Топ-9 рейтинг багажников на Рено 🦈

Renault logan 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Шумят они потому что поперечины простые не аэродинамические, завихрения и завывания воздуха об кронштейны идет

Да это понятно, просто ты не представляешь как сильно они шумели пока снизу не установил уплотнительные резинки в места крепления кронштейнов. Шум был как от взлетающего самолета!

Представляю у меня до этого просто багажник на калине стоял

Да это понятно, просто ты не представляешь как сильно они шумели пока снизу не установил уплотнительные резинки в места крепления кронштейнов. Шум был как от взлетающего самолета!

Как часто приходится ставить-снимать? Писали, что от частой установки-снятия прокручиваются гайки внутри

Пользуюсь часто, ни одна гайка не провернулась. У знакомого была такая проблема, но она легка решаема, отверткой упираемся в гайку и отворачиваем болт крепления багажника.

А ЛКП не натирает в местах крепления?

Покупал на работе 2 года назад пока работал в RENAULT

Поздравляю с покупкой!Но хотел бы предостеречь Вас!За несколько лет использования рейлингов у меня облупилась краска на кромках дверей, в месте где находятся (выпирают) крепления рейлингов к кузову.Возможно, бронепленку бы помогла избежать этого…Кроме того, резиновые уплотнители принимают форму креплений рейлингов…Так что после нескольких лет использования, их снять без потери нормального внешнего вида, не получится…

Они постоянно у вас установлены? Я ставлю багажник по мере надобности

Да. Постоянно.Если временно, то думаю у Вас все будет нормально.Кстати, не могли бы Вы посмотреть в инструкции, сказано ли что-нибудь там о том, можно ли использовать их постоянно?

Коробку с инструкцией выкинул, багажник был куплен 2 года назад…

Поздравляю с покупкой!Но хотел бы предостеречь Вас!За несколько лет использования рейлингов у меня облупилась краска на кромках дверей, в месте где находятся (выпирают) крепления рейлингов к кузову.Возможно, бронепленку бы помогла избежать этого…Кроме того, резиновые уплотнители принимают форму креплений рейлингов…Так что после нескольких лет использования, их снять без потери нормального внешнего вида, не получится…

Интересно, гарантийный ли это случай, если машина на гарантии?

Рейлинги крепится в родные места как у степвея, у вас там тоже есть отверстия под них, под резинкой можете посмотреть

Ну да дороговато, я сам покупал сначало рейлинги а потом поперечины или поперечины можно сделать самому)))

У вас не скрипят рейлинги в проемах дверей при движении?

Не скрипят все сидит плотно, там приставки в комплекте с рейлингами

источник

Автобагажник на renault logan

Автомобильный багажник Amos Futura с аэродинамической дугой на стандартный рейлинг. Аэродинамические поперечины снижают шум при движении по сравнению с прямоугольными и имеют более стильный вид.Н..

Цена: 3900 

Автомобильный багажник Amos Futura с прямоугольной дугой на стандартный рейлинг. Прямоугольные поперечины изготовлены из стали и покрыты пластиковой оплеткой.Нагрузка до 50 кг…

Цена: 2700 

Автомобильный багажник Amos Alfa с аэродинамической дугой на стандартный рейлинг. Аэродинамические поперечины снижают шум при движении по сравнению с прямоугольными и имеют более стильный вид.Наг..

Цена: 4000 

Автомобильный багажник Amos Alfa с прямоугольной дугой на стандартный рейлинг. Прямоугольные поперечины изготовлены из стали и покрыты пластиковой оплеткой.Нагрузка до 50 кг…

Цена: 2800 

Обратите внимание

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 5100 

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта крыловидных алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечны..

Цена: 6000 

Обратите внимание

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 3500 

Совет

Багажник выпускается со стальной дугой прямоугольного сечения длинной 1250 мм. Дуга покрыта пластиком, защищающим данный элемент от механического воздействия.Опоры и прижимы изготавливаются из констру..

Цена: 1500 

Совет

Багажник выпускается со стальной дугой прямоугольного сечения длинной 1250 мм. Дуга покрыта пластиком, защищающим данный элемент от механического воздействия.Опоры и прижимы изготавливаются из констру..

Цена: 1800 

Обратите внимание

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 5100 

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта крыловидных алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечны..

Цена: 6000 

Обратите внимание

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 3500 

Обратите внимание

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 5800 

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта крыловидных алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечны..

Цена: 6300 

Обратите внимание

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 3900 

Обратите внимание

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 5800 

Обратите внимание

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 6300 

Обратите внимание

Багажник поставляется в виде набора из трех элементов. Состоит из комплекта алюминиевых поперечин (2 шт.), комплекта опор из полиамида (4 шт.) и крепежного комплекта. Алюминиевые поперечные дуги изгот..

