Тест-драйв Renault Logan — как догонять Solaris

Начало продаж

Обновленный Logan Stepway сейчас доступен у официальных дилеров Renault. Сборку автомобиля наладили на московском автозаводе.

Drive

С этой комплектацией, оцененной в минимальные 874 тысячи рублей, недоступен базовый 82-сильный «атмосферный» мотор. Но в ней появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски (опционально), кожаная оплетка рулевого колеса, датчик наружной температуры, задние электростеклоподъемники, кондиционер и круиз-контроль.

Комплекс безопасности расширяется за счет боковых подушек. За доплату можно приобрести водительского ассистента при старте в гору, парктроник и систему электронного контроля курсовой устойчивости. Кроме того, стандартными в данной версии становятся 7-дюймовый сенсорный монитор, климатическое оборудование и навигация.

Life/drive city

Renault Logan Stepway 2021 года предлагается в России в двух модификациях City, созданных на базе стартовых версий. По умолчанию в обеих комплектациях предусматриваются водительский помощник при старте в гору и система электронного контроля курсовой стабилизации. Кроме того, в этих версиях встречаются новые декоративные вставки, а место гидроусилителя руля занимает электронный.

Вариатор

Отдельной темой стал рестайлинг 2021 года, когда версии Stepway в качестве трансмиссии получили вариатор Jatco JF015E. Это не самый крутой вариатор в мире, но для недорогой машины коробка, конечно, прогрессивная – всяко лучше старого 4-ступенчатого автомата, который мы уже не раз ругали.

Использование вариатора обуславливает несколько технических нюансов. Например, его устанавливают только на Stepway, а для обычных Logan или Sandero он недоступен. Многим это кажется происками маркетологов, которые хотят продать машины с «модной» трансмиссией дороже, но оказалось не так все просто.

Оказывается, вариатор очень большой для подкапотного пространства Logan/Sandero. Для его установки потребовалось сместить агрегат вниз, что сократило клиренс на 4 сантиметра. То есть всю прибавку, что удалось получить на Stepway за счет колес и амортизаторов, «съел» вариатор.

Помимо того, что вариатор потребовал пересмотреть привода, ступицы и подшипники, вместе с ним с Kaptur на Stepway пришел электрогидравлический усилитель руля. Он более производительный и комфортный в использовании чем обычный ГУР, который устанавливается на все другие модификации Logan и Sandero и «тугость» которого признают даже адепты марки.

Видео тест-драйв нового renault logan stepway

Почитать тест-драйвы Рено Логан Степвей на Motor, АвтоВести, Авторевю, Колеса.ру

Внешне

Чем Stepway отличается от «обычных» авто внешне долго описывать не нужно. Поэтому просто перечислим.

1. Колеса на 16 дюймов с резиной 205/55, вместо 15-дюймовых с резиной 185/65 у «обычных» машин. За счет колес в том числе достигается прибавка клиренса.

2. Сам клиренс вырос с 155 до 195 мм (за исключением версий с вариатором).

3. Появился пластиковый обвес в нижней части кузова, он закрывает арки, бампера, пороги. Считается, что это небольшая защита кузова на бездорожье, мол, красить не придется если что, но функция, скорее, эстетическая. Дополнительно появились накладки на пороги.

4. У Sandero на крыше добавились рейлинги, которых в обычной версии нет. У Logan рейлингов нет ни у обычного, ни у приподнятого.

5. По всему кузову разбросаны наклейки Stepway, есть даже нашивка на обивке сидений. Зачем – непонятно.

6. Немного отличается приборная панель, все тоже самое, но Stepway в некоторых версиях добавили бахрому из красных точек около цифр скорости и оборотов двигателя. Смотрится очень аляповато и отвлекает от считывания информации.

В зависимости от рестайлинга основной модели менялись и Stepway, но, в целом, концепция переделок оставалась прежней. Красивее ли Stepway обычных Logan и Sandero? Судить не будем, это каждый может решить для себя.

Внешний вид

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто.

Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2021 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.

Дизайн

Внешне Logan Stepway довольно сильно отличается от стандартного седана. Помимо увеличенного дорожного просвета разница в моделях прослеживается в оформлении передней части кузова, где появился глубоко модернизированный бампер с новыми нишами под противотуманные фонари и увеличенный воздухозаборник.

Головная оптика у кросс-седана стандартная. Она имеет многоугольную форму и дополняется галогенными огнями. То же самое можно сказать и о квадратных задних фонарях. Между тем, капот у Logan Stepway оказался более объемным, а вдоль нижней части кузова пролегает пластиковый защитный обвес.

Существенных изменений в салоне после последней модернизации не произошло. Внутреннее пространство седана отделано бюджетным пластиком, сидения обшиты тканью. Приборная панель по умолчанию аналоговая. В ее центре расположился крупный спидометр, а в правый «колодец» производитель вынес экран маршрутного компьютера.

Динамические характеристики и расход топлива

Logan Stepway с базовым 82-сильным мотором ускоряется до 100 км/ч за 13,9 секунды, расходуя в среднем около 7,1 литра. С более мощным двигателем и АКПП седан достигает данного показателя за 11,7 секунды. Среднее потребление горючего возрастает до 8,4 литра.

Евроремонт

Разумеется, я предупредил и о том, что пластик в салоне «высокопоставленного» седана грубоват, а эргономику не назовешь оптимальной. Руль регулируется лишь по наклону, центрального подлокотника не предусмотрено, подушки передних сидений коротковаты и имеют неудобные торцевые клавиши включения подогрева.

Еще и 7-дюймовый центральный дисплей обосновался ниже естественной линии обзора. Однако компоновщикам удалось компенсировать эти огрехи симпатичным декором. Скажем, сиденья обшиты приятным износостойким материалом, новый мультируль имеет мощные приливы под хват и мягкую кожаную обшивку, на порогах красуется название модификации, а на консоли и дверных ручках – накладки под карбон и рояльный лак.

Сейчас читают:  Как узнать температуру двигателя на новом логане

Есть и еще два островка презентабельности – это симпатичный и эргономичный блок климат-контроля и мультимедиа с достаточно быстрым софтом, поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, системой громкой связи и навигацией, отслеживающей трафик в режиме реального времени.

Сюда бы еще камеру заднего вида – и можно было бы говорить об оснащении, как в более высоких сегментах. Но нет, отслеживать ситуацию за «кормой» помогают лишь парктроники и внешние зеркала. Зато для Logan Stepway предлагаются такие редкие для сегмента опции, как подогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя. Оба девайса трудно переоценить в морозную зиму.

Что же касается пассажиров «галерки», то они вряд ли пожалуются на тесноту, хотя регулируемые дефлекторы вентиляции и дополнительный потолочный светильник им недодали. Но сзади есть розетка на 12 В и удобный подстаканник – мотай на ус, любитель загородных экспедиций!

Из истории

У Renault в России богатый опыт переделки обычных автомобилей в «кроссоверы». С хетчбэком Sandero компания проделала этот трюк еще в 2021 году. Хэтчбек лучше по форме кузова подходит для превращения в «кроссовер». Несмотря на то, что Stepway был всегда дороже обычного хэтча, приподнятая машина стала популярной и быстро по продажам обогнала оригинал.

Развивая успех, в 2021 году в Renault подготовили приподнятую версию седана Logan. Мера отчасти вынужденная. Во-первых, до этого тот же трюк проделал АвтоВАЗ с Vesta, во-вторых, Sandero по российским меркам маловат, из-за колесной базы у него заметно меньше места (по сравнению с Logan) на заднем ряду и скромный по объему багажник.

Комплектации и цены

Рено Логан Степвей 2021 года пока выпускается в прежнем виде. Новый кузов, который, судя по ранее опубликованным фото, должен кардинально изменить облик автомобиля, седан получит позднее. Пока производитель ограничился незначительной коррекцией комплектаций, из-за чего немного повысились цены.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Lifeоктябрь 2021 —747 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
21.6 AT Driveоктябрь 2021 —904 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
31.6 AT Lifeоктябрь 2021 —837 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
41.6 MT Driveоктябрь 2021 —874 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
51.6 MT Lifeоктябрь 2021 —807 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
61.6 CVT Drive Cityдекабрь 2021 —935 000ПереднийВариатор159812.1170113 (83) / 55006,7
71.6 CVT Life Cityдекабрь 2021 —868 000ПереднийВариатор159812.1170113 (83) / 55006,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Единственным конкурентом французской модели в России является Lada Vesta Cross. Позднее в нашу страну может приехать новый Citroen C4, также отличающийся увеличенным дорожным просветом и наличием пластикового обвеса.

