Тормозные колодки Рено Логан 2: артикулы, сроки замены, оригинал и аналоги, передние и задние колодки | — Новый Logan

Renault 410605612r (41 06 056 12r) — колодки дисковые передние — цена, наличие

RENAULT 410605612R (41 06 056 12R) — Колодки дисковые передние — цена, наличие
Товар / Производитель / АртикулНаличиеСрокрабочих днЦена
3
4
4
1
4
1
Колодки дисковые передние
3
1
Колодки дисковые передние
4
4
1
Колодки дисковые передние
1
1
1
КОЛОДКИ ПЕР REN CLIO 12-/DAC LOGAN II/MCV 12-/SANDERO II 13-
4
Колодки тормозные дисковые RENAULT SANDERO, LOGAN 13>
4
Колодки тормозные дисковые RENAULT SANDERO, LOGAN 13>
1
1
1
1
3
1
3
1
1
4
1
3
Колодки дисковые передние
4
5
1
1
3
4
Колодки дисковые передние
1
3
4
Колодки дисковые передние
1
1
Колодки тормозные дисковые передние RENAULT SANDER
4
3
1
Торм. колодки дисковые передн. Renault Logan II 13- / Sandero II 13- /
1
4
3
4
4
Колодки тормозные дисковые
1
1
4
1
1
1
4
1
3
1
4
1
3
1
Колодки дисковые передние! renault clio iv, dacia logan ii/sandero ii 1.2/1.5dci 12>
4
3
3
1
4
1
4
4
1
1
1
4
1
4
1
1
Колодки дисковые передние! renault clio iv, dacia logan ii/sandero ii 1.2/1.5dci 12>
1
5
4
4
5
1
4
4
5
3
4
1
3
1
1
1
3
1
1
4
1
1
5
4
3
1
1
1

Замена и регулировка задних колодок

Инструмент:

  • ключ для колесных болтов;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • торцовая головка «на 30».

Замену важно проводить для обоих колес сразу. Для очищения тормозов Рено Логана 2 нежелательно использовать топливо или минеральные растворители.

Что делать:

  1. Зафиксировав опорную стойку, нажать на чашку фиксации прижимной пружинки, повернуть ее на четверть оборота, снять эти элементы, и только потом – опорную стойку.

    1. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами надавливаем на чашку, поворачиваем на 90'. 2. Снимаем чашку и пружину опорной стойки. 3. Извлекаем опорную стойку.
    1. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами надавливаем на чашку, поворачиваем на 90′. 2. Снимаем чашку и пружину опорной стойки. 3. Извлекаем опорную стойку.

  2. Слегка растянув верхнюю стяжную пружинку, сместить края задних колодок с поршней цилиндра.Разводим
  3. Слегка растянув нижнюю пружинку, вывести края задних тормозных накладок из-за ограничительной пластинки и снять их вместе с пружинками и планкой.Снимаем
  4. Сместить рычаг тормоза Рено Логана 2, стискивая пружинку на его тросе. Затем отделить трос от рычага.
  5. Отделить отогнутые края нижней стяжной пружинки от колодок и снять стяжную деталь.Отсоединяем
  6. Слегка растянув верхнюю пружинку, вынуть вилку распорной планки.
  7. Отделить конец пружины резьбового упора от передней накладки.
  8. Выгнутые концы стяжной верхней пружинки отделить от накладок, разделить последние.Выводим регулировочное устройство
  9. Приложив небольшое усилие, вынуть вилку планки из углубления и отделить от разжимного рычага.Отсоединяем пружину
  10. Отделить кончик оттяжной пружинки от планки и убрать последнюю.Снимаем пружину
  11. Убрать упомянутую выше пружинку.Отсоединяем
  12. Проверить части тормозной системы. Грязные – очистить, а деформированные – заменить. Желательно сразу поменять запчасти из 1-го пункта.Тщательно очищаем
  13. Нанести смазочный материал на места трения.

    Наносим
    Наносим на них специальную смазку для тормозных механизмов.

  14. Вернуть механизм контроля зазора в изначальное положение, но не затягивать.
  15. Поставить новые запчасти в обратном порядке перечисленных пунктов.

