Технические характеристики автомобиля Renault Logan Stepway

Renault logan stepway city (рено логан степвей сити) | обзор модели

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 843000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 527589 руб. Срок кредита 4г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 362306 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2020 и 2021 г.в. Подробности — на newlogan.ru.

3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2020 и 2021 г.в. Подробности — на newlogan.ru.

Видео тест-драйв рено логан stepway

Технические характеристики автомобиля Renault Logan Stepway
Технические характеристики автомобиля Renault Logan Stepway
КонкурентыCitroen C-Elysee

,

Ford Fiesta

,

Hyundai Solaris

,

Kia Rio

,

Lada Vesta

,

Lada Vesta Cross

,

Nissan Almera

,

Ravon Gentra

,

Renault Logan

,

Renault Logan Stepway

,

Skoda Rapid

,

Volkswagen Polo

Знакомимся с серийным седаном renault logan stepway на дорогах черногории

Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая.

Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом

Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.

Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.

У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны

Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке.

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости

Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Driveоктябрь 2021 —873 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
21.6 MT Lifeоктябрь 2021 —790 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
31.6 AT Driveоктябрь 2021 —943 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
41.6 AT Lifeоктябрь 2021 —861 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
51.6 MT Driveоктябрь 2021 —913 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
61.6 MT Lifeоктябрь 2021 —830 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
71.6 CVT Drive Cityдекабрь 2021 —974 000ПереднийВариатор159811.9170113 (83) / 55006,7
81.6 CVT Life Cityдекабрь 2021 —892 000ПереднийВариатор159811.9170113 (83) / 55006,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор переднеприводной модели

Форма кузова этого Рено относится к категории хэтчбеков, однако, его черты скорее максимально приближены к компактному кроссоверу. Автомобиль преимущественно предназначен для эксплуатации в черте города благодаря мобильности и экономичности. Достаточно высокий клиренс у этих моделей также допускает успешное вождение по пересеченной местности, на грунтовых дорогах и т. п.

Колесная база Renault Sandero составляет 2589 мм, притом что колея передних колес равна 1497 мм, а задних меньше всего на 1 мм – 1496 мм. Стандартные модели комплектуются шинами, размер которых составляет 185 на 65 R15. Общая длина автомобиля равна 4080 мм, его высота составляет 1523 мм, а ширина – 1757 мм. Внутрисалонное пространство может соревноваться разве лишь с одноплатформенным Логаном. Багажное отделение достаточно просторное и может существенно увеличиться при трансформированных или сложенных спинок сидений заднего ряда.

Анализируя заключения специалистов и представителей завода-изготовителя, можно сделать вывод, что выпуск Renault Sandero с полным приводом поставил бы под угрозу популярность и востребованность Renault Дастер. Факт присутствия в модельном ряде двух практически равнозначных представителей в одном сегменте привода 4х4 не пошел бы на пользу ни одной из них.

Сейчас читают:  Авторазборы Renault Logan II в Челябинске | Запчасти для Рено Логан 2 на разборах Челябинска

Несмотря на наличие информационных сообщений, которые датировались еще 2021 годом, о планируемом выпуске полноприводных моделей, они так и не появились в автосалонах ни одной страны мира. На сегодняшний день в планах компании Renault также не значится расширение модельного ряда полноприводными образцами, хотя ведущие топ менеджеры концерна подтверждают наличие множества запросов от владельцев этих автомобилей и потенциальных покупателей о возможности выпуска моделей с полным приводом.

Салон

Дизайн салона у Рено Логан Степвей 2021 полностью повторяет таковой обычной модели. Определить, что сидишь именно во «вседорожной» версии седана можно по особой обивке сидений. Использованный здесь материал имеет необычную фактуру и стильную прострочку. По словам французов, такая ткань имеет повышенную износостойкость.

На спинках кресел красуется название модификации. Что касается самой посадки, то она у такого седана несколько выше, чем у обычной модели. Ну а еще одной отличительной особенностью новинки является оригинальный селектор вариатора (у автомобилей в комплектации City).

По центру передней панели Renault Logan Stepway расположены дефлекторы вентиляции, под которыми находится мультимедийная система MediaNav 4.0. Она имеет 7,0-дюймовый цветной экран и поддерживает протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Еще одной возможностью системы является доступ к онлайн-картам с функцией показа пробок.

