Тест-драйв Renault Twingo I — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В баварии бы за это просто прописали бром с ново-пасситом и на всякий случай завязали в смирительную рубашку, а в париже за такое получают продвижение по службе.

Популярной заднемоторная компоновка стала в пятидесятых: сделать массовый передний привод тогда было сложнее, чем атомную бомбу, поэтому двигатель в багажнике выглядел умным решением. Пропадал карданный вал и другие ненужные детали, а вес мотора давил на ведущие задние колеса, добавляя прыти слабосильному авто. Заднемоторными были почти все малолитражки – от Volkswagen Beetle до Fiat 500 и “Запорожца”.

Правда, на скользкой дороге тяжелый зад стремился оказаться на встречной полосе, поэтому, из-за сложностей с управляемостью, заднемоторными до недавнего оставались лишь Porsche 911.

В движении​

Первое, что, как правило, интересует тех, кто потенциально готов рассматривать для себя автомобиль А-класса – насколько в нем тесно? Как ни странно, не особенно-то и тесно! Тоненькие дверные обшивки позволили получить вполне комфортное пространство по ширине, в удобные кресла впереди садятся свободно даже умеренно рослые пассажиры, ну а про задний диван уже говорилось – его можно отодвинуть в сторону багажника, прилично увеличив длину салона.

Мощность в 56 «лошадок» – это, конечно, не бог весть что, но и машина весит всего 850 кг, так что для городских условий бодрости у мотора вполне достаточно. Также ввиду небольшой массы вполне адекватны и предсказуемы тормоза, плюс легко удается враскачку выбираться из сугробов зимой.

Да, динамика по современным меркам «овощная», но не стоит бесконечно тиражировать банальные шаблоны о прямо-таки «остро необходимом» каждому горожанину спортивном характере мотора любого бюджетного авто и столь же шаблонно сокрушаться о его, характера, отсутствии.

Twingo сбалансирован по динамике, управляемости и эффективности тормозов – в нем не хочется ничего менять, добавлять или убавлять, он гармоничен и комфортен в движении. Единственное, чего ему не хватает – это усилителя руля. И ГУР, и ABS поставлялись на эту модель опционально и чаще отсутствовали.

Тем не менее даже с ярко выраженной «утилитарно-овощной» сущностью Твинго способен приятно удивить! Тут мы вернемся к слову «спортивный», которое осмелились употребить в самом начале. Абсурд? Вовсе нет! И целая палитра наклеек разных соревнований на кузове малыша – неспроста!

Его нынешний владелец когда-то весьма успешно выступал в ралли, а после участвовал в разных соревнованиях как судья и организатор. И иногда по старой памяти позволяет себе пошалить на своей «хозяйственной сумке на колесах». У Twingo превосходная управляемость за счет острого (два оборота от упора до упора) руля и картинговой архитектуры с колесами по углам кузова, короткой базой и рулем без усилителя.

Вот одно из доказательств этих слов. Как-то раз в Тушино проходили одни из многочисленных любительских соревнований, и одним из упражнений был небольшой слалом. Рекорд участка составил 55 секунд – катались там Subaru, Evo и прочие машины спортивного толка.

Денис, участвовавший в мероприятии в качестве судьи, после заездов прошел забавы ради участок на своем Twingo – вне зачета, разумеется. И уложился в 50 секунд за счет тщательно выверенных траекторий и отсутствия необходимости бороться с заносами, порождаемыми агрессивными спуртами «Эволюшенов» и потерей сцепления колес с трассой!

Двигатель и трансмиссия renault twingo

Renault Twingo оборудуется двумя двигателями, а также шестиступенчатой роботизированной или пятиступенчатой механической коробками переменных передач. Благодаря широкому выбору и относительной универсальности агрегатов, автомобиль отлично подойдет для городских жителей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • В базовой комплектации Renault Twingo оборудуется рядным бензиновым атмосферным трехцилиндровым агрегатом, объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромных размеров и небольшого литража, он выдает всего лишь 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала. С таким моторчиком, хэтчбек ускоряется с места до сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Зато, этот силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Twingo составит 5,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Renault Twingo предлагает турбированный трехцилиндровый бензиновый рядный агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор неплохо взбодрил этот моторчик, после чего он начал выдавать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации хэтчбек уже довольно неплохо ускоряется, разгон до сотни займет 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на неплохую динамику, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Renault Twingo составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Сейчас читают:  Свист тормозных колодок при торможении - форум Renault Logan - Новый Logan

Железо​

По техническому устройству Twingo – очень простой автомобиль, не сложнее Жигулей. Поперечно расположенный четырехцилиндровый двигатель имеет индекс D7F – он же D-Type, использовавшийся также на Renault Clio и Kangoo. С объема в 1,2 литра снято 56 сил, впрыск здесь уже распределенный, а ГРМ цепной.

