Содержание
Renault logan stepway life 1.6 (113 hp) mt5 — комплектация и технические характеристики на драйве
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Renault logan и sandero обзавелись более мощным мотором
На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Это выпускаемый на АвтоВАЗе атмосферник Н4МК (или HR16 по ниссановской терминологии) мощностью 113 л.с., который уже устанавливается на автомобили Renault Duster, Kaptur, Лада XRAY, Nissan Sentra, Juke и многие другие модели. От прежнего мотора K4M (102 л.с.) он отличается не только дополнительной мощностью, но и увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), хотя его пик достигается чуть позже — при 4000 вместо 3750 об/мин. У нового двигателя есть система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ установлена цепь. Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обычного Sandero.
Основным эксплуатационным преимуществом нового мотора над прежним должна стать улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики почти нет: например, Sandero Stepway с новым двигателем по паспорту разгоняется до «сотни» за 11,1 с — всего на 0,1 с быстрее прежней версии. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч — до 172 км/ч. У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Зато расход топлива в смешанном цикле снижен: у базового хэтчбека — с 7,1 до 6,6 л/100 км, а у версии Stepway — с 7,2 до 6,9 л/100 км.
Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати. Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера RenaultKaptur, но пока такой в планах не значится.
Отгрузка Логанов и Sandero (включая версию Stepway) с новыми двигателями уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров. Но официальный старт продаж состоится чуть позже. Цены есть пока только на Sandero: хэтчбек со 113-сильным мотором стоит от 600 тысяч рублей — на 15 тысяч дороже версии со старым двигателем. Мощный SanderoStepway оценивается минимум в 670 тысяч, а за Logan, судя по всему, будут просить от 580 тысяч (102-сильная версия предлагается за 565 тысяч).
Глохнет двигатель
Безо всяких оснований двигатель может заглохнуть. Попытки завести окажутся бесполезными. Скорее всего виной неисправности будет реле блока зажигания. Из-за этого, производители, даже снимали с продажи много автомобилей. Такое реле, не плохо возить с собой про запас, его замена быстро решит проблему.
Двигатели и трансмиссия
В Renault Logan устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:
- К7М — восьмиклапанный мотор (82 л. с.),
- К4М — шестнадцатиклапанный мотор (102 л. с.),
- Н4М — шестнадцатиклапанный мотор (113 л. с.).
Двигатель к4м
16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы.
Силовой агрегат K4M, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс которого составляет также 450 000 км, как и у предшественника.
Двигатель к7м
Устанавливаемый в Renault Logan 8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с распределенным многоточечным впрыском работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивая мощность 82 лошадиные силы.
Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.
Двигатель н4м
Улучшенный бензиновый 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Logan силовой агрегат Н4М, работая в сочетании с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность 113 лошадиных сил.
Все силовые агрегаты адаптированы к российским условиям, легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока службы.
Жор масла
Довольно часто возникающая неполадками, повышенный расход моторной смазки, более чем 0.5 литр., на сотню пробега. Скорее всего проблема в закоксованных поршневых кольцах. Это может происходить из-за длительной езды на низких оборотах. Избавиться от большого расхода масла можно заменив кольца. В настоящее время в продаже много средств для раскоксовки поршневых колец. Раскоксовка тоже может решить проблему.
Важно! Средство для раскоксовки необходимо покупать в специализированных авто магазинах. На рынках много подделок, можно потратить деньги в пустую, и потерять время.
Замена моторного масла на renault h4m
Ну и самая важная процедура обслуживания ДВС, это смена моторного масла. Используемые масла указаны в разделе технические характеристики.
Рекомендованный срок замены заводом изготовителем 15 тыс., км. Опытные водители, у которых ДВС Renault h4m проработал более 300 тыс., километров, советуют использовать только синтетические виды моторной смазки. А их замену проводить совместно с масленным фильтром, сократив рекомендованный производителем срок замены масла вдвое.
Замена свечей
Данный двигатель не имеет гидро компенсаторов. Поэтому производители рекомендуют каждые 100 тысяч пробега выполнять регулировку клапанов. Процедура это дорогостоящая и сложная, не на всех СТО за неё берутся. Дело в том, что для регулировки нужно иметь набор дефицитных толкателей, которые имеют 26 размеров.
Интерьер салона
Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль – заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.
Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.
У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях.
К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.
На заднем диване с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека увеличивается путем складывания спинки дивана в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажник.
