Содержание
Дело ясное, что дело темное
Чтобы понять, вы должны узнать об этих «конструктивных особенностях». Только объяснение, представленное в правилах в этой части, касающихся легковых автомобилей (точнее, их категорий), не дает полного объяснения.
По мнению авторов статьи, эти «существенные конструктивные особенности» могут привести к появлению нового вида шасси и силового агрегата. Шина — это «колесное транспортное средство, не оборудованное и (или) двигателем» или кузовом, согласно техническому регламенту.
Подумайте об этом как о прикладном вопросе: Модернизация существующей машины обходится гораздо дешевле, чем покупка новой. Но наверняка существуют какие-то стандарты, по которым единичный объем изменений все же можно считать незначительным и приемлемым для регистрации нового ОТТС?
Сколько модификаций измеряется? Насколько изменена силовая структура тела и сколько различных частей тела подверглось воздействию? Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, также известное как Росстандарт.
Не указан «Объем изменений, после которых заявленное транспортное средство классифицируется как новый тип и получает новое одобрение типа» (подпись наша). В «САТР-Фонде» нам сообщили, что это межотраслевой фонд «Сертификация транспортных средств», который выдает одобрения типа автопроизводителям.
По данным Росстандарта, при подаче нового ГТД на модернизированный Duster компания «Рено Россия» предоставила документацию в соответствии с Правилами ООН № 61. 12 и 94.
Приложение открыто. GTC RU RU E-RU к 2 MT0200095P1P2. В нем перечислены компоненты технического регламента, для которых установлены стандарты безопасности.
Renault действительно предложила свежие документы, подготовленные французскими сертифицирующими организациями. В соответствии с Постановлением № ООН, они оценивали «травмобезопасность системы рулевого управления по отношению к защите водителя от удара системой рулевого управления», а также «защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении».
Теперь о важнейшем моменте. Вы можете получить новое одобрение по каждому из этих пунктов или по каждому правилу. Renault Duster получил новый сертификат типа от французских органов сертификации.
. Наш собеседник в «Фонде САТР» был честен, когда сказал, что они смотрят на Европу. Все зависит от эксперта, который решает, как действовать в спорных ситуациях. Наши эксперты сконцентрировались бы на ОТТС из ЕС, если бы речь шла о Renault Duster — о том, относится ли он к новому типу или является продолжением старого. Однако в случае с Duster колебаний не было, поскольку он относится к старому типу.
В каждом из правил ООН есть фиксированные структурные элементы, радикальное изменение которых позволяет нам утверждать, что действие предыдущего правила не может быть распространено. В частности, из Правил ООН № 12-04 мы можем узнать больше о «конструкции и материале той части транспортного средства, которая расположена перед рулевой колонкой».
Правила ООН № 94 гласят, что однотипные автомобили «не должны отличаться друг от друга по длине или ширине», при этом они могут различаться по форме или конструкции.
О Женевском соглашении от 20 марта 1958 года, о точке R, о названиях французских сертификационных органов, документы которых Renault Russia предоставила STR-Fund, и даже о R-точке.
Сегодня важно отметить, что именно по этой причине органы сертификации не стали изменять экстерьер обновленного Duster, и что модернизация «конструктивных особенностей» в целом менее выражена.
Пока это не проявится в действительности, я считаю, что дебаты о «новом поколении» Duster можно приостановить». Представительство Renault, на наш взгляд, эффективно поддержало наше утверждение.
Считается ли обновленный Duster новым поколением автомобиля компании Renault в России? Если нет, то поясните, «как позиционируется этот автомобиль: A — как новый или B — обновленный и C — другой».
В ответ пресс-служба предложила вариант «А», или совершенно новый. Любая компания, производящая продукт, вольна давать ему любое название, не считая терминов, зафиксированных в нормативной документации или даже принятых отраслевыми органами. В конце концов, хуже уже некуда.
Механические доработки
1. Салонный фильтр Logan был улучшен, чтобы вы не дышали грязью! Ссылка2. Сетка воздуховодов Logan предотвратит засорение фильтра грязью. Она также намного проще, чем альтернативные варианты.
Для Reno Logan газ на капоте останавливается! Возможны будущие модификации двигателя Link4. У меня вечная проблема с Логанами (8кл) — решение Link5.