Простая история

Когда ищешь новую машину значительно дешевле 1 млн рублей, вопрос дизайна, как правило, отходит на второй план. Но в случае с Logan Stepway на крупные эстетические жертвы идти не придется. Да, мы имеем дело с «бюджетником», так что не стоит удивляться, что оптика здесь с галогенным ближним и дальним светом, двери не красят архаичные ручки-«мыльницы», а крышу – огромная антенна, передающая привет из 1990-х.

И все же рестайлинговый седан второго поколения не выглядит банально. Пластиковые накладки на колесные диски удачно имитируют двухцветный алюминий, стильные черные зеркала идут с повторителями сигнала поворота, но главное – машина с логотипом Stepway смотрится основательнее обычного Logan. И не только из-за увеличенного клиренса, но и по причине мощного защитного обвеса из некрашеного пластика.

К слову, тем, кто вознамерился путешествовать по сильно разбитым дорогам, имеет смысл присмотреться к версиям с «механикой» или «автоматом». Клиренс там аж 195 мм, позавидуют иные SUV. Однако если вы нацелились на ранее не предлагавшуюся модификацию с вариатором, то трасс, серьезно изуродованных выбоинами, лучше все же избегать.

С другой стороны, запаса в 178 мм хватит, чтобы «с умом» съезжать с асфальта. Для «безбашенных» же ездоков предусмотрена страховка в виде массивной металлической защиты картера двигателя и коробки. В любом случае, я проинформировал об этом нюансе моего приятеля, и он призадумался. Как видно, его ждет мучительный выбор между вариатором и «механикой».

Что еще нужно путешественнику? Правильно – багажник. И он у Logan Stepway весьма достойный – 510 л. Жаль только, что царский объем ограничивают по флангам металлические петли, окрашенные в цвет кузова. Хотя моего собеседника это обстоятельство вроде бы не смутило.

Расходы на обслуживание

Logan Stepway примечателен многими деталями. Но главное, благодаря чему автомобиль выделяется на фоне конкурентов, скрывается под кузовом. Седан оснащается проверенными в России двигателями и КПП, которые выдерживают несколько сотен тысяч километров.

Только в «механике» нужно периодически менять сцепление, что обойдется примерно в 20-30 тысяч рублей. Подвеска у Logan Stepway демонстрирует крайнюю степень надежности. Впервые ее ремонт проводится после 40 тысяч километров, когда нужно заменять стойки и втулки стабилизаторов, стоящие менее тысячи рублей. В целом, расходы на покупку расходных деталей не превышают 5-7 тысяч рублей.

Рено логан степвей 2021 цены и комплектации

Цена Рено Логан Степвей 2021 в России составляет от 843 000 до 1 019 000 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

С дороги!

Итак, я рекомендовал к покупке модификацию с вариатором и ниссановским бензиновым 1,6-литровым 113-сильным мотором H4M. Почему именно ее? Да потому, что с такой связкой, как ни крути, простецкий Logan неожиданным образом поднялся на ступеньку выше в вопросе комфорта.

Начнем с того, что в сравнении со своим двухпедальным «собратом» – версией с 4-диапазонным «автоматом» и 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором – герой этого тест-драйва ускоряется живее и плавнее, а фактический расход топлива в городе и на высоких скоростях сокращается на два, а то и на три литра на «сотню».

Сейчас читают:  Видео как снять и заменить переднюю блок фару Рено Логан своими руками. Замена фары головного света Logan

В то же время такой Logan Stepway – самый тихий в «семействе». Вариатор не завывает при резком нажатии на «газ», а на высокой скорости обеспечивает акустический комфорт, недоступный для машины с «автоматом». Разумная альтернатива версиям с двумя педалями – седаны с 5-ступенчатой «механикой», причем здесь можно выбирать между 1,6-литровыми моторами мощностью 82 и 113 л.с. Первый, как вы понимае­те, для «экономистов», второй – для тех, кто любит погонять.

Понравится ли моему визави шасси высокого «француза» тольяттинской сборки? У меня в этом нет сомнений. На скоростном шоссе и вне асфальта испытуемый напомнил мне…. народный кроссовер Duster. Здесь практически такая же непробиваемая ходовая, плавность хода – замечательная, а увеличенные ходы подвесок чудесным образом не провоцируют сильные боковые крены.

