Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan

Содержание

1 тема от igorkost283 2022-07-31 12:04:42

    Тема: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    Здраствуйте ! Уже была похожая тема ,но тогда при езде грелся барабан. У дилера по гарантии заменили тормозной цилиндр, ну а сейчас другое, ставиш на стоянку нормально а c утра колесо заклинит . После манипуляцый с ручником вверх вниз отпускает и можеш ехать. Дальше целый день норма, пользуюсь ручником целый день , ставлю на стоянку без ручника а утром опять клинит. Приезжаю к дилеру разбирают тормозные барабаны , тормозные цилиндры норма говорят, ничего негде не соскочило пружынки и все такое. Походу ничего и сложного то нет в етих задних тормозах но все таки такая ситуацыя .Первое что приходит сказать пусть меняют тросик ручного а может все таки подшыпник ступичный. Интересно как Вы думаете.

    2022-07-31 12:33:13

    2 Ответ от alexei74 2022-07-31 12:33:13

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283, ну а чем Вам ступичный подшипник не угодил, или скажем так, а может ещё и бензобак вместе с ним под замену — шутка, однако, может больше конкретики — пробег, что меняли по задним тормозам, особо интересует состояние задних торм.цилиндров т.к. возможно со временем подклинивают поршни, отсюда и клин тормозов. Вот первое что приходит на ум.

    3 Ответ от igorkost283 2022-07-31 12:44:14

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283, ну а чем Вам ступичный подшипник не угодил, или скажем так, а может ещё и бензобак вместе с ним под замену — шутка, однако, может больше конкретики — пробег, что меняли по задним тормозам, особо интересует состояние задних торм.цилиндров т.к. возможно со временем подклинивают поршни, отсюда и клин тормозов. Вот первое что приходит на ум.

      Да согласен про подшыпник хотя когда клинит при вывешеном колесе при шате влево вправо какой то стук . далее пробег 12000. меняли задний правый тормозной на 10000

      4 Ответ от alexei74 2022-07-31 13:06:24

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

      5 Ответ от igorkost283 2022-07-31 13:33:01

        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

        внимательно посмотрев рисунок в руководстве вижу, что распределителя давления задних не наблюдаю ,а клинит по ходу левое заднее, не правое где меняли тормозной.

        6 Ответ от alexei74 2022-07-31 14:31:29

        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        igorkost283, ну вот, это уже что то
        пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
        Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
        Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
        Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

        7 Ответ от igorkost283 2022-07-31 14:45:35

          Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

          igorkost283, ну вот, это уже что то
          пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
          Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
          Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
          Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

          8 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:16:51

          Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

          igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

          9 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:29:16

3 ответ от igorkost283 2022-07-31 12:44:14

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283, ну а чем Вам ступичный подшипник не угодил, или скажем так, а может ещё и бензобак вместе с ним под замену — шутка, однако, может больше конкретики — пробег, что меняли по задним тормозам, особо интересует состояние задних торм.цилиндров т.к. возможно со временем подклинивают поршни, отсюда и клин тормозов. Вот первое что приходит на ум.

    Да согласен про подшыпник хотя когда клинит при вывешеном колесе при шате влево вправо какой то стук . далее пробег 12000. меняли задний правый тормозной на 10000

    4 Ответ от alexei74 2022-07-31 13:06:24

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

    5 Ответ от igorkost283 2022-07-31 13:33:01

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

      внимательно посмотрев рисунок в руководстве вижу, что распределителя давления задних не наблюдаю ,а клинит по ходу левое заднее, не правое где меняли тормозной.

      6 Ответ от alexei74 2022-07-31 14:31:29

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283, ну вот, это уже что то
      пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
      Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
      Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
      Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

      7 Ответ от igorkost283 2022-07-31 14:45:35

        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        igorkost283, ну вот, это уже что то
        пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
        Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
        Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
        Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

        8 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:16:51

        Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

        igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

        9 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:29:16

5 ответ от igorkost283 2022-07-31 13:33:01

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283 пробег небольшой, если правильно понял, то клинит утром одно колесо или оба. И какое — где меняли торм.цилиндр, или другое. И подскажите, на логане 15 года колдун есть или уже убрали.

    внимательно посмотрев рисунок в руководстве вижу, что распределителя давления задних не наблюдаю ,а клинит по ходу левое заднее, не правое где меняли тормозной.

