ТЕСТ ДРАЙВ КАПТЮРА

Раздаточная 📦 бля улыбнул. Профессор сразу видно

наконец то Питер начал вести репортажи, а не только сниматься в мультиках!

как не ругают каптюр, но он будет пользоваться отличным спросом. Дастер вон как хорошо берут, а тут чуть поинтересней и почему бы не взять вместо дастера

Не соглашусь про муфту. На дастере 2 литровом 4 вд, механика, есп, попадал в снег плотный в поле (после оттепели). Через пять часов барахтанья и попыток объехать других «покорителей бездорожья», муфта в режиме lock не перегрелась! Жаль только у дастера первая передача какая-то компромиссная и вне асфальта её не хватает, ну и клиренса мало. )))

«В разработке приняли участие наши инженеры — они точно знают, что надо потребителю» — большего бреда я не слышал, именно поэтому подавляющее большинство отеч. потребителей плюются от отечественного автопрома. Не смешите людей.

«Серьезный внедорожный потенциал Дастера» — это шедевральная фраза))))

а можно больше подвески и меньше лица

Ребята, мне 43, взял Дастера) ставил на учёт со мной в очереди стояла пара под 50. Взяли Каптюра на ручке переднего. Говорят- живем одним днем( такая у нас экономика((((

АХАХАХАХ наши инженеры знают ))))ухохатываюсь

«Все мелкие неровности чувствуются, а крупные неровности нет» — сделайте пожалуйста лично для меня наоборот. Это беда почти всех современных авто, когда все мелкие и средние неровности очень чувствуются. Но я точно помню что на иномарках 2000-х годов такого не было. Было как раз наоборот. Мне в городе (в Питере) нужна мягкая подвеска, которая как раз не чувствует мелких неровностей, стыков на виадуках и мостах, трамвайных рельсов, арок дорожных люков, выпуклостей дорожной разметки, небольшой перпендикулярной келейности на перекрестках. Приходится идти на разные ухищрения. Например, чутка не докачивать колеса, брать повыше шины. Верните на современные автомобили мягкую подвеску!

уже месяц назад все издания из сочи показали свое видео, а ЗР только смонтировал (

За три года владения дастером ни разу не перегревал муфту. Даже поднимаясь с прицепом и снегоходом в заснеженные подъемы. Хз что должны быть за условия что бы она перегрелась.

Поехали на рыбалку зимой на каптуре спустились вниз подем жесткий нивы дастеры уазы все на верху остались потом когда мы на каптуре поднялись у всех глаза чуть на лоб не полезли машина 2, 0 ручка полный привод отличная

Ну если наши инженеры руки приложили, то триндец шлак

Удалось мне уже прокатиться на данной «новинке года», спасибо за это знакомым людям. Правильно говорит Максим Пастушенко про двигатели. На мой взгляд самый большой и жирный минус этой машины кроется в его моторах. Они прожорливые и дохлые. Что 1, 6 на мкпп, что 2, 0 на акпп откровенно вялые, которые понравятся тем, кому за 50. А еще средний расход топлива у обеих версий перевалил далеко за 10 литров (по БК). Опять же, выглядит Каптюр (экстерьер и интерьер) хорошо только в максимальных комплектациях, а в начальных и средних уже ну очень бюджетно, а то и убого. На 17 колесах его лучше вообще не брать, он жесткий, думаю, что на 16 будет помягче. В общем и целом нормальный авто получился, если бы не движки с кпп, а еще брать его нужно в максимальной комплектации и с резиной с максимальным профилем.

Какой раздаточной коробки

Он во Франции в 2015 весной вышел. Я катался на нем там

Места живописные, и машина зачетная

какие колесе на этом авто Что то размер великоват!!!!!!!!!!!!!

Полно видях жестянщиков которые показывают, что кузов дастера из фольги без каких-либо усилителей и сменаемых зон. Он не то что от удара мнётся весь — при простой эксплуатации его ведёт, краска лопается в напряженных точках. А каптур теже яйца только в профиль.

Друзья там барабанные тормоза сзади о чём можно говорить дальше на тачке сэкономили где только смогли.

muy buen coche

За цену под лям (и это без необходимых приблуд: сигналки, ковриков, ОСАГО и тд. ) ничего особо хорошего данное авто не ждет. Подозреваю, большинство за такую цену предпочтет другую марку (тех же корейцев)

я считаю, что эта машина мало будет продаваться, поскольку на рынке и так уже полно более достойных кроссоверов, например, корейцев.

данная машина понравится возможно женщинам 35+ и то 1, 6 с вариатором

Ребята это громкий Ужас, без шумки, с нереально жесткой подвеской, с минимальным местом в салоне, с дебильной реновской отделкой салона, с сиденьями для попы модели! Это имхо мое мнение после тестдрайва. Да еще и за такие бабки, а и еще передний свес будете клевать и клевать!

Ну как можно на машину 2016 года поставить четырехступенчатый автомат

для какой стильной молодой аудитории ребята вы бредите тут в ютьбе полно видео понторезок до миллиона. ни кто из молодых людей с миллионом не возьмёт эту техническую отсталость! они за миллион возьмут Туарег или Ленд Ровер. переплачивать миллион за Логан по сути ну тогда вам нужно бакс сделать по 150 рублей, что бы отбить желание покупать бу

Наши инженеры них, я незнают что нужно отечественным потребителям, посмотрите на линейку ВАЗ

Смешно звучит, задний редуктор, тоесть и соответственно полный привод, ограничивает внедорожные способности. У полноприводной версии, что дорожный просвет меньше, что за хрень

Нахера запустили русских инженеров 😱😱😱

Какой-то расасказ о личных вкусах лысого.

Capture — кепча. каптюр блеать

Хрень без дизеля

Это херня стоит больше млн. Нет уж нах, пусть инженеры сами ездят

движок старый, 2литра нифига не тянет, автомат древний как гавно мамонта, в какой кузов лохана не запехни, лоханом он и останется, лучше уж соляру в виде креты, там хоть движок нормальный и автомат,

За эти деньги лучше взять лада веста SW CROSS

ха убогий машина. для городских асфальта

В помойку вашу Каптюр!

Сейчас читают:  НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ГУР И ЧТО ЗАЛИВАЕТСЯ В ГУР
Закладка Постоянная ссылка.