Стандартные и ремонтные размеры коленвала Renault

Что собой представляет сальник коленвала, какую функцию выполняет

Для обладателей Рене Логан протечки сальника становятся серьезной проблемой, которую необходимо вовремя диагностировать. Сальники коленвала расположены с передней и задней стороны блока. Обычно замена заднего сальника коленвала Рено Логан необходима реже, чем переднего. Это связано с особенностями эксплуатации этих элементов.

Основная функция этих элементов — сохранение герметичности соединений коленчатого вала в местах крепления с входными узлами. Это позволяет сохранить смазочные материалы, обеспечивающие беспроблемную работу двигателя. Нарушение целостности этих элементов чревато нехваткой смазки и преждевременным износом трущихся деталей.

Внешне сальник выглядит как уплотнительное кольцо из плотной резины. Передний сальник намного меньше в диаметре, чем задний. По внутреннему краю кольца видны специальные риски для сгона масла. Установку подобных деталей необходимо проводить с учетом указанного направления вращения вала. Неправильный монтаж — одна из частых причин выхода из строя этой детали.

847.20

 Размеры коренных шеек
Стандарт54,805
1 ремонт54,555
2 ремонт54,305
3 ремонт54,055

C6j, e7j

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт54,80543,980
1 ремонт54,55543,730
2 ремонт54,30543,480
3 ремонт54,05543,230
4 ремонт53,805

F3p, f7r

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт54,79548,02
1 ремонт54,54547,77
2 ремонт54,29547,52
3 ремонт54,04547,27

F9q 722

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт54,79548,020
1 ремонт54,54547,770
2 ремонт54,29547,520
3 ремонт47,270

K4m, k4j, k7m

 Размеры коренных шеекРазмеры шатунных шеек
Стандарт48,01143,980
1 ремонт47,76143,730
2 ремонт47,51143,480
3 ремонт47,26143,230

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива. Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Замена сальника коленвала на рено логан

Снимаем ремень привода ГРМ см. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала. Специальным крючком или шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем сальник коленчатого вала. После этого обработайте посадочное место. Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.

Сейчас читают:  Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами и установка

Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала. Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток. Замена заднего сальника на Рено делается так: Поднимайте авто это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию.

Снимайте с АКБ провода. Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.

Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления. Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака. Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы. Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.

Снимайте шестеренку с заднего шкива. Меняйте задний сальник Рено.

Возвращайте все узлы на прежнее место. Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда.

Инструменты для работы

Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.

При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан  французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.

Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.

Какие неисправности бывают

Масляное пятно под машиной не всегда является признаком необходимости замены переднего сальника коленвала Рено Логан. Чаще всего из строя выходит масляный фильтр. Чтобы не делать двойную работу, лучше в первую очередь убедиться в его исправности.

Какие признаки указывают на проблемы с сальником

Определить возможные проблемы с этим узлом довольно просто. На это указывает течь масла, повышенный расход материала. Даже после непродолжительной остановки под машиной набегает лужа смазки. Это приводит к загрязнению двигателя, помех в его работе, чревато полным отказом механизма. При обнаружении подобных «симптомов», действовать необходимо незамедлительно.

Какое приспособление для снятия сальников использовать

Цилиндрические оправки подбираются под диаметр сальников и служат для выкручивания его из посадочного места. Их обычно подбирают в соответствии с размерами сальников на конкретных узлах автомобиля. Например, существуют съемники сальников для маслосъемных колпачков, коленвала, распредвала и т.д.

Какое приспособление для установки сальников  использовать

Цилиндрическая оправка для сальников является наиболее распространенным приспособлением для его бережной установки в посадочное место. Подбирается строго по диаметру. Если нужно обслуживать один автомобиль, например, Mercedes-Benz, можно выбрать специализированный комплект либо воспользоваться универсальным для работы с иномарками и отечественными авто.

Сейчас читают:  Купить новый Рено Logan 2021 года — в Петрозаводске без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

Вы можете купить съемник и приспособление для установки сальников по доступной цене в нашем интернет-магазине. Мы продаем их поштучно и в наборах. В ассортименте представлены изделия от ведущих производителей автоинструмента: Jonnesway, JTC, Сорокин и др. Делайте свой выбор!

Какой сальник выбрать: оригинал и аналоги

Лучше всего использовать оригинальные запчасти, предназначенные для данной модели авто. Маркировка детали — ELRING 546941. Если выбор невелик, можно приспособить для этих целей отечественную продукцию. Выбирать стоит уплотнитель с характерным красно-коричневым цветом, изготовленные из фторкаучука. Так можно надолго уберечься от повтора протечек, хотя и стоимость подобных изделий обычно выше среднего.

Некоторые мастера советуют проточить пазы крепления под больший размер отечественных сальников. Подобные манипуляции себя не оправдывают, лучше использовать дополнительное уплотнительное кольцо, либо потратиться на оригинальную продукцию.