    6 Ответ от alexei74 2022-07-31 14:31:29

    Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

    igorkost283, ну вот, это уже что то
    пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
    Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
    Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
    Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

    7 Ответ от igorkost283 2022-07-31 14:45:35

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283, ну вот, это уже что то
      пытемся определить причину — вывешиваем левое заднее, руками прокручиваем колесо и запоминаем какое при этом прикладываем усилие. Колёсико должно крутиться легко, в идеале без всяких подклиниваний и звуков, может немного шоркать торм.колодка, но в целом колесо должно свободно вращаться. Для сравнения можно попробовать и на другой стороне, которая не клинит, она будет для нас эталоном.
      Оставляем колесо в покое, жмём раз 5-7 на пелаль тормоза и снова крутим колесо — сравниваем прикладываемые рукой усилия до и после, слушаем не появились ли какие новые звуки. Если вращать стало тяжелей — скорей всего подклинивает торм.цилиндр, не отходит до конца поршень, колодка полностью не отводится от барабана. Снимаем барабан, смотрим внимательно под пыльниками торм.цилиндра — не дожно быть никакой влаги( торм.жидкости), ржавчины и грязи на поршне. Аккуратно пошевелить поршни и проверить как они перемещаются, но без фанатизма, могут выскочить.
      Вот, если коротко, такая диагностика. Возможно тормозные механизмы на новом логане в корне отличаются от нашего, не приходилось сталкиваться, не знаю, но думаю, оставили старые. Или если есть сомнения в своих силах, лучше обратиться к хорошему специалисту, можно даже не в оф.сервис. Хотя машина и на гарантии, но по своему опыту скажу, надо знать досконально устройство авто, чтобы заставить оф.сервис в гарантийный период устранить неисправность.
      Честно говоря, словами сложно всё объяснить, да и причин подклинивания может быть больше. Может кто из форумчан ещё что то подскажет.

      8 Ответ от Майский Кот 2022-07-31 15:16:51

      Re: после ночной стоянки не растормаживаются задние колодки

      igorkost283, без снятия барабана все равно не обойтись.Снимешь-под манжеты загляни. Можно конечно мага приобщить. Что делать если заклинило тормоза Renault Logan

      9 Ответ от igorkost283 2022-07-31 15:29:16

Замена задних тормозных барабанов

Для удешевления конструкции Рено Логан, конструкторы поставили на заднюю ось барабанный механизм, в котором совместили стояночный и рабочий тормоза. Система барабанного тормоза — устаревшая. В обслуживании – неудобная.

Сейчас читают:  Электрические схемы Рено Логан 2 - Новый Logan

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на задней оси. Но нам деваться некуда, и, если пришло время, меняем задний тормозной барабан. Скорее всего, имеет смысл одновременно заменить тормозные колодки.

Понимаем автомобиль на домкрате, подставляем стойки. Снимаем задние колеса. Далее последовательно выполняем следующие операции:

  1. При помощи молотка и отвертки снимаем защитный колпачок, который прикрывает гайку ступицы.Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan
  2. Накидным ключом на 30 откручиваем гайку ступицы задней оси.Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan
  3. Откручиваем 2 болта крепления тормозного барабана.
  4. В салоне автомобиля ослабляем тросик стояночного тормоза.
  5. Используя специальный съемник, снимаем тормозной барабан. Снимается тяжело.Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan
  6. Осматриваем тормозные колодки. При необходимости – меняем.
  7. После замены тормозных колодок, одеваем тормозной барабан. Фиксируем его двумя болтами.
  8. Заворачиваем гайку ступицы. Защелкиваем защитный колпачок ступицы.
  9. Со вторым колесом повторяем пройдённый путь еще раз.
  10. Восстанавливаем натяжение тросика стояночного тормоза в салоне автомобиля.
  11. Устанавливаем на места колеса.

Замена тормозного диска окончена.

По завершении ремонтных мероприятий, следует проверить функционирование рабочего и стояночного тормоза. Первое время ездим аккуратно – колодкам надо притереться.

Неисправности тормозной системы, поломки тормозов renault logan / рено логан

неисправности тормозов

Шум при работе
тормозов

• Визжание, вызванное отсутствием
регулировки тормозной колодки или несоответствующей установкой.