Цена: 3900 

Показано с 1 по 18 из 18 (всего 1 страниц)

Багажник на крышу автомобиля

Объемный багажник легкового автомобиля зимой практически пустующий, весной, летом и осенью имеет нехорошую особенность вдруг мгновенно становиться катастрофически маленьким, таким, что даже владельцы длинных, семиместных универсалов исчерпав все возможности трансформируемого салона своего автомобиля, начинают расширять грузовые характеристики своих машин, устанавливая на крыши дополнительные багажники.

«Те, кто не может приобрести себе грузовик – покупают багажник» – так весьма точно и злободневно пошутил один торговец рынка автомобильных запчастей, глядя, как два здоровенных мужика, грузят на крышу Renault Logan стиральную машину. Всем хорош кузов седан, но что-то габаритное в него запихнуть удается не всегда.

Та же проблема возникает и при переезде семьи на дачу. Подчас домочадцы берут с собой на природу столько «нужного», «важного» и крайне «необходимого» барахла, что перевезти его можно только, если сделать пару, а то и тройку, ходок. И это в один конец! Еще предстоит возвращаться и транспортировать обратно даже не распакованный груз.

Дополнительное багажное отделение, если так можно выразиться, по достоинству ценят путешественники и туристы, которые могут разместить вне салона канистры с запасом топлива, избавив себя тем самым от прелести вдыхать «ароматы» углеводородов.

Помимо емкостей с топливом на багажнике можно разместить и палатку, комплект стульев со столом и мангал для пикника. Разумеется, все это пакуется в сложенном состоянии. На крепкий багажник легко ляжет доска виндсерфера или даже угловатый лодочный мотор.

Про, в буквальном смысле слова, стоящие на крышах велосипеды и вовсе промолчим, летом перевозка на специальных багажниках всевозможных «двухколесных» обычное явление. Словом – без багажника современному автолюбителю ни туда и ни сюда.

Фундамент

Про выносливость старых дедовских конструкций автомобильных багажников, представляющих собой, по сути, решетчатые платформы или корзины, опиравшиеся специальными кронштейнами, увенчанными пластиковыми или резиновыми буферами, на водосточные желоба «Жигулей», «Москвичей», «Волг» и «Запорожцев», до сих пор ходят легенды.

Также как и не забыты реальные случаи перекоса крыши (деформации дверных проемов) из-за перегруза багажника. Нашему человеку не объяснить, что, несмотря на относительно большие размеры, грузить по полной, под завязку, нельзя. Максимальнодопустимая нагрузка составляет не более 80, а в лучших случаях 100 килограммов. Все зависит от типа машины.

Естественно, на крышу мощного джипа можно и матрас для ночевки постелить.

Современные багажники по своей конструкции ушли от своих пращуров не так и далеко. Они, как правило, состоят из двух или трех поперечин с креплениями, изготовленными под конкретную модель машины.

Сейчас читают:  Вес штампованного диска r15

При этом конструктивно имеются багажники как с индивидуальным (оригинальным) крепежом, так и унифицированные, имеющие один и тот же тип (конструкцию) креплений дуг к крыше, которые пригодны для разных моделей авто. Для автомобилей, оборудованных рейлингами (прочные дуги, устанавливаемые на заводе вдоль краев крыши), применяются свои багажные системы.

Для авто с предусмотренными под установку опор багажника, так называемыми штатными местами, имеются свои модели. Если машина имеет крышу с водостоками, то для них разработаны конструкции, опирающиеся на эти самые водостоки.

Совет

Самыми востребованными на рынке являются багажники, состоящие из двух поперечин, так как пригодны практически на все случаи жизни: и велосипед на специальном креплении установить можно, и мешки с цементом уложить в закрепленную на них (поперечинах) корзину или бокс для перевозки вещей установить.

Бобы или рюкзаки?

Защитить груз, уложенный на багажник можно по-разному, например, обернуть несколькими слоями полиэтиленовой пленки или накрыть куском добротного брезента. Вполне приемлемое решение, когда речь идет о перевозке садового инвентаря или, например, мебели.

Однако для перевозки более деликатных грузов, к примеру, не вошедшего в штатный багажник автомобиля белья или личных вещей, которые могут потребоваться при длительном путешествии к морю, полиэтилен или брезент не годятся.

Во-первых, при пересечении таможни вам придется на пункте досмотра разматывать клубок, распаковывать свертки и т. д. Нет и оперативного доступа к вещам в случае возникновения такой необходимости.

Да и при ночной стоянке у придорожного мотеля на ваш скарб могут покуситься недоброжелатели. Проведут остро отточенным ножом по пленке – вот и открыт доступ к вашим вещичкам. Что делать?