Впрочем, для базовых комплектаций модели мультимедийка предлагается только за доплату. Из прочих опций стоит отметить дистанционный запуск двигателя Renault Start и круиз-контроль.

Комплектации и цена Рено Логан Степвей 2021

Отдельного разговора заслуживает эргономика модели. Здесь французам пришлось принять несколько компромиссных решений, чтобы цена на автомобиль осталась доступной. К примеру, в салоне седана отсутствуют центральные подлокотники.

Кроме того, у «француза» традиционно неудобно расположены некоторые клавиши. Так, кнопки включения задних стеклоподъемников и круиз-контроля здесь находятся на центральной консоли, прямо под блоком климатической установки. Водители, уже знакомые с машинами Рено, к этому быстро привыкнут, а вот остальным — придется адаптироваться.

Технические характеристики renault logan stepway

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм2634
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1106 — 1156
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.82113
Крутящий момент, Нм134152
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,910,7
Макс скорость, км/ч163177
Расход топлива, л  
— город9,48,5
— трасса5,75,6
— смешанный7,16,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.102113
Крутящий момент, Нм145152
Тип коробки передачавтоматвариатор
Число передач4
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,712,1
Макс скорость, км/ч171170
Расход топлива, л  
— город10,98,6
— трасса6,75,6
— смешанный8,46,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Renault Logan Stepway первым в семействе обзавелся вариатором CVT X-Tronic, который устанавливают в паре со 113-сильным двигателем. Машина с небольшой массой и таким мотором, который работает в паре с механикой, разгоняется очень бодро. Стало ли хуже с вариатором? Почти нет.

