Сравним — что лучше лада веста или рено логан 2

Содержание

Описание модели

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой.

Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».

Что думают автолюбители

Помогут в выборе «Лада Веста» или «Рено Логан»-2 отзывы владельцев, которые на собственном опыте смогли по достоинству оценить как плюсы, так и минусы данных транспортных средств. Ознакомиться с ними можно на специальных форумах либо посмотреть видеоотзывы, где представлен сравнительный рейтинг по всем важным техническим пунктам.

Желательно провести тест-драйв автомобилей, чтобы до момента покупки посидеть и почувствовать, как он ведет себя.

8-клапанная версия

Итак, данная версия имеет следующие технические характеристики:

  1. Из 1,6-литрового объема двигатель генерирует 82 л. с.
  2. Максимум крутящего момента этого «исполина» равняется 134 Нм.
  3. Агрегат полностью соответствует жестким европейским экологическим стандартам Евро-5.
  4. Мотор Рено Логан 2 известен на протяжении длительного периода и порадует ощутимой тягой «с низов», неприхотливостью в ремонте и отменным ресурсом большинства главных систем и узлов.
  5. Производитель регламентирует этому двигателю ресурс не менее 200 тыс. км. На протяжении этого пробега (периода) 8-клапанный агрегат не способен преподнести владельцу неприятных сюрпризов в плане серьезных поломок.

Access

Начальная комплектация под названием Access с бензиновым 82-сильным движком, механической коробкой передач и передним приводом продается за 568 000 рублей. Здесь присутствуют дверные ручки, покрытые хромом, подогрев заднего стекла, датчик внешней температуры, электрический обогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники (передние и задние) и активный подголовник.

Помимо этого, она имеет следующие опции:

  • головную оптику с галогенным наполнением;
  • ходовые огни, основанные на светодиодах;
  • фронтальные и задние противотуманные фары;
  • боковые зеркала с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями;
  • гидравлический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подушку безопасности для водителя;
  • систему креплений ISOFIX на задних боковых креслах;
  • два фронтальных подголовника, которые можно регулировать по высоте;
  • передние брызговики;
  • пятнадцатидюймовые диски из стали;
  • легкую тонировку стекол;
  • защиту картера мотора;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • кресла, обитые тканью.

Drive

Модификация Drive стоимостью 708,99 тысяч рублей укомплектована теми же моторами и КПП. Комплектация Drive дополняет предыдущие за счет:

  • системы удаленного запуска мотора;
  • бортового компьютера;
  • аудиосистемы с четырьмя динамиками;
  • системы кондиционирования;
  • системы поддержания постоянной скорости;
  • подогреваемых передних кресел.

Вместе с данной модификацией можно приобрести множество дополнительных опций, включая:

  • климатическую установку;
  • мультимедийный комплекс с 5,7-дюймовым тачскрином;
  • навигационную систему;
  • задний парковочный датчик;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • помощника при старте в гору;
  • боковые подушки безопасности;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом.

По умолчанию в этой модификации устанавливается водительское кресло с регулировкой по высоте. Внешне Логан в данном исполнении отличается за счет боковых зеркал с повторителями поворотов, дополняемых подогревом и электроприводом. А в передней части кузова появляются противотуманные фары.

Renault logan – обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2020 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах.

Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство.

Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.

В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.

Style

Стоимость максимальной комплектации Style с 82-сильным мотором и механической коробкой передач составляет 759 990 рублей. Версия с четырехскоростным автоматом и 102-сильным движком продается за 829 990 рублей. Модификация, оснащенная 113-сильным ДВС доступна за 799 990 рублей. Она обладает следующими опциями:

  • трехточечными ремнями безопасности на фронтальных и задних креслах с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • электронным контролем устойчивости;
  • системой помощи подъема в гору;
  • системой контроля парковки;
  • рулем, обитым кожей;
  • климатической установкой;
  • зеркалами в противосолнечных козырьках;
  • функцией дистанционного запуска силового агрегата.

Багажник

С багажным отделением Logan явно преуспел он, на 30 л. больше чем у 2180. Объем багажника француза 510 л, а у российской машины он 480 литров.

На какую прослойку граждан рассчитаны автомобили

Оба автомобиля является бюджетным сегментом и рассчитаны на средний кошелек покупателя. Люди, которые уже могут позволить недорогую новую машину. Среднестатистические покупатели этих авто это люди от 30 до 45 лет.

Багажники

Чуть выше было обозначено преимущество француза по объему багажника на 30 литров, но что важно отметить:

  • Огромный по вместительности багажник «Рено» имеет небольшое погрузочное отверстие, что снижает его практичность.
  • В «Ладе» этот момент проработали лучше, сделав это отверстие более широким.

В остальном багажники этих моделей не сильно отличаются и вряд ли смогут удивить будущих владельцев. Если этот отдел играет важную роль при выборе и хочется получить от багажника максимум, то можно присмотреться к модели Vesta SV Cross, в которой предусмотрено множество органайзеров для хранения.

Битва салонов

Определить какой салон лучше не просто, поэтому начнем сразу технических характеристик. Несмотря на то, что vesta шире reno, салон его выше, соответственно места надо головой больше — более удобно большим людям.

Инженеры Ваза хорошо поработали над сиденьями автомобиля, они регулируется в большом диапазоне и намного удобнее, чем у конкурентного автомобиля.

Несмотря на то, что салон Reno logan больше по высоте задним пассажирам тесно. Салон Lada Vesta смотрится солиднее, гармонично расставлены все приборы, всё под рукой. Обшивка автомобилей примерно на одном уровне. В итоге — российский автомобиль предлагает водителю и пассажирам больше места чем Логан.

Внешний вид

Начать сравнительную оценку двух автомобилей следует с внешнего вида, все-таки именно этот параметр в первую очередь бросается в глаза и пешеходам, и другим водителям.

Если говорить о Logan, то второе поколение смотрится гораздо привлекательнее, чем старший брат (особенно рестайлинг, который был представлен в 2021 г. на автосалоне Dacia). Линии кузова стали чуть более плавными, оптику сделали посовременнее, хотя в остальном проявляются все те же строгие формы первенца. Ощущается сильная нехватка стиля, автомобиль сильно уж прост во внешнем исполнении.

Такого нельзя сказать о Lada Vesta, на этот раз продукт «АвтоВАЗа» получился более чем достойным:

  • выразительная Х-образная решетка;
  • изящные плавные формы со внешней стороны дверей;
  • повторители поворотов на боковых зеркалах.

В автомобиле чувствуется современный дизайн, по мнению большинства, это отличный вариант для молодых людей.

Интересно посмотреть видеоролик о сравнении «Рено Логан Степвей» или автомобиля «Лада Веста Кросс», которые также представлены в одном классе.

Внешний дизайн автомобилей

В данном случае опять, как ни странно, заслуженно побеждает отечественный автомобиль. Безусловно, обновленный Логан выглядит намного более качественно, интересно и необычно, чем предыдущая вариация, однако, до уровня Весты он явно не дотягивает. Мало того, французский автомобиль выглядит максимально бюджетно, причем невозможно сказать, что это просто скромно, здесь все сделано таким образом, чтобы максимально сэкономить.

Безусловно, не стоит думать, что автомобиль уж совсем некачественный, ведь это далеко неправда. Передняя часть автомобиля вышла очень качественной и интересной, решетка радиатора выглядит очень неплохо, так же как и прямоугольная оптика, которая выглядит вполне достойно. Корма автомобиля вполне стильная. Здесь даже поругать не за что. Крышка багажника и бампер выглядят более чем достойно.

Однако Веста, благодаря своей достаточно агрессивной внешности, значительно переигрывает конкурента. Здесь имеются очень интересные подштамповки с боков, кузовные панели обладают невероятно стильными изгибами, но особенно необычно и качественно выглядит радиаторная решетка.

Также здесь имеются более чем качественные диски, которые подчеркивают хищный взгляд Весты. Учитывая все это, Лада Веста в данном случае выглядит намного качественней, интереснее и необычнее. Однако определить Лада Веста или Рено Логан, что лучше, сможет только владелец.

Габариты

Следует провести сравнение автомобилей «Рено Логан» и «Лада Веста» по габаритам. Для начала ознакомимся с размерами отечественного представителя:

  • длина 4410 мм;
  • ширина 1764 мм;
  • высота 1497 мм;
  • клиренс 178 мм;
  • объем багажника 480 л;
  • масса автомобиля 1230 кг.

Теперь рассмотрим французский Renault Logan:

  • длина 4346 мм;
  • ширина 1733 мм;
  • высота 1517 мм;
  • клиренс 155 мм;
  • объем багажника 510 л;
  • масса 1106 кг;
  • колесная база у обоих автомобилей практически идентична, отличие составляет 1 мм (2635 мм «Веста» и 2634 мм Logan).

«Рено» получает «победное очко» только по объему багажника и за небольшое преимущество по высоте кузова, тогда как по остальным параметрам он уступает «Ладе».

Сейчас читают:  Крышка фары для Renault Logan II 2014>

Дата выхода

Как уже упоминалось выше, дата выхода Renault Logan после рестайлинга состоялась в прошлом году. Популярный бюджетный седан по-прежнему собирается на заводе АвтоВАЗ в Самаре. Новая модель прошла весь цикл сертификационных испытаний, отлично приспособлена для эксплуатации в условиях сурового климата и плохих дорог.

Кроме того, была проведена серия краш-тестов для адаптации системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. От своих зарубежных собратьев по семейству, также продающихся под брендом Дачия, российский вариант отличается отсутствием требовательного к качеству горюче-смазочных материалов 3-цилиндрового литрового силового агрегата с турбокомпрессором. Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями, как и дизельные моторы, у нас также не применяются.

Двигатели

Несмотря на тот показатель, что у отечественного автомобиля имеется возможность предложить покупателю всего один силовой агрегат, а у французов имеется два силовых варианта, из этих трех двигателей самым мощным является как раз-таки отечественный агрегат.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет вариант на 8 клапанов. Несмотря на показатель в 1.6 литра и специальную систему впрыска горючего, отдача автомобиля составила всего лишь 82 лошадиные силы. Работает автомобиль на 5000 оборотах, однако крутящий момент автомобиля равен 134 Нм.

Несмотря на это динамика Рено вполне неплохая. Машина имеет возможность разгоняться до 100 километров в час за 11.9 секунд. Что касательно максимальной скорости автомобиля, то здесь не все так здорово. Показатель составил всего 172 километра в час. Расход топлива в данном случае уж слишком велик, для такого агрегата: 9.5, 7.2 и 5.8 литров по типу город, трасса, общее.

Что касательно второго варианта французского автомобиля, то здесь имеется агрегат, который работал на мощности 102 лошадиные силы. Здесь уже имеется вариант на 16 клапанов. Кроме всего прочего, обороты составляют 5750 показателей. Что касательно тяги, то здесь так же все немного поменялось.

У отечественного автомобиля есть возможность воспользоваться только одним доступным вариантом. В данном случае имеется двигатель отечественного производства на 1.6 литра, работающий на мощности в 102 лошадиные силы. Что касательно этого варианта на 16 клапанах, мощность ровна 106 лошадиным силам.

Крутящий момент в данном случае составляет 148 Нм. Что касательно динамики автомобиля, то здесь не все так здорово, разница с французом составила всего -0.1 секунды, и то, в данном случае речь идет о более слабом варианте на 82 лошадиные силы. Второму варианту автомобиля Лада Веста уступает 1.3 секунды. Что касательно показателя экономичности автомобиля, то здесь также все практически на уровне с Рено – 9.3/6.9/5.5 литров.

В этих показателях Веста немного уступает французскому варианту авто. Однако это лишь на время, ведь совсем скоро появится вариант на 110 лошадиных сил. Кроме того, скоро появится и вариант агрегата на 1.8 литра, который уже будет иметь 122 лошадиные силы.

Мало того появится и совсем бюджетный вариант двигателя с мощностью в 87 лошадиных сил. Именно по этим причинам российский седан в скором времени значительно обойдет француза по всем показателям. Поэтому в этом плане выбор, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, очевиден.

Двигатели и ресурс

Французский автомобиль вышел на рынок всего с двумя двигателями. У Весты два двигателя российской разработки, причём один из них 1.6 а другой 1.8 литра. По мощностным характеристикам Веста тоже впереди. Двигателя 106,122 лошадиные силы, против 82, 102 Логановских. Базовая версия 2180 оснащается 106 сильным мотором а топовая 122 сильным. В этом пункте мы отдаем плюс Ладе весте.

В ресурсе Рено лидер, двигатели Логана проходит порядка 400 тысяч км без капитального ремонта.

На Весте если обрывается ремень ГРМ то загибает клапана и двигательпогибает.Двигателя 2180 ходят по-разному потому что их 2. Мотор 21129, благодаря простой конструкции выхаживают, без капитального ремонта 250000 км — пройдет и больше, если за ним ухаживать.

Если говорить про моторесурс, то он зависим от самого владельца автомобиля, был такой экземпляр который прошел 400000 км без капитального ремонта. Были такие которые прошли 50 000 после им потребовался капитальный ремонт, так что всё относительно зависит от водителя.