Установить на поперечины багажника специальный, закрывающийся на замок бокс. Такие изготавливаются из ударопрочных, армированных прочными нитями пластиков, имеют механизм открывания крышки как на одну, так и на несколько сторон (в зависимости от модификации), а также надежный замковый механизм с личинкой, обладающей высокой степенью защиты от подбора ключа или взлома.

Кроме того, благодаря развитым технологиям формовки производители жестких боксов имеют возможность изготавливать их с учетом правил аэродинамики, то есть придерживаться обтекаемых форм. Лучшие образцы имеют низкое сопротивление воздушному потоку не только в профиль, но и в боковом сечении.

Это очень важно, так как большого размера накрышный бокс подобен парусу и при сильном боковом ветре осложняет управление легкой машиной, особенно, когда автомобиль выезжает на свободно продуваемый участок дороги, например, там, где лесное ограждение заканчивается.

Обратите внимание

Также большая парусность отразится в виде удара воздушной волны при встречном разъезде с автопоездом, идущим на большой скорости. Учитывая данные обстоятельства, имеет смысл переплатить за выверенный с точки зрения аэродинамики бокс, тем более что часть потраченных на его покупку денег вернется в виде сэкономленного топлива.

Однако при всех достоинствах есть у жестких боксов и серьезные недостатки, о которых мы не можем умолчать. Первый и самый весомый – это необходимость его хранения. Чем больше «боб», тем меньше места останется на полке в гараже или на балконе. Если у вашего автомобиля на крыше расположена мощная антенна, то, скорее всего, ее придется снимать, чтобы установить бокс на багажник.

Некоторые продавцы советуют максимально пригнуть стержень антенны и поверх него уже водрузить бокс. Однако гарантию от деформации, пусть и гибкого, прутка они не дают. Сдвигать «боб» максимально назад, оставляя место торчащей антенне также не совсем удачное решение.

Нагрузка на крышу автомобиля должна быть равномерной, поэтому оптимальным вариантом является расположение бокса по ее центру относительно продольной и поперечной осей автомобиля. В этом случае в самом выгодном положении находятся владельцы автомобилей, у которых антенный штырь располагается у задней кромки крыши. В этом случае, как говорится, размер бокса значения действительно не имеет.

Зато имеет то, как, вернее на какой угол, поднимается пятая дверь багажного отсека (рассматриваются машины с кузовами универсал). Если бокс длинный и его задняя часть нависает над крышей, опять-таки, задней ее частью, то при открытии двери может произойти ее контакт с «бобом». А нужны ли машине лишние вмятины? Пожалуй, нет.

Поэтому прежде чем купить бокс, примерьте его на свой автомобиль. Иного пути выяснить насколько он подходит или нет – не существует. Но самые большие неприятности поджидают владельцев машин, у которых накрышный люк не въезжает в крышу, сдвигается, а поднимается вверх.

Бюджетным вариантом накрышного «бокса» являются так называемые «мягкие» боксы, по сути своей являющиеся неким подобием рюкзака, в который складываются вещи.

Из преимуществ «мягких» боксов можно назвать невысокую их стоимость, возможность хранить в свернутом виде непосредственно в багажнике автомобиля (занимают места не больше, чем набор дорожной помощи) и возможность уложить в них негабаритные, неделимые грузы, которые по своим размерам не уместились бы в бокс жесткого типа.

В остальном похвастаться этим изделиям нечем. Загрязняются они быстро, а их чистка занятие довольно хлопотное. Это вам не мокрой тряпкой протереть гладкие бока, здесь может потребоваться и стирка в корыте. С аэродинамикой у расположенного на крыше мешка также не все хорошо, вернее ни о каких аэродинамических показателях в данном случае не идет и речи. Впрочем, также как и с защитными функциями порезать остро отточенным ножом мешок плевое дело.

Особенности конструкции

Самые распространенные современные багажники представляют собой пару поперечин, изготовленных из прямоугольного, как правило, 20 на 30 миллиметров или со скругленными краями, так называемого аэродинамического профиля из легкого, как правило, алюминиевого сплава, которые монтируются на крышу автомобиля посредством специальных упоров и оригинальных, предназначенных под конкретную марку машины, адаптеров.

Их геометрия учитывает конфигурацию элементов крыши, с которыми они контактируют. Иными словами подбор стоек с адаптерами должен вестись в привязке к конкретной модели авто. Что касается самих поперечин, то выбор в пользу прямоугольного сечения или аэродинамического профиля диктуется не столько прочностными свойствами перекладин, сколько уровнем издаваемого ими акустического шума.

