Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

english version of the page

Мобильная версия страницы

1.6 (102 л.с.)


Автосалоны Renault в Москве

Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г

Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

Продажа автомобилей в Москве

Москва, ул. Коптевская, д. 69-71

Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул.Южнопортовая, д. 22

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Hyundai/ Хендай, Mitsubishi/ Митсубиши, Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, SsangYong/ Ссанг Йонг в Москве

Москва, 37-й км Ленинградского шоссе

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва, Цветочный пр-д, д. 4

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва, Новорижское шоссе, д. 9 км от МКАД

Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве

Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва,16 км МКАД

Сравнение Renault Sandero Stepway (2011-2014) c одноклассниками

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

2014-2018, 6-МКПП / 4-АКПП, Хэтчбек

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

2014-2018, 5-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

2011, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

2017, 5-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Renault Sandero

Хэтчбек Рено Сандеро 1 (B90)

Рено Сандеро 1-го поколения появился в 2007 году, но поначалу выпускался только в Бразилии. Спустя год сборку наладили на заводе Дачия в Румынии, а спустя еще год у нас на АвтоФрамос. Большую популярность на нашем рынке получила внедорожная версия под индексом Степвей.

К Sandero также относят модели:
B90S (2008‑2014),
B52 (2012‑н.в.) и
B52S (2012‑н.в.).


Модификации Renault Sandero

Эта модель в кузове хэтчбек в Европе выпускалась с 2008 по 2012 год, у нас с 2009 по 2014 год.

На выбор предлагали три разных мотора, две механические коробки и 4-ступенчатый автомат:

О всех трансмиссиях этого хэтчбека есть отдельный материал про коробки Рено Сандеро

Небольшой обзор такого хэтчбека от MegaRetr

2012 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер)

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/bGkgZzPLBS0" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

2012 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер)
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»2012 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер)»>


Технические характеристики Рено Сандеро 1.6 литра 8V с 5-мкпп

Рено Сандеро 1 габаритные размеры


Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро

Кузов оцинкован, потому не гниет. Коррозия тут быстро покрывает выхлопную систему и съедает болт крепления запаски. Лакокрасочное покрытие тонкое и подвержено сколам. Также на форумах Рено немало жалоб на появление воды в дверях либо задних фонарях.

Салон довольно бюджетный по материалам и раздражает эргономическими просчетами. Шумоизоляция очень слабая, а немногочисленная электрика не славится надежностью. Особенно часто тут ломается подрулевой переключатель и замок в водительской двери.

Бензиновые моторы объемом 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M входят в одну серию. Надежные вцелом двигатели регулярно беспокоят по мелочам: здесь слабая электрика, нередко встречаются течи смазки и антифриза, а с обрывом ремня обычно гнет клапана.

Про европейские моторы 1.2 литра D4F либо 1.5 дизель K9K написаны отдельные статьи.

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 с рычажным механизмом выбора передач надежны. Часто у них встречаются только течи через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода.

4-ступенчатая акпп DP2 заслужила плохую репутацию, читайте о ней отдельную статью.

Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями. До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы.

Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки.



Цена Renault Sandero на вторичном рынке

На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 300 000 рублей.

Renault Sandero I

375 000 ₽

Подержанный Рено Сандеро 1

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор подержанного Сандеро от канала Авто Плюс

Подержанные автомобили - Renault Sandero, 2011 - АВТО ПЛЮС

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/zYGqwY2wEko" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

Подержанные автомобили - Renault Sandero, 2011 - АВТО ПЛЮС
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Подержанные автомобили — Renault Sandero, 2011 — АВТО ПЛЮС»>

<!—

Автор статьи: Андрей Малыхин

—>


Renault Sandero Stepway

Хэтчбек Рено Сандеро Степвей 1 (B90S)

Рено Сандеро Степвей 1-го поколения в кузове B90S для рынка Европы собирается с 2009 года, в конце 2010 года производство этого подвышенного хэтчбека наладили у нас на АвтоФрамосе. От обычной версии он отличался увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом, рейлингами.

