Течь масла в двигателе logan

Причины замены переднего сальника коленвала

Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще. Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Чтобы заменить сальник Рено Логан, необходимо снять шестерню коленвала, которая часто прикипает к валу. Для этого лучше использовать специализированный съемник, упирающийся в вал и вкручивающийся в отверстия на шестерне, бить по ней молотком строго запрещается. Коленвал стопорится специальным стержнем как и при замене ГРМ.

Сальник коленвала Логана находится непосредственно под шестерней, поэтому после демонтажа его можно будет увидеть. Даже если он не течет, но на сальнике появилось характерное напыление, его лучше заменить. Перед началом работы место, где находится сальник необходимо отмыть. Сначала лучше обработать поверхность сжатым воздухом, а затем специальной аэрозольной жидкостью. Затем снова просушить воздушным потоком.

Замена сальника коленвала Renault Logan начинается с того, что его снимают, подковыривая плоской отверткой. Но делать это нужно аккуратно, поскольку он упирается в шестерню масляного насоса, которую нельзя повредить. Маленькой отверткой обойма поддевается изнутри, слегка деформируется, затем в это место вставляется большая отвертка, и сальник легко выходит из посадочного гнезда.

При этом к закрытой ним шестерне лучше вообще не дотрагиваться. Одна из самых распространенных ошибок – для демонтажа в него вкручивают саморез, за который и извлекают. Это часто приводит к повреждению шестерни маслонасоса и последующей замене этой детали.

Установка сальника начинается с очистки рабочей поверхности. При монтаже нужно учесть важный момент. Чтобы новый сальник не закусила шестерня масляного насоса, требуется взять небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, размерами примерно 10 на 10 см. Он смазывается маслом и скручивается в трубку под размер переднего сальника коленвала, на которую он надевается и тоже смазывается маслом.

Читайте также:  Подключение Лямбда зонда - форум Renault Logan

Трубка уставляется в место монтажа сальника, и по полученному конусу он вставляется в гнездо простым усилием руки, потом пластик извлекается.  Для качественной установки сальника потребуется запрессовка в виде трубки, с внешним диаметром 46 мм и внутренним 36 мм, которую придется изготовить самостоятельно.

Сборка осуществляется в обратном порядке, устанавливаете шестерню, ремень ГРМ и шкив. При этом нужно следить за совпадением всех меток на валах и натяжном ролике, ремень генератора должен иметь оптимальное натяжение. Поле запуска двигателя течь сальника коленвала должна полностью прекратиться.

Инструменты для работы

Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.

сальник коленвала Рено Логан

При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан  французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.

Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Читайте также:  Из опыта диагностики неисправностей стартера Renault Sandero Logan

Печать

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...