Сравнение Renault Logan и LADA (ВАЗ) Vesta CNG по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше — Рено Логан или Лада Веста CNG

Содержание

Что купить – lada vesta или renault logan?

Данный автомобиль разрабатывали специально для широкого круга людей, желающих приобрести авто. Большинство покупателей хотят видеть в машине, прежде всего, надежность, практичность и экономичность. В Рено Логан последней версии все эти параметры есть. Отмечают некоторые преимущества модели:

  • дорожный просвет позволяет автомобилю с легкостью преодолевать небольшие препятствия: неровная дорога, небольшие бордюры и ямы;
  • днище Логана усиленное и хорошо защищает тормозные магистрали;
  • усиленная подвеска;
  • двигатель на 8 клапанов может работать на топливе более низкого качества;
  • авто маневренное и обладает хорошей проходимостью;
  • простота конструкции, благодаря которой машина легко ремонтируется самостоятельно;
  • запчасти найти несложно;
  • отличная оптика;
  • хороший круиз и климат контроль;
  • высокая посадка;
  • приспособлен к российскому климату и не боится морозов, в салоне зимой не холодно.

Минусами французской машины считаются:

  • подушки безопасности в единственном количестве;
  • нет ограничителей усилий;
  • ремни безопасности без преднатяжителей;
  • медленно разгоняется, а первые 4 передачи коробки короткие;
  • слабая аудиосистема;
  • авто грешит задней передачей – плохо включается;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при повышенной скорости 100 км/ч;
  • дуги в багажнике мешают удобному расположению груза;
  • работа печки после 4-го деления шумная;
  • передние брызговики слишком узкие и грязь в плохую погоду попадает на двери автомобиля.

Сравнение renault logan и lada (ваз) vesta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — рено логан или лада веста

↑ лада веста: преимущества и недостатки

Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.

Внимательно присмотревшись к автомобилю, замечаешь некоторые преимущества перед другими зарубежными моделями.

Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.

Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.

Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям.

Плавный ход машины обеспечивает жесткость передней и мягкость задней подвески, что также дает значительные преимущества водителю чувствовать дорогу при движении.

Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.

Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.

Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:

  • Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
  • Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
  • Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.

Важно. Лада Веста в самой базовой комплектации во многом отличается от зарубежного Логана в положительную сторону. Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание.

↑ престиж и кузов

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене. Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше.

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

Внешний вид веста vs экстерьер рено логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2
Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2

Французский конкурент выглядит достойно, что еще больше предоставляет ему популярности среди простых любителей. Лада Веста создавалась с намерениями искоренить из умов покупателей мнение, что автомобиль из России не может выглядеть модно и привлекательно – и при взгляде на нее такое впечатление создается (даже на видео).

На заметку!

Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хэтчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.

  • Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
  • Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.

На заметку!

Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2. Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна.

Двигатели и ресурс

И хоть с Вестой предлагается только 1 силовой агрегат, а с Рено Логан – 2 установки, первый вариант намного мощнее. Французский седан выпускается с примитивным 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В моторе используется средство многоточечного распределенного впрыска, а запас мощности составляет 82 л. Крутящий момент на 2 800 об/минуту достигает 134 Нм.

Динамические показатели модели достаточно хорошие:

  1. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.
  2. Предел скорости ограничен отметкой 172 км/ч.
  3. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л.

В более продвинутых комплектациях предусмотрен 102-сильный 16-клапанный агрегат с крутящим моментом 145 Нм. Его динамика выглядит лучше:

  • разгон до 100 км/ч отнимает 10,5 секунды;
  • допустимая скорость достигает 180 км/ч;
  • потребление бензина составляет 7,1 л на 100 км в комбинированном режиме.

Vesta можно купить только с единственным 1,6-литровым мотором российского производства. Агрегат обладает 102 л. с. мощности и крутящим моментом 148 Нм. По динамике данный мотор лишь на 0,1 секунды быстрее базового двигателя Логана.

Сейчас читают:  Фара передняя левая 8200744753 Renault. Продажа оптом и в розницу.

А более производительному варианту конкурента он уступает на 1,3 секунды. Расход горючего равен 6,9 л/100 км смешанного цикла.

Оба агрегата характеризуются надежностью и долговечностью. Их эксплуатационный ресурс достигает нескольких сотен тысяч км пробега, а стоимость обслуживания остается невысокой. Главное знать, какой бензин заливать в топливный бак.

