логан, поэтапно выполните следующие действия.

  1. Поставьте противооткатные упоры на передние колёса и домкратом поднимите заднюю часть машины.

    Ренор Логан на домкрате
    Поддомкратьте кузов авто

  2. Открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Снимите колесо

  3. Плоской отвёрткой сдвиньте колодку по направлению к тормозному диску, чтобы утопить поршень в рабочем цилиндре.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Утопите поршень в цилиндр

  4. Ключом на 13 открутите нижний крепёж суппорта, придерживая ключом на 17 гайку от случайного проворачивания.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Снимите нижнее крепление суппорта

  5. Поднимите суппорт наверх и извлеките старые колодки.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Откройте суппорт и выньте колодки

  6. Снимите металлические пластины (направляющие колодок), очистите их от ржавчины и налёта, после чего поставьте на прежнюю позицию.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Очистите пластины от ржавчины и сора

  7. Вытащите направляющие пальцы суппорта и обработайте их смазкой для тормозных механизмов.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Обработайте механизм смазкой

  8. Установите комплект колодок и соберите конструкцию в обратном порядке.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Закройте крышку и закрутите болт

Как самостоятельно сменить приводной ремень в рено логан?

Перед тем как начать процедуру замены, к ней необходимо подготовиться. Потребуется собрать инструмент и изучить технику безопасности. Также необходимо учитывать, что процедура по замене приводного ремня на Рено Логан с кондиционером и без немного отличается.

Список необходимых инструментов для замены приводного ремня Рено Логан с кондиционером:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертка;
  • Новый ремень.

Техника безопасности:

  1. Производить замену расходника необходимо после того, как двигатель остыл. После поездки потребуется подождать 20-30 минут.
  2. Одеть специальную одежду и перчатку. Униформа мастера поможет избежать ожогов и прочих неприятностей во время проведения процедуры.
  3. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Обратите внимание: транспортное средство с кондиционером и гидроусилителем имеет автоматический натяжитель руля. Вручную регулировать не нужно.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня:

  1. Открыть капот. Добраться до грязезащитного корпуса приводного ремня. Аккуратно демонтировать.
  2. Для ослабления приводного ремня с нижней части транспортного средства необходимо открутить болт крепления натяжного ролика. Использовать головку на 13 мм. Повернуть крепление по часовой стрелке. Во время осуществления этого действия преодоливается усилие, которое создается пружиной. Совместить отверстие крепления ролика с углублением в корпусе устройства.
  3. Чтобы зафиксировать крепление ролика, потребуется вставить шестигранник внутрь на 6 мм.
  4. Снять старый ремень вспомогательного агрегата.
  5. Приобрести новый оригинальный расходник. Ориентироваться на маркировку 5К 1747. Его длина составляет 1747 мм.

Приводной ремень заменяется вместе с опорным роликом.

Пошаговая инструкция замены опорного ролика:

  1.  Открутить болт крепления опорного ролика накидным ключом на 13 мм.
  2. Демонтировать болт вместе с защитной крышкой генератора.
  3. Снять ролик.
  4. Аналогичными действиями снять натяжной ролик.
  5. Установить снятые детали в обратной последовательности. Уложить новый ремень на шкивы и завести его под опорный и натяжной ролики.
  6. Вынуть шестигранник (фиксатор отверстия). Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал. Деталь проворачивается по часовой стрелке. Количество оборотов: не менее трех. Таким образом, ремень будет возвращен в свое прежнее положение.

Замена приводного ремня (кондиционер отсутствует, ГУР есть)

Производитель рекомендует производить замену приводного ремня без кондиционера при помощи специального приспособления. Однако если его нет, а деталь нужно заменить своими руками, то следует использовать следующую пошаговую инструкцию:

