Видео по теме «напряжение бортовой сети автомобиля выше 14,7 в рено логан, сандеро»
как проверить генератор. какое напряжение выдаёт генератор
Напряжение генератора 14,9 (Ваз) Как добавить напряжение?
Перезаряд АКБ 15.6 V — повышенное напряжение бортовой сети!
Генератор для логан без гура и кондиционера (до 2021 года)
Если у вас автомобиль до 2021 года выпуска в самой базовой комплектации, то генератор Рено Логан без кондиционера и без ГУРа у вас будет производства Mitsubishi. Иногда они могут быть маркированы MELCO, что расшифровывается как Mitsubishi Electric Corporation.
Эти генераторы вырабатывают напряжение в 14 Вольт и выдают ток зарядки 110 Ампер. Ротор фиксируется на трех крепежных отверстиях, а его ротор вращается по часовой стрелке. На валу генератора Рено Логан 1.4 без кондиционера и без ГУРа стоит четырехручейковый шкив диаметром 55 мм.
Сколько стоит генератор на Рено Логан? Конкретные цены вы можете найти в таблице ниже. Оригинальный генератор имеет доступную стоимость. По цене с ним могут сравниться только детали азиатских брендов, вроде Tesla Technics или Krauf. Генераторы более раскрученных брендов стоят дороже.
Бренд | Код артикула | Цена, руб |
---|---|---|
Оригинал | 8200660053 и 6001548053 | 9 634 |
Tesla Technics | TT12634 | 8 535 |
AS | A5047 | 14 968 |
Lucas Electrical | LRA03405 | 24 209 |
Krauf | ALM9067DD | 9 462 |
Генератор и система зарядки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА
Двигатель | Генератор | Сила тока отдачи |
K7J и К7М | MITUBISHI | 70А |
VALEO SG7 | 75А | |
BOSCH | 100А | |
MITUBISHI | 110А | |
К4М | VALEO SG9 | 100А |
VALEO TG11 | 110А |
Из-за того, что для детальной проверки и обслуживания генератора требуются специальные навыки и оборудование, рекомендуется проводить эти работы в мастерской. Если генератор не заряжает аккумуляторную батарею или вызывает подозрения, то, перед принятием более серьезных мер, в первую очередь необходимо проверить следующее:
♦ натяжение приводного ремня; ♦ аккумуляторную батарею; ♦ все соединения электрических проводов на чистоту и надежность.
Регулятор напряжения и щёткодержатель
Регулятор напряжения специально изготовлен для поддержания на одном уровне величины выходного напряжения генератора. Генератор сам ограничивает напряжение, т.к. отслеживается его выходное напряжение, и функцией регулятора является слежение за его величиной. Он является регулятором двухступенчатого контактного типа.
Нет необходимости покупки автолюбителем специального оборудования для проверки регулятора, поэтому в случае обнаружения неисправностей в нем, лучше обратиться за этим в мастерскую или заменить на новый.
Регулятор напряжения является герметичным прибором, который предварительно настраивается, и его обслуживание заключается лишь в периодической проверке проводных контактов.
Проводящие элементы отсоединяются все одновременно, а их концы очищаться метиловым спиртом, но можно очищать и простой наждачной шкуркой. С контактами регулятора следует обращаться так же.
Проверка правильной работы регулятора необходима только в том случае, если при проверке генератора, проводов, аккумуляторной батареи и всех контактов установлено, что они не имеют повреждений.
Следует помнить, что регулятор используется вместе с реле, которое используется для включения или выключения красной контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи. Если она загорается во время движения, то неисправность может быть не в генераторе и не в регуляторе напряжения, а в этом реле. Если управляющая обмотка реле выходит из строя, то реле замыкается, и контрольная лампа загорается.
Реле, управляющее контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи, также лучше проверять в мастерской.
• Система зарядки аккумуляторной батареи включает в себя:
— сигнальную лампу цепи зарядки.
• Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке рядом с левой фарой.
• Генератор находится в передней части моторного отсека рядом с правой фарой.
Модели с двигателем K7J или К7М и механическим рулевым управлением
Генератор находится в задней части моторного отсека.
• Сигнальная лампа цепи зарядки встроена в щиток приборов.
Источник
Генератор рено логан — артикул
Итак, генераторы в машинах до 2021-го года и после отличаются, причем как не только артикулом по которому можно купить, но и фирмой производителя. Причем до 2021 года выпуска была доступна “пустая” комплектация без ГУРа и без кондиционера, а после рестайлинга ГУР уже ставился в базовую комплектацию по умолчанию, а кондиционер все так же оставался опцией.