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Технические характеристики renault logan stepway седан 2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Picanto</a>»,»Rio NEW</a>»,»Rio X</a>»,»Ceed</a>»,»Ceed SW</a>»,»ProCeed</a>»,»XCeed</a>»,»Cerato</a>»,»K5</a>»,»Stinger</a>»,»K900</a>»,»Soul</a>»,»Seltos</a>»,»Sportage</a>»,»Sorento NEW</a>»,»Mohave</a>»,»Carnival</a>»],»models»:{«picanto»:{«name»:»Picanto»,»url»:»/sale/kia/picanto/»,»html»:»Picanto</a>»},»rio»:{«name»:»Rio NEW»,»url»:»/sale/kia/rio/»,»html»:»Rio NEW</a>»},»rio-x»:{«name»:»Rio X»,»url»:»/sale/kia/rio-x/»,»html»:»Rio X</a>»},»ceed»:{«name»:»Ceed»,»url»:»/sale/kia/ceed/»,»html»:»Ceed</a>»},»ceedsw»:{«name»:»Ceed SW»,»url»:»/sale/kia/ceedsw/»,»html»:»Ceed SW</a>»},»pro_ceed»:{«name»:»ProCeed»,»url»:»/sale/kia/pro_ceed/»,»html»:»ProCeed</a>»},»xceed»:{«name»:»XCeed»,»url»:»/sale/kia/xceed/»,»html»:»XCeed</a>»},»cerato»:{«name»:»Cerato»,»url»:»/sale/kia/cerato/»,»html»:»Cerato</a>»},»k5″:{«name»:»K5″,»url»:»/sale/kia/k5/»,»html»:»K5</a>»},»stinger»:{«name»:»Stinger»,»url»:»/sale/kia/stinger/»,»html»:»Stinger</a>»},»k900″:{«name»:»K900″,»url»:»/sale/kia/k900/»,»html»:»K900</a>»},»soul»:{«name»:»Soul»,»url»:»/sale/kia/soul/»,»html»:»Soul</a>»},»seltos»:{«name»:»Seltos»,»url»:»/sale/kia/seltos/»,»html»:»Seltos</a>»},»sportage»:{«name»:»Sportage»,»url»:»/sale/kia/sportage/»,»html»:»Sportage</a>»},»sorento»:{«name»:»Sorento NEW»,»url»:»/sale/kia/sorento/»,»html»:»Sorento NEW</a>»},»mohave»:{«name»:»Mohave»,»url»:»/sale/kia/mohave/»,»html»:»Mohave</a>»},»carnival»:{«name»:»Carnival»,»url»:»/sale/kia/carnival/»,»html»:»Carnival</a>»}}},»lada»:{«name»:»LADA»,»url»:»/sale/lada/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/a2a246e0fb616ef260002c4e847188bb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/bb9d84b2115efd547bfda4dbf2a13316.png»,»html»:[«Vesta</a>»,»Vesta CNG</a>»,»Vesta Cross</a>»,»Vesta Sport</a>»,»Vesta SW</a>»,»Vesta SW Cross</a>»,»XRAY</a>»,»XRAY Cross</a>»,»Granta</a>»,»Granta лифтбек</a>»,»Granta хэтчбек</a>»,»Granta универсал</a>»,»Granta Cross</a>»,»Granta Drive Active</a>»,»Niva Legend 3-дв.</a>»,»Niva Legend Urban 3-дв.</a>»,»Niva Legend 5-дв.</a>»,»Niva Legend Urban 5-дв.</a>»,»Бронто 4х4</a>»,»Niva</a>»,»Niva Travel</a>»,»Largus фургон NEW</a>»,»Largus универсал NEW</a>»,»Largus Cross NEW</a>»,»ВИС-234900 бортовой</a>»,»ВИС 23490 универсальный</a>»,»ВИС 23490 изотермический</a>»,»ВИС 23490 рефрижератор</a>»,»ВИС 23490 промтоварный</a>»,»ВИС 275100 фургон</a>»],»models»:{«vesta»:{«name»:»Vesta»,»url»:»/sale/lada/vesta/»,»html»:»Vesta</a>»},»vesta-cng»:{«name»:»Vesta CNG»,»url»:»/sale/lada/vesta-cng/»,»html»:»Vesta CNG</a>»},»vesta_cross»:{«name»:»Vesta Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_cross/»,»html»:»Vesta Cross</a>»},»vesta_sport»:{«name»:»Vesta Sport»,»url»:»/sale/lada/vesta_sport/»,»html»:»Vesta Sport</a>»},»vesta_uni»:{«name»:»Vesta SW»,»url»:»/sale/lada/vesta_uni/»,»html»:»Vesta SW</a>»},»vesta_sw_cross»:{«name»:»Vesta SW Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_sw_cross/»,»html»:»Vesta SW Cross</a>»},»xray»:{«name»:»XRAY»,»url»:»/sale/lada/xray/»,»html»:»XRAY</a>»},»xray_cross»:{«name»:»XRAY Cross»,»url»:»/sale/lada/xray_cross/»,»html»:»XRAY Cross</a>»},»granta»:{«name»:»Granta»,»url»:»/sale/lada/granta/»,»html»:»Granta</a>»},»granta_hb»:{«name»:»Granta лифтбек»,»url»:»/sale/lada/granta_hb/»,»html»:»Granta лифтбек</a>»},»granta_h»:{«name»:»Granta хэтчбек»,»url»:»/sale/lada/granta_h/»,»html»:»Granta хэтчбек</a>»},»granta_u»:{«name»:»Granta универсал»,»url»:»/sale/lada/granta_u/»,»html»:»Granta универсал</a>»},»granta_cross»:{«name»:»Granta Cross»,»url»:»/sale/lada/granta_cross/»,»html»:»Granta Cross</a>»},»granta_drive_active»:{«name»:»Granta Drive Active»,»url»:»/sale/lada/granta_drive_active/»,»html»:»Granta Drive Active</a>»},»4x4_3d»:{«name»:»Niva Legend 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_3d/»,»html»:»Niva Legend 3-дв.