Технический осмотр Renault Logan по пробегу |

Renault logan 2 то №1 (15 тыс.км)

Перечислим работы, проводимые при ТО 1 после 15 000 пробега и требуемые по регламенту детали для замены:

  • В двигателе меняется масло.
    Для мотора к7м заправочный объём составляет 3.3 л, для мотора к4м – 4.8 л;
  • Рекомендуемое производителем масло для ДВС – Evolution-900-SXR-5W40, за 5 л около 32 долларов, артикул 194877.
  • Поменять придётся также в пробке сливного отверстия резиновое уплотнительное кольцо, его код 1102-655-05-R, цена – 0,5 доллара.
  • Масляный фильтр с артикулом 8200-768-913, стоимостью 4 доллара.

Аналоги фильтрующего элемента (от дешевых к дорогим):

  • AMD AMDFL-723
  • FRANCECAR FCR-210134
  • TSN 92204
  • ASAM 30097
  • ZEKKERT OF-4009.

Воздушный фильтр для двигателя k7m артикул 165469466R, цена $7, для мотора к4м — 8200-431-051 $10.

Аналоги воздушного для восьмиклапанного К7М:

  • TSN 911645
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5458-C
  • FRANCECARFCR-210137
  • BIG FILTER GB-946
  • ZEKKERT LF-1975.

Артикулы воздушного фильтра для ТО Рено Логан 2 с мотором К4М 16 клапанов:

  • TSN 91349
  • FRANCECAR FCR-210138
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5455C
  • ASAM 30664
  • ZEKKERT LF-1391
  • MANN HUMMEL C-18582

Салонный фильтр 2727-73-016-r стоит $11.

Каталожные номера заменителей фильтра салона (обычный и угольный):

  • TSN 97888, 97888K
  • FRANCECAR FCR-210968, FCR-21F090
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-6433, NF-6433C
  • ZEKKERT IF-3414
  • ASAM 32037, 01416.

При первом техническом обслуживании, как и при последующих, проверяются:

  • Состояние приводного ремешка вспомогательных агрегатов Логан 2.
  • Состояние радиатора, стыков и соединительных шлангов системы охлаждения.
  • Наполнение электролитом АКБ.
  • Содержание тормозной жидкости.
  • Состояние тормозного вакуум-усилителя.
  • Тормозные узлы – колодки с дисками, насколько они изношены.
  • Наружные осветительные электроприборы.
  • Уровень жидкости гидравлического усилителя руля.
  • Чехлы шрусов.
  • Подвеска на предмет деформаций и изношенности деталей.
  • Кузов на коррозию и деформацию.
  • Система выхлопных газов на герметичность.
  • Педаль сцепления.
  • Коробка передач на подтёки масла.

Двигатели

ВерсияРабочий объёмКлапанный механизмМаксимальная мощностьМакс. крут. моментРазгон 0-100 км/ч / Макс. скоростьРасход топлива (EU)Примечания
1 16v998 см³16-кл., DOHC76 л.с. (56 кВт) / 5 850 об/мин97 Н·м / 4 350 об/мин14,3 с / 160 км/чн/дВерсия для бразильского рынка
1,4 MPi1 390 см³8-кл., SOHC75 л.с. (55 кВт) / 5 500 об/мин112 Н·м / 3 000 об/мин13 с / 162 км/ч9,2/5,5/6,8 л/100 км
1,6 MPi1 598 см³8-кл., SOHC90 л. с. (64 кВт) / 5 500 об/мин128 Н·м / 3 000 об/мин11,5 с / 175 км/ч10/5,7/7,2 л/100 км
1,6 16v1 598 см³16-кл., DOHC102 л. с. (75 кВт) / 5 750 об/мин145 Н·м / 3 750 об/мин10,5 с / 180 км/ч9,4/5,8/7,1 л/100 км
1,5 dCi1 461 см³8-кл.70 л. с. (50 кВт) / 4 000 об/мин160 Н·м / 1700 об/мин15 с / 158 км/ч5,8/4,1/4,7 л/100 кмНе поставляется в Россию
1,5 dCi1 461 см³8-кл.85 л. с. (63 кВт) / 3 750 об/мин200 Н·м / 1 900 об/мин13 с / 167 км/ч5,3/4,2/4,6 л/100 кмНе поставляется в Россию

Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Н·м; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан».

Ежегодная проверка компонентов трансмиссии

Плавно переходим от операций, связанных с ежегодной (или спустя каждых 15000 пробега) проверкой в рамках регламентированного техобслуживания компонентов силового агрегата и систем, работающих с ним в паре к трансмиссии.

Начнем, пожалуй, с версий, оборудованных механической коробкой переключения передач. В целом их две , обе пятиступенчатые и очень похожи друг на дружку, речь о JH3 и JH1. У таких версий Renault Logan есть сцепление, что естественно и оно требует обслуживания.

В ходе каждого ТО требуется проверка свободного хода педали сцепления, но только в том случае, если нет системы автоматической компенсации (тут все от фазы и комплектации зависит). Если за этим параметром не уследить, то вполне вероятен повышенный износ механизма сцепления, его преждевременный выход из строя с последующей необходимостью проведения ремонтных работ.

Момент второй. Сцепление на Рено Логан может отличаться по типу привода. Он бывает механическим или гидравлическим. В первом случае желательно проверять состояние троса и степень его натяжения, по мере необходимости отрегулировать.

Во втором случае задача немного усложняется. Гидравлический контур сцепления совмещен с гидравлическим контуром тормозной системы, то есть в нем циркулирует тормозная жидкость и бачок общий. То есть одновременно требуется поверить состояние герметичности как контура сцепления, так и двух контуров тормозной системы (об этом ниже).

А еще требуется оценить состояние и уровень тормозной жидкости в системе. Если герметичность контура будет нарушена и произойдет утечка тормозной жидкости, то это с одно стороны приведет к тому, что не сможет функционировать сцепление. Далее поломка других компонентов трансмиссии, включая МКПП (механическую коробку переключения передач), а еще мотора и его компонентов, в первую очередь речь о деталях и КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

С другой стороны последствия еще печальнее – отказ гидравлического привода тормозной системы, далее не смогут работать тормозные механизмы , а значит ни о каком контролируем или эффективном снижении скорости речь уже не идет. В такой ситуации очень высокий риск аварийной ситуации с вероятность на что-то или на кого-то наехать или врезаться.

Последствия очень трагические. Потому и нужно проверять гидропривод сцепления при его наличии, одновременно и гидропривод тормозов. По мере необходимости восстанавливается герметичность контуров, а если потребуется проводится долив или замена тормозной жидкости ( речь о внеплановой, о плановой разговор пойдет далее).

Обязательно оценивается уровень и состояние трансмиссионного масла, заливаемого в МКПП, с целью чтобы не допустить преждевременного износа и поломок коробки передач как минимум с последующим дорогостоящим ремонтом.

Идем далее. Уровень смазки также необходимо проверять в роботизированной коробке передач Easy R, а также автоматических четырехступенчатых DP0 или DP2,в зависимости от того, какая фаза седана. Причина та же , что и в случае с МКПП, плюс отсутствие возможности переключения передач, а это может стать причиной поломок как трансмиссии, так и силового агрегата.

Помимо этого французский автопроизводитель указывает на ежегодную проверку пыльников ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Если они порвутся влага и грязь попадут на ШРУСы, а это может привести к их преждевременному износу, образованию очагов коррозии, снижению эффективность работы и поломкам.

Конструкция гбо 3 поколения

Топливом в ГБО 3 поколения является сжатый метан или сжиженная смесь пропана и бутана. Устройство ГБО 3 более простое, чем бензиновая система питания ДВС, так как там нет топливного насоса, а газ поступает в редуктор под давлением из баллона. В комплектацию ГБО 3 входят следующие устройства:

  • баллон с природным газом;
  • мультиклапан;
  • блок высокого давления и манометр;
  • газовый клапан;
  • бензиновый клапан;
  • блок контроля клапанов;
  • панель управления и переключения топлива;
  • светодиоды;
  • миксер для смешивания топливных газов с воздухом;
  • редуктор-испаритель;
  • выносное заправочное устройство;
  • магистрали и шланги;
  • фильтр.

Рассмотрим принцип действия ГБО третьего поколения. Сжиженная газосмесь поступает из баллона. Газовый клапан осуществляет подачу топлива к редуктору и регулировку его расхода. Для пополнения запасов топлива потребуется выносное заправочное устройство.

Так как при испарении, газ охлаждается, то резиновая мембрана редуктора за время эксплуатации может потерять эластичность. Редуктор ГБО 3 поколения прогревается тосолом до температуры 80 – 90 С. При разряжении, которое создается впускными коллекторами, газ поступает в дозатор, затем – в смеситель, где топливо смешивается с необходимым объемом воздуха.

У ГБО 3, как и у предшественников, есть такая полезная функция как переключение вида топлива одним нажатием кнопки. Электромагнитный переключающий клапан располагается в салоне машины. С его помощью можно выбрать подачу газа, бензина или остановить ее совсем.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2021 модельного года.

    Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

  2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
  3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
  4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
  5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
  6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
  7. Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.
Сейчас читают:  Замена и капитальный ремонт двигателя Рено Логан 1.4, 1.6 8 1 и 2 поколений по доступной цене в Москве

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25%!акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:

  • в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2021 года;
  • в городе Насик, который располагается в западной Индии;
  • в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
  • в столице Ирана – Тегеране;
  • в колумбийском городе Энвигадо.

Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.

Если вы желаете приобрести качественный автомобиль европейского происхождения, но не готовы платить большие деньги, самое время присмотреться к Renault Logan. Это автомобиль, который точно стоит своих денег, поскольку базовая цена модели в России в 2021 году составляет 420 000 рублей.

  • двигатель на 1.6 литра с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и единственным представителем модели;
  • потенциал силового агрегата равен 82 и 102 лошадиным силам — вполне адекватная мощность для данного кузова;
  • коробки передач представлены стандартной пятиступенчатой механикой, а также простым автоматом на 4 диапазона;
  • четыре комплектации предлагают отличный выбор автомобилей для каждого потенциального покупателя;
  • самый дорогой Логан обойдется в России почти в 700 000 рублей, и это без учета некоторых дополнительных опций;
  • транспорт оказывается надежным, поскольку все подвески и детали разработаны для условий развивающихся стран.

Оценка состояния тормозной системы

Ранее, рассматривая особенности оценки состояния сцепления, много говорили уже о необходимости проверки ежегодной или спустя каждые 15 тысяч пробега гидравлического привода тормозной системы. Она двухконтурная с ГТЦ, все как обычно.

В ходе каждого ТО обязательно необходимо проверять состояние и степень износа тормозных колодок, а также передних тормозных дисков. Если степень износа критическая, или присутствуют следы существенной механической деформации, то в обязательном порядке осуществляется замена тормозных колодок.

С тормозными дисками не все так однозначно, да они меняются при критическом износе. А вот в случае если механические повреждения незначительные, может выполняться и проточка тормозных дисков. Есть у французского автопроизводителя и одно негласное правило.

В ходе каждой третьей замены тормозных колодок проводится замена тормозных дисков вне зависимости от их состояния. И наоборот, при замене тормозных дисков желательно поменять тормозные колодки вне зависимости от их состояния. Если не следить за колодками, дисками и барабанами то эффективность торможения снижается, а следом безопасность эксплуатации, увеличивается тормозной путь, отсутствует возможность эффективного резкого торможения, вероятна полная или частичная потеря управляемости. С этим шутить нельзя, очень велик риск аварии , порой с трагическими последствиями.