Важно

Разумеется, все пластиковые детали, в том числе стойки, выполнены из особых сортов пластика выдерживающих как низкие – минус пятьдесят, так и высокие – до плюс пятидесяти градусов Цельсия – температуры. Для России особенно важен нижний температурный предел, так как в ряде регионов столбик термометра нередко опускается ниже отметки в 40 градусов (мороза).

Помимо этого полимерные материалы обязаны стойко выдерживать воздействие ультрафиолетового излучения. Как известно, именно из-за него выгорают (блекнут) краски салонов, полимеры приобретают серый оттенок и их приходится освежать (восстанавливать) различными химическими составами полиролями.

Низкий порог хладноломкости должны иметь и металлические элементы, так как основная нагрузка приходится именно на них. Причем нагрузка не статическая, а динамическая. При преодолении различных препятствий или банальном попадании колеса в яму груз совершает колебательное движение и тем самым сильно нагружает элементы багажника.

Именно поэтому поперечины багажной системы изготавливаются не просто из высокопрочного сплава, но еще и подвергаются специальной термической обработке. Некоторые производители багажников дополнительно усиливают профили внутренними перегородками, которые повышают прочность силовых элементов на кручение и изгиб.

Кстати, если с изгибом все понятно, то причем тут работа профиля на кручение? А при том, что абсолютно жестких кузовов нет и никогда не будет. Даже толстенные рамы мощных самосвалов, изготовленные по принципу лонжерон в лонжероне, и те испытывают воздействия крутящих моментов. Именно поэтому поперечины должны хорошо работать как на кручение, так и на изгиб.

Само собой разумеется, все металлические детали покрыты специальными защитными составами, как правило проходят процесс анодирования, который защищает их от агрессивного воздействия химических противогололедных реагентов, которыми у нас от души поливают дороги в зимний период.

К слову, в ряде европейских стран вместо химических реагентов давно и успешно используют гранитную крошку, которую после зимнего сезона собирают специальными машинами, просеивают и складируют для повторного применения. Кстати о крошках или, правильнее будет сказать, частицах грязи, летящей из под колес впереди идущих автомобилей.

Они, как вы уже догадались, воздействуют на металлическую конструкцию багажников как абразив, поэтому дополнительное покрытие, стойкое к абразивному износу металлическим конструкциям не повредит, особенно тем, что монтируются с задней части машины. При движении на высокой скорости в дождливую погоду шлейф воды с грязью плотно окутывает как сам багажник, так и закрепленную на нем поклажу.

Доходы и расходы

Совет

Получив возможность перевозить большее количество грузов или транспортировать крупные предметы, как то: лодочные моторы, велосипеды, мебель и т. д., автовладелец должен понимать, что за все это ему придется заплатить, и не один раз, непосредственно при покупке багажника или бокса, а раскошеливаться постоянно.

Почему? Дело в том, что любая надстройка на кузове современного автомобиля ухудшает такой важный показатель как аэродинамическое сопротивление автомобиля или, чтобы было понятно – сопротивление воздуха. Зависит оно, как известно из теории, не только от площади поперечного сечения автомобиля, но и совершенства его кузова.

Сейчас читают:  Проскакивает бендикс стартера что делать? - Регулировка узлов автомобиля

Для того чтобы выверить каждый изгиб панели, наклон ветрового стекла и угол атаки ребер воздуховодов в бампере, конструкторы проводят длительные испытания макетов машин в аэродинамической трубе. Чем ниже коэффициент сопротивления воздуха, тем меньше расходует топлива автомобиль.

А теперь представьте, что все труды конструкторов вы перечеркиваете, установив на крышу или задний свес (крышку багажника) некую конструкцию для перевозки грузов. Разумеется, сопротивление воздуха вырастет значительно, что в свою очередь приведет к дополнительному расходу топлива.

Насколько он увеличится, точно сказать не представляется возможным, но даже при покупке современного багажника с аэродинамическим профилем дуг и перекладин, на который будет смонтирован современный бокс с зализанными формами, готовьтесь к тому, что при движении по трассе, со скоростью под 90 км/ч машина съест на полтора, а то и два литра топлива больше, чем обычно.

Про увеличение расхода, вызванное перевозкой холодильника в заводской упаковке, вообще молчим. При этом заметим, что рост потребления горючего сильно зависит от скорости перемещения машины. Так, в городском режиме с ограничением в 60 км/ч перевозка того же холодильника обойдется в дополнительный литр топлива на 100 километров пути, что вы практически не ощутите.

Несколько более сложная ситуация с перевозкой велосипедов. Площадью, от которой зависит аэродинамическое сопротивление, они обладают небольшой, но генерируют паразитные завихрения! А это также приводит к росту расхода топлива. Словом, багажник, бесспорно, дает преимущество в количестве перевозимых грузов, но требует за это дополнительную плату.

