Содержание
Renault logan «вспыш» › бортжурнал › как снять обивку переднего сиденья новый рено логан
Я решился сделать это. Думал смогу снять без демонтажа самого сиденья. Но дело было вечером и уже стемнело. Посмотрел на то, что салазки держат 4 торкс болта. Торкс битов у меня впринципе нет, но подошел шестигранник из набора икеа (там отвертка с битами, молоток, плосканки, разводной). Короче открутил я болты, повернул кресло верх дном, отцепил шлейф проводки обогрева и понес кресло домой. Не зря.
Снимаем сидуху.Переворачиваем вверх дном и отцепляем центральную лямку
Затем скидываем имеющиеся лямки и тройную лямку.
затем снимаем пластиковый кожух, он крепится на 6 клипсах которые зажимаются спокойно пальцами.
Снимаем рычаг регулировки спинки
Снимаем материю с боковых крючков
Далее самое отвратительное. Понадобится плоская отвертка. (добавлено позже: лучше взять хорошие кусачки и перекусить кольца, геммора значительно меньше)Обивка закреплена на металлических прутках, которые в свою очередб закованы в сжатые кольца.
Как только освободили от прутков — обивка сидухи снята!
Обивка спинки.Снимается все легчеВначале отстегиваем длинный крючок
Потом тупо тянем чехол вверх, приминая паралон.
Дойдя до верха, нужно будет снять пластиковые штуки подголовника, они снимаются тут:
У меня видимо одна дефектная, не вылезла из металлической трубки, ну все равно снял
Ну и напоследок опять таки пруток с кольцами.
Вот и все, спинка снята.Все дело отправлено в стирочкуЕсли надо ярлыки обивок
На все про все ушло минут тридцать (снятие чехлов). Самый гемор это разжимать кольца.Заранее закупите вместо них нейлоновые стяжки миллиметров 100-110 хватит.
Надеюсь кому-то материал поможет.
Инструкция
1. Для снятия переднего сиденья вам понадобится только торцевой ключ и немножко терпения. Опрятно отодвиньте сиденье максимально назад. Для этого обнаружьте с левой стороны снизу блокирующий рычаг, тот, что потяните вверх, единовременно с этим произведите перемещение сиденья. После этого отпустите ручку и зафиксируйте кресло в том расположении, которое вам нужно в данный момент.
2. Обнаружьте два болта, которые крепят салазки сиденья к днищу кузова автомобиля, и выверните их. Верните сиденье в изначальное расположение, подвинув его вперед. Открутите болты, при помощи которых крепится задняя часть салазок.
3. Дабы произвести снятие задних сидений, приготовьте гаечный ключ на «13». Обнаружьте фиксаторы подушки, которые находятся в основании кузова, и опрятно извлеките их из отверстий. Следите за тем, дабы не повредить эти фиксаторы. Позже этого выньте и саму подушку из автомобиля.
4. Старательно приподнимите спинку, позже чего извлеките фиксаторы, которые крепят ее к задней перегородке корпуса машины. Отодвиньте в сторону ремни безопасности и извлеките спинку наружу. Данную процедуру отличнее каждого проводить совместно с помощником, что гораздо облегчит и ускорит процесс.
5. При последующей установке делайте все в обратной последовательности. Следите за тем, дабы позже установки спинки заднего сиденья, фиксаторы попали верно в свои отверстия в задней перегородке корпуса. Позже этого поставьте на свое место и подушку заднего сиденья.
Обратите внимание!Загляните в инструкцию, дабы узнать какое число груза дозволено безвредно перевозить в салоне автомобиля Рено “Логан”. Проверьте безопасность крепления груза в салоне.
Полезный советОтветственно отнеситесь к сохранению в целостности всех мелких деталей, исключительно фиксаторов. Повредив правда бы один из них, вы получите при сборе безусловно неудобный задний диван, подушка которого будет смещаться во время движения.
Как надеть чехлы на рено логан видео
После приобретения нового Хендай Солярис стоит позаботиться о защите промышленного покрытия сидений. Иначе уже после учебника года эксплуатации есть вариант столкнуться со значимым загрязнением салона.
Это не только лишь приведет к необходимости проводить химчистку, да и может воздействовать на цена автомобиля на рынкее БУ.
Широкий ассортимент пре Инструкция, советы автомобилистов Газораспределительный механизм — весьма ответственный узел в каждом двигателе. Ранее он приводился в действие с использованием цепи.
Сейчас же большинство производителей склоняются к установке ременной передачи. Такой привод ГРМ более тихий в работах. Кроме того замена ремн Эти различия могут быть в чем угодно: Купили чехлы на сидение, а как их закрепить шевроле, снять заднее.
Как одеть чехлы на логан
Далее по тексту вы найдете описание всех этапов установки как установить чехлы на рено логан чехлов. Autoprofi teamviews. Правильно затянутый чехол всегда будет смотреться как родная обивка, никогда не сморщится и не сползет. Группа ВК: Нужно внимательно осмотреть сам чехол и продумать последовательность действий. Все обозначения и отверстия на чехле уже имеются и обработаны швейным оборудованием.
Как видно, чехол садится довольно туго и обычно липучки могут не сходиться на см. Центральную сложнее, необходимо протащить. Далее надеваем и тщательно разглаживаем чехол на сидушку.
Далее натягиваем резинки крючками узлы необходимы для регулировки длинны резинки и, как следствие, должного натяжения. Потом также тщательно надеваем спинку сиденья и разглаживаем ее, выравнивая ее по швам. Туго втягиваем в щель между сидушкой и спинкой, чтобы не было пузыря. Сиденья имеют какую-никакую боковую поддержку, поэтому продеваем резинки в те же места.
Как снять передние сиденья на рено логан видео
Ремонт сиденья Рено логан
Установка авточехлов на сидения автомобиля «Рено Логан» 2-го поколения
Замена сидений рено логан на сидения от форд фокус 2
Установка чехлов на сиденья Рено Логан
Renault Logan снятие спинки сидения
как снять переднее сидение на машине
Как установить чехлы Рено Сандеро. Информативный мастер-класс
Замена сидений Renault logan
Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)
Снять заднее сиденье (спинку) рено логан.
- Краш тест Хендай элантра 2004
- Мерседес актрос мп4 видео
- