Статьи
Новости
Блоги
Содержание
Универсал полностью оцинкован, у седана не оцинкована только крыша
Как сообщает RCI News в соцсети «ВКонтакте», новая Lada Vesta NG тольяттинской сборки имеет оцинкованный кузов, полностью адаптированный к эксплуатации в суровом российском климате.
У седанов Lada Vesta NG оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. При этом универсал оцинкован весь, включая крышу. Внешние панели кузова машин изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста. Днище и колесные арки с завода обрабатываются специальным антикоррозионным составом, образующим прочную защитную пленку.
Применена специальная антигравийная обработка порогов кузова и горячая обработка внутренних скрытых полостей кузова защитным восково-масляным составом. В силовой структуре кузова «Весты» используются современные марки стали, которые обеспечивают необходимую жесткость кузова на изгиб и кручение. С учётом формы и геометрии кузова использованы дополнительные элементы из высокопрочной стали.
Также RCI News пишет, что качество металла для автомобилей Lada в целом достигло рекордно высокого уровня, благодаря улучшениям, реализованным на ММК («Магнитогорский металлургический комбинат»), который является поставщиком АвтоВАЗа.
Металлургическому комбинату удалось добиться снижения среднего фактического показателя несоответствий по качеству сначала в два раза — с 0,36 до 0,18 пропромилле), а недавно показатель достиг показателя 0.143 ppm и стал ниже целевого индикатора. То есть качество металла для LADA достигло рекордно высокого уровня.
Как сообщает паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», российский завод АвтоВАЗ возобновил производство новой Lada Vesta NG, однако вряд ли сегодня получится выполнить план. Кроме того, сегодня один из официальных дилеров Lada в Тольятти предоставил автопорталу RCI News эксклюзивную информацию о цене новой Lada Vesta NG.
Все новости — в Telegram-канале iXBT.com
Все новости за сегодня
Новые смартфоны на Snapdragon 8 и Snapdragon 7 получат только OLED-экраны, а недорогие устройства с Snapdragon 6 будут оснащаться ЖК-экранами. Инсайдерская информация
«Танки» хотят все: продажи Tank взлетели втрое, всего продано 390 000 машин бренда. Данные за январь 2024
Представлен Audi RS 6 Avant GT. Цена пока не сообщается
Эта машина подходит для нашей зимы: 6 тонн, 6,7 л, полный привод, независимая подвеска, до -41 °C. Dongfeng Warrior MS600 начали поставлять за пределы Китая. От 68 тыс. долларов
Запас хода 29 200 км и 7000 машин на борту. Гигантское судно BYD впервые вышло в Атлантический океан. Скоро машины будут доставлены в Европу
Hyundai и Kia продали уже более 1,5 млн электромобилей. Треть из них в прошлом году
Продавцы, чьи товары сгорели на складе Wildberries, получили частичные выплаты. Wildberries обещает рассчитать со всеми пострадавшими от пожара продавцами до конца зимы
Нужно больше Ту-214. Такие самолёты получат другие авиакомпании, включая «ЮВТ Аэро». В следующем году
Представлен Land Rover Range Rover Overfinch Dragon Edition. Цена пока не сообщается
SSD почти достигли скорости в 15 ГБ/с. Crucial T705 стал самым быстрым на текущий момент. Скорость достигает 14,5 ГБ/с
Пока продажи падают даже у Apple, Huawei каким-то образом активно растёт. Появилась свежая статистика рынка планшетов. Рынок просел
Один из самых дешёвых смартфонов Xiaomi будет похож на один из самых дорогих. В Сети появилось первое живое фото RedmI A3. Он будет весьма крупным
Следующая версия Windows на подходе. Qualcomm заявила, что новая ОС выйдет в середине года. Но неясно, что это за новая ОС
В прямом смысле космические SSD. Kioxia и Hewlett Packard обновили компьютеры на МКС, установив множество больших SSD. Космонавты будут менее зависимы от вычислительной мощности на Земле