Комплектации

Базовое оборудованиеLada Vesta Cross 1.8 AMTRenault Logan Stepway 1.6 CVT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Помощник старта в гору
Галогенные дневные огни
Светодиодные дневные огни
Противотуманные фары
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Аудиосистема, разъёмы AUX и USB
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Защита поддона картера
16-дюймовые стальные колёса
17-дюймовые легкосплавные колёса
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Lada
Комплектация Luxe Prestige46 000
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками
Подогрев задних сидений
Камера заднего вида
Задний подлокотник
USB-разъем для задних пассажиров
Тонировка задних стёкол
Цвет «Марс»12 000
Дополнительное оснащение Renault
Комплектация Drive City71 000
Боковые подушки безопасности
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Кожаная отделка руля
Подсветка перчаточного ящика
Дистанционный запуск двигателя
Климат-контроль
Круиз-контроль
Задние электростеклоподъемники
Наружные ручки дверей с хромированными накладками
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»11 990
Обогрев лобового стекла7990
Задние датчики парковки6990
Цена базовой комплектации, рубли843 900800 990
Цена протестированного автомобиля, рубли901 900898 960

Комплектации и стоимость

Оснащение Рено Логан заметно проще, нежели у Лада Веста. Всего российский седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – четырьмя. Впрочем, некоторые версии Vesta очень схожи и отличаются лишь парой опций. Цена на Renault Logan существенно ниже, особенно в базовой комплектации, однако она очень бедная и рекомендуется только покупателям с жестко ограниченным бюджетом.

В целом же стоимость LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Renault Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ584 900
Classic / Start1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

609 900

Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ634 900
Comfort1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

637 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ660 900
Comfort1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

662 900

Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ665 900
Comfort1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

672 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ685 900
Comfort / Multimedia1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

690 900

Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ695 900
Comfort1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

697 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ700 900
Comfort / Image1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

720 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ725 900
Luxe / Multimedia1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

728 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ735 900
Luxe / Prestige1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

746 900

Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ753 900
Luxe / Multimedia1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

763 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ781 900
Luxe / Multimedia1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

788 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ806 900
Exclusive1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

814 400

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

839 400

Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ

РЕНО ЛОГАН

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Access

1,6 л, 82 л.с., MKП5544 000
Life1,6 л, 82 л.с., MKП5

607 990

Life

1,6 л, 102 л.с., АKП4697 990
Life1,6 л, 113 л.с., MKП5

667 990

Drive

1,6 л, 82 л.с., MKП5682 990
Drive1,6 л, 102 л.с., АKП4

752 990

Drive

1,6 л, 113 л.с., MKП5722 990
Style1,6 л, 82 л.с., MKП5

732 990

Style

1,6 л, 102 л.с., АKП4802 990
Style1,6 л, 113 л.с., MKП5

772 990

Актуальные комплектации и цены на Рено Логан доступны по ССЫЛКЕ

В данном видео от Clickoncar  можно просмотреть развернутое мнение владельца Рено Логан о Лада Веста и провести параллели: 

А в этом сюжете от АВТОТУТ подробно рассматриваются нюансы ценообразования на обе модели: 

Так что же лучше – Лада Веста или Рено Логан? Как видно, при аналогичной стоимости Веста мощнее, приятнее в управлении, безопаснее и заметно лучше укомплектована, а в топовой версии еще и дешевле! Конечно, комплектацию Рено можно дополнить до уровня Весты, но лишь за счет платных опций (мультимедиа за 15 990 руб., система стабилизации за 11 990 и т. д.), однако это еще больше увеличит разрыв в цене.

Над бордюром

Но не ради шильдиков на кузове и надписей в салоне все эти игры в кроссоверы затевались. Главное в приподнятых седанах – это цифры дорожного просвета и способности к преодолению препятствий.

Здесь у обеих машин все в порядке, хоть клиренс у них и отличается. «По паспорту» нижняя точка кузова Vesta отдалилась от земли на 203 мм, клиренс Renault равен 195 мм. Если же говорить о расстоянии под бамперами, что более актуально в городе, то конкуренты почти равны.

А вот задом на Stepway можно парковаться возле любого бордюра: под бампером в этом случае 370 мм запаса против 330 мм у Cross. К слову, высотой Stepway от просто Logan отличается достаточно сильно – если верить данным производителя, разница составляет аж 40 мм! Клиренс версии Cross всего на 25 мм больше, чем у седана Vesta.