Дизайн

За счет увеличенного дорожного просвета, переработанная переднего бампера с квадратными нишами под противотуманные фары и пластикового обвеса, проложенного вдоль нижней части кузова, новый Logan Stepway кажется более объемным и отчасти брутальным. Французская модель выделяется за счет крупных фар головного света с С-образными светодиодными ДХО.

Сзади у французского седана появился видоизмененный бампер с противотуманными фарами, внедренными практически под днищем. Патрубок системы выхлопа спрятан под пластиковым обвесом. А задние фары, как и головная оптика, позаимствованы у стандартной версии Logan.

Салон седана исполнен в характерной для бюджетных моделей французской марки стиле. В отделке внутреннего пространства использованы недорогие пластик и ткань. Центральная консоль за счет выступов визуально разделена на два блока. Верхний вмещает в себя дефлекторы и сенсорный монитор.

В нижнем находятся элементы управления климатом и другими функциями. На приборной панели вправо выведен экран бортового компьютера. Одна из важных особенностей всех версий Logan заключается в том, что седан обеспечивает сравнительно комфортабельную посадку как переднему, так и задним пассажирам.

Интерьер и экстерьер

В дизайн Renault Logan с каждой выпускаемой модификацией вносились минимальные изменения, и только версия 2020 года стала более-менее соответствовать модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Проведенные рестайлинги модели затронули габариты кузова, решетку фальшрадиатора, передний бампер и головную оптику.

Под давлением покупательского спроса вносились изменения в интерьер, однако проводились они очень медленно ввиду бюджетных соображений. Новые модификации Logan получили новые опции, материалы отделки, улучшения ТТХ. “Рено Логан” 2020 модельного года оснащен приборной панелью оригинальной конфигурации и складывающимися задними сиденьями.

При этом автолюбители отмечают скудость базовой комплектации, включающей стальные колесные диски, одну подушку безопасности, тканевую отделку салона и механические регулировки.

Комплектации и опции (таблица)

Функции1.6 МКПП Access1.6 МКПП Drive1.6 МКПП Life1.6 МКПП Style1.6 АКПП Drive1.6 АКПП Life1.6 АКПП Style1.6 МКПП Drive1.6 МКПП Life1.6 МКПП Style
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений, электрическийOpt.Opt.Opt.
Задние фары со светодиодами
Центральный замок
EBD (распределение тормозного усилия)
Климат-контрольOpt.Opt.Opt.
Ходовые огни со светодиодами
Усилитель рулевого управления, гидро
Задние датчики парковкиOpt.Opt.Opt.
ESP (система контроля заносов)Opt.Opt.Opt.
ABS
Боковые зеркала с подогревомOpt.Opt.Opt.
Привод передних сидений, электрический
Система помощи при старте на подъеме (HAC)Opt.Opt.Opt.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Lifeоктябрь 2021 —747 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
21.6 AT Driveоктябрь 2021 —904 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
31.6 AT Lifeоктябрь 2021 —837 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
41.6 MT Driveоктябрь 2021 —874 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
51.6 MT Lifeоктябрь 2021 —807 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
61.6 CVT Drive Cityдекабрь 2021 —935 000ПереднийВариатор159812.1170113 (83) / 55006,7
71.6 CVT Life Cityдекабрь 2021 —868 000ПереднийВариатор159812.1170113 (83) / 55006,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация автомобилей и их стоимость

Что касательно оснащения автомобиля, то в этом случае существенно выигрывает Лада. Если говорить о российском автомобиле, то здесь имеется целых 6 различных комплектаций, что значительно расширяет его возможности. У французского автомобиля имеется всего четыре различных комплектации.

Однако стоит выделить тот факт, что некоторые версии российского производства отличаются не так значительно. Несмотря на это, стоит понимать, что цена на французский автомобиль намного ниже. В особенности это касается самых бюджетных комплектаций. В том случае, если бюджет не позволяет приобрести отечественную Весту, то Логан, безусловно, будет отличной альтернативой.

Самый мощный вариант французского производства обойдется намного дороже отечественного аналога. Что касательно Лады, то здесь ценник начинается от 514 до 633 тысяч рублей, у Рено от 469 до 719 тысяч рублей. Несмотря на это, определиться, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, достаточно сложно.

Комплектация и стоимость

Комплектация весты выигрывает по сравнению с Логаном, он оснащен четырьмя комплектациями.Базовая комплектация Логана пустая. Ее нужно брать, Если денег совсем впритык. Такая комплектация стоит 419000 руб. Маловато для 2021 года.

