Содержание
Renault logan 1.4 mt authentique 2005 — 2009 года: технические характеристики, цены и фото (1 поколение)
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 2005 — 2009 |
2 | Название комплектации | 1.4 MT Authentique |
3 | Тип кузова
| LS0G/LS12 |
4 | Двигатель, куб. см | 1390 |
5 | Трансмиссия
| MT-5 |
6 | Кузов | Седан |
7 | Привод | Передний |
8 | Количество дверей | 4 |
9 | Страна-производитель | Румыния |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм
| 155 |
11 | Макс. скорость, км/ч | 162 |
12 | Разгон от 0 до 100, с | 13 |
13 | Задняя колея, размер, мм | 1470 |
14 | Передняя колея, размер, мм | 1480 |
15 | Радиус разворота, м
| 5.25 |
16 | Размер колесной базы, мм
| 2630 |
17 | Рядность сидений | 2 |
18 | Количество мест | 5 |
19 | Длина, мм | 4250 |
20 | Ширина, мм | 1740 |
21 | Высота, мм | 1534 |
22 | Мощность, макс., л.с. | 75 |
23 | Мощность, макс., кВт | 55 |
24 | Мощность, макс., при об./мин. | 5500 |
25 | Крутящий момент, макс., Н*м | 112 |
26 | Крутящий момент, макс., кг*м | 11 |
27 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 3000 |
28 | Багажник, л | 510 |
29 | Топливный бак, л | 50 |
30 | Макс. полная масса, кг | 1535 |
31 | Вес, кг | 975 |
32 | Тип наддува (нагнетатель)
| |
33 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
34 | Тип топлива
| Бензин АИ-92 |
35 | Удельная мощность, кг/л.с.
| 13.00 |
36 | Марка двигателя | K7J |
37 | Число клапанов на 1 цилиндр | 2 |
38 | Дополнительно | Инжектор |
39 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 |
40 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 5.5 |
41 | Расход топлива в городе, л/100 км | 9.5 |
42 | Тип задней подвески
| Полузависимая, торсионная балка |
Нет отзывов
Заключение
Опыт создания автомобиля, заточенного под бюджетный рынок, свою роль сыграл. Шевроле Кобальт в плане потребительских предпочтений уступает Логану. С другой стороны, у него больше по размерам багажник, да и сама конфигурация заднего отсека вызывает одни лишь похвалы. У Кобальта мощная и всеядная подвеска, он неприхотлив и прост.
Если бы Кобальт был немного дешевле, чем есть, то ему удалось составить Логану конкуренцию, а так, это еще недозрелый фрукт, которому еще расти и расти. Логану в упрек можно поставить, разве что архаичные двигатели, модернизацию которых производитель обязан был проводить, даже ввиду отсутствия настоящей конкуренции в классе.
Результаты нашего сравнительного теста таковы. Игра, если честно, изначально шла лишь в одни ворота, и Кобальт выступал в роли защищающегося. Лишь в номинации «Багажник» он смог победить, а в остальном полностью проиграл Логану. По оценкам наших экспертов 69,5 баллов было дано Шевроле Кобальту, который кроме хорошего багажника, показал еще и неплохую функциональность тормозной системы, отменную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.
Рено Логан получает 71,5 баллов. Практически по всем пунктам он на голову выше своего оппонента и это неудивительно, ведь, как и было сказано выше, опыт свое дело сделал.
Бразильское отделение GM, к 2022 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2022 года в Буэнос-Айресе. До конца 2022 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2022 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.
Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2022 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…
Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.
Внешность Chevrolet Cobalt 2022 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки.
Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.
Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».
Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт — 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).
Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2022 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки.
Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.
Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.
Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.
Технические характеристики.
Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».
Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.
А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).
Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия — крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.
Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.
В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства).
Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова — незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям.
В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.
Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).
Комплектации и цены.
В 2022 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей.
А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).
Как только Ланос покинул сферу влияния Шевроле, в модельной гамме корейского подразделения образовалась заметная прогалина. Корейцы не из тех, кто будет терять свое, поэтому Ланосу быстро нашли замену. В 2022 году представили совершенно новый для нашего покупателя автомобиль, Chevrolet Cobalt. Что это был за автомобиль и что потерял покупатель в РФ с уходом Шевроле с горизонта, разберемся вместе.