Эти процессоры Intel в конце 2024 года предложат максимум четыре больших и четыре малых ядра. Cirrus Logic поможет сделать платформу Lunar Lake эффективнее . Сама Intel также говорит в первую очередь об энергоэффективности
DDR5-10600 на недорогом процессоре Ryzen. Энтузиасты ставят рекорды, используя новенький Ryzen 7 8700G. Для такого APU высокая частота ОЗУ только в плюс
Атмосферный мотор 3,5 л, 10-ступенчатый «автомат», полный привод и размеры больше, чем у Land Cruiser 300. В России уже можно заказать Honda Pilot 2024. Доступны две версии: обычная и внедорожная TrailSport
Первый Laurel C30 (1968–1972 годов) задумывался как более прогрессивный и статусный продукт, нежели Bluebird (510), и при этом отличающийся по характеру от Cedric (130), который часто использовался в качестве корпоративного транспорта. Очевидное внешнее сходство с «синей птицей» не пошло на пользу новинке. Продавалась она не так хорошо, как хотелось бы: за месяц до окончания продаж зарегистрировано 150 211 экземпляров. Покупатели явно руководствовались правилом «зачем платить больше, если не видно разницы». Хотя разница-то как раз была. Так, например, Laurel превосходил Nissan Bluebird по размерам. Его длина — 4350 мм, расстояние между осями — 2620 мм, ширина — 1605 мм, высота — 1405 мм. Для сравнения, параметры «младшего брата» — 4095 мм/2420 мм/1560 мм/1420 мм.
Nissan Laurel Sedan (C30) ‘1968
Повод для гордости — вполне прогрессивная заднеприводная платформа с рулевой рейкой, передними стойками МакФерсон и задней независимой подвеской. Двигатель — 1,8-литровая «четверка» G18 (106 л.с.) с одним верхним распредвалом, разработанная влившейся в состав Nissan фирмы Prince Motor Company.
Летом 1970 году гамму дополнило маленькое хардтоп-купе в пику двухдверной Toyota Corona Mark II. С элегантной ниспадающей линией крыши и 2,0-литровым G20 объемом мощностью 110–120 лошадиных сил, который год спустя подселили на «четырехдверку». Не маслкар, но по японским меркам тех лет не так уж и плохо!
Nissan Laurel Hardtop (C30) ‘1970
Второй Laurel (C130, 1972–1977 годов) родился в эпоху, когда японские автопроизводители с благоговейным трепетом смотрели на дизайнерские изыски американских компаний, старательно их копировали или как минимум лепили собирательные образы. Наш герой — яркая демонстрация трендов. Этакий мини-«янки» а-ля бутылка «Кока-Колы» или, скажем, какой-нибудь небольшой «австралиец». Деталировка тоже на уровне. Одни только встроенные в хромированный задний бампер фонари у двухдверного хардтопа чего стоят. Седан поскромнее, и к тому же с балкой заднего моста на рессорах.
Nissan Laurel Sedan (C130) ‘1974
Размеры заметно подросли. Длина — 4500 мм, а ширина — 1670 мм. К колесной базе приплюсовали 50 мм. Наконец, Laurel набрал «мышечную массу»: кроме четырехцилиндровых агрегатов применялся рядный шестицилиндровый L20A с одним карбюратором и топовый «двухкарбовый» 130-сильный для заряженного Laurel SGX. Позже он перешел на впрыск топлива. В 1973-м дебютировала модификация с «два и шесть» L26. Два года спустя ее сменил L28 объемом 2,8 литра. Что касается популярности, то она пошла в гору. По данным японских источников, за месяц до финала продаж зарегистрировано 349 708 штук.
А еще был C130-EV. Вы правильно поняли — это электрокар с разработанной инженерами Prince начинкой. Мотор мощностью 21,5 л.с. приводил задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость — 85 км/ч, запас хода — 65 километров. E V задуман в качестве экологически чистого транспорта для высокопоставленных лиц на Международной океанографической выставке 1975 года, которая проходила на Окинаве.