В целом, новый Рено Логан менее утилитарен и более симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Renault удалось доказать, что популярные и практичные автомашины можно создавать и в недорогом сегменте.
Комплектации и цены
Для удобства выбора модели Renault Logan существует ряд комплектаций, каждая из которых включает в себя список определенного оборудования дополнительно к базовому пакету.
Цена Renault Logan зависит не только от выбираемой комплектации, но еще и от установленного двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.
Цены с мотором K7M 1.6 (82 л. с.) | ||
---|---|---|
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Access | МКП5 | 596 000 |
Drive | МКП5 | 740 000 |
Life | МКП5 | 665 000 |
Style | МКП5 | 791 000 |
Цены с мотором K4M 1.6 (102 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Drive | АКП4 | 810 000 |
Life | АКП4 | 755 000 |
Style | АКП4 | 861 000 |
Цены с мотором H4M 1.6 (114 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Drive | МКП5 | 780 000 |
Life | МКП5 | 725 000 |
Style | МКП5 | 831 000 |
* коробки передач:
МКП5 — механика 5-ступенчатая;
АКП4 — автомат 4-ступенчатый.
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
На какие автомобили устанавливался h4m
Двигатель H4M был гармонично и рационально внедрен в создание большого количества автомобилей Ниссан и Рено и успешно адаптирован под каждую модель.
Устанавливается этот мотор в автомобили Nissan Terrano D10 с 2021 года по сегодняшний день.
С 2021 года им комплектуются автомобили марки Renault, такие как Arkana1 (с 2021 года), Fluence1 (с 2021 до 2021 года), Megane 3 (с 2021 до 2021 года)
, Sandero2, Duster 1, Kaptur1, Megane 4, Logan 2 и Sandero2Stepway (с 2021 года), Logan2Stepway (с 2021 года).
Следующие автомобили Лада также стали обладателями этого двигателя: X-Ray хэтчбек (с 2021 года), Vesta седан 2180, Vesta SW 2181, Vesta Cross 2180, Vesta SW Cross 2181 и X-Ray Cross (с 2021 года).
Недостатки
Из минусов. Музыка – хреновая. На панели приборов нет часов, только на мультимедиа. Нет полного управления музыкой на руле. Только громкость, и то подрулевыми фигульками.Управление круизом на руле, но сама кнопка включения около блока климата. Зачем?
Бортовой комп приходится щелкать сто миллионов раз для вывода нужного показателя. И одометр только в одном из режимов компа, постоянного нет.Телефон к медиа подключился по блютуз без проблем, но если нужна навигация, то только Гугл-карты и только со шнуром.Запаска почему-то 15-дюймовая, нелепо.Сэкономили на язычке замка багажника. Просто жлобство! Открывать неудобно.
Недостатки и слабые места мотора h4m
Вопреки своей надежности и экономичности, мотор H4M все же имеет ряд минусов и слабых мест.
Основные проблемы, возникающие в ходе эксплуатации, связаны с повышенным расходом масла и стуками из-под капота.
Если заметное потребление масла Н4М началось при еще маленькомпробеге, значит, желательно подобрать другое масло. В случае, если проблема появилась при пробеге за 120-150 тыс. км, то, вероятно, двигателю пора на «капиталку».
Причиной подкапотных стуков бывает «уставшая» подушка двигателя, на H4M изнашивается обычно правая. Также зачастую это неотрегулированные клапана или вытянувшаяся цепь ГРМ, особенно, если автомобиль активно и динамично эксплуатируется.
Встречаются и менее значительные проблемы у Н4М, такие как свист ремня генератора, слабое реле блока зажигания и прогорание прокладки приемной трубы глушителя.
Обзор
Классическая форма седана, ярко выделенные колесные арки и четкие горизонтальные линии создают привлекательный образ современного автомобиля. Черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более элегантным и эргономичным. В двойные оптические фары встроены С-образные дневные ходовые огни создающие автомобилю динамичный и современный облик.
Большой вместительный багажник нового Renault Logan составляет 510 литров, что является высоким показателем для автомобилей такого класса. Крышка лючка бензобака оборудована дистанционной системой открытия, срабатывающей при потягивании рычажка находящегося в салоне со стороны сиденья водителя.
В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Logan, а черные контрастные боковые зеркала заднего вида дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны различных радиостанций.
Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.
Обслуживание h4m
Заслужив положительные оценки своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем эконормам, двигатель Н4М и в обслуживании оказался достаточно неприхотлив.
- Цепной механизм газораспределения обладает, по утверждению производителя, неограниченным ресурсом, при обрыве цепи не гнет клапана, хотя на практике желательна замена после пробега в 150 тыс. км.
- Менять масло достаточно раз в 15 тыс. км, для чего понадобится около 4,3 литров масла вязкостью 5W-30 или 5W-40.
- Система охлаждения наполняется антифризом, полная замена которого желательна каждые 5 лет или 90 тыс. км пробега.
- Замена свечей Н4М на новые желательна раз в 30 тыс. км, но это, вероятно, зависит от качества и производителя свечей.
- Каждые 100 тыс. км наступает необходимость регулировки тепловых зазоров, для это производится подбор либо замена толкателей.
Отличие н4м от предшественника к4м
Силовой агрегат H4M/HR16DE пришёл на смену устаревшему движку К4М, он же QR16DE. Двигатель подвергся сильной модернизации.
- Был изменён привод ГРМ. Теперь привод стал цепным, а следовательно более надёжным и безопасным механизмом.
- Сильно изменилась конструкция ГБЦ. В ней были установлены новые распределительные валы, и на каждый цилиндр добавили форсунку. Теперь их на каждом цилиндре стало две. С двигателя исчезли гидрокомпенсаторы. Теперь по рекомендации производителя нужно, через 100 тыс., километров производить регулировку тепловых зазоров клапанов. Однако опытные механики советуют эту процедуру делать при 80 тысячах км. Впускной вал изменился, но система фазорегулятора на нём была сохранена.
- Большое значение имела замена чугунного БЦ на алюминиевый блок. Отливка БЦ из алюминия сильно уменьшила вес мотора. В результате замены материала БЦ уменьшилась нагрузка на подвески и трансмиссию, тем самым увеличив их ресурс. Инерция автомобиля уменьшилась, зато увеличилась динамика. Благодаря тому, что алюминий имеет большую теплопроводность, время необходимое для прогрева двигателя уменьшилось. Этот факт способствует экономии горючего. Мотор стал значительно экономичнее, мощнее и экологичнее. Н4М соответствует Евро 5.
- За годы производства двигатель постоянно дорабатывался. В 2021 году ДВС Н4Мk, производимый в России, стал выпускаться со всеми новейшими доработками.
- На H4MK компрессия увеличилась до 10.7.
- Мощность при 5800 оборотов в мин., стала равна 110 л., сил.
Данный силовой агрегат стали устанавливать на Лада Икс Рей и Лада Веста. При всех изменениях двигатель по-прежнему хорошо работает на 92 бензине, что несомненно является плюсом.
Плохо заводится в морозы
Многие водители жалуются на плохой запуск h4m в морозную погоду. Эта проблема присуща данному семейству моторов. Для решения неполадки нужно иметь запасной комплект свечей. Если вкрутить новые, горячие свечи, двигатель обязательно запустится.
Плюсы
➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Надежность➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Logan Stepway 1.6 с механикой, автоматом и вариатором можно узнать из рассказов ниже.
Расход топлива
В зависимости от автомобиля, на котором установлен двигатель H4M, будет изменяться расход топлива.
Рено Аркана с 6МКПП и полным приводом в городе потребляет до 9,9 литров, по трассе достаточно 6,4 литра на сотню, а в смешанном цикле расход будет 7,7 литров.
Рено Аркана с 5МКПП и передним приводом в городе расходует до 9,2 литров на 100 км, за городом укладывается в 5,6 литров, а в смешанном цикле этот показатель равен 7,1 литров на сотню.
Рено Логан 2 поколения с 5МКПП в городском цикле потребует 8,5 литров топлива на 100 км, по трассе расход снижается до 5,6 литров, а в смешанном режиме 6,6 литров хватит на сотню километров.
Ниссан Террано с 6МКПП и полным приводом в городе ест до 9,1 литра на 100 км, по трассе ощутимо меньше — 6,8 литров, а в смешанном цикле хватает 7,6 литров на сотню.
Технические особенности н4м
Мотор H4M спроектирован автопроизводителем Nissan для Tiida и Note. Новинка была продемонстрирована в 2004 году на выставке в Парижском автосалоне. Устройство двигателя соответствовало техническим канонам начала двухтысячных: легкий четырехцилиндровый блок из алюминия с цепнымприводом ГРМ, 16 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов.