Комплектация | Год выпуска | Производитель | ОЕ-код |
---|---|---|---|
Без ГУРа и без кондиционера | до 2021 | Mitsubishi | 820 0660053 и 600 1548053 |
c ГУРом и кондиционером или с ГУРом без кондиционера | до 2021 | Bosch | 7701477694 |
c ГУРом и кондиционером или с ГУРом без кондиционера | от 2021 | Bosch / Valeo | 231007633R и 8200810621 |
Генератор рено логан c гуром и кондиционером или с гуром без кондиционера (после 2021 года)
После рестайлинга в 2021 году поменялось и содержимое подкапотного пространства. Другая модель генераторов Bosch стала использоваться одновременно с аналогичным генератором Valeo. Внешне детали абсолютно одинаковые, да и по ресурсу у автовладельцев нет замечаний к какому-то из брендов.
Генератор Рено Логан 1.4 и 1.6 на обновленные “Логаны” вырабатывают напряжение в 14 Вольт и выдают ток зарядки 90 Ампер. Шкив этого генератора имеет уже 6 ручейков. А среди аналогов модели на 14 Вольт и до 120 Ампер.
Что касается аналогов, то они снова доступнее оригинала. При этом аналогичная заводской продукция от Bosch и Valeo стоит столько же или дороже ОЕ-генераторов, что кажется не совсем логичным.
Бренд | Код артикула | Цена, руб |
---|---|---|
Оригинал | 231007633R и 8200810621 | 14 541 |
Bosch | F000BL0408 | 14 000 |
Valeo | 439661 | 18 479 |
Krauf | ALB0408 | 6 965 |
Startvolt | LG0901 | 7 585 |
Era | 209056 | 9 476 |
Cargo | 114879 | 14 585 |
Генератор рено логан до 2021 года выпуска
Информация о технических данных генератора на Рено Логан до 2021 года выпуска.
В дополнение к статье о генераторах Логан на моделях после 2021 года выпуска, рассмотрим генераторы для моделей до 2021 года выпуска.
Для рассмотрения предложен аналогичный автомобильный генератор компании «KRAUF» для моделей Рено Логан с ГУРом и кондиционером, а также и для моделей с гидроусилителем, но без кондиционера до 2021 года.
Его краткие характеристики:
- Напряжение — 12 вольт;
- 8 ампер;
- Шкив приводного ремня на 6-ть ручейков;
- Клеммная колодка на два вывода.
Совместим со следующими двигателями:• RENAULT LOGAN I1.6 LS, K7M (2004-далее)1.6L FS US K7M$ (2009-далее)1,4L LS K7J710 (2004-далее)-RENAULT Clio ll1.4L. 16V BB CB K4J (1999-2007)1,6L 16V BB CB, K4M (1998-2007)
Относительно генератора «KRAUF» после 2021 г. выпуска, генератор до 2021 г. выпуска имеет уже изменённые крепления и, следовательно, эти два изделия несовместимы при их установки на двигатель.
Поэтому при приобретении генератора нужно сразу определиться по его типу крепления на силовой агрегат. Плюс к этому также следует убедиться, сколько выводов имеет фишка питания – один или два вывода, а также какой сборки сам генератор.
Генератор рено логан замена, снятие ремня генератора
Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.
При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.
В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.
- 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
- 2 — натяжной ролик с кронштейном
- 3 — регулировочный болт
- 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
- 5 — шкив генератора
- 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
- 7 — ремень
Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.
В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.
При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.
Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.
- 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
- 2 — натяжной ролик
- 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
- 4 — шкив генератора
- 5 — шкив компрессора кондиционера
- 6 — опорный ролик
- 7 — ремень
Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.
Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод.
Смотрим фото.
Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.
- Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.
Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.
Генераторы на логан 1,4, 1,6 | логанмашина
Как правильно подобрать генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6…
Замена генератора на авто с гур и без кондиционера
Замена генератора на Рено Логан происходит в исключительных случаях, и чаще всего это необходимо лишь тогда, когда невозможен его ремонт. Конечно, такое бывает крайне редко, но все же полная замена детали встречается на практике у владельцев Logan.