Nissan Laurel Coupe (C130) ‘1974
Купеобразные седаны — изобретение «новейшей эпохи»? А вот и нет! Посмотрите на красивейший четырехдверный хардтоп третьей генерации (C230, 1977–1980 годов). Настоящий, без центральных стоек! Японцы доказали, что могут не только подсматривать классные «фишки» у американцев, но и создавать вполне самобытные, если не сказать аутентичные автомобили, одновременно фокусируясь на экономичности, экологичности и других эксплуатационных качествах. Философия Ниссана основана на пяти принципах: «больше роскоши и комфорта», «эффективнее шумоизоляция», «высокое качество», «ресурс» и «безопасность».
Nissan Laurel Hardtop (C230) ‘1977
Кузов чуть шире и ниже (1685 мм и 1405 мм соответственно). Длина увеличена на целых 125 мм, но благодаря пропорциям и очертаниям Laurel кажется даже крупнее, чем на самом деле. Кроме версии для эстетов предлагались традиционный седан и хардтоп-купе.
Nissan Laurel Sedan и Laurel Coupe (C230) ‘1977
За период производства C130 примерил самые разные моторы, начиная с 1,8-литрового четырехцилиндрового L18 и заканчивая «шестеркой» L28 объемом 2,8 литра, инжекторным L20E и 2,0-литровым дизельным SD20 для соперничества с оснащенным движком-«коптилкой» Mark II.
Год 1978-й отмечен двумя событиями. Компания представила Laurel Crimson, посвященный десятилетию модели. Как следует из названия, специальное исполнение окрашено в малиновый цвет. Среди особенностей алюминиевые колесные диски особого дизайна. Осенью семейство обновилось: круглую оптику сменили модные в тот период сдвоенные прямоугольники и «разлинованная» в хромированную «клеточку» радиаторная решетка. Тогда же свет увидел топовый Medalist с кондиционером, а позже и с опциональным электрическим люком.
Nissan Laurel Sedan (C231) ‘1978
Продажи старались держать марку. « Совокупное количество регистраций новых автомобилей за месяц до окончания продаж составило 316 898 единиц», — рапортуют японцы.
Nissan Laurel Sedan, Laurel Coupe и Laurel Hardtop (C231) ‘1978
Если окинуть быстрым взглядом профиль стоящего на расстоянии в пару сотен шагов четвертого поколения Laurel (C31, 1980–1984 годов), может показаться, что перед вами почтенный Opel Senator A. Между творениями Запада и Востока и впрямь есть немало общего — начиная с наклона фар и радиаторной решетки, заканчивая треугольными «форточками» в задних стойках и пропорциями. Изящный и европеизированный дизайн визуально укрупняет машину, хотя разница с предшественником мизерная. База прежняя, длина и ширина больше на 10 мм и 5 мм соответственно, а высота при этом уменьшилась на 45 мм.
Nissan Laurel Sedan 2800 Medalist (C31) ‘1980
С точки зрения эстетики Laurel встретил соперников в лице второго поколения Toyota Chaser и новой Cresta — оба стартовали в 1980 году — во всеоружии и сделал рывок в инженерном развитии, будучи спроектированным под началом отца Скайлайна Синитиро Сакураи. Во-первых, клиновидный силуэт недвусмысленно намекал на неплохую аэродинамику. В данном случае коэффициент Cd равен 0,38, что лишь немногим хуже, чем у Ferrari F50. Во-вторых, палитру украсила рядная «турбошестерка» L20ET (145 л.с.). Инжекторная, 12-клапанная, с цепным приводом газораспределительного механизма и без интеркулера. Так, на минуточку, это первый японский турбокомпрессорный двигатель! Символично, что с ним комплектовалась задняя независимая подвеска, которую также можно встретить на Laurel с L20E. Наиболее доступным разновидностям, как и раньше, выделили «один и восемь». Дизели — четырехцилиндровый объемом 2,0 литра и 2,8-литровый шестикотловый. У экспортных вариантов карбюраторные и инжекторные движки объемом 2,4 литра (113–127 л.с.), но большую популярность в той же Европе снискали Лаурели с 2,8-литровым на тяжелом топливе в качестве таксомоторов.