К Sandero также относят модели:
B90 (2008‑2014),
B52 (2012‑н.в.) и
B52S (2012‑н.в.).


Модификации Renault Sandero Stepway

Этот подвышенный хэтчбек продавался в Европе с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2014 годы.

На выбор предлагались 8-клапанный двигатель механикой и 16-клапанный мотор с автоматом:

О всех трансмиссиях такого хэтчбека рассказано в материале про коробки Рено Сандеро

Онлайн-мануал для Сандеро Степвей находится тут

Много полезной информации собрано в Renault-Club

Обзор такого хэтчбека от канала MegaRetr

2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер)

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/RP4jkCRdg2w" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер)
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер)»>


Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра 4-акпп

Рено Сандеро Степвей габаритные размеры


Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро Степвей

В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.

Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.

1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.

1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.

Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.

5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.

4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.

У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.

К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.



Цена Renault Sandero Stepway на вторичном рынке

У нас на вторичке сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 400 000 рублей.

Renault Sandero I Stepway

475 000 ₽

Подержанный Рено Сандеро Степвей 1

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор подержанного Степвея от Энергетика

РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ шесть лет и проблем нет? | Обзор от Энергетика

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/3PrsRw6SVZk" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ шесть лет и проблем нет? | Обзор от Энергетика
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ шесть лет и проблем нет? | Обзор от Энергетика»>

<!—

Автор статьи: Андрей Малыхин

—>

english version of the page

Мобильная версия страницы

1.6 (82 л.с.)

Sandero Stepway (2014-2018)

Рено Сандеро Степвей (2014-2018), технические характеристики. В данном дизайне и комплектациях модель выпускалась до 2018-го модельного года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Sandero Stepway.
Автомобиль Renault Sandero Stepway (2014-2018) начал выпускаться французским производителем в 2014 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: 1598 куб.см (впрыск бензина), 1598 куб.см (впрыск бензина) и др. со скоростными характеристиками 165 (158) км/ч, 172 км/ч соответственно. Автомобиль Рено Сандеро Степвей (2014-2018) производился с подвеской: передняя — macpherson, задняя — продольные связанные рычаги.


Автосалоны Renault в Москве

Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г

Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

Продажа автомобилей в Москве

Москва, ул. Коптевская, д. 69-71

Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул.Южнопортовая, д. 22

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Hyundai/ Хендай, Mitsubishi/ Митсубиши, Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, SsangYong/ Ссанг Йонг в Москве

Москва, 37-й км Ленинградского шоссе

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва, Цветочный пр-д, д. 4

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва, Новорижское шоссе, д. 9 км от МКАД

Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве

Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва,16 км МКАД

Новости Renault

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

Эксперты назвали лучшие кроссоверы, которые по своей цене и рабочим характеристикам >>>

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

Как сообщают автомобильные эксперты, на российском авторынке выросли цены на >>>

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

18 июля в Москве стартует серийное производство кросс-купе Renault Arkana. >>>

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

На авторынке России стартовали продажи нового Renault Dokker Stepway >>>

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

На российском авторынке стартовали долгожданные продажи кросс-купе Renault Arkana. >>>

english version of the page

Мобильная версия страницы

1.6 (82 л.с.)

Информация об автомобиле Renault Sandero Stepway 1.6 8V (2014-2018), спецификации. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2018-го модельного года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Sandero Stepway.