Разумеется, мотор переваривает самый обычный 92-й бензин. Коробка передач – ручная пятиступенчатая с тросовым приводом сцепления. Усилитель рулевого управления в комплектации данного экземпляра Twingo отсутствует, хотя в качестве опции он здесь встречался.

Многообещающий воздухозаборник на капоте относится не к впускной системе двигателя, а всего лишь служит для улучшения питания воздухом вентиляционно-отопительной системы.

Стеклоочиститель – однощеточный, но не простой, а с выносным механизмом пантографа, позволяющий щетке доворачиваться для уменьшения неочищенных секторов стекла.

За десять лет владения Денис немало поменял в автомобиле, но в целом все работы были профилактически-регламентными. В силу своей простоты машина никогда не демонстрировала ломучести и склонности к каким-то фирменным болячкам, внезапно не подводила и на эвакуаторе не каталась.

Освежалась тормозная система, что-то менялось по подвеске, по рулевому, перетряхивался генератор, удалялся родной иммобилайзер – в целом, изначально купленный 13-летним, «Твинго» не напрягал ремонтом и не напрягает им поныне, хотя ездит каждый день в любой сезон.

С запчастями на него, правда, не все так радужно. Машина практически не представлена в нашей стране, и многое просто отсутствует «здесь и сейчас» – ну, во всяком случае, то, что не подходит от Cangoo и Clio вроде колодок или фильтров. Хотя и некоторые мелочи отделки салона тоже могут быть «кросс-модельными» – например, от Kangoo совпадают дверные ручки, которые иногда трескаются…

Из каких-то существенных проблем у машины на сегодняшний день актуальны лишь кузовные – следы былых замятий на бортах и коррозия порогов, пока, к счастью, не сквозная. Но ввиду утилитарного использования автомобиля владелец в ближайшее время не планирует жестяночно-малярные инвестиции.

История модели​

На момент появления Twingo в 1992 году у Renault уже был супермини – модель Clio, вышедшая в 1991-м. Целью рождения новинки, на первый взгляд, запутывавшей покупательскую аудиторию, был еще более доступный ценовой сегмент и еще меньшие габариты. Clio имел классический для В-класса выбор кузовов: трех- и пятидверный хетчбек.

Сейчас читают:  не открывается багажник рено логан что делать

А Twingo предложили лишь в варианте трехдверки с нулевым количеством базовых опций, ограниченным набором дополнительного оборудования и расцветок кузова, а в первые годы даже с крайне древним (родом из 60-х годов!) карбюраторным 1,2-литровым мотором C3G с нижним распредвалом и штанговыми толкателями клапанов.

Первое поколение Twingo, несмотря на низшее положение в продуктовой линейке Renault и крайне бедное «железо», все же спроектировали с большим вниманием к дизайну экстерьера и интерьера, и уже при первом выходе на публику машину зарезервировали тысячи человек – успех был предрешен.

Тем более что всего четыре доступных цвета были очень жизнерадостными – «кораллово-красный», «индийский желтый», «кориандровый зеленый» и «ультрамариновый синий». С периодическими незначительными изменениями во внешности машины первый Twingo выпускался в Европе до 2007 года, производился в разные периоды в Испании, на Тайване и в Уругвае, а в колумбийском городе Энвигадо продержался на конвейере аж до 2022 года, доведя общий тираж до более чем 2,5 миллионов экземпляров.

Размеры renault twingo

Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен.

Снаружи​

Европейцы раньше нередко выпускали изначально веселые, забавные и несерьезные автомобильчики, и Twingo – характернейший пример такого подхода. Более того, его дизайнером был Патрик ле Кеман, известный по гораздо более экстравагантным моделям вроде Avantime и Vel Satis.

Лягушачья мордочка этой машины заставляет улыбаться всех окружающих и поднимает настроение. Тем не менее за подобным форматом у нас прочно закреплена метка «дамского», поскольку мужской пол крайне боится «неуважения на дороге», которое, как принято считать, формирует образ столь несерьезного транспортного средства.

