Стук при нажатии на педаль тормоза, причины и как устранить неисправности

Почему не горят стоп сигналы на рено логан: причины, не работают

Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля. В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению.

Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис. Причины неисправности Основными причинами такой неисправности являются: Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей. Стоп-сигналы не горят полностью Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель.

Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды.

В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки.

Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него. Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза.

Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса. Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе.

Не горит отдельный стоп-сигнал Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал.

При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы. Наличие ржавчины, следов окисления белый или зеленоватый налет , закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи.

Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы.

Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой. Не горит дополнительный стоп-сигнал Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей.

Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления. При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый.

При этом лучше использовать более толстый провод чтобы избежать повторения неисправности. Неисправность светодиодных стоп-указателей Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп.

Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Сейчас читают:  Renault 25 1983-92 - Автомобильная история — LiveJournal

Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора а именно стабилизатора. Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ или на другой модели при условии применения светодиодных ламп , следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу. Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора.

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты.

Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом ножом или отверткой , после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей.

В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно. Другие причины неисправности стоп-сигналов Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены. Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские.

Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.

Предохранители и реле (назначение и расположение предохранителей) renault logan / рено логан

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.

Предохранители можно извлечь и
проверить визуально. Если вам не удается извлечь предохранитель руками, вы
можете использовать специальный пинцет. Перегоревший предохранитель легко идентифицировать по поврежденному элементу .
Вы также можете проверить предохранитель на наличие электропроводности
при помощи омметра или тестера для
проверки электрической цепи на обрыв
— если электропроводности нет, предохранитель перегорел. На каждом предохранителе указан номинал. Учтите, что
предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей. Если вы используете запасной предохранитель, всегда
заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные
предохранители различных номиналов.

Предупреждение!
Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего
номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо
использования предохранителя, так как
это может стать причиной повреждения
электрической цепи и возгорания.

Если предохранитель перегорел,
обязательно проверьте электрическую
цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с
истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите
причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.

Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без
видимых причин. Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения
контактов предохранителя. В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или
наждачной бумаги, затем распылите на
выводы предохранителя средство для
очистки электрических контактов.

Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне

предохранители в салоне

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице
Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя

Цвет
предохранителя

Защищаемая цепь

F1 (20 А)

Желтый

Очиститель ветрового стекла

F2 (5 А)

Бежевый

Комбинация приборов, ЭБУ

F3 (20 А)

Желтый

Фонари заднего хода, стоп-сигналы

F4 (10 А)

Красный

Подушка безопасности

F5

Красный

Тоже

F6

Резерв

Место под установку охранной сигнализации

F7

Резерв

Прицеп

F8

F9 (10А)

Красный

Левая фара (ближний свет)

F10 (10 А)

Красный

Правая фара (ближний сеет

F11 (10 А)

Красный

Левая фара (дальний свет)

F12 (10 А)

Красный

Правая фара (дальний свет)

F13 (30 А)

Зеленый

Задний электростеклоподъёмник

FJ4 (30 А)

Зеленый

Передний электростеклоподъёмник

F15 (10 А)

Красный

ABS

F16 (15 А)

Резерв

Электроподогрев сидений

F17 (15 А)

Синий

Звуковой сигнал

F18 (10 А)

Красный

Габаритный свет левого борта

F19 (7,5 А)

Красный

Габаритный свет правого борта

F20 (7.5 А)
F21 (5 А)

Коричневый
Бежевый

Задний противотуманный фонарь Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

F22

F23

Резерв

Место под установку охранной сигнализации

F24

F25

F26

F27

F28 (15 А)

Синий

Освещение салона

F29 (15 А)

Синий

Общее питание

F30 (20 А)

Желтый

Блокировка открывающихся элементов кузова

F31 (15 А)

Синий

Противотуманные фары

F32 (30 А)

Зеленый

Электрообогрев заднего стекла

F33

F34

F35

F36 (30 А)

Зеленый

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

F37 (5 А)

Бежевый

Электропривод наружных зеркал заднего вида

F38 (10 А)

Красный

Автомагнитола

F39 (30 А)

Зелёный

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Сейчас читают:  ✅ Как открыть капот на рено дастер - auto-parts.su/

то-же на картинке

Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей.
Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков.

1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке

таблица 10.2

тоже на картинке
Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают


2-й вариант расположения

предохранители в моторном отсеке

Обозначение предохранителя
(номинальный ток, А)

Защищаемые элементы

F01 (60 А)

Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения

F02 (30 А)

Силовая цепь репе КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

F03 (25 А)

Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания: главного реле К6 системы управления двигателем

F04 (5 А)

Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем

F05 (15 А)

Не используется

F06 (60 А)

Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

F07 (40 А)

Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)

F08 (50 А) и F09 (25 А)

Цепи ЭБУ АБС

тоже на картинке
Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают

РЕЛЕ:

Обозначение

Наименование

Запитываемые потребители

К1

Репе вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора отопителя

К2

Репе большой скорости вентилятора системы

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения охлаждения (для автомобиля с кондиционером)

КЗ

Репе малой скорости вентилятора системы

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения охлаждения (для автомобиля с кондиционером) (для автомобиля с кондиционером — через резистор) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

К4

Реле кондиционера

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

К5

Реле топливного насоса и катушки зажигания

Топливный насос и катушка зажигания

К6

Главное реле системы управления двигателем

Датчик концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К2. КЗ. К4

К7 (опция)

Реле насоса омывателя фар

Насос омывателя фар

К8

Реле противотуманных фар

Лампы противотуманных фар

то-же на картинке
реле

Замена предохранителей

1. Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов.
2. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.
3. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета..
   ЗАМЕТКА
Запасные предохранители разных номиналов расположены на обратной стороне крышки монтажного блока.
8. При необходимости замены извлеките реле (предохранитель), покачивая его из стороны в сторону..
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Распространенные проблемы треска на популярных авто

У некоторых автомобилей скрежет при запуске холодного двигателя встречается чаще, чем у других. В ряде случаев неприятный звук говорит о проблемах, а иногда является конструкционной особенностью, не влияющей на эксплуатацию. Таблица поможет определить, почему возникает треск после запуска на холодную, насколько он опасен и как с ним бороться.

Популярные модели авто, для которых характерен треск при холодном запуске.

Модель автоПочему трещитНасколько это нормально/опасноЧто делать
Киа Спортейдж 3, Оптима 3, Маджентис 2, Церато 2, Хендай Соната 5, 6, ix35 с мотором G4KDПричиной стуков и треска на холодную являются задиры в цилиндрах. Часто их виновник – частицы разрушающегося катколлектора, которые засасывает в камеры сгорания.Проблема распространенная и свидетельствует, что мотор выходит из строя. Есть небольшой риск заклинивания мотора, но, судя по отзывам, некоторые водители ездят со стуками десятки тысяч километров.Для устранения проблемы – капитальный ремонт (гильзовка, замена поршней и т. д.) мотора и замена (или удаление) катализатора.

Если проблема сильно не беспокоит и проявляется только на холодную, можно ездить, чаще контролируя уровень масла и доливая при необходимости.

Киа Спортейдж, Хендай ix35, Крета и другие родственные модели с МКППТреск возникает на холодную при повышенных (прогревочных) оборотах. Он доносится со стороны коробки передач, исчезает при выжиме сцепления. Звук возникает из-за конструктивных недочетов КПП (предположительно, подшипники первичного вала) и низкого уровня масла.Недостаток не прогрессирует, поэтому угрозы не несет.Устранить или приглушить звук может помочь доливка масла в КПП.
Фольксваген Поло седанНа VW Polo седан на холодную стучат гидрокомпенсаторы клапановНезначительно увеличивается износ распредвалаЗаменить масло. Если гидрокомпенсаторы стучат долго (больше 1–2 минут после старта), или звук появляется на горячую – менять ГК
Стучат поршни из-за естественной выработкиУскоряется износ двигателя, но насколько – сказать точно невозможно. Многочисленные отзывы свидетельствуют о нормальной работе моторов и спустя 50–100 тыс. км после появления стуков на холодную.Использовать качественное масло. Следить за уровнем, вовремя доливать при необходимости.
Можно установить модернизированные поршни (с удлиненной юбкой), но спустя 10–30 тыс. км стук может вернуться.
Subaru ForesterСтук издает защита выпускных труб коллектора.Звук проходит по мере прогрева и проявляется не всегда, опасными последствиями не грозит.Если происходит постоянно – слегка отогнуть защиту, если эпизодически – можно игнорировать.
Лада ГрантаНа 8-клапанных моторах распредвал стучит по шайбам из-за больших тепловых зазоровТак как на холодном моторе зазоры увеличены – цокот распредвала является нормой. Если звук не исчезает и при прогреве – нарушены зазоры.Измерить зазоры и отрегулировать клапана
На оснащенных моторами с облегченной поршневой Lada Granta тарахтят поршни.Если звук проявляется только в мороз и длится не более 2 минут – это допустимо.Для профилактики нужно использовать качественное масло, соблюдая интервалы замены, чтобы замедлить износ поршней, колец и цилиндров.
Хендай СолярисНа Hyundai Solaris треск генератора на холодную возникает из-за износа натяжного ролика приводного ремня навесного оборудования.Ролик может выйти из строя, из-за чего ремень будет ускоренно изнашиваться, проскальзывать.Заменить натяжной ролик ремня навесного оборудования.
Форд ФокусНа Ford Focus с мотором 1,6 стук на холодную издают гидрокомпенсаторы.После простоя, в холодную погоду, стук допустим для моторов с пробегом более 100 тыс. км.Если проблема появляется и на горячую – диагностировать гидрокомпенсаторы или клапанные зазоры Менять неисправные компенсаторы или подбирать стаканчики толкателей в размер.
Если стучит только первые минуты на морозе – можно не беспокоиться, стук не опасен, но желательно использовать качественное масло.
На моторах без гидрокомпенсаторов стучать может распредвал по толкателям клапанов, поршневые пальцы, сам распредвал в постелях. Причина – естественная выработка.
Тойота КороллаНа Toyota Corolla (и других моделях компании) треск при запуске возникает из-за VVT-I (фазовращателя), работающего первые секунды с дефицитом смазки.Если треск появляется только в морозы ниже -10, то проблемы нет, звук допустимый. Если возникает в более теплую погоду – нужно диагностировать мотор.Провести диагностику и дефектовку фазорегулятора, при необходимости – заменить его.
Toyota с двигателем 3S-FE, 4S-FEОслабший ремень ГРМНа 3S-FE и 4S-FE клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, поэтому в таком случае машина просто перестанет ехать.Проверить состояние ролика ГРМ, произвести натяжку ремня с правильным моментом.
Peugeot 308На Пежо 308 треск или стук на холодную возникает из-за ремня навесного оборудования и его натяжного роликаКак правило, ничем опасным не грозит. Если присутствует биение натяжного ролика или одного из шкивов – ускоряется износ ремня.Проверить натяжку ремня навесного оборудования, проконтролировать шкивы на отсутствие биения.

Узнайте больше о новом Логан

Сейчас читают:  Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части — фото, видео
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...