Технические данные элементов рабочей тормозной системы — Renault Logan / Рено Логан

Renault logan. замена заднего ступичного подшипника. бонус-трек про тормоза

В автомобилях Renault очень любят интегрировать задний ступичный подшипник в тормозной диск или барабан. Логан первого поколения не стал исключением. Поэтому начать работу надо со снятия колеса и тормозного барабана. Часто это становится проблемой из-за прикипающей внутренней обоймы подшипника или из-за того, что барабан имеет выработку, и колодки цепляются за бортик. Здесь так и просится возможность хорошенечко вдарить по барабану со стороны «изнутри». Увы, компоновка барабанных тормозов это обычно исключает. Идеальной вариант в таком случае — наличие инерционного съемника (он же «обратный молоток»). У меня он есть, поэтому снятие таких дисков превращается в дико приятное занятие — один-два хороших рывка, и барабан снят. Если такого инструмента под рукой нет — надо как-то выкручиваться. И я даже знаю, как именно. Рецепт написан здесь.

Если под рукой нет даже такого материала — остается надевать колесо и долго и упорно дергать его влево-вправо. Персональный рекорд — час на упорное пинание и дерганье колеса до снятия барабана. Достаточно, чтобы добраться до ближайшей крупной СТО и попросить пустить порыться в металлоломе.

Рано или поздно барабан окажется снят, и тогда можно приступать к следующим стадиям. Вот барабан:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Кстати, если кому интересно — логан, оказывается, на редкость проходимый автомобиль. Владелец накануне выезжал на природу и очень активно рубился по раскисшей дороге. Хвалился, что не застрял. А вот землицы привез от души:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Суммарно с задней подвески соскребли три пятилитровых баклажки чернозема. Но ладно, мы о железе, а не о природе.
Теперь надо вытащить стопорное кольцо. Вот оно:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Не рискну поручиться за все логаны, но здесь оно совсем не закисло и легко вытащилось, был бы съемник. Чего не скажешь о подшипнике.

Как обычно выпрессовывают ступичные подшипники? Правильно, прессом. Но это те, у кого пресс нормальный. А у меня в гараже пресс дистрофичный четырехтонный. Его хватает для того, чтобы запрессовать новые детали, но вот выдавить мало-мальски прикисшую железку — увы и ах. Поэтому лучший инструмент здесь — пятикилограммовая кувалда, которая служит верой-правдой уже довольно долго. Ставим головку подходящего размера на внутреннюю обойму подшипника, и стучим кувалдой. Сначала легонечко, потом сильнее. Потом удивляемся. Потом еще ударяем. Потом аккуратно складываем обломки расколовшейся внутренней обоймы в подходящую емкость, чтоб на полу не валялись:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Дальше сокрушенно цокаем языком, разглядывая головку, использованную в качестве оправки:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Потом еще более активно сокрушаемся, глядя на то, как выглядит барабан:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Потом полчаса пытаемся зацепиться за эту гладкую поверхность зубилом, используя маленький и ухватистый килограммовый молоток (этому инструменту я вообще обязан посвятить отдельный пост-оду). Потом, наконец, приходит в голову идея найти оправку, которая упрется в тот небольшой конус, что есть у обоймы подшипника. Таковой оправкой оказывается головка на 34, купленная в 2021 году по ошибке, и с тех пор служившая исключительно в качестве проставки для аналогичных задач. По ней тоже приходится колотить кувалдой со всего размаха и неоднократно. Где-то на десятый удар улыбается удача — становится виден полумиллиметровый зазор между краем обоймы и посадочным местом. Пошла горяченькая, как говорится! Дальше остается только молотить, что мы успешно и выполняем. В конце концов, обойма выходит:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Вот так ставилась головка в обойму:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Обойма тоже пострадала от всего происходящего, но выкидывать ее мы не спешим, нам ее еще использовать как оправку для запрессовки.

После таких экзерсисов посадочное место подшипника выглядит довольно тоскливо. На функциональность это, наверное, не влияет, но смотрится страшновато:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Новый подшипник перед установкой рассматриваем, чтобы зафиксировать партнамбер. Это 8003479197 (неоригинальный номер):

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Посадочное место обильно мажем литолом, и аккуратно сажаем в него новый подшипник. Так это выглядит со стороны запрессовки:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

А так — с обратной стороны:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Ставим новое стопорное кольцо:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Ставим барабан на место и затягиваем новую ступичную гайку. Судя по сервис-мануалу, момент затяжки — 175 Н*м. Вроде бы две внутренних обоймы подшипника упираются друг в друга, и особая точность в моменте затяжки не нужна. Так это выглядит внешне, но руку на отсечение не дам — не удивлюсь, если преднатяг подшипника от этого момента затяжки все же зависит, поэтому динамометрический ключ я в таких случаях обязательно расчехляю.