Но правда и то, что такой Logan не назвать драйверским автомобилем. Умения держать скоростную прямую у него не отнять. Однако в связке поворотов седан реагирует на повороты руля с ленцой и неохотно стабилизируется при активном маневрировании. При этом отключаемая система стабилизации предлагается штатно только для щедро оснащенных машин с вариатором.

Полного привода у модели нет в принципе, но это не причина для отказа от езды, к примеру, по грунтовкам. Просто озаботьтесь покупкой «правильных» шин с развитым протектором. Ну и, возможно, автомобиль с CVT немного уступает версиям с «механикой» и АКП при подъеме на грунтовый склон – электроника бережет вариатор и дозирует тягу.

В заключение – о ценах. Самый доступный Renault Logan Stepway – это 82-сильный автомобиль с «механикой» за 747 000 рублей, за версию с вариатором попросят от 868 000 рублей. Моему знакомому, кстати, прайс весьма понравился, что неудивительно. В конечном счете, таких седанов с задатками кроссовера в массовом сегменте – раз-два и обчелся.

Технические характеристики Renault Logan Stepway 1.6 CVT

Габариты, мм

4368х1761х1571

Колесная база, мм

2634

Дорожный просвет, мм

178

Объем багажника, л

510

Снаряженная масса, кг

1154

Диаметр разворота, м

10

Тип двигателя

бензиновый  L4

Рабочий объем, см³

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

113/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

152/4000

Привод

передний

Трансмиссия

вариатор

Макс. скорость, км/ч

170

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,1

Расход топлива (средний), л/100 км

6,7

Объем бака, л

50

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества4. практичность  5. соотношение цены и качества.Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Салон

Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом.

Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2021 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.

И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.

Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.

Технически

Чем технически Stepway отличается от Logan и Sandero – вопрос гораздо более интересный. Это скрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей неизвестно. Рассказываем.

Повышение клиренса потребовало использования новых пружин и амортизаторов. Количество витков одинаковое, но у обычных машин в витке 12 сантиметров, у приподнятых 13 сантиметров. Вот и набежала разница. Естественно, замена пружин потребовала и использование других амортизаторов. Чем они отличаются сказать трудно, но каталожные номера разные.

Смена пружин как цепную реакцию вызвала замену многих агрегатов подвески. Геометрия же изменилась, потребовалось ее пересчитать. Самое важное отличие, у приподнятых Logan и Sandero используется коробка передач JR5, тогда как у обычных JH3.

По механической части они почти идентичны, вот только у JH3 тяговый привод переключения, а у JR5 – тросовый. В теории тросовый привод более прогрессивный, но для потребителя коробки работают одинаково – большой ход рычага и не очень внятное включение, разве что у тросовой коробки нет зуда рычага КПП при работе на холостом ходу, который бывает у машин с JH3.

Еще одно отличие – привод сцепления. У JH3 – тросик, а у JR5 – гидравлика. По комфорту для водителя разницы никакой, но в конструкции JR5 появляются главный цилиндр сцепления, трубка от главного к рабочему цилиндру и выжимной подшипник иной конструкции.

Раз сменилась коробка, то другими стали и привода. На приводах у Stepway 23 шлица, а у обычных машин – 21. Не очень понятно как это связано с клиренсом, но запчасти хоть и похожи внешне, но разные. При этом привода для Stepway более редкие и дорогие (даже от Largus почему-то не подходят) – если доведется менять, на обычных машинах это будет дешевле.

Из-за разницы в шлицах на Stepway потребовалось использовать и другие ступицы, а в разные ступицы, конечно, подходят и разные ступичные подшипники. На этом инженеры Renault не остановились и решили еще и тормоза разные использовать.

Тут стоит оговориться, конкретная тормозная система даже у обычных Logan и Sandero отличается в зависимости от двигателя, но Stepway эксклюзивен даже при сравнении с одинаковыми моторами. Скажем, на 8-клапанном 1,6 в не приподнятых автомобилях используются невентилируемые диски, а в приподнятых уже вентилируемые.

Вот так небольшая прибавка клиренса потребовала замены всей подвески. По схеме она осталась прежней, однако большая часть запчастей не взаимозаменяемые, поэтому при заказе стоит быть особенно внимательным и искать номера именно для нужной модификации.