• Визжание, вызванное наличием
пыли на тормозных колодках. Обычно
в таком случае поверхность тормозных
колодок подвергнется остеклению. Очистите тормозные колодки при помощи
растворителя .

• Тормозные колодки загрязнены.
Масло, тормозная жидкость или загрязнения могут стать причиной визга или
треска тормозных колодок. Очистите
или замените тормозные колодки.

• Остекление поверхности тормозных колодок, вызванное слишком высокой
температурой вследствие длительной эксплуатации. Не используйте наждачную бумагу для очистки поверхности тормозных
колодок, так как абразивные частицы останутся на фрикционных накладках и станут
причиной повреждения диска. Вы можете использовать мелкоабразивный плоский напильник, но в качестве превентивной меры рекомендуется заменить тормозные колодки.

Сейчас читают:  Вентиляция картера для Рено купить по низкой цене, вентиляция картера для Renault в каталоге интернет магазина Купи Детали

• Тормозной диск деформирован.
Это может вызвать треск, щелчки или постоянное визжание. Обычно подобное
повреждение сопровождается пульсацией педали и неравномерным торможением. Замените диск.

• Колесные подшипники не закреплены должным образом или изношены.
Проверьте и замените подшипники при
необходимости.

«Проваливание»
тормозов

• Воздух попал в тормозные магистрали. Уровень тормозной жидкости в
главном тормозном цилиндре слишком
низкий или в системе есть утечка. Установите неисправность и прокачайте гидравлический контур тормозной системы.

• Тормозные колодки или диск изношены.

• Утечка тормозной жидкости.

• Тормозные колодки загрязнены. В
систему попало масло, смазка, тормозная жидкость и т. д. Тщательно очистите
диск чистящим средством для тормозной системы.

• Тормозная жидкость не пригодна
к использованию. Тормозная жидкость
слишком старая или загрязнена. Слейте тормозную жидкость, заправьте гидравлический контур тормозной системы свежей тормозной жидкостью и прокачайте его .

• Внутренние компоненты главного
тормозного цилиндра изношены или повреждены.

• Главный цилиндр поцарапан или
пружина повреждена. Почините или замените главный тормозной цилиндр.

• Тормозной диск деформирован.
Замените диск.

Пульсация (вибрация) педали
тормоза

• Тормозной диск деформирован.
Замените диск

• Крепление болтов тормозного
суппорта ослаблено.

• Колесо деформировано или повреждено.

• Колесные подшипники повреждены или изношены.

Тормоза заедают

• Поршень главного тормозного цилиндра заклинило. Поршень или стенки цилиндра изношены или повреждены.

• Педаль заедает. Проверьте шарнир и смажьте его при необходимости.

• Поршень тормозного суппорта заедает в цилиндре. Вызвано износом или
попаданием загрязнений через поврежденное уплотнение .

• Тормозная колодка повреждена.
Тормозные колодки отсоединились от
опоры. Обычно данные неисправности вызваны несоответствующим
процессом производства или взаимодействием с химическими соединениями. Замените тормозные колодки.

• Тормозные колодки не установлены должным образом.

Производители хороших тормозных механизмов

При выборе элементов механизма торможения для Logan 2 рекомендуется обратить внимание на следующие фирмы:

Ferodo – продукты  компании используются европейскими автопроизводителями. Деятельность фирмы Ferodo направлена на выпуск исключительно элементов механизма торможения, в том числе ТД, суппорта, колодки для Логан 2 поколения.

BREMBO 08-A268-10
BREMBO 08-A268-10

Brembo – итальянская компания готова предложить фрикционные элементы торможения для Логан 2 поколения с:

  • хорошим ресурсом за счёт собственной технологии столбчатого вентилирования;
  • длительное сохранение товарного вида и технических характеристик благодаря ультрафиолетовому нанесению покрытия;
  • крепёжные элементы поставляются в комплекте.

BOSCH – диски компании используются, как оригинальные для Logan второго поколения. При этом можно купить запасные части дешевле, чем в коробках с надписью Renault. К достоинствам изделий фирмы BOSCH относятся:

  • наилучшее сочетание цены и качества.

Lucas TRW – компания занимается производством запасных частей для механизмов торможения. Большая часть предназначена для установки на автомобили в качестве аналогового варианта. Отмечается дизайнерская идея в оформлении тормозных дисков, которые окрашиваются в черный глянцевый цвет.

TRW DF-4381
TRW DF-4381

Артикулы:

  • RENAULT 770-300-4176 – болт крепления ТД
  • FERODO DDF-150-2C-1
  • BOSCH 0-986-479-164
  • BREMBO 08-A268-10
  • TRW DF-4381
  • VALEO 297-802
  • ZEKKERT BS-51-79

Обслуживаем тормоза: замена тормозной жидкости Логан

Процесс замены на рено логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, 14 или 15, как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.
  3. Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.
  4. Выкрутить колесные болты и снять колесо.
    Тормозной диск Рено Логан вблизи
  5. При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт.
    Два болта крепления тормозного суппорта Рено Логан
  6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
  7. Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).
  8. Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
  9. Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его.
    Снятие тормозного диска Рено Логан
  10. Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
  11. Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
  12. Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.
  13. Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.
Сейчас читают:  Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Технические данные элементов рабочей тормозной системы — renault logan / рено логан

Технические данные элементов рабочей тормозной системы

Параметры

Двигатели

1.4

1.6

Передние тормозные механизмы

Диаметр поршня, мм

48

52

Диаметр тормозного диска, мм

238

259

Толщина тормозного диска, мм

12

Минимальная толщина тормозного диска, мм

10.6

Толщина тормозной накладки (включая основание), мм

18

Минимальная толщина тормозной накладки (включая основание), мм

6

Задние тормозные механизмы

Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм

19

Диаметр тормозного барабана, мм

180.25

203.3

Максимально допустимый диаметр тормозного барабана, мм

181.25

204.45

Толщина первичной тормозной колодки, мм

4.6

Толщина вторичной тормозной колодки, мм

3.3

Главный тормозной цилиндр

Диаметр, мм

20.6

Внимание! Тормозной диск не может быть восстановлен .

При повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить .

Тормозные диски рено логан: замена передних, какие выбрать для logan — новый logan

Оригинальных колодок задних тормозов, установленных изначально на заводе-изготовителе при сборке автомобиля, обычно хватает в среднем на 100 тысяч километров пробега. Однако бывают случаи, когда возникает необходимость заменить их гораздо раньше. На это влияет качество самих колодок и условия эксплуатации автомобиля. Периодически необходимо оценивать степень износа тормозных накладок, чтобы своевременно их заменить на новые.

Сам процесс замены задних тормозных колодок не представляется сложным и выполняется механиками любого автосервиса. Но неминуемая проблема, которая ожидает автослесаря и владельца Рено Логан – это правильный подбор новых колодок.

Дело в том, что на автомобилях семейства Renault Logan (Sandero) при сборке устанавливались тормозные системы трех основных видов. Детали для этих систем не взаимозаменяемы. И узнать какие тормоза стоят на конкретном авто можно только сняв колесо и барабан. Пытаться «пробить» тормоза по ВИН-номеру (даже у официального дилера) – тоже пустая трата времени.

Но, даже сняв тормозной барабан автомобилисту (и сотрудникам автосервисов) сложно определить, какие колодки нужно покупать для замены. В этой статье мы немного облегчим вашу задачу и научим визуально определять тип тормозной системы автомобилей Рено Логан. С помощью нижеизложенного материала вы сможете прийти в магазин и точно назвать нужный комплект тормозных колодок.

Задние тормозные системы Renault Logan / Sandero 

1.  Тормозная система с барабанами 180 мм. (BENDIX) 

2.  Тормозная система с барабанами 203 мм. TRW (Lucas) 

3.  Тормозная система с барабанами 203 мм. BOSCH.

4.  Тормозная система с барабанами 228 мм.

Каждой из перечисленных тормозных систем соответствуют определенные задние колодки и цилиндры с разными оригинальными номерами. Перед покупкой новых деталей определяйте тип системы, используемой на вашем авто. Купив колодки (или цилиндр) от другой системы вы не сможете их установить, так как они не являются аналогами.

Перейти в раздел «ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ«

Как определить тип тормозной системы визуально?

Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan

1.   Тормозная система «BENDIX». 