Альтернативы волговским форсункам Logan Вентиляторные форсунки для вакуумного клаксона Обратный клапан от Toyota гораздо практичнее стандартных форсунок.
Замена щетки стеклоочистителя на Рено Логан — не просыпается — Избавляемся от соплей посередине. Держатели сумок в багажнике. Таким образом, дворники не смогут решить эту проблему.
Багажник Logan открывается автоматически с помощью сервоприводов Link210. Для тех, кто часто ездит по шоссе, сетка в бампере Reno Logan просто необходима!
Link11. Модификация обдува ног Logan: теплые ноги для водителя! Ссылка12. Сетка в багажнике Логана служит полезным местом для хранения огнетушителей и других предметов.
Некоторые люди считают это необходимым. Некоторые не согласны и не хотят выполнять эту работу. Пожалуйста, оставьте комментарий к этому материалу.
Как действовать дальше — решать вам. Пломба на замке Logan — убрать металлический звон при закрытии Largus на Logan — снег и мусор легче убирать, и все внутри не накапливается
Меньше грязи и свиста на высоких скоростях можно обнаружить в ходовой части Рено Логан (уплотнение от двери 2108). Вода и грязь также исчезают из наружного уплотнителя стекла двери.
Link18. Уплотнитель двери Logan: При открывании двери снег не попадает в салон (дождевая вода должна стекать по резине, а не по кромке двери). Ссылка19. Уплотнитель багажника Logan: Уплотнитель багажника не попадает в трудноочищаемые водостоки.
Штатную антенну Logan можно укоротить, чтобы она лучше подходила для городских автомобилей, но при этом может пострадать уровень приема. Уплотнитель дверей RKI-19 поможет уменьшить количество пыли.
— Не типично, но невероятно круто! Альтернативная ссылка со стандартными подлокотниками Я обожал коврики в салоне! Ссылка24. Много вариантов чехлов для салона; мне нравится Dina 2022.
Что вы хотите? Link26. Как выбрать летние шины и диски? Однако это подделки! Используется хорошая резина. Ссылка27. Багажник логана имеет ровный пол.
Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,Сравнение ручек Duster и Ford Focus 29.
Установка стеклоподъемников форвард в передние двери renault logan i. отчет автовладельца |
стеклоподъем.рф
Клиенты, установившие электрические стеклоподъемники на различные автомобили, делятся с нами своими впечатлениями от установки.
Александр Александров из города Ковров Владимирской области принял участие в нашей попытке добиться установки на передние двери Renault Logan I faza 1 электрических стеклоподъемников с надписью «ПЕРЕД».
Всем привет!
Я решил написать о своем опыте установки электрических стеклоподъемников в Renault Logan 2005 года.
Купил в 2022 году автомобиль, в котором вообще не было электронных стеклоподъемников. Я нашел этот вариант после поиска в интернете: RIVANDA. Так как в местных магазинах они стоят 4500 рублей, я решил купить их у стеклоподъемниковRF здесь в интернете, где они стоят 3239 рублей с бесплатной доставкой до моей квартиры. К ним приобрел родные кнопки Logan в этом же магазине за 150 рублей (250р в наших магазинах).
Так установка!
Распиновка кнопок ВАЗ и LOGAN стала первой проблемой, но она оказалась не слишком сложной. Я принял решение везде следовать проверенным «мамам». Когда я подключил аккумулятор шуруповерта, все прошло гладко.
Поскольку кнопка на самом деле не имеет четвертого вывода, я удалил его из схемы.
Приступаем к разблокировке двери!
Торцевые головки для T25, T20 и 10 мм.
Снимите ручку двери, открутив винт, удерживающий ее на месте.
Откручиваем винты обшивки.
Вынимаем динамик, откручивая 4 винта.
Удалите старый держатель лобового стекла.
Удалите кожу.
Удалить начало.
Открутите два винта, удерживающие стекло на месте, и поднимитесь наверх. Даже с большим количеством клейкой ленты я бы не удержал стекло. Старый лифт крепится четырьмя винтами.
Мы удалили старое стеклянное окно.
Две гайки поддерживают устройство открывания электрического стеклоподъемника.
Закрепите стекло двумя винтами после опускания.
То, что ничего не нужно выпиливать или высверливать, является большим плюсом. Во всем чувствуется родная атмосфера!
Для второй двери используется тот же метод монтажа. Проводку еще нужно распределить. Для облегчения прокладки проводов следует вынуть «мамы» из клемм.
Снимаем переднюю панель.
Заводим провода через стойку к гофре.
Закрепите наши провода после протягивания через них ленты (я использовал 4-миллиметровый отрезок медной проволоки)
Подсоедините пластиковую клемму к разъему esp после отсоединения проводов питания от электрического стеклоподъемника.
Вставьте декоративную заглушку в обшивку двери.
Мы с нетерпением ждем новый тип дверей!
Я использовал прикуриватель для питания и ближайший болт для заземления. В нем установлен предохранитель на 15 А, который легко выдержит 2 привода. Собираем переднюю панель еще раз и наслаждаемся ее завершением.
Помним старые весла)
Теперь все готово! Установка очень проста.
Успокаивающее жужжание новых окон FORWARD нам нравится!
Спасибо Вам, Алексей Михайлович, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет мобильного телефона.
Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для Renault Logan I и Lada Largus (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Минусы и недостатки рено логан 2 в отзывах владельцев: 2022, все минусы. |
Наименее сложный и дорогой автомобиль не может претендовать на высокий уровень комфорта или производительности. Вполне логично, учитывая, что конструкторы нового Renault Logan стремились создать автомобиль, который был бы достаточно надежным для покупателей с ограниченным бюджетом. Британская компания приняла решение продемонстрировать уровень своего успеха.
Не ищите технических или стилистических изысков в дизайне Renault Logan 2. Ради снижения себестоимости и практичности им суждено было погибнуть. Конечно, реализовать такую концепцию без недостатков нереально.
Насколько серьезны эти недостатки и сколько их было обнаружено на данный момент в ходе эксплуатации модели с 2022 года — это дополнительные вопросы.
Русский; Немецкий. 110 лошадиных сил Renault Logan 2 в комплектации Comfort 1.6 ручной.
По моему мнению, если вы не можете позволить себе более дорогое оборудование, но готовы заплатить более высокую цену за тот же объем оборудования.
Я был готов потратить больше денег, чтобы получить более мощный двигатель, чем в других конфигурациях. Я не хотел испытывать полную сонливость в машине. Но действия Логана оставались практически неизменными.
Нет, было бы неправильно делать неправдоподобное заявление об обычном седане. Он честно зарабатывает на жизнь, но заслуживает похвалы за то, что является дешевым и простым автомобилем. Его конструкция не приводит к монументальным провалам. Тем не менее:
- Тонкий слой краски покрывается царапинами и сколами уже в первый год эксплуатации. Поэтому новый автомобиль выглядит так, как будто на нем проездили не менее 3-4 лет. Хорошо только то, что повреждение эмали не приводит к промежуточной коррозии.
- Откровенно дешевый пластик, из которого сделана внутренняя обшивка, вскоре начинает скрипеть. Сначала я пытался бороться со сверчками, но сдался — это почти бесполезно.
- Из-за плохой аэродинамической формы зеркал заднего вида грязь всегда летит в боковые окна. Только в тех местах, куда нужно смотреть, чтобы увидеть что-то в зеркалах. Это делает вождение в плохую погоду очень сложным и раздражающим.
- Указатель уровня топлива не работает с момента покупки. В сервисном отделе врали сквозь зубы и говорили, что это заводская проблема и дело в приборной панели. После трех лет эксплуатации погружной топливный насос зашипел. Для его замены я купил у компании Pierburg комплектный блок (с датчиком). И — о чудо — проблема была решена!
- Бачок для жидкости стеклоочистителя слабый, с одним винтом. Когда жидкость доходит до конца, резервуар начинает соприкасаться с телом. Стук отчетливо слышен в салоне автомобиля.
- Доступ к патронам фары ограничен. Для замены перегоревших ламп необходимо отсоединить шланги, расположенные слишком близко друг к другу.
Да, у Renault Logan второго поколения достаточно проблем. Однако он остается недорогим автомобилем.
Иван, Екатеринбург, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 82 л. с.
Информацию о надежности и прямолинейности Logan я нашел в Интернете. Спустя несколько лет, лично попользовавшись этой моделью, могу сказать, что слухи о том, насколько полезен и неубиваем этот автомобиль, сильно преувеличены.
И, возможно, для тех, кто пересаживается на французские автомобили после десяти лет за рулем отечественных машин, он кажется идеальным. Но, по моему скромному мнению, Renault Logan выглядит бледно рядом со старым Golf. К каким возможным последствиям это может привести?
- Двигатель, разработанный по стандартам сорокалетней давности, работает шумно, развлекая водителя и пассажиров сильными вибрациями. Да, он надежен и имеет долгий срок службы, но его нельзя назвать экономичным. Для двигателя такого класса 10 литров в городе — это очень много.
- Для владельцев автомобилей с восьмиклапанным двигателем 1.6 забудьте о таком понятии, как динамика разгона. Проблема не только в недостаточной мощности, всего 82 л.с. Передаточные числа коробки передач собраны безуспешно. В городе всегда приходится работать с селектором.
- Сама коробка передач переключается недостаточно точно и работает шумно. За время эксплуатации я уже трижды менял сальник на левом патрубке коробки передач. Судя по всему, это связано с некачественным изготовлением сиденья, так как использование сальников других производителей не помогло. Утечку масла нельзя игнорировать. Знакомый владелец Logan не сделал вовремя ремонт, и коробка передач точно умерла.
- Зимой верхняя часть заднего стекла остается запотевшей даже при включенном обогревателе. Это значительно ухудшает зрение и затрудняет маневрирование в потоке и на парковке. Обогрев ветрового стекла, особенно со стороны водителя, также не является лучшим решением.
- Отсутствует индикатор температуры охлаждающей жидкости. Есть только аварийное освещение. Поэтому вы можете только догадываться, горячий двигатель или нет, что создает дополнительные трудности в холодное время года.
- Интерьер — это царство дешевого, звенящего пластика. Тканевая обивка сидений начала изнашиваться к третьему году эксплуатации автомобиля. Разработчики интерьера слышали слова «дизайн» и «эргономика» только на слух.
Автомобиль в целом далек от идеала, и перечислить все его недостатки в одном обзоре невозможно. Вы должны быть невозмутимым водителем, готовым мириться с многочисленными мелкими неудобствами.
Максим, автомобиль Renault Logan 2 мощностью 136 лошадиных сил в комплектации Privilege.
Я не исключаю полностью, что мое мнение об автомобиле могло бы быть иным. Однако я уступил давлению жены и приобрел Renault Logan в дорогой комплектации. С другой стороны, деньги, потраченные на автоматическую коробку передач и камеры заднего вида, оказались напрасными. Я быстро пришел к следующим выводам:
- Логану автоматическая коробка передач нужна как собаке пятая нога. С ним, и без того не слишком динамичным, машина совсем не едет, а бензина потребляет больше, чем автомобили с двухлитровыми двигателями. После трех лет эксплуатации, несмотря на регулярное техническое обслуживание, соленоиды управления были заменены. Гарантия к тому времени уже истекла.
- Система ESP, навязанная руководством дилера, за которую мне пришлось заплатить немалую сумму, в принципе, работает. Но с ним автомобиль становится абсолютно беспомощным на скользкой или грязной дороге, и нет возможности отключить его ни программированием, ни основной кнопкой. Поэтому мне пришлось снова модернизировать это устройство за дополнительную плату и сделать кнопку для его отключения в процессе использования.
- На экране, где отображается изображение с камеры заднего хода, очень трудно что-либо разглядеть. Это неудивительно, поскольку экран расположен в нижней части бороды приборной панели, и чтобы посмотреть на него, приходится наклоняться.
- Звукоизоляция практически отсутствует. Поэтому в некоторых местах застряли кусочки материала неизвестного качества, больше для видимости. Странные звуки, проникающие в кабину, быстро стали раздражать. Мне пришлось сойти с ума и склеить машину в мастерской, используя материалы SGM.
Как в данном случае, ходовая часть. Это якобы навсегда. Сказка, да и только. Несмотря на мою аккуратную езду по своим дорогам, первый сайлентблок (правый передний) потребовал замены через 35 000 километров. Однако в целом мои отношения с Logan не продлились долго.
Следовательно, основываясь на мнениях реальных автовладельцев. Предпочтительнее ли выбрать другой автомобиль, чем мириться с вышеупомянутыми недостатками Renault Logan? Учитывая, что данная модель пользуется большим спросом на российском рынке, к 2022 году ей исполнится десять лет. Поскольку не у всех есть средства на приобретение более дорогостоящей комплектации.