Автосалоны Renault в Москве

Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г

Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

Продажа автомобилей в Москве

Москва, ул. Коптевская, д. 69-71

Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул.Южнопортовая, д. 22

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Hyundai/ Хендай, Mitsubishi/ Митсубиши, Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, SsangYong/ Ссанг Йонг в Москве

Москва, 37-й км Ленинградского шоссе

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва, Цветочный пр-д, д. 4

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва, Новорижское шоссе, д. 9 км от МКАД

Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве

Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18

Продажа Renault/ Рено в Москве

Москва,16 км МКАД

Сравнение Renault Sandero Stepway (2014-2018) c одноклассниками

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

2014-2018, 5-МКПП, Хэтчбек

Тех характеристика рено сандеро степвей 2014

Renault Stepway 2

Хэтчбек Рено Степвей 2 (B52S)

Рено Степвей 2-го поколения в кузове B52S продается на европейском рынке еще с 2012 года, но у нас этот хэтчбек появился только в 2014 году и сразу же началась его сборка на АвтоВАЗе. От обычного Sandero эта модель отличается увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом.

К Sandero также относят модели:
B90 (2008‑2014),
B90S (2008‑2014) и
B52 (2012‑н.в.).


Модификации Renault Stepway 2

Европейскую версию до рестайлинга продавали с 2012 по 2016 год, а нашу с 2014 по 2018 год.

Сначала было два мотора в сочетании с мкпп, роботом и акпп, а в 2016 году добавили двс H4M:

Рестайлинговую версию для Европы продавали с 2016 по 2020 годы, а нашу с 2018 по 2022 год.

После обновления коробку-робот уже не предлагали, зато появился бесступенчатый вариатор:

Русскоязычный мануал Рено Сандеро 2 Степвей ищите тут

Немало полезной информации выложено в Club-Renault.ru

Обзор Степвея второго поколения от MegaRetr

2015 Renault Sandero Stepway. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/869wLLnVyCo" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

2015 Renault Sandero Stepway. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»2015 Renault Sandero Stepway. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)»>


Технические характеристики Рено Степвей 2 1.6 литра 16V вариатор

Рено Степвей 2 габаритные размеры


Лакокрасочное покрытие слабое и авто быстро покрывается сколами и даже трещинами. Но сам кузов держится неплохо и коррозия может встретиться разве что на пятой двери.

В сравнении с машиной первого поколения салон серьезно улучшился, но все равно его бюджетность чувствуется в материалах отделки, шумоизоляции, а еще качестве сборки. По электрике тут часто ломается подрулевой переключатель и обогрев лобового стекла.

1.6-литровый 8-клапанный мотор K7M с чугунным блоком славится огромным ресурсом, но регулярно беспокоит своими сбоями по электрике, а еще течами смазки и антифриза. Также тут не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

1.6-литровый 16-клапанный агрегат K4M отличается головкой с гидрокомпенсаторами, более надежной системой зажигания с раздельными катушками, но его проблемы те же.

1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат H4M имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. По мелочам он беспокоит нечасто, однако иногда расходует масло.

В Европе ставились совсем другие агрегаты: 1.0-литровый атмосферный двигатель B4D, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а также 1.5-литровый дизель K9K в трех модификациях.

Со всеми агрегатами модели ставится механическая коробка JR5 с тросовым приводом и она довольно надежна. Разве что на больших пробегах могут гудеть подшипники валов.

Робот Easy’R предлагался с двигателем K7M только пару лет и не пользовался спросом. Эта трансмиссия славилась дерганной работой, а также скромным ресурсом сцепления.

4-ступенчатый автомат DP2 имеет немало проблем и о нем написана отдельная статья.

Версия City оснащается силовым агрегатом H4M и бесступенчатым вариатором JF015E. Такая связка появилась совсем недавно и статистика неисправностей пока не собрана.

Большой клиренс и энергоемкая подвеска служат визитными карточками этой модели, однако с надежностью не все так хорошо. До 100 000 км тут могут потребовать замены: стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники.

Рулевая рейка крепкая и ходит отлично, но вот ресурс тормозных механизмов маловат.



Цена Renault Stepway 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке сотни предложений, а стоимость начинается примерно с 600 тысяч рублей.