Необходимые инструменты для замены

Предварительная подготовка включает выбор необходимых инструментов. Обычно срок службы сальников — от трех лет, либо через каждые 100 – 150 тыс.км пробега. Необходимость замены может возникнуть и раньше, к чему необходимо подготовиться заранее.

Что понадобиться:

  • Удлиненный вороток для откручивания болта шкива.
  • Ключ – трещотку и набор торцевых головок.
  • Бензин для очистки смазочных материалов.
  • Ветошь и кисточка для очистки загрязнений.
  • Отвертка с плоским краем.
  • Съемник шестерни коленчатого вала.
  • Молоток и оправка для забивания сальника.

Вспомогательный инструмент обычно найдется в гараже любого автолюбителя. Это домкраты и опоры для поддержки узлов, емкость для слива масла, необходимый набор ключей и отверток. Работы легче проводить с помощником. Весь процесс занимает немного времени, но следует учитывать, что при сильной протечке могут пострадать и другие узлы механизма. В крайних случаях замену выполняют на СТО.

Описание процесса замены сальника коленвала Renault Logan

Самостоятельная замена сальника Renault Logan не требует профессионального знания устройства авто. Необходимо предварительно подготовить весь инвентарь, купить запасной уплотнитель. В зависимости от того, какой именно сальник вышел из строя (передний или задний), проводят необходимые работы.

Как заменить передний сальник:

  1. Демонтаж правого колеса и защиты подкрылка.
  2. Под картер мотора выставить дополнительный упор.
  3. Хорошо очистить загрязнения шкива.
  4. Демонтаж верхней опоры с креплением.
  5. Подкрутить устройство для натяжения и снять ремень шкива.
  6. Скрутить центральный болт и снять шкив.
  7. Установка фиксаторов коленвала.
  8. Выставление отметок на шестерне.
  9. Демонтаж шестерни коленвала.
  10. Снятие переднего сальника.
  11. Обработка посадочного места, установка новой детали.
  12. Последовательный монтаж снятых элементов.
  13. Шестерни выставляются по ранее поставленным отметкам.
  14. Проверка работоспособности авто.

Во избежание течи масла, перед снятием уплотнителя необходимо поставить под него емкость.

Задний сальник на Рено Логан выходит из строя реже, но необходимость замены может возникнуть после физического износа детали, либо механическом повреждении.

Как выполняются работы:

  1. Поднять авто на домкратах.
  2. Снять провода АКБ.
  3. Открутить фиксирующий болт кулисы КПП.
  4. Открутить фиксирующий болт рабочего цилиндра сцепления.
  5. Открутить фиксирующие болты коробки.
  6. Демонтаж колес.
  7. Слив масла из трансмиссии.
  8. Демонтаж приводов трансмиссии.
  9. Подпереть мотор.
  10. Демонтаж опорных частей КПП.
  11. Демонтаж шестерни заднего шкива.
  12. Очистка посадочных места и загрязнений мотора.
  13. Замена сальника.
  14. Последовательная сборка снятых узлов.
Сейчас читают:  Электрическая Схема Логан -

Замена заднего сальника — трудоемкий процесс. Он расположен в труднодоступном месте, поэтому без необходимых знаний в устройстве авто и инструмента здесь не обойтись.

Протечка масла в машине часто вызвана износом или повреждениями сальника коленвала. Исключив возможные неисправности масляного фильтра, необходимо подготовиться к замене этой детали. Возможные причины и «симптомы» подобной неисправности, а также алгоритм выполнения замены переднего и заднего сальника для Рене Логан рассмотрены в нашем обзоре.

Подготовка к замене

Перед тем как заменить передний сальник коленвала, требуется поднять автомобиль на домкрате или подъемнике, демонтировав правое переднее колесо. Снимается картер, шкив коленвала, ремень ГРМ, который желательно осмотреть на наличие дефектов, если они есть, ремень подлежит замене.

Причины замены переднего сальника коленвала

Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще. Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Причины износа сальника

Замена сальника коленвала Логан обусловлена рядом причин, повлекших за собой протечки. Подобные проблемы могут появиться и у совершенно новой машины, если речь идет о заводском браке этого узла. Кроме того, использование некачественной резины для уплотнения также не обеспечит должной герметизации.

Основные причины протечек:

  1. Трещины на уплотнительных прокладках.
  2. Механические повреждения детали.
  3. Частый перегрев двигателя.
  4. Превышено давление в кратере.
  5. Физический износ детали.
  6. Неправильная установка.
  7. Длительные простои в использовании авто.
  8. Брак сальника.

Повреждения сальника также могут быть вызваны проблемой в работе мотора, поэтому при выполнении работ по замене изношенной детали нелишним будет проверить и состояние двигателя. Подобные проблемы характерны не только для авто отечественной сборки, но и для импортной продукции. При обнаружении протечек обязательно необходимо заменить неисправный уплотнитель.

Сальник передний коленвала 7700273776 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Печать

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...