  1. Снять грязезащитную крышку силового агрегата.
  2. Нажать на ремень по центру, между шкивами. Если при нажатии использовать усилие равное 10 кгс, прогиб должен быть до 8 мм.
  3. Чтобы натянуть передаточный элемент, необходимо расслабить фиксатор натяжного ролика. Регулировочный болт необходимо вращать по часовой стрелке. После нужного натяжения, завернуть болты крепления натяжного ролика обратно.
  4. Чтобы заменить передаточный элемент, провернуть регулировочный болт несколько раз в обратном направлении. Это действие поможет ослабить его. После этого его можно снять со всех шкивов.
  5. Купить новый приводной элемент с маркировкой 5К 1110. Длина — 1110 мм.
  6. Желательно при замене поменять натяжной ролик.
Сейчас читают:  Меняем свечи на Рено Логан самостоятельно. Свечи зажигания для Рено Логан — какие выбрать

Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение расходника, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора (отсутствует кондиционер и гидроусилитель):

  1. Проверить натяжной ролик и натяжение расходника. Надавить усилием в 10 кг/см2 и измерить. Прогиб должен быть до 8 мм. Чрезмерное натяжение передаточного элемента приводит к ускоренному износу самого расходника и подшипников генератора.
  2. При замене передаточного элемента потребуется расслабить натяжение и снять его со всех шкивов (с генератора и коленчатого вала).
  3. Приобрести новый расходник с маркировкой 4PK 718. Его длина составляет 718 мм.
  4. Установить ремень генератора в обратной последовательности. Внимательно следить за натяжением. Для определения точного натяжения обратиться в сервисный центр.

Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение приводного элемента, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Под какое место ставить домкрат?

Потеплело, озаботился сменой зимней резины на летнюю. Так как летняя была на дисках, решил поменять сам. Достал штатный домкрат и попробовал поднять авто установив домкрат в места указанные в мануале. Приподнял, машина качается, домкрат стоит не устойчиво, ребро на пороге, куда подставил домкрат, согнулось. Колесо снять не решился. Попросил у друга подкатной домкрат. Возник вопрос: Под какое место домкратить? Ну передние домкратил под рычаг, а вот задние под что?

там есть места под домкрат посмотри внимательней

Если то, что указано в мануале, то оно представляет из себя ребро с дыркой и подкатной домкрат под это ребро ставить опасно, оно просто согнется. Именно это ребро и со штатным домкратом стало изгибаться, в связи с чем я и задал вопрос.

Да, есть штатные места, но из-за пластиковых широких порогов их плохо видно — глубоко приходится нырять под авто, чтобы нащупать правильное место. На Логане вот не было порогов таких и все прекрасно было видно. Поэтому купил большой подкатной домкрат для смены колес и пр. рем.работ (3500р, Матрикс, хороший но тяжелый и здоровый зараза!), а родной оставил только на внеплановую смену колеса.

А бутылочные домкраты как? или лучше подкатной?

Бутылочный можно и не подставить под спущенное колесо. Подкатной лучше и намного.

Кто нибудь пробовал поменять колесо с помощью штатного домкрата? Я попробовал заднее, ужасно не понравилось. Ребро согнулось, машина стояла не устойчиво, колесо снимать в такой ситуации просто опасно. Подкатной возить с собой не хочется. Как быть если в дороге придется менять.

Если я правильно понял, вы имеете ввиду площадку рядом с ребром для штатного домкрата, которая закрыта пластиком порога?

Последний раз редактировалось В.А.Ш.; 12.04.2021 в 13:06 .

В.А.Ш., У вас что при подъёме авто. согнулось поддомкратное место с усиленным ребром жесткости?

Да, именно, что согнулось, точнее, начало гнуться и я тут же опустил домкрат. Теперь вот думаю, может не туда ставил, хотя в мануале четко указано и рисунок есть.

А почему гнётся ребро ? Укажи точно стрелкой куда домкрат ставил? Прямо на ребро?

Капец вот проблема то))))))) у меня на логане раз чуток согнулась и все, дальше не гнулась. Успокооооойся))))))))

Использую ромбовидный домкрат с резиновой шайбой, в ней есть прорезь(специально искал с прорезью). В эту прорезь хорошо входит ребро с дыркой и спокойно поднимаю. Ничего не мнется и не гнется, даже антикор не повреждается.

Я подкатным домкратом через штатные рёбра поднимал Дусю. Чтоб не мять/царапать использовал в качестве прокладки обрезок сосновой доски. Доска хрустела, обжималась, принимала нужную форму. И всё. Далее без проблем замена колес. Ну ес-но машину на ручник и передачу.

