Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) — Всеобщий любимец

Содержание

Городской проныра

Маневренность, восхваляемая в рекламе, является результатом компактных размеров. Диаметр поворота уменьшился с 10 до 9,7 м благодаря укороченной по сравнению с ними базе колесно-гусеничного хода Logan. Для городского проныры более чем достаточно хорошей обзорности и опциональных задних датчиков парковки.

Как известно, второе поколение нового автомобиля имеет дорожный просвет на 195 мм больше, чем первое. Однако хорошо известные регулировки шасси B0 в результате остались прежними. По разбитым дорогам можно ездить без замедления.

Боковые и вертикальные крены в данном случае совершенно незначительны. Скорость спортивного автомобиля, хотя и занижена, все же приемлема. Ваша вера в предсказуемость автомобиля только усиливается благодаря точному рулевому управлению.

Благодаря инженерной доблести Renault и традиционному гидроусилителю руля, рулевая рейка по-прежнему довольно длинная, но на руле много информации. Француз» уверенно держит прямую линию на скоростях до 120 км/ч, но после этой точки он начинает рыскать и требует микрорулевого управления. Чтобы меньше уставать на длинной дороге, лучше держать эти скорости на уровне или выше 120 км/ч.

Еще один вариант из линейки бензиновых двигателей и трансмиссий. В нашем шоу-руме демонстрировался 1,6-литровый, 84-сильный двигатель с 4-диапазонной «механикой» и 4- или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Выбор расширяется по мере смены поколений. Рассмотрите возможность приобретения 1,6-литровой, 82-сильной модели. Для тестирования использовалась самая последняя итерация.

Готов к труду и обороне

Ключом к привлекательности модели для обоих полов является ее яркий гардероб. Дорожный просвет нашего героя на 20 мм выше, чем у его близкого родственника Sandero, а также у него есть симпатичный бодикит из неокрашенного пластика, который придает ему более мужественный вид.

Однако не стоит чрезмерно восхвалять «рынок». Несмотря на скрытость, бюджетные решения ощутимо присутствуют в бочке меда. Или антенна на крыше, которая по длине может соперничать с крошечной прялкой. Да что угодно! В качестве иллюстрации рассмотрим зазубренные верхушки дверей или «мыльницы», которые перешли по наследству от предыдущего поколения семьи Logan/Sandero.

Renault заслуживает похвалы и признания. Давайте сначала поговорим о рулевом колесе. Изменить можно только высоту, но счастье, счастье! — Наконец, есть клаксон (у предшественника он был на торце левого подрулевого рычага), а также клавиши круиз-контроля в спицах.

Для открытия передних окон теперь можно использовать два ключа-кнопки на дверной панели. Сиденья большие и удобные, с мягкой обивкой. Подушку водительского сиденья можно отрегулировать по высоте, но она немного коротковата для комфорта во время движения.

Logan на 45 мм меньше, чем Sandero Stepway, поэтому места сзади не хватает. Однако высокие люди смогут ехать на «камбузе» достаточно долго и не будут жаловаться на то, что он маленький. Хотя багажное отделение Sandero Stepway небольшое, в нем легко поместится несколько чемоданов.

Есть ли инновации?

Модель Logan, которая ранее была разобрана, является близким родственником Renault Sandero, который разделяет платформу Logan B0, дисковые тормоза спереди и полунезависимую подвеску сзади.

Передний бампер, решетка радиатора и накладки на пороги на кросс-версии Stepway — все оригинальные. Кроме того, благодаря технологии, увеличившей дорожный просвет на 40 мм (7,7 мм в ненагруженном состоянии и 173 при полной загрузке), пришлось использовать некоторые оригинальные компоненты подвески.

Тестовый автомобиль оснащен 3-цилиндровым, 0,9-литровым двигателем TCe с многоточечным впрыском топлива и 12 клапанами, что является классической особенностью современных малообъемных европейских двигателей. Основанная на 5-ступенчатой механической коробке передач Renault, роботизированная коробка Easy-R имеет систему автоматического переключения передач, начиная с F.

В прошлом веке модель Duster была хорошо известна. Несмотря на это, мультимедиа по-прежнему полностью функциональна и по-прежнему совместима с Bluetooth и микрофонами заднего вида.