Искусство покупать

Сегодня купить нужный, а вернее подходящий именно к вашей машине багажник, бокс, замковые механизмы и прочие аксессуары к ним не проблема. Предложение значительно превышает спрос. Причем если вы не можете себе позволить новый присмотритесь к подержанным.

Обратите внимание

Случаи, когда машина на конвейере была оснащена рейлингами, на которые при помощи универсальных креплений монтируются перекладины, мы не рассматриваем. Владельцам этих автомобилей с багажниками гораздо проще. Вторичный рынок нивелирует и «опциональные» излишки.

Например, при покупке нового бокса окрашенного глянцевыми черными или серебристыми эмалями с вас за эту эстетику возьмут процентов на пятнадцать дороже, чем за серый бокс, имеющий шершавое на ощупь покрытие.

Кроме того, если на глянце вы обнаружите царапины от неаккуратного обращения с боксом или потертости от пескоструя дорожной пыли, то потрепанное изделие топ-исполнения еще сильнее упадет в цене. Однако прежде, чем радоваться выгодной покупке, проверьте, а можно ли установить тот самый бокс на перекладины, уже имеющейся у вас багажной системы.

Дело в том, что может так статься, что штатные крепления бокса на нее не налезут. Перекладины то имеют не только стандартные, но и отличные от них размеры, особенно когда речь идет об оригинальных багажных системах. Именно по этой причине на покупку бокса нужно ехать со своим, смонтированным на крыше багажником и расплачиваться с продавцом только после того, как все элементы встанут на свои места и зафиксируются надлежащим образом.

Уважением у автолюбителей за высокое качество и надежность пользуется продукция компаний Thule, Hapro, Atera, Mont Blanc, Neumann, Kamei, Sotra.

Однако помните, что за технологии, материалы (ударо-, морозостойкий пластик, стойко выдерживающий воздействие ультрафиолетового излучения), а также бренд придется заплатить, так как имя предъявляет свои требования к кошелькам клиентов – они должны быть тугими от банкнот.

Если вы не можете позволить себе приобрести продукцию топ-линейки, то стоит присмотреться к продукции, поступающей от польских, чешских или турецких производителей. Неплохие комплекты багажных систем производят в России.

Важно

Весьма приличного качества и относительно недорого можно приобрести комплект багажной системы «Lux» или NORD. Отдельного внимания заслуживают корейские производители автоаксессуаров. Словом было бы желание, а что купить найдется.

Денис Миронов, Фото Андрея Шилова

Доработка внешнего вида

Экстерьер одно из самых слабых мест румынского «француза» московского производства.

Машина первого поколения и её рестайлинговая версия выглядят откровенно убого рубленые линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивная оптика.

Даже одноклассники вроде «Дэу Нексия» или «Киа Спектра» смотрятся более презентабельно. Вместе с тем «Рено» выглядит довольно компактно, что способствует приданию спортивного стиля.

Одни бразильские энтузиасты реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя из команды Людей-Х звали Логаном). Автомобиль был оснащён эффектным аэродинамическим обвесом, который сделал облик утилитарного компакта очень агрессивным.

Штатные колёса отправились на свалку, на их месте оказался низкопрофильный комплект с чёрными матовыми дисками.

Самая главная доработка аэрография. По всему кузову нанесён рисунок в жёлто-синих цветах (цвет костюма Росомахи в комиксах «Марвел»). На дверях нарисованы полосы, которые напоминают следы от металлических когтей.

Но подобные проекты реализуются очень редко; доработки «Рено Логан» от российских автовладельцев выглядят более прозаично.

Для улучшения внешнего вида наши водители часто пользуются «цыганщиной» вроде пластиковых дефлекторов и мухоотбойников. Мало кто знает, но для «Рено» давно продают комплекты обвесов; на улучшение динамических характеристик они не претендуют, но превратить уродца в приличный автомобиль вполне могут.

Более всего известны наборы под торговыми марками «Power» и «Power DM». Составляющие стандартные:

  • декоративный передний/задний бампер;

Некоторые онлайн-магазины предлагают дополнительно к комплекту приобрести воздухозаборник на капот для придания автомобилю «заряженного» облика.

Обвес адаптирован для установки на первое поколение «Логана» и его рестайлинговую версию. Все компоненты выполнены и стеклопластика.

Также дополнительно можно заказать расширители для колёсных арок, которые будут очень органично смотреться с данным комплектом.

В бамперах устроены фальшрадиаторные решётки для придания агрессивности машине.