</a>»},»niva_urban»:{«name»:»Niva Legend Urban 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban/»,»html»:»Niva Legend Urban 3-дв.</a>»},»4x4_5d»:{«name»:»Niva Legend 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_5d/»,»html»:»Niva Legend 5-дв.</a>»},»niva_urban_5d»:{«name»:»Niva Legend Urban 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban_5d/»,»html»:»Niva Legend Urban 5-дв.</a>»},»bronto_4x4″:{«name»:»Бронто 4х4″,»url»:»/sale/lada/bronto_4x4/»,»html»:»Бронто 4х4</a>»},»niva»:{«name»:»Niva»,»url»:»/sale/lada/niva/»,»html»:»Niva</a>»},»niva-travel»:{«name»:»Niva Travel»,»url»:»/sale/lada/niva-travel/»,»html»:»Niva Travel</a>»},»largus_fur»:{«name»:»Largus фургон NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_fur/»,»html»:»Largus фургон NEW</a>»},»largus_uni»:{«name»:»Largus универсал NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_uni/»,»html»:»Largus универсал NEW</a>»},»largus_cross»:{«name»:»Largus Cross NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_cross/»,»html»:»Largus Cross NEW</a>»},»granta_234900″:{«name»:»ВИС-234900 бортовой»,»url»:»/sale/lada/granta_234900/»,»html»:»ВИС-234900 бортовой</a>»},»granta_234900_f»:{«name»:»ВИС 23490 универсальный»,»url»:»/sale/lada/granta_234900_f/»,»html»:»ВИС 23490 универсальный</a>»},»vis-23490-izoterm»:{«name»:»ВИС 23490 изотермический»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-izoterm/»,»html»:»ВИС 23490 изотермический</a>»},»vis-23490-refrizherator»:{«name»:»ВИС 23490 рефрижератор»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-refrizherator/»,»html»:»ВИС 23490 рефрижератор</a>»},»vis-23490-promt»:{«name»:»ВИС 23490 промтоварный»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-promt/»,»html»:»ВИС 23490 промтоварный</a>»},»vis-275100-furgon»:{«name»:»ВИС 275100 фургон»,»url»:»/sale/lada/vis-275100-furgon/»,»html»:»ВИС 275100 фургон</a>»}}},»hyundai»:{«name»:»HYUNDAI»,»url»:»/sale/hyundai/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/f7938806701b156feb16ab3da82120b1.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/475bb57571b67183ef08849760509eb1.png»,»html»:[«Solaris NEW</a>»,»Elantra</a>»,»Sonata</a>»,»Creta</a>»,»Creta NEW</a>»,»Tucson NEW</a>»,»Santa Fe</a>»,»Palisade</a>»,»H-1</a>»],»models»:{«solaris»:{«name»:»Solaris NEW»,»url»:»/sale/hyundai/solaris/»,»html»:»Solaris NEW</a>»},»elantra»:{«name»:»Elantra»,»url»:»/sale/hyundai/elantra/»,»html»:»Elantra</a>»},»sonata»:{«name»:»Sonata»,»url»:»/sale/hyundai/sonata/»,»html»:»Sonata</a>»},»creta_old»:{«name»:»Creta»,»url»:»/sale/hyundai/creta_old/»,»html»:»Creta</a>»},»creta»:{«name»:»Creta NEW»,»url»:»/sale/hyundai/creta/»,»html»:»Creta NEW</a>»},»tucson»:{«name»:»Tucson NEW»,»url»:»/sale/hyundai/tucson/»,»html»:»Tucson NEW</a>»},»santafe_premium»:{«name»:»Santa Fe»,»url»:»/sale/hyundai/santafe_premium/»,»html»:»Santa Fe</a>»},»palisade»:{«name»:»Palisade»,»url»:»/sale/hyundai/palisade/»,»html»:»Palisade</a>»},»h1″:{«name»:»H-1″,»url»:»/sale/hyundai/h1/»,»html»:»H-1</a>»}}},»suzuki»:{«name»:»SUZUKI»,»url»:»/sale/suzuki/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/99f7910113e5d768ad5ac4cb9a0175f8.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/36d8cf7a9ee8355a375cf47c5ae6ce08.png»,»html»:[«Vitara</a>»,»SX4</a>»,»Jimny</a>»],»models»:{«vitara»:{«name»:»Vitara»,»url»:»/sale/suzuki/vitara/»,»html»:»Vitara</a>»},»sx4″:{«name»:»SX4″,»url»:»/sale/suzuki/sx4/»,»html»:»SX4</a>»},»jimny»:{«name»:»Jimny»,»url»:»/sale/suzuki/jimny/»,»html»:»Jimny</a>»}}},»jeep»:{«name»:»Jeep»,»url»:»/sale/jeep/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/275f26a4d09694937b147b03ea697684.