Ребро входило в прорезь на домкрате, но прорезь по глубине меньше, чем высота ребра и получалось, что упор был непосредственно на ребро. Похоже надо действительно что-то подкладывать.

Да, неудобно. И с одной стороны получается подкладывать кусок доски.

Я пробовал штатным-итог машина слетела с него -(стояла на неровных ледяных сугробах)-хорошо хоть не успел снять колесо—промудо..ся с ним -плюнул и взял подкатной(много лет пользую на бмв.У меня есть квадратная проставка из 12 кусков фанеры 10мм проклееной между собой-итого мы имеем увеличение высоты домкрата на 120мм .Снизу квадрата сделанное перкой отверстие на глубину 20мм и диаметром чуть больше чем на домкрате подпорный кругляк.А сверху пропил болгаркой по центру квадрата для фиксации порога .Работать легко и быстро -не то что крутить до усера штатный-(руки бы вырвать придумщикам его)Главное под подкатный домкр. подложить кусок толстой фанеры-чтобы он мог подкатываться

источник

Ремонт двигателя (капремонт) renault logan / рено логан

Промывка

Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем DECAPJOINT.

Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем.

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.

Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.

Максимально допустимая деформация

поверхности головки…………………….;………………0,05 мм

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособленияТормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

1. Впускные клапаны.

Ширина «X»рабочей фаски седла……………..1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски…………………………120°

Исправление геометрии седел впускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Затем фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 75° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

2. Выпускные клапаны.

Ширина «X»рабочей фаски седла……………..1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски…………………………..90

Исправление геометрии седел выпускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Затем фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 60° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

Примечание: Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунках ниже.

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Клапаны

Диаметр стержня клапана……………………………7 мм

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Впускных…………………………………………………….120°

Выпускных……………………………………………………90°

Диаметр тарелки клапана:

Впускного……………………………………….37,5 ±0,1 мм

Выпускного…………………………………….37,5 ±0,1 мм

Ремонт седел клапанов

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Впускных……………………………………………………..120°

Выпускных…………………………………………………….90°

Ширина «X» рабочей фаски:

Впускных………………………………………….1,7 ±0,1 мм

Выпускных……………………………………….1,7 ±0,1 мм

Наружный диаметр «D» седел клапанов:

Впускных………………………………………………..38,5 мм

Выпускных……………………………………………..34,5 мм

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Внимание: При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такой же реферанс (1), что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла.

Номинальный внутренний

диаметр втулки…………………………………………..7,0 мм

Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под

направляющие втулки клапанов……………….12,0 мм

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми. Угол р установки направляющих

втулок впускных и выпускных клапанов……………..17°

Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без нижней тарелки):

Втулка впускного клапана……………………12,34 мм

Втулка выпускного клапана…………………12,34 мм

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Клапанные пружины

Параметр

Тип 1

Тип 2

Длина в свободном состоянии, мм

46,5 ±2

46,64

Длина под нагрузкой, мм:

нагрузка 270 Нм

37

37

нагрузка 536 Нм

27,5

нагрузка 650 Нм

27,6

Длина с полностью сжа’ыми витками, мм

26,0

23,63

Диаметр проволоки, мм

4,0

3,8

Внутренний диаметр пружины, мм

21,5

21,5

Проверка оси коромысел

1. Проверьте состояние рабочих поверхностей пят коромысел и их регулировочных болтов.

2. Убедитесь, что отверстия (D) для смазки поверхностей кулачка и пяты коромысла не закупорены.

3. Изношенные детали замените.

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Распределительный вал

Осевой зазор……………………………………0,01 — 0,15 мм

Число опор………………………………………………………….5

Снятие поршневых пальцев

1. Установите поршень на гризму (S) так, чтобы поршневой палец совпал с отверстием для его приема при выходе из поршня.

2. Оправкой (1) выдавите палец из поршня.

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Поршни

Поршневые пальцы установлены с горячей посадкой в верхней головке шатуна и с плавающей в бобышках поршня.