Электроннаязаслонка дросселя, инжекторная подача горючего через две форсунки в каждом цилиндре. Явным достоинством оказалось соответствие жестким экологическим требованиям Евро 5.
В 2021 года этот двигатель успешно принят Волжским Автомобильным Заводом под наименованием Н4Мк.
Технические характеристики renault h4m
Данный силовой агрегат имеет такие основные характеристики:
- объём цилиндров 1998 сантиметров кв.;
- двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый;
- система питания, много точечный распылённый впрыск;
- особенность мотора, позволяющая увеличить КПД и получить больше отдачи, это его длинна хода поршня. То есть ход движения поршня больше диаметра цилиндра, 83,6 и 78 мм., соответственно;
- система газораспределения с двумя распределительными валами, впускной вал имеет фазорегулятор. Система имеет 4 клапана на каждый цилиндр;
- компрессия в цилиндрах в зависимости от модификации и года выпуска при 6000 оборотов., мин от 108 до 117 лошадиных сил;
- крутящий момент Н4М около 153 Нм, при 4400оборот., минуту;
Тюнинг н4м
Доступный вариант подвергнуть тюнингу двигатель H4M — сделать чип-тюнинг, изменив штатные показатели в сторону увеличения. Этот метод, судя по отзывам, не даст ощутимого прироста и ощущений, которые автолюбитель ожидает от этой процедуры.
При желании реально увеличить мощность нужен выпускной коллектор «паук» 4-2-1 и прямоток на двухдюймовой выхлопной трубе. Добавив к этому холодный забор воздуха и чиповку компьютера ДВС, реально добиться показателей мощности в 125 лошадей.
Но настоящий результат достигают установкой турбины. Например, небольшой вариант под штатную поршневую: «VW K03» с интеркулером и пайп-китом, соответствующим коллектором, производительными форсунками и прямоточным выхлопом. Двигаясь в этом направлении, возможно достичь мощности в 160 и даже 200 л.с.
Характеристики двигателя н4м
Блок двигателя облегчен за счет того, что изготовлен из алюминия, в отличие от предшественника в линейке французских моторов. Ремень ГРМ заменен на цепь, 16-клапанная головка блока также отлита из алюминия.
Двигатель H4M комплектуется электронной дроссельной заслонкой и восемью форсунками: по две на цилиндр.
Технические характеристики:
- выпускается с 2006 года по настоящее время
- имеет точный рабочий объем 1598 см³
- обладает разной мощностью в зависимости от модификации: 108 — 117 лошадей
- крутящий момент также разнится: 142 — 158 Нм
- степень сжатия 10,7:1
- периодичность замены смазки: каждые 15000 км, лучше 7500 км
- расход масла: не более 500 гр на 1000 км
- объем масла в двигателе 4,3 литра
- относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
- рекомендуется использовать топливо АИ-95
- система питания — инжектор
- в качестве материала для блока цилиндров применяется алюминий
- количество цилиндров — 4
- на цилиндр приходится по 4 клапана
- имеет ход поршня 83,6 мм
- стандартный диаметр цилиндра 78 мм
- рабочая температура от 84°C до 100°C
- H4M работает на цепном приводе ГРМ
- примерный ресурс 300 тыс. км
Отзывы владельцев
Ну вот и накатал я на своем Степвее 10 тысяч км. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.
Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества:
— простота;
— надежность;
— проходимость (клиренс 195 мм).
Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой.
Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.
Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2021 г.в.
Рено логан new 2021 – н.в., ii рестайлинг седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на renault logan stepway 2021 – н.в., ii рестайлинг седан на autospot
Renault Logan Stepway 1.6 AT
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…
Renault Logan Stepway — Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает
https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…
29 марта 2021 г.
5.00.12.3
Renault Logan Stepway
Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так в…
Renault Logan Stepway
Свой автомобиль я приобрёл всего пару месяцев назад, ещё нахожусь в эмоциональной эйфории от покупки, потому что это моя первая новая машина. До этого у меня уже был логан, но брал его с 80-тысячным пробегом и з…
Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive
Задумался о покупке автомобиля. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится – возьмёшь и себе такой. Признаюсь, что изначально о Renault Logan Stepway ду…
Renault Logan Stepway 1.6 MT Life
Рено Логан Степвэй купил год назад по совокупности моих требований к характеристикам. Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене.
