Сравнение комплектаций и цен нового Renault Logan Stepway 2021 в Уфе (Аудиосистема с AUX USB Bluetooth подрулевой джойстик: нет)

New logan | автор темы: lelei

Всё о новом Renault Logan

Renault (Bradly) Renault представляет в России долгожданную новинку — Renault Logan следующего поколения.

Это настоящее достижение команды Renault и еще один шаг навстречу совершенству. Новый Renault Logan — это современный и комфортный автомобиль с характерным ярким дизайном, функциональным оборудованием и эргономичными решениями в салоне.

Модель прошла все необходимые испытания и полностью адаптирована для российских дорог и климатических условий, что обеспечивает высокий уровень надежности, который оценит и молодая активная аудитория, и большая семья.

Новый Renault Logan — это современный, высокотехнологичный и комфортный автомобиль с актуальным, узнаваемым дизайном.

Дизайн нового Renault Logan — это массивная решетка радиатора, увеличенный логотип бренда и гармоничный силуэт. Классические формы седана, плавные линии кузова и четко выделенные колесные арки создают образ привлекательного и современного автомобиля.

Помимо современного внешнего облика новый Renault Logan отличает усовершенствованный интерьер — как общий стиль, так и отдельные детали подверглись существенной доработке.

Полностью обновленная центральная консоль автомобиля сочетает в себе хромированные элементы, прямоугольные воздуховоды и интуитивно понятные кнопки управления.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ

Современное и удобное оборудование нового Renault Logan отвечает главным требованиям взыскательных водителей.

С помощью системы климат-контроля можно устанавливать оптимальную температуру в салоне, и она будет поддерживаться на выбранном уровне. Простоту и легкость маневрирования при парковке обеспечивают задние датчики парковки. Круиз-контроль делает долгие переезды менее утомительными благодаря функции ограничения и поддержания скорости.

Интегрированная мультимедийная навигационная система Media Nav обеспечивает легкий и быстрый доступ к любимой музыке на мобильных устройствах через Bluetooth®, а также позволяет использовать систему громкой связи и удобную навигацию.

Технологические решения, разработанные инженерами Renault, направлены на то, чтобы максимально облегчить процесс вождения, и позволяют водителю получать удовольствие от управления автомобилем.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОМФОРТА

Салон нового Renault Logan впечатляет: элегантный дизайн, качественные материалы отделки и эргономичные решения никого не оставят равнодушным. Элементы управления, например кнопки включения кондиционера и электропривода наружных зеркал, стали более функциональными и удобными.

Новая приборная панель с бортовым компьютером предлагает исчерпывающий набор инструментов (в зависимости от версии), включая индикатор наружной температуры, доступ к информации о расстоянии, пройденном с момента последней заправки, показатели текущего и среднего расхода топлива.

Рулевое колесо и водительское сиденье регулируются по высоте (в зависимости от версии), кроме того, имеется значительное пространство для ног и центральный подлокотник (в виде аксессуара для всех версий).

Sergey (Javin) Добрый день. Где собирается новый логан? Sergey (Javin) Прошу прощения за длительный ответ. Новый renault Logan собирается в городе Тольятти на заводе АвтоВАЗа Pavel (Begona) Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда появится Логан с АКПП и какого образца она будет?

Almaz (Sevaka) Павел, Добрый день. Официальной информации по запуску автомобиля с акпп пока не имеется. Domna (Thais) Алмаз, наверное их и не стОит ждать. Вроде как не так давно сняли с производства, соответственно и конфигуратор с сайта убрали. Pavel (Begona)

Алмаз, Печально. Спасибо. Pavel (Begona) Алмаз, Печально. Спасибо. Marina (Noushin) Здравствуйте. Какие имеются в наличии комплектации и расцветки? Скажите сколько ждать заказ с завода если у Вас в наличии не будет интересующей меня комплектации? Almaz (Sevaka)

Марина, Добрый день.Мы сможем подобрать автомобиль исходя из ваших желаний и потребностей.В основном в наличии присутствует большинство комплектациях в различных расцветках.Если требуемой комплектации не имеется, то выбираются автомобили из ближайших поставок, 1-4 месяца.

Так же мы с вами можем все обсудить по телефону 8-927-206-93-44. С уважением Зайнуллов Алмаз. Oksana (Tremain) Здраствуйте. Сколько стоит новый логан Access Elena (Osborne) Тоже хотелось бы узнать сколько стоит? Elena (Osborne) И есть ли в наличии в салонах или нужно заказывать?