Сейчас читают:  Какой двигатель рено логана надежнее

Размеры поршневых пальцев.

Длина…………………………………………………….62,0 мм

Наружный диаметр………………………………..19,0 мм

Внутренний диаметр……………….. 10,55 — 11,50 мм

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

— Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

— Ориентация поршня: стрелка (7) должна быть направлена в сторону маховика.

— На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

— На участке (6) указан тип двигателя.

— Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Маркировка поршней

1. Тип 1.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4. 2. Тип 2.

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

— Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

— Ориентация поршня: метка «Л» (7) должна быть направлена в сторону маховика.

— На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

— Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4.

Расположение поршней

1. В цилиндрах 1 и 2 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vt» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался справа от вертикальной средней плоскости (9) цилиндра.

2. В цилиндрах 3 и 4 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vf» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался слева от вертикальной средней плоскости (10) цилиндра.

Таблица. Зависимость диаметра поршня от диаметра цилиндра.

Размерная группа поршня

Диаметр поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

А

79,465 — 79,474

79,500 — 79,509

В

79,475 — 79,484

79,510-79,519

С

79,485 — 79,495

79,520 — 79,530

Таблица. Размерные группы поршней.

Размерная группа

Диаметр поршня, мм

Тип 1

Тип 2

А

79,465 — 79,474

79,460 — 79,469

В

79,475 — 79.484

79.470-79.479

С

79,485 — 79,495

79,480 — 79,490

Зазор между поршнем и цилиндром:

Тип 1………………………………………….0,025-0,045 мм

Тип 2………………………………………….0,030-0,050 мм

Размерные группы гильз цилиндров

Внимание: Очень важно подбирать поршни по диаметру гильз в блоке цилиндров. Это делается следующим образом.

По положению отверстий «Т» относительно верхней поверхности блока цилиндров можно определить размерные группы всех цилиндров (по номинальному диаметру) и соответственно подобрать поршни (см. приведенную ниже таблицу с информацией по подбору цилиндро-поршневых групп).

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Пояснение: маркировочное поле содержит три ряда (1, 2 и 3) позиций меток, каждый из которых соответствует определенной размерной группе (А, В и С) цилиндра. Каждый ряд содержит четыре позиции (D) меток, соответствующих номеру цилиндра.

Измерение диаметра поршня

Диаметр поршня измеряют на расстоянии Е = 41,5 мм от его днища.

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Поршневые кольца

На каждом поршне установлено три кольца, толщина которых следующая:

Верхнее компрессионное кольцо……………….1,5мм

Нижнее компрессионное кольцо………………..1,5 мм

Маслосъемное кольцо……………………………….2,5 мм

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Шатуны

Осевой зазор шатуна на шейке

коленчатого вала……………………… 0,31 — 0,604 мм

Расстояние между центрами

отверстий в верхней и нижней

головках шатуна………………………..128 ± 0,035 мм

Коленчатый вал

Число коренных подшипников……………………………..5

Коренные и шатунные шейки вала упрочнены обкаткой роликами. Диаметр коренных шеек, мм:

Номинальный…………………………………….48,010 °.,02

Ремонтный размер

(после расточки)………………………………….47,76 °.,02

Диаметр шатунных шеек, мм:

Номинальный………………………………………43,98 °..о2

Ремонтный размер

(после перешлифовки)………………………..43,79 °..о2

Осевой зазор коленчатого вала:

Номинальный (без износа)………….0,045 — 0,252 мм

Допустимый при износе……………………….0,852 мм

Для регулировки осевого зазора вала имеются прокладки разной толщины, устанавливаемые на третий коренной подшипник вала.

Установка вкладышей подшипников коленчатого вала

1. В коренных подшипниках 1, 3 и 5 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), не имеющие смазочных канавок (А).

2. В коренных подшипниках 2 и 4 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), имеющие на внутренней поверхности канавки (В).

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Диаметр вкладышей коренных подшипников:

Номинальный диаметр «X»……………………47,75 мм

Ремонтный диаметр «X»…………………………..48 мм

Диаметр вкладышей шатунных подшипников:

Номинальный диаметр «X»……………………43,75 мм

Ремонтный диаметр «X»…………………………..44 мм

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Блок цилиндров

Посадочные диаметры (5) гнезд вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров маркируются (гравируются) метками (6) над масляным фильтром.