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/7ee308e8fdca3da010415fc5b563d925.png»,»html»:[«Renegade</a>»,»Compass</a>»,»Grand Cherokee</a>»,»Wrangler</a>»,»Wrangler Unlimited</a>»],»models»:{«renegade»:{«name»:»Renegade»,»url»:»/sale/jeep/renegade/»,»html»:»Renegade</a>»},»compass»:{«name»:»Compass»,»url»:»/sale/jeep/compass/»,»html»:»Compass</a>»},»grand_cherokee»:{«name»:»Grand Cherokee»,»url»:»/sale/jeep/grand_cherokee/»,»html»:»Grand Cherokee</a>»},»wrangler»:{«name»:»Wrangler»,»url»:»/sale/jeep/wrangler/»,»html»:»Wrangler</a>»},»wrangler_unlimited»:{«name»:»Wrangler Unlimited»,»url»:»/sale/jeep/wrangler_unlimited/»,»html»:»Wrangler Unlimited</a>»}}},»mitsubishi»:{«name»:»MITSUBISHI»,»url»:»/sale/mitsubishi/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/fe150c5bcc592720854fb62ce653ab97.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/e7db9735494ad6d6af502e5425543b2a.png»,»html»:[«ASX NEW</a>»,»Eclipse Cross NEW</a>»,»Outlander</a>»,»Pajero Sport NEW</a>»,»l200</a>»],»models»:{«asx»:{«name»:»ASX NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/asx/»,»html»:»ASX NEW</a>»},»eclipse_cross»:{«name»:»Eclipse Cross NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/eclipse_cross/»,»html»:»Eclipse Cross NEW</a>»},»outlander»:{«name»:»Outlander»,»url»:»/sale/mitsubishi/outlander/»,»html»:»Outlander</a>»},»pajero_sport»:{«name»:»Pajero Sport NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/pajero_sport/»,»html»:»Pajero Sport NEW</a>»},»l200″:{«name»:»l200″,»url»:»/sale/mitsubishi/l200/»,»html»:»l200</a>»}}},»renault»:{«name»:»RENAULT»,»url»:»/sale/renault/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b056f2ab084a3c167aba321d8f8e0c17.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/38a5cb5e3dfb890207acbf2e6cd62183.png»,»html»:[«Logan</a>»,»Logan Stepway</a>»,»Sandero</a>»,»Sandero Stepway</a>»,»Kaptur</a>»,»Arkana</a>»,»Duster NEW</a>»,»Master</a>»],»models»:{«logan»:{«name»:»Logan»,»url»:»/sale/renault/logan/»,»html»:»Logan</a>»},»logan_sw»:{«name»:»Logan Stepway»,»url»:»/sale/renault/logan_sw/»,»html»:»Logan Stepway</a>»},»sandero»:{«name»:»Sandero»,»url»:»/sale/renault/sandero/»,»html»:»Sandero</a>»},»sandero_sw»:{«name»:»Sandero Stepway»,»url»:»/sale/renault/sandero_sw/»,»html»:»Sandero Stepway</a>»},»kaptur»:{«name»:»Kaptur»,»url»:»/sale/renault/kaptur/»,»html»:»Kaptur</a>»},»arkana»:{«name»:»Arkana»,»url»:»/sale/renault/arkana/»,»html»:»Arkana</a>»},»duster»:{«name»:»Duster NEW»,»url»:»/sale/renault/duster/»,»html»:»Duster NEW</a>»},»master»:{«name»:»Master»,»url»:»/sale/renault/master/»,»html»:»Master</a>»}}},»peugeot»:{«name»:»PEUGEOT»,»url»:»/sale/peugeot/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/4545439a844c70bea5ccd93535b909eb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/686f099324aedd36701db4dedb8d7af7.png»,»html»:[«408</a>»,»2008</a>»,»3008 NEW</a>»,»5008 NEW</a>»,»Traveller</a>»,»Partner Crossway</a>»,»Partner</a>»,»Expert</a>»,»Expert H2</a>»,»Expert Profi</a>»,»Expert Tour</a>»,»Expert Рефрижератор</a>»,»Boxer</a>»,»Boxer Profi Standart</a>»,»Boxer Profi Transformer</a>»,»Boxer Турист</a>»,»Boxer Tour</a>»,»Boxer Маршрутное такси</a>»,»Boxer Пригород</a>»,»Boxer Изотермический фургон</a>»,»Boxer Бортовой Тентовый</a>»,»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами</a>»,»Boxer Промтоварный фургон</a>»,»Boxer Изотермический шасси</a>»,»Boxer Шасси</a>»],»models»:{«408»:{«name»:»408″,»url»:»/sale/peugeot/408/»,»html»:»408</a>»},»2008″:{«name»:»2008″,»url»:»/sale/peugeot/2008/»,»html»:»2008</a>»},»3008″:{«name»:»3008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/3008/»,»html»:»3008 