    Установка
    Перед установкой тормозного барабана обрабатываем его рабочую поверхность.

  16. Точно также установить барабан Логана 2, а гайку затянуть моментом 175 Н/м.
  17. Отрегулировать зазор между элементами тормозной системы Renault Logan 2-го поколения – надо нажимать на педаль, пока не прекратятся щелчки.
  18. Вернуть в ступицу защитный колпак.
  19. Поставить колесо на место и удостовериться в легкости вращения.

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних колодок не сложный. Наличия специального оборудования, навыков не обязательно, работы под силу каждому владельцу автомобильной техники.

Какие колодки лучше выбрать – очевидно, что с оригинальными каталожными артикулами. Они стоят на7 – 15% дороже аналогов, но имеют увеличенный срок эксплуатации.

Категорически запрещена эксплуатация машины, если толщина колодки ниже 2.0 мм, что составляет 75 % от изначальной.

Характерные причины выхода из строя элементов тормозной системы:

  • нарушение (затягивание) сроков эксплуатации, профилактики технического средства;
  • установка неоригинальных деталей, нарушение технологии монтажа;
  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • повреждение поворотного кулака, суппорта, наконечников рулевого управления, что повлекло деформацию колодок.

Типичные признаки неисправности системы:

  • снижение эффективности торможения;
  • систематические маслянистые плямы под колесом после непродолжительной стоянки машины;
  • сигнализация индикатора на центральной консоли приборов;
  • остановка технического средства сопровождается металлическим скрипом, повышенной шумностью.

ЗаменаПодготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для удаления наслоений, комплект новых колодок, смазка на графитовой основе.

Последовательность действий при замене передних колодок:

  • Renault Logan 2 (Рено Логан 2) устанавливаем на ровную платформу, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • поддомкрачиваем колесо, снимаем его, извлекаем металлическую защелку – фиксатор, чтобы развести две колодки;
  • отверткой поддеваем тормозные колодки, извлекаем с посадочного места;
  • проводим дефектовку поворотного кулака, суппорта, корпуса. При обнаружении повреждений, нарушения целостности заменяем новыми деталями из числа запаса. Особое внимание обращаем на магистраль подачи жидкости в цилиндр, ее целостность, отсутствие изгибов, трещин. В завершение, регулировка и тонкая настройка;

Устанавливаем новые колодки, собираем распорные планки, конструкции в обратной последовательности.

Тормозные колодки заднего контура устанавливаются по аналогичному принципу. Предварительно подготавливаем инструменты, ремкомплект новых колодок, жидкость для удаления наслоений WD – 40, ветошь. А также, другие расходные материалы, комплектующие, которые необходимо заменить в процессе профилактики.

  • Переднюю часть машины фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • Со шлицов снимаем тормозной барабан, прижимные пружины, трос рычага стояночного тормоза;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку суппорта, устанавливаем новые колодки. Распорная планка при новых фрикционных накладках может устанавливаться с неким усилием;
  • По завершении, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая замена колодок через 30 – 35 тыс. км. Нередки случаи, когда колодки ходят по 40 — 45 тыс. км. В случае возникновения затруднений с заменой посмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам СТО.

Замена передних колодок логан 2

Чтобы выполнить замену передних колодок, потребуются следующий перечень инструментов:

  1. ключ для колесных болтов;
  2. пассатижи раздвижные;
  3. плоская отвертка;
  4. шестигранник «на 7».

Есть несколько причин, по которым следует выполнить замену. Преимущественно они связаны с фрикционными накладками. Если эти детали:

Неравномерный износ
Неравномерный износ колодок
  • испещрены сколамибороздками;
  • отслоились от основы;
  • стали тоньше предельного минимума.

Далее описан процесс замены тормозных колодок переднего колеса Логан 2.

