Тормозные колодки Рено Логан 1: замена передних и задних, артикулы, какие купить

Перечень основных производителей и ориентировочные цены

БрендПередние колодки
Логан 1
ЦенаПередние колодки
Логан 2
ЦенаЗадние колодки
Логан 1, 2
диаметр 203,2 мм
Цена
Бюджетная ценовая группа
REMSA014120769 руб154010740 руб419901860 руб
ROAD HOUSE214120817 руб2154010740 руб419901856 руб
LPR05P220846 руб05P1702850 руб7130795 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRWGDB400961 рубGDB20211096 рубGS87291245 руб
ZIMMERMANN2146318021198 руб2570218011546 руб1099010121142 руб
BOSCH9864677201326 руб9864946611350 руб9864875851071 руб
Дорогая ценовая группа
ATE130460283421326 руб130460729821580 руб30137031221345 руб
GIRLING61163411420 руб61202121466 руб51872911713 руб
BREMBOP680381239 рубP680591014 рубS615201320 руб
TEXTAR2146306946 руб25702011715рубКолодки с цилиндрами в сборе
84048002
7169 руб

Для автолюбителя выбор тормозных колодок всегда непростой. Но практика показывает, что оптимальные решения всегда есть. Бренды ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSCH ни у кого не вызывают сомнений, поэтому при выборе колодок на свой автомобиль вы также смело можете доверять зарекомендовавшим себя мировым производителям.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Подробное описание замены

Замена задних тормозных колодок Рено Логан 1 происходит следующим образом:

  1. Используя плоскогубцы, отцепите пружину устройства регулирующего зазоры, а после и сам рычаг.

    Замена задних
    (ссылка на источник фото)

  2. Снимите нижнюю, а потом верхнюю стяжные пружины.

    Замена задних
    (ссылка на источник фото)

  3. Выньте распорную планку и регулятор зазоров. Для этого сдвиньте немного верхние концы колодок и, повернув планку на 90 градусов, вытащите её.
  4. Снимите прижимающую пружинку, её чашку и стойку опоры.

    Меняем задние
    (ссылка на источник фото)

  5. Извлеките заднюю колодку Логана, отсоединив перед этим рычаг разжима и тросик.

    Ход работ
    (ссылка на источник фото)

  6. Таким же образом выньте вторую колодку.
  7. После этого тут же зафиксируйте поршни проволокой, это предотвратит их самопроизвольное выдвижение.
  8. Соберите все детали в обратном порядке.

По окончании всех работ нажмите на тормозную педаль. Со стороны барабанов в колёсах послышатся щелчки – это работает механизм, автоматически регулирующий зазоры. Нажмите на педаль несколько раз до тех пор, пока щёлканье не прекратится.

Поддомкратьте Renault Logan и, отпустив ручник, повращайте руками колёса. Они должны ходить свободно. Допускается лёгкое шуршание накладок об барабан, но вращению ничего мешать не должно.

4 kraft

Лучшая реплика от китайского бренда Страна: Китай Средняя цена: 523 руб. Рейтинг (2021): 4.7

Китайский производитель Крафт выпускает тормозные колодки для Рено Логан очень давно, и даже делал попытку стать официальным, то есть лицензированным поставщиком концерна. Но что-то пошло не так, и сегодня эксперты и тестировщики не особо хвалят данный продукт. Нет, показатели у него вполне приемлемые, и колодки имеют право на существование, но чем-то уникальным они не выделяются.

Тормозной путь нестабильный и меняется в зависимости от степени износа. Так, на начальном этапе он составляет три метра, но потом увеличивается до 8-10, что уже считается превышением нормы. Также у колодок наблюдается повышенная степень износа. Истирание при нормальной эксплуатации составляет порядка 0,37 миллиметров, что несколько выше нормы, но не критично.

Bosch

4.4

О компании Bosch знают все российские автомобилисты, а вот тормозными колодками этого бренда пользуются единицы. К плюсам эксперты относят защищенность продукции от фальсификата, удобство подбора в каталоге, адаптированность под российские условия. Следует отметить, что выпуск запчастей для тормозной системы налажен в нескольких странах мира (Италия, Индия, Китай).

Снижение позиции в рейтинге объясняется отзывами владельцев Рено Логан. Они жалуются на небольшой ресурс колодок и присутствие скрипа. В актив можно занести аккуратную упаковку.

Brembo

4.8

Итальянский производитель тормозных колодок Brembo работает на европейском рынке с 1961 г. Через три года с момента основания компания заключила контракт с Альфа Ромео на поставку деталей тормозной системы. В 1966 г бренд стал основным поставщиком на конвейер Moto Guzzi.

