Стойки амортизатора на рено логан: выбор и замена — АвтоЭксперт

Замена стоек амортизатора на рено логан: пошаговая инструкция для начинающих

Демонтаж и установка стоек амортизатора представляют собой сложно компонентную процедуры, для успешного завершения которой необходимо четко придерживаться инструкции – в противном случае автомобиль получит уязвимость в ходовой части или подвески кузова. Для замены стоек амортизатора на Рено Логан потребуется:

  • Для начала загнать транспортное средство на площадку с ровной поверхностью и установить противооткатные упоры под неремонтируемый мост колесной базы. Далее передвигаем селектор КПП в любое положение, включая передачу и зажимаем стояночный тормоз – это позволит зафиксировать подвеску автомобиля в статическом положении и предотвратить увеличение длинны пружины амортизатора;
  • Далее приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для ускорения процедуры обслуживания тормозной комплекс можно просто отвернуть в сторону, предварительно отпустив нижнее и открутив верхние крепления;
  • Затем демонтируем уплотнитель моторного отсека и сопутствующие элементы, которые мешают демонтажу стойки с верхней части. Далее снимаем заглушку и откручиваем фиксирующие крепления на верхней части детали – для максимального удобства рекомендуется использовать накидную головку с удлинителем;
  • Теперь со стороны колеса фиксируем специальными стяжками пружину амортизатора и демонтируем нижние крепления стойки, после чего извлекаем деталь наружу. После демонтажа обрабатываем посадочные места подвеской жидкостью для удаления следов коррозии или хорошо протираем керосином, а затем удаляем налет жесткой щеткой и вытираем ветошью.
  • Перед установкой нового амортизатора рекомендуется также обработать всю систему подвески антикоррозийным составом, а также заменить деформированные пыльники или фиксирующие болты, что положительно скажется на эксплуатационном ресурсе новых комплектующих;
  • Теперь устанавливаем новый комплект амортизатора на автомобиль по данной инструкции в обратном порядке. Также если на старых деталях необходимо только заменить стойку или пружину амортизатора требуется зажать пружину стяжками и демонтировать специальным съемником, после чего установить новые комплектующие и зафиксировать механизм крепления с обеих сторон;
  • После замены стойки амортизатора повторяем аналогичную процедуру со второй стороной кузова. Помните, производить замену комплектующих подвески транспортного средства необходимо только парой – в противном случае обслуживание негативно скажется на эксплуатационном ресурсе деталей и снизит эффективность управляемости автомобиля.

Установка деталей амортизатора своими руками не отличается излишней сложностью, благодаря чему свободно выполняется в домашних условиях, позволяя сэкономить семейный бюджет – стоимость данной процедуры на СТО зачастую достигает стоимости нового комплекта деталей. Это как раз тот случай, когда не стоит переплачивать!

Вопрос по амортизаторам. — обсуждение на форуме

Я бы поставил Boge.

По ВАГам:

1. Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается «куча» заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет.
Так к чему это я все, ах да, на параллельном форуме ( www.bora-jetta.ru ) нашел тему «Рекомендации по производителям» ( www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0). нашел такой материал:
Автор: Ch1mR@TT
вот собственно выдержка из этой темы:

есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Сейчас читают:  Замена стоек стабилизатора рено логан | Новый Logan

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:LucasTRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF, Cap
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Еще раз оговорюсь, что на авторство не претендую.
Может кому-то поможет

Скопировал с форума.

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали?

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана?

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь.

Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Выбор и замена передних стоек амортизатора на фазе 2 — logbook renault logan 2021 on drive2

При смене резины на летнюю обнаружили с папой, что потекла правая передняя стойка. Пробег ~150500км, все это время стояли родные стойки.

Причем левая была в норме, да и правая дала течь всего за две недели после замены сайлентблоков и шаровых опор в передних рычагах — в момент их замены потеков на ней не было. Асфальт в этот год уж очень сильно сошел с дорог)) Довелось недавно влететь в глубокую ямку, скрытую лужей.