Итак, после демонтажа тормозного барабана, первым делом необходимо измерить его внутренний диаметр. Если диаметр равен 180 мм – вам повезло, на этом мучения заканчиваются. Это означает, что на вашем авто установлена тормозная система первого поколения (BENDIX) с барабанами 180 мм и колодками с оригинальным номером: 7701205758 (ширина колодки 42 мм). Тормозной цилиндр, соответствующий данной системе: 7701070668, 6001547632, 7701044850. Данная система встречается на машинах Рено Логан I-го поколения до 2009 года выпуска.

Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan

Задние тормозные колодки  под барабан 180 мм (BENDIX) и их аналоги:

Renault 7701205758 (оригинал)

Delphi ls1844  (лидер продаж)

— ROAD HOUSE 407400

Asam 32390, 30957

— Fenox BP53019

— Bosch 0986487556

REMSA 4074.00

— TRIALLI GF 0960

Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan

Тормозные цилиндры системы (BENDIX):

— Renault 7701070668 (оригинал)

DELPHI LW80017(лидер продаж)

— ASAM 30152

— Bosch F026002480

— Fenox K19194

Ну, а если же диаметр барабана составляет 203 мм, то тормозные системы могут быть двух вариантов (пункты 2 и 3).

2. Тормозная система TRW (Lucas). 

Если отверстия в корпусе задней колодки имеют круглую форму, и все они одинакового диаметра (как на фото) – на вашей машине установлена тормозная система TRW (Lucas). Ширина колодки 38 мм. Так же отличительной особенностью данных колодок является наличие небольшого выступа (штырька), на который крепится «флажок» распорной планки развода колодок. Соответственно к ней подойдут только колодки с номерами 7701208111, 440601749R. Цилиндры нужно искать по номерам: 7701044681, 441006424R, 6001547632.

Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan

Задние тормозные колодки  под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas) и их аналоги:

— Renault 440601749r (оригинал)

Delphi LS1717

REMSA 4199.01

— Fenox BP53017

TRW GS8729(лидер продаж)

STELLOX 210 101-SX

— Bosch 0986487585

Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan

Задние тормозные цилиндры  под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas):

— Renault 7701044681 (оригинал)

FENOX K17116

TRW BWA129  (лидер продаж)

DELPHI LW30007

ASAM 30152

— Bosch 0986475837

3.  Тормозная система «Bosch».

Если отверстия в корпусе колодки имеют разные форму и диаметр (как на фото ниже) – ваша тормозная система носит название Bosch (ширина колодки 39 мм). Колодки в таком случае необходимо подбирать по оригинальному номеру 440609415R, а цилиндры – 7701047838 (корпус цилиндра прямоугольной формы и имеет один болт крепления).

Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan

Задние тормозные колодки под барабан 203 мм. системы BOSCH и их аналоги:

Renault 440609415R (оригинал)

BOSCH 0986487819  (лидер продаж)

MILES E210129

— Fenox BP53002

— REMSA 4152.00

Тормозные диски Рено Логан: замена передних, какие выбрать для Logan

Задние тормозные цилиндры под барабан 203 мм. системы BOSCH:

— Renault 7701047838 (оригинал)

ASAM 32071

FENOX K17123

— Bosch F026002249  (лидер продаж)

TRW  BWC243

4. Тормозная система 230 мм

На автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW в новом кузове (с 2021 г.в.), помимо перечисленных выше, встречается тормозная система с барабанами диаметром 228 мм., которая стоит на Ларгусах и Дастерах (4Х2).  В этом случае задние колодки имеют оригинальный номер 7701210109, а тормозные цилиндры 441004731R и 441006176R (левый и правый).

5. Тормозные барабаны

Тормозные барабаны, используемые на машинах Рено Логан/Сандеро, помимо диаметра различаются наличием (или отсутствием) кольца антипробуксовочной системы ABS. Оригинальные номера барабанов, по которым вы определите подходящий аналог, приведены ниже.

Тормозной барабан 180 мм – 7700419824

Тормозной барабан 203 мм (без ABS) — 7700839322

Тормозной барабан 203 мм (c ABS) — 432022546R

P.S. Обратите внимание на то, что монтажные комплекты пружин и распорные планки для тормозных систем (с барабанами 180 и 203 мм.), тоже разные.

Если есть вопросы — пишите, звоните. Помощь в подборе запчастей и консультации бесплатны. Поможем, чем сможем!

Наша группа в соц.сети ВКонтакте: «Логан-Шоп на Водном«. Вступайте в группу и задавайте вопросы.  Будем рады помочь! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...