В данной статье будет рассмотрен процесс замены на примере автомобиля с 8-клапанным двигателем, а также с ГУР и без кондиционера. Разумеется, если у вас 16-кл. мотор, а также установлен кондиционер, то данная процедура будет несколько отличаться от того, что вы увидите ниже.
Необходимый инструмент
- Трещотка или вороток
- Ключ на 13 рожковый или накидной
- Головка на 13 мм
Замена генератора рено логан до 2008гв с кондиционером
Снятие генератора, разборка генетора, по пути незначительно вернули ролики поликлинкового ремня.
- 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
- 4.5 — натяжной ролик
- 3 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
- 4 — шкив генератора
- 5 — шкив компрессора кондюка
- 6 — опорный ролик
- 7 — ремень
Тут для ослабления ремня генератора и его предстоящего снятия нужно ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.
Потом снимаем ослабленный ремень генератора. Далее можно перебегать к снятию и подмене генератора Рено Логан. для этой цели вам отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной.
Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Потом ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.
Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора.
Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора и даже не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Потом накидным ключом иначе говоря головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну мотора и болт верхнего крепления.
Что остается сделать нашему клиенту три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны дальше на фото для наглядности.
Сейчас генераторРено Логан снят, сможете ставить новый или чинить старенькый. Конструкция самого генератора достаточно обычная и смена регулятора напряжения по другому выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта аннотация так же понадобится и обладателям Рено Sandero.
Замена генератора рено логан фаза 2, 2021 год выпуска! коротко и по существу
Дорогие, почетаемые зрители и подписчики входите в группу в вконтакте и задавайте .
Замена щеток
Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла.
Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском.
В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.
Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором.
Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем.
Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606
Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).
После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной.
Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.
После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.
Инструкция по снятию узла (с гур и без гур)
В данном разделе показана замена подшипника генератора Рено Логан с ГУР и кондиционером до 2021 года выпуска. Представлены фото с описанием операций.
На Логанах после 2021 года выпуска процесс снятия немного отличается, в частности нет необходимости откручивать болты крепления снизу. Все крепежи доступны, если просто открыть капот. Так же в авто до 2021 года не нужно снимать трубку кондиционера, а после 2021 этого уже не избежать.
- Работы начинаются с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
- Далее процесс демонтажа зависит от наличия ГУР. Мы рассмотрим самый сложный вариант демонтажа, когда у автомобиля есть ГУР и кондиционер.
- Сначала домкратом поднимаем правое переднее колесо, откручиваем его.
- Затем отсоединяем пластиковую защиту. Необходимо снять часть подкрылка, открутив клипсу в правом верхнем углу и отодвинуть крышку.
- Вы увидите шкив автогенератора, рядом ролик натяжения ремня. Ключом на 13 ослабляем болт ролика.
- Для моделей до 2021 года снимаем пластиковую защиту у бампера, чтобы открутить два нижних болта крепления электрогенератора.
- Под капотом находим три болта опоры двигателя. Их нужно открутить, чтобы получить доступ к ГУР.
- Чтобы снять ГУР, выкручиваем три болта. Два из них находиться за шкивом, откручиваем через отверстия.
- Расположение третьего болта отмечено на фото, он с другой стороны насоса.
- Теперь демонтируем гидроусилитель, тут потребуется помощник, чтобы отодвинуть двигатель и патрубок кондиционера.
- Доступ к «Гене» получен. Отсоединяем клемму, откручиваем гайку клипсы, затем выкручиваем верхнее крепление.
- Далее вынимаем устройство. Для этого потребуется отодвинуть трубку кондиционера.
Процесс относительно сложный, но в конце статьи показана замена подшипников генератора Рено Логан 1.4 на видео, где более подробно представлен сам процесс.
Калькулятор перевода силы тока в мощность
Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт
Renault Logan — популярный автомобиль, который производился с 2004 года по 2021 годы, после чего уступил место второму поколению. Российский рынок — единственный из европейских, где машина продавалась под брендом Renault, на всех остальных это была Dacia Logan. Ну и был еще “универсал” Dacia Logan MCV, который в России выпускался как LADA Largus.
Первое поколение “Логанов” имеет две версии — до рестайлинга и после. Причем во всем мире рестайлинг растянулся на два года — в 2008-м производство обновленных машин началось в Румынии, а в России его запустили только в декабре 2009-го, то есть машины на рынок попали уже в 2021-м.