Общий метод таков: несущий кузов, передняя и задняя полунезависимые подвески. Двигатель TCe, обладающий хорошей тягой, высокой скоростью и минимальной вибрацией по сравнению с более ранними двигателями сопоставимой мощности (1,4 л или 1:6), является частью того, что делает Украину новинкой.

Комплектация

Renault SanderoStepwayPrestige
Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Бортовой компьютер
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
Иммобилайзер
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Фронтальная подушка безопасности пасcажира
АБС
CD-магнитола с поддержкой MP3
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации445 000447 000
Цена протестированного автомобиля, рублей454 000474 430
Обозначения: — входит в базовую комплектацию; — отсутствует.

Паспортные данные

Renault SanderoStepwaySandero 16V
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм40244020
Ширина, мм17461746
Высота, мм15501534
Колёсная база, мм25882588
Колея передняя/задняя, мм1504/14841480/1469
Снаряжённая масса, кг11291082
Полная масса, кг15611582
Объём багажника, л320–1200320–1200
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин84/5500102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин124/3000145/3750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины185/65 R15185/65 R15
Дорожный просвет, мм175155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч163180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,410,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,29,4
— загородный цикл6,15,8
— смешанный цикл7,67,1
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-92АИ-92

Позиционирование

На официальном украинском форуме сайта Renault был представлен совершенно новый кроссовер. Да, именно так. Однако, увы и ах: существует небольшой хэтчбек В-класса с названием Renault Sandero (увеличенный дорожный просвет, защитные накладки на кузове), а к названию добавилась приставка Stepway. Модель выделена в отдельную группу кроссоверов и называется просто Stepway без упоминания Sandero.

Сейчас читают:  Тест-драйв Renault Sandero Stepway: старый против нового - Журнал Движок.

Модель Sandero Stepway лидировала по продажам примерно с 2008 года, достигнув пика в 2007 году и продолжая его до 2010 года. Во втором поколении Renault Sandero, дебютировавшем в 2022 году, все повторяется. Появилась новая альтернатива Stepway.

Запланированное обновление автомобиля намечено на конец 2022 года. Первоначально автомобиль будет доступен для Европы (Dacia Sandero), а в будущем будет доступен в других странах и для автомобилей марки Renault. Ограниченная серия Techroad с оригинальными колесами, логотипами на кузове и отделкой салона дебютирует в Украине в 2022 году. Для автомобиля, который кажется таким простым, эта история вызывает недоумение.

Гибридная модель Stepway служила официальным представителем Sandero на рынке, когда дебютировала в 2007 году.

Второе поколение автомобиля, включающее кросс-версию, дебютирует в 2022 году; ожидаемое обновление произойдет в последующие несколько лет. В статье описывается дизельный 3-литровый турбомотор RenaultSanderoStepwayTechroad, а также бензиновый трехцилиндровый двигатель TCe и роботизированная трансмиссия Easy-R.

Тест-драйв renault sandero stepway: старый против нового

Маркетинговая команда Renault добилась успеха с «Степвеем». Французам удалось выпустить «миниджип» с очень низким бюджетом. Второе поколение модели появилось на его базе спустя пять лет после первого. Хотя оно дороже, но выглядит лучше и умнее. В чем разница и стоит ли менять? Вместе с предыдущими владельцами мы все разбираем.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Внешность

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Самый очевидный и решающий аргумент для большинства покупателей Stepways. С какой стороны ни посмотри, первоначальный Sandero был явно произведен в условиях ограниченного бюджета. Stepway быстро расширил целевую аудиторию модели. С увеличенным клиренсом, серебристо-черными пластиковыми бамперами и боковыми планками, Sandero Stepway теперь действительно высококачественная, хорошо известная спортивная обувь.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Руководство Renault предложило дизайнерам создать новую линию Logan, выселив «плотников» и выбросив топоры. Несмотря на то, что это может показаться странным, задача оказалась успешной по пяти направлениям.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Автомобиль подвергся полной переделке, сохранив при этом свой узнаваемый облик. Бамперы сильно налились, а арки расширились — на кузове появились дизайнерские элементы, напрягающие внешность и поднимающие брови. Но помимо этого, он увеличился в высоту и вырос почти на 69 мм.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Термин «приподнятый хэтчбек» вскоре может быть упразднен, если модель будет оснащена полным приводом. В интервью нашему журналу Олег Груненков, руководитель проекта «АвтоВАЗа» по созданию гранатового автомобиля Lada X-RA, заявил, что рассматривается возможность создания полноприводной версии для XR. Напомним, что серийным донором нового российского кроссовера является Sandero Stepway.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

В Рено поработали над полезными усовершенствованиями. На первом месте стоит дорожный просвет. Он увеличен на 20 мм, в результате чего общая высота внедорожника достигает почти 195 мм. Теперь вам придется потратить больше денег на резину. Владельцы жаловались, что серебристый молдинг на порогах въездных ворот быстро царапается.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Не верьте тому, что вы видите! Эти великолепные колесные диски с пятью широкими спицами — всего лишь «штамповка», не более того. Ранее Opel использовал множество различных маскировок. Настоящие можно приобрести за 18 000 рублей, но в этом нет смысла.

Интерьер

При тестировании новых моделей часто приходится сравнивать их по памяти. Здесь они были изменены, а здесь добавлены. Когда две модели Sandero Stepway поставили рядом, стало очевидно, что интерьеры сильно различаются.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Если не сравнивать автомобиль первого поколения с «Жигулями», то слово «бюджетный» становится почти абсолютом. В нем достаточно просторно во всех направлениях. Хотя в остальном.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Единственные «сибаритские» или экстравагантные элементы дизайна, которые выделяются, — это бумеранги на входных дверях. Студенты пощадили дешевый пластик. Несмотря на то, что враги могли снять прочные стальные панели, от них все равно можно защититься благодаря их толщине и жесткости. Благодаря прочности обшивки ничего не отломилось за почти 20 000 миль и 1,5 года эксплуатации. Есть некоторые проблемы со сборкой и формовкой мелких деталей, проще говоря. Пластиковые накладки и заглушки, как правило, имеют заусенцы. Между отдельными элементами есть зазоры, а стыковка не везде безупречна.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

О многочисленных эргономических недостатках интерьеров Логанов первого поколения в то время никто не рассказывал. Возможность регулировки стекол в пространстве между дверью и сиденьем в итоге была адаптирована владельцами. Пока вы торопливо возитесь, включите отопитель.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимецТест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Еще одна особенность, вызвавшая критику, — сиденья первого Sandero Stepway. В комплектации с малым количеством регулировок и провалом в поясничной области. Эти сиденья не очень удобны для людей с ростом выше среднего. Жесткий, плоский задний ряд имеет достаточно места по ширине и высоте ног.

Со временем вы привыкаете ко всем дизайнерским причудам оригинального Sandero Stepway. Автомобиль оснащен самым минимальным набором функций, включая кондиционер. Самый важный аспект заключается в том, что со временем ничего не ломается и продолжает работать.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Несмотря на то, что пластик не стал мягче и на нем по-прежнему видны поверхностные трещины, внутри все изменилось. Передняя панель глянцевая, гладкая, с золотой окантовкой и волнами черного глянца. И больше нет сомнений в том, что можно соединять панели разных размеров или лепить мелкие детали.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимецТест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Перед глазами — приборная панель с экраном бортового компьютера, «сетка» обогрева лобового стекла и кнопка круиз-контроля. Температура в салоне не поддерживается кондиционером, который установлен высоко в воздухе над рычагом переключения передач. все ключи и модификации минус один. Недорогая, хорошо сделанная мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и навигацией по меню через USB-порт. Комплектация выше в бюджетной модели.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимецТест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Сиденья? В некоторых отношениях обивочные материалы значительно улучшились. Хотя дополнительной боковой поддержки нет, верхние края больше утоплены в лопатки. Кнопка подогрева осталась, но микролифта больше нет. Практически не изменился передний диван, он по-прежнему просторный и жесткий.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимецТест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Объем багажника, как и прежде, составляет 320 литров. Этого более чем достаточно для всех городских нужд в городе. Жаль только, что нет карманов для мелких предметов. При необходимости передние сиденья можно сложить. Решение разместить запасное колесо под днищем имеет как преимущества, так и недостатки.

Сейчас читают:  Горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан. Что это?

Как правильно ездить на автомобиле?

С 2009 года, структурно, по сути, ничего не было. Однако, если присмотреться внимательнее. Платформа, Logan B0, осталась прежней. Стандартная подвеска состоит из передней независимой балки и задней полунезависимой балки. Усилены стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы шасси.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

В движение автомобиль приводится одним и тем же двигателем — 16-клапанным бензиновым «атмосферником» серии K4M мощностью 102 лошадиные силы. Первому автомобилю разрешено использовать только бензин «92», и только более новой модели разрешено использовать более экологичный бензин.