При сравнении кажется, что набор для Stepway имеет чуть больший запас прочности как по передаче тягового усилия, так и по тормозам, но на практике доказать, что подвеска Stepway живет дольше, чем у обычных машин, никому не удалось. Скорее, многие владельцы отмечают, что Stepway за счет возросшего клиренса чуть более жесткий на мелких неровностях, хотя его подвеска остается такой же энергоемкой.

Сейчас читают:  Замена антифриза в Рено Логан: как слить, как заменить охлаждающую жидкость Renault Logan

Технические характеристики

Вседорожная версия Stepway создана на базе стандартного Logan. Поэтому обе модели имеют одинаковую конструкцию. Разница между ними прослеживается только в увеличенном до 195 мм дорожном просвете и новых защитных накладках на кузове. Основу французского седана составляют передние амортизационные стойки МакФерсон и задняя торсионная балка.

Новому Logan Stepway доступны 3 «атмосферных» двигателя объемом 1,6 литра, дополняемых системой многоточечного впрыска горючего с электронным блоком управления. В стартовой модификации под капотом седана размещается 82-сильный агрегат, который развивает не более 134 Н*м крутящего момента.

Он сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Чуть дороже обойдутся версии с двигателем, выдающим до 113 л.с. мощности и 152 Н*м тяги. В комплекте с данным мотором предложены та же «механика» и бесступенчатый вариатор. На вершине расположился 102-сильный «атмосферник», максимальный крутящий момент которого равен 145 Н*м. Этому двигателю положена 4-скоростная автоматическая КПП.

В длину французская новинка вытянулась на 4359 мм, а расстояние между осями у нее составляет 2634 мм. Ширина седана равна 1733 мм, высота — 1517 мм.

Технические характеристики renault logan stepway

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм2634
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1106 — 1156
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.82113
Крутящий момент, Нм134152
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,910,7
Макс скорость, км/ч163177
Расход топлива, л  
— город9,48,5
— трасса5,75,6
— смешанный7,16,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.102113
Крутящий момент, Нм145152
Тип коробки передачавтоматвариатор
Число передач4
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,712,1
Макс скорость, км/ч171170
Расход топлива, л  
— город10,98,6
— трасса6,75,6
— смешанный8,46,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Renault Logan Stepway первым в семействе обзавелся вариатором CVT X-Tronic, который устанавливают в паре со 113-сильным двигателем. Машина с небольшой массой и таким мотором, который работает в паре с механикой, разгоняется очень бодро. Стало ли хуже с вариатором? Почти нет.

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Управляемость и внедорожные способности

Для понимания особенностей Renault Logan Stepway 2021 года эту модель лучше сравнить с аналогичной Lada Vesta Cross. Французский седан укомплектован доработанным вариатором, благодаря которому даже незначительное нажатие на педаль газа приводит к тому, что автомобиль резво стартует с места.

В сравнении с Вестой управление у Логана находится на качественно ином уровне. Причем, как показывают результаты тест-драйва, у французской модели практически не наблюдается рассинхронизация между набором оборотов двигателя и скоростью переключения передач в КПП.

Logan Stepway хорошо держит дорогу, но при попадании в колею водителю приходится активнее работать рулевым колесом. На высоких скоростях во время торможения французский седан постоянно норовит уйти в занос. Наличие электрогидроусилителя упрощает управление рулевым колесом. Хорошо настроенная подвеска гасит большую часть ударов, хотя водитель и ощущает периодически вибрации на руках.

Помимо высокого клиренса Logan Stepway выделяется еще и наличием гидротрансформатора и систем, имитирующих блокировку дифференциала. Благодаря этому французская модель увереннее, чем Vesta Cross, проезжает по заснеженной поверхности.

Отзывы владельцев renault logan stepway

Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.

Выбор в пользу двигателя на новом Логан Степвей я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2021-2021 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Рено, и появился цепной ДВС от Ниссан Кашкая.

Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.

Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.

Выводы

Можно по-разному относиться к приподнятым легковушкам вообще и серии Stepway в частности. Называть их полноценными кроссоверами, наверное, все же слишком громко, но дополнительные потребительские характеристики от переделки они получают – факт бесспорный.

Да и в техническом смысле разница заметная. Клиренс никогда не бывает лишним, да и обвес может когда-нибудь сгодиться. Другой вопрос стоит ли это доплаты, которую за нее просят. Как нам кажется, встав перед выбором между обычными Logan/Sandero и приподнятыми, нужно вооружиться прайс-листами и сравнить размер доплаты за псевдокроссоверные атрибуты.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...