Содержание
Power steering fault
Продолжаю разбираться с проблемой. Официалы предлагают менять ЭГУР целиком. Кто бы сомневался, что предложат что-то другое.
Правда, с помошью Лексии они выявили следующую проблему: после запуска двигателя пропадает сигнал от датчика направления вращения рулевого колеса. При выключенном двигателе, но включенном зажигании сигнал есть, показания меняются в соответствии с тем, в какую сторону крутишь руль.
Ошибка никуда не записывается и поэтому не обнаруживается. Это наводит меня на мысль, что, может быть, не так всё и плохо.
Заклеил надпись «Stop» чёрной изолентой.
Кто-нибудь знает, где физически расположен этот датчик? И где бы добыть принципиальную схему нашего рулевого усилителя, чтобы обдумать проблему не вслепую?
Renault megane клуб — форум рено меган
![]() Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Рено меган 2 ф 1 1, 4 выдает ошибку, зажигание не включается, руль активный | Двигатель и его системы | |||
Парни меган 2 стартер крутит но не заводится. Вынимаю карту руль не блокирует. | Ходовая часть | |||
Запускаю двигатель, Steering locked, Stop и service, ЭУР не работает, что | Двигатель и его системы | |||
Здарова всем! Мужики, помогите мне. Недавно загорелась ошибки steering check и | Ходовая часть | |||
появилпсь ошибка steering fault renault megane 2, куда копать, много че пробовал | Ходовая часть |
Steering fault или отказ эур
Французы наши прихотливы в плане электрики, но я не думал что на столько! Мне не раз приходилось отстаивать честь и достоинство мегана, слушая такие фразы как:зачем ты его купил, у него дохлая электрика, проблемная машина, и т.д и т.п.
Но на этот счет у меня своя позиция-руки у вас не от туда растут
Да, электрика слабая, но у тех у кого водостоки под дворниками забиты, кто двигатель намывает для своего удовольствия, кто гоняет по лужам. Провода и разьёмы сами собой врядли гниют. Но не все такие наездники, и не спроста этот ярлык привязался к мегану. Да есть проблемные места и одно из них злосчатный ЭУР!
Приехав на рынок с женой, не нашлось места для стоянки, поэтому жена отправилась сама за продуктами, а я тем временем выпускал другие авто со стоянки, переезжая с места на место.Затем когда она вернулась, и захлопнула дверь, я на автомате выжал сцепление и включив первую передачу нажал кнопку старт, и тут раздался сигнал и надпись в бортовике STEERING FAULT.руль стал-КАМЕННЫЙ! Я в шоке.Пробуя заводить еще и еще, но FAULT.
Отчаявшись я потащился домой до источника информации, пока ехал думал руль оторву, или что нибудь согну, очень тугой, особенно в повороте 90градусов.
Начитавшись советов бывалых, ситуации схожи, но не на 100%.У кого то отпускает, у кого то бабла дохрена, меняют на сервисе, а ценник не шуточный 70-120 т.р у кого то тормозную лягушку залило, из за вышеупомянутых водостоков, контакт, окислился, подкорачивало.Но все приходят к тому что однозначно замена.
Я на диагностику, df035-отказ сервомотора эур, df002 отказ эбу эур, стираем ошибки 400руб. еду счастливый и начитанный, думаю что это произошло из за того что в момент заводки мотора я поворотом руля дал нагрузку, и мозги отключили эур, обезопасив электронику(это в последующем я понял что ошибка прописывается на постоянку только с 3-го раза, и только тогда нужен сканер для удаления)или колеса были вывернуты до конца-что противоречит мануалу при парковке, нужно только прямо. Короче поездив денька четыре я расслабился, и тут утром на тее, опять.Пять заводок не че не меняется.А работа ждет.Опять прокачка мускулатуры. Версий выдвигалось много, два предохранителя в блоке комутации под капотом,70 ампер силовой и малый 5 ампер, все отлично.Затем силовой провод и -, и каншина 5 проводов 1плюс от кнопки старт, другие как я понял на показания различных датчиков двигла, скорости(по ним ошибок нет), тоже все ОК.проверка только лампочкой, под нагрузкой, ни тестером, есть случаи просадки напряжения у собратьев по несчатью. Сняв эур, примерно 45 мин(есть в поисковике фотоочет, ничего сложного, главное чтобы электрозамок руля был разблокирован и при откручивании его же не забыть что резьба левая) рассматривался вариант мертвых релюшек на самом ЭУРе от конденсата, или подгорелостей их там две, тоже в идеале.Рассматривался вариант горелых полевых транзисторов кто то про это упоминал, тоже все ОК, помог проверить один хороший мастер по всему электроннному-Володя.Двигатель эур нечему ломаться-пошаговый.ВСЁ ТУПИК .
Ставлю эур на место, стираю ошибки, через день тоже самое только не подряд три раза, а через последовательность, есть, нет, есть, есть, нет, есть, есть, есть —FAULT-СУКА.
Авито-ищем, нахожу убитый эур по механике(она мне нах. не нужна)но как УТВЕРЖДАЕТ хозяин заменил из за стука, и эбу живой, покупаем(1000руб) посылка(500р)идет.неделя ожидания
Снимаю свой эур, тащу его к тому же Володе, отпаиваем эбу эур(он стоит прям на нем) и давай мы его вместе пропаивать, просматривать под микроскопом на наличие микротрещин.В итоге я решаюсь померла так померла, все это дело прогреваю паяльным феном, естесно в рамкам разумного, плата трёхслойная, одним пояльником не справиться.Дальше понятно, ставим, стираем, едем
Третья неделя полет нормальный, видимо в самой плате сидел коротыш-падла
Во всяком случае у меня теперь есть запасной эбу на эур, который отдельно не продаётся нигде.
Вот так я решил свою проблему, буду рад если кому то облегчу жизнь, этой статьёй.
Значение ошибки «steering fault» в бортовом компьютере bmw 5 e60
Полное наименование ошибки, выдаваемой компьютером BMW 5 E60 на английском языке следующее: «Steering fault, danger loss of oil steering and suspension system». Перевести на русский язык ее можно следующим образом: «Опасность! Утечка жидкости из системы рулевого управления, либо подвески. Дальнейшее движение категорически запрещено. Обратитесь, пожалуйста, в ближайший технический центр BMW». Данная ошибка появляется после получения соответствующего сигнала от датчика уровня жидкости в бачке гидросистемы.
Сообщения бортового компьютера renault megane ii и их перевод — renault megane ii
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL ( горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.
www.megane-club.ru