  1. Зафиксировать Renault Logan 2 стояночным тормозом, поставить под задние покрышки противооткатные упоры.
  2. Поставить Рено на опоры, снять колесо, которому требуется ремонт.
  3. Очистить тормоза.
  4. Вместить отвертку между диском и накладкой, затем слегка углубить поршень в цилиндр.Ход работ
  5. Вывести из сцепления с суппортом оба фиксатора прижимной пружинки Логана, затем снять последнюю.Замена
  6. Отверткой аккуратно поддеть, после снять заглушки колпаков направляющих пальцев (верхнего, нижнего).меняем
  7. Вывернуть направляющие, вытащить их из суппорта, демонтровать суппорт.Ход работСнимаем суппорт
  8. Отверткой снять внутреннюю тормозную колодку. Для этого необходимо вывести пластинчатую пружинку из внутренней полости поршня цилиндра.Замена
  9. Зафиксировать суппорт проволокой на пружинке подвески. При этом нельзя допустить, чтобы шланг перекрутился или натянулся.
  10. Следом снять внешнюю тормозную колодку.Замена
  11. С помощью пассатижей полностью углубить поршень в цилиндр суппорта системы торможения. Делать это необходимо аккуратно, чтобы ни в коем случае не повредить чехол последнего.
  12. Теперь необходимо проследить, чтобы на всех деталях тормоза не оказалось ржавчины или грязи.Меняем
  13. Поставить на Логан новые запчасти в порядке, обратном снятию.Ставим
  14. Несколько раз прожать педаль тормоза и затем вернуть на место колесо.

По завершении процесса важно проверить уровень тормозной жидкости в бачке цилиндра Renault Logan второго поколения.

Как заменить передние

Установка новых передних колодок выполняется по следующей инструкции.

  1. Зафиксируйте задние колёса противооткатными упорами и поднимите на домкрате передние колёса.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Поднимите перед кузова на домкрате

  2. Снимите колёса и вставьте отвёртку в пространство между суппортом и колодкой, вдавливая поршень в цилиндр.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Вдавите поршень

  3. Накидным ключом открутите фиксатор суппорта и поднимите его откидную часть.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Снимите крепление суппорта

  4. Выньте колодки из их направляющей и снимите фиксирующие скобы.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Выньте старые колодки и скобы

  5. Очистите посадочные места колодок от следов коррозии.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Используйте щётку по металлу

  6. Нанесите пластичную смазку на поверхность направляющей и поставьте новые колодки.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Поставьте новые колодки, перед этим смазав направляющие

  7. Опустите суппорт на изначальное место, закрутите фиксирующий болт и наденьте колесо.

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан
    Опустите суппорт и завинтите крепёжный боль. Поставьте колесо на место

Как поменять задние

Чтобы заменить комплект задних колодок на Рено Логан, поэтапно выполните следующие действия.

  1. Поставьте противооткатные упоры на передние колёса и домкратом поднимите заднюю часть машины.

    Ренор Логан на домкрате
    Поддомкратьте кузов авто

  2. Открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Снимите колесо

  3. Плоской отвёрткой сдвиньте колодку по направлению к тормозному диску, чтобы утопить поршень в рабочем цилиндре.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Утопите поршень в цилиндр

  4. Ключом на 13 открутите нижний крепёж суппорта, придерживая ключом на 17 гайку от случайного проворачивания.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Снимите нижнее крепление суппорта

  5. Поднимите суппорт наверх и извлеките старые колодки.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Откройте суппорт и выньте колодки

  6. Снимите металлические пластины (направляющие колодок), очистите их от ржавчины и налёта, после чего поставьте на прежнюю позицию.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Очистите пластины от ржавчины и сора

  7. Вытащите направляющие пальцы суппорта и обработайте их смазкой для тормозных механизмов.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Обработайте механизм смазкой

  8. Установите комплект колодок и соберите конструкцию в обратном порядке.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан
    Закройте крышку и закрутите болт

Как правильно выбрать задние колодки рено логан

Оригинальных колодок задних тормозов, установленных изначально на заводе-изготовителе при сборке автомобиля, обычно хватает в среднем на 100 тысяч километров пробега. Однако бывают случаи, когда возникает необходимость заменить их гораздо раньше. На это влияет качество самих колодок и условия эксплуатации автомобиля. Периодически необходимо оценивать степень износа тормозных накладок, чтобы своевременно их заменить на новые.