Renault Stepway II

675 000 ₽

Подержанный Рено Степвей 2

* Цена на данное авто указана справочно

Рассказ о слабых местах Сандеро Степвей 2 с пробегом

Можно брать, но с оговорками. Renault Sandero Stepway | Подержанные автомобили

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/JQFG4NINeU8" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

Можно брать, но с оговорками. Renault Sandero Stepway | Подержанные автомобили
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Можно брать, но с оговорками. Renault Sandero Stepway | Подержанные автомобили»>

<!—

Автор статьи: Андрей Малыхин

—>

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Чтобы разогнать автомобиль до скоростной отметки в 100 км/ч уйдет 12.3 сек. Максимальная скорость составляет 165 километров в час. Среднее потребление бензина равняется 7.3 л в комбинированном режиме.

Sandero Stepway II двигатель

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Безопасность Renault Sandero Stepway

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо. Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP.

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)

С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.

Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.

Renault Sandero Stepway фото

Рено Сандеро Степвей
Вид спереди Рено Сандеро Степвей
Авто Рено Сандеро Степвей
Хэтчбек Рено Сандеро Степвей
Рено Сандеро Степвей 2017 года
Вид сзади Рено Сандеро Степвей
Сандеро Степвей
Рестайлинг Сандеро Степвей
Фотография Рено Сандеро Степвей

Тюнинг Сандеро Степвей

Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.

К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.

Тюнинг Сандеро Степвей

Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.

Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.

Небольшой совет: подобные работы лучше доверить специалистам СТО, чтобы снизить вероятность возникновения брака или избежать ненужных проблем.

Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.

Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.

Сандеро Степвей тюнинг салона

Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.

Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений.

Интерьер

Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.

Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.

Салон Renault Sandero Stepway II

Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:

  • Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
  • Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
  • Четыре динамика;
  • Клавиши управления на рулевом колесе;
  • AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.

Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.

Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.

Интерьер Рено Сандеро Степвей 2
Салон Рено Сандеро Степвей 2
Салон Сандеро Степвей 2

Багажник Рено Сандеро Степвей 2

Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Вид спереди Sandero Stepway I
Вид сбоку Sandero Stepway I
Вид сзади Sandero Stepway I

Авто Sandero Stepway I

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Фото Renault Sandero Stepway

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Интерьер Sandero Stepway
Салон Sandero Stepway
Багажник Sandero Stepway

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Двигатель Sandero Stepway

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» – турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим – 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

Местный выпуск «российских» Рено Сандеро Степвей наладили под конец 2010-го года. Первые покупатели смогли оценить новинку уже в 2011-м. По состоянию на 2014-й года, базовая комплектация автомобиля оценивалась от 510 000 руб. За более мощный двигатель и автоматическую коробку придется отдать уже 566 000 русских рублей. Базовая комплектация обладает:

  • Передними подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Электронной системой ABS;
  • Рейлингами на крыше;
  • Легкосплавными 15-дюймовыми колесными дисками;
  • Тонировкой стекол;
  • Тканевой обивкой кресел;
  • Кожаной оплеткой рулевого колеса и рычага коробки переключения передач;
  • Элементами отделки салона, которые имитируют хром;
  • Гидравлическим усилителем рулевого колеса;
  • Противотуманными фарами;
  • Кондиционером;
  • Регулировкой рулевой колонки по высоте;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Центральным замком.

Французский автомобиль Renault Sandero Stepway I поколения делит рынок вместе с такими машинами: Volkswagen Cross Polo, Toyota Urban Cruiser, Chery Beat, Suzuki SX4 Outdoor и Ford Fusion.

Экстерьер

Самое первое, что бросается в глаза – цвет. Машину выпустили более пестрой цветовой гаммой. Компания сделала упор на агрессивных цветах. Раньше цветовую гамму Renault Sandero Stepway представляли лишь несколько окрасок. Роль самого яркого выполнял красный цвет. Новая модель же оснащена: желтым, пурпурным, стальным и иными интересными красками, которые призваны преобразить внешность французского хэтчбека.