Если вы решили удариться в спортивный экстерьер, не забудьте прикупить и реснички для головной оптики, чтобы сделать её более «злой». Стоимость описываемых комплектов находится в ценовом диапазоне 18 000 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества компонентов. Также все элементы можно заказать по отдельности. Ориентировочные цены:

  • для заднего бампера: 5 700 рублей;

Самый дешёвый компонент комплекта реснички для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации рекомендуем купить новые диски и резину, ибо штатные 14-дюймовые колёса никуда не годятся.

Если нет желания комплексно улучшать экстерьер, то можно купить различные экземпляры, которые не привязаны к формированию единого стиля кузова. Например, в продаже имеются:

Самое дорогое удовольствие из вышеперечисленных это рейлинги: автовладельцу придётся раскошелиться на 5 000 рублей. Полезной будет установка противотуманных фар, если таковые не предусмотрены комплектацией автомашины. Они стоят в районе 3 000 3 500 рублей.

Какой вес выдерживает верхний багажник

Грузоподъемность машин регламентирована международными стандартами. Ее можно узнать в паспорте своего авто, такую информацию указывает предприятие-изготовитель. Это масса машины вместе с находящимися в ней людьми и снаряженная грузом. Для легкового транспорта рекомендован показатель до 3,5 тонн, для грузового — свыше 3,5 тонн.

Рекомендованный вес для багажника на крыше среднестатистического авто составляет 100 кг. Но в зависимости от марки и модели машины эта величина уменьшается или увеличивается. Российские легковушки выдерживают 40-70 кг. Иностранные машины можно загружать в пределах 60-90 кг.

Зависит грузоподъемность и от модели кузова:

  1. На седанах перевозят сверху не более 60 кг.
  2. У кроссоверов и универсалов багажник на крыше выдерживает вес до 80 кг.
  3. Верхние багажники минивэнов, джипов позволяют разместить на них поклажу весом до 100 кг.

На автомобилях с самостоятельно установленным верхним багажником количество разрешенного груза, перевозимого на крыше, зависит от вида и характеристик конструкции. Если она оснащена небольшими аэродинамическими дугами, то на нее нельзя грузить более 50 кг. Аэродинамические широкие крепления типа «Атлант» выдерживают до 150 кг.

В любом случае лучше не перевозить сверху машины более 80 кг, так как учитывается вес багажника на крышу, который сам является дополнительной нагрузкой. И всегда помнить, что, помимо статической нагрузки, существует еще и динамическая.

Перед тем как нагружать верхний багажник, узнают, сколько килограмм поклажи можно возить на крыше своего авто. Делают это простым математическим способом. Измеряют точно саму конструкцию (багажник) и узнают габариты перевозимого груза. В техническом паспорте находят пункт «Полная масса» и вычитают из этой цифры снаряженную массу, то есть общий вес рейлингов или багажника, автобокса (если он установлен). В итоге получается масса полезной нагрузки. Обычно она составляет 100-150 кг.

Рекомендованные габариты груза

Рекомендованный вес для багажника на крыше, размеры перевозимых на нем предметов определены ПДД и Кодексом административных правонарушений ст. 12.21.

Согласно этим законодательным актам. груз должен соответствовать следующим параметрам:

  • общая ширина не более 2,55 м;
  • спереди и сзади авто поклажа не выходит на расстояние более метра;
  • с боков не высовывается более чем на 0,4 м (расстояние измеряется от ближайшего габарита);
  • высота вместе с машиной до 4 метров от дорожного покрытия.

При превышении указанных габаритов:

  • не более 10 см назначается штраф до 1500 рублей;
  • до 20 см — штраф составляет 3000-4000;
  • от 20 до 50 см — 5000-10000 рублей;
  • более 50 см — от 7000 до 10 000 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев.
Сейчас читают:  Что такое пжд на камазе - Спецтехника

Штрафы выписывают при отсутствии соответствующего разрешения из ГИБДД на перевозку негабаритных грузов.

Помимо разрешенных габаритов, существуют правила перевозки поклажи:

  • Груз на крыше не должен свешиваться вперед, закрывая водителю обзор, маскировать опознавательные знаки и световые приборы, нарушать равновесие машины.
  • При превышении разрешенных габаритов вывешивают предупреждающий знак «Крупногабаритный груз», оснащают с боков и сзади светоотражателями.
  • Водители обязаны прочно закреплять поклажу на крыше.
  • Длинномеры сзади связывают пучком, их длина не должна выходить за бампер более, чем на 2 м.

Не оснащается табличками и светоотражателями авто, перевозящее груз, если высота транспорта с поклажей не превышает в высоту 4 метров, сзади 2 метров.