Сейчас читают:  Как проверить остаток бензина в Рено Логан? - Авто-ремонт - Новый Logan

Сам процесс замены задних тормозных колодок не представляется сложным и выполняется механиками любого автосервиса. Но неминуемая проблема, которая ожидает автослесаря и владельца Рено Логан – это правильный подбор новых колодок.

Дело в том, что на автомобилях семейства Renault Logan (Sandero) при сборке устанавливались тормозные системы трех основных видов. Детали для этих систем не взаимозаменяемы. И узнать какие тормоза стоят на конкретном авто можно только сняв колесо и барабан. Пытаться «пробить» тормоза по ВИН-номеру (даже у официального дилера) – тоже пустая трата времени.

Но, даже сняв тормозной барабан автомобилисту (и сотрудникам автосервисов) сложно определить, какие колодки нужно покупать для замены. В этой статье мы немного облегчим вашу задачу и научим визуально определять тип тормозной системы автомобилей Рено Логан. С помощью нижеизложенного материала вы сможете прийти в магазин и точно назвать нужный комплект тормозных колодок.

Задние тормозные системы Renault Logan / Sandero / Largus 

1.  Тормозная система с барабанами 180 мм. (BENDIX) 

2.  Тормозная система с барабанами 203 мм. TRW (Lucas) 

3.  Тормозная система с барабанами 203 мм. BOSCH.

4.  Тормозная система с барабанами 228 мм.

Каждой из перечисленных тормозных систем соответствуют определенные задние колодки и цилиндры с разными оригинальными номерами. Перед покупкой новых деталей определяйте тип системы, используемой на вашем авто. Купив колодки (или цилиндр) от другой системы вы не сможете их установить, так как они не являются аналогами.

Перейти в раздел «ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ«

Как определить тип тормозной системы визуально?

Какие лучше передние тормозные колодки выбрать Рено Логан

1.   Тормозная система «BENDIX». 

Итак, после демонтажа тормозного барабана, первым делом необходимо измерить его внутренний диаметр. Если диаметр равен 180 мм – вам повезло, на этом мучения заканчиваются. Это означает, что на вашем авто установлена тормозная система первого поколения (BENDIX) с барабанами 180 мм и колодками с оригинальным номером: 7701205758 (ширина колодки 42 мм). Тормозной цилиндр, соответствующий данной системе: 7701070668, 6001547632, 7701044850. Данная система встречается на машинах Рено Логан I-го поколения до 2009 года выпуска.

Какие лучше передние тормозные колодки выбрать Рено Логан

Задние тормозные колодки  под барабан 180 мм (BENDIX) и их аналоги:

Renault 7701205758 (оригинал)

Delphi ls1844  (лидер продаж)

— ROAD HOUSE 407400

Asam 32390, 30957

— Fenox BP53019

— Bosch 0986487556

REMSA 4074.00

— TRIALLI GF 0960

Какие лучше передние тормозные колодки выбрать Рено Логан

Тормозные цилиндры системы (BENDIX):

— Renault 7701070668 (оригинал)

DELPHI LW80017(лидер продаж)

— ASAM 30152

— Bosch F026002480

— Fenox K19194

Ну, а если же диаметр барабана составляет 203 мм, то тормозные системы могут быть двух вариантов (пункты 2 и 3).

2. Тормозная система TRW (Lucas). 

Если отверстия в корпусе задней колодки имеют круглую форму, и все они одинакового диаметра (как на фото) – на вашей машине установлена тормозная система TRW (Lucas). Ширина колодки 38 мм. Так же отличительной особенностью данных колодок является наличие небольшого выступа (штырька), на который крепится «флажок» распорной планки развода колодок. Соответственно к ней подойдут только колодки с номерами 7701208111, 440601749R. Цилиндры нужно искать по номерам: 7701044681, 441006424R, 6001547632.