После первого взгляда второй версии Рено Сандеро Степвей, становиться понятно, что новинка стремится предстать в роли полноценного компактного кроссовера. Отчасти это заметно по пластиковому обвесу кузова, который включает в себя защиту дверных порогов, расширители колесных арок и металлизированных накладок в нижней части бамперов.

Вид спереди Renault Sandero Stepway II
Вид сзади Renault Sandero Stepway II
Вид сбоку Renault Sandero Stepway II

Фото Renault Sandero Stepway II

Передний бампер получился полностью оригинальным. Взамен неуклюжих излишков хрома, который достался дебютной версии хэтчбека, второе поколение обладает довольно уместными вставками черного цвета. Более брутального вида удалось достичь благодаря новому блоку передней оптики, которая в целом повторяет уже имеющуюся у своего старшего брата. Приятно изменилась радиаторная решетка, а также дизайн шильдиков.

Боковая часть новинки выделяется штатными, но уже шестнадцатидюймовыми «катками». Как и в прошлой версии они штампованного типа, но имеют оригинальный дизайн. Хотя Renault Sandero Stepway 2018 по габаритам остался почти на прежнем уровне, его внешность улучшилась в разы.

Фото Sandero Stepway II

Арки колес получились надутыми. Из-за больших дверных проемов даже большие люди смогут попасть вовнутрь хэтчбека без особых трудностей. Высота дорожного просвета увеличилась до 195 миллиметров. Заднюю часть решили не подвергать серьезным переменам, что отчетливо можно заметить даже по фото Рено Сандеро Степвей 2018. В новинке можно выделить наличие нового блока задних фонарей и немного видоизмененной крышки багажного отделения.

Специалисты компании также побеспокоились о небольшой погрузочной высоте бампера, что при высоком клиренсе и приподнятой корме без сомнения является преимуществом. Задние накладки на бампер придают «поддельные» массивные формы машине и ограждают бампер от легких столкновений.

Комплектации и цены

Выпуск обновленного автомобиля Sandero Stepway II французы наладили на мощностях Волжского автомобильного завода. Российскому рынку доступны 2 комплектации: Confort и Privelege. Базовая оснастка обладает:

  • Галогеновой оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Тонировкой стекол;
  • Двумя фронтальными подушками безопасностями;
  • Тканевым салоном;
  • Салонным обогревателем (печкой);
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Внешними зеркалами с функцией электрической регулировки и обогрева;
  • Функцией подогрева передних сидений;
  • Регулировками водительского сидения по высоте;
  • Регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком;
  • Генератором и аккумуляторной батареей повышенной мощности;
  • Полноразмерным запасным колесом.

За самую дешевую версию просят от 577 000 рублей. Она имеет 82-сильный силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально для версии «Конфорт» можно установить кондиционер, подогрев фронтального стекла и «музыки», рассчитанной на 4 динамика. По состоянию на 2015-й год машина в топовом исполнении оценивалась от 651 000 руб. Такой вариант уже обладал 102-сильной силовой установкой.

Тест драйв

Видео обзор

Сравнение с конкурентами

Соперников у Рено Сандеро Степвей хватает, поэтому сегодня идет нешуточная борьба на рынке автомобилей. К конкурентам Renault Sandero Stepway можно отнести:

Как видно соперников предостаточно, поэтому очень важно не спешить. Назвать внедорожником Рено Сандеро Степвей нельзя, так как отсутствует полный привод, да и мощность силовой установки оставляет желать лучшего. Однако хорошая практичность и солидная высота дорожного просвета, вместе с приемлемым потреблением топлива, позволяет как минимум обратить внимание на данную модель.