Прочие усовершенствования

Базовая комплектация оригинального «Логана» была настолько скудна, что машина была лишена даже передних электрических стеклоподъёмников. При нынешней интенсивности городского трафика крутить на ходу ручку опускания стёкла не очень удобно, а иногда и опасно.

Электропакет для передних дверей можно установить в любом сервисе, предварительно купив нужные детали.

Полный комплект (тяги, проводка, кнопки, комплект крепежа и т.п.) оценивается автомагазинами в 2,8 3 тыс руб. Кнопки управления монтируются не в дверные карты, а в свободные места на центральной консоли. Аналогичное оборудование для задних дверей стоит чуть дороже от 3 200 рублей.

Установили электростёкла? Установите и электрозеркала на тросовом приводе. Благо сама деталь стоит недорого около полутора тысяч рублей. Если базовый способ регулировки устраивает, то зеркала всё равно можно улучшить. Для «Логанов» продают нагревательный элемент, который встраивается в корпус зеркала и отогревает стекло в холодную погоду.

Отдельные доработки предполагают замену дверных карт. Для этого покупается новая обшивка двери (стоит до 550 рублей) и перетягивается искусственной кожей: решение не только закрывает низкокачественный пластик, но также снижает уровень вибраций в салоне.

Наконец, самое «жирное», что можно купить для описываемой модели это усовершенствованную приборную доску. Несмотря на скудное оснащение, по части приборов «Логан» был сделан неплохо. Аналоговые приборы отлично считывались благодаря понятным шкалам и чётким шрифтам.

Прочная диагностическая информация выводилась на небольшой, но полезный монохромный дисплей. Однако и здесь нашли, что улучшить. Сейчас во многих профильных магазинах продаётся улучшенная приборная доска с обширным набором индикаторов и регулировок.

Стоит устройство недёшево, около 30 000 рублей.

Особенность в том, что устройство является полностью цифровым шкалы, стрелки, индикаторы видны только при включённом зажигании.

Аппарат показывает не только стандартные параметры для аналоговых приборов, одометра и бортового компьютера, но также может транслировать следующие сведения:

  • положение регулятора холостых оборотов;

Всего новая приборка может отображать более 30 новых (в сравнении со стандартным щитком) индикаторов и диагностических сообщений. Кроме того, в устройство интегрированы такие интересные функции, как будильник, органайзер, таймер разгона до 100 км/ч.

Есть даже некое подобие тахографа: модуль сохраняет отчёты о режиме езды за различные периоды.

Заключительный момент по тюнингу салона это аудиоподготовка. Здесь не будем касаться вопросов подбора динамиков, сабвуферов, головных устройств.

Отметим, что для устройства хорошо звучащей акустической системы необходимо оборудовать место для монтажа ключевых компонентов аудиосистемы. К приобретению доступны специальные дверные карты, в которых уже проделаны отверстия под динамики большого диаметра.

Также для размещения прочего оборудования понадобится усиленная задняя полка. Купить такую можно за 2 000 рублей.

Разновидности багажников на крышу

Багажники бывают трех видов:

  • со специально предусмотренным под багажником местом,
  • без предусмотренного места
  • с рейлингами – продольными дугами на крыше автомобиля.

Если есть поперечины, то багажник может закрепляться к ним. Багажник на рейлинги обычно выполнен в черном или серебристом цвете. Благодаря особенному способу термопорошковой покраски он надежно защищен от воздействия внешней среды, таким образом, не будет образовываться коррозия. Нагрузка багажника на рейлингах – около 50 кг. Крепление с использованием четырех штатных втулок в торцах крыши.

Комплект состоит из рейлингов, болтов, протектора для защиты покрытия крыши и инструкции по монтажу. Такой комплект можно приобрести практически в любом магазине, где есть автомобильные аксессуары.

К тому же можно установить более практичный вариант, который просто незаменим при транспортировке крупногабаритных предметов – это универсальный бокс на крышу. Его грузоподъемность 50 кг, объем 450 л, крепление устанавливается на поперечные дуги.

Важно

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl EnterБагажник на крышу автомобиляДома накопилось много вещей и вы решили вывезти их на дачу?Выбираем багажник на крышуАвтомобиль Форд – один из самых популярных на рынке автомобилей.Вы собираетесь в длительное путешествие, или просто едете на дачу, но с собой нужно взять массу нужных вещей: мангал, лодку, велосипед.

Устанавливаем багажник на крышуУстановить багажник на крышу дэу нексия потребуется , если вы собираетесь в длительную поеВ багажник уже ничего не вмещается и вещи нужно перевозить в салоне?Рекомендации по выбору багажникаС выбором багажника на крышуДополнительный багажник для автомобиляВы собираетесь в путешествие и везете с собой массу вещей. Сумки, авоськи, детские принадлежности.