Со С…
Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive
До седана Renault Logan Stepway машины у меня не было. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение (были прецеденты). Перво…
Renault Logan Stepway 1.6 CVT Life
Долго копил на свой автомобиль. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Для меня главными критериями были автоматическая КПП, большой клирен…
Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive
Почему купил Renault Logan Stepway? Он идеально вписался в формулу: много машины за минимум бабок. Пока искал, покатался на тест-драйвах на всем чем, чем только можно, от Соляриса до Поло. Хотелось мало и в тоже…
Renault Logan Stepway 1.6 CVT Life
Взял около года назад Renault Logan Stepway Sedan 2021 г. в. Сразу порадовала возможность выбора, достаточно, приятных и красивых оттенков. Приобрел бирюзовое серебро. Глаз не режет и не надоедает. Спокойный мяг…
Renault Logan Stepway 1.6 CVT Life
Модель новая, поэтому фактически ещё в режиме обкатки. По сравнению с предыдущей версией дорожный просвет выше, а арки, которыми нередко болеют Renault, теперь оформлены в пластике. Модель дает возможность совме…
Renault Logan Stepway 1.6 AT Life
Недавно купил Renault Logan степвей. Основное требование было цена и высота клиренса. К коробке передач особых требований не было, а бюджет был ограничен до 900 тысяч руб. Обязательно хотелось новую машину, а во…
Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2020 года на авто.ру!
Купил Стэп 113 л.с. МКП в максималке. 850 тыров обошелся, но тут еще плюс полное КАСКО на год 50тыс. и плюсом допов на 25 тыс. , сетка, обработка антишум, антикор и пр. Варик конечно хотелось, но...не рискнул. Купил неожиданно, потому-что прошлое авто Шевроле Круз (на котором еще собирался поездить года два, т.к.ипотека)- просто после 100 тыс стал сыпаться безбожно. А на 120 тыс просто взял и развалился двиг. В общем на что хватило. Понятно, что хотелось-бы Октаху, но так она стоит как два таких Логана. Не до жиру сейчас. В общем нормально, привыкаю опять к механике. Плюсы: подвеска-пестня, ни у одной машины такой не было, все глотает. Высокий, удобно теперь на бордюры заезжать. Круизом еще не пользовался, удобная наверно вещь. Минусы. Ну-уу что такие передачи-то короткие, ведь реально на пятой езжу по городу это что такое? Был Фокус, так я там по трассе 120 км в ч. на четветой ездил, а пятую и не включал никогда вроде. По трассе больше 110 км в ч. страшновато ехать. Блин, прожорлив! Все ругался что на Крузе вокруг заправки езжу, но там все-таки 140 лошадей, 1,8 да еще и автомат. А средний такой -же показывает. Ну это что такое? Может прикатается? Ну что комфорта поменьше, это понятно, мне кажется это не к Рено, и в частности к Логану. Ну а остальное все нормуль! Главное что это новая машина. А то я уж по привычке все под нее тоже заглядываю, как под прошлую, ничего не натекло паранойя какая-то.. Съездил в Липецк на днях. М-да-аа...авто явно не предназначен для трассы. Ноги затекли серьезно, (правая думал-что с ней вообще?? Отходила часа два.) На Крузе съездил на 1000 км-как на диване посидел-и не заметил. Не думал что класс так будет чувствоваться. Плюс сейчас -15С. Его на дороге мотает и заносит. Ехал еле-еле, фуры обгонять просто стремно, тормозить стремно. Да, и еще такое ощущение что выхлопные газы все в салоне оседают, невозможно ездить. Когда в пробках стоишь вонь в салоне стоит невыносимая. Реально беру маску и брызгаю духами -и на нос. У меня климат, там не через фильтра что-ли все,или как? В Крузе просто кондер был и такого не было. У дилера объяснили, что когда включен климат в мокрую погоду, попадает на трубу и все выхлопы в салон идут. поробывал не вкдючать-и вправду, дышать стало хорошо!
Смотреть все
Заключение
Распространенность и обширный эксплуатационный опыт говорят о том, что мотор H4M по праву занимает свое место в современном российском и зарубежном автомобилестроении. H4M прошел проверку временем, доказав свою надежность и отличный рабочий ресурс, — естественно, при бережной и ответственнойэксплуатации.
Видео отзыв
Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.
Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.
Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.
На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.
Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.
Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.
Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.
Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.
Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года
Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.
Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.
Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.
Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.
Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.
Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.
Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.
Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2021 г.в.
Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы
Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.
Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.
Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).
Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.
Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.
Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.
Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.
Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года
Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:
— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.
— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.
— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).
Ну а теперь к недостаткам:
— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.
— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.
— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!
— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).
— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.
Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2021 года
Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:
1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.
2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.
3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).
4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.
5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.
6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.
7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).
8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.
9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.
10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.
Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2021 г.в.
,
Ford Fiesta
,
Hyundai Solaris
,
Kia Rio
,
Lada Vesta
,
Lada Vesta Cross
,
Nissan Almera
,
Ravon Gentra
,
Renault Logan
,
Renault Logan Stepway
,
Skoda Rapid
,
Volkswagen Polo
Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2021 года на авто.ру!
Без лишних предысторий — в мае 2021 года старая Рено Клио 2003 отправилась в добрые руки, из машин рассматривали Жуков с пробегом, Астры J с пробегом, но везде смутили проблемы с коробками. Из всех экскурсий по автосалонам, больше всего хотел продать авто консультант Петровского, и скидку дали, и мимо кассы пару единиц допов поставили по красоте. В любом случае, решили с женой, что новый, хоть и более тазовитый авто — явно лучше, чем непонятно что "с пробегом". Припарковал жопу на сидение и поехал, без лишних заморочек.
По эксплуатации, без плюсов и минусов, просто субъективная точка зрения.
Плюс — ОНО ЕДЕТ, едет стабильно, 42к пробега, поменяно 3 лампы ближнего света и 4 щётки стеклоочистителя. Зимой немного примерзала защёлка лючка бензобака, но с наступлением тепла смазка одуплилась.
Главный плюс автомобиля и собственно главная же причина покупки — ВЫСОЧЕННАЯ подвеска. По краям клиренс примерно 185-190, когда все уселись в авто, про поребрики можно забыть, не проблема. С учётом того, как у нас зимой убирают дороги — зимой 2020-21 показала себя во всей красе. Даже родительский Тигуан чуть менее уверенно себя показал в снежном говне, но это чисто субъективное восприятие.
Вариатор ведет себя очень душно — динамику инженеры пропили в баре после работы. Обратная сторона — 8,7-9,2 расход в городе, что приятно. Сидения простейшие, сложно настроить для комфортной езды (во мне рост 176, веса 105), поддержки нет, жопа с поясницей затекают. Супруга гораздо компактнее меня, у неё таких проблем, конечно нет)))) худеть ради машины не буду, это перебор :D
Подвеска попалась очень жёсткая — вероятно не повезло с амортами/пружинами. Не глотает ничего, все неровности и лежачие менты прилетают в жопу, приятного мало. С другой стороны, тормозишь на них активнее, сайлентблоки спасибо говорят. Как и прочая нечисть из подвески.
Шумоизоляция? Не, не слышал. Вообще не слышал. Даже комментировать не буду. Едешь как в троллейбусе.
Качество пластика в салоне — тоже отдельный разговор. С завода скрипят ручки))))) это какая-то жесть)))
Багажник тема для отдельного диссера. Он непрактичный от слова совсем — НЕГЛУБОКИЙ, и окошко в салон при откидывании сидений обрамлено металлом, по итогу даже матрас из икеи, свёрнутый в рулон, тупо не влез. В общем, расстройство. Сравниваешь с теми же поликами-октавиями — там прям труп уложить можно и ещё для 5 ящиков пива место останется. В Логане сия роскошь недоступна.
Лампочки ближнего света — тема для ещё одного ушата говна. В темноте они считай — отсутствуют, ехать по трассе без дальнего света невозможно. Регулировка по высоте особо не решила проблему. ЛЕДы решил не рисковать, чтоб ДПС не провоцировать. В общем, следующая машина только с ксеноном/светодиодами. Наелись галогена на всю оставшуюся.
Самый страшный минус машины — её габариты, форма кузова и обзор. Сдуру не разорились на парктроники, в итоге после компактной миленькой клюшечки парковать это чудовище — пытка. Мне кажется, что я уже тараню машину сзади, а там ещё 1.5 метра... Бред. Спереди тоже не всё так очевидно, но вроде попривыкли. Из-за высокой подвески парусность чувствуется, выше 162 побоялись разгоняться.
Резюмируя всё — Логанчик это отличное средство доставки ж*пы из точку А в точку Б, путешествие по Европе в том же 2021 получилось отменное))) Но все вышеперечисленные минусы подводят к продаже и сдаче в трейд-ин после 2 лет эксплуатации. Комфорт всё-таки очень важен :)
Надеюсь это сочинение хоть кому-то поможет с выбором. Всем добра и безопасных дорог!
Смотреть все