Дорожный просвет у обеих машин внушительный, поэтому на заснеженных дорогах они чувствуют себя лучше «приземленных» конкурентов. Передний привод не помеха – снежные завалы эта парочка проскакивает на скорости, даже не задевая днищем. Главное — не тормозить и помнить о том, насколько легко «закапывается» в снег переднеприводный автомобиль.

Обе тестовые машины на «липучке», но для частых поездок по загородным дорогам больше подойдет шипованная резина – на ней будет проще выбраться, если одного клиренса все же не хватит.

Они эффектны, неоднозначны и  могут поспорить в  проходимости со  многими переднеприводными кроссоверами. они — это  lada vesta cross и  renault logan stepway. парочка, у  которой на нашем  рынке нет  прямых конкурентов. сравним?

Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: с 2021 г.

Renault Logan Stepway 1.6 МТ Цена: 792 990 р. В продаже: с 2021 г.

Эти автомобили на фоне своих собратьев смотрятся неординарно. А между тем приподнять седан над дорожным полотном и обвесить его пластиковой защитой первыми придумали не на АвтоВАЗе и не в Renault. К примеру, в столь непривычном виде еще недавно на нашем рынке щеголял Volvo S60 Cross Country.

Вариантов комплектаций у Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway довольно много. Есть выбор и по двигателям, и по трансмиссиям. Но мы решили взять на тест автомобили с механическими коробками и в максимальных комплектациях. В итоге на тесте у нас были Lada Vesta Cross 1.

8 MT Luxe Prestige и Renault Logan Stepway 1.6 МТ Drive. Разница в цене между этими двумя моделями составила почти 72 000 рублей не в пользу Vesta Cross. Впрочем, если добавить к этой комплектации Logan камеру заднего вида, электроподогрев лобового стекла, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также пакет безопасности с датчиками парковки, системой стабилизации и удержания при старте на подъем и тем самым максимально приблизить набор опций к опциям Vesta Cross, разрыв в цене станет меньше — порядка 33 000 рублей.

Начнем с внешнего вида. Как выглядит один автомобиль на фоне другого, пожалуй, опустим, но в том, что внедорожная атрибутика украсила оба, сомнений нет. Увеличенный клиренс и обвес, как и военная форма, к лицу почти всем. Кстати, дорожный просвет визуально одинаковый, но в цифрах выше над землей стоит Vesta Cross: ее клиренс составляет 203 мм против 195 у Logan Stepway.

А вот что не может не броситься в глаза у Vesta Cross, так это ее огромные 17‑дюймовые колеса, причем цепляют они не только размером дисков, но и их дизайном. У Logan Stepway колеса поменьше, 16‑дюймовые, плюс к этому диски, хоть и выглядят как литые, но это штамповки с характерным рисунком и колпаками. Литых дисков у Logan Stepway в опциях нет.

Также заметим, что у Logan Stepway дневные ходовые огни светодиодные, а у Vesta Cross обычные, на лампах накаливания. Впрочем, эта опция больше для тех, кто смотрит на вас снаружи, потому как светятся они только после запуска двигателя и водителю не видны, но осознавать это приятно.

Сейчас читают:  Logan | Всё для Renault Logan, Duster, Kaptur, Sandero и Lada Largus

Если уж зашла речь о запуске двигателя, то упомянем и систему, позволяющую делать это дистанционно: у  Logan Stepway она есть, а у Vesta Cross нет. Функция, нужно сказать, очень полезная. Завести двигатель можно с расстояния порядка 100 метров, например, из окна дома.

Двигатель работает 10 минут, прогреваясь сам и прогревая салон. А можно и вовсе назначить запуск двигателя через каждые два часа, что актуально в сильный мороз. При этом опасаться, что машину угонят, не надо: мотор тут же глохнет, если открыть дверь.

Наружные зеркала у Vesta имеют большую площадь, и видимость в них отличная.

Зеркало у Logan не так велико, как хотелось бы.

logan Stepway: выглядит как литой диск, но на самом деле он стальной с пластиковым колпаком.

Изучая экстерьер автомобиля, обращаем внимание и на то, как открываются лючки бензобака. У Vesta Cross блокировка заведена на центральный замок, а у Logan Stepway — на отдельную ручку на пороге, подле водительского сиденья: и место выбрано странное, и решение.