Alexey (Hakizimana) Здравствуйте, у вас есть логаны на старом кузове? И если нет, можно будет через вас заказать? Alexey (Hakizimana) Здравствуйте, хотелось узнать есть в наличии New Logan и какая комплектация и цвета? Viktor (Ingdor) Здраствуйте, сколько в реальности кушает по городу Логан

Конкурс: “Renault DUSTER – мой выбор! ” Renault DUSTER – легендарный автомобиль линейки Renault! Идеально приспособленный к российским дорогам, надежный, с сильным внедорожным характером и высокой проходимостью, он готов к любым испытаниям! И это еще не всё, за что мы любим этот автомобиль.

До 15 декабря добавьте фото своего Renault DUSTER в конкурсный альбом и напишите рассказ, почему вы выбрали именно его и оказались правы!

Каждый участник получит гарантированный приз! Авторы самых интересных отзывов и оригинальных фотографий по мнению жюри получат сертификат на 30 000 рублей на покупку аксессуаров для своего Renault DUSTER!

Возможные неисправности сцепления и методы устранения

Причины неисправности

Методы устранения

Рывки при трогании

Заедание троса привода сцепления

Нанесите на трос моторное масло. Если трос поврежден – замените его

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.

При значительном износе или повреждении шлицев замените диск или первичный вал коробки передач.

Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.

Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания.

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Замените подшипник

Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) при резком нажатии педали «газа» двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется

Замасливание маховика, нажимного диска и фрикционных накладок ведомого диска сцепления

Промойте бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.

Замените сильно замасленный диск. Устраните причину замасливания.

Снижение усилия диафрагменной пружины

Замените ведущий диск (корзину)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Повреждения или заедания привода сцепления

Устраните заедания. При необходимости замените детали привода.

Сцепление ведет (не полностью выключается) затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода переключается с шумом при исправной коробке передач

Неправильная регулировка привода сцепления (недостаточный полный ход педали)

Отрегулируйте привод

Заедание троса привода сцепления

Нанесите на трос моторное масло. При повреждении троса – замените его.

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Замените ведомый диск

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска сцепления

Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.

При значительном износе или повреждении шлицев замените ведомый диск или первичный вал КПП.

Сейчас читают:  Неубиваемым Renault Logan 1 – о недостатках и надежности автомобиля

Замена тросика сцепления: пошаговый процесс

Так как снять тросик сцепления на «Рено Логан» и поменять не трудно, то помощник не нужен. Потребуются следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • обычный медицинский шприц (для смазывания);
  • 1 ключ на 7;
  • 2 ключа на 10;
  • линейка.

Перед началом замены троса сцепления надо выключить зажигание, автомобиль застопорить. Это позволит избежать самопроизвольного движения машины. В доступном месте расположить приготовленные инструменты.

Подробная инструкция замены троса сцепления «Рено Логан»:

  1. Открыть капот, найти гофру фильтра и снять ее. Если машина с 16-клапанным силовым агрегатом, то нужно ослабить хомут. Всем действиям помешает глушитель впуска (это пластиковый короб). После того как сняли гофры, его отводят в сторону. Так к тросу сцепления будет легче добраться.
  2. На тросике закреплен груз, который в начальном положении незаметен. Его нужно снять. За грузом имеются контргайка и гайка. Их следует открутить подходящими ключами. Это ослабит крепление тросика, его будет легче вытянуть из вилки и кронштейна.
  3. В автомобильном салоне снять часть шумоизоляции, которая находится под рулевой колонкой. Чтобы было удобно, надо предельно отодвинуть назад сиденье водителя. Обивку нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить ее. Отогнуть вверх педаль сцепления. Трос вытянуть, приложив усилие.
  4. Тросик закрепляется усиками в отверстие щитка моторного отсека. Их отрезать плоскогубцами. Под левой опорой имеется хомут крепления, его нужно снять. Весь тросик вытаскивать через моторный отдел. Демонтаж завершен.

Далее нужно смазать вилку – именно она может издавать скрипящие звуки. Для этого понадобится простой медицинский шприц, лучше взять на 5 мл. У него надо наискосок срезать колпачок.

Все детали плотно соединить, а лучше склеить, чтобы они не соскочили под вилку под давлением смазки. Ее потребуется примерно 2–5 мл.