NEW</a>»},»5008″:{«name»:»5008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/5008/»,»html»:»5008 NEW</a>»},»traveller»:{«name»:»Traveller»,»url»:»/sale/peugeot/traveller/»,»html»:»Traveller</a>»},»partner-crossway»:{«name»:»Partner Crossway»,»url»:»/sale/peugeot/partner-crossway/»,»html»:»Partner Crossway</a>»},»partner»:{«name»:»Partner»,»url»:»/sale/peugeot/partner/»,»html»:»Partner</a>»},»expert»:{«name»:»Expert»,»url»:»/sale/peugeot/expert/»,»html»:»Expert</a>»},»expert-h2″:{«name»:»Expert H2″,»url»:»/sale/peugeot/expert-h2/»,»html»:»Expert H2</a>»},»expert-profi»:{«name»:»Expert Profi»,»url»:»/sale/peugeot/expert-profi/»,»html»:»Expert Profi</a>»},»expert-tour»:{«name»:»Expert Tour»,»url»:»/sale/peugeot/expert-tour/»,»html»:»Expert Tour</a>»},»expert-refrizherator»:{«name»:»Expert Рефрижератор»,»url»:»/sale/peugeot/expert-refrizherator/»,»html»:»Expert Рефрижератор</a>»},»boxer»:{«name»:»Boxer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer/»,»html»:»Boxer</a>»},»boxer-profi-standart»:{«name»:»Boxer Profi Standart»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-standart/»,»html»:»Boxer Profi Standart</a>»},»boxer-profi-transformer»:{«name»:»Boxer Profi Transformer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-transformer/»,»html»:»Boxer Profi Transformer</a>»},»boxer-turist»:{«name»:»Boxer Турист»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-turist/»,»html»:»Boxer Турист</a>»},»boxer-tour»:{«name»:»Boxer Tour»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-tour/»,»html»:»Boxer Tour</a>»},»boxer-marshrutnoe-taksi»:{«name»:»Boxer Маршрутное такси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-marshrutnoe-taksi/»,»html»:»Boxer Маршрутное такси</a>»},»boxer-prigorod»:{«name»:»Boxer Пригород»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-prigorod/»,»html»:»Boxer Пригород</a>»},»boxer-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-izoterm/»,»html»:»Boxer Изотермический фургон</a>»},»boxer-bortovoj-tent»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bortovoj-tent/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый</a>»},»boxer-bort-tent-evrovorota»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bort-tent-evrovorota/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами</a>»},»boxer-promt»:{«name»:»Boxer Промтоварный фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-promt/»,»html»:»Boxer Промтоварный фургон</a>»},»boxer-chassis-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis-izoterm/»,»html»:»Boxer Изотермический шасси</a>»},»boxer-chassis»:{«name»:»Boxer Шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis/»,»html»:»Boxer Шасси</a>»}}},»citroen»:{«name»:»CITROEN»,»url»:»/sale/citroen/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b176e4aa303f7d0f666a9a5d5c03a7f0.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/dee2ba826605a8dd928cfdbb2f1fe785.png»,»html»:[«C4</a>»,»C3 Aircross</a>»,»C5 Aircross</a>»,»Berlingo Multispace</a>»,»SpaceTourer</a>»,»Berlingo</a>»,»Jumpy</a>»,»Jumpy H2</a>»,»Jumpy Tour</a>»,»Jumpy Profi</a>»,»Jumpy рефрижератор</a>»,»Jumper фургон</a>»,»Jumper Profi Standart</a>»,»Jumper Profi Transformer</a>»,»Jumper Tour</a>»,»Jumper Турист</a>»,»Jumper Маршрутное такси</a>»,»Jumper Пригород</a>»,»Jumper Изотермический фургон</a>»,»Jumper Бортовой тентованный</a>»,»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами</a>»,»Jumper Промтоварный фургон</a>»,»Jumper Изотермический шасси</a>»,»Jumper Шасси</a>»],»models»:{«c4_sedan»:{«name»:»C4″,»url»:»/sale/citroen/c4_sedan/»,»html»:»C4</a>»},»c3_aircross»:{«name»:»C3 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c3_aircross/»,»html»:»C3 