Nissan Laurel Hardtop Turbo Medalist (C31) ‘1982
Несмотря на заметный прогресс, сбыт снизился до 210 020 штук по состоянию за месяц до окончания продаж.
Вероятно, нарочито грубые граненые формы пятого Laurel (C32, 1984–1993 годов) с кузовами седан и четырехдверный хардтоп не особенно вдохновляют в XXI веке, но автомобиль тем не менее знаковый. По размерам он почти соответствует предку, поэтому сразу переходим к оснащению и технологиям.
Nissan Laurel Sedan (C32) ‘1984
«Тридцать второй» козырнул первыми в мире зеркалами заднего вида с электроприводом. Линейку двигателей перетряхнули снизу доверху. Появились рядные «шестерки» легендарного семейства RB, включая 2,0-литровый RB20DET (215 л.с.) с турбокомпрессором, двухвальной головкой блока цилиндров и 24 клапанами, а также V-образники серии VG — наддувный объемом 2,0 литра и атмосферный 3,0-литровый. Уникальность ситуации с C32 заключалась в поразительном разнообразии 2,0-литровых агрегатов в течение его жизненного цикла: предлагалась «четверка», V-образная наддувная «шестерка» VG20ET и рядные шестицилиндровые моторы.
Nissan Laurel Hardtop (C32) ‘1984
Продажи достигли 259 214 единиц (данные по положению дел за месяц до окончания реализации данного поколения).
Laurel номер шесть (C33, 1989–1993 годов) на неизменной колесной базе стал чуточку длиннее (между бамперами 4690 мм) и сделал очередной шаг к совершенству. Но перед тем как петь дифирамбы, упомянем один недостаток. Сами японцы говорят, что из-за малой высоты в жертву принесено внутреннее пространство. Размеры салона весьма скромные, и четырем взрослым может быть не слишком удобно во время длительной поездки.
Nissan Laurel (C33) ‘1989
V-образные моторы покинули меню: теперь оно почти полностью состояло из рядных шестицилиндровых «сердец» объемом до 2,5 литра. Единственный дизель — RD28 объемом 2,8 литра. Спереди сохранены стойки МакФерсон, сзади — «многорычажка». Если раньше автоматические коробки передач имели четыре ступени, то теперь предложили электронно-управляемую «пятиступку» в качестве партнера двигателя «два и пять». Настоящий хайтек по меркам начала девяностых годов!
RB20DE и RB20DET, а также полноуправляемое шасси HICAS-II, были прерогативой Laurel Medalist Club S. На Medalist Club L устанавливались амортизаторы DUET-SS с регулируемой жесткостью. Также обеим версиям полагалось водительское сиденье с электрорегулировками, отделка салона кожей и деревом.
Седьмой «Лавр» (C34, 1993–1997 годов) перевернул страницу в летописи истории. Хардтоп канул в Лету: из-за ужесточившихся требований безопасности к боковому удару конструкторам пришлось инсталлировать центральные стойки. Дизайнеры тем временем подсластили пилюлю — вместо дверных ручек заподлицо приладили новые, под «естественный хват» — ради большего «европейского» ощущения, и наклонили задние стойки сильнее передних. По подвеске C34 фактически идентичен спорткару Silvia S14.
Nissan Laurel (C34) ‘1993
База после долгих лет «застоя» выросла до 2720 мм, а длина — до 4710 мм. Начинка? Тут все довольно занятно. После рестайлинга — такие машины отличаются скругленной головной оптикой, другим капотом и заходящими на задние крылья фонарями — варианты со 190-сильным безнаддувным RB25DE заполучили систему полного привода ATTESA с многодисковой муфтой для передачи тяги на переднюю ось и переднюю «двухрычажку» от Skyline. Еще до модернизации атмосферный «два и пять» и двухвальная «турбошестерка» RB25DET мощностью 235 л.с. сочетались с полноуправляемым шасси Super HICAS (более легкая конструкция с электрическим актуатором заднего рулевого механизма).