Сейчас читают:  Замена антифриза в Рено Логан 1.6 (8 клапанов)

Эксперты обратили внимание на исследовательскую деятельность фирмы, что позволяет постоянно совершенствовать свои изделия. У Brembo есть собственные литейные заводы, которые поставляют качественный металл. Это положительно отражается на качестве тормозных колодок, что подтверждается сертификатами QS9000 и ISO 9001. Бренд занимает почетное третье место нашего рейтинга.

Российские потребители считают колодки Brembo вязкими, износостойкими, надежными. К минусам следует отнести появление скрипов после перегревов.

Ferodo

4.5

Первые тормозные колодки под брендом Ferodo были выпущены еще в 19 веке, правда, устанавливались они на гужевые повозки. Сегодня производитель предлагает широкий спектр деталей для тормозной системы. Владельцы отечественных Лад уже давно заметили достоинства колодок Ferodo, устанавливая их вместо оригинальных изделий.

Эксперты обратили внимание на линейку Eco-friction, которая отличается меньшей долей меди в составе накладок. Эффективность новинки выше примерно на 15-17%, чем у конкурентов, при этом во время торможения отсутствуют неприятные звуки. Бренд попадает в ТОП-6 нашего рейтинга.

Владельцам Рено Логан понравилось, что тормозные колодки Ferodo бережно относятся к дискам и недорого стоят. К минусам можно отнести образование пыли, также на рынке бывают подделки.

Remsa

4.3

Испанская компания Remsa была основана в 1975 г. Она специализируется на производстве тормозных колодок для дисковых и барабанных механизмов. Сегодня бренд принадлежит концерну TRW, но имеет собственные производственные площадки в Европе и Америке. В каталоге фирмы насчитывается более 1600 наименований запчастей для широкого модельного ряда авто.

Владельцам Рено Логан понравилась низкая стоимость расходников Remsa, стабильное качество, надежная упаковка. Из недостатков отмечается образование большого количества пыли, скромный ресурс (20-25 тыс. км).

Roadhouse

4.2

Еще один испанский производитель тормозных колодок попал в наш рейтинг. Бренд Roadhouse, входящий в концерн TRW, может похвастаться полным циклом производства. На заводе выпускаются стальные пластины и фрикционные материалы. Эксперты по достоинству оценили наличие собственного исследовательского центра, где разрабатываются новые составы и конструкции.

Особенностью колодок Roadhouse является наличие системы скошенных граней, благодаря которой быстро происходит притирка. Но из-за высокой твердости изнашиваются диски.

Valeo

4.7

Известная французская компания VALEO выпускает запасные части для десятка моделей авто, в этот перечень попадает и Рено Логан. Главными преимуществами тормозных колодок этого бренда эксперты считают высокое качество и долговечность. Во время испытаний специалисты заметили, что накладки начинают работать сразу без притирки.

При определении места в нашем рейтинге на весы были положены длительная эксплуатация с одной стороны и высокая цена с другой. Многие отечественные автомобилисты считают затраты оправданными, так как колодки эффективно работают и при плавном, и при резком торможении.

Zimmermann

4.6

Немецкая компания ОТТО ZIMMERMANN Gmbh получила свое название в честь своего создателя. Она работает с 1948 г, предлагая клиенту лучшие автозапчасти. В каталоге бренда есть и стоковые тормозные колодки, и модификации «спорт». Вся продукция подвергается многоуровневому контролю в соответствии со стандартами качества ISO 9001:

2008 (TS 16949). Эксперты по достоинству оценили стремление производителя защитить свою продукцию от подделок. Маркировка включает уникальный четырехзначный номер, голографический логотип, дату изготовления, цифровой код оператора, а также справочные данные о минимальной толщине дисков.

Пользователи в отзывах лестно высказываются относительно доступной цены, стойкости к перегреву, надежной защите от подделок. Из минусов отмечается наличие пыли и скрипа.

Артикулы колодок для рено логан 1

Передние Renault 7711130071
Передние Renault арт. 7711130071

Почти все Renault Logan, продаваемые в России, укомплектованы тормозными дисками диаметром 259 и толщиной 12 мм. На некоторых седанах с мотором 1,4 литра стоят диски меньшего размера (238 мм). При этом колодки для обоих вариантов идентичны.

Оригинальные передние имеют артикулы 410602192R и 7711130071.

Задние барабаны имеют диаметр 203,2 мм на Рено Логан с двигателем 1,6 л и 180 мм с 1,4 л. Оригинал на 180 мм только один: 7701205755. Для большего размера: 7701208111; 432004255R; 440601749R.

Для Логан 1 поколения есть альтернативные варианты от известных компаний.

Задние Bоsch 986467720
Задние Bоsch 986467720

Передние неоригинал:

  • Luсas ТRW – GDB400;
  • LРR – 05Р220;
  • Zimmermann – 214631802;
  • Road House − 214120;
  • Bоsch − 986467720;
  • Rеmsa – 014120;
  • Girling − 6116341;
  • Tеxtar – 2146306;
  • Brembo – Р68038;
  • ATE – 13046028342.