Можно применять смазку Mobil Mobilgease XHP 222 или любую другую, но она должна быть высокотемпературная, специальная для подшипников сцепления. С пальцев она плохо отмывается, лучше накладывать ее одноразовой ложкой.

С вилки нужно снять пыльник. На место его устанавливать сложно, особенно для новичков, поэтому желательно запомнить его местонахождение. Если на деталях видна старая смазка, ее можно удалить при помощи бензина и салфетки, которую нужно намотать на тонкую палку или отвертку. Она должна пролезть в это узкое место. Смазать вилку по-новому, стараться аккуратно, чтобы смазка не упала.

Далее следует провести обратную установку:

  • тросик проложить под опорой силового агрегата, закрепить в вилке и кронштейне;
  • ослабить регулировочную гайку, гибкий элемент просунуть в автомобильный салон;
  • защелкнуть оболочку тросика – это поможет зафиксировать его в отверстии моторного отсека;
  • поднять вверх педаль сцепления, трос завести в углубление, провести регулирование с помощью линейки;
  • под опорой закрепить ослабленный хомут;
  • установить контргайку и гайку, затянуть их на прежнем месте;
  • поставить на свои места все остальные детали (гофру воздуховода, глушитель впуска).

Если получилось собрать все правильно, можно продолжать движение на автомобиле.

Обязательно нужно регулировать этот элемент при профилактическом обслуживании и при замене тросика сцепления «Рено Логан». Со временем приходят в негодность накладки диска сцепления. По этой причине меняются исходные данные, нужны регулировки. После смены запчасти надо вернуть прежние значения длины выпуска троса.

Для определения нормы параметров понадобится линейка. Для регулирования нужно определять два интервала:

  • отрезок между кронштейном сцепления и вилкой – он должен быть 86 мм;
  • расстояние от наконечника троса до кронштейна – оно в норме составляет 60 мм.

Могут быть отклонения в большую или меньшую сторону не более 0,5 мм.

При измерении нужно крутить гайку, перед этим ослабив сначала контргайку. При этом надо придерживать сам тросик ключом номер 7, чтобы он при этом не вращался. После выставления нужных интервалов необходимо проверить ход педали сцепления. Она должна двигаться плавно, удобно.

Нужно проверить, чтобы задняя передача на работающем автомобиле переключалась без дополнительных звуков. Педали тормоза и сцепления должны находиться на одинаковом уровне. Расстояние от педалей до пола машины должно равняться 105–110 мм. Если все эти условия соблюдены, автомобиль можно эксплуатировать.

Чтобы разобраться в причине посторонних скрипов при нажатии на педаль сцепления, можно проверить тросик. После снятия его нужно пошевелить рукой в разные стороны. Если трос ходит легко, а белая оплетка не оторвалась, остается на месте, то эта запчасть в хорошем состоянии, ее можно устанавливать на место. Причины скрипа, тугого выжимания и заедания нужно искать в другом месте.

Ресурс троса сцепления на «Рено Логан» составляет в среднем 100–110 тысяч километров. Неправильная эксплуатация быстрее изнашивает запчасть, может потребоваться замена уже через 70–90 километров. Лучше проводить профилактические осмотры, чем столкнуться в дороге с порывом тросика сцепления.

Защита радиатора renault logan stepway (2021-2020) № — купить по лучшей цене на

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

  • Защита радиатора – то, что нужно для вашего автомобиля

Специалисты сходятся во мнении, что решетка радиатора очень часто становится одним из самых уязвимых мест автомобиля. Автомобилисты со стажем знают,какой вред приносят решетке мелкие камни, грязь, зимние реагенты. Красивая, сверкающая решётка радиатора всего за несколько дней может потерять свой товарный вид, покрыться вмятинами от камней и следами от раздавленных об неё насекомых. Хуже того – может пострадать двигатель или кондиционер вашего авто.

  • Защита «стандарт» – безопасность вашего авто под контролем

Такая защита отличается характерным рисунком. Это ромб, с диагональю 5 мм. Для изготовления стандартной защиты используется алюминий с порошково-полимерным покрытием. Для лучшей защиты от внешнего механического воздействия накладная решетка дополнительно лакируется. Толщина защитной сетки составляет 1 мм. Она крепится на специальные пластиковые Г-образные защелки. Для защиты краски кузова вокруг защитной решетки имеется специальная резиновая окантовка. Крепление проводится быстро – Г-образные элементы просто защелкиваются с обратной стороны бампера, а устойчивость всей конструкции придается саморезами. Окантовка сделана из АБС Пластика.