Какие лучше передние тормозные колодки выбрать Рено Логан

Задние тормозные колодки  под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas) и их аналоги:

— Renault 440601749r (оригинал)

Delphi LS1717

REMSA 4199.01

— Fenox BP53017

TRW GS8729(лидер продаж)

STELLOX 210 101-SX

— Bosch 0986487585

Какие лучше передние тормозные колодки выбрать Рено Логан

Задние тормозные цилиндры  под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas):

— Renault 7701044681 (оригинал)

FENOX K17116

TRW BWA129  (лидер продаж)

DELPHI LW30007

ASAM 30152

— Bosch 0986475837

3.  Тормозная система «Bosch».

Если отверстия в корпусе колодки имеют разные форму и диаметр (как на фото ниже) – ваша тормозная система носит название Bosch (ширина колодки 39 мм). Колодки в таком случае необходимо подбирать по оригинальному номеру 440609415R, а цилиндры – 7701047838 (корпус цилиндра прямоугольной формы и имеет один болт крепления).

Какие лучше передние тормозные колодки выбрать Рено Логан

Задние тормозные колодки под барабан 203 мм. системы BOSCH и их аналоги:

Renault 440609415R (оригинал)

BOSCH 0986487819  (лидер продаж)

MILES E210129

— Fenox BP53002

— REMSA 4152.00

Какие лучше передние тормозные колодки выбрать Рено Логан

Задние тормозные цилиндры под барабан 203 мм. системы BOSCH:

— Renault 7701047838 (оригинал)

ASAM 32071

FENOX K17123

— Bosch F026002249  (лидер продаж)

TRW  BWC243

4. Тормозная система 230 мм

На автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW в новом кузове (с 2021 г.в.), помимо перечисленных выше, встречается тормозная система с барабанами диаметром 228 мм., которая стоит на Ларгусах и Дастерах (4Х2).  В этом случае задние колодки имеют оригинальный номер 7701210109, а тормозные цилиндры 441004731R и 441006176R (левый и правый).

5. Тормозные барабаны

Тормозные барабаны, используемые на машинах Рено Логан/Сандеро, помимо диаметра различаются наличием (или отсутствием) кольца антипробуксовочной системы ABS. Оригинальные номера барабанов, по которым вы определите подходящий аналог, приведены ниже.

Тормозной барабан 180 мм – 7700419824

Тормозной барабан 203 мм (без ABS) — 7700839322

Тормозной барабан 203 мм (c ABS) — 432022546R

P.S. Обратите внимание на то, что монтажные комплекты пружин и распорные планки для тормозных систем (с барабанами 180 и 203 мм.), тоже разные.

Если есть вопросы — пишите, звоните. Помощь в подборе запчастей и консультации бесплатны. Поможем, чем сможем!

Наша группа в соц.сети ВКонтакте: «Логан-Шоп на Водном«. Вступайте в группу и задавайте вопросы.  Будем рады помочь! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Некоторые неисправности тормозной системы

Увеличение рабочего хода педали тормоза

Такое возможно при утечке тормозной жидкости например через рабочий тормозной цилиндр или через резиновые уплотнения главного тормозного цилиндра, или тормозные шланги пришли в негодность. Необходимо заменить вышедшие из строя детали.

Другой причиной может быть воздух в системе, который удаляется прокачкой гидропривода.

Автомобиль плохо тормозит:Возможно что заклинило по какой либо причине некоторые из колодок, например из за скопившихся в тормозном механизме грязи и продуктом трения колодок. Нужно разобрать тормозной механизм и провести полную очистку, промывку, просушку деталей, а так же локальную смазку некоторых узлов.

Возможно заклинивание поршней рабочих цилиндров. Наиболее часто такое происходит на задних тормозных механизмах. Можно попробовать разработать заклиненные поршни, а если появятся сомнения в их дальнейшей пригодности, заменить
рабочий тормозной цилиндр целиком.

Ещё причина ухудшения торможения — замасливание. Убедитесь не попало ли масло в тормозные механизмы, а именно на колодки.Следующая причина — естественный износ тормозных колодок. Колодки нужно заменить, причём покупайте колодки известных производителей, ведь купив некачественные колодки можно ещё больше снизить эффективность торможения.

Качественные колодки — это не обязательно зарубежного производителя и не обязательно самые дорогие.Ухудшение тормозов также может быть из-за перегрева тормозных колодок. Необходимо остановиться и подождать пока они остынут. Провал педали тормоза — это значит произошла разгерметизация тормозной системы и тормозная жидкость вытекает.

Сейчас читают:  Киа рио не заводится щелкает - Авто-мастерская онлайн

Автомобиль не полностью растормаживается:Проверьте правильно ли отрегулирована педаль тормоза, возможно что у неё недостаточно свободного хода. Также такое возможно из-за штока вакуумного усилителя, который слишком сильно выступает.

При движении подтормаживает одно колесо (педаль тормоза не нажата):На заднем колесе такое бывает когда стяжная пружина заднего тормозного механизма сломалась или растянулась и поэтому колодки не возвращаются на место.

Пружину нужно заменить.Возможно что заело рабочий тормозной цилиндр.На переднем колесе такое возможно из-за смещения положения суппорта относительно тормозного диска. Например ослаблены какие либо из креплений. Нужно установить суппорт в правильное положение и затянуть все болты крепления с надлежащим усилием. И ещё одна причина — это ручной тормоз(его неправильная регулировка)

Пищат тормоза:Тормоза пищат при износе тормозных колодок, а также если они некачественные, или в них что-то попало. Также возможен такой звук после попадания маслянистых веществ на колодки.Если писк сопровождается вибрацией, то возможно что имеется неравномерный износ переднего тормозного диска, а также его биение. Тормозной диск шлифуют, а если его толщина меньше допустимых 19 мм, то его заменяют.

Обслуживание тормозной системы

Практика показывает, что водители и гаражные умельцы игнорируются должное обслуживание тормозной системы. Это относится к резиновым изделием и частности задним барабанам.

Практически в каждой машине с пробегом 150-200 тысяч. км стоит сделать профилактическую проверку цилиндра суппорта, то есть заменить все резиновые элементы на новые, что не только продлит срок службы суппорта, но и исключит риск закисания или другие неожиданности в его работе.

Spread the loveКак открыть зимой дверь машины? Дождя или снегопада и морозные температуры достаточны для заморозки автомобильных замков. Как открыть замороженную машину тогда? Влажность в воздухе и отрицательные температуры никогда не были связаны с бесперебойной работой автомобиля.

Spread the loveАвтомобили часто оклеивают виниловой пленкой, чтобы придать им индивидуальный стиль. Конечно, можно прибегнуть к внешнему тюнингу, аэрографии, но многие из этих методов негативно сказываются на аэродинамике, да и работа стоит много денег.

Поэтому зачастую виниловая пленка наиболее предпочтительный и бюджетный вариант. Разновидности оклейки автомобильной пленкой (автовинил) Наносить пленку можно как на весь кузов, так и на отдельные элементы авто. Существует множество вариантов, в специализированных вариантах очень легко подобрать что-то интересное.

Очень популярный вариант – покупка матовой пленки. Но если изменить цвет автомобильной поверхности на 30%, то потребуется вносить соответствующие изменения в технический паспорт, иначе могут возникнуть проблему с ГИБДД. Выбор материала для оклейки авто Пленка может отличаться не только по цвету, но и толщине, стоимости.

Самым тонким считается вариант в 60 микрон, но для оклейки автомобиля советуют покупать материал толщиной хотя бы 100 микрон. На рынке лидерами по качеству считаются варианты пленки из Германии, Великобритании, Франции. Качественный материал прослужит до пяти лет, но и стоить он будет соответствующе. За метр можно отдать до трех тысяч рублей, китайские аналоги же обойдутся всего в пятьсот рублей. […]

Spread the loveВоздушный фильтр на Nissan X Trail является расходником (как и в любом автомобиле) и отвечает за фильтрацию воздуха из которого готовиться — стехиометрическая смесь (смесь топлива с воздухом). Загрязненный фильтр влияет на качество работы автомобиля и может привести к быстрому износу двигателя. Согласно регламенту корпорации Ниссан, его необходимо менять: раз в год или по […]

Spread the loveКак правильно выбрать свечи зажигания Всем автовладельцам наверняка известна такая запчасть, как свечи зажигания, но далеко не все знают в чем же различие между свечами зажигания. В данной статье будет описано вкратце какие бывают разновидности свечей и в чем их различие. Но для начала нужно ответить на вопрос зачем вообще нужна эта деталь? […]

Spread the love5 сигналов о том, что пора менять тормозную жидкостьСодержание1 5 сигналов о том, что пора менять тормозную жидкость1.1 Почему нельзя забывать про тормозную жидкость?1.1.1 Что нужно знать при замене тормозной жидкости?1.1.2 Сколько стоит заменить тормозную жидкость?1.2 5 сигналов о том, что тормозная жидкость должна быть заменена как можно скорее1.2.0.1 В итоге — водитель […]

Оригинальные номера передних колодок renault.

