Снятие реле регулятора с генератора рено логан

содержание   .. 

 

282 

283 

284 

285 

286 

287 

288 

 
290  ..

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также
при демонтаже двигателя.
Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом
генераторе.
Работа показана на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и
кондиционером.
Снимаем генератор, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие
защиты силового агрегата»). Снимаем ремень привода вспомогательных
агрегатов (см. «Замена
ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)»).

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем колодку провода возбуждения от
разъема генератора.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки
нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну
двигателя. 
Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к
кронштейну двигателя (см. «Снятие
насоса гидроусилителя рулевого управления») и, не отсоединяя от насоса
трубку и шланг, отводим его в сторону.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления щеткодержателя.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Особенности авто: ДВС бензин

Проблема клиента: генератор не дает заряд, горит индикатор отсутствия заряда аккумулятора на приборной панели

Особенности возникновения проблемы: пробег 150 000 км

1. Снять генератор с автомобиля

2. Проверить снятый генератор на специальном стенде

3. Разобрать генератор для дефектовки, определить неисправные запчасти

4. Подобрать новые запчасти

5. Сверить запчасти визуально

6. Заменить требуемые запчасти

7. Проверить генератор на стенде

8. Поставить генератор на автомобиль

9. Проверить работоспособность генератор на автомобиле

Приступаем к работе:

Ремонт генератора на автомобиль Renault Logan

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Генератор установлен на передней части двигателя. На фото процесс снятия генератора нашим мастером

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Генератор заливало маслом ГУР

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Генератор фирмы Bosh

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Из-за жидкости ГУР, вышел из строя коллектор генератора

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Так же установлено новое реле-регулятор.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Проверка генератора на стенде с полной нагрузкой. Заряд 13.9 вольт при нагрузке 92 ампера. Генератор исправен, приступаем к сборке автомобиля

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Свет фар не мерцает, автомобиль готов к эксплуатации.

На все операции понадобилось 2 часа 10 минут.
Стоимость работы вместе с запчастями 5600 рублей.
Гарантия на работы составляет 3 месяца.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Стартеры и генераторы — наша тема!

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя. Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом генераторе.
Работу показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.
Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Аккумуляторную батарею снимаем для ее зарядки или замены, при снятии левой опоры силового агрегата и электронного блока (ЭБУ) системы управления двигателем. Также демонтируем аккумуляторную батарею для удобства выполнения операций по замене ламп в левой блок-фаре.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы проводов на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи и снимаем клемму проводов с вывода батареи.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Ключом «на 8» ослабляем затяжку стяжного болта клеммы проводов на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи и снимаем клемму проводов с вывода батареи.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Каждый автовладелец знает о том, что генератор — это самый главный источник энергии. Его принцип работы – преобразование энергии механического типа в электрическую. Если данный узел неисправен, то передвигаться на таком автомобиле невозможно.

Завод-производитель оснащает Renault Logan двумя типами генераторов. Первый из них – генератор собственного производства Renault с артикулом 7701477694. Это трехфазный генератор переменного тока, стоимость которого колеблется в районе 18000 — 20000 рублей. Сила тока составляет 98А, а напряжение – 14 В.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

У генератора отсутствует ременной шкив, а крепление на ножках. Второй генератор, устанавливаемый на автомобиль, имеет артикул 8200727051. Стоит он немного дешевле. На официальном сайте запчастей для Рено Логан его можно приобрести за 17880 рублей. Сила тока данного агрегата немного больше: 100А, а напряжение такое же, как и у предыдущего.

Однако совсем не обязательно при поломке приобретать оригинальный генератор, так как сегодня существует множество аналогов, которыми можно его заменить. В таблице приведены наиболее популярные генераторы аналогового типа с артикулами и ценой, которые можно установить на Рено Логан.

Содержание

Как определить, что генератор вышел из строя?

Существует несколько признаков, благодаря котором можно с точностью утверждать, что генератор вышел из строя, и требуется его ремонт или замена.

  • Генератор стал издавать необычные звуки и шумы, которые не исчезают при регулировании натяжения приводного ремня. Это может указывать на неисправность подшипников или шкива.
  • Горит иконка аккумулятора на приборной панели, указывающая на то, что АКБ не заряжается или же часто и быстро разряжается. Проблема может крыться в диодном мосту.
  • Различные индикаторы, лампочки в салоне, а также фонари и фары светят тускло или же постоянно меняют свою яркость при движении. Решение проблемы может крыться в реле генератора.
  • Низкий уровень напряжения после включения или же превышение допустимого уровня напряжения.
Сейчас читают:  Автомобиль RENAULT на автомате в Москве - Автосалон АвтоГЕРМЕС

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Чтобы предотвращать неисправности генератора, периодически рекомендуется проводить осмотр генератора и приводного ремня. Необходимо следить за тем, чтобы на него не попадали ни грязь, ни влага. Если же такое произошло, следует аккуратно удалить все загрязнения. Также нельзя забывать убирать подтеки смазки.