Эти детали важны для того, чтобы не запутаться в версиях машины и версиях генераторов. Потому что версии после рестайлинга датируются в сети и 2008-м, и 2009-м годом. Но во всех источниках информации про генераторы вы увидите только версии до 2021 года и после. Какие генераторы стоят на этих машинах?
Порядок проверки и ремонта генератора
Проверяем генератор и, если есть неисправность ремонтируем:
- Разборка, прочистка и дефектовка деталей;
- Проверка статора и ротора на предмет обрыва или короткого замыкания;
- Проверка состояния колец возбуждения ротора;
- Проверка диодного моста и дополнительных диодов;
- Проверка реле – регулятора;
- Проверка высоты щёток и лёгкость их перемещения в гнёздах;
- Проверка срабатывания обгонной муфты;
- Сборка генератора и его проверка на специальном стенде.
Реле-регулятор не так часто выходит из строя, как подшипники, но также является расходным материалом. При приобретении реле нужно обратить внимание на вход питания, так как может быть, как одно, так и двух контактная фишка. Данные регулятора на этот генератор (см. фото ниже): RB0408A (UTM).
Фото 5. Реле Регулятор Renault RB0408A (UTM). Фото 6. Регулятор генератора RB0408A (UTM).
Номер генератора по каталогу ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Приводной шкив изделия под ремень имеет шесть ручейков. Помимо проверки фишки питания нужно также сразу проверить совпадают или нет приливы крепления генератора для его крепления к блоку двигателя.
Фто 7. Генератор ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Фото 8. Коробка от генератора ALB0408 компании KRAUF.
На коробке от этого генератора, который показал на фото выше, указан вид фишки L-DFM (FR). Это два штыря и перечень всех двигателей Renault, на которые можно установить это изделие и, также такие данные как 12 вольт, 90 ампер.
Как узнать какой тип двигателя, установлен на вашем автомобиле…
Нужно открыть капот и на защитной крышке ремня ГРМ с левой стороны можно увидеть бирку, где указан тип двигателя. Бирка на вашем авто с двигателем 8 клапанов может быть заклеена в другом месте. На ЛоганМашине, который я эксплуатирую установлен 16 клапанный двигатель K4M.
Для того, чтобы определить какой у вас разъём на генераторе, необходимо для начала отсоединить клемму массы с аккумулятора, а затем вынуть фишку питания с генератора.
Хотите узнать, на каком пробеге загудели подшипники генератора у автолюбителей на машине. Для этого войдите под шапку в сообщество здесь на ЮтубКанале и проголосуйте.
Порядок снятия и установки генератора на рено логан с гур и без кондиционера
В такой комплектации снять генератор с автомобиля не составляет особого труда, поэтому делается быстро и без лишних проблем. Первым делом необходимо ослабить ремень и снять его.
Открыв капот, сверху необходимо открутить болт крепления к кронштейну.
Затем два болта снизу, используя накидной ключ, так как другим делать это будет весьма неудобно.
После этого можно пробовать извлекать генератор из под капота, как это наглядно показано на приведенном ниже фото.
После того, как все это выполнили, можно устанавливать новый генератор на свое место. Что касается цены на данный агрегат, то она составляет не менее 6000 за не оригинальный, и от 15000 рублей за оригинальный. Но есть варианты еще дешевле, и ничем не хуже — купить оригинальный генератор на Логан на разборке. Обычно, ценники начинаются от 3500 до 5000 рублей.
Ремонт генератора рено логан
Со временем можно заметить шум, который появляется при работающем двигателе. Иногда он может быть вызван износом ролика ГРМ. Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера.
Но в некоторых случаях замена деталей не дает ничего. И тогда следует проверить состояние генератора. Зачастую выходит из строя его шкив.
Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.
На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.
Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита. На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом. Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на 13.
Затем откручиваются болты крепления генератора. Стоит потратить немало времени, чтобы получить к ним доступ, поскольку расположены они неудобно. Лучше не использовать накидной ключ, а применить обычный рожковый. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы вытащить его.
Подкапотное пространство автомобиля довольно маленькое и потребуется немало терпения, чтобы достать генератор.
При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Открутить руками без использования дополнительных приспособлений скорее всего не получиться. После этого следует открутить винты, которые удерживают подшипник. Для последующих действий понадобиться универсальный съемник.
После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке.
Снятие генератора рено логан
Чтобы снять генератор на любой версии Renault Logan, придется потрудиться — деталь находится в очень тесном пространстве, потому что рядом расположены другие агрегаты. Но вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы справиться с этой задачей.