Показать еще

Узнайте больше о новом логан

  • 338112 Kayaba Амортизатор подвески для Renault Logan I338112 Kayaba Амортизатор подвески для Renault Logan I
  • Подрулевые переключатели Рено Логан — РЕНО ЛОГАН. БлогПодрулевые переключатели Рено Логан — РЕНО ЛОГАН. Блог
  • Насос омывателя Ларгус/Логан/Дастер с одним выходом 6001549443 Renault. Продажа оптом и в розницу.Насос омывателя Ларгус/Логан/Дастер с одним выходом 6001549443 Renault. Продажа оптом и в розницу.
  • Шевроле Ланос (Sens). Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)Шевроле Ланос (Sens). Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)
  • Описание индикаторов панели приборов на Рено ЛоганОписание индикаторов панели приборов на Рено Логан
  • Снять обшивку дверей Рено Логан: передняя и задняя, снятие обшивкиСнять обшивку дверей Рено Логан: передняя и задняя, снятие обшивки
  • Вкладыши шатунные STD, комплект (без замка) King Bearing (США), 7701474892, для Рено Логан/Сандеро K4M, 16 клапанов, 1,6 л, K7M, 8 клапанов, 1,6 л. Цена 650 руб., в наличии. Купить в интернет магазинеВкладыши шатунные STD, комплект (без замка) King Bearing (США), 7701474892, для Рено Логан/Сандеро K4M, 16 клапанов, 1,6 л, K7M, 8 клапанов, 1,6 л. Цена 650 руб., в наличии. Купить в интернет магазине
  • Замена заднего крыла Рено Логан по цене от 1300 до 18000 рублей в автосервисах МосквыЗамена заднего крыла Рено Логан по цене от 1300 до 18000 рублей в автосервисах Москвы

Тюнинг кузова renault logan

Очень часто владельцы этого бюджетника в первую очередь делают внешний тюнинг Рено Логан. Конечно же, сделать из угловатого автомобиля спортивную модель явно не получится, но придать его экстерьеру некоторые привлекательные моменты всё же можно. Как правило, популярностью пользуются самые дешевые элементы тюнинга, вроде компактных спойлеров и ресничек для фар.

  1. Одно из простейших решений – установка красивых легкосплавных колесных дисков. Интернет-магазины предлагают огромный выбор дисков для Рено Логан, поэтому каждый автомобилист сможет выбрать оптимальный вариант. Стоимость самых дешевых вариантов начинается с отметки в 2 000 рублей за колесо.

    Какой тюнинг можно провести для renault logan? 4 вида доработки автомобиля

  2. Если вы решили сделать тюнинг оптики на Renault Logan, можно купить ксенон, стоимость которого составляет примерно 7 000 руб. (включая установку). Многим автолюбителям до сих понравятся «ангельские глазки», которые можно купить по цене около 3 000 рублей. Вместо стандартной задней оптики устанавливают светодиодную. Ещё один вариант – тонировка задних фонарей. Их замена может обойтись примерно в 7-8 тыс. рублей. Не забудьте установить красивые противотуманные фары, которые стоят от 2 до 4 тыс. рублей.
  3. Ещё один элемент внешнего тюнинга Renault Logan – модернизированная радиаторная решетка. Найти такие товары можно по цене в районе 3-5 тыс. руб. За дефлектор капота придётся выложить около 1 500 рублей, а комплект ветровиков стоит примерно столько же.
  4. Спойлеров для Рено Логан в продаже хватает, поэтому найти их очень просто. Цена колеблется в пределах 3-5 тыс. рублей. Аналогичная ситуация с порогами и бамперами. Можно купить и весь набор, и отдельные составляющие. К примеру, стоимость тюнингованного бампера для седана составляет около 6 000 рублей, а вот пороги доступны по цене 2-3,5 тысячи.

В продаже можно найти и готовые наборы. К примеру, вполне доступным решением является комплект тюнинга «Галант».

Он включает в себя следующие элементы:

  • задний и передний бампер с нержавеющими накладками;
  • спойлер;
  • молдинги с накладками;
  • накладки на пороги;
  • нержавеющая накладка на глушитель;
  • противотуманные фары.

Цена тюнинга «Галант» начинается от 13 тыс. рублей. Если вы хотите, чтобы специалисты сразу покрасили комплект в цвет кузова, придётся доплатить ещё 7 000 руб.

Конечно, есть и эксклюзивные предложения от различных тюнинг-ателье, которые работают в Москве и Санкт-Петербурге, но там стоимость минимального набор начинается от 25 000 рублей. Есть и вариант немецкого производства стоимостью примерно 40 тыс. руб. (производитель – Mattig).

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...