Проверяя приводной ремень, нужно убедиться, что на нем нет никаких повреждений. Лучше произвести своевременную замену ремня, чем потом заниматься ремонтом всего автомобиля.

Как Снять Генератор На Рено Логан Видео ~ AUTOTEXNIKA

Генератор Меняется Рено Логан, сняв ремень генератора

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Замена генератора Renault Logan который может пригодиться, для которого неисправность конструкции этого устройства является простой операцией.

Тем не менее, удаление генератора Renault Логану придется выступать очень плотно.

При всем этом нам сначала нужно взлетать

ремень генераторалоган, Для этого вам необходимо определить, какая из двух схем приводного ремня используется на вашем автомобиле. В самой обычной версии Renault Logan без кондиционера используется следующая схема приводного ремня генератора, см. Фото ниже.

  • 1 — приводной шкив вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с рукой
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления руки натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — насос насоса гидроусилителя руля
  • 7 — ремень

Для того, чтобы взлетать

Ремня генератора Logan в этой конфигурации достаточно, чтобы ослабить болты натяжителя ролика (4) и выкрутить регулировочный болт (4). Этот натяжной ролик не будет давить на ремень, он ослабнет, и вы просто снимите его руками.

В обратном порядке поверните ремень назад и потяните его с помощью регулировочного винта (3). За Проверка большим пальцем вытяните ремень генератора со дна машины, нажмите ремень в центре между шкивами усилитель руля

руль и коленвал.

При давлении 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 — 8 мм.

Если ваш Renault Logan оснащен кондиционером, то схема приводного ремня такая, как показано на фото ниже.

Замена генератора Рено Логан Фаза 2 2012 года! Короче и кстати

Уважаемые зрители и подписчики, пожалуйста, присоединяйтесь к группе вконтакте и спрашивайте.

Замена генератора Рено Логан до 2008 года с кондиционером

, Разобрав генератор, по пути слегка повернул ролики многолопастного ремня.

  • 1 — приводной шкив вспомогательных агрегатов
  • 4.5 — натяжной ролик
  • 3 — шкив усилитель руля управление дирекции
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — поддерживающий ролик
  • 7 — ремень

Здесь, чтобы ослабить ремень генератора и его последующее снятие, ослабьте болт крепления болта с помощью ключа 13 и поверните рычаг ролика по часовой стрелке, преодолев натяжение пружины натяжного устройства, пока не появятся отверстия в кронштейне ролика и не углубятся в корпус , Затем закрепите роликовый кронштейн, вставив в него шестигранное гнездо 6 или шток диаметром 6 мм и углубление в корпусе натяжителя (например, вы можете прикрепить отвертку). Как показано на фото ниже.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. Затем вы можете приступить к снятию и замене генератора Renault Logan. Для этого мы отсоединяем проводную клемму от «отрицательного» выхода батареи.

Отсоедините блок провода возбуждения от разъема генератора, нажав на зажим с помощью отвертки. Затем с помощью ключа 13 откручиваем гайку, которая соединяет положительный конец В2 с генератором, и снимаем провод.

Смотрим на фото.

С 13 головками открутите крепежный болт трубки линии контроля давления гидроусилителя руля к кронштейну двигателя.

Снять крепежные болты усилитель руля

управление кронштейном двигателя и, даже не отсоединяя трубку и шланг от насоса, мы откладываем в сторону. Затем, используя кольцевой ключ, другими словами, с головкой с 13 головками, мы откручиваем два нижних крепежных болта генератора к кронштейну двигателя и верхний крепежный болт.

Нам все еще нужно сделать три болта генератора, которые удерживают блок, как показано на фото.

Причины поломки

Причины, которые могут привести к поломке генератора, бывают разными. Наиболее популярные из них:

  • Отсутствие регулярных осмотров, неправильное использование и уход за автомобилем. Игнорирование незначительных поломок и дефектов, которые в будущем могут вывести из строя генератор.
  • Масло необходимо для правильной работы генератора, так как уменьшает трение и тем самым увеличивает его срок службы. Масляные составы плохого качества могут привести к повышению коэффициента трения, что в свою очередь увеличит износ генератора.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Замена щеток генератора на Логане

Замена щеток генератора Рено Логан — простая работа, с которой может справиться каждый автовладелец. Для этого необходимо разобраться с конструктивными особенностями источника питания, подобрать правильные щетки и четко следовать инструкции производителя. Ниже рассмотрим наиболее важные моменты.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Что стоит знать?

