ТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

Что такое гур

Масло ГУР обеспечивает усилие, за счет которого становится легче вращаться рулевое колесо. Особенно это ощущается, когда транспортное средство стоит на месте или движется с небольшой скоростью. За счет масла в гидроусилителе смягчаются удары, возникающие во время движения авто по неровным дорогам.

Машина с ГУР обретает устойчивость, четче следует по заданной водителем траектории. Поскольку на масло в ГУР приходится несколько важных задач и функций, требования к его качеству высокие. Прежде всего, рабочий материал обеспечивает передачу усилия на отдельные элементы рулевого механизма.

Неправильно подобранная техническая жидкость в ГУР способна привести к сбоям в работе гидроусилителя, сократить ресурс его механизмов и даже стать причиной серьезной поломки системы. Одним словом – нужно знать, какое масло предназначено для ГУР конкретной модели авто

Как понять, ГУР или ЭГУР установлен у меня?

  • Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)
    ВСЕ ДВС — ГУР
  • Ford Focus 1 (1999-2004)
    ВСЕ ДВС — ГУР
  • Ford Focus 2 (2004-2022)
    ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
    ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
  • Ford Focus 3 (с 2022)
    ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
    ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР
  • Ford Mondeo mk3 (2000-2007)
    ВСЕ ДВС — ГУР
  • Ford Mondeo mk4 (2007-2022)
    ДВС 1,6 — ЭГУР
    ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
    ДВС 1.6 TDCI — ЭГУР
  • Ford C-MAX mk1 (2003-2022)
    ДВС 1,6 л. — ГУР
    ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
    ДВС 2.0 TDCI — ЭГУР
  • Ford Kuga mk1 (2008-2022)
    ВСЕ ДВС — ГУР

ГУР может быть на основе базового минерального, синтетического или полусинтетического масла. Также производители добавляют пакеты присадок. На рынке встречаются визуально схожие емкости с технической жидкостью, но они могут отличаться по пакету присадок, допускам и свойствам.

Wsa-m2c195-a — поиск по теме

Доброго времени суток, дорогие сотоварищи. Являюсь счастливым обладателем РускоФокуса 1,6 Дюратек (8 клапанов). Изначально в ГУР было залито красное что-то. Ко времени замены «оно» стало почти коричневым. Жидкость тогда брал у официалов. Никто и не спросил про цвет. Спустя время — прикупил еще бутылочку, тоже у официалов. Настало время «Ч» (а может и «Х»), но свежая жидкость 1384110 оказалась зеленая WSS-M2C204-A2. Из прочитанного в ветке понятно, что тема тянется давно и конкретики не так уж много. На счет совместимости красной и зеленой жидкостей так и не ясно. Копался на просторах могучего инета и нашел такую ссыль

http://www.ap51.ru/parts_oil/?MFA_NAME=FORDТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

Там, вообще, 4-ре разных кода на жидкость ГУРа. Конечно я не переломлюсь от поиска и покупки условно родной для моего авто «красной» жидкости, найду кому задарить «зеленку». Но что-то информации по совместимости и возможностям доливки одного в другое так и не прибавляется.

да, еще вот что. По указанной выше ссылке есть жидкости Ford ER M2C195A EU (8000047) в серой канистре, а есть Ford WSA-M2C195-A красная EU в черной непрозрачной упаковке (1590988). Обе содержат

М2С195-А

.

Еще предлагается альтернативная замена в рамках производителя FORD EUROPE на артикул 1496116 (ГУР, красная) или даже 1776431 — жидкость трансмиссионная.

Путаница сплошная.

Аналоги

  • Liqui Moly Zentralhydraulik Oil,
  • Ravenol Hydraulik PSF
  • Fluid, Comma PSF MVCHF

Видео о замене масла гур форд фокус 2

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Форд Фокус 2

Выбор масла

Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

  1. WSS-M2C938-A.
  2. M2C204-A2.

Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

Сейчас читают:  Рено Логан: кузов оцинкованный или нет

Жидкости для гур различаются между собой по различным параметрам:

  1. Состав масел
  2. Уровень плотности
  3. Уровень тягучести
  4. Механическими свойствами
  5. Качество
  6. Стоимость

Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

Жидкость гур. (с. 3,7) — ford focus 1

Вопрос в догонку

Накопал ту у себя вот так такую жижу — Shell Donax TAТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

http://shell-oil.ru/images//Shell Helix/Shell Donax TA.jpg

.

В спецификациях вроде есть и mercon в том числе.
Спецификации/допуски: GM Dextron IID, Ford Mercon, MB 236.7, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-11A-14A-17C, Voith 55.6335 (G607), Renk.

Единственное она уже года три валялась в гараже, а на баночке написано СРОК ГОДНОСТИ — 2года.

Как думаете — с маслом в принципе (тем более с синтетическим) чего-нить может быть, если оно лежало себе в холодке на полочке, запакованным? ТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

Ну и в принципе ещё раз для страховки — оно на долив по совместимости пойдёт (хотя это 1000 раз обсуждалось). ТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

А то в фёдоров вродя льют Mobil, а енто Shell все ж.

