Свечи зажигания на Рено Логан: маркировка и замена

Важность выбора элементов зажигания

Выбор свечи зажигания — ответственный момент. От них зависит стабильная работа ДВС Рено Логан.

Обратите внимание на калильное число. Показатель означает диапазон нагрева, характеризующий количество теплоты, проводимое свечкой зажигание к ГБЦ.

Излишний перегрев устройства образующего искру ранним зажиганием. Свечка не успевает стыть между циклами подачи топлива. В результате — воспламеняется топливная смесь непосредственно от разогретого электрода, а не от сформированной искры.

Калильное число должно соответствовать заводским рекомендациям. В крайних случаях допускается кратковременно задействовать запасные части с большим калильным числом. При этом запрещается использовать устройства с меньшим числом. Это может привести к пробою прокладки ГБЦ, прогоранию поршней, клапанов и так далее.

Калильное число
Калильное число свечей зажигания

Применение свечи с большим калильным числом сопровождается формированием нагара, который постепенно оседает на электродах и изоляторах. В результате образуется утечка тока по пути от центрального электрода к изолирующей юбке. Это сопровождается отсутствием своевременного образования искры, то есть пропуском воспламенения топливной смеси. При этом наблюдаются следующие проблемы:

  • рывки и провалы в момент разгона;
  • нестабильная работа ДВС на холостых оборотах;
  • проблематичный пуск мотора при низких температурах;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижение мощности мотора;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.
  2. Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.
  3. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Замена свечей

Как часто менять свечи?

Свечи зажигания подлежат замене каждые 30 тыс. км.

Какие свечи устанавливать?

Завод-изготовитель рекомендует свечи зажигания EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ или CHAMPION RC87YCL.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Свечи зажигания28 Нм

Зазор между электродами свечи зажигания

Тип свечи зажиганияЗазор между электродами свечей зажигания, мм
CHAMPION0,95 ± 0,05
EVQUEM0,90 0,10
NGK0,90 ±0,10
SAGEM0,90 ±0,10

Перед снятием свечей дайте двиателю остыть.

Внимание Для отсоединения проводов от свечей прикладывайте усилие только к удлинителям свечей и ни в коем случае к проводам.

• Отсоедините провода (1) от свечей зажигания.

Свечи зажигания на Рено Логан: маркировка и замена

• Снимите свечи зажигания с помощью приспособления (Е1е. 1382).

• Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между электродами для каждой свечи зажигания.

Сейчас читают:  Крыло переднее правое 6001549973 Renault. Продажа оптом и в розницу.

• При установке проводов высокого напряжения обязательно нанесите валик состава FLUOSTAR 2L диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачков проводов высокого напряжения со стороны свечей зажигания и катушки зажигания.

• Установите свечи зажигания.

• Затяните требуемым моментом свечи зажигания (28 Нм) с помощью (Ele. 1382) с серой муфтой.

• Присоедините провода к свечам зажигания.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Моменты затяжки
Свечи зажигания28 Нм

Зазор между электродами свечи зажигания

Тип свечи зажиганияЗазор между электродами свечей зажигания, мм
CHAMPION0,95 ± 0,05
EYQUEM0,95 ± 0,05
NGK0,95 0,05

• Снимите катушки зажигания.

• Снимите свечи зажигания с помощью приспособления (Е1е. 1382) (1).

Свечи зажигания на Рено Логан: маркировка и замена

• Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между электродами для каждой свечи зажигания.

• Установите свечи зажигания.

• Затяните требуемым моментом свечи зажигания (28 Нм) с помощью (Е1е. 1382) с серой муфтой.

Замена свечей зажигания на моторе к7м (8 клапанов)

Для замены свечей зажигания Рено Логан на восьми клапанном ДВС понадобится ключ размером на шестнадцать.

С его помощью выкручиваются устройства образующие искру. На ключе смонтирована резиновая втулка, в которой фиксируется извлекаемая из посадочного гнезда свеча. Также потребуется подготовить запасные части с зазором между электродами 0,95 с допустимым отклонением в 0,05 мм. Для проверки величины зазора потребуется круглый щуп. Для мотора Renault Logan К7М подойдут:

Круглый щуп RYCLC87
Круглый щуп RYCLC87

Для смазки наконечников высоковольтных проводов понадобится консистентное вещество FLUORINE GREASE – артикульный номер по каталогу Renault 8200168855. В качестве аналогового варианта можно воспользоваться техническим вазелином.

Далее детально рассмотрим порядок замены свечек Рено Логан с восьми клапанным мотором:

  1. С заменяемой свечи снимается наконечник высоковольтного провода.

    Замена свечек зажигания на моторе К7М
    (ссылка на источник фото)

  2. Для предотвращения проникновения грязевых частиц внутрь цилиндра, следует продуть посадочный колодец сжатым воздухом.
  3. Ключом для свечек выкрутить и извлечь элемент искрообразования.

    Замена свечек зажигания на моторе К7М
    (ссылка на источник фото)

  4. Выполняется проверка зазора на соответствие требуемой величине с помощью круглого щупа.
  5. Монтаж первоначально ведется без ключа только рукой. Затем выполняется затяжка ключом с силой в 25-30 Н*м.
  6. Смазывается наконечник высоковольтного провода, он устанавливается на место. При этом понадобится учитывать, что нумерация цилиндров ведется от маховика.

Иридиевые свечи denso ixeh22tt (лада веста, х рей, рено дастер, аркана, сандеро с двигателем н4м и др.)

Иридиевые свечи Denso IXEH22TT

Производитель: Denso (Денсо)

Артикул: IXEH22TT

Совместимость: 
— Lada Vesta (двиг. Н4М)
— Lada XRay (двиг. Н4М)
— Renault Duster (двиг. Н4М)
— Renault Arkana (двиг. Н4М)
— Renault Sandero (двиг. Н4М)
— Renault Megane (двиг. Н4М)
— Nissan Teana
— Nissan Qashqai
— Nissan Murano
— Nissan Almera

Характеристики:

  • Диаметр резьбы (мм) — 12
  • Количество боковых электродов -1 заземляющий электрод
  • Зазор между электродами (мм) — 1.0
  • Материал бокового электрода — платиновая игла
  • Размер ключа, мм — 14
  • Тип свечи — Iridium TT
  • Тип верхней клеммы — несъемная клемма
  • Длина резьбы (мм) — 26.5
  • Вес, гр — 37
  • Момент затяжки, Нм — 17
  • Ширина зева гаечного ключа, мм — 14

Преимущества иридиевых свечей серии ТТ от Денсо:

1. В конструкции используются самые тонкие электроды диаметром 0,4 мм (в которых нет драг. металлов).

2. Способствуют снижению токсичности выхлопных газов и эффективному расходу топлива.

3. В холодное время года достаточно пониженного напряжения, что гарантирует надежный запуск.

4.   Технология U-образного паза обеспечивает зажигание более бедной смеси.

5. Отличаются самым длительным интервалом замены — до 120 тыс км, 

Стоимость указана за 1 шт!

Для замены свечей на автомобиле или других работ, можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ: 

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Меняем свечки на двигателе к4м (16 клапанов)

Для замены свечей Рено Логан с ДВС К4М понадобится подготовить следующие инструменты и материалы:

  • идентичный предыдущему пункту свечной ключ;
  • торцевая головка на десять с удлинителем;
  • щуп для измерения зазора между электродами;
  • новые свечи – для шестнадцати клапанного мотора Renault Logan предназначены CHAMPION RYCLC87 или EYQUEM RFN58LZ с зазором 0,95±0,5 мм;
  • смазка для наконечников катушек зажигания FLUOSTAR 2L и двух миллиметровый валик для ее нанесения.

Замена элементов искрообразования на Рено Логан с шестнадцати клапанным ДВС:

  1. Отсоединяется питающая колодка от катушки (предварительно зажав пластиковый фиксатор), которая смонтирована на каждом отдельном цилиндре.Меняем свечки на двигателе К4М
  2. Выкручивается крепежный болт катушки головкой на десять.Меняем свечки на двигателе К4М
  3. Демонтируется катушка – для чего потяните ее вверх.Меняем свечки на двигателе К4М
  4. Для предотвращения проникновения грязевых частиц внутрь цилиндра, следует продуть посадочный колодец сжатым воздухом.
  5. Специализированным ключом выкрутить и вытащить свечку.Меняем свечки на двигателе К4М
  6. Визуально проверяется состояние устройства образующего искру, а затем контролируется величина зазора между электродами. При необходимости выполняется регулировка.
  7. Рукой вкручивается подготовленная запасная часть, а затем затягивается с применением инструмента с усилием 25-30 Н*м.
  8. Внутренняя полость катушек обрабатывается смазкой.
  9. Сборка в обратном порядке.

Для всех цилиндров процедура замены свечей идентична.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь  проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

О видах свечей зажигания

Производитель четко регламентировал для Рено Логан, обязательно когда менять свечи зажигания, которая составляет каждые 60 тыс. км пройденного пути. Здесь владелец наделен правом самостоятельного выбора подходящих свечей. Если эксплуатация мотора предполагает заправку некачественным топливом, то обозначенный регламентом интервал, когда менять свечи зажигания необходимо, будет целесообразно сократить до 30 тыс. км.

Это позволит избежать неприятного выхода со строя указанных элементов в неподходящий момент, чему подтверждением может выступить бесчисленное множество видеороликов, присутствующих в сети. Также в видео можно увидеть последствия, когда из строя вышли свечи зажигания ввиду несвоевременной их замены, что может пагубно сказаться на состоянии многих деталей в силовом агрегате.

Сейчас читают:  Как поменять свечи зажигания Renault Logan ♥

Поскольку моторная гамма Рено Логан подразумевает присутствие нескольких вариантов силовых агрегатов 8 клапанов и соответственно 16 клапанов объемом 1.4 и 1.6, то и подход к выбору рассматриваемых здесь аксессуаров требуется индивидуальный (для каждого двигателя).

Рынок сегодня в состоянии предложить большой перечень вариантов таких расходников, как свечи зажигания. Многие владельцы затрудняются осуществить корректный выбор данных аксессуаров. Далее приведем список наиболее популярных и востребованных продуктов от признанных лидеров индустрии, производящих свечи зажигания. В числе таковых производителей, продукция которых полностью совместима с 1.4 и 1.6 вариациями Рено Логан присутствуют:

  1. «NGK» со своей серией «BKRE». Официально эта модификация от общеизвестного японского бренда на моторы Рено Логан не устанавливалась, однако своими техническими параметрами полностью соответствует всем представителям моторной линейки французской модели. Цена на одну оригинальную свечу «NGK» в среднем достигает 90 руб., хотя это значение может варьировать в зависимости от региона. Изделия обладают идеальным зазором между электродами, который полностью удовлетворяет потребности моторов Рено Логан вне зависимости от их модификации и рабочего объема. Именно величина зазора наделена весомой ролью для обеспечения оптимального функционирования силового агрегата. При выборе свечей на этот аспект следует обращать пристальное внимание.
  2. Серия «BKRE6IX» также от «NGK», выпускающей свечи зажигания. Это иридиевые варианты свечей, цена которых уже на порядок выше (примерно 400 руб. за единицу). Данные изделия обладают меньшим зазором на электродах, что по некоторым мнениям специалистов способствует повышению эффективности функционирования двигателя. Результаты тестирования иридиевых элементов системы зажигания позволяют свидетельствовать о присутствии факта экономии топлива на 5%. Наряду с этим имеет место представление о не полном соответствии действительности данного суждения, впрочем, как и всей повышенной эффективности иридиевых свечей. Ресурс на эти расходные элементы регламентирован на уровне 50 тыс. км, что вполне соизмеримо с долговечностью обычных свечей, но только цена существенно разнится. Здесь некоторые из владельцев задумаются о рациональности осуществления покупки иридиевых изделий.
  3. Внушительной популярностью обладают свечи зажигания, производимые легендарным немецким брендом «Bosch», который имеет в своем ассортименте оригинальные продукты с присутствием в конструкции двух контактов. Они отлично подходят к моторам Renault Logan и обладают демократичной стоимостью.

Так как самым популярным мотором, устанавливаемым на Логан в России, является К4М, то для него и стоит уделить внимание по процессу замены свеч зажигания.

Замена свечей зажигания на Рено Логан начинается со снятия катушек. Естественно, для каждого цилиндра идёт собственная катушка.

Катушки надо очистить от грязи и пыли сильным напором воздуха.

Теперь можно снимать разъёмы. Делается это простым нажатием флажка и оттягиванием самого разъёма вниз.

Провода стоит убрать в сторону, чтобы они не мешались в процессе замены свечей.

Разъёмы сняты, провода убраны, можно откручивать катушки. Для этого лучше всего вооружиться ключом и головой на 8. Зачастую болтами такого диаметра закрепляются катушки.

Когда катушки откручены, остаётся потянуть их вверх. Иногда сделать это легко, а иногда очень трудно, потому что в заводских условиях деталь закрепляется на мастику. Если катушка не идёт, можно прибегнуть к помощи отвёртки и аккуратно поддеть выступ на углу.

Главное, соблюдать аккуратность, так как можно повредить деталь.

Когда катушки изъяты, стоит проверить их на наличие следов масла и воды (быть не должно).

Далее продуваются колодцы, и начинается непосредственно процесс выкручивания старых свечей зажигания. Чтобы снять свечи зажигания на Рено Логан, используется трубчатый свечной ключ на или головка на 16. Может потребоваться приложить небольшое усилие до момента срыва свечи. Дальше процесс идёт легче.

Открученные свечи можно извлечь из колодца любым доступным способом. Идеальный инструмент для этих целей — пинцет.

Помните, что перед установкой новых свечей необходимо проверить электрод на наличие наружных повреждений. Свечи зажигания идут в коробке без специальных защитных чехлов, поэтому очень часто контакты загнуты.

Опускать новые свечи в колодец желательно с помощью специального инструмента, чтобы не бросать их.

Осталось наживить запчасти при помощи ключа до упора, а затем затянуть ключом. Один из элементов — уплотнительное кольцо. Его необходимо обжать. Если под рукой нет динамометрического ключа, то доворот свечи необходимо делать до угла в 90 градусов.

Свечи на месте. Надо поставить катушки. Сначала устанавливаем болт, а затем катушку.

Сборка проводится в обратной последовательности разборки.

Оригинал и аналоги свечей:в 8 и в 16 клапанных двигателях

По поводу рекомендаций, какие свечи надо брать, то опытные логановоды, скорее всего, будут настаивать на оригинальных, производства японской фирмы EYQUEM свечах, таких, как RFN58LZ, а также RFC58LZE, имеющие заводской артикул 7700500168 для 8 клапанных, и с артикулом 7700500155 для моторов, оснащенных 16 клапанами.

Что касается свечей аналогов, то это может быть продукция производителей:

  • CHAMPION RYCLC87;
  • NGK 6418;
  • SAGEM RFN58LZ.

Это, между прочим, аналоговые изделия для систем зажигания 1.4 литровых моторов.

По поводу, как 8, так 16 клапанных движков 1.6 литрового объема, то это может быть аналоговая продукция, таких фирм и марок, как:

  • NGK BKRE6IX;
  • Beru UXF79;
  • Denso K20TT;
  • Bosch FR7DP.

При этом наиболее простые, а значит и дешевые — это NGK BKR6E, а самые дорогие этого производителя — это с иридиевыми электродами BKR6EIX свечи.

По поводу такой свечной компании, как Bosch, то ее такая платиновая продукция, как Platin Plus FR7DP, так и Super Plus FR7DC по мнению товарищей по гаражам по сути (разве, что ценами) ничем не отличается от обычных Denso K20TT свечей, как впрочем, и от иридиевых свечей-аналогов Denso IK20.
О свечах в Рено Логан 2собутыльников

гаражных коллег, линейку свечного немецкого (но расположенного на французской территории) производства под брендом

BERU Ultra X

, а именно:

  • UXF79;
  • Platin UXF79P;
  • Titan UXT1.

Опытные логановоды новичкам расскажут о том, что вся эта канитель со свечами из драгоценных материалов, начиная с иридиевых и титановых и, заканчивая титановыми изделиями — это не что иное, как маркетинговые уловки, хотя и с преимуществами в виде долговечности.

Однако, если подключить логику в

хмельные

объективные размышления, то действительно, зачем платить лишние деньги за наличие драгоценных электродов, если все равно придется делать замену свечей через очередные 15 тыс. из-за того, что рано или поздно придется хотя бы однажды

вляпаться

заправиться некачественным бензином.

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются.

Сейчас читают:  Какие свечи зажигания лучше для Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов: инструкция по замене

Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.

Печать

Свечи зажигания рено логан

Свечи зажигания на Рено Логан: маркировка и замена
Автомобили Рено Логан первого поколения на российском авторынке получили под капот мотор с объёмом 1.4 (K7J) и силовой агрегат 1.6 (K7M, K4M). Первый работает на восьми клапанах. Второй — на шестнадцати. Обновленное поколение модели получило уже популярный мотор 1.6 (K4M) и новый агрегат (встречается гораздо реже) 1.2-литровый движок D4F.

Свечи зажигания для моторов первого поколения модели используется одинаковые. Завод изготовитель комплектует машину с восьмиклапанным мотором свечами, имеющими артикул 7700500168. Шестнадцатиклапанники оснащаются свечами 7700500155. Основное различие в количестве электродов.

В стороне стоит 1.2-литровый мотор D4F, монтируемый в подкапотное пространство в машинах второго поколения. Здесь можно ставить только свечи зажигания Рено Логан с маркировкой 224018760R, имеющие один боковой электрод. Отличия кроются во всех параметрах, в том числе и размере.

В качестве аналогов оригинальной свечи на Логан 1,6 с маркировкой 7700500168 можно использовать:

  • продукцию компании Bosch с индексом 0241235751;
  • свечи Denso и маркировкой K20TXR.

Тем водителям, которые управляют машинами с мотором в шестнадцать клапанов, при отсутствии возможности или желания отыскать оригинальные свечи для Логана 1,6, можно рассмотреть следующие аналоги:

  • свечи Bosch с индексом 0242235666;
  • свечи BERU Z 193.
    Отличным вариантом для тех владельцев Рено Логан, которые не привыкли часто гонять машину на сервис или самостоятельно заглядывать под капот с целью замены свеч, станет использование иридиевых запчастей вместо стандартных никелевых. Главное отличие — это срок службы, который возрастает в четыре раза. Многие автомобилисты отмечают увеличение динамических характеристик машины после замены никелевых свеч иридиевыми.

Самыми популярными у владельцев Логана, оснащённого мотором 1.6 и 1.4 литра, считаются свечи японского производителя Денсо IK20TT. Хозяева машин с 1.2-литровым D4F, установленного под капотом второго поколения модели, используют детали этой же марки, но с индексом IXEH20TT. Есть ещё вариант, когда владельцы Рено Логан используют свечи NGK Р с маркировкой 6418.

Типы свечей зажигания

Производитель Рено Логана рекомендует периодичность замены не реже, чем через 60 000 км, при этом водителю необходимо самому определится, какие составляющие следует выбрать, чтобы их менять. Однако в условиях поездок с периодичным использованием некачественного топлива, данный период для первой замены лучше сократить до 30 000 км, так как известны множество случаев выхода из строя элементов по причине некачественного топлива, множество видео роликов в Сети тому прямое подтверждение.

Также на многих видео показаны, какие печальные последствия разрушения свечей могут быть в результате затягивания с их заменой, данные процессы могут самым негативным образом сказаться на работе двигателя Renault Logan, менять придется много деталей после этого, автовладельцы потом только и ходят по ремонтным сервисам.

Так как Renault Logan имеет в своей гамме несколько силовых агрегатов объемом 1.4, 1.6 литра и системой с 16 клапанами и 8кл, то и подбор элементов должен происходить с учетом конструктивных особенностей данных агрегатов.


На рынке присутствует множество производителей деталей для автомобилей Renault Logan с агрегатами 1.4 и 1.6 литра. Автовладельцы ходят, но не знают, что купить, чтобы поменять деталь. Наибольшей популярностью как для версий с 16 клапанами, так и для 8-клапанных Renault Logan пользуются следующие производители:

  1. NGK серии BKRE Данная модель от именитого японского производителя NGK не устанавливается штатно на автомобили Renault Logan, однако по своим техническим характеристиками полностью соответствует требования 8- и 16-клапанных двигателей данной модели автомобиля. Стоимость оригинальной модели NGK варьируется в зависимости от региона, но в целом составляет 90 рублей за одну штуку. Также данные элементы имеют оптимальный зазор, рекомендованный производителем для данного автомобиля с 8 и 16 клапанами. Именно зазор для Рено Логана с 16 клапанами играет большую роль при оптимальной работе силового агрегата. Менять и производить их замену просто, подходят идеально. Но нужно внимательно подобрать зазор.
  2. Серия NGK BKRE6IX. Данные детали NGK являются иридиевыми, стоят соответственно на порядок дороже (Сколько стоят? – около 400 рублей за одну штуку). Иридиевые свечи NGK по словам производителя имеют меньший зазор между электродами, тем самым обеспечивая более эффективную работу двигателя. По результатам испытаний иридиевых свечей от NGK экономия топлива может достичь 5% (однако существует противоположное мнение, согласно которому иридиевые или детали из иных драгоценных металлов являются не более эффективными, но в то же время более дорогими, несмотря на отличные показатели, в том числе и зазор между электродами). Как бы то ни было, такие свечи для Рено Логана стоят на порядок дороже, когда же срок службы определен в 50 000 километров поэтому ликвидность от данной покупки на двигатели 16 или 8 клапанов сомнительна, менять их придется также, как и другие типы.
  3. Также большое распространение получила немецкая фирма Bosch, предлагающая в своем ассортименте оригинальные двухконтактные свечи по демократичным ценам, менять, производить замену их просто, подходят замечательно.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...