Щетки генератора являются ключевыми элементами, обеспечивающими отвод тока от статора и его передачe к коллектору ротора (якоря).

После пуска двигателя детали берут на себя наибольшую нагрузку, что приводит к их быстрому износу. Щетки генератора Рено Логан изготовлены из графита, поэтому в обиходе они называются «угольными».

Их сферой применения являются не только генераторы автомобиля, но и другие механизмы — станки, городской транспорт и прочие.

При выборе деталей под замену рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Один из вариантов щеток — изделие по каталожным номером RENAULT 6001547553.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Особенность упомянутой марки щеток заключается в универсальности, ведь их можно устанавливать на транспортные средства различных годов выпуска. Это обусловлено стандартными характеристиками, продолжительными сроком службы и прочими преимуществами.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

Сейчас читают:  Вариатор Nissan JF015E |

По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Для начала необходимо подготовить автомобиль к предстоящей работе вне зависимости, с кондиционером он или нет. Машина должна находиться на ровной поверхности и под колесами быть противооткатные упоры. С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль и с помощью трубчатого ключа снять правое переднее колесо, а затем пластиковую защиту. Также следует подготовить щетки, чтобы очистить генератор от грязи. Дальнейший список действий выглядит следующим образом:

  • Первым делом нужно снять ремень. Делается это следующим образом: с помощью ключа на «13» оттягивается натяжной ролик. Чтобы его зафиксировать, нужно вставить стержень в специальное отверстие. Таким образом, закрепив натяжной ролик, можно полностью снять ремень.
  • Далее выполняется демонтаж насоса ГУР. У него есть три крепления, и на Рено Логан одно из них расположено с обратной стороны. После отсоединения креплений насос можно будет сдвинуть.
  • Затем нужно приступить непосредственно к снятию генератора. Он также зафиксирован тремя болтами, которые расположены в труднодоступных местах. После того, как все болты откручены, генератор отсоединяется.
  • После этого нужно также убрать регулятор напряжения. Для этого понадобятся несколько шайб, гайки, бита М10, накидной ключ и головка. После того, как все инструменты подготовлены, можно приступать. В шкив кладутся подготовленные шайбы, в них вставьте гайки, а внутрь – биту. С помощью ключа и головки отсоединяется регулятор.
  • Последний шаг перед установкой нового генератора – это демонтаж крышки. Нужно открутить четыре крепежа. Для того чтобы убрать подшипники, потребуется специальный инструмент.
  • Затем происходит установка нового генератора. Для этого просто повторяются все вышеперечисленные действия в обратном порядке. Внимания заслуживает один пункт: установка самого генератора, так как из-за расположения крепежей его достаточно сложно зафиксировать. Кроме того, нужно убедиться, что ремень генератора будет достаточно натянут, без всяких провисаний, но в то же время не перетянут, так как от этого зависит дальнейшая работа генератора.

В результате следует сказать, что зачастую, особенно если пробег автомобиля уже немаленький, лучшим вариантом устранения какой-либо неисправности генератора является именно его замена, а не просто ремонт. Благодаря современному богатому выбору оригинальных и аналоговых генераторов каждый владелец Renault Logan может выбрать для себя подходящий вариант.

Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.

При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок. Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости.

Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте. При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину.

Ее необходимо увеличить с помощью медного провода.

Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

А дальше разборка. При прошлой замене “рукастые мастера” откручивали трубки кондёра, спускали фреон конечно, не им же потом на заправку ехатьно я решил что так быть не должно и стал мучить как. И знаете, даже в такой тесноте вполне возможно поменять щётки без съёма генератора. Сначала отключить массу с аккумулятора а то огненная обезьяна может цапнуть за пальчик 1. Надеваю на как поменять щетки на генераторе рено логан, а веревочку просовываю Маргоше в ноздрю.

Тяну веревочку на себя и снимаю ремень. Не забыв отсоединить провода, с помощью грубой силы и какой-то там матери вытащил гену.

Сейчас читают:  Проблемы с сигнализацией томагавк

Мешаются всякие шланги, но в целом все пропихивается и даже без мыла: И вот он предстал передо мной уже второй раз за год во всей красе.

Во второй раз делать все уже гораздо проще. Пластиковая крышка сидит на защелках — просто отверткой поддел и. Под ней регулятор на трех болтиках. Регулятор и диодный мост.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Но с работой еще справлялись. В прошлый раз бегал по гаражам за съемником, как поменять щетки на генераторе рено логан теперь прикупил такой девайс себе в арсенал за руб. Задняя крышка сдергивается с подшипника, а он сидит на валу, поверх ножек контактных колец. Сдернул его съемником за 3 секунды. А ну-ка, подшипник, слезай с вала!