Мы получили различные коробки передач. На семейном автомобиле должен быть четырехступенчатый «автомат». Как и предыдущий Renault, новый Stepway в настоящее время отдает предпочтение пятиступенчатой механической коробке передач.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимецТест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Давайте заранее предположим, что отсутствие «автомата» является главным сдерживающим фактором для владельцев коричневого Stepway при покупке нового автомобиля. Новый Sandero Stepway имеет двухпедальную версию, что компания уже учла. На момент написания статьи компания Renault, словно предвосхищая выводы Renault, объявила о новых модификациях Logan и Sandero Stepway. Дополнительная стоимость варьируется от 20 000 до 38 000 рублей.

Какой бы ни была трансмиссия, новый хэтчбек оказался уютнее и комфортнее предыдущей модели. После пересадки с одного автомобиля на другой выяснилось, что Sandero Stepway первого поколения также имеет сильные наклоны демпфированных педалей. Хотя их установка и калибровка в новом автомобиле намного проще, ходы не стали более идеальными.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Динамика автомобиля аналогична динамике стандартных трансмиссий как в легковых автомобилях, так и в других моделях трансмиссий. Автоматический Stepway из «тех времен» разгоняется плавно, но с легкостью. «Длинные» ступени — абсурд, но если автомобиль не воспринимается как спорткар, то возможностей более чем достаточно. Однако нельзя спешить, если вы обгоняете кого-то в гонке.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Механика нового Stepway более предсказуема, а ручное управление тягой двигателя в зоне средних оборотов более практично. Когда стрелка тахометра появлялась между 2500 и 3000 оборотами после нажатия на передачу, происходил заметный рывок вперед, а также отличный подхват.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Теперь мы видим, что «первый» Stepway в новом бьется заметно быстрее. Через 20 000 километров амортизаторы уже износились. Создается впечатление, что их нет, когда используется такая же надежная подвеска, выдерживающая повороты дороги с неровностями на колесах. Сложно назвать Stepway по-настоящему комфортным.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимецТест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Однако в плане управляемости изменений, как правило, не произошло. За исключением того, что рулевое колесо нового автомобиля теперь удобнее держать в руках. На низких скоростях рулевые колеса двух Sandero Stepway требуют некоторых усилий для поворота. Однако, по сравнению с большинством водителей, ощущение контроля над автомобилем не такое сильное. Автомобили сохраняют хорошую управляемость как на прямом асфальте, так и на поворотах.

Что в итоге?

Когда несколько лет назад первый Stepway проходил жесткие испытания и возникли сбои в работе, я лишь посоветовал людям из других районов пользоваться им: будьте готовы к некоторым лишениям и привыкайте к ним. Многочисленные. Автомобиль был надежным, неприхотливым и крепким. Теперь не стесняйтесь посетить автосалон, если ваше внимание привлек новый Sandero Stepway. За эти деньги можно было купить универсальный автомобиль. Что такое валюта?

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

В начале 2022 года автомобиль Renault Sandero Stepway с автоматической коробкой передач был куплен за 570 000 рублей. Уже сейчас цена составляет 678 000 рублей. 38 000 рублей добавит автомат. Итого: 716 000 рублей, или разница в 16 000 рублей.

Старый автомобиль потерял значительную часть стоимости. Новому поколению доступно на сто вариантов больше, чем предыдущему. А ведь есть еще качественные и технические достижения в экономике. Новая цена уже учла все это. В целом, на довольно опытный автомобиль она выросла довольно значительно. Топовую версию Stepway выбирать совсем не обязательно, цены на современную модель начинаются от 577 000 рублей.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Владельцы коричневого хэтчбека довольны каждым аспектом его дизайна. Правда, к некоторым вещам пришлось привыкать и даже адаптироваться. Однако эффективность функций с лихвой компенсирует недостатки.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец

Однако, несмотря на то, насколько им понравился новый Stepway, они не планируют переходить на другой автомобиль. Во-вторых, вариант с механикой не рассматривается из-за частого использования городского автомобиля. Во-вторых, автомобиль мы приобрели недавно; мы сделали это чуть больше года назад. Во-вторых, не совсем понятно состояние экономики. Stepway, несомненно, будет одним из первых вариантов.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway (поколение II) - Всеобщий любимец


Илья и Ольга Никольские и я смогли собрать информацию благодаря любезному предложению Reno предоставить машину.