Источник
Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока renault logan
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Снятие и ремонт
Естественно, для того, чтобы снять генератор на Рено Логан, необходимо предварительно выполнить подготовительные работы:
- Установить Рено Логан 1.6 на ровную поверхность, зафиксировать авто;
- Выполнить демонтаж переднего колеса с правой стороны машины (понадобится трубчатый ключ и домкрат);
- Завершающий шаг этого этапа – снятие специальной пластиковой защиты.
После этого можно приступать непосредственно к ремонту. С одной стороны, генератор на этой автомобильной марке с кондиционером крепится всего на трех болтах. С другой – выполнить демонтаж оказывается не так просто, как кажется с первого взгляда.
Сам процесс выглядит следующим образом:
- Изначально снимается ремень. Этот шаг довольно простой. Для его выполнения необходимо потянуть ключом на тринадцать натяжной ролик, вставить любой стержень в специально предназначенное для этого отверстие, собственно, зафиксировать ролик и выполнить окончательное снятие ремня.
- Еще один довольно простой этап – демонтаж трех креплений насоса ГУР. Следует помнить, что на Renault Logan один из нужных болтов расположен с обратной стороны этого устройства. Это позволит сдвинуть в сторону насос, хотя даже отсоединение креплений не даст выполнить данную операцию с легкостью.
- Третий этап – отсоединение генератора, который фиксируются описанными выше тремя болтами. Крепеж размещен очень неудобно, добраться до него неимоверно трудно, поэтому, на эту, казалось бы, простейшую операцию, уйдет достаточно много времени и сил. Естественно, отфиксированное устройство нужно вытащить с места его непосредственной эксплуатации. А сделать это тоже не совсем легко.
Чтобы попытаться выполнить дальнейший ремонт, необходимо скрутить регулятор напряжения. Это – настоящая хирургическая операция, так как потребуется использовать одновременно несколько инструментов:
- Вложить в шкиф несколько шайб подходящего размера, на них – гайку таким образом, чтобы она частично выглядывала.
- Внутрь вставить битку M10.
- Одновременно работая накидным ключом, накидной головкой и воронком выполнить задуманную процедуру.
Следующий шаг – демонтаж крышки. Все просто – требуется открутить всего четыре крепежных болта. Чтобы вытащить подшипники потребуется заранее приобрести специальный сниматель. После этого – проверить изделия на исправность. Желательно конечно, поменять их все, чтобы лишний раз не повторять эту не самую простую процедуру. Осталось только вернуть все в первоначальное состояние.
Снятие и ремонт генератора на renault logan 1.6 с кондиционером
Появление неприятного гула при работе силового агрегата транспортного средства может быть вызвано самыми разными причинами. Одна из них – неисправность шкива генератора автомобиля. Исправить эту крайне неприятную ситуацию можно самостоятельным путем, правда для этого требуется владеть определенными навыками, инструментом и сноровкой.
Данная процедура будет показана на основе ремонта генератора Рено Логан, так как эта автомобильная марка очень распространена в нашей стране, а технология решения проблемы неисправности подойдет для аналогичных процессов с другими вариантами транспортных средств.
Установка генератора на рено логан 1.6
Фактически процедура полностью проходит в обратном порядке и уже не вызывает тех трудностей, которые наблюдались при разборочном процессе. Единственную сложность вызывает непосредственная фиксация генератора, так как те самые три злополучных болта также трудно закрутить, как и открутить.
Важно также не забыть правильно использовать натяжитель, чтобы ремень генератора не провисал, иначе это может привести к неправильной работе всей системы и, как следствие, появлению новых неприятностей, которые потребуется оперативно исправлять и нести не запланированные расходы.
Характеристики
Элементы для ремонта
Для ремонта генератора своими руками в продаже представлены запасные части от компании «BOSH» и «VALEO», которые также не совместимы.А именно:-разные реле-регуляторы (разъёмы питания одинаковые);Реле сборки «BOSH» артикул: RB0239A.
Реле сборки «VALEO», артикул: RV1546A.
- Разные коллекторные кольца возбуждения (отличия в нижней части);
- Передний подшипник «303» — обе сборки;
- Задний подшипник «6003» сборки «BOSH» (NSK Польша, в этом наборе);
- Задний подшипник «203» сборки «VALEO».
Рассматриваемый нами на фото и видео генератор сборки «BOSH»…