В итоге компактные машины, да еще и в оптимистичных расцветках, обычно рискуют покупать новыми только женщины, а мужики до них добираются обычно только третьими-пятыми владельцами, да и то если работают курьерами и на первое место ставят минимальный расход и налоги, отринув тщеславие…

Несмотря на «игрушечность», у Twingo весьма аэродинамичный профиль с большим наклоном лобового стекла, образующего с капотом единую линию, без «ступеньки» – как у вполне взрослых минивэнов 90-х годов вроде ранних Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.

Несмотря на то что Twingo изначально создавался как супербюджетная машина, на какую его деталь ни взгляни – везде ясно видны небольшие отклонения от напрашивающейся прямолинейной простоты в пользу маленьких, но выразительных дизайнерских штрихов, которые в целом образуют вполне симпатичную картину.

Кокетливо скругленные уголки бамперов, горизонтальная выштамповка на третьей двери, дополнительные изгибы в профиле задних боковых стекол и так далее. И, разумеется, те самые фары-«глазки», существенно усложняющие форму капота в пользу визуального восприятия.

Для понимания возьмите, к примеру, ту же нашу Оку – я очень люблю этот самобытный автомобильчик, но не могу не отметить, что весь его внешний облик являет собой оду упрощению и примитивизации без малейшей попытки как-то затронуть сердце будущего владельца.

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Ремонт стартера

Конструкторы и дизайнеры действительно отдали должное мелочам – обратите внимание на хитрое основание левого зеркала с интегрированной антенной радиоприемника! С целью упрощения зеркала выполнены неподвижными, закрепленными к крылу и стойке, а не к двери, но такую примитивизацию компенсировали продуманной формой подошвы и самого «уха», ну и той самой антенной.

А вот как реализованы ручки дверей – выштамповки на двери и рамке проема образуют своего рода круглую «мишень» с язычком разблокировки в центре! Оформление ручки можно было решить в разы проще, но сделано именно так.

Электрокар renault twingo z.e. отличился от смарта eq батареей — драйв

Электрокар Renault Twingo Z.E. рассекречен перед премьерой на публике, которая состоится на автошоу в Женеве в начале марта. Вопреки опасениям, по технике новичок не на сто процентов копирует соплатформенный Smart EQ Forfour. Если у «немца» под полом спрятана очень скромная тяговая батарея, вмещающая 17,6 кВт•ч, то у Renault её ёмкость равна 22 кВт•ч (из них 21,3 — используемая часть).

Отдача электромотора в 60 кВт (81,6 л.с.) и 160 Н•м у Twingo Z.E. идентична данным Смарта. Паспортная максималка чуть выше у «француза»: 135 против 130 км/ч. Ускорение Renault указывает лишь до 50 км/ч (четыре секунды). Зато запас хода у собратьев отличается существенно. В смешанном цикле WLTP хэтчбек Twingo Z.E. проходит 180 км на одной зарядке, против 153 км, доступных Смарту EQ Forfour (причём по устаревшему циклу NEDC). Это шесть дней поездок при среднем пробеге 30 км в день.

В городском цикле WLTP Renault хвастает показателем в 250 км, а при включении бережливого режима Eco, ограничивающего динамику, можно достичь пробега в 215 км по смешанному циклу WLTP. Бортовое зарядное устройство Cameleon переменного тока, первоначально созданное для старшего собрата Renault Zoe, обладает мощностью 22 кВт. Время наполнения батареи на 80% при такой зарядке равно 63 минутам. Разработчики указывают также на увеличение запаса хода на 80 км за 30 минут зарядки. Бытовая розетка при мощности 2,3 кВт справится с наполнением от нуля до 100% за 13,5 часа.

От Zoe тут взят и синтезированный звук Z.E. Voice, дающий знать пешеходам о присутствии электрокара. Он меняет свою громкость в зависимости от скорости и выключается выше 30 км/ч. А ещё водитель может выбирать из трёх звуковых схем. Компания также подчёркивает, что переход на электротягу не повлиял на объём багажника Twingo (240/980 л при разложенном/сложенном втором ряде), потому сити-кар остался столь же практичным, как и с ДВС.

Французы говорят, что с момента появления в 1992 году Twingo постоянно «изобретал себя заново», совершенствуясь по мере изменения потребностей покупателей. И вот, мол, настала пора для электрификации. Правда, электрическим Twingo мог стать намного раньше. Батарейный концепт Renault Twin’Z 2022 года, предвещавший выход обычного «третьего» Twingo, появился именно с электромотором под полом неслучайно. Но французы сначала бросили силы на развитие модели Zoe. Напомним, что Twingo Z.E. — далеко не единственная новинка, подготовленная к женевским смотринам группой Renault. Среди прочего мы ждём концепт Renault Morphoz и первый серийный электромобиль Дачии.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...