А может, и просто время им пришло.По выбору стоек оказалось, что не так просто найти однозначную информацию, какие именно стойки стоят на фазе-2. То варианты до 2009, то после, при этом с одинаковыми номерами. Многие пишут, что подходят вообще без разницы любые на любой год.

Другие пугают, что чашки стоек разного диаметра)).В общем сняли колесо и вывернув руль, пришлось еще телефоном залезть внутрь, посмотрели надпись на стойке — это оказался Cofap с номером 82 00 779 885.

Zoom

Оригинал от Cofap

Экзист выдавал сравнительно мало аналогов именно по этому номеру, но предложил «новый» номер заместо выбитого на стойке — это оказался 54 30 223 44R. По последнему гораздо больше предложений.

В магазине запросили очень уж нескромную цену порядка 3700 за одну оригинальную стойку.Поэтому, предварительно прочитав множество советов владельцев Логанов брать Монро — были взяты стойки Monroe G7203 как аналог 54 30 223 44R. Цена 2100 за штуку.

Zoom

Коробка

Zoom

Края чашки, конечно, пониже, чем в оригинале

Zoom

Оригинал

Также были куплены и поставлены комплекты опоры стоек от SNR — артикул KB 655.28.

Сейчас читают:  Замена подшипника компрессора кондиционера рено логан: фото и видео - За рулем

Вот такой

Цена — 1200 за штуку. Его «прообраз», он же оригинальный комплект — артикул 543A06915R. Входят опорный подшипник, сама опора в форме бублика, гайка с контрящей прокладкой, и элемент сверху стакана, который прикручивается гайкой.

Встало все нормально, деталь сверху, что прижимается гайкой, прилегает к кузову, в воздухе не висит.

По ощущениям практически ничего не поменялось, если иногда и кажется что-то, то на уровне самовнушения :-).

Все равно на неровностях с острыми углами и иногда на выступающих рельсах что-то стучит помимо «нормального» звука работы подвески Логана.

Направляющие суппорта кстати промазали смазкой, плюс по осени 2021 поменяли скобы суппорта, поставили TRW. Мелкий стук на зернистом асфальте и подобных неровностях после этого ушел.

Учитывая, что шаровые и сайлентблоки передние тоже стоят свежие (все оригинал), остается подозревать только рулевые наконечники, приводы и ступичные подшипники что ли? Но наконечники вроде не люфтят.После замены стоек стало иногда казаться, что появился слабый гул от подшипника слева, но опять же не явно и не всегда. Возможно, опять же самовнушение)

Price tag: 6 800 ₽ Mileage: 150500 km

Замена задних стоек рено логан

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей. Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов. Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:

  • Домкрат. Без этого помощника не проводится практически никакой ремонт.
  • Проникающая смазка. Нужна для смазки детали в собранном виде.
  • Головка на 18 либо удобный современный ключ. Он понадобится, чтобы снять крепежи.
  • Вороток – универсальный Т-образный ключ, используя который можно справиться даже с очень крепкими болтами.
  • Ключ на 6 и на 16 рожкового типа – самый классический что ни на есть ключ. Конструкция амортизационного кожуха позволяет добраться до крепежей не только болтовым ключом, а и обычным.

Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

#амортизатор #задняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

Купить задние амортизаторы с доставкой по Украине вы можете в интернет магазине

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Задняя подвеска на Рено Логан имеет более сложную конструкцию, нежели передняя. И это различие обосновано, ведь нагрузка на заднюю ось автомобиля более сильная, так что для гашения ее колебаний требуется более прочный и упругий механизм. Одними пружинами здесь уже не обойтись.

Конструкция задних амортизаторов относится к полузависимому типу, и Логан состоит из следующих элементов:

  • Торсионная балка – к ней так или иначе крепятся все элементы подвески;
  • Два рычага, служащих основными компонентами опоры. От их прочности в большой степени зависит долговечность всей системы;
  • Два гидравлических амортизатора на каждом из колес, имеющие в своем составе цилиндры, заполненные специальной смесью вязкой жидкости и газа, и свободно ходящий внутри поршень. Последний элемент не монолитен – в нем имеются так называемые перепускные клапаны. Благодаря им жидкость имеет возможность перетекать в ту часть цилиндра, где ее давление оказывается более низким;
  • Снаружи амортизаторы обвиты стальными пружинами, увеличивающими упругость этих устройств.