Спасибо за ответы!

Замена жидкости гидроусилителя руля форд фокус 2 своими силами

Выполнять замену жидкости ГУР лучше всего на ровной и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.

При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот. После предварительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе.

Как определить цвет гур

Здесь все просто, ничего сложного. Чтобы определить цвет жидкости, достаточно опустить чистую бумагу белого цвета в расширительный бачок. По образовавшемуся на ее поверхности пятну делается заключение. Еще лучше – берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда.

Помните, ГУР зеленого и красного цвета нельзя смешивать. Доливать в бачок ГУР красного цвета, в котором находится жидкость зеленого цвета, тоже недопустимо

Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.

Как поменять масло гур в ford

Для чего менять ГУР – здесь все должно быть понятно. Для стабильной и надежной работы усилителя.

Когда менять? Производители никак не регламентируют такие замены. Но любой сервисмен и опытный специалист скажет, что замена должна осуществляться раз в 2-3 года. Еще один показатель, на который можно ориентироваться, это пробег. Следует менять ГУР через каждые 100 тыс. км пробега.

Масло не должно быть грязным. Если цвет изменился, доносится запах гари – материал меняют раньше срока. Оценить качество жидкости можно путем капельной пробы. Процесс замены изношенного материала простой и с ним справится даже начинающий автомобилист. Но для первого раза будет лучше, если все тонкости процесса покажет и расскажет опытный специалист.

Бачок подключен к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Чтобы осуществить замену, заранее подготовьте шланг длиной не менее 1 метр. На одном его конце должен быть штуцер.

Дальнейший порядок действий:1. Берем пустую емкость на 3 литра минимум.2. Опускаем в нее один конец шланга.3. Снимаем бачок ГУР и откручиваем крепежные винты.4. Плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.5.

Важно, чтобы во время замены в систему не попал воздух. Работать лучше всего вместе с напарником.

Как проверить цвет жидкости гура

В бачке цвет непонятен и определить его на глаз не всегда возможно. Для этого, понадобится узкая полоска бумаги или чистая салфетка. Окунаем ее в бачок, затем подождав около минуты внимательно всматриваемся в цвет полоски. Оттенок будет отчетливо виден.

Какое масло выбрать в гур

Считают, что FORD DP-PS это ничто иное, как Pentosin CHF 11S.

Есть ли достойные аналоги? Парочку таких реально найти на рынке или в автомагазине. Вот они:

Еще один вариант:

Что касается красных ГУР с допуском WSS M2C938 A, стоит отметить:

Другой вариант:

Между собой жидкости значительно различаются по гигроскопичности. Красная более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

Какое масло лить в гур: фирмы, цвета и цены

Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.

Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

При этом очень важно помнить, что зелёные масла не смешиваются с красными и жёлтыми, их доливать нельзя.

Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

Сейчас читают:  Что такое форсунки, и принцип их работы

Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу -62. Стоит около 400 рублей.

Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче. К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца.

Маркировано как трансмиссионное. Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена — 1200 рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.

Оригинальное масло Ford Europe 1776431.

Масло Mercon LV XT-10-QLVC.

Масло Liqui Moly ATF 1100.

В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие фордовского допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!

Когда лить масло?

Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

  • ГУР работает с характерным звуком;
  • выявлена утечка;
  • ухудшение работы рулевой колонки;
  • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

Когда менять

Регламент замены масла в гидроусилителе руля Ford Focus составляет один раз в два года, если ежегодный пробег автомобиля не превышает 10 тыс. км. Необходимо проводить своевременную замену, чтобы не возникало различных неполадок. Среди них можно отметить тяжесть на рулевом колесе и обратную связь, запах гари от ГУРа и посторонние звуки из-под капотного пространства.

Для проверки состояния жидкости надо достать щуп и капнуть на белый лист бумаги. Темная капля будет свидетельствовать о продуктах износа и загрязнении масла, которое надо срочно заменить. Жидкость быстрее приходит в негодность, как правило, в тяжелых условиях использования (активная езда, резкие маневры и перестроения, перегазовки и т. д.).

О гуре

Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

Оригинал

  • WSS-M2C204-A2,
  • WSA-M2C195-A

Оригинальное

  • Ford Focus WSA-M2C195-A,
  • Ford C-ML5

Особенности проверки

Жидкость ГУР Форд Фокус 2

Для того чтобы определить место утечки, необходимо выполнить следующее:

  • Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  • Вытереть все детали рулевого управления насухо.
  • Проверить уровень жидкости ГУР в бачке. При необходимости – доливаем.
  • Заводим мотом и вращаем руль в разные стороны до упора.
  • Определяем место утечки и устраняем его.

Доливать необходимо только ту жидкость, которую рекомендует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора возле опоры.

Также помните, что проверку уровня нужно выполнять на ровной поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки минимального и максимального уровня. При заглушенном двигателе, объем вещества внутри должен лежать в пределах нормы. Если мотор запущенный, то уровень может подняться до максимальной отметки, а если этого не произошло, и он стремится к минимуму – необходимо доливать жидкость ГУР.