Да это комплектация дешевле чем лада веста в базе, это обусловлено 8 клапанный мотором. Топовая же комплектация, даже выше чем у весты.
Цена на lada vesta колеблется следующих пределах: от 514000 тысяч до 633000 руб.

Базовый logan о котором мы говорили, начинается с 419000 и заканчивается 719 990 руб.Лада веста в базе богаче по комплектации. В базе у Лады есть система помощи при подъеме, система абс, ебд, еск. Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Есть электро усилитель руля, эра глонасс. стоит автомобиль такой комплектации 490000 руб. Аналогичный Француз обойдется 540000 руб.

Комфорт и безопасность

После сравнения управляемости нужно оценить комфортабельность и безопасность водителя и пассажиров:

  • Шумоизоляция в обоих вариантах требует дополнительных вложений. Багажное отделение в «Логане лишено ее напрочь, фетровое покрытие на голом металле. Как рекомендуют владельцы сравниваемых автомобилей, если хочется добавить чуть больше комфорта при езде, лучше сразу установить антишумку в колесные арки.
  • Сиденья средней жесткости, продолжительную поездку человек выдерживает без лишнего напряжения.

По наличию систем безопасности в Lada Vesta:

  • ABS и ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • система помощи при старте в гору.

Француз же лишен ESP, хотя в остальном повторяет комплектацию модели «АвтоВАЗа».

Коробки передач

Теперь проведем сравнение «Лада Веста» и «Рено Логан» по работе и возможным вариантам КПП:

  • Отечественный автомобиль, помимо проверенной и надежной 5-ступенчатой МКПП, предлагает две модели: с вариатором и АМТ (роботом). Что можно заметить при эксплуатации коробки AMT: при начале движения сцепление может включаться с небольшой задержкой, но при этом в пробке не будет полностью выключаться, оставаясь в «рабочем» режиме. Переключение передач с первой на вторую сопровождается ощутимой заминкой. Вариатор более комфортабелен, никаких затычек при движении в городе, единственное, ему не хватает динамики при обгоне.
  • «Логан» оснащают вариатором, четырех и пятиступенчатыми автоматическими коробками, более понятной и уверенной механикой. На что можно обратить внимание у модели с автоматом: хорошая реакция на подачу топлива при начале движения, машина срывается с места. Ощущаются и непродолжительные задержки при разгоне, когда сбрасывается газ, обороты падают, машине требуется время, чтобы среагировать на газ и ускориться.
Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Здесь лидера трудно выявить, многое зависит от предпочтений владельца.

Кузов и дизайн

Естественно не стоит сравнивать весту с первой версией Логана, Это был квадратный дизайн 10 лет назад. После рестайлинга Рено весьма преобразился, все качества доставшиеся ему от первой модели, никуда не исчезли, он по-прежнему вынослив и неприхотлив.

Vesta же выделяется ее линии дизайна продуманные, к тому же элегантные. Логан обходит весту лишь по высоте кузова на 2 сантиметра.По длине/ширине выигрывает 2180: 4410 против 4345 миллиметров.

Подведя итог по дизайну — скажем: по причине своей простоты Логан проигрывает весте.

Кузова автомобилей

Что касательно статуса автомобиля, то в данном случае не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. После того, как французский автомобиль изменился, он стал менять статус простой рабочей лошадки без ущерба своим качествам. Самыми главными показателями выбора, на сегодняшний день остаются надежность и безопасность, но явно не престижность.

Точно так же, как французский автомобиль, выглядит со стороны и отечественный представитель. Однако уже достаточно давно у каждого российского покупателя возникла версия, что если автомобиль отечественный, то он обязательно будет иметь массу недостатков.

Что касательно показателя кузовной гаммы, то и в отечественном и в иностранном аналоге есть возможность выбрать исключительно седан. Несмотря на это, уже через некоторое время все может достаточно серьезно поменяться. Практически каждый человек, интересующийся отечественным автопромом, слышал, что компания АвтоВАЗ собирается в будущем расширять гамму автомобилей.

Что касательно параметров автомобилей Веста и Рено, то они следующие:

  • Длина автомобилей 4 метра 41 сантиметр и 4 метра 34.6 сантиметров соответственно.
  • Ширина автомобилей составила 1 метр 76.4 сантиметра и 1 метр 73.3 сантиметра.
  • Высота автомобилей 1 метр 49.7 сантиметров и 1 метр 51.7 сантиметров.
  • Дорожный просвет 17.8 сантиметров и всего 15.5 сантиметров.
  • Объем багажного отделения 480 литров и 510 литров.
  • Масса автомобилей 1 тонна 230 килограмм и 1 тонна 106 килограмм.

