Сопротивление высоковольтных проводов рено сандеро

— наблюдаем показания на дисплее прибора

Исправный провод имеет сопротивление 1-5 кОм. В этих пределах показания могут отличаться для проводов разных производителей так как у них может быть разная длина, разное сечение и материал из которого изготовлена центральная жила.

проверка высоковольтных проводов на Рено Логан 1,4
На мультиметре 1,28 кОм — высоковольтный провод (бронепровод) исправен

Проводим аналогичную проверку для других высоковольтных проводов.

Если выявлена неисправность хотя бы одного провода рекомендуется заменить весь комплект.

— присоединяем щупы мультиметра в режиме омметра к наконечникам высоковольтного провода

Порядок присоединения не важен.

—>автозапчасти и сто —>

Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода выполняют следующие функции: обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса; минимизация радиопомех; защита от выхода из строя элементов системы зажигания. При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто.

Вероятные причины неисправности Наиболее распространенная причина неисправности высоковольтных проводов – естественный износ и старение. Они располагаются в непосредственной близости к двигателю. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, суточный перепад температур может составлять более 100 градусов Цельсия.

Изоляционные свойства материала покрытия провода постепенно уменьшаются. Провод начинает растрескиваться, в него проникает влага, пары агрессивных жидкостей (антифриз, омывайка), масла, солевые растворы обработки дорожных покрытий. Как только трещины достигают токоведущей жилы, высоковольтный сигнал может пробить на массу.

Изоляционные свойства провода будут нарушены, импульс зажигания к свечам не дойдет. Часто провода теряют токопроводящие свойства в результате механических воздействий. Это обычно имеет место в местах соединения токоведущего проводника с контактными разъемами свечей и катушек зажигания.

При монтаже ВВ проводов необходимо правильно их укладывать, обязательно прикреплять обжимные полиэфирвиниловые хомуты, избегать лишних механических усилий. Провода могут выйти из строя в результате превышения максимального уровня высокого напряжения. Такая ситуация возможна в случае пробоя катушки по первичной обмотке.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя.

Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса.

Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.). Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.

Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр. — Включите режим омметра. — Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания. — Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Renault logan › logbook › не завёлся, часть iii. диагностика и эксплуатация высоковольтных проводов.

Всем доброго дня.Продолжаю описывать мой подход к периодическому обслуживанию моего авто. Сегодня я расскажу как я провожу диагностику работоспособности и профилактические работы с высоковольтными проводами.

Сейчас читают:  Задний барабан Рено Логан 1: как снять тормозной, Renault Logan 1

Ну во первых я конечно же их помыл. Мыл прямо в ванной с Фэйри и с хозяйственным мылом щеткой и губкой. Тут боться нечего если вы не собираетесь их прямо сегодня же ставить на автомобиль, как например в моем случае, ну а если дело срочное то конечно стоит задуматься лишь о наружной очистке без принятия ванн). Обязательно хорошенько обтираем провода и просушиваем, например феном для волос.

Получаем вот такие красивые провода. Как новые.

Проверим визуально все контакты, подсветив фонариком, нет ли окисления или видимых повреждений.

Дальше убедимся, что нигде нет трещин на изоляторе, протертостей, проверим провода на эластичность, особое внимание нужно уделить колпачкам, так как они находятся в зоне макимальной температуры и греются сильнее, чем другие элементы наших проводов, желательно так же провести тест на устойчивость к нагреву погрев к примеру их на газу, никаких оплавлений при этом происходить не должно.

И если всё хорошо, то можно приступать к следующему этапу-прозвонке и измерению внутреннего сопротивления наших проводов, которое должно быть в строго определенных значениях для стабильной работы двигателя. Данные о заводских допусках можно найти в интернете для каждого авто индивидуально или в заводском мануале на двигатель.

Для разных машин эти цифры могут отличаться, но в среднем показания не должны выходить за рамки 1,0-10 кОМ. Никаких нулевых или околонулевых сопротивлений быть не должно, это приведет к выводу из строя наш модуль зажигания. Для Логана эталонные значения (параметры оригинальных проводов) должны быть такими:

1 цилиндр-2,17-2,18 2 цилиндр-1,78-1,79; 3 цилиндр-1,07-1,09; 4 цилиндр-1,22-1,23.

Я измерил свои провода и остался весьма доволен, ведь за 10 лет службы и 50 000 км пробега их значения остались весьма близки к эталонным. Значит ещё походят и менять не будем.

Так же для сравнения, а быть может кому то это будет весьма полезным, я измерил еще пару топовых, считающихся хорошими, комплектов проводов которые оказались под рукой у меня в магазине (Fenox IW73019 и Slon SLN.001.8200506297). Результаты смотрите ниже.

Также хочу рассказать о проводах фирмы Tesla и Bremi. Тестировал их тоже когда то, не могу сказать что там были точные попадания в эталон, но показания весьма были неплохими, вот эти две фирмы я бы рекомендовал к покупке. Провда фирмы TSN (Цитрон)-пожалуй самые доступные по цене провода на наш двигатель так же попадали мне в руки.

Ещё хочу напомнить об одном но очень важном и обязательном правиле при эксплуатации высоковольтных проводов, особенно когда речь идет о круглогодичной эксплуатации-это смазка внутренних поверхностей сопрягающихся с катушкой и со свечами. Это предотвращает прикипание проводов в дальнейшем, и вы с легкостью их всегда демонтирует и не испортите, как это у многих и получается, а как итог лишние затраты на новый комплект проводов, к тому же не всегда лучшего качества.

Сейчас читают:  Какие двигатели бывают на логане

60 рублей) и довольно давно ей пользуюсь и не только для смазки проводов на авто. При неимении такой смазки или специальной можно использовать обычный технический вазелин, единственное его отличие от мною рекомендуемой, то что он не держит высоких температур и будет вытекать и требовать профилактики и повторной обработки через какое то время, СИ-180 же не требует никаких вмешательств в последующем.

Но а на этом собственно и всё, следите за вашими в/в проводами, диагностируйте изредка и удачных вам запусков в любой мороз!

Источник

Еще статьи по системе зажигания двигателей рено логан

— Проверка модуля зажигания Рено Логан

— Свечи зажигания NGK на Рено Логан

— Свеча зажигания Renault 7700500168, характеристики

— Особенности замены свечей зажигания на Рено Логан

Порядок проверки высоковольтных проводов на рено логан

Проверяем целостность и работоспособность центральной жилы высоковольтного провода.

Примечания и дополнения

Аналогичным образом проверяются высоковольтные провода в системах зажигания восьмиклапанного K7M (1,6 л) и шестнадцатиклапанного K4M (1,6 л) двигателей автомобиля Рено Логан.

Источник

Проверка высоковольтных проводов на утечку тока

Утечка электрического тока на «массу» через поврежденную оболочку или наконечники высоковольтных проводов снижает напряжение и величину искры между электродами свечи зажигания. двигатель троит, свечи чернеют и перестают работать, мощность и приемистость двигателя падает. Если есть подозрение, что имеется такая проблема проводим проверку на утечку тока.

Запускаем двигатель в темноте и визуально осматриваем высоковольтные провода. При наличии утечек электрического тока на дефектном проводе или его наконечнике будет наблюдаться искреннее. Осмотр проводов, наконечников и свечей нужно проводить тщательно, так как иногда с первого взгляда увидеть утечку не удается.

Если обнаружено, что высоковольтные провода «пробиты» заменяем их новыми.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...