Logan / Sandero (2005-2021)1.4, 1.6, 1.6 16V (K7J, K7M, K4M)410602192R, 7711130071, 7711130078
Logan / Sandero (с 2021)1.4, 1.6 8V (K7M)410602396R, 410609646R
Logan / Sandero (с 2021)1.6 16V (K4M)410605612R, 410602581R
Logan / Sandero / Duster (c 2021)1.6 16V (H4M) 113 л.с.410605536R, 410604682R
Lada Largus / Renault Duster1.6 16V (K4M)410608481R
Duster1.5 (K9K), 2.0 (F4R)410600379R, 410605961R, 410603905R

1. Тормозные колодки с оригинальным номером — 410602192R, 7711130071,7711130078, 7701207066(с усиками) Фото 1.

Установленына автомобилях Рено Логан/Сандеро с 2005 по 2021 год (независимо от двигателя)и Лада Ларгус (только с двигателем K7M).

Популярные аналоги: ADR 011211,  DELPHI LP885 (лидер продаж),  Fenox BP43002,  DAFMI D339SM,  STELLOX 152 032-SX,  BOSCH 0986495212,  REMSA 0141.32,  TRW GDB400,  FERODOFDB1781W,  NIBK PN0284W,  TEXTAR 2146304.   Аналоги в наличии.

                      ФОТО 1   (410602192R).

2. Тормозные колодки 410608481R (Фото2).

Применяются на автомобилях Рено Дастери Лада Ларгус с двигателем 1.6 16V (K4M).

Популярные аналоги: DELPHI LP1865,  FENOX BP43018,  ICER 181534-700 , REMSA 0987.00, BOSCH 0 986424 795,  FERODO FDB1617,  TEXTAR 2397301,  TRW GDB3332.  Аналоги в наличии:

                    ФОТО 2  (410608481R).

3. Тормозные колодки 410602396R (Фото 3).

Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2021 г. в.) с двигателем 1.6 8V (K7M). Длина колодки 140 мм.

Рекомендуемые аналоги: DELPHI LP 2663,  HI-Q SP1786,  LYNXAUTO BD-6323,  REMSA 1540.10,  NIBK PN43002,  BREMBO P 68 060.

                    ФОТО 3  (410602396R).

4. Тормозные колодки 410605612R,  410602581R (Фото 4).

Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2021 г. в.) с двигателем 1.6 16V (K4M). 

Длина колодки 140 мм.

Аналоги: STELLOX 000 572B-SX,  CAREX 160063RX,  HI-Q SP1787,  REMSA 1540.00,  BOSCH 0 986 495 462,  BREMBO P 68 069,  TRW GDB2021.

                    ФОТО 4  (410602581R).

5. Тормозные колодки 410605536R,  410604682R . (Фото 5)

Данные колодки имеют длину 155 мм. и устанавливаются:

— на всех Logan-II, Sandero-II с двигателем H4M;

— на всех Logan-II, Sandero-II с коробкой «Автомат» (независимо от модели двигателя);

— на всех Sandero-II STEPWAY (независимо от модели двигателя и КПП).

Аналоги: TRW GDB2157, BREMBO P 68 065,  BOSCH 0 986 495 424,  TEXTAR 2252501,  FERODO FDB4907,  NiBK PN0773

                                        ФОТО 5  (410605536R,  410604682R).

6. Тормозные колодки 410600379R, 410605961R, 410603905R, 410607115R .

