Как закрыть Ладу Весту
без аккумулятора? Новинка отечественного производителя, которая дала о себе знать в 2015 году. Заслужившая широкое признание, стала лицом российского автопрома. Но иногда компоненты подводят, и тогда появляются вопросы об их устранении. Поговорим об акб.
Дата публикации: 13.03.2023
Необходимость вскрыть дверь автомобиля, не имея под рукой ключа или когда замок не работает, возникает у многих владельцев автотранспорта. Иногда по собственной невнимательности, в отсутствие привычки носить с собой запасную связку, иногда по объективным внешним причинам. Приведем примерный перечень ситуаций.
Содержание
Почему не работает акб?
Батарея может быть разряжена, для проверки заряда используют мультиметр. Как им пользоваться? На устройстве выделите диапазон вычисления от 10 до 20. Затем подключите красные провода к 《+》, черные к 《-》 клеммам. Показанное напряжение не должно быть меньше 12,5 (чем выше, тем лучше). Если индикатор 12 и меньше — срочно нужна зарядка. Такое состояние не позволит авто без сторонней помощи заработать.
Если проблема не в зарядке, нужно выяснить технические неполадки. Проверьте соединение клемм, протрите и очистите их от грязи и окисления. Загрязненные контакты теряют токопроводимость.
Последний вариант — прикуривание. Вам нужно от иного акб подключить плюсовые клеммы друг ко другу. Минусовые подключать на «пациенте» не нужно, просто приложите конец к чистой стороне блока питания. Пробуем завести устройство. Когда не видите реакции авто на все ваши попытки — стоит обратиться в автосервис.
Если вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда у вашего renault sandero сел аккумулятор и вы не можете открыть двери, не бойтесь! У нас есть несколько полезных советов, которые подскажут вам, как закрыть двери renault sandero
без аккумулятора.
Первый совет — проверьте руководство по эксплуатации, так как там может быть аварийный выключатель, расположенный внутри перчаточного ящика или рядом с передней частью автомобиля, который может дать вам доступ в автомобиль. Если нет, то есть и другие варианты.
Попав в автомобиль, есть вероятность, что придется сделать одно из двух: использовать 12-вольтовый запасной аккумулятор или вручную отсоединить защелку двери. Использование 12-вольтового запасного аккумулятора обычно можно сделать, просто найдя внешний источник питания, например, аккумулятор другого автомобиля; как только он будет подключен, он сможет запитать двери вашего Сандеро. Аналогичным образом, если это не сработает, попробуйте отсоединить дверную защелку от ее удерживающего механизма с помощью точных инструментов, таких как плоскогубцы или ножницы. После отсоединения от фиксатора его можно использовать как ручку и вручную открывать/закрывать дверь. Она также может служить в качестве временной внешней дверной ручки, пока не будет найдено другое решение.
Кроме того, если эти решения не помогли решить проблему, есть еще несколько вариантов: попробуйте надавить на одну сторону рамы, одновременно потянув за одну сторону переднего или заднего ремня безопасности, что должно дать достаточный рычаг, чтобы дверь открылась и открылся доступ внутрь автомобиля. В качестве альтернативы, если ничего не получается, найдите кого-нибудь, у кого есть доступ в собственный автомобиль, и попросите его оказать помощь (отмычка и т. д.). Как только помощь будет оказана, используйте любую из вышеперечисленных форм для того, чтобы снова закрыть автомобиль, чтобы все оставалось в безопасности от любых злоумышленников или диких животных, прежде чем можно будет приступить к ремонту, чтобы снова получить доступ через ключ/пульт дистанционного управления/аккумулятор и т. д.
Что бы ни случилось, не волнуйтесь — помощь не за горами! При условии тщательного выполнения всех этих действий, в конечном итоге, вы сможете закрыть свой renault sandero без необходимости в рабочем аккумуляторе — просто помните, что точные инструменты должны использоваться только в случае необходимости!
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
Различные проблемы с электрикой. ( Р)
Подскажите что за глюки:
Включаю фары — перестает работать звуковой сигнал, правая фара вся горит в пол накала, в том числе поворотники. Работоспособность звукового сигнала возвращается после того, как выключить зажигание, открыть, закрыть дверь и дождаться пока плавно потухнет свет в салоне. Еще при включенном ближнем включив поворотники, правая фара вся начинает мигать.