Практически все неисправности этих элементов так или иначе связаны с их износом. Замедлить этот процесс можно – для этого нужно всего лишь соблюдать все правила эксплуатации автомобиля. Но зачастую это не получается. Будучи автомобилем семейным и многофункциональным, Логан нередко и перегружается. И ездить ему приходится по дорогам далеко не идеальным.

Наиболее часто встречающиеся поломки амортизаторов таковы:

  • Проседание пружин. Причина этой неисправности кроется в усталости стали, из которой изготовлены эти элементы. Проседание может быть равномерным – в этом случае задняя часть машины тоже будет проседать вместе с амортизаторами. При неравномерном износе этих деталей авто будет заваливаться на тот или иной бок. Также эта неисправность даст о себе знать время от времени возникающим стуком в процессе движения машины, особенно, по неровной дороге. При усталости пружин не то что перегрузки, но и просто полная загрузка для авто может оказаться смертельно опасной;
  • Протечка амортизаторов. Симптомы этой неисправности такие же, как и при проседании пружин. С той разницей, что утечка рабочей жидкости сразу из двух цилиндров случается крайне редко, поэтому чаще при протечке авто начинает постепенно заваливаться на бок. Эта неисправность опасна еще и тем, что помимо потери устойчивости автомобиля она чревата ускоренным износом пружины неисправного амортизатора. Вот почему так важно как можно скорее обратиться в автосервис для ее устранения. В случае если причиной протечки стал изношенный сальник, достаточно будет лишь установки нового, но если причиной стал износ или деформация цилиндра или его корпуса, то потребуется полная замена задних амортизаторов;
  • Прогиб или поломка стоек амортизатора. Чаще всего неисправность этого типа – следствие систематических перегрузок автомобиля и чрезмерно быстрой езды по ухабистым дорогам. Один из симптомов – неравномерный износ протектора задних колес. Как бы то ни было, но единственно возможный ремонт в этом случае – замена задних стоек на Рено Логан;
  • Прогиб или поломка торсионной балки. Причины этого все те же, как и способ ремонта: замена вышедшей из строя детали. И хоть стоимость новой балки невелика, общая цена за ремонт может оказаться немаленькой, ведь для этого придется полностью разбирать и демонтировать заднюю подвеску машины, а процедура эта долгая и достаточно трудоемкая.
Сейчас читают:  Установка противотуманных фар на Рено Логан: фото, видео, советы

Ремонт любой сложности задних амортизаторов начинается с диагностики всего механизма подвески автомобиля. Во-первых, это необходимо для точного определения неисправности, а во-вторых, для адекватной оценки технического состояния всей подвески. Не секрет, что неисправность любого из ее компонентов, пусть даже незначительная, может стать причиной и других поломок.

Нередко оказывается, что полная замена задних амортизаторов Рено Логан целесообразней восстановления работоспособности старых как с экономической точки зрения, так и с точки зрения качества ремонта. Тем более что амортизатор этого автомобиля представляет собой неразборную конструкцию.

Конечно, при необходимости можно снять и заменить какой-либо из его элементов, но рассчитывать, что надежность агрегата при этом останется прежней, не приходится.

По опыту специалистов автосервисов замена задних стоек Рено Логан – единственная альтернатива сломанному или погнутому элементу. Конечно, ее можно выпрямить и заварить, но прочность и надежность уже не будут прежними.

По счастью, замена этих деталей может производиться и по отдельности. Тем не менее, сама процедура ремонта автомобиля при этом предполагает полную разборку и демонтаж задней подвески, поэтому стоимость ее может оказаться высокой.