Для барабана 203,2 мм:

  • Lucаs ТRW – GS8729;
  • LРR – 7130;
  • Zimmermann – 109901012;
  • Road House − 419901;
  • Вosch − 986487585;
  • Remsа – 419901;
  • Girling − 5187291;
  • Textаr – 84048002 (вместе с цилиндрами);
  • Brembo – S61520;
  • ATE – 3013703122.
Сейчас читают:  Тормозные колодки Ferodo Premier передние для Renault Logan I 2004-2015. Артикул FDB1781W - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Достоинства

  • качественное изготовление;
  • демократичная цена;
  • современный фрикционный материал;
  • минимум шума.

Замена передних колодок renault logan 1

Всегда меняйте тормозные колодки на Рено Логан комплектом на обоих колёсах одной оси. Для замены понадобится минимум инструмента:

  • ключ на 17;
  • головка с воротком или гаечный ключ на 13;
  • толстая плоская отвёртка.
толщина
Толщина накладки  должна быть не менее 6 мм (ссылка на источник фото)

Конструктивно Рено Логан 1 поколения прост и надёжен, это облегчает жизнь водителям, привыкшим обслуживать автомобиль самостоятельно.

Перед заменой убедитесь, что уровень тормозухи в расширительном бачке не превышен.

Если жидкости много, то излишек придётся откачать шприцом или резиновой «грушей», чтобы после утапливания поршней в суппортах ТЗ не полилась через край.

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
  2. Очистите суппорт от грязи железной щёткой.
  3. Одним ключом (на 17) зафиксируйте направляющий палец, вторым (на 13) отверните болт на нижней внутренней стороне суппорта.

    Отворачиваем нижний болт направляющего пальца
    (ссылка на источник фото)

  4. Поднимите вверх плавающую скобу.

    Поднимаем плавающую скобу суппорта вверх
    (ссылка на источник фото)

  5. Выньте переднюю колодку, заднюю оставьте на месте, чтобы использовать её в качестве упора при утапливании поршня.
  6. Используя отвёртку как рычаг, утопите поршень до упора в корпус.

    Ход рабьот
    (ссылка на источник фото)

  7. Извлеките оставшуюся колодку.
  8. Очистите от накопившейся грязи направляющие, их посадочные места и пружинные скобы. Пальцы смажьте смазкой (используйте специальную). Проверьте на предмет повреждений все пыльники.

    Очищаем и смазываем направляющие передних
    (ссылка на источник фото)

  9. Вставьте на свои места новые тормозные накладки.
  10. Закройте плавающую скобу и зафиксируйте её болтом с моментом затяжки 3,4 кгс.м.

Повторите процедуру со вторым колесом. Окончив работу, 3-4 раза нажмите на тормозную педаль, чтобы выровнять зазоры между дисками и колодками.

Первые 50-100 км старайтесь не тормозить резко.

Меняем задние колодки логан

Задние тормоза Renault Logan барабанные. В отличие от передних, они испытывают меньшие нагрузки, поэтому разбирать их приходится реже.

Механизм заднего тормоза Рено Логан
Механизм заднего тормоза Рено Логан

Прежде чем менять тормозные колодки подготовьте необходимый инструмент:

  • накидной ключ или вороток с головкой на 30;
  • съёмник барабана;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы (губки на них должны быть тонкие или изогнутые);
  • штангенциркуль.

Кроме этого возможно понадобятся:

  • ступичные подшипники (2 шт);
  • новые гайки для ступиц (производитель Рено Логан запрещает повторно использовать старые).

Недостатки

  • пищат;
  • небольшой ресурс (20 тыс. км).

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Перед сменой тормозных механизмов

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, если есть возможность, можно загнать его на эстакаду. Перед тем, как поменять колодки в барабанных тормозах Рено Логан 1 необходимо провести ряд подготовительных работ:

  1. Опустите рычаг ручника в нижнее положение, чтобы разблокировать задние колёса. Если на тормозных барабанах присутствует выработка, то понадобится ослабить натяжение тросиков, идущих к ним.
  2. Поддомкратьте машину и открутите колесо.
  3. Снимите при помощи отвёртки защитный колпак и ослабьте затяжку ступичных гаек ключом на 30.

    Снимаем колпак колеса
    (ссылка на источник фото)

  4. Демонтируйте барабан тормоза вместе с запрессованным в него ступичным подшипником. Теоритически его можно стащить руками, но иногда детали прикипают друг к другу, в этом случае придётся повозиться.