Aircross</a>»},»c5_aircross»:{«name»:»C5 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c5_aircross/»,»html»:»C5 Aircross</a>»},»berlingo-multispace»:{«name»:»Berlingo Multispace»,»url»:»/sale/citroen/berlingo-multispace/»,»html»:»Berlingo Multispace</a>»},»spacetourer»:{«name»:»SpaceTourer»,»url»:»/sale/citroen/spacetourer/»,»html»:»SpaceTourer</a>»},»berlingo»:{«name»:»Berlingo»,»url»:»/sale/citroen/berlingo/»,»html»:»Berlingo</a>»},»jumpy»:{«name»:»Jumpy»,»url»:»/sale/citroen/jumpy/»,»html»:»Jumpy</a>»},»jumpy-h2″:{«name»:»Jumpy H2″,»url»:»/sale/citroen/jumpy-h2/»,»html»:»Jumpy H2</a>»},»jumpy_tour»:{«name»:»Jumpy Tour»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_tour/»,»html»:»Jumpy Tour</a>»},»jumpy_profi»:{«name»:»Jumpy Profi»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_profi/»,»html»:»Jumpy Profi</a>»},»jumpy_refrigerator»:{«name»:»Jumpy рефрижератор»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_refrigerator/»,»html»:»Jumpy рефрижератор</a>»},»jumper»:{«name»:»Jumper фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper/»,»html»:»Jumper фургон</a>»},»jumper-profi-standart»:{«name»:»Jumper Profi Standart»,»url»:»/sale/citroen/jumper-profi-standart/»,»html»:»Jumper Profi Standart</a>»},»jumper-profi»:{«name»:»Jumper Profi Transformer»,»url»:»/sale/citroen/jumper-profi/»,»html»:»Jumper Profi Transformer</a>»},»jumper-tour»:{«name»:»Jumper Tour»,»url»:»/sale/citroen/jumper-tour/»,»html»:»Jumper Tour</a>»},»jumper-turist»:{«name»:»Jumper Турист»,»url»:»/sale/citroen/jumper-turist/»,»html»:»Jumper Турист</a>»},»jumper-taxi»:{«name»:»Jumper Маршрутное такси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-taxi/»,»html»:»Jumper Маршрутное такси</a>»},»jumper-prigorod»:{«name»:»Jumper Пригород»,»url»:»/sale/citroen/jumper-prigorod/»,»html»:»Jumper Пригород</a>»},»jumper-izoterm»:{«name»:»Jumper Изотермический фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper-izoterm/»,»html»:»Jumper Изотермический фургон</a>»},»jumper-bortovoj-tent»:{«name»:»Jumper Бортовой тентованный»,»url»:»/sale/citroen/jumper-bortovoj-tent/»,»html»:»Jumper Бортовой тентованный</a>»},»jumper-bort-tent-evrovorota»:{«name»:»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами»,»url»:»/sale/citroen/jumper-bort-tent-evrovorota/»,»html»:»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами</a>»},»jumper-promt»:{«name»:»Jumper Промтоварный фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper-promt/»,»html»:»Jumper Промтоварный фургон</a>»},»jumper-chassis-izoterm»:{«name»:»Jumper Изотермический шасси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-chassis-izoterm/»,»html»:»Jumper Изотермический шасси</a>»},»jumper-chassis»:{«name»:»Jumper Шасси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-chassis/»,»html»:»Jumper Шасси</a>»}}},»chery»:{«name»:»CHERY»,»url»:»/sale/chery/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/3e1362d8f4a2cb36937c6f60adb3c534.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/beecb319479724cd4ac34b545a63da32.png»,»html»:[«Tiggo 4</a>»,»Tiggo 7 Pro</a>»,»Tiggo 8</a>»,»Tiggo 8 Pro</a>»],»models»:{«tiggo_4»:{«name»:»Tiggo 4″,»url»:»/sale/chery/tiggo_4/»,»html»:»Tiggo 4</a>»},»tiggo-7-pro»:{«name»:»Tiggo 7 Pro»,»url»:»/sale/chery/tiggo-7-pro/»,»html»:»Tiggo 7 Pro</a>»},»tiggo_8″:{«name»:»Tiggo 8″,»url»:»/sale/chery/tiggo_8/»,»html»:»Tiggo 8</a>»},»tiggo-8-pro»:{«name»:»Tiggo 8 Pro»,»url»:»/sale/chery/tiggo-8-pro/»,»html»:»Tiggo 8 Pro</a>»}}},»cheryexeed»:{«name»:»Cheryexeed»,»url»:»/sale/cheryexeed/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/ca3fbe86785f5e7d1812335d04d85d63.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/7b823c119a279a97c44eff733e8b55f4.png»,»html»:[«TXL</a>»],»models»:{«txl»:{«name»:»TXL»,»url»:»/sale/cheryexeed/txl/»,»html»:»TXL</a>»}}},»uaz»:{«name»:»УАЗ»,»url»:»/sale/uaz/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/0ddd77ffdaedacba16d0c9db19c8b12f.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/fd125c1d90acdf6a48f1e32eb566ff38.png»,»html»:[«Патриот New</a>»,»Пикап New</a>»,»Хантер</a>»,»Профи</a>»,»Профи Двойная кабина</a>»,»Профи Промтоварный</a>»,»Профи Изотермический</a>»,»Профи Рефрижератор</a>»,»Бортовой автомобиль (3303)</a>»,»Фермер (39094)</a>»,»Комби (3909)</a>»,»Остекленный фургон (3741)</a>»,»Автобус (2206)</a>»,»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)</a>»],»models»:{«patriot»:{«name»:»Патриот New»,»url»:»/sale/uaz/patriot/»,»html»:»Патриот New</a>»},»pickup»:{«name»:»Пикап New»,»url»:»/sale/uaz/pickup/»,»html»:»Пикап New</a>»},»hunter»:{«name»:»Хантер»,»url»:»/sale/uaz/hunter/»,»html»:»Хантер</a>»},»profi»:{«name»:»Профи»,»url»:»/sale/uaz/profi/»,»html»:»Профи</a>»},»profi_2″:{«name»:»Профи Двойная кабина»,»url»:»/sale/uaz/profi_2/»,»html»:»Профи Двойная кабина</a>»},»profi_furgon»:{«name»:»Профи Промтоварный»,»url»:»/sale/uaz/profi_furgon/»,»html»:»Профи Промтоварный</a>»},»profi_izoterm»:{«name»:»Профи Изотермический»,»url»:»/sale/uaz/profi_izoterm/»,»html»:»Профи Изотермический</a>»},»profi_ref»:{«name»:»Профи Рефрижератор»,»url»:»/sale/uaz/profi_ref/»,»html»:»Профи Рефрижератор</a>»},»uaz3303″:{«name»:»Бортовой автомобиль (3303)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3303/»,»html»:»Бортовой автомобиль (3303)</a>»},»uaz39094″:{«name»:»Фермер (39094)»,»url»:»/sale/uaz/uaz39094/»,»html»:»Фермер (39094)</a>»},»uaz3909″:{«name»:»Комби (3909)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3909/»,»html»:»Комби (3909)</a>»},»uaz3741″:{«name»:»Остекленный фургон (3741)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3741/»,»html»:»Остекленный фургон (3741)</a>»},»uaz2206″:{«name»:»Автобус (2206)»,»url»:»/sale/uaz/uaz2206/»,»html»:»Автобус (2206)</a>»},»uaz39629″:{«name»:»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)»,»url»:»/sale/uaz/uaz39629/»,»html»:»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)</a>»}}}}’>

Видео отзыв

Технические характеристики автомобиля Renault Logan Stepway

Сейчас читают:  Рено Логан замена сальника левого и правого привода

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года

Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2021 г.в.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan Stepway

Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы

Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года

Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

Сейчас читают:  Оцинковка кузова Renault Logan 2

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Ну а теперь к недостаткам:

— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2021 года

Технические характеристики автомобиля Renault Logan Stepway

Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:

1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.

2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.

5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2021 г.в.

КонкурентыCitroen C-Elysee

,

Ford Fiesta

,

Hyundai Solaris

,

Kia Rio

,

Lada Vesta

,

Lada Vesta Cross

,

Nissan Almera

,

Ravon Gentra

,

Renault Logan

,

Renault Logan Stepway

,

Skoda Rapid

,

Volkswagen Polo

Отзывы владельцев рено сандеро степвей 2020-2021

Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2021

Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2021 г.в.

Связка двигатель вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2021 г.

Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...