Также необходимо поддерживать тормозную систему в чистоте. Французский автопроизводитель предлагает комплекс сервис, который называется «Очистка колодок».

У Renault Logan первого поколения существуют рекомендации по ежегодной проверке состояния вакуумного усилителя тормозов, также стояночного тормоза, по мере необходимости регулировка его механизмов, в том числе степени натяжения троса.

Проверка состояния ходовой части

Следующий вид работ, выполняемых при каждом техобслуживании субкомпактного седан – оценка состояния ходовой части, которая в полной мере отвечает за комфортность и безопасность эксплуатации.

В первую очередь проверяется состояние пыльников , а также сайлентблоков и шаровых опор. В случае обнаружения неисправностей, следов механической деформации или значительной изношенности осуществляется их замена. Все запчасти неремонтопригодные и восстановлению не подлежат.

Если этого не сделать вовремя, то возможны поломки компонентов подвески, других взаимосвязанных систем, в частности рулевого управления и трансмиссии, как следствие – дорогостоящий ремонт. Также повреждения ходовой части приводят к снижению эксплуатационных параметров автомобиля и снижению безопасности его эксплуатации.

Второй компонент, который полежит проверке – покрышки. Оценивается их общее состояние, наличие следов механических повреждений, степень износа протекторов, а также давление в шинах и наличие колпачков на вентилях. Изношенные или поврежденные шины в полной мере влияют на управляемость Рено Логан, а значит и безопасность эксплуатации, а также в полной мере ее комфортность, а также непосредственно на состояние подвески и кузова, зачастую приводя к их поломке.

Так, если давление недостаточно, то возникает риск разбортировки покрышек, а если давление избыточно, то покрышки могут и лопнуть при определенных условиях. Оттого давления должно быть строго в пределах рекомендованных автопроизводителей, тип покрышек соответствовать сезону, а состояние протекторов не нарушать норм технических регламентов.

В рамках каждого техобслуживания Renault Logan должна выполняться и проверка состояния как передних, так и задних амортизаторов подвески, степень их герметичности. Если они повреждены или подтекают, то это увеличивает риск возникновения аварийной ситуации вследствие потери управляемости.

Хотя следует больше говорить о комплексной проверке компонентов как задней, так и передней подвески, включая помимо амортизаторов пружины, рычаги, втулки, подушки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры, иные детали.

Также французский автопроизводитель, особенно для фазы 1 указывает на необходимость ежегодной или через 15 тысяч километров пробега проверки углов установки колес при наличии неравномерного износа шин или уводе автомобиля в сторону, как одной из мер, обеспечивающих необходимую управляемость седана, препятствующей повышенному износу покрышек и снижаемой вероятность поломки компонентов подвески.

Помимо этого нужно проверять надежность резьбовых соединений шасси непосредственно к кузову и вовремя их подтягивать, если прошло ослабление крепления.

Разновидности выполняемых при то работ и их специфика

Специфика проведения работ напрямую зависит от комплектации седана и его года выпуска, речь о поколении. Чтобы не путаться далее , отметим хронологию производства по поколениям. Только одно уточнение. В Российской Федерации слово «поколения» не используется, а заменено термином «Фаза» и помимо этого рестайлинговую версию второй генерации называют «новый Renault Logan» такие вот особенностей. Если встретите такие термины, чтобы не понимали о чем речь. Итак:

  • фаза 1, выпускалась начиная с 2004 года, заканчивая 2021 годом, обновление выполнено в 2008 году;
  • фаза 2, выпускается с 2021 года, обновление в 2021 году.

Учитывайте, что в России даты немного другие. Сборка первого поколения (точнее фазы) на «Автофрамос» в Москве стартовала в 2005 году, обновление в 2009 году, производство вплоть до 2021 года. Второе поколение (фаза я) собирается на ПАО «АвтоВАЗ» с 2021 года, а новый Рено Логан, это модели, начиная с 2021 года, тогда же появилась и псевдовнедорожная версия Renault Logan Stepway (с 20 октября 2021 года).