  • Не забудьте про зимний вариант!

Не стоит забывать и о зимнем варианте защиты радиатора. Он представляет собой удобную пластиковую накладку. Использование такой накладки отлично защищает важные технические узлы авто от снега, камней, грязи и химических реагентов.

  • 5 главных причин использовать защиту
  1. Защита действительно работает. Множествоавтомобилистов по всему миру уже успели убедиться в том, что защита радиатора способна уберечь машину от различных вариантов внешних угроз.
  2. Вы можете самостоятельно установить сетку без какого-либо труда. Это займёт у вас не больше 20 минут. Не нужен демонтаж бампера, нет риска царапин.
  3. Сетка повысит безопасность. Использование сетки не становится помехой в комфортной эксплуатации вашего авто. Вы можете быстро демонтировать её без каких-либо следов.
  4. Сетка придаст автомобилю индивидуальность. Установка сетки для защиты радиатора является одним из элементов тюнинга. Это поможет придать вашему автомобилю оригинальный внешний вид, сделает его намногозаметнее.
  5. Защита – это выгодное вложение денег. Сетка выдерживает сильное внешнее воздействие, не ржавеет. Вы получите 1 год гарантии на покрытие класса «стандарт», в то время как защита «премиум» прослужит вам не меньше 3 лет.
  • Реальная выгода для вашего бюджета

Всё еще сомневаетесь в покупке сетки? Тогда давайте просто подсчитаем ваши возможные убытки от необходимости замены кондиционера или чистки радиатора. В среднем, замена кондиционера на авто обойдется в сумму около 48 тысяч рублей и при этом вы останетесь без машины на срок до двух недель. Если даже вы будете регулярно чистить решетку радиатора, то готовьтесь раскошелиться на 14 тысяч рублей. При этом вам потребуется провести в ожидании не менее 4 часов, а при высокой загрузке сервиса – до двух дней.

При этом вы можете приобрести защитную сетку по цене чуть более двух тысяч рублей. Установка её отнимет у вас не больше 20 минут, а затем сетку нужно просто время от времени чистить. На чистку вы потратите до 25 минут и защита будет как новенькая!

В итоге, у вас есть выбор – потратить более 48 тысяч на замену кондиционера или один раз купить и установить сетку. Для думающего и заботящегося о своем авто и бюджете автомобилиста выбор вполне очевиден.

Закажите у защиту радиатора у нас

Всё что вам остается – связаться с нами и сделать заказ. Наши менеджеры помогут вам советом при выборе, а в каталоге вы найдете качественную защиту под конкретный автомобиль. Настало время защитить свою машину. Это вполне реально и доступно именно вам!

Как включить круиз контроль на рено логан 2 видео

Нашел в Саранске ребят, которые занимаются перетяжкой салонов авто, чехлами и многим другим. Отдал и вуаля — руль краше нового.

Сейчас читают:  Кузовной ремонт Логан / Logan

Сравнение комплектаций и цен нового Renault Logan Stepway 2021 в Уфе (Аудиосистема с AUX USB Bluetooth подрулевой джойстик: нет)

Старую кожу сняли, новой обтянули и можно ставить. Вот он — Красавчик С кнопкой включения решил не мучатся — заказал на Экзисте. Дорого, как все французское… Но больше поразила стоимость проводки — около рублей за 50 сантиметровый кусок провода — перебор! Поэтому эту деталь решил нарастить самостоятельно.

Сравнение комплектаций и цен нового Renault Logan Stepway 2021 в Уфе (Аудиосистема с AUX USB Bluetooth подрулевой джойстик: нет)

Итак все готово к началу установки: Кнопка — есть; Проводка — на месте. Начался процесс установки. Отрезал разъем кнопки, круиз контроль на рено 5 проводов длиной около полуметра, заизолировал термоусадкой и изолентой как и было сделано нашим производителем авто.

Скажу сразу — тоннель не снимал, хотя наверное стоило. Начал устанавливать кнопку на место — дело муторное, долгое, лучше прочтите на форуме Инструкция от Кирилла. Приступаем к рулю.