Что касательно колесной базы, то изменения были всего лишь в 1 миллиметр. У Весты 2 метра 63.5 сантиметра и 2 метра 63.4 сантиметров соответственно у французского варианта. Как стало заметно из сложившейся ситуации, отечественный автомобиль превосходит французский вариант почти по всем показателям.

Матовый лёд

Яркое белое исполнение Рено. Главное преимущество цвета состоит в некоторых тонкостях производства. В многослойные белые матовые красители изготовители добавляют средства, предотвращающие коррозию кузова автомобиля в большей степени, чем другие покрытия.

Новое в экстерьере салона рено логан степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная базаВысотаДлинаШирина
2634157043681761/1994

Новый кузов

На нашем рынке у Renault Logan новый кузов пережил рестайлинг в прошлом году. Коррекции подверглись: передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Если говорить о французском седане в целом, то второе поколение новой модели дебютировало шесть лет назад и сделало большой шаг в своем техническом развитии по сравнению с предшественником.

Основной упор был сделан на повышение комфортабельности бюджетного автомобиля при сохранении привлекательности комплектаций и цен. Как следствие, в салоне появились улучшенные отделочные материалы, увеличен простор для пассажиров, оптимизирована геометрия посадки водителя.

МодификацияМотор и коробкаМин. цена, рублей
1.6 (82 hp)82 л.с. 5МТ597 000
1.6 (113 hp)113 л.с. 5МТ724 990
1.6 (102 hp)102 л.с. 4АТ754 990


Подробнее см. таблицы ниже

Опциональный пакет city

Данный опциональный пакет, оцененный в 121 тысячу рублей, доступен с каждой из приведенных комплектаций. Он включает в себя 113-сильный двигатель и бесступенчатый вариатор. Опциональный пакет дополняет список оснащения за счет рулевого электроусилителя, помощника при подъеме в гору и системы электронного контроля стабилизации. Дополнительно предусматриваются дверные ручки с оригинальной текстурой.

Особенности экстерьера

Внешний вид авто «Дачия Логан» (универсал) не очень выделяется на фоне схожих моделей этой серии. Напоминают о французском происхождении пропорции, силуэт, своеобразные арки колес и бампер с внушительным заборником воздуха. Фронтальная часть рассматриваемых моделей имеет максимальную схожесть с седанами от этого производителя.

Задняя дверь автомобиля стала шире, открывается снизу вверх. Световые элементы расположены за пределами дверного проема, не препятствуют загрузке массивных предметов. Бампер сзади имеет глубокий проем, что снижает погрузочную высоту, облегчая процесс работы с тяжестями.

По бокам можно наблюдать скошенную часть крыши, которая вкупе с массивными панелями придает машине оригинальность и уникальный стиль. Боковое заднее стекло также сужено и ограничено формой крыши. В цветовом исполнении предлагаются модели от темно-синего до пепельного колера.

Платформы автомобилей

Эти два автомобиля лидеры в своём классе, но всё-таки Веста обходит Логана по платформе. Из-за своих габаритов, Лада Веста относится к платформе Б плюс и действительно, во многих параметрах, она больше конкурентов на несколько сантиметров. Логан относится к категории Б и меньше весты.

Под Ладу весту специально разрабатывалась платформа. Автомобиль прекрасно настроен под климатические условия России. Ну и Логан 2 рестайлинговый в отличие от первого поколения оснащен новыми деталями и настройками — его полностью перенастроили.

По бездорожью

Оба автомобиля больше рассчитаны на движение в пределах города, поэтому езда на них по бездорожью — это не самый привлекательный вариант, но вполне допустимый:

  • «Веста», опять же из-за клиренса, при условии средней скорости без проблем передвигается по небольшим неровностям.
  • У Logan более жесткая подвеска, это повышает нагрузки на амортизаторы и сайлентблоки при движении по бездорожью.

С таким испытанием справятся лучше «Веста Кросс» или «Логан Кросс», производство первого стартовало в 2021 г., а французский Cross вышел на рынок в 2021 г. Эти автомобили предназначены для езды по не асфальтированной местности, для дальних путешествий и движению в заснеженных районах.

По городу

Если оценивать спокойную размеренную езду по городу, то оба автомобиля с этим справятся на твердую четверку: на небольших скоростях и ровных дорогах без колеи движение будет уверенным. У «Весты» высокий клиренс позволяет преодолевать без проблем лежачих полицейских и высокие бордюры.

Престиж

Сравнивая автомобили В-класса, которые рассчитаны на среднестатистического потребителя, говорить о престиже неуместно. Да, внешне они уже не так «грубо» вытесаны, как первые поколения «Логанов» или машины «АвтоВАЗа», но и до элегантности еще далеко.

Все же если уделить этому параметру внимание, то за счет более плавных линий и современных решений по кузову Vesta смотрится более благородно.

Рено логан 2 – цены и комплектации

Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля.

Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, руб.ТопливоПриводМакс. скор., км/чРасход, (город / трасса), л.
Access1.6 MT (82 л.с.)355 000бензинпередний1729.8 / 5.8
Confort1.6 MT (82 л.с.)408 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)428 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Privilege1.6 MT (82 л.с.)456 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)476 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Luxe Privilege1.6 MT (82 л.с.)495 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)515 000бензинпередний1809.4 / 5.8

Рено логан мцв универсал: подвеска и управляемость

Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.

https://www.youtube.com/watch?v=ksoFSHp01Tc

Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску  до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм.

Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ “Рено Логан” в плане рулевого управления остались неизменными.

Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.

Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска “Рено Логан” 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.

Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов – точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Сейчас читают:  Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Светло-бежевый

Аналогичное название — базальт. Серо-бежевый в металлическом варианте. Создаёт отличный отражающий эффект, что способствует уменьшению нагрева как поверхности кузова, так и отдельных агрегатов машины. Выбрав авто в решении базальт, вы сможете сэкономить на покраске, когда такая необходимость возникнет: в автомобильных сервисах всегда найдутся запасные кузовные детали в подобном исполнении.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Системы безопасности renault logan 2020-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2020 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2020 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Сравнение «рено логан» и «лада веста»

Чтобы правильно выбрать и оценить автомобили по достоинству, необходимо сравнить «Рено Логан» и «Лада Веста» по всем возможным параметрам:

  • салон и внешний вид;
  • комплектация и стоимость;
  • техническое оснащение;
  • вместительность.

Только после выявления недостатков и преимуществ следует принимать обдуманное решение.

Статистика продаж

Если сложить статистику продаж Рено Логан и родственных хэтчбеков Сандеро, то в рейтинге парочка пропустит вперед только Лады Гранта и Веста, а также корейские Киа Рио и Хендай Солярис. Французский седан в прошлом году нашел 30 251 (-0,2%) владельца, а «хэтч» продан в количестве 31 989 экземпляров ( 4,7%).

В целом, показатели компании в России весьма стабильны и составляют 138 095 проданных машин, что соответствует положительной 2,4-процентной динамике и 8,45% доли автомобильного рынка. Бестселлером считается модель Дастер с результатом 42 152 кросовера (-1,0%) и вторым местом в своем сегменте после Креты.

Стоимость то

Если сравнивать цену технического обслуживания:

  • 1 и 3 ТО для «Весты» начинается от 5700 рублей (в зависимости от комплектации), для «Логана» сумма чуть больше 8 тыс. рублей.
  • 2 ТО обойдется для «Лады» от 7600 рублей, на «Рено» придется потратить практически 10 тыс. рублей.

На 6 ТО (при определенном пробеге или сроке эксплуатации) стоимость для отечественного представителя от 15500 рублей, для француза — 38 тыс. рублей.

Таймлайн

Апрель 2005 года. Старт производства модели на мощностях завода «Автофрамос» в Москве. Доступны версии с моторами 1,4 8v K7J 75 л.с., 1,6 8v K7M 87 л.с. и с пятиступенчатыми МКП Renault JH1/JH3.

Ноябрь 2007 года. Модернизация двигателей: новые моторы соответствуют повышенным экологическим стандартам Евро-5. Изменения в технологиях сборки кузова.

Март 2009 года. Модернизирована подвеска машин и унифицирована с Sandero. Больше нет стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске у машин с восьмиклапанными моторами, а ее характеристики пересмотрены. Так, применены новые, более жесткие сайлентблоки передней и задней подвесок.

Стал доступен новый 16-клапанный мотор K4M в версии без фазорегулятора мощностью 102 л.с. Машина с новым мотором комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 259 мм (против 238 мм у обычных версий) спереди и в базе оснащается АБС. Мощность двигателя 1,6 8v K7M уменьшена с 87 до 84 л.с.

Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Новые бампера теперь у всех модификаций, кроме самой дешевой, в цвет кузова. Новая радиаторная решетка черного цвета, хром-накладки у дорогих версий. В салоне появились дверные ручки передних дверей, новая передняя панель и блок управления климатом.

Февраль 2020 года. Появление в линейке агрегатов 4-ступенчатой АКП DP2.

Март 2020 года. Начата сборка второго поколения модели в Тольятти. Сборка машин первого поколения в Москве продолжилась.

Декабрь 2020 года. Закончено производство модели первого поколения в Москве, последние автомобили имеют VIN 2020 модельного года.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с13.9
Клиренс, см15.5
Макс. скорость, км/ч163
Длина, мм4359
Ширина, мм1733
Высота, мм1517
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см263.4
Вес автомобиля, кг1106
Мощность двигателя, л.с.82
Крутящий момент двигателя, Н×м134
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.5
Расход за городом, л (на 100 км)5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1

Технические характеристики логан stepway

Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

Новый автомобиль 2020 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

Техническое оснащение

В техническом плане Renault Logan 2020 года ничем не отличается от своего предшественника. Доработки, затронувшие внешность, не повлияли даже на габариты автомобиля. Как и ранее, длина французской модели составляет 4359 мм при колесной базе в 2634 мм, а размер клиренса равен всего 153 мм.

Вместе с французским седаном идет только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска топлива, работа которой регулируется бортовой электроникой. При этом данный мотор выпускается в трех модификациях. В стартовых комплектациях седана устанавливается агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента.

За доплату доступен мотор, максимальная отдача которого доведена до отметки в 102 л.с., а уровень тяги — до 145 Н*м. Комплектуется данный двигатель 4-ступенчатой автоматической КПП, в сочетании с которой он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд и расходует 8,4 литров топлива.

В топовых версиях появляется 113-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого не превышает 152 Н*м. Этому мотору положена та же механическая КПП. Седан в таком исполнении развивает 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход бензина у Logan снижается до 6,6 литров.

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Удобство салона

Если заглянуть в салон, можно выделить несколько важных моментов, которые также помогут будущему владельцу в выборе:

  • Передние сиденья в «Весте» более эргономичные, на них приятнее сидеть.
  • В «Ладе» задний ряд оснащен крючками для одежды.
  • «Веста» предусматривает комплектацию с подогревом задних сидений.
  • Отечественный автомобиль имеет преимущества в управлении круиз-контролем (он располагается на руле) и в установленных датчиках света и дождя.
  • Обод руля в «Логане» кожаный, тогда как на «Весте» он пластиковый.
  • Мультимедиа во французском автомобиле поддерживает Android auto и Apple carplay.
  • Над головой у задних пассажиров «Рено» остается достаточно места, чтобы можно было усадить крупногабаритного человека.

Шасси

Конструкция подвески у сравниваемых автомобилей практически одинаковая: торсионная балка в задней части и МакФерсон спереди. Но есть ощутимая разница в настройке той самой подвески, которые проявляются в управлении:

  • «Веста», обладая высоким клиренсом, получила более энергоемкую подвеску, а в дополнении к этому большие крены и снижение управляемости машины на больших скоростях. Небольшие неровности по бездорожью до определенных скоростей практически не ощущаются.
  • «Рено» второго поколения имеет средней жесткости подвеску с уменьшенными кренами в поворотах. Из основных ее достоинств можно выделить стоимость системы, замена запчастей и их обслуживание обойдется владельцу Логана не более 40000 рублей за пробег в 100 тыс км. Но если на ней съехать с ровной дороги, придется изрядно потрястись.

В любом случае, бездорожье в равной степени не для этих машин.

Заключение

Как подтверждают отзывы, «Дачия Логан» – это универсальная легковая машина, которая подходит для использования в хозяйстве, семейных прогулок и личного пользования. Ее характеристики и экстерьер находятся на достойном уровне, а разнообразие устанавливаемых моторов дает возможность выбрать подходящую модификацию не только по вместимости, но и в части экономичности и мощности.

Все преимущества, которыми обладает данный автомобиль, с лихвой перекрывают незначительные, единичные недостатки. Однако при покупке именно этой версии, следует все-таки ознакомиться с возможностью технического обслуживания и наличия сервисных центров в вашем регионе.

Подведем итог

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...