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Фото Renault Sandero Stepway

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Итоги

Рено Сандеро Степвей 2 получил пусть и не кардинальные, но все же приятные новшества. В целом, автомобиль очень схож со «стандартным» Renault Sandero. Французская компания решила сделать этот «стандартный» хэтчбек более проходимым и практичным. Можно уверенно сказать, что им это удалось. Машина хорошо вписывается под российские реалии. Чего только стоит увеличенный дорожный просвет, более приспособленный кузов и различные его защиты.

Невзирая на свои небольшие габариты, Рено Сандеро Степвей 2018 посягает своим внешним видом на звание кроссовера. Вот только модель в кузове хэтчбек лишена полноприводной системы и более мощных силовых агрегатов. Хотя благодаря таким двигателям, удается хорошо экономить на топливе.

Renault Sandero Stepway 2017

Внутри машины достаточно свободно и удобно. Нельзя сказать, что все идеально, но учитывая ценник автомобилю можно простить многое. Отдельно стоит упомянуть о новой и стильной приборной панели, а также за новую мультимедийную 7-дюймовую систему, поддерживающую сенсорный ввод. По сравнению с первым поколением внутри Sandero Stepway 2 стало намного лучше и уютнее.

Сидения не выделяются идеальным комфортом, а сзади не так много свободного места. Багажное отделение стандартных размеров, как для подобного класса. Приятно, что французы оснастили новинку некоторыми электронными системами и помощниками. Безопасности также уделено немало внимания. Получается, что Рено Степвей 2 отлично подойдет для небольшой семьи, проживающей в городе, которая иногда любит выезжать отдыхать за город или на дачу.

Renault Sandero Stepway рестайлинг

Высоты клиренса хватит для большинства нужд, а небольшое потребление топлива компенсирует недостаточную мощность мотора. И да, стоит отметить достаточно демократичную стоимость. Однозначно стоит обратить свое внимание на Renault Sandero Stepway 2 поколения.

Отзывы владельцев

Отзывы Рено Сандеро Степвей говорят о доступности, практичности и небольших габаритах машины. Второе поколение «француза» выглядит намного приятнее и современнее. Сам автомобиль получился высоким и имеет неплохую комплектацию. Владельцы Renault Sandero Stepway отмечают хорошую адаптацию под российские условия. Ходовая часть выдерживает нагрузки, которые возникают в следствии плохих дорог.

Водителям нравятся проверенные силовые агрегаты. Коробка передач позволяет легко включать скорости, а топливный «аппетит» не позволяет особо беспокоиться. Приятно, что машина имеет хорошую проходимость, хотя и лишена полного привода. Немного странно выглядит спидометр (10, 30, 50 и так далее) – немного непривычно. Водители жалуются, что при дальних поездках болит спина, так как сидения далеки от идеала. Рулевое колесо нельзя регулировать по вылеты – этого очень не хватает.

Качество шумовой изоляции оставляет желать лучшего. При сильном боковом ветре сдувает машину. Багажное отделение можно было сделать и больше. В базовой комплектации 82-сильного мотора не всегда хватает. Внутри некоторых водителей немного напрягает жесткий пластик передней панели. Однако учитывая ценник на данный автомобиль, многие недочеты ему можно простить.

Плюсы и минусы

  • Актуальная и современная внешность;
  • Высота дорожного просвета соответствует полноценным кроссоверам;
  • Подвеска получилась надежной и энергоемкой;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Хорошая адаптация к российским дорожным реалиям;
  • Неплохая оснастка;
  • Довольно демократичные цены;
  • Небольшие габариты;
  • Улучшенный интерьер;
  • Современная мультимедийная система;
  • Неплохая сборка.

  • Мотор прихотлив к качеству бензина;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Не до конца продуманная эргономика;
  • Руль нельзя отрегулировать по вылету;
  • Отсутствуют настоящие литые диски и функция обогрева «штурвала»;
  • Базовые варианты имеют слабый силовой агрегат;
  • Не самые удобные сидения.
Сейчас читают:  Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
Закладка Постоянная ссылка.