Содержание
Атз-11 камаз 43118-3049-50 (021, 2 секции, свн-80, сп.м.)
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Комплектация и технические характеристики топливозаправщика АТЗ-11 Камаз 43118-3049-50 (021) | |
Цистерна | Сталь 09Г2С, номинальный объем 11000 л
|
Конструкция цистерны |
|
Волнорезы |
|
Крепление цистерны |
|
Сечение цистерны | Чемоданное |
Количество секций | 2 (две) |
Горловины цистерны | Оборудованы лестницей и площадкой для обслуживания |
Насос топливный | УЗСТ СВН-80 |
Тип привода насоса | Карданная передача от КОМ |
Топливораздаточная колонка (отсек) |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 80 мм, длина 4 метра, с БРС типа Camlock 2,5″ |
Способ укладки рукавов | Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны, 4,2 метра |
Крылья | Пластиковые |
Донный клапан | ДКП-90/01 с ручным дублером |
Дыхательный клапан | УД-2 – 2 шт. (по 1 шт. на каждый отсек) |
Датчик предельного заполнения | MS DUG11-N-10 |
Расположение держателя запасного колеса | За кабиной |
Средства безопасности топливозаправщика АТЗ-11 Камаз 43118-3049-50 (021) | |
Искрогаситель | 1 шт. |
Защита топливных баков | Наличие |
Экранирование электропроводки | Наличие |
Проблесковый маячок оранжевого цвета | 2 шт. на кронштейне |
Устройство заземления | 1 шт. – ЗУ-1.021 1 шт. – цепь заземления на отбойнике. |
Огнетушители ОП-6 | 2 шт. в пластиковых пеналах |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Ящик для песка | 1 шт. – с надписью «Песок» |
Ящик для кошмы | 1 шт. – с надписью «Кошма» |
Заднее защитное устройство (отбойник) | Наличие |
Боковое защитное устройство | Наличие |
Автономный маячок | 2 шт. |
Аварийный жилет | Для каждого члена экипажа |
Карманный фонарь | Для каждого члена экипажа |
Лопата, дренажная ловушка | Наличие |
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
Бензовозы полуприцепы
Производитель: завод Граз Объем цистерны: 24 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10000х2600х3200 мм
Производитель: Foxtank Объем цистерны: 25 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 9800х2550х3400 мм
Производитель: завод Граз Объем цистерны: 26 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10100х2550х3250 мм
Производитель: BONUM Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10500х2500х3450 мм
Производитель: завод Граз Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: завод Граз Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 4
Производитель: завод Граз Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 9700х2500х3400 мм
Производитель: завод Граз Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 9700х2500х3450 мм
Производитель: Foxtank Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: BONUM Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 11100х2500х3450 мм
Производитель: завод «ФоксТанк» (FOXTANK) Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10700х2550х3500 мм
Производитель: завод Граз Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 9900x2500x3400 мм
Производитель: BONUM Объем цистерны: 32 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 11700х2500х3450 мм
Производитель: Foxtank Объем цистерны: 33 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 11200х2550х3500 мм
Производитель: завод Граз Объем цистерны: 33 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10900x2500x3400 мм
Производитель: BONUM Объем цистерны: 35 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 11200х2500х3600 мм
Производитель: BONUM Объем цистерны: 38 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 10600х2500х3750 мм
Производитель: Foxtank Объем цистерны: 38 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 12250х2550х3715 мм
Производитель: Foxtank Объем цистерны: 40 куб.м. Кол-во отсеков: 3 Габаритные размеры: 12800х2550х3715 мм
Производитель: завод Граз Объем цистерны: 40 куб.м. Кол-во отсеков: 4
Производитель: НЕФАЗ Объем цистерны: 16,6 куб.м. Кол-во отсеков: 2
Производитель: НЕФАЗ Объем цистерны: 23,1 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: НЕФАЗ Объем цистерны: 38 куб.м. Кол-во отсеков: 4
Производитель: НЕФАЗ Объем цистерны: 33,5 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: GT-7 Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 23 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 25 куб.м. Кол-во отсеков: 4
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 25 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 4
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 35 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 38 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 40 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 45 куб.м. Кол-во отсеков: 4
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 28 куб.м. Кол-во отсеков: 4
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 30 куб.м. Кол-во отсеков: 4
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 32 куб.м. Кол-во отсеков: 3
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 17 куб.м. Кол-во отсеков: 2
Производитель: Сеспель Объем цистерны: 38 куб.м. Кол-во отсеков: 4
Понедельник — Пятница с 8 до 19
Москва, ул. Расплетина, 5 Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7
Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе «Контакты» настоящего ресурса.
Типы автоцистерн по форме:
Типы автоцистерн по характеру взаимодействия с шасси:
Особое значение имеет материал, из которого сделаны транспортировочные емкости ППЦ. Обычно для этих целей используется конструктивная, тонколистовая, легированная или нержавеющая сталь и прочные алюминиевые сплавы, причем каждый из вариантов имеет свои преимущества.
Цистерны в этом сегменте делятся на 4 категории:
- Полуприцеп-цистерна из конструктивной стали;
- Полуприцеп-цистерна из алюминия;
- Полуприцеп-цистерна из нержавеющей стали;
- Полуприцеп-цистерна из композитных материалов.
Полуприцеп-цистерна из конструктивной стали
Стальные, топливные полуприцепы-цистерны изготавливается в основном российскими производителями из конструкционной стали. Имеет достаточную прочность, но при этом имеет высокий собственный вес. Срок эксплуатации такой бочки, как правило, составляет 3-5 лет. Можно отметить, что эта сталь является наиболее податливым материалом в плане ремонта, будь то наваривание ребер жесткости, срочная сварка в пути или комплексный капитальный ремонт. Вместе с тем, полуприцеп, произведенный из данного материала, имеет большую массу, в среднем от 7 до 9 тонн. Также это весьма экономичный материал. Толщина стенки зачастую составляет всего 4-5 мм, новые цистерны из стали самые доступные на сегодняшний день.
Для стальных цистерн характерны:
Полуприцеп-цистерна из алюминия
Алюминиевая топливная цистерна изготавливается из современного инновационного материала – легированного алюминия. В результате использования этого материала автоцистерна имеет достаточно лёгкий собственный вес — стандартная комплектация, 5 секций, 36000 л – 5700 кг. И при этом сохраняет прочность и повышает уровень экологической безопасности. В связи с тем, что отечественным производителем ещё не совсем освоена технология варки алюминия, на рынке предлагаются в основном марки европейских производителей алюминиевых цистерн. Стенки автоцистерн, сделанных из этого алюминиевого сплава, гораздо толще своих стальных аналогов, толщина в среднем доходит до 6 мм.
В сравнении со сталью, у алюминия есть свои плюсы:
Полуприцеп-цистерна из нержавеющей стали
Как альтернативу стальной отечественной бочке из конструкционной стали европейские производители предлагают нашему рынку для перевозки светлых нефтепродуктов полуприцепы-цистерны из нержавеющей стали АС-304. Толщина нержавеющей стали 3 мм, что даёт возможность транспортировать бензин и дизель в стандартной комплектации 4 секции, 34 000 л при собственном весе 6500 кг. Полуприцепы цистерны из нержавеющей стали значительно легче, чем прицепы из конструкционной (чёрной) стали и значительно прочнее и надёжнее чем топливные цистерны из алюминия.
Стали коррозионностойкие AiSi 304, AiSi 321, AiSi 316Ti и др. это аустенитная сталь с низким содержанием углерода. Применяют ее при изготовлении оборудования для пищевых и химических предприятий, оборудование для производства, транспортировки и хранения молока и субпродуктов, вина, пива и иных напитков, а также кухонных и столовых принадлежностей. Эта сталь являет собой основной сорт в семействе нержавеющих сталей и содержит минимум Хрома (Cr) и Никеля (Ni). Такое содержание хрома обеспечивает образование на поверхности стали особого оксидного слоя, который придает стали устойчивость к воздействию различных химических веществ.
Полуприцеп-цистерна из стеклопластика
Новый вид рамных полуприцепов-цистерн с емкостью из стеклопластика, позволяющие перевозить агрессивные жидкости. Стеклопластик это композиционный материал, состоящий в основном из стекловолокнистого наполнителя и полимерной матрицы (связующего), объединяющего наполнитель в единую однородную композицию. Автоцистерны из композитных материалов предназначены для транспортировки и временного хранения любых видов жидкостей (в том числе — химически агрессивных сред — кислот, щелочей, нефтепродуктов и т.д.).
Используемый стеклопластик 10 мм на основе полиэфирных, винилэфирных смол устойчив ко многим агрессивным жидкостям. Стеклопластики являются конструкционными материалами способными выдерживать все виды нагрузок, включая ударные и вибрационные. Стеклопластики нерастворимы и не подвержены плавлению. Стеклопластики обладают высокой химической стойкостью, низким водопоглощением, экологической чистотой конечного продукта. Форма цистерны цилиндрическая, постоянного сечения с внутренними элементами жесткости (волнорезами), которые усиливают надежность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов.
Преимущества полуприцепов-цистерн из стеклопластика:
Наиболее часто встречающиеся агрессивные среды, транспортировку и хранение которых возможно производить в стеклопластиковых емкостях. Стеклопластиковые автоцистерны перевозят — соляную, фосфорную кислоты, едкий натр, хлорное железо, полиоксихлорид алюминия без ограничения по концентрации, а также серная кислота, смесь кислот соляная и плавиковая, гипохлорид натрия, едкий калий и пр. Конструкция полуприцепа-цистерны -рамная, съемная, емкость крепится к полуприцепу стяжными лентами.
Наполнение автоцистерны по правилам допог
Ограничения, касающиеся уровня наполнения цистерн, определены в главе 4.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ. Также ограничения в отношении уровня наполнения цистерн могут быть установлены производителем цистерны и указаны в технической документации на нее.
Положения ДОПОГ на территории Российской Федерации применяются к:
Для исключения опасных ситуаций, вызванных смещением наливных грузов, цистерны при перевозке, по возможности, должны быть или почти полностью заполненными, или пустыми. В любом случае, если вместимость цистерны (или секции) более 7500 литров, и она не оборудована перегородками или волнорезами, то в ходе ее загрузки должны соблюдаться установленные пунктом 4.3.2.2.4 ДОПОГ ограничения. Цистерна должна быть наполнена либо больше, чем на 80%, либо меньше, чем на 20% своего объема. Наиболее опасный уровень наполнения цистерны — в промежутке от 20 до 80%, поскольку в этом диапазоне образуются наиболее сильные волны.
Положение жидкости в автоцистерне при торможении и на поворотах
Управление автомобилем-цистерной, заполненной жидкостью, требует не только высокой квалификации, но и знания основных законов физики. Водители, которые впервые сели за руль автоцистерны, сталкиваются самыми неожиданными явлениями. То автомобиль «плохо» тормозит, то его куда-то затянуло на повороте, то прицеп начал раскачиваться. Цистерны, предназначенные для перевозки жидкостей, имеют внутренние перегородки для уменьшения динамических ударов жидкости в переднюю и боковую стенки, особенно при резком торможении или повороте. Правда наличие перегородок в цистерне снижает скорость слива жидкости из нее и затрудняет внутреннюю промывку ёмкости, а также уменьшает полезную грузоподъемность. В некоторых странах в последнее время цистерны изготавливаются без внутренних перегородок. Такое решение требует высокой квалификации, умению и дисциплине водителей, управляющих такими транспортными средствами.
Рис. 1
При резком торможении волна жидкости в наполненной цистерне, двигаясь вперед или вбок, как бы подталкивает автомобиль (Рис. 1). Это может оказать чрезвычайно вредное воздействие на повороте или при торможении. Однако при плавном и непрерывном торможении волна жидкости достигает передней стенки цистерны и, отразившись от нее, начинает двигаться в обратном направлении, способствуя торможению. Таким образом, плавность выполнения маневров обеспечивает требуемую безопасность движения.
Рис. 2 Рис. 3
На закруглении дороги жидкость в цистерне смещается в сторону, противоположную повороту. Это вызывает возникновение дополнительного опрокидывающего момента из-за удара жидкости о стенку цистерны и смещения центра тяжести (Рис.2). Водитель перед поворотом должен значительно снизить скорость перед самым вращением рулевого колеса слегка увеличить подачу топлива. Жидкость несколько сместится к задней стенке, что позволит лучше «посадить» автомобиль на повороте. Кроме того, это в какой-то степени разгрузит передние управляемые колеса и облегчит вращение рулевого колеса.
Особую осторожность следует проявлять водителю при управлении автопоездом-цистерной. В этом случае все описанные явления с жидкостью возникают отдельно в автомобиле-цистерне и прицепе-цистерне, а их действие складывается. Учитывая, что в цистернах часто перевозят горючее, нетрудно представить возможные последствия в случае аварии.
Опытный водитель учитывает степень заполнения цистерн жидкостью. Если цистерны заполнены почти полностью, то управление автомобилем упрощается. Но если сосуды полузаполненны то процесс перевозки значительно усложниться (Рис.3). В полностью заполненной цистерне не возникнет гидравлических ударов при торможении или разгоне, а смещение жидкости на повороте не окажет существенного влияния на поведение грузового транспортного средства.
Для перевозки наливных грузов в цистернах вам нужно:
ПОЗВОНИТЬ НАМ↔ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК↔ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