Пошатав ротор, сидящий в передней крышке, я немного приуныл. Летом менял подшипник поставил Trialli, каталожный номерпрошел он всего 11 тыщ, а уже болтается как хрен в стакане.

К слову, родной подшипник, отходивший тыщ, вообще без люфта был, только шелестел. Задний подшипник оказался вроде еще.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Доброго времени суток, форумчане! Начались у меня тут проблемы: начала моргать лампочка заряда аккума на приборке. ТО моргает, то горит постоянно. Проездил я дня 3 так. Потом пощупали мультиметром, который показал, что с генератора вообще не идёт заряд (хороший у меня аккум, а? Или не? ) ). Стали грещить на щётки в регуляторе напряжения. Сняли генератор, вытащили с него регулятор и действительно, одна из щеток стёрлась очень сильно. Ладно, поставили новый регулятор напряжения с новыми щетками на нём, собрали гену назад, поставили обратно на машину. Заряд с него пошёл, но да не совсем: на холостом ходу показывает такой же вольтаж как и на отключенном двигателе (12,5 где-то), а когда газуешь — подскакивает где-то в район 14-14,5. При всём при этом лампочка заряда аккума теперь горит всегда. Вопрос вот в чем: Где мы могли накосячить или что-то забыть? Куда копать посоветуете, форумчане? Каюсь, забыли прозвонить диодный мост, может там диод какой в обе стороны начал пропускать? Машина — Логан 1.4, первой фазы, без АБС, 2006 год. З Ы Кстати регулятор со щетками походу родной был: МАДЕ ИН ГеБэ 165 тык машинка уже прошла.

Renault Megane Маргоша › Logbook › Замена контактных колец и щеток генератора

В День водителя было решено не пролеживать бока на диване, а отправиться в гараж на небольшой ремонт. Нет, Маргоша не заболела. Она исправно бегает и радует меня. Просто еще в июле, перед поездкой на юг, сняв генератор для замены шкива и подшипников, я обнаружил большую выработку на контактных кольцах и почти до упора сточенные щетки. Оперативно доставить кольца не удалось — Екзист ставил почти двухнедельный срок. Решил ехать так, на свой страх и риск. В итоге Марго пробежала 11 тысяч километров (6000 до Крыма и обратно, и тут по месту еще пятерку). Никаких намеков на пропадание зарядки не было, хоть и было немного ссыкотно в дороге). Так бы и зиму наверно отъездила. Но зимы у нас на Урале дюже холодные и перспектива встать где-нибудь за 200 верст от дома с горящей лампочкой и тугим рулем совсем меня не прельщала. И ремонтироваться в мороз тоже не хотелось. К слову, зима у нас началась 1 октября и уже успела разогнаться до -20 по ночам. Но на День водителя, как по заказу, случилась у нас оттепель + 2 градуса. Решено было добить эту тему.

Итак, все началось со снятия генератора. Перед началом работы надо снять аккумулятор. Затем скинул подкапотный пластик, открутил и отодвинул в сторону верхнюю часть «телевизора».

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снял верхушку телевизора.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Также необходимо снять левое колесо, для доступа к шкивам (при последующем надевании ремня допооборудования) и доступа к нижнему болту генератора (сверху его крутить совсем неудобно, а так через арку можно просунуть длинный вороток с пьяным ключом и головкой).

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снял колесо и передний подкрылок. Также надо открутить защитную пластину.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Для оттяжки натяжного ролика использую ключик с веревочкой. Надеваю на ролик, а веревочку просовываю Маргоше в ноздрю. Тяну веревочку на себя и снимаю ремень. Удобно.

Не забыв отсоединить провода, с помощью грубой силы и какой-то там матери вытащил гену. Мешаются всякие шланги, но в целом все пропихивается и даже без мыла :)) И вот он предстал передо мной (уже второй раз за год) во всей красе. Начнем вскрытие.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

На что жалуетесь, больной?

Во второй раз делать все уже гораздо проще. Пластиковая крышка сидит на защелках — просто отверткой поддел и все. Под ней регулятор на трех болтиках.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Щеточки приуныли немного. Но с работой еще справлялись.

В прошлый раз бегал по гаражам за съемником, а теперь прикупил такой девайс себе в арсенал (за 200 руб). Хорошая штука. Задняя крышка сдергивается с подшипника, а он сидит на валу, поверх ножек контактных колец. Сдернул его съемником за 3 секунды.

Снятие реле регулятора с генератора рено логан

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...