Тормозные колодки Рено Логан: как заменить своими руками, особенности, типы, инструкция, инструменты и приспособления

Примечание:

— Маркировочное поле содержит два ряда (1, 2) позиций меток, соответствующих размерным группам (по диаметру) А и В гнезд вкладышей коренных подшипников.

— Положение метки в ряду (D) соответствует номеру коренного подшипника.

Снятие, замена, установка шруса renault logan

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 21 мм
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Балонный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Съемник шаровых шарниров
  • Монтажная лопатка
  • Молоток
  • Башмаки
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Выколотка из мягкого металла

Детали и расходники:

  • Правый привод
  • Левый привод
  • Смазка MOLYKOTE BR2
  • Трансмиссионное масло
  • Ступичные гайки (2 шт.)

Передний левый привод:

1. Демонтируйте защиту картера двигателя, как описано здесь.

2. Слейте масло из коробки переключения передач, следуя инструкциям описаным здесь.

3. Снимите декоративный колпак переднего левого колеса. Ключом с насадкой на 30 мм слегка открутите ступичную гайку и крепежные болты колеса.

Предупреждение:

При отворачивании/затягивании ступичной гайки и крепежных болтов колеса автомобиль должен быть установлен на земле.

4. Затормозите автомобиль, подняв рычаг стояночной тормозной системы и установив под задние колеса противооткатные «башмаки».

5. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на крепкие и надежные опоры.

6. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика скорости вращения колеса (для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой).

7. Отсоедините левую рулевую тягу от поворотного кулака, как описано здесь.

8. Накидным ключом на 21 мм и шестигранником на 6 мм ослабьте крепежную гайку верхней части стойки амортизатора.

9. Снимите с поворотного кулака шаровую опору, для этого отожмите вниз нижний рычаг и преодолейте упругое сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

10. Сместите в сторону стойку амортизатора, одновременно извлекая из ступицы хвостовик наружного ШРУСа.

Примечание:

Если извлечение хвостовика вызывает осложнения, разрешается выбить его из ступицы, нанося легкие удары молотком через проставку из дерева или мягкого металла.

Предупреждение:

Не допустите выход приводного вала из шестерни полуоси, иначе возможно падение роликов шарнира в картер коробки переключения передач!

11. Отверните и извлеките три болта, крепящие держатель чехла приводного внутреннего шарнира к картеру коробки переключения передач.

12. Извлеките внутренний шарнир из пазов шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего левого колеса.

Примечания:

При извлечении шарнира из шестерни полуоси необходимо проверить плотность закрепления роликов в цапфах трехшиповой шарнирной ступицы. Если ролики сидят в посадочных местах слабо, привод следует извлекать с предельной аккуратностью.

Соблюдайте осторожность и при монтаже привода.

13. Произведите установку переднего левого привода и всех снятых деталей в обратной демонтажу последовательности.

14. Долейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

15. Установите колесо, после чего до упора вверните крепежные болты колеса, но не затягивайте их силой.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, а затем затяните ступичную гайку.

Примечание:

Момент затяжки ступичной гайки – 280 Нм. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически воспрещается, иначе возможно повреждение сепаратора ступичного подшипника.

Предупреждение:

Никогда не используйте повторно ступичные гайки! Следует использовать исключительно новые!

17. Затяните крепежные болты переднего левого колеса.

18. Установите на колесо декоративный колпак.

Передний правый привод:

1. Выполните действия, описанные в пунктах № 1-11 для левого привода, с правой стороны автомобиля.

2. Сместите корпус внутреннего шарнира с хвостовика шлица шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего правого колеса.

3. Произведите установку привода и всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

Примечание:

Перед установкой привода, необходимо нанести на шлицы хвостовика шестерни полуоси смазку MOLYKOTE BR2.

4. Залейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

5. Повторите операции, описанные в пунктах № 16-19 для левого привода, с правой стороны автомобиля.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector