Стойки и втулки стабилизатора Рено Логан 2: замена передних, артикул Logan 2

Артикулы

RENAULT 6001547138
RENAULT 6001547138

RENAULT 600-154-7138 – артикул оригинальных стоек стабилизатора Логана второго поколения.

Аналоги:

  • QUARTZ QZ-1547-138
  • TAKSIM DA-011
  • ROSTECO 20-229
  • FRANCECAR FCR-210-165

RENAULT 600-154-7140 – артикул оригинальной втулки стабилизатора Logan 2.

RENAULT 600-154-7140
RENAULT 600-154-7140

Аналоги:

  • FRANCECAR FCR-210-406
  • AUTO-GUR AG-370-033
  • LEX SB-07-77
  • GALLANT GLRP-41
  • QUARTZ QZ-1547-140

Замена втулок стойки стабилизатора

Стук на кочках в автомобиле Рено Логан присутствует из-за сношенных втулок стабилизатора. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта. Следовательно, требуется заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан.

Важно!Если на неровных участках дороги слышен резиновый скрип, необходимо проверить втулки стабилизатора. Если же слышны глухие удары, нужно проверить стойки.

Замена стоек стабилизатора рено логан 2

В процессе замены стойки стабилизатора Рено Логан 2 пользуются:

  • торцевой головкой TORX T45, битой «на 10»;
  • молотком;
  • разводным ключом;
  • домкратом;
  • отверткой.

Последовательность действий:

1) Ослабляем затяжку гаек на переднем колесе. Логан 2 выпускаются с завода с колесами со стандартным радиусом развода R15.

2) Спереди кузов поднимаем на домкрате или подвешиваем авто с помощью подъемника.

3) Скручиваем гайки на колесе, демонтируем его.

4) Чистим стойку, поверхность присоединения от налипшей грязи.

5) Обрабатываем элемент универсальной проникающей смазкой WD-40.

6) Ослабляем ключом TORX затяжку гайки болта крепления, фиксируя шляпку от проворотов разводным ключом.

Замена стоек стабилизатора
(ссылкана источник фото)

7) Демонтируем фиксатор с подушкой. В случае окисления подушка может плохо поддаваться демонтажу. Тогда для выбивания болта используйте молоток.

Замена стоек стабилизатора
(ссылка на источник фото)

8) Если болт заходит в корпус стойки, при выбивании используйте молоток с отверткой.

Замена стоек стабилизатора
(ссылка на источник фото)

9) Отгибая стабилизатор Логана 2, демонтируем корпус стойки.

10) Очистите загрязнения всех крепежных и технологических отверстий на рычаге подвески и стабилизирующей штанге. Установите новую деталь между ними.

11) Наденьте на болт верхнюю подушку, зафиксируйте крепление на корпусе.

Замена стоек стабилизатора
(ссылка на источник фото)

12) На нижнюю часть накиньте подушку, гайку крепления. Затяните ее с усилием 14 Нм.

Сейчас читают:  Как подтянуть рулевую рейку на рено логан - Авто-ремонт

13) Соберите все элементы Renault Logan 2 в обратном описанной последовательности порядке.

Зачем менять втулки

При износе втулки становятся причиной шума. Вообще эта деталь очень важна, без втулок вероятен разрыв металла во время движения машины из-за перегрузки. Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора.

Не стоит дожидаться, пока втулки полностью станут непригодными, рекомендуется их менять каждые 1000 км пробега.

Как выполнить замену

Чтобы выполнить замену резинок на стабилизаторе Рено Логан, понадобится ключ на 10 мм и трещотка на 18 мм.

С левой стороны автомобиля:

Первым делом потребуется обработать WD-40 шпильки крепления. Это облегчит откручивание гаек и болтов. После их снятия нужно снять кронштейн втулки и заменить её на новую.

С правой стороны автомобиля:

Резинки глушителя снять, частично открутить защиту топливных и тормозных трубок. Это обеспечит больше места для того, чтобы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора. После всего заменяем втулку и собираем всё в обратной последовательности.

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости рено логан?

Ремонт или замена СПУ на Логане производится в ситуации, когда в процессе осмотра была заметна явная деформация. Кроме того, устройство подлежит ремонту (замене) при ухудшении эластичности втулки. В последнем случае элемент требует замены.

Распознать поломку удается по следующим признакам:

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости рено логан

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Соединение действует на скручивание.

Устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости и на передней, и на задней оси. Данная деталь представляет собой П-образную штангу крупного сечения, и производят его из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор находится поперек и закрепляется с помощью хомутов и резиновых втулок.

Знаете ли вы?После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не влияют на угол их наклона.

Как работает устройство?

Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости Рено в следующем:

Меняем втулки стабилизатора logan 2

Для соединения стабилизирующей штанги и подрамника используется скобка, которая представляет собой винт, гайку. Для выкручивания винта используют ключ с размерностью на 18, для ослабления и затяжки гайки нужен ключ «на 10».

Скоба крепится двумя деталями
Скоба здесь крепится двумя деталями (ссылка на источник фото)

Рекомендации при замене втулки стабилизатора Renault Logan 2:

Сейчас читают:  Renault Logan в Перми - цены, фото, характеристики и комплектации -

Процесс замены левых втулок:

  1. Установите Логан на яме.
  2. Открутите фиксирующий винт и гайку скобки, соединяющей стабилизатор и подрамник.

    Два элемента, удерживающих скобу
    Два элемента, удерживающих скобу (ссылка на источник фото)

  3. Отогните скобу вниз, снимите ее.
  4. Демонтируйте резиновую втулку, очистите освободившуюся поверхность от грязи.

    Втулка теперь полностью снята
    Втулка теперь полностью снята (ссылка на источник фото)

  5. Устанавливая новый элемент, важно, чтобы выступ совпал с прорезью скобы.
  6. Проконтролируйте, чтобы втулка плоской стороной была размещена к верху по направлению к днищу.

При замене правых втулок Рено Логан 2 действуйте осторожно, чтобы не повредить прикрученный к скобе щиток.

Обратите внимание! Даже если стук слышится в районе передней подвески только слева или только справа, рекомендуется все равно поменять обе втулки.

Менять их нужно по очереди, сохраняя положение стабилизатора. Фиксировать обе скобки можно уже на завершающем этапе. Для удобства можно воспользоваться подпоркой.

Менять парой или по одной?

Данный вопрос возникает при появлении стуков в передней подвеске с какой-то одной стороны. Конечно, лучше заменить обе втулки, а не одну. При этом их меняют по очереди, то есть сам стабилизатор будет оставаться на месте. А вот затягивать крепления на обеих скобках можно на последнем шаге. Тут может понадобиться «подпорка» (см. главу 1).

Назначение и конструктивные особенности спу рено логан

При движении по кривой или при входе в вираж на кузов машины действует группа центробежных сил. Появляющиеся нагрузки равномерно распределяются между различными элементами авто. При этом часть нагрузки снимается с внутренних и передается на внешние колеса.

Плюсы и минусы

Поперечный стабилизатор Рено Логан имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам стоит отнести:

Признаки износа элементов стабилизатора renault logan 2

Неисправности стоек красноречивее всего дают о себе знать на неровной дороге. Наиболее распространенными проявлениями, которые сигнализируют о поломке элементов стабилизатора Renault Logan 2, являются следующие признаки:

  • Логан 2 сильно кренится на поворотах, наклоны сопровождаются щелчками, постукиванием, скрипами.
  • Машину водит из стороны в сторону, заносит, а из-за постоянных уводов приходится подруливать даже на прямом участке дороги.
  • Логан 2 теряет устойчивость, а при прохождении поворотов и во время торможения его нехарактерно раскачивает.
  • В зоне колес слышен стук.
  • В рулевом колесе возникают люфты на поворотах, а сам руль как будто отстукивает.
  • Появляются вибрации, нехарактерные звуки в подвеске.

Увод машины или отстукивание рулевого колеса также может возникать при других неисправностях, в том числе из-за падения давления в шинах, однако при появлении этих признаков необходимо провести диагностику втулок.

Сейчас читают:  Автомобили Renault в наличии в Ростове-на-Дону | Официальный дилер Рено ААА Моторс

Если замена этих элементов не устранила неисправности, досконально осматривать нужно всю ходовую Рено Логан 2.

Часто водители меняют втулки стабилизатора при возникновении скрипов, так как это влияет на комфорт. Опасности для эксплуатации авто скрипящие звуки этих элементов не представляют.

Причины замены стойки стабилизатора

В условиях эксплуатации на плохих дорогах нагрузка на подвеску значительна, и стойки становятся расходной деталью. Срок их службы находится в пределах 15-20 тысяч километров. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть. Если это произойдет, владелец это почувствует по поведению машины – его будет заметно трясти на неровностях, и кузов будет крениться.

Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени.

Важно!Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.

Уточнение для «правой стороны»

Справа вплотную к скобе будет прикручен щиток. И как считают многие владельцы Рено Логан, замену втулок стабилизатора надо начинать с демонтажа щитка.

Лишняя деталь, установленная на днище справа

То, о чём сказано в этой главе, выполняют с одной целью – чтобы не повредить сам щиток.

Заключение

Замена стоек и втулок стабилизатора Рено Логан 2 принадлежит к категории недорогого техобслуживания, а исправность этих элементов запросто проверяется.


Однако важно это делать регулярно, так как опоздание в обнаружении неполадки может привести к преждевременному износу и повреждению других, более дорогих в ремонте механизмов подвески.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...