Торопиться не стоит

Моторна размышляет, взвешивая преимущества и недостатки: «С одной стороны, мне нравится, насколько предсказуема машина. «Например, подвеска завоевала мое сердце: она никогда не подводит, и вы действительно цените это на природе».

Датчики парковки присутствуют, и проверка парковки хорошая. Тем не менее, я бы не стал использовать этот автомобиль для энергичной езды. На мой взгляд, Sandero выполняет все задания с «роботом» слишком плавно и небрежно. Он даже не рассматривает возможность более быстрой или агрессивной езды.

В крутых поворотах необходимо активно поворачивать рулевое колесо, а разгон автомобиля начинает запаздывать. Лучший автомобиль для начинающих водителей. Я не вижу в этом ничего плохого; каждый выбирает автомобиль, который лучше всего отражает его личность.

Я отчасти согласен с Евой. Действительно «длинный» руль на Sandero — 3,2 оборота от жесткого до ударного. Лично я, однако, нахожу в этой наглости свои плюсы. особенно при езде по городским улицам

Но мы согласны с вами по поводу роботизированной передачи. Некоторое время мне было трудно приспособиться к этому чудовищному устройству, признается Моторная. — Он не любит активного движения; если надавить посильнее, «француз» несомненно надуется перед ускорением.

Прежде чем начать движение в гору, водитель-испытатель заметил, что автомобиль сначала катится назад. «Признаюсь, мне до сих пор неясно значение такого крена. В конце концов, это антипробуксовочная система, по крайней мере, согласно моим источникам». «Посмотрите в сторону автоматического Sandero, если вам нужен автомобиль с двумя педалями. Такая версия тоже есть, утверждает Ева.

Следует отметить, что автоматическая трансмиссия Sandero предлагается только в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем в верхней части модельного ряда. Несомненно, хорошо, что французская компания предоставляет покупателям выбор, потому что каждый вариант имеет свои преимущества.

Сейчас читают:  Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? – Taxi Bolt - Новый Logan

В результате автомобиль-«робот», помимо всего прочего, имеет низкий расход топлива (17,5 л/100 км в городском цикле). Кроме того, преимущества роботизированной трансмиссии строго ограничены. Скажем, к управлению механической коробкой передач я привык быстро. При переключении передач нет ни рывков, ни пауз.

Цены и конкуренты

В Украине для Renault Sandero Stepway предлагается три варианта двигателя/коробки передач и два варианта комплектации. дополнительные пакеты и платные опции.

Фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и два динамика с кондиционером входят в комплектацию L IFE. Действуют следующие цены: TCU 90 л.с. без бензинового двигателя

М КПП начинается от 333 тыс. грн ($13,3) и стоит более 460 тыс. грн ($14,4) с турбодизелем dCi 90 л.с.

Боковые подушки безопасности, климат-контроль и регулировка высоты сиденья водителя входят в пакет EN.

С дизельным двигателем мощностью 90 лошадиных сил и механической коробкой передач стоимость автомобиля в этой комплектации начинается от 347 тыс. гривен (13,9 тыс. долл. США).

Модельный ряд включает всего несколько моделей. В действительности, эта версия состоит из пакета внешней отделки, внутренней отделки и задних датчиков парковки в качестве дополнительного опционального оборудования.

Следовательно, серия Techroad предлагает преимущества в дополнение к «большему стилю». Например, полный комплект для другой модели стоит примерно 10 000 грн. Цены на бензиновые автомобили с ТС мощностью 90 л.с., как правило, постоянны.

Автоматическая коробка передач тестового автомобиля стоит всего 352 000 гривен ($14,1 тыс.), а «автомат»-RTC оценивается в 3802 000 гривен ($15,2 тыс.).

RenaultSanderoStepway с 1,5-литровым турбодизелем и 5-ступенчатой, в отличие от Techroad. МКПП» не является кроссовером; вместо этого он оснащен 2,5-литровым 5-тактным дизельным двигателем с крутящим моментом 125 Нм, на который приходится около половины продаж. Лишь небольшой процент покупателей выбирает модификации «TCe RCP» и «Tete RRPK» или «S-Class RED Coupe Duster».

Обратите внимание на обивку сидений и колес, а также на базовую магнитолу. Если говорить в целом о хэтчбеке Sandero (цена в этом году составляла 33 000 грн.). Без пластиковых рейлингов и защиты, передний бампер отличается от заднего (у которого сзади решетка радиатора с пластиковыми вставками), также он лишен серии BPRGARD.

Однако модель Sandero может предоставить базовую комплектацию LIFE и 1-литровый бензиновый двигатель; в результате ценник Sandero начинается от 274 тыс. грн. Из всех вышеперечисленных цен можно смело вычесть 30 000 рублей, если учесть специальную цену, предлагаемую программой «RenaultBonus» при покупке автомобиля в кредит; базовая цена РенияСандеро составляет 220 000 грн.

Кто участвует в соревнованиях? Китайский кроссовер Renault Sandero Stepway может конкурировать с кем угодно.

Ford Fiesta и SEAT Ibiza, два популярных хэтчбека класса B с европейским наследием, были бы конкурентами Sandero, если бы мы рассматривали его как городской автомобиль.

Последние, конечно, лучше в плане отделки салона и оснащенности системами. Но у них более мощные двигатели с «автоматом». Правда, стоят они гораздо дороже. Renault Sandero и Serrano Stepway конкурируют с моделями А-класса, потому что они намного дороже:

Если автомобиль имеет систему полного привода и типично оснащенную коробку передач, то ценовой диапазон для автомобиля в этой ситуации составляет от 270 до 350 тысяч гривен (примерно от 150 до 300 тысяч рублей). Здесь Renault недотягивает в плане технологий (помощь при движении по полосе, интеграция смартфона), но преуспевает в плане удобства использования: он значительно вместительнее, имеет больший багажник, а при управлении кросс-версией Stepway.

Китайские кроссоверы, доступные модели B-класса и несколько автомобилей Citroen/Peugett являются основными конкурентами. Хотя последние хуже, первые предлагают больше интерьера и мощности.

В итоге

Хотя Renault Sandero Stepway не слишком разочаровал, он явно был неудачным. В результате мы получили спокойный и элегантный вариант, а не бойкий кроссовер-хэтчбек с резвым стилем вождения. На рынке представлено множество недорогих вариантов Renault Sandero Stepway:

Но давайте не будем упускать из виду определение слова «кроссовер» (crossover): оно означает слияние различных качеств, выходящее за рамки традиционного деления на классы. Так вот, Renault Sandero Stepway — это именно это: размеры городского хэтчбека и подвеска А-класса.

Плюсы:

Настоящие характеристики «городского кроссовера» включают высокий дорожный просвет и энергоемкую подвеску

Techroad имеет красивый внешний вид и доступную цену.

Стоимость приемлемая для обычного европейского автомобиля.

Минусы:

В XXI веке коробки Easy-R не будут использоваться.

— Эргономические проблемы с посадкой, сиденьем и управлением окнами.

Техническиехарактеристики Renault Sandero Stepway Techroad TCe 90 Easy-R

Кузов кроссовер (хэтчбек), 5 мест.

Габариты – 4,08 х 1,76 х 1,62 м

Колесная база: 2,59 метра

Клиренс — 197 мм

Объем багажника составляет от 320 до 1200 литров (5 мест)

Грузоподъемность 422 кг.

Требование по снаряженной массе составляет 1113 кг.

R3 бензиновый двигатель с турбонаддувом, объем 0,9 л

90 лошадиных сил при 5000 об / мин

При 2250 оборотах в минуту крутящий момент составляет 140 Нм.

Удельная мощность и момент — 81 л.с на 1 т; 126 Нм на одну тонну

Привод передний

5-ступенчатая коробка передач. Автоматическая коробка передач (роботизированная коробка передач с одним сцеплением)

Динамика 0-100 км/ч – 11 с

Максимальная скорость — 169 км/ч

Она гласит: 5,7 л на 100 км.

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Континентальный контакт 5 205/55R16

Базовая цена автомобиля составляет 333 000 гривен, или примерно $13,3 000 (от 301 до 384 000 гривен при финансировании через программу Renault Bonus).

Цена тестового автомобиля – около 380 тыс. грн. или около $15,1 тыс. (около 350 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Германия опережает Румынию на 2 %.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...