Гамма двигателей C34 состояла сплошь из шестицилиндровых агрегатов семейства RB и дизеля RD «два и восемь». Тем не менее Laurel оставлял ощущение этакой затычки в фирменной линейке. Скажем, турбомотор не такой мощный, как на Skyline, а статусный 3,0-литровый V6 был зарезервирован за Cedric/Gloria.
Nissan Laurel Club S (C34) ‘1993
Продажи энтузиазма не вызывали. « В связи с окончанием бума автомобилей высокого класса общее количество регистраций за месяц до окончания продаж составило 176 724 экземпляра, что составляет чуть более половины от C33», — говорят наши японские коллеги.
Последний Nissan Laurel (C35 1997–2003 годов), кстати, еще менее востребованный. Логичным образом он оказался самым крупным на фоне «отцов» и «дедов»: дорос до 4765 мм в длину и 1730 мм в ширину. Сразу же после дебюта восьмого поколения вышло несколько юбилейных модификаций на платформе Club S в честь 30-летия модели. Осенью 1998-го в свои права вступил модернизированный 280-сильный RB25DET Neo. Остальные апгрейды в основном относились к комплектациям.
Nissan Laurel (C35) ‘1997
А что вы думаете про «Лаврика»? Делитесь своим мнением и опытом владения в комментариях!
И снова привет тебе, интересующийся китайскими автомобилями читатель. Это вторая часть статьи про оцинковку китайских автомобилей и сегодня мы посмотрим, как стараются не ударить в ржавчину лицом такие бренды, как Geely, Chery, Changan и GWM.
И тут не всё так однозначно. Напомню, что толщиномером китайские автомобили пробивал блогер Дмитрий Лелюхин. За что ему, конечно, большое спасибо. Погружаемся!
Как оцинкованы автомобили Geely
Старичок Geely Coolray первого поколения: оцинкованы передние крылья и стойки, двери снаружи, внутри только по нижней половине, дверные проёмы, задняя часть, а дверца багажника только снаружи. Не оцинкованы капот, крыша, проём багажника. Подпол в багажнике тоже.
Свежий Geely Coolray второго поколения — капот уже оцинкован, крылья, стойки, двери также по нижней части с обеих сторон, дверные проёмы оцинкованы, дверца багажника оцинкована. Не оцинкована крыша, проём багажника и подпол.
Geely Atlas Pro: капот оцинкован только снаружи, стойки и крылья оцинкованы, дверные проёмы тоже, а также задняя часть, проём багажника, подпол багажника. Дверца багажника оцинкована только снаружи. Не оцинкована крыша и двери.
Geely Okavango: оцинкованы передние крылья, стойки, внутренняя часть крышки капота, двери по нижней половине, проём багажника. Не оцинкованы капот снаружи, крыша, внутренняя часть дверцы багажника.
Geely Monjaro: в цинке капот, стаканы, передние стойки, крылья, двери, дверные проёмы, задняя часть и проём багажника. Дверца багажника оцинкована снаружи, а внутри лишь частично. Не оцинкованы крыша и подпол багажника.
Рестайлинговый Geely Tugella: капот оцинкован только снаружи, крылья и передние стойки оцинкованы, двери и проёмы, задняя часть и наружная часть крышки багажника — тоже. Не оцинкованы крыша, подпол и проём багажника.
Как оцинкованы модели Omoda
Omoda C5: капот, крылья, двери по нижней половине, дверные проёмы и задняя часть оцинкованы. Также оцинкованы дверца багажника и проём. Не оцинкованы крыша и подпол багажника.
Omoda S5: здесь под цинком передние стойки, передние двери, задняя часть, крышка багажника, а задние двери — только снаружи. Не оцинкованы капот, передние крылья, крыша.
Как оцинкованы кроссоверы Chery
Chery Tiggo 4 Pro: оцинкованы передние стойки, двери снаружи, задняя часть. Не оцинкованы капот, передние крылья, крыша, внутренняя часть дверей, багажник.
Chery Tiggo 7 Pro Max: оцинкованы капот, крылья, стойки, задняя часть. Что интересно, передние двери оцинкованы только снаружи, а задние — ещё и в нижней половине внутри. Крыша не оцинкованы, как и дверца и проём багажника.
Chery Tiggo 8 Pro Max: оцинкованы капот, крылья, стойки, двери только снаружи, дверные проёмы, задняя часть и багажник. Не оцинкована крыша.
Chery eQ5: пластиковые капот, крылья, стойки, крышка багажника. Без оцинковки двери и крыша.
Как оцинкованы автомобили Exeed
Exeed LX: цинк есть на передних крыльях и стойках, дверях снаружи и внутри по нижней половине, в дверных проёмах, на задней части и крышке багажника. Без цинка капот и крыша.
Exeed VX: оцинкованы капот, крылья, стойки, двери и проёмы, задняя часть и проём багажника. Не оцинкована крыша. Дверца багажника не попала в видео.
Как оцинкованы модели Changan
Changan Uni-K: капот, передние крылья, стойки, двери и проёмы, задняя часть и наружная часть дверцы багажника оцинкованы. Крыша, дверца багажника внутри, а также подпол — нет.
Changan UNI-V: полностью оцинкованы крылья, стойки, крыша, дверные проёмы и задняя часть. Капот, двери и багажник — только снаружи. Не оцинкованы проём багажника и подпол.
Changan CS35 Plus: оцинкованы передние стойки, дверные проёмы и задняя часть. Не оцинкованы капот, крылья, крыша и двери.
Новый Changan CSS35 Plus: отличается не сильно. Оцинкованы проёмы дверей, задняя часть, крышка бензобака. Не оцинкованы капот, крылья, стойки, крыша, двери, а также багажник и его проём.
Changan CS55 Plus: оцинкованы капот, передние крылья и стойки, двери и дверные проёмы, задняя часть и дверца багажника снаружи. Не оцинкованы крыша, дверца багажника внутри и проём багажника.
Changan CS85: оцинкованы капот снаружи, крылья, стойки, двери снаружи, проёмы дверей, дверца багажника только снаружи. Не оцинкованы крыша, крышка бензобака, проём и подпол багажника.
Как оцинкованы пикапы GWM
GWM Wingle 7: оцинкованы капот, крылья, стойки, дверные проёмы, борта кузова. Не оцинкованы крыша, двери внутри.
GWM Poer King Kong: оцинкованы капот, крылья, стойки, двери снаружи и кузов. Не оцинкована крыша.
Как оцинкованы автомобили Haval
Haval Jolion: покрыты цинком капот, крылья, стойки, двери, задняя часть и багажник. Крыша не защищена.
Haval F7: оцинкованы стойки, проём, дверца и подпол багажника. Не оцинкована крыша.
Haval F7X: оцинкованы капот, крылья, стойки, крыша, двери снаружи и внутри по нижней половине, проёмы, задняя часть, багажник и подпол.
Haval Dargo: оцинкован капот, стаканы стоек, крылья, стойки, двери и проёмы, задняя часть, дверца багажника и частично проём багажника. Не оцинкована крыша.
Haval H9: оцинковка есть на капоте, крыльях, стойках частично, на дверях, на задней части и на дверце багажника. Нет оцинковки на крыше.
Как оцинкованы автомобили Tank
Tank 300: оцинкованы капот, стойки, двери и проёмы, задняя часть, проём багажника и дверца багажника как снаружи, так и внутри. Крыша не оцинкована.
Tank 500: оцинкованы капот как снаружи, так и внутри, крылья, стойки, крыша, двери, задняя часть, багажник и подпол.
***
Ранее в этом блоге:
If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.