У Vesta Cross оно более современное. Коли уж открыли лючки, то заметим, что в Vesta Cross производитель рекомендует заливать 92‑й бензин, а в Logan Stepway либо 95‑й, либо 98‑й. Естественно, рекомендация на лючке Vesta Cross изначально импонирует больше.

Для задних пассажиров Vesta Cross предусмотрены розетка USB и подогрев сидений.

В интерьерах неординарность Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway подчеркнута лишь незначительными штришками — надписями на спинках передних сидений в Logan Stepway и агрессивным цветовым решением в Vesta Cross. В остальном это те же, знакомые нам модели с их достоинствами и недостатками.

К примеру, как отмечалось ранее, передние сиденья Vesta Cross удобнее, чем в Logan Stepway. Особенно это заметно, когда пересаживаешься из одного автомобиля в другой. Больше нравится в Vesta Cross и управление круиз-контролем — все клавиши на руле, тогда как в Logan Stepway клавиша активации находится на центральной консоли, а кнопки управления на самом руле.

Со временем привыкнуть можно, но почему так? Приятно и то, что в Vesta Cross есть датчик дождя и света. У Logan Stepway нет даже регулировки паузы дворников. И уж совсем непонятно, почему в машине, у которой есть дистанционный запуск двигателя, на втором ряду нет крючков для одежды.

В то время как в Vesta Cross для задних пассажиров предусмотрено не только это, но и подогрев сидений. С другой стороны, задаешься вопросом, почему в Lada почти за 900 000 рублей мультимедиа, в отличие от Logan Stepway, не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьер с яркими вставками выглядит живенько и на удивление не приедается.

Интерьер, по сравнению с конкурентом, несколько мрачноват, но все добротно и качественно.

Несколько напрягает в Vesta Cross и информационный дисплей на щитке приборов, но не потому, что на нем мало информации. Ее как раз предостаточно, если полистать меню. Претензии к мелкому шрифту! Чтобы что-то разглядеть, в него приходится всматриваться, а не хватать на лету, лишь коснувшись взглядом.

К недостаткам же спидометра Logan Stepway можно отнести оцифровку в «нечетных десятинах». Взор отечественного автолюбителя больше привык цепляться за цифры «60», «80», «100», нежели за «70», «90», «110». И череда мелких рисок по низу основных перегружает восприятие.

Штатная навигация Vesta «Сити Гид». Информацию о пробках можно получать через подключенный смартфон.

Штатная мультимедиа Logan поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Нынешняя зима, пожалуй, лучшее подтверждение тому, что чем выше дорожный просвет у автомобиля, тем больше шансов у водителя добраться до нужного места и найти место для парковки. По большому счету, и на Vesta Cross, и на Logan Stepway можно вешать наклейку «Мне плевать на снег, паркуюсь где хочу».

Конечно, это несколько преувеличено, но в действительности найти себе место «под офисом», имея столь внушительный дорожный просвет, куда проще, чем на обычном легковом автомобиле. И еще проще было бы, если бы машины были обуты в резину позлее, а не в городскую липучку.

Так что советуем будущим владельцам: на зиму, чтобы в полной мере ощутить все прелести проходимости этих автомобилей, — только шиповка с протектором позлее. При отсутствии таковой на откровенно скользком покрытии на обоих автомобилях в большинстве случаев приходилось трогаться со второй передачи.

Рослому пассажиру в Vesta Cross потолок слегка «давит».

На втором ряду в Logan Stepway места над головой больше.

Что касается поведения автомобилей на чистом асфальте, то по управляемости, стабильности и шумоизоляции предпочтительнее Vesta Cross. Но если вы вдруг попадете на какие-либо неровности, то на Logan Stepway заметите их, когда они уже дойдут до откровенных ям и надолбов, а вот на Vesta Cross снизить скорость придется раньше: она, даже привстав на цыпочки, чувствительнее к неровностям.

Щиток приборов для Cross выполнен в оригинальном цветовом решении.

Огромное количество рисок, что на спидометре, что на тахометре, несколько напрягает. А вот крупные цифры на маршрутном компьютере читаются легко.

Так кто же лучше? По общим потребительским свойствам преобладает Vesta Cross. У нее и доступных опций больше, и рулится она лучше, и смотрится эффектнее. Но если вспомнить потрясающую надежность Renault Logan прошлых поколений и то, что нынешний Logan Stepway — это фактически тот же автомобиль, только с увеличенным клиренсом, то сбрасывать его со счетов тоже неправильно. Да и уступает он Vesta Cross лишь слегка, фактически на столько, на сколько дешевле.