Сравнение комплектаций и цен нового Renault Logan Stepway 2021 в Уфе (Аудиосистема с AUX USB Bluetooth подрулевой джойстик: нет)

Круиз контроль на рено аккумулятор, снимаем подушку, откручиваем руль, ставим новый, подключаем разъем, ставим подушку, подключаем аккумулятор. Вообще ему отдельное спасибо за то, что он собрал в единую запись все наши наработки и тонкости по установке Круиз-контроля!

Затем откручиваем болт крепления руля ключом Т60 и сдергиваем его с колонки.

Сравнение комплектаций и цен нового Renault Logan Stepway 2021 в Уфе (Аудиосистема с AUX USB Bluetooth подрулевой джойстик: нет)

Далее вынимаем все разъемы, подключенные к суппорту, под ним находим хомут крепления, ослабляем его винт ключом Т20 и вынимаем.

Подрулевые переключатели переставляем на новый суппорт и собираем всё в обратной последовательности.

Сравнение комплектаций и цен нового Renault Logan Stepway 2021 в Уфе (Аудиосистема с AUX USB Bluetooth подрулевой джойстик: нет)

Пара слов о суппорте: При покупке обязательно обращайте внимание на состояние пластиковых хомутов, защищающих круиз контроль на рено — их часто ломают у основания при разборке. Еще один важный момент: Кроме того, как выяснил Юрий urabus87кнопки от Мегана имеют разъем типа «мама», как и на суппорте, и потому без круиз контроль на рено они не стыкуются друг с другом.

Однако, как я писал выше — можно заменить руль в сборе. Руль от Мегана требует небольшой доработки шлицев.

Ах да, еще можно установить руль нового Логана хотя я не понимаю, почему все так от него прутся, он же абсолютно не подходит к дизайну остального салона. И самое главное: Итак, урок матчасти окончен.

Как заменить сцепление?

Процесс демонтажа и установки сцепного механизма состоит из нескольких этапов. Каждый из них рассмотрим подробнее:

  1. Снимайте кулак и ступицу. Перед демонтажем основного узла поднимайте Рено Логан на подъемнике, после чего скручивайте фиксирующие болты и демонтируйте колеса спереди.

    Далее снимайте картерную защиту помощью ключей на «десять» (изделие крепится на шести винтах). После демонтируйте щиток, установленный под бампером с левой стороны. Фиксируется он с помощью нескольких саморезов из серии Torx Т20.

    После выполнения этой работы вы получаете доступ к фиксатору щитка арок колес (их также придется снять).

    Чтобы демонтировать трос сцепления, а далее и сам механизм, скручивайте сливную крышку и дожидайтесь выхода масла из КПП. Учтите, что для слива смазывающего состава придется скрутить две пробки. Сначала ту, что из пластика, а потом — пробку из металла. Среднее время слива масла — 5-7 минут.

    После выхода смазывающей жидкости скручивайте ключом на «восемнадцать» пару винтов, удерживающих суппорт тормозной системы, а далее крепите суппорт к пружине.

  2. «Перед установкой не забудьте разжать колодки тормозов с помощью отвертки шлицевого типа».

  3. Далее приступайте к снятию кулака Рено. Для этого:

    1. Скручивайте датчик системы антиблокировки тормозов.
    2. С помощью ключа на «шестнадцать» скручивайте гайку (фиксируется на стягивающем болте).
    3. Разжимайте «щеки» кулачка, и извлекайте палец из шаровой (действуйте путем выдавливания).
    4. Скручивайте удерживающую гайку на шпильке наконечника рулевой системы. Здесь также потребуется ключ на «шестнадцать». В рычажном проеме установлена шпилька — доставайте ее.
    5. Используйте ключ на «восемнадцать» для скручивания гаек на болтах, удерживающих стойку и кулак.

    Выше мы рассмотрели, как демонтировать кулак Reno. Теперь отбрасывайте механизм шарнира от КПП. Будьте внимательны. При выполнении этой работы ролики спадают. Проследите, чтобы они не попали в картер. Для скручивания винтов на корпусе шарнира применяйте торцевой ключ.

  4. «Возникает вопрос, почему замена сцепления не возможна без слива масла. Это объясняется необходимостью демонтажа ШРУСов. Как следствие, смазывающей жидкости в КПП быть не должно».

  5. Следующий этап — подготовительные работы в подкапотном пространстве Рено. Осмотрите состояние клемм на аккумуляторной батарее и демонтируйте «минус». При обратном подключении провода не забудьте смазать вывод.

    После демонтируйте трос сцепления, для чего грузик тяните вперед и вытягивайте устройство из прорези вилки. Что касается муфты, выполненной из резины, то ее выводите из отверстия в креплении.