Теперь о видах проводимых работ, их всего три группы:

  • комплексная диагностика, оценка состояния определенных системы и узлов автомобиля с применением различных диагностических методик;
  • плановая замена запасных частей, которые относятся к категории расходных и меняются с заданной периодичностью, вне зависимости от состояния через определенное время и пробег;
  • регулировка , настройка и обслуживание узлов и агрегатов целого ряда систем.

Учитывайте также что по результатам диагностики могут быть выявлены неисправности, которые либо нужно устранять, либо рекомендовано устранить, чтобы не допустить других поломок или усугубить ситуацию. Помимо этого есть и специфические работы, основанные на опыте эксплуатации и конструкционных особенностях первых двух поколений субкомпактной седана, его рестайлинговых версий, их комплектацией, модификациями.

Это также требуется учитывать. И еще одна особенность Renault. Если у других производителей все просто, ясно и понятно. То у французского производителя используется четка дифференциация, разделение работ . Это называется комплекс-сервис. То есть автовладельцу при прохождении определенного ТО предлагают выбирать комплекс-сервисы в зависимости от технического состояния автомобиля, времени эксплуатации или пробега, комплектации, строго придерживаясь при этом установленного Renault Group для этой модели регламента технического обслуживания.

С перечнем всех комплекс-сервисов можете ознакомиться в дилерском центре или авторизованном автосервисе. Мы же остановимся на регламентированных работах без привязки к комплекс-сервисах, отметим лишь одни – «Базовый», включающий 29-й видов работ, так как на его основе предлагается комплекс-сервис «Расширенный», который дополняется другими комплекс-сервисами.

И еще один момент. Будем отталкиваться от тех комплектации Renault Logan, которые официально представлены в Российской Федерации, это касается прежде всего двигателей. На особенностях обслуживания версий с турбированными бензиновыми моторами, оборудованных заводским ГБО и дизельными силовыми агрегатами акцентировать внимание не будем.

Они официально в России не продаются, хотя такие Renault Logan иногда в качестве серого импорта попадают к нам в страну. Это же касается и других типов кузова, таких как пикап фургон, минивен и универсал первого поколения, универсал второго поколения. Они в Российской Федерации официально не продаются.

Сейчас читают:  Рено Логан 1.4 и 1.6 не заводится на холодную причины

Регламент то автомобилей renault — официальный дилер автогермес

Регулярное ТО 

Скачать перечень сервисных операций

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»:

  • Кузов
    • Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
    • Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
  • Двигатель
    • Визуальный контроль выхлопной системы;
    • Слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • Сцепление
    • Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
  • Тормозная система
    • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
    • Визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
    • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Уровни жидкости и герметичности контуров
    • Усилитель рулевого управления;
    • Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
    • Система охлаждения;
    • Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
  • Рулевое управление/подвеска/трансмиссия
    • Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.
  • Шины и амортизаторы
    • Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
    • Проверка наличия колпачков вентилей шин;
    • Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • Оборудование
    • Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
    • Проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
    • Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
  • Электронные системы
    • Диагностика ЭБУ;
    • Проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
    • Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.

Замена масла 

При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля.

Регулярная замена масла является необходимым условием для обеспечения качественного функционирования Вашего автомобиля и является обязательной операцией при прохождении регулярного технического обслуживания.

В случае необходимости провести дополнительную замену Renault рекомендует воспользоваться специализированным Комплекс-Сервисом «Замена масла», который включает в себя:

  • Масло;
  • Масляный фильтр;
  • Работы по замене;
  • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра Renault АвтоГЕРМЕС.

* Для регионов, где температура воздуха опускается ниже 20°, рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W 30 или 0W 40 в зависимости от модели автомобиля.