Ну и последний штрих — новая крышечка. Встает неохотно, диаметром она чуть побольше посадочного места. По счастью, здесь в качестве оправки подошла головка на 41 (спасительная при замене шаровых опор на пежо 308), так что вот он — сияющий результат:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Накидываем колесо и отправляем счастливого владельца кататься дальше. А сами вспоминаем про обещанный бонус-трек. Он короткий.
Приехал тут солярис на замену тормозной жидкости. Откручиваю я задний штуцер, прошу коллегу понажимать на тормоз, а тот говорит, что педаль очень тяжело продавливается. И из штуцера ничего не течет. Откручиваю штуцер посильнее — потекло. Только не из отверстия, а по резьбе. Нууу, как обычно, сначала надо попробовать давить сильнее, быстрее, медленнее, и так далее. Только потом дошло, что надо штуцер выкрутить и рассмотреть внимательней. Сначала оказалось нетривиальной задачей вообще найти отверстие на нем. По сути, удалось найти только его следы (за качество сорри):

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Потом немалого труда стоило это отверстие прочистить и продуть, и даже после этого оно смотрелось страшновато:

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Жидкость, однако, вполне нормально прокачалась, что в сочетании с отсутствием непонимания на тему «что тут происходит» сильно облегчило жизнь. Но, как обычно, времени на разбирательство ушло порядочно. И так почему-то с тормозами каждый раз. Видимо, у каждого должна быть особо «любимая» работа. Ну ничего, солярис в итоге уехал полностью исправный и с новой тормозной жидкостью, а это главное.

Сейчас читают:  Горит индикатор двигателя логан | Новый Logan

Как правильно выбрать задние колодки рено логан

Оригинальных колодок задних тормозов, установленных изначально на заводе-изготовителе при сборке автомобиля, обычно хватает в среднем на 100 тысяч километров пробега. Однако бывают случаи, когда возникает необходимость заменить их гораздо раньше. На это влияет качество самих колодок и условия эксплуатации автомобиля. Периодически необходимо оценивать степень износа тормозных накладок, чтобы своевременно их заменить на новые.

Сам процесс замены задних тормозных колодок не представляется сложным и выполняется механиками любого автосервиса. Но неминуемая проблема, которая ожидает автослесаря и владельца Рено Логан – это правильный подбор новых колодок.

Дело в том, что на автомобилях семейства Renault Logan (Sandero) при сборке устанавливались тормозные системы трех основных видов. Детали для этих систем не взаимозаменяемы. И узнать какие тормоза стоят на конкретном авто можно только сняв колесо и барабан. Пытаться «пробить» тормоза по ВИН-номеру (даже у официального дилера) – тоже пустая трата времени.

Но, даже сняв тормозной барабан автомобилисту (и сотрудникам автосервисов) сложно определить, какие колодки нужно покупать для замены. В этой статье мы немного облегчим вашу задачу и научим визуально определять тип тормозной системы автомобилей Рено Логан. С помощью нижеизложенного материала вы сможете прийти в магазин и точно назвать нужный комплект тормозных колодок.

Задние тормозные системы Renault Logan / Sandero 

1.  Тормозная система с барабанами 180 мм. (BENDIX) 

2.  Тормозная система с барабанами 203 мм. TRW (Lucas) 

3.  Тормозная система с барабанами 203 мм. BOSCH.

4.  Тормозная система с барабанами 228 мм.

Каждой из перечисленных тормозных систем соответствуют определенные задние колодки и цилиндры с разными оригинальными номерами. Перед покупкой новых деталей определяйте тип системы, используемой на вашем авто. Купив колодки (или цилиндр) от другой системы вы не сможете их установить, так как они не являются аналогами.

Перейти в раздел «ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ«

Как определить тип тормозной системы визуально?

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

1.   Тормозная система «BENDIX». 

Итак, после демонтажа тормозного барабана, первым делом необходимо измерить его внутренний диаметр. Если диаметр равен 180 мм – вам повезло, на этом мучения заканчиваются. Это означает, что на вашем авто установлена тормозная система первого поколения (BENDIX) с барабанами 180 мм и колодками с оригинальным номером: 7701205758 (ширина колодки 42 мм). Тормозной цилиндр, соответствующий данной системе: 7701070668, 6001547632, 7701044850. Данная система встречается на машинах Рено Логан I-го поколения до 2009 года выпуска.

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Задние тормозные колодки  под барабан 180 мм (BENDIX) и их аналоги:

Renault 7701205758 (оригинал)

Delphi ls1844  (лидер продаж)

— ROAD HOUSE 407400

Asam 32390, 30957

— Fenox BP53019

— Bosch 0986487556

REMSA 4074.00

— TRIALLI GF 0960

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Тормозные цилиндры системы (BENDIX):

— Renault 7701070668 (оригинал)

DELPHI LW80017(лидер продаж)

— ASAM 30152

— Bosch F026002480

— Fenox K19194

Ну, а если же диаметр барабана составляет 203 мм, то тормозные системы могут быть двух вариантов (пункты 2 и 3).

2. Тормозная система TRW (Lucas). 

Если отверстия в корпусе задней колодки имеют круглую форму, и все они одинакового диаметра (как на фото) – на вашей машине установлена тормозная система TRW (Lucas). Ширина колодки 38 мм. Так же отличительной особенностью данных колодок является наличие небольшого выступа (штырька), на который крепится «флажок» распорной планки развода колодок. Соответственно к ней подойдут только колодки с номерами 7701208111, 440601749R. Цилиндры нужно искать по номерам: 7701044681, 441006424R, 6001547632.

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Задние тормозные колодки  под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas) и их аналоги:

— Renault 440601749r (оригинал)

Delphi LS1717

REMSA 4199.01

— Fenox BP53017

TRW GS8729(лидер продаж)

STELLOX 210 101-SX

— Bosch 0986487585

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Задние тормозные цилиндры  под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas):

— Renault 7701044681 (оригинал)

FENOX K17116

TRW BWA129  (лидер продаж)

DELPHI LW30007

ASAM 30152

— Bosch 0986475837

3.  Тормозная система «Bosch».

Если отверстия в корпусе колодки имеют разные форму и диаметр (как на фото ниже) – ваша тормозная система носит название Bosch (ширина колодки 39 мм). Колодки в таком случае необходимо подбирать по оригинальному номеру 440609415R, а цилиндры – 7701047838 (корпус цилиндра прямоугольной формы и имеет один болт крепления).

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Задние тормозные колодки под барабан 203 мм. системы BOSCH и их аналоги:

Renault 440609415R (оригинал)

BOSCH 0986487819  (лидер продаж)

MILES E210129

— Fenox BP53002

— REMSA 4152.00

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан

Задние тормозные цилиндры под барабан 203 мм. системы BOSCH:

— Renault 7701047838 (оригинал)

ASAM 32071

FENOX K17123

— Bosch F026002249  (лидер продаж)

TRW  BWC243

4. Тормозная система 230 мм

На автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW в новом кузове (с 2021 г.в.), помимо перечисленных выше, встречается тормозная система с барабанами диаметром 228 мм., которая стоит на Ларгусах и Дастерах (4Х2).  В этом случае задние колодки имеют оригинальный номер 7701210109, а тормозные цилиндры 441004731R и 441006176R (левый и правый).

5. Тормозные барабаны

Тормозные барабаны, используемые на машинах Рено Логан/Сандеро, помимо диаметра различаются наличием (или отсутствием) кольца антипробуксовочной системы ABS. Оригинальные номера барабанов, по которым вы определите подходящий аналог, приведены ниже.

Тормозной барабан 180 мм – 7700419824

Тормозной барабан 203 мм (без ABS) — 7700839322

Тормозной барабан 203 мм (c ABS) — 432022546R

P.S. Обратите внимание на то, что монтажные комплекты пружин и распорные планки для тормозных систем (с барабанами 180 и 203 мм.), тоже разные.

Если есть вопросы — пишите, звоните. Помощь в подборе запчастей и консультации бесплатны. Поможем, чем сможем!

Наша группа в соц.сети ВКонтакте: «Логан-Шоп на Водном«. Вступайте в группу и задавайте вопросы.  Будем рады помочь! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Как снять тормозной барабан рено логан

Признаки неисправности: стало заносить зад автомобиля при совершении торможения, заднее колесо перестало тормозить, заднее колесо стало тормозить с перебоями, плохое торможение заднего колеса, появилась вибрация сзади автомобиля во время торможения.

Сейчас читают:  Предохранители и реле Renault Logan | Новый Logan

Вероятная причина: вышел из строя тормозной барабан.

Инструменты: комплект головок, комплект ключей гаечных, автомобильный домкрат, крепкие подпоры под кузов автомобиля, молоток, тонкое зубило, противооткатные устройства, пара монтажных лопаток.

Примечания: Все работы производятся на поднятой при помощи автомобильного домкрата и зафиксированной подпорами задней части автомобиля. Во время работ стояночный тормоз должен быть выключен.

Максимально допустимый диаметр тормозного барабана составляет 204.45 миллиметра (для двигателя с объемом 1.6 литра). Но могут быть вариация данной модели автомобиля с объемом двигателя 1.4 литра, для такой модели автомобиля максимально допустимый диаметр тормозного барабана составляет 181.25 миллиметра.

1. Включить первую передачу.

2. Произвести установку противооткатных устройств под передние колеса.

3. Снять декоративный колпак заднего колеса, если он был установлен.

4. Очень аккуратно извлечь из ступицы защитный колпачок, сделать это можно при помощи тонкого зубила и молотка.

5. Демонтировать защитный колпачок.

6. Немного открутив гайку крепления ступицы и болты крепления колеса. Но следует учитывать, что при откручивании болтов крепления колеса и гайки ступицы, автомобиль должен стоять на земле всеми колесами.

7. Поднять заднюю часть машины и поставить ее на подпоры. Выполнить демонтаж заднего колеса.

8. Надо убедиться в том, что автомобиль расторможен.

9. Полностью выкрутить ступичную гайку заднего колеса.

Внимание! Учтите, что ступичные гайки второй раз использовать категорически запрещено!

10. Демонтировать с муфтовой цапфы тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса в комплекте с подшипником.

Примечание: тормозной барабан тормозного механизма выполнен как одно целое с задней ступицей.

11. Замерьте диаметр тормозного барабана, при помощи штангенциркуля. В случае если его диаметр превышает максимально допустимый размер, его следует заменить.

Примечание: замена тормозных барабанов производится только попарно.

Внимание! Не следует выпрессовывать подшипник из тормозного барабана без крайней на то необходимости (к примеру, для замены данного подшипника), так как извлеченный подшипник к повторному использованию не пригоден.

12. Таким же образом следует  снять и проверить второй тормозной барабан.

13. Если Вы устанавливаете старый тормозной барабан, снимите образовавшийся в ходе эксплуатации буртик на его рабочей поверхности, используя напильник.

14. Поставить в исходное положение регулятор зазоров.

15. Свести тормозные колодки задних колес, при помощи двух монтажных лопаток.

16. Выполнить монтаж тормозного барабана в обратной последовательности, после этого закрутить гайку ступицы с моментом 175 Нм.

Примечание: не перемещайте автомобиль с не зажатой ступичной гайкой, так как это однозначно приведет к выходу из строя сепаратора подшипника.

17. Выполнить регулировку зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном, для чего выжмите до упора педаль тормоза 10-15 раз. При этом каждое нажатие должно сопровождаться щелчком регулятора. Прекращение щелчков будет свидетельствовать об установке требуемого зазора.

18. Запрессуйте защитный колпачок ступицы, при помощи молотка и тонкого зубила.

19. Установите снятое колесо и его декоративный колпак.

20. Проверьте колесо на предмет легкости его вращения. Легкое периодическое касание барабана колодок допускается.

Перед обслуживанием барабанных тормозных механизмов

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан
Renault Logan с двигателем 1.6
Вначале следует разобраться с тем, какая у вас установлена тормозная система.

Под установку тормозного цилиндра Renault Logan 1-го поколения с мотором 1.4 барабаны с колодками диаметром 18 см и единственным крепежным болтом. Для двигателя 1.6 диаметр колодок – 20,3 см. А если у тормозных цилиндров два болта, посадочные места под них вовсе могут отличаться.

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан
Renault Logan с двигателем 1.4

Совет: штуцера перед началом работы будет не лишним зачистить.

Решив выполнить замену барабана, будет правильно заказать и подшипник задней ступицы, поскольку эта деталь – не из тех, что можно использовать повторно. Его лучше выбирать SNRовсий с артикулом FC40570S06.

Технические данные элементов рабочей тормозной системы - Renault Logan / Рено Логан
Оригинальный подшипник: FC40570S06

Если в вашем случае у Рено Логана есть антиблокировочная система, тогда на ступичном подшипнике можно заметить кольцо с магнитной полоской, метками. Этот элемент нужно аккуратно снять, переместить на новый барабанный элемент, аккуратно прижав к посадочному диаметру.

Но не стоит пытаться снять его воздействием на магнит. Если ошибиться, это повредит антиблокировочную систему.

Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес renault logan 2004-2021 бензин

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Балонный ключ
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Зубило тонкое
  • Молоток
  • Башмаки (2 шт.)
  • Монтажные лопатки (2 шт.)
  • Штангенциркуль
  • Напильник

Детали и расходники:

  • Тормозной барабан (2 шт.)
  • Гайка ступицы (2 шт.)

Примечания:

Замена тормозного барабана выполняется при его повреждении или сильном износе.

Работы выполняются на поднятой задней части автомобиля, которая установлена на надежных опорах. Стояночный тормоз должен быть выключен.

Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана не должен превышать 204.45 миллиметра (двигатель объемом 1.6 литра). Для данной модели автомобиля с двигателем объемом 1.4 литра, внутренний диаметр тормозного барабана не должен быть больше 181.25 миллиметра.

1. Включаем первую передачу.

2. Устанавливаем противооткатные «башмаки» под передние колеса.

3. Снимаем с заднего колеса декоративный колпак (при его наличии).

4. Очень осторожно выбиваем защитный колпачок ступицы колеса. Для этого можно использовать тонкое зубило и молоток.

5. Сняв защитный колпачок, получаем доступ к гайке ступицы колеса.

6. Ослабляем затяжку гайки ступицы и все болты крепления колеса. 

Предупреждение:

При ослаблении затяжки гаек крепления колеса и ступцы, автомобиль должен стоять на земле.

7. Домкратом поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на опоры.

8. Полностью выкручиваем все болты крепления и снимаем колесо.

9. Убеждаемся, что автомобиль расторможен. Полностью выкручиваем гайку ступицы заднего колеса.

Предупреждение:

Запрещено повторное использование ступичных гаек. После снятия гайки, ее необходимо заменить на новую.

10. Снимаем тормозной барабан с подшипником ступицы.

Примечание:

Тормозной барабан выполнен как одно целое с подшипником задней ступицы.

11. Проводим замеры диаметра тормозного барабана. Замените его, если диаметр не соответствует предельно допустимым значениям.

Примечания:

Сейчас читают:  Купить новый Рено Логан в Старом Осколе: цена на новый Renault Logan |

Тормозные барабаны всегда заменяются сразу попарно (на двух задних колесах).

Не нужно выпрессовывать подшипник из тормозного барабана без крайней на то необходимости (к примеру, для его замены), так как извлеченный подшипник уже не будет пригодным к повторному использованию.

12. Снимаем и проверяем второй тормозной барабан.

13. При установке старого тормозного барабана нужно, при помощи напильника, убрать буртик, который образовался в процессе эксплуатации на его рабочей поверхности. 

14. Устанавливаем регулятор зазоров исходное положение.

15. С помощью монтажных лопаток сводим тормозные колодки.

16. Устанавливаем тормозной барабан в обратном порядке. Момент затяжки гайки ступицы должен составлять 175 Нм.

Предупреждение:

Нельзя перемещать автомобиль при незатянутой гайки ступицы колеса, т.к. это приведет к повреждению сепаратора подшипника.

17. После сборки необходимо установить рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого нужно нажать 10-15 раз на педаль тормоза, до самого упора. При нажатии будут слышны щелчки регулятора. Их прекращение свидетельствует об установке рабочего зазора.

18. Запрессовуем защитный колпачок гайки ступицы.

19. Устанавливаем колесо и декоративный колпак на место в порядке обратном снятию.

20. Убеждаемся что колесо может легко и свободно вращаться.

Примечание:

Допускается совсем легкое периодическое касание тормозных колодок к барабану.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта.

Технические данные элементов рабочей тормозной системы — renault logan / рено логан

Технические данные элементов рабочей тормозной системы

Параметры

Двигатели

1.4

1.6

Передние тормозные механизмы

Диаметр поршня, мм

48

52

Диаметр тормозного диска, мм

238

259

Толщина тормозного диска, мм

12

Минимальная толщина тормозного диска, мм

10.6

Толщина тормозной накладки (включая основание), мм

18

Минимальная толщина тормозной накладки (включая основание), мм

6

Задние тормозные механизмы

Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм

19

Диаметр тормозного барабана, мм

180.25

203.3

Максимально допустимый диаметр тормозного барабана, мм

181.25

204.45

Толщина первичной тормозной колодки, мм

4.6

Толщина вторичной тормозной колодки, мм

3.3

Главный тормозной цилиндр

Диаметр, мм

20.6

Внимание! Тормозной диск не может быть восстановлен .

При повреждении или чрезмерном износе его необходимо заменить .

Тормозной барабан 203 мм рено логан, сандеро, клио, аналог 7700839322

Задний тормозной барабан Рено Логан, Сандеро, Клио

Производитель: Marshall (Маршал)

Артикул: M1900902

ОЕМ номера: 7700839322, 432023259R, 432022546R, 6001547703, 7700818346, 7700827866, 7700428821, 7700428821, 8200243735

Совместимость:

  • Renault Logan LS, KS 1.4, 1.6, 1.5 dCi (2005-2021)
  • Renault Sandero I BS (с 2007-)
  • Renault Clio II/Symbol (1998-2008)
  • Renault Megane I (1996-2004
  • Renault Scenic (1996-2003)
  • Renault Symbol II (2008-2021)
  • Renault Twingo (1993-2007)

Характеристики:

  • Установка: на заднюю ось
  • Внутренний диаметр: 203 мм
  • Внешний диаметр: 234 мм
  • Высота общая: 76 мм
  • Высота внутренняя: 50,5 мм
  • Диаметр центрирования: 52 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø фаски: 100 мм
  • Резьба (1): М12х1.5 мм
  • Максимальный диаметр расточки: 204.45 мм
  • Вес: 5.16 кг

Тормозные барабаны на заднюю ось от производителя Маршал точно соответствуют требованиями стандарта ECE R90, имеют конструкцию и размеры, аналогичные оригинальным деталям и полностью совместимы с оригинальной тормозной системой автомобиля.

Легко устанавливаются и правильно работают.

Обеспечивают комфортное и уверенное торможение на любых скоростях благодаря высокоточной балансировке и тщательной финишной обработке каждого барабана.

Выполнены из серого чугуна, дополнительно в состав введены высокоуглеродные присадки, что в совокупности способствует высокой износостойкости и длительному сроку службы барабанов.

Углеродная структура способствует равномерному теплоотводу и эффективному торможению без риска деформации тормозных барабанов даже в условиях экстренного торможения.

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.

Стоимость указана за 1 шт!

Товар сертифицирован.

Напомним, что тормозные барабаны рекомендуется заменять попарно на ось вместе с колодками.

Для диагностики тормозной системы, а также для замены тормозных барабанов или колодок на Рено Логан и другие а/м, можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Тормозной барабан: renault, logan i (ls_)


Бренд — Артикул, Name
TRIALLI
Барабан тормозной 180.2×52.5 4 отв. ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
STELLOX
6025-3908-SX_барабан тормозной! Renault Megane 1.4-1.8/1.9D 95> ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
MEYLE
Торм. барабан зад [180×53.5] 4 отв. ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
FENOX
Барабан тормозной Renault Logan 04-/Clio/Megane для авто с АБС TO216027 ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (4)
LPR
Барабан тормозной задн.[180.2×51.5] 4 отв. ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
LPR
Барабан тормозной [203,3×50,5] 4 отв. ►

Г. вып. до — 04/2021; Для автомобилей с ABS

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

OPTIMAL
Торм. барабан зад.[203×50,5] 4 отв. ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (1)
BREMBO
Барабан торм. зад.[203,3×50,5] 4 отв. ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
BOSCH0 986 477 122
Колодки торм.бараб. зад.[203×50] 4 отв  ►

Для автомобилей без ABS; ? — 203

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

TRWDB4373
Барабан тормозной RENAULT LOGAN, SYMBOL DB4214 ►ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
▼ Показать ещё цены (3)
LPR
Барабан тормозной задн. [203,3×50,5] 4 отв. ►

Г. вып. до — 04/2021; Для автомобилей с ABS

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

BOSCH0 986 477 170
0 986 477 175_барабан тормозной! c ABS Dacia Logan 04>, Renault Logan 1.2/1.4/1.5DCi/1.6 96> ►

Для автомобилей без ABS; ? — 203

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

▼ Показать ещё цены (1)
TRW
Барабан тормозной с кольцом АБС RENAULT LOGAN DB4214MR ►

Для противоблокировочного устройства

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

▼ Показать ещё цены (2)

tecdoc-module.com v3250

—>

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...