Lada Vesta Cross

Renault Logan Stepway

Багажник у Lada Vesta Cross — 480 литров, что является хорошим результатом для автомобиля такого класса.

Однако багажник у Renault Logan Stepway — все 510 литров. Объем более чем достаточный.

Технические характеристики

 Lada Vesta CrossRenault Logan Stepway
Габариты, вес
Длина, мм44244368
Ширина, мм17851761
Высота, мм15261576
Колесная база, мм26352634
Клиренс, мм203195
Снаряженная масса, кг12301125
Полная масса, кг16701550
Объем багажника, л480510
Объем топливного бака, л5550
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч186172
Время разгона 0–100 км/ч, с10,211,0
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл9,58,8
загородный цикл6,25,8
смешанный цикл7,46,8
Техника
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровый, рядныйбензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см317741598
Мощность, л.с. при мин-1122  при  5900113  при  5500
Крутящий момент, Нм при мин-1170  при  3700152  при  4000
Трансмиссия5-ступенчатая, механическая5-ступенчатая, механическая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвескаполузависимаяполузависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/барабанные
Размер шин205/50R17205/55R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.30502825
ТО-1/ТО-2, р.6300 / 87009600 / 9600
ОСАГО, р.11 0699488
Каско, р.55 00050 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Параметры кузова. сравнение салонов внутри

Салоны Лада Веста и Рено Логан
Салоны Лада Веста и Рено Логан

Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2021 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.

  • Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
  • Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.

Паспортные данные

МодельLada Vesta Cross 1.8 AMTRenault Logan Stepway 1.6 CVT
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм44244368
Ширина, мм17851761
Высота, мм15261571
Колёсная база, мм26352634
Колея передняя/задняя, мм1524/15241486/1482
Снаряжённая масса, кг1230–13801154
Полная масса, кг16701611
Объём багажника, л480510
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17741598
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5900113/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/3700152/4000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, пятиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыебарабанные
Шины205/50 R17205/55 R16
Дорожный просвет, мм203178
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,712,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,68,6
— загородный цикл6,25,6
— смешанный цикл7,56,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5550
ТопливоАИ-92АИ-95

Сравнительная характеристика автомобилей рено логан и лада веста

В течение 5 последних лет Renault Logan пользуется званием лидера в бюджетном классе. При этом ему приходится конкурировать с недорогим представителем российского автопрома – Ладой Вестой.

Учитывая невысокую стоимость 2 моделей, они одинаково хорошо продаются на российском рынке.

Сейчас читают:  Проверить генератор рено логан мультиметром

Но у Логана намного большая история, поскольку он находится в продаже уже около 10 лет и уверенно занимает свою нишу.

Lada Vesta выпускается с 2021 г., но это не мешает ей составлять конкуренцию для французского бюджетного автомобиля. Представители АвтоВАЗа утверждают, что обновленный вариант седана будет максимально стильным, практичным и надежным. Для его сборки использованы качественные, но недорогие материалы, а список бортового оснащения практически такой же, как у Logan.

Машина от концерна Renault получила большой спрос из-за хорошей адаптации к суровым условиям эксплуатации. Ей не страшны сильные морозы, умеренное бездорожье и прочие неблагоприятные факторы. Кроме того, стоимость обслуживания иномарки сравнительно невысокая, что является дополнительным аргументом в пользу выбора.

Технические характеристики рено логан и лада веста

Во-первых, сравним габариты кузова.

Lada VestaRenault Logan
Длина44104359
Ширина17641733
Высота14971517
Дорожный просвет178172
Колесная база26352634
Колея передних / задних колес1510/15101497/1486

Как Вы могли заметить, габаритные размеры этих двух машин не сильно то и отличаются. Практически по всем параметрам Веста чуть больше, чем Логан. Лишь по высоте Логан выше на 2 см Весты.

Во-вторых, Но так как мы говорим больше о практичных машинах, то нас больше будет интересовать не столько внешние размеры, а внутренние. А именно объем багажника. У Весты он составляет 480 л, а у Логана — 510 л, что на 30 л больше.

Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.

В-третьих, проанализируем силовые установки.

Лада предлагает своим покупателям два типа двигателей — 1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с. Оба мотора 16-клапанные.