Renault рекомендует

Renault и Total объединили передовые знания и технологии для создания высококачественного синтетического продукта! Специалисты Renault рекомендуют масла ELF для гарантийного и послепродажного обслуживания.

Преимущества смазочных материалов ELF:

  • Высокотехнологичны, разработаны ELF и отобраны Renault;
  • Отвечают высоким стандартам качества Renault;
  • Улучшают и гарантируют жизнь двигателя.

* для автомобилей с бензиновым двигателем:

для моделей LOGAN, SANDERO, KANGOO II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля. Для остальных моделей используется масло LDX 5w40.

** для автомобилей с дизельным двигателем:

для моделей LAGUNA III, LAGUNA III купе, KOLEOS, DUSTER ph.2 используется масло FE 5w30, для остальных моделей – LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля.

10 обязательных проверок автомобиля 

Проверка состояния:

  • Щеток переднего и заднего стеклоочистителей;
  • Ветрового стекла и зеркал заднего вида;
  • Шин и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • Световых приборов;
  • Ремней вспомогательного оборудования.

Проверка уровней:

  • Тормозной жидкости;
  • Охлаждающей жидкости;
  • Жидкости гидроусилителя;
  • Жидкости стеклоомывателя;
  • Уровня масла в двигателе.

Упростите себе жизнь благодаря сервису Renault!

Регламентированные работы по обслуживанию системы смазки

Начнем с самой, пожалуй, важной, наряду с системой охлаждения силового агрегата, системы смазки. В регламенте французского автопроизводителя четко указано на необходимость при каждом ТО проводить замену моторного масла и масляного фильтра.

Связано это с особенностями работы ДВС (полное название двигателб внутреннего сгорания в целом). Вся суть в том, что в любом моторе существуют свои пары трения, некоторые из них прецизионные (расстояние между деталями строго регулируется). Во время эксплуатации эти детали взаимодействуют между собой и возникает трение.

Смазка требуется чтобы обеспечить гидродинамического трение. Если моторного масла нет или его уровень недостаточен, возникает сухое трение. А это, по крайней мере, ускоренный износ двигателя, учитывая, что смазка используется еще и для отвода тепла, то вероятность его перегрева.

Плюс к этому моторное масло еще расходуется на угар, такова особенность работы любого ДВС, и предназначено для очистки мотора от примесей, включая продукты горения. В зависимости от компонентного состава порой смазка решает и другие задачи, а также имеет свой полезный срок использования.

Масляный фильтр заменяется также по своим причинам. В первую очередь это накопление разнообразных примесей (из за этого снижается эффективность смазки, давления в контурах падает и объем моторного масла недостаточен для образования устойчивой пленки на деталях пар трения, которые взаимодействуют между собой).

Примеси могут загрязнять как моторное масло, так и при определенных условиях попадать в силовой агрегат, что ведет к поломкам. Кроме этого фильтр, предназначенный для очистки масла имеет свой ресурс и порой подвержен риску механической деформации по самым разным причинам.

Оттого так важна плановая замена моторного масла и одновременная замена масляного фильтра. Что заливать – решает автовладелец, а если обслуживание проходит в дилерском сервисном центре, то используются оригинальные масляные фильтры и моторное масло. В целом рекомендуем придерживаться допусков, установленных французским автопроизводителем, в частности, RN0700, RN0710, а также RN0720.

Если брать оригинальное масло, то оно заливается ELF марки EVOLUTION RN-TECH, производства компании Total. Моторное масло подбирается в зависимости от климатических параметров, условий эксплуатации. В целом если говорить об оригинальной смазке, то выбор между такими вариантами как ELITE 5W-30, ELITE FE 0W-20 и SPORT 0W-40. Подобрать нужно моторное масло, с учетом климатических условий Татарстана помогут специалисты дилерского автосервиса.