Первое поколение i, 1998-2004

  • Объем масла в ГУР: объем – до 2 л

Периодичность замены жидкости гура на фокус 3

Если обратиться к официальному регламенту ТО Focus 3, в нем сказано, что первая проверка жидкости у усилителе руля производится в 30 000 км пробега, а замена в 50 000 км. Далее по достижению 80 000 км производится проверка уровня жидкости, а в 100 000 замена. Затем жидкость меняется так же через 50 000 км пробега.

Помимо самой жидкости гур, необходимо проводить проверку и насоса ГУР. Так по регламенту его проверка необходима в 140 000 пробега, а в 160 000 требуется его замена.

Порядок замены жидкости гур:

1.Прогреть двигатель

2.Установить машину на ровную площадку и заглушить мотор

3.Открыть капот

4.Демонтировать бачок жидкости ГУРа

5.Осмотреть его на предмет наличия повреждений

Сейчас читают:  Двигатель Renault K7M (1.6 8V): описание, характеристики, модификации, слабые места, ремонт

6.Отсоединяется тонкий патрубок обратки

7.Тонкий патрубок соединяется с трубкой второй конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала

8.После этого новая жидкость начинает заливаться в бачок к старой жиже. Они различаются между собой по цвету. Новая будет намного светлее

9.Старая жидкость, выдавливаемая новой постепенно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость

10.Для усиления интенсивности процесса смены жидкостей рекомендуется периодические вращать руль в разные стороны 5-10 секунд до упора

11.Процесс замены выполняется до тех пор, пока из обратки не начнёт вытекать свежая жижа

12.Бачок устанавливается на прежнее место

13.Двигатель запускается и нужно сделать 2-3 движения рулём

14.Уровень жидкости может понизиться и её следует долить до оптимального уровня

На этом процесс замены жидкости гидроусилителя руля можно считать законченным. Выполнять работы можно и самостоятельно без посторонней помощи. Самое главное не нужно торопиться.

Проблемы с рулевым управлением, гур / эгур (ч.2) (с. 19) — ford focus 2

Когда у меня рейка неожиданно потекла и во время движения ЭГУР отрубился из-за того, что жижа ушла, пришлось брать такую жидкость вместо оригинала, просто потому, что не было оригинала в наличии. Залил пол-литра до уровня, муть, пена, усиление на руле то появлялось, то пропадало, пока не прокачалась система. После через два часа стоянки пошел проверять уровень — жижа относительно чистая, без пены, без эмульсии, ЭГУР работал ровно. В оригинале была зеленая жижа, и с Febi 06161 судя по моему опыту, она совместима.

Не думаю, что навредил, но на всякий случай проверь цвет жижи, она не должна быть мутно-серой(частички металла), если что, то смени жидкость, методом замены. Лей любой dexstron 3 и не заморачивайся. Объясню почему… Одна и таже фирма делает насосы гур для форда, для шевроле, и даже для газа и т.д., и все эти названные заводы пишут, что лить в гур надо только их жидкость, это всего лишь маркетинговый ход. Много копий было сломлено на форуме, что лить в гур форда, и каждый остался на своем мнении. Так что мой совет не является рекомендацией. каждый делает так, как считает нужным. Сам вообще залил что было под рукой (декстрон 2) и уже три года без всяких нареканий и проблем…

Немного отпишу в теме по опыту использования

красной жидкости ГУР 1776431

. 1.6 мотор.

Была залита в систему в 12 году,ввиду ремонта рулевой рейки. Прошло 6 лет и 93 000 км пробега.

Меняю эту жидкость раз в 3 года только в расширительном бачке. Старую отсосали,новую залили,все!

С тех пор все отлично работает,как насос,так и сама рейка. Надежность жидкости проверенно лично. работы систему мне больше нравится ,чем когда была залита зеленая с завода,с 08 года, менял ее в бачке раз в 2 года.

Да согласен,красная жидкость дорогая, если менять после зеленой,то это не дешево. Но купленный 1л в 15 года,для замены жижи в бачке,до сих хватает. В этом году опять сменил в бачке и от 1л еще есть на одну смену в 21 году.

ТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

Не хочу никому не чего навязывать,это мое ИМХО,но красная жидкость ГУР, надежнее.

ТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

1 человек сейчас в теме

Проверка уровня

Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

  • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
  • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
  • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
  • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

Рекомендации по применению жидкости в гур

Нельзя смешивать зеленую и красную жидкости ГУРа.

Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.

Если у Вас ГУР следует заливать жидкость зеленого цвета.

Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.

За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосеи низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

Третье поколение iii, 2022-2022

  • Объем масла в ГУР: объем – 1-1,5 л

Заключение

В конце материала приведем несколько основных правил, которые следует запомнить. Нельзя смешивать красное и зеленое масла. В ГУР можете лить жидкость зеленого цвета – не прогадаете, НО, обращайте внимание на спецификацию. Это важно. Смешивать жидкости разного цвета – себе дороже.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...