У Логана линейке двигателей идут три двигателя, но одного объема. 1.6 л 82 л.с. Это уже известный нам по предыдущей версии Логана 8-клапанный мотор K7M. Также есть 16-клапанный двигатель K4M объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. И новый мотор H4M. Тоже 16 клапанов, 1.6 л и 113 л.с.

В качестве КПП у Весты есть 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ. А вот у Логана, помимо обычной механики, есть еще и полноценный автомат!

Если по мотору Веста хоть чуть-чуть, но выигрывает. А вот по КПП, само собой, можно зассчитать поражение. Наличие полноценного автомата — это однозначный плюс, который может стать решающим при покупке машины. Но и с моторами у Весты все не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Renault Logan
1.6 л 82 л.с. МКП51.6 л 102 л.с МКП51.6 л. 113 л.с. АКП4
Максимальная скорость, км/ч163 км/ч177 км/ч171 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9 с10.7 с11.7 с
Lada Vesta
1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5МТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5АМТ1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5АМТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5МТ
Максимальная скорость, км/ч182 км/ч186 км/ч182 км/ч186 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2 с12.1 с14.1 с10.2 с

И вроде бы у Весты есть хорошие показатели, но они не все лучше, чем у Логана. Да, топовый мотор 1.8л на механике у Весты едет лучше. Но посмотрите на «овощной» 8-клапанный мотор Логана, который едет лучше, чем 1.6л на роботе у Весты? Это хоть и победа Весты, но увы не «в сухую».

Идем далее.

Ходовая часть и двигатели

Двигатели авто
Двигатели авто

Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.

Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).

Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Шасси — у кого лучше? у логаны или весты?

Подвеска Лада Веста или Рено Логан 2?
Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу

И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге.

У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?

И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.

Экономия на кнопках

Базовая версия Logan дешевле Lada на внушительные 130 910 рублей. Причем за 662 990 рублей дилеры Renault предлагают Stepway с начальным мотором 1.6 мощностью 82 л.с. и «механикой». Входная модификация Vesta Cross стоит 793 900 рублей. У такой машины мотор аналогичного объема, но мощностью 106 л.с.

и все та же МКП. В плане опций лидирует Lada, особенно радует наличие в списке стандартного оснащения обогрева ветрового стекла, круиз-контроля, трехуровневого подогрева передних сидений и регулируемой по вылету рулевой колонки. У базового Logan всего этого нет, да и вообще беда с комплектациями – их всего две, Life и Drive.

У нас на тесте Stepway в топовой комплектации, однако и она кажется неполной по сравнению с самой дорогой версией Vesta. Например, в Renault отсутствует камера заднего вида, хотя условия для ее установки есть – на передней панели красуется мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Зато «мультимедийка» «Логана» умеет работать со смартфонами с помощью Android Auto и Apple CarPlay, в «Весте» такого ни за какие деньги не будет. В остальном же дела обстоят не слишком хорошо – эргономика у приподнятого Logan такая же, как у обычного.

Весьма спорная то есть. Расположение переключателей и кнопок вызывает вопросы, да и дизайн интерьера эффектным не назвать. Очень расстраивает отсутствие в салоне клавиши отпирания багажника. В 2021 году открывать его крышку, нажимая на грязную кнопку снаружи – это моветон.

Lada – совсем другое дело. Колесная база у автомобилей одинакова, но в салоне Vesta ощущается более просторной. Все клавиши на своих местах, органы управления под рукой, неудобства причиняет разве что высокий подлокотник, под которым спрятан замок ремня безопасности.

Это превращает каждое пристегивание в пытку. Остальные мелочи только радуют. Например, продуманное размещение USB-разъема снизу (а не над дисплеем, как в Renault) или наличие гнезда зарядки для задних пассажиров. Рядом с ним расположились кнопки подогрева сидений второго ряда, зимой эта опция особенно ценна.

Стоимость владения за год, руб.
Renault Logan Stepway

Lada Vesta Cross

ТО у официального дилера*

9 800 

5 400

Топливо (20 000 км) 

77 028 63 150

ОСАГО** 

3 432 3 432

КАСКО*** 

32 487 30 737

Транспортный налог 

2 550 3 050

Итого 

125 297 105 769
* цены варьируются в разных дилерских центрах
** для москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Экстерьер

Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.

Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.

Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.

Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.

В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.

Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...