Я так понимаю, накрылся ГЕМ. У меня русфокус 2004. Подскажите, что делать, что искать на разборке?
P. S. Машину полгода назад восстановили после аварии. Недавно вставляли подушку, заодно обнаружили ошибку:
B2256 короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла. Штырь EN18 модуля GEM (C426, голубой).
Поскольку обогрев работал исправно, то я забил, а теперь вот такие фокусы
Именно вся? И ближний и дальний? Вроде бы ГЕМ ближним/дальним никак не управляет.
Где то коротыш или земля отгнила скорее всего. Берешь схему, лампочку ватт на 20 (не менее) с припаяными проводами и начинаешь все проверять , только не тестером — им такой глюк можно не поймать. Для начала откинь фару от разъема и проверь лампочкой каждую цепь отдельно.
А уж звуковой сигнал точно к ГЕМу не имеет отношения. Можно начать и с прозвонки его цепей. Там все несложно совсем.
PS Схему рекомендую из файла Focus_GEM_module_RUS.pdf — есть на этом сайте. Все по русски и не надо искать куски цепей по разным страницам.
fox_hound
, да уже нашел )) но я тогда не понял чем эта хрень лучше стандартной (хотя уже не уверен что была функция стандартная для этого фокуса с дистанционным открытием закрытием дверей? такое может быть?)
Подскажите пожалуйста, где находится соединительный разъем на подсветку приборки? ФФ1 Немец 99 г
Вы еще продолжаете разбираться с темой вашего ЦЗ ??
Смотри массовые контакты от АКБ на корпус или дохлый АКБ
fox_hound
да в общем-то уже все разобрался, думаю теперь как увязать чтобы и так работало и так. думаю через реле все это дело сделать. сейчас только мучает один вопрос : почему иногда не работает блок ЦЗ (стандартный), но это уже другая история. Спасибо за помощь в моем вопросе!
pavel.fedorov_89
Мне кажется, что проблема в подрулевом выключателе. Я бы поиски начал от него.
Товарищи здрасте!
Проблема-при нажатии тормоза горят левые повороты!И ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫ МОРГАЮТ ЧАЩЕ ПРАВЫХ!
с лампой стопов все в порядке!смотрел весь пучок по кузовуй,ВРОДЕ ТРАВМ ПРОВОДОВ НЕ ЗАМЕТНО.
Кстати предыдущий хозяин колхозил чет с передними габаритами (америкос ) ,которые встроены в решетку радиатора,теперь они играбт роль лишь повороттв1
помогите плз
Автомобиль Ford Focus 1 (USA)
АКПП Два литра Зетек Е
Год выпуска 2001
Всем привет
Мужики, выручайте. Машина не реагирует на поворот ключа , стартер не крутит ,насос не гудит , на одометре прочерки , комп подключил, а он ЭБУ не видит, машина тоже.
Нужна информация по ногам (104шт) блока управления двигателя (на которые поступает напряжение при заводе) — какое напряжение на каждой ноге при снятом разъеме при включенном зажигании (Желательно с распиновкой, т.е. от чего подключены: реле, модуль и т.д.).
Заранее благодарен!!!
Добрый день! при нажатии тормоза горит левый поворот Подскажите пожалуйста что это может быть;
Доброго времени суток.
Поставил новый аккумулятор,как клеммы так и вся плоскость аккумулятора сильно нагреваться.
нагрев свидетельствует о наличии большого тока или одна из возможных причин. а сама АКБ не разряжается если машину не трогать некоторое время? и нагревается аккумулятор вне зависимости от того, едешь на машине или она заглушена?
Nedavno kupil Focus `99, universal.
Izvinjajusj shto pishu tak, no u menja na kompe netu kirilca, nadejusj poimete v chem delo i smozhete pomoch.
Stolknulsa s vot takimi problemami:
1) nerabotajet centralka
— ne knopki na puljte (originaljnij na kljuche), ne povorachivaja kljuch kogda stavljen v zamok v dveri.
2) zadnjaja dverj otkrivaetsa toljko s kljuchom
— knopka na panelji priborov nerabotaet. Neslishno nekakovo «klik» ot rele kotori perekljuchalsa bi kogda nazhatj na etu knopku. Proveril provoda s testerom, te kotorie idut v krishku bagazhnika, mozhet perelomalisj tut:
Tam provoda vse ok, signal prohodit.