    Для демонтажа фиксатора двигательного жгута на «коробке» отжимайте крепеж и отводите жгут влево или вправо.

    Многие владельцы Рено Логан не знают, как правильно отбрасывать разъемы. Учтите следующее:

    1. Отключайте на силовом узле датчик ВМТ (после скручивания пары крепежных винтов).
    2. На КПП отбрасывайте провода колодки выключателя задней скорости.
    3. Отбрасывайте датчик скорости.
    4. Снимайте питающие провода от датчика концентрации кислорода, для чего демонтируйте колодку с фиксатора на «коробке».

    Кроме описанной работы послабляйте крепеж сапунной трубки, а сам шланг убирайте в сторону от КПП. На этом же этапе скрутите проводники, подключенные к «массе». Демонтированные винты отложите в сторону (их потребуется установить на место). Теперь отыщите тягу ручки «коробки» для послабления крепежа на зажимном хомуте и изъятия стержня. Перед демонтажем сделайте отметку (маркером или краской), чтобы с точностью вернуть узел на место и упростить дальнейшую регулировку.

  6. Займитесь КПП. Как показывает практика, без демонтажа «коробки» снять и смазать механизм сцепления Рено вполне реально. Но для большего удобства КПП лучше все-таки демонтировать узел полностью, а не просто сместить его по отношению к силовому узлу. Здесь алгоритм действий такой:

    1. Скручивайте три болта, которые удерживают бампер на подрамнике.
    2. Убирайте кронштейн задней опоры мотора. Для этого потребуется выкрутить пару винтов ключом на «восемнадцать».
    3. Скручивайте пару болтовых соединений, удерживающих механизм рулевой системы. В том числе открутите крепежный болт трубки ГУР (установлен с левой стороны подъемного устройства).
    4. Отбрасывайте трубу выхлопа от коллектора, после чего демонтируйте узел. Если на машине предусмотрен лямбда-зонд, отключайте его. Подрамник фиксируется на кузовной части с помощью двух пар винтов, для скручивания которых используйте ключ на «восемнадцать».
    5. Демонтируйте стартер Рено. Для выполнения этой работы потребуются ключи на «тринадцать» и «восемь».

      С их помощью скручивайте пару гаек, которые удерживают клеммы силовой и пусковой цепи. После скручивайте болты крепления с помощью ключа на тринадцать.

    6. Опускайте кожух стартера вниз. На данном этапе КПП фиксируется на двух парах болтов, объединяющих два картера (сцепления и двигателя), а также на двух винтах сверху (они прикручивают «коробку» к силовому агрегату).
    7. Демонтируйте упомянутые болты и винты, а далее ставьте опоры под КПП. В завершение демонтируйте пару гаек, закрученных на нижних шпильках.
  7. Теперь меняется сцепление, а также производится установка его троса. Так, для демонтажа корзины механизма сделайте следующее:

    1. Берите ключ на «одиннадцать» и скручивайте шесть болтов, которые удерживают узел на маховике. Работайте поочередно с каждым зажимом, делая по одному-два оборота.
    2. Демонтируйте корзину сцепления и придерживайте при этом диск.
    3. Если в этом имеется необходимость, доставайте трос (об этом ниже).

    Остается смазать все элементы, произвести замену неисправных узлов и вернуть сцепление на место.

  8. Замена троса сцепления Рено — этап, который требует не меньшего внимания. Действуйте так:

    • Доставайте груз из прорези, путем натягивания троса в сторону от вилки.
    • Выводите резиновую муфту через прорезь крепления.
    • Переходите в салон, где тяните на себя трос, выводите наконечник из фиксатора педали и выдавливайте его вперед. Не переживайте, если фиксатор будет повреждена, ведь его все равно придется менять. Производите замен троса в комплексе и не забудьте смазать его с помощью специального состава.

Как установить подогрев сидений в авто самостоятельно

рено логан не работает подогрев сидений
Отстуствие подогрева сидений в комплектации — не помеха самостоятельной установке опции

Зимой всегда хочется побыстрее оказаться в тепле. Особенно в ситуации, когда весь день находишься разъездах, и приходится оставлять только успевший нагреться салон автомобиля на неопределенное время.