    Разбираем барабан
    (ссылка на источник фото)

  5. Приведите устройство регулирующее зазоры в начальное положение и замерьте штангелем промежуток между крайними сторонами накладок. Для Рено Логан с движком 1.4 л минимальное расстояние должно быть не менее 179,4 мм, а для версий с агрегатом объёмом 1.6 л − минимум 202,5 мм. Если вы намерили большие значения, то требуется замена колодок.

    Приводим устройство регулирующее зазоры в начальное положение
    (ссылка на источник фото)

Признаки износа тормозных механизмов

Старая и новая
Старая и новая

Чтобы определить в каком состоянии находятся колодки Renault Logan 1, надо провести их осмотр.

Но есть ряд косвенных симптомов, которые можно заметить при езде на автомобиле:

  • Увеличился свободный ход тормозной педали, при надавливании она сильно уходит вниз. В этом случае замена возможно требуется не только колодкам, но и остальным деталям в системе торможения.
  • При торможении на ногу отчётливо передаётся вибрация от педали. В этом случае есть смысл проинспектировать ещё и диски на предмет износа и кривизны.
  • Во время торможения появились странные звуки (свист, скрип или громкое шуршание).
  • Торможение стало не таким эффективным, как раньше, увеличилось время до полной остановки.

По мере того как на Рено Логан стираются накладки, поршень суппорта выдвигается всё дальше, а внутренний объём контура увеличивается. Из-за этого уровень тормозной жидкости в расширительном бачке падает. Заметив это, не поленитесь проверить колодки. То же самое может произойти из-за негерметичной системы.

Проверка износа накладок

На что следует обратить внимание при покупке колодок:

  • Выбирать предпочтительно из хорошо зарекомендовавших себя брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Обязательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Особенно обратить внимание на вид материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет больше.
Сейчас читают:  Купить Renault Logan с пробегом: продажа автомобилей Рено Логан б/у в Ярославской области |

Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Рейтинг лучших тормозных колодок для рено логан

Номинация место производительрейтинг
Рейтинг лучших тормозных колодок для Рено Логан      1 ATE      5.0
     2 TRW      4.9
     3 Brembo      4.8
     4 VALEO      4.7
     5 ZIMMERMANN      4.6
     6 Ferodo      4.5
     7 Bosch      4.4
     8 Remsa      4.3
     9 Roadhouse      4.2
     10 LPR      4.1

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность замены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. км. и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс. км.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках).

Заменять колодки всегда нужно комплектами и всегда обращать внимание на состояние тормозных дисков и барабанов. При обнаружении борозд на них решить вопрос у специалистов — шлифовать или менять.

Таблица кодов оригинальных колодок (передние, задние)

Модель автомобиля

Передние колодки

Задние колодки (диаметр барабана, мм)

Рено Логан I (двигатель 1,4 л)

7711130071

7701205755

(двигатель 1,6 л)

7711130071

7701208111

410602192R

432004255R

7711130071, 410602192R

440601749R

Рено Логан II (двигатель 1,6 л)

410602396R, 410602581R, 410602192R (для вентилируемых дисков)

7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180)

Технические параметры. Для определения качества тормозных колодок эксперты проводят тестирование по нескольким параметрам.

  1. Величина тормозного пути является одним из наиболее важных параметров. Чем ниже этот показатель, тем эффективнее работают колодки.
  2. После установки на автомобиль новые детали должны притереться к поверхности тормозного диска. Чем быстрее это происходит, тем быстрее будет достигнута максимальная эффективность торможения.

Во время езды накладки должны изнашиваться. В этом плане производителю приходится искать тонкую грань между износостойкостью накладок и целостностью тормозного диска (барабана).

Тормозные диски должны сохранять все свои качества даже во время экстремальной остановки. Поэтому есть важное испытание колодок при нагреве, при котором определяется степень истирания.

Мы отобрали в обзор 10 лучших тормозных колодок для Рено Логан. Все они протестированы специалистами по основным параметрам. Расходники можно приобрести в автомагазинах нашей страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных владельцев Рено Логан.

Технические данные элементов рабочей тормозной системы — renault logan / рено логан

Технические данные элементов рабочей тормозной системы

Параметры

Двигатели

1.4

1.6

Передние тормозные механизмы

Диаметр поршня, мм

48

52

Диаметр тормозного диска, мм

238

259

Толщина тормозного диска, мм

12

Минимальная толщина тормозного диска, мм

10.6

Толщина тормозной накладки (включая основание), мм

18

Минимальная толщина тормозной накладки (включая основание), мм

6

Задние тормозные механизмы

Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм

19

Диаметр тормозного барабана, мм

180.25

203.3

Максимально допустимый диаметр тормозного барабана, мм

181.25

204.45

Толщина первичной тормозной колодки, мм

4.6

Толщина вторичной тормозной колодки, мм

3.3

Главный тормозной цилиндр

Диаметр, мм

20.6

Внимание! Тормозной диск не может быть восстановлен .

При повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить .

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...