Установлены на автомобилях Рено Duster с двигателем 1.5,  2.0 (F4R, K9K)

Аналоги: Brembo P 68050,  Delphi LP2152,  Ferodo FDB4180W,  NiBK PN0551

Прайс-лист на ремонт автомобилей рено логан

ТОЦена
Замена масла в ДВС700
Замена фильтра воздушного350-800
Замена фильтра топливного600-1200
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания700
Замена фильтра салонного350-900
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части400
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок400
Замена задних торм. Колодок(дисковые)600
Замена задних торм. Колодок(барабан)1000
Замена задних тормозных дисков 
Замене передних тормозных дисков1350
Замена тормозной жидкости800
Замена суппорта750
Замена тормозного цилиндра (супорта )800
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.700
Замена блока ABS2200
Прокачка тормозов700
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой 
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1200-1600
Втулка стабилизатора переднего800
Шрус800-1100
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшипника правого привода 
Шаровая опора со снятием кулака 
Шаровая опора450
Стойка передняя в сборе900
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора700
Замена задней балки в сборе3500
Замена подшипника задней ступицы1250
Замена задней ступицы1300
Замена с/б верхнего рычага 
Замена с/б поворотного кулака заднего 
Замена стойки стабилизатора заднего 
Замена развальной тяги 
Сайленблоки задней балки3500
Амортизаторов задних1600
Пружина задняя600
Втулка стабилизатора заднего 
Переборка задней балки 
Сайленблоки задних продольных рычагов 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена1200
Ремень ГУР заменаот 400
Замена масло ГУР600
Тяга рулевая замена1200
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена600
Замена шланга-трубки800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала7000
Замена сальника привода левого1000
Замена сальника привода правого1000
Замена правого привода без сальника1200
Сцепление в сборе. Замена4000-7000
Замена левого привода без сальника1200
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 
Трос сцепления. Замена1000-1500
Замена опоры ДВС450-1200
Замена АКПП9000-15000
Масло в АКПП. Замена1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП5000-7000
Замена троса выбора передач 
Переборка КППот 8500
Замена тяги КПП300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена750-1300
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Заменаот 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Заменаот 1500
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ3500-6500
Замена приводного ремня600-800
Замена приводного ремня и ролики1500
Лямбда — зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1500-2500
Замена лампочек250
Стартер. Замена300-1800
Катушка зажигания. Заменаот 700
Замена свечей зажигания700
Замена бензонасоса в сборе900
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Заменаот 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1000
Замена радиатораот 1200
Замена радиатора печки5500
Сейчас читают:  Замена рычага передней подвески Рено Логан: пошаговая инструкция - Новый Logan

Бюджетный и субкомпактный автомобиль Renault Logan, выпускаемый с 2005 года по 2021 год. Продажа авто популярна и на сегодняшний день. Седан считается надежным автомобилем, как для дальних дорог, так и для езды по городу.

Рено Логан постоянно дорабатывается, это вызывает сложности при ремонте автомобиля. Несмотря на то, что сама машина относится к бюджетному варианту, цены на ремонт Renault Logan достаточно высокие.

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур.

Качественные специализированные смазки без проблем держат до 300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до 250С.

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221.

Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, а также обеспечивает температурный диапазон от -60С до 150С, выдерживая при этом кратковременный нагрев до 200С, благодаря чему годится для применения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.

Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.

Технические данные рабочей тормозной системы

Параметры

Двигатели

1.4

1.6

Передние тормозные механизмы

Диаметр поршня, мм

48

52

Диаметр тормозного диска, мм

238

259

Толщина тормозного диска, мм

12

Минимальная толщина тормозного диска, мм

10.6

Толщина тормозной накладки (включая основание), мм

18

Минимальная толщина тормозной накладки (включая основание), мм

6

Задние тормозные механизмы

Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм

19

Диаметр тормозного барабана, мм

180.25

203.3

Максимально допустимый диаметр тормозного барабана, мм

181.25

204.45

Толщина первичной тормозной колодки, мм

4.6

Толщина вторичной тормозной колодки, мм

3.3

Главный тормозной цилиндр

Диаметр, мм

20.6

Внимание! Тормозной диск не может быть восстановленПри повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить .

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...