Учитывая место установки масляного фильтра, особенно в первом поколении Рено Логан, лучше это «грязное дело» доверить мастерам автосервиса. Да и последнее. Французский автопроизводитель рекомендует при замене моторного масла и масляного фильтра проводить замену уплотнительной шайбы маслоналивной пробки, чтобы не допустить утечку смазки из замкнутого контура (его герметичность также желательно проверить на наличие следов подтекания моторного масла).

Регламентные работы по обслуживанию салона

В ходе ежегодного техобслуживания проверяется работа и иного электрооборудования. Решили о нем рассказать отдельно. Итак, обязательно оценивается состояние освещения салона, то есть не перегорели ли лампочки и исправны ли индикаторы на панели приборов.

На большинстве Рено Логан устанавливается салонный фильтр, хотя встречались и абсолютно пустые базовые комплектации. Так вот если фильтр воздушный салона установлен, то его требуется менять в ходе каждого ТО вне зависимости от состояния. От качества фильтрации воздуха в салоне напрямую зависит самочувствие, а порой здоровье шофера и пассажиров.

И еще при каждой проверке уделяется внимание обзорности. О чем идет речь? Прежде всего оценивается состояние лобового стекла и зеркал заднего вида. Недостаточная обзорность – одна из причин возникновения аварий. Да и существует риск при наличие трещин и других признаков механических повреждений деформации лобового стекла, хорошего в том что оно рассыпится, особенно на высокой скорости, нет.

С внешней стороны обязательно проверяется износ щеток стеклоочистителя лобового, а в ряде комплектации и заднего стекла. Если потребуется , выполняется их замена, Все по той же причине недостаточной обзорности.

Помимо этого оценивается уровень стеклоомывающей жидкости в бачке омывателя стекол. Причина та же, ветровое стекло в любых условиях всегда должно быть чистым.

Заканчивая разговор о тех работах, которые проводятся при каждом техническом обслуживании, отметим еще несколько проверок. Это касается этикеток подушек безопасности и в подкапотном пространстве на предмет их наличия и правильности расположения.

Официальным автосервисом могут в рамках базового ТО предложены и другие виды услуг, тут все напрямую зависит все от поколения автомобиля, его комплектации, технического состояния и пожелания владельца, его финансовых возможностей. Именно у Renault все достаточно вариативно.

Теперь об особенностях в зависимости от периода эксплуатации или пройденного километража.

Регламентные работы то 4 и 8 (60 и 120 тыс. км)

Обслуживание Логан 2 при четвертом и восьмом ТО после 60 000 и 120 000 пробега соответственно производится по списку работ, предусмотренных на первом и втором тех. обслуживании. Для перезаливки тормозной жидкости понадобится пол-литра. Рекомендованная жидкость – 7711-2185-89 типа dot-4. Стоимость её $5 за пол-литровую канистрочку.

Артикулы аналоговых тормозных жидкостей для обслуживания Логан:

  • G-ENERGY 2451500002 (0,455), 2451500003 (0,910)
  • TRW/LUCAS PFB-450 (0,5)
  • TEXTAR 9500-2400 (0,5)
  • BOSCH 1987479106 (0,5), 1987479107 (1)
  • TOTAL 181942 (0,5)

Для смены навесного ремня понадобится изделие 1172-068-42-R за $14 долларов для автомобилей с гидроусилителем руля и кондиционером. Или артикул 8200-821-816 по $12 – для машин без гидроусилителя. При необходимости менять ремень с роликами, потребуется комплект 1172-067-46-R по цене $70 – для машин с ГУР и кондиционером, если без — детали в комплекте 7701-478-717 по $65.

Заменители оригинального ремешка для ТО Logan с ГУР и кондиционером:

  • QUARTZ QZ-0598964
  • FRANCECAR FCR-210199
  • BOSCH 1987946072.

Аналоги комплекта ремня генератора для Логан с гидроусилителем и кондиционером:

  • GATES K-016PK1823-XS
  • RUEI RUZ-34087
  • FRANCECAR FCR-210849.