Замена передних амортизаторов renault logan своими руками

Меняем передний амортизатор Рено Логан следующим образом:

  • ставим авто на ровную площадку, открываем капот и в первую очередь откручиваем верхнюю гайку над опорным подшипником. Для этого потребуется специальная головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;Стойки амортизатора на Рено Логан: выбор и замена
  • снимаем верхнюю чашку опорного подшипника;Стойки амортизатора на Рено Логан: выбор и замена
  • ослабляем колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо;
  • раскручиваем гайки с болтами, которые крепят стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • чтобы нижний болт вышел, необходимо откинуть тормозной суппорт. Для этого отворачиваем его верхнее крепление, а нижнее ослабляем, поворачиваем суппорт вниз;Стойки амортизатора на Рено Логан: выбор и замена
  • вынимаем амортизатор в сборе с пружиной и опорным подшипником.Стойки амортизатора на Рено Логан: выбор и замена

Теперь нужно разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в том случае, если необходима замена опорного подшипника передней стойки или пружины. Разборку производим так:

  • закрепляем амортизатор в тисках, необходимо придать неподвижность конструкции. Устанавливаем на пружину стяжки – следует стянуть пружину так, чтобы она смогла легко ходить между нижней и верхней опорной чашкой;Стойки амортизатора на Рено Логан: выбор и замена
  • откручиваем гайку, удерживающую опорный подшипник;Стойки амортизатора на Рено Логан: выбор и замена
  • снимаем подшипник вместе с резиновой обоймой, если подшипник при прокручивании обоймы хрустит, шумит и люфтит, его следует поменять;Стойки амортизатора на Рено Логан: выбор и замена
  • демонтируем опорную чашку, освобождаем амортизаторную стойку от пружины;Стойки амортизатора на Рено Логан: выбор и замена
  • берем новый амортизатор, собираем конструкцию, устанавливаем амортизаторную стойку на место.

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года.

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Стойки амортизатора на renault logan

Стойки амортизатора являются конструкционной частью подвески транспортного средства, функциональное предназначение которых заключается в поглощении ударов по кузову, вызванных в момент маневрирования или преодоления препятствий автомобилем. Данный элемент подвергается высоким нагрузкам, что вынуждает регулярно проводить осмотр деталей на предмет выработки ресурса и менять поврежденные комплектующие новыми.

Среднестатистический износ стоек амортизатора на Рено Логан достигает 120 000 км пробега, однако эксплуатация по дорогам с недостаточным качеством покрытия или агрессивный стиль вождения может ускорить выработку ресурса.

Во время приобретения стоек амортизатора рекомендуется ориентироваться на оригинальные запчасти от фирмы-производителя или выбирать из предложенных аналогов, имеющих сертификаты международного качества – не стоит экономить и покупать детали неизвестных производителей.

В случае эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии нагруженной подвески рекомендуется рассмотреть вариант приобретения стоек амортизатора усиленной конструкции.

ПроизводительСтрана производстваАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихПримерная стоимость, руб.
BillsteinШвецияBNE-C247Передний мостБюджет1100
PierburgАвстрия7.00468.78.0Передний мостБюджет1200
BOSHCАвстрия300293Передний мостБюджет1250
MonroeБельгия231243412Передний мостПремиум1430
KayabaЯпония33811233Премиум1560
TorrГермания3243111РРПередний мостПремиум1700
BillsteinШвецияBNE-C234Задний мостБюджет1110
PierburgАвстрия7.00468.78.6Задний мостБюджет1230
BOSHCАвстрия300234Бюджет1275
RZАвстрия120802Задний мостБюджет1350
MonroeБельгия214312344Задний мостПремиум1450
KayabaЯпония33811223Задний мостПремиум1670
TorrГермания3213233РРЗадний мостПремиум1800

Обратите внимание! Стойки амортизатора могут иметь конструкционные отличия в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства – система подвески может отличаться габаритами или форм-фактором корпуса деталей или элементов креплений.

Чтобы гарантированно приобрести подходящий комплект запчастей рекомендуется проводить проверку артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...