3) elektro stekla nerabotajut
— kogda kupil avto, steklo voditeljskoi storoni rabotalo vse ok. Pasazhirskuju storonu mozhno bilo toljko otkritj s knopkoi na dveri pasazhira. Zakritj mozhno bilo toljko s knopkoi v dveri voditelja.
Pitalsa naiti prichinu, pochinitj, iskal kotorij provod idet kuda, shto oboznachaet. Soedinil nepraviljnie provoda, prizoshlo malenjkoe zamikanie i schas neodno okno nerabotaet.
Proveril potom predohranitelji. Kak narisovano na krishke etovo otdelenija, predohranitelji kotorie otvechajut za okna zhivi, s nimi vse ok. Gde ese mozhet schas bitj problema?
Mozhet tak bitj shto eti problemi kak to svjazani? Signali zahodjat v odnin blok upravljenija ili shtoto v tom vrode i eta shtuka/blok paloman ili v tom rode? Gde on na mashine nahoditsa esli eto ona vinovata?
Ese estj odna maljenjkaka vesh. Inogda vozhmozhno zakritj kanal ventilacionnoi sistemi shtobi vozduh iz naruzhi nezahodil bi v mashinu s pomoshu knopki kotoroja na panelji priborov (pod regulirovkoi teploti v salone) a inogda nevozmozhno. Kokaja mozhet bitj prichina etomu? Eto tozhe mozhet bitj kak to svjazano s ostaljnim?
Nadejusj kto nibutj iz vas smozhet pomoch hotj kakim to sovetom.
Spasibo uzhe zaranee.
Da, smotrel.
Te kotorie nahodjatsa pod ruljom, nizhe. Esli pravilno ponjal kak tam na krishke narisovano, togda celie.
Na okna nemozhet zhe idti 20A, 25A tok, verno?
A mozhet bitj estj koe kakoi to blok kotorij vsem etim upravljaet?
I on otvecchaet za eti vse veshi ili toljko za okna?
Он много за что отвечает (на счет окон кстати не уверен, но замки по его части вроде.)
Vot, po hodu za okna neotvechaet:
Esli ja schas praviljno ponjal — na okna idet 25A predohranitelji?
Eto ja v kartinke o P91 Central junction box vhod C16.
Nado budet zavtra psomotretj eti preodhranitelji ili odin kak ponimaju na obe storoni, tak?
GEM otvechaet toljko za dveri v salone:
A kak zhe togda bagazhnik? On sovsem otdeljno idet?
Да, там по 25А (на первой схеме видно — F55, 25А)
Da, budet mne zavtra zadacha prosleditj provoda i knopki proveritj.
Vopros ese naschet GEMa — kak k emu dobratsa? Nado bardachok snimatj ili kakuju to obshivku?
A kak zhe togda bagazhnik? On sovsem otdeljno idet? V teh shemax ja nevidel, shto on tam gdeto podsoedinjaetsa kGEMu. I vobshe — otkritie ego s knopkoi v paneli. Tozhe otdeljno ot GEMa?
Чтобы добраться к ГЕМу достаточно снять бардачек (снизу 3 самореза вроде и всё)
Vchera razobralsa s oknami.
Postavil normalnij predohranitelj v mesto tovo kotorovo ja perezheg. Vse zarabotalo kak prezhde.
Stal smotretj pochemu okna otrivajutsa kak pisal v nachale.
Okazivaetsa vinovati knopki.
Razobral knopku i kontakti soedenil prosto otvertkoi i vse rabotaet.
V rezultate prosto vzjal i chutj podognul v verh te kontakti, kotorie nerabotali i teperj vse krasivo rabotaet.
Po krainej mere na voditeljskoi storone. Na pasazhirskoi tam nado budet naverno knopku menjatj potomu shto tam to rabotaet, to nerabotaet. Tam trudno shtoto podognutj i peredelatj shtobi rabotalo ok.
Takie vot dela s oknami. Mozhet komu to ese prigoditsa.
Nascet GEMa — budu rozbiratj, kogda dobirusj do rabochevo shtobi proveritj.
всем привет уменя такая проблема появилась когда брызговиком брызгаю воду на лобовое автоматически не включаються дворники и когда на заднию лобовуху брызгаю там тоже дворник не работает даже если при включении,вот что страное иногда зароботает все,а иногда опять не работает,и еще вместе подсветка салона и бардочка,где искать причину?
focus_kz
я с этим мучаюсь уж давно. официалы сказали — меняй GEM. а где че коротнуло, че перепаять — не понятно.
1
Как закрыть авто?
Раньше это было большой проблемой, производители надеялись на долговечность энергоносителя и не предусматривали функции закрытия дверей без питания. Сейчас же, большинство моделей оснащены легкими системами закрытия без акб.
На марке Лада Веста снизу ручки есть специальная кнопка, если её нажать авто закроется с середины. Нажимать на отверстие нужно отвёрткой или иным острым предметом. Закрыть задние и пассажирскую двери можно изнутри, выйти через водительскую.
Водительскую дверь закрыть ключом (открывание аналогичное). Багажник закрываем ключом. Открыть водительскую дверь ключом, заранее сняв декоративное покрытие на замке.
Если станция питания поломана, можете подыскать замену отталкиваясь от штатных характеристик. Но даже если вы установите новое устройство, это не сможет обеспечить качественный функционал без должного ухода.
Всего раз в неделю проверять заряд, крепление, проводить очистку клемм (не забывайте об их смазывании) и ваш блок зарядки будет выполнять заданный функционал долго и без лишних проблем.
Характеристика штатной батареи
На заводе устанавливается акб фирмы » AKOM
» производимый в Саратове. Вполне качественный и дешёвый среди аналогов.
- Обратная полярность
- Пусковой ток — 600. Для холодных зим данная модель прекрасна.
- Ёмкость — 62 A/час
- Вес — 16 кг (немало)
- Габариты европейского стандарта (242*175*190)
- Устройство подходит под климатические условия нашей страны. Холодная зима и жаркое лето не помешают.
Как видим, для авто вариант подходит безоговорочно. Функционал батареи обеспечит долгую работу, качественную опциональность и проходимость в суровых условиях. Но всё же бывают ситуации, в которых приходится искать выходы.
Когда требуется вскрыть замок авто
- При запущенном двигателе и блокировке дверей центральным замком – если ключи остались внутри машины, а запасные находятся далеко от стоянки.
- При разрядившейся аккумуляторной батарее – просьбы вскрыть автомобиль, если сел аккумулятор, составляют до трети аварийных вызовов.
- При снятом для подзарядки аккумуляторе – и одновременно при закрытых дверях, капоте и замке, который не реагирует на открывание ключом.
- При попытке кражи или вандализме – злоумышленникам не удалось вскрыть замок авто, но он был поврежден и теперь не работает.
Первый совет, как открыть машину, очень прост: если замок рабочий и где-то имеются запасные ключи, съездите за ними или попросите родственника, знакомого, коллегу их привезти. Невозможно? Тогда попробуйте другие способы.
Как вскрыть дверь автомобиля без ключа
В процессе может понадобиться: любой твердый предмет небольшой толщины, проволока или веревка и некоторая ловкость рук.
- Если зажигание включено и механизмы для подъема/опускания стекол исправны, приготовьте кусок жесткой проволоки. Сделайте зазор между краем автомобильной дверцы и кузовом, просуньте проволоку, нажмите ее концом на кнопку стеклоподъемника или клавишу разблокировки. Получилось? Отлично.
- Другой метод тоже требует проволоки, но на одном конце нужно сделать крючок. Манипулируя проволокой через щель, накиньте крючок на внутреннюю ручку дверцы и потяните, чтобы открыть. Можно попытаться зацепить блокиратор, если он подходящей формы.
- Если кнопка блокировки замка в вашей машине – «грибок», вместо проволоки подойдет веревка с самозатягивающейся петлей: следует накинуть ее на кнопку, затянуть и дернуть. « Грибки» часто стоят в российских авто и в иномарках почтенного возраста.
Быстрый, но грубый и затратный способ вскрыть дверь авто – разбить боковое стекло: со стороны водителя или пассажирского сиденья. Треугольную форточку не трогайте, замена встанет слишком дорого. В старых машинах иногда удается опустить стекло просто руками.
Ну а если вы хотите вскрыть автомобиль без ключа, но и без каких-либо повреждений дверей, корпуса, стекол, замковых механизмов – обращайтесь в «Замков. Нет». Просто позвоните и подождите мастера.