Для замены ГРМ ремня потребуется: для мотора K7M комплект 130-C-17480-R по цене $35, для Рено Логан 2 с двигателем к4м – 7701-477-014 по цене $47 долларов.

Аналоги комплекта для замены привода ГРМ мотора с 8 клапанами K7M:

  • QUARTZ QZ-130C17480-R
  • GATES K-015662-XS
  • LYNX PK-1344
  • BOSCH 1987946524

Заменители комплекта ГРМ для мотора К4М:

  • FRANCECAR FCR-210844
  • QUARTZ QZ-1477014
  • LYNX PK-1039
  • SKF VKMA-06020.

Снятие и ремонт рукавов полуосей мтз-80, 82

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП .

Сейчас читают:  Голова двигателя рено логан

Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.

Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.

6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет.

Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.

Элвис — официальный дилер renault в саратове и саратовской области. продажа и техническое обслуживание renault.

* Акция «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время.

** Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.12.2021 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2020 года. Количество автомобилей ограничено.

*** Комплект зимних шин предоставляется при покупке нового автомобиля Renault Logan (вкл. серию Stepway), Renault Sandero (вкл. серию Stepway), Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana 2020 г.в. заказанного в Онлайн шоуруме Renault. Стоимость комплекта шин, участвующих в акции, компенсируется соразмерным снижением цены на автомобиль. Количество автомобилей и шин с предложением ограничено. Подробности об акции, сроках и условиях ее проведения, а также о дилерах, участвующих в акции, уточняйте на www.renault.ru. Не является публичной офертой и может быть в любой момент отменено Renault в одностороннем порядке. Предложение действует с 02.01.2021 по 28.02.2021 или до момента, пока шины в наличии.

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 9,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 28.02.2021г.

2 Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение ТС за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021). Валюта кредита — рубль РФ. Сумма кредита — от 100 000 рублей. Срок кредита — 60-72 мес. Процентная ставка — 9,9% годовых при первоначальном взносе — от 10% цены ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 28.02.2021 на новые автомобили (выше — «ТС») Renault KAPTUR 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

3 Предложение действует с 15 января по 28 февраля 2021 г. Цена указана в рублях, с учетом НДС, на реферанс 7711821598 для автомобилей марок Renault LOGAN, Renault SANDERO, Renault KAPTUR, Renault DUSTER, Renault CLIO II, Renault MEGANE, Renault FLUENCE и действует только в период проведения предложения. Финальная цена может отличаться в зависимости от модели аккумулятора и модели автомобиля. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость аккумулятора ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой. Запасная часть, представленная на фото, может отличаться от фактической.

4 Предложение действует с 15 января по 28 февраля 2021 г. Предложение распространяется на все сервисные работы. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером в случае, если клиент записывается, используя онлайн-запись на сервис на сайте www.renault.ru или на официальных сайтах Дилеров. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость
запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных цен, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Воспользоваться предложением, а также узнать подробную информацию о предложении, наличии, стоимости, Дилерах-участниках можно у официального Дилера Renault или на сайте www.renault.ru. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

5 Предложение действует с 1 января по 28 февраля 2021 г. Цена указана в рублях, с учетом НДС на компьютерную диагностику, которая включает в себя проверку клипом электронных систем на наличие ошибок. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

6 Сервисный контракт на 2 технических обслуживания (2 года обслуживания, или до 30.000 км общего пробега) предоставляется единовременно при покупке автомобиля Renault Logan и Renault Logan Steway с датой производства до 01.12.2020г. Стоимость сервисного контракта предоставляется соразмерным снижением цены на автомобиль. Количество автомобилей ограничено. Не оферта. Предложение ограничено и действует до 28.02.2021 или до момента пока имеются автомобили в наличии. Подробности на renault.ru.
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 40 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault LOGAN STEPWAY. Программа предполагает реализацию автомобилей 2021 года производства. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 28.02.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...