Прежде, чем говорить о том, как установить сидения с подогревом в машине, стоит выяснить, а все ли так безоблачно? Как и любая новаторская идея, такое решение будет иметь как положительные, так и отрицательные стороны. Пожалуй, рассуждая об этом, стоит начать с преимуществ:

  • Комфорт. Это, пожалуй, самый главный плюс подогрева сидений, благодаря которому мало кто откажется от такой опции.
  • Как бы странно это не звучало, но сидения с подогревом способны оказывать эффект физиотерапии, поэтому они могут оказаться полезны людям с артритом, радикулитом, при растяжении связок и многими другими заболеваниями и нарушениями, которым рекомендовано прогревание.
  • И наоборот, благодаря использованию сидений с подогревом, снижается риск заболеть, например, в безопасности оказываются женская и мужская репродуктивные системы. Кроме того, садясь на прогретое кресло можно обезопасить себя от многих обострений, и простудных заболеваний.

Подсвеченные выносные регуляторы температурного режима в салоне

Впрочем, как уже говорилось раньше, у этой опции есть и свои, отрицательные стороны:

  • Использование сидений с подогревом, может быть опасно, в первую очередь для представителей сильного пола. Все дело в том, что неправильная эксплуатация опции, и долгое время проведения в таком кресле, ведет к мужскому бесплодию. Правда, этот риск велик, если мужичина провел в кресле, которое нагрето до 38 градусов, достаточно долгое время.
  • Представительницам слабого пола тоже стоит опасаться перегрева, поскольку таким путем можно заработать себе воспаление придатков.
  • Сидения с подогревом нежелательны для тех людей, у которых есть подозрения, либо уже поставлен диагноз онкологического заболевания.
  • Кроме того, перегревшись в салоне, и выйдя из машины можно получить переохлаждение, а вследствие этого и заболеть либо почти невинной простудой, либо более серьезными заболеваниями. Правда, для этого нужно очень долго сидеть на работающих сидениях.
  • Автомобильные кресла с подогревом противопоказаны женщинам, у которых срок беременности меньше, чем семь недель.
  • Противопоказан перегрев также и детям, которым еще нет трех лет.

Правда, все перечисленные недостатки и минусы использования кресла с подогревом, имеют силу в том случае, если эксплуатировать их неправильно, и постоянно ездить с включенным подогревом.

Круиз-контроль для renault logan с 2021

Сравнение комплектаций и цен нового Renault Logan Stepway 2021 в Уфе (Аудиосистема с AUX USB Bluetooth подрулевой джойстик: нет)

Оставить отзыв к товару

  • Характеристики
  • Доставка
  • Способы оплаты
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы

Круиз-контроль для Renault Logan до 2021

К заказу доступны два варианта круиз контроля, для механической КПП и автоматической КПП.

Круиз контроль устанавливается на автомобили с электронной педалью газа. Круиз контроль поддерживает постоянную скорость движения автомобиля вне зависимости от внешних факторов, езда под гору, сильный встречный ветер и тд. Данный установочный комплект помимо основной функции имеет функцию педаль бустера, есть возможность изменять чувствительность педали газа, делать отклик на нажатие миниматьным, также имеется и обратная функция которая положительно влияет на расход топлива,а также помогает управлять автомобилем в зимнее время исключая пробуксовки на обледенелых участках дороги.

У данного комплекта имеется три режима работы:

Экономный — чувствительность педали снижается, исключается возможность пробуксовки;

Динамичный- уменьшает время отклика педали газа, субъективно повышает динамику автомобиля;

Спортивный- минимальное время отклика на педаль газа.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Главный модуль БКК
  • Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Гарантия на товар 3 года.

Купить защита радиатора на renault sandero 2021 — 2021 —

Товары доступные к заказу на Ваш автомобиль:

Правила установки колпака

Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.

  • Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
  • На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
  • Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
  • Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
  • Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.

Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.

Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Отличие камерной шины от бескамерной — в чем разница

Отличия радиальной и диагональной шины — особенности конструкций

Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора

Разноширокие колеса — что это? Зачем устанавливают?

Какие диски выбрать на зиму?

Балансировка колес шариками: особенности, преимущества и недостатки

Бездисковые колеса — особенности моделей

Как выбрать диски для автомобиля? Какие параметры нужно учитывать?

Ширина колесных дисков — что это, на что влияет

Как выбрать б/у диски — на что смотреть

Диски с бедлоками — что это: особенности конструкции

Диаметр колесного диска — как измеряется, на что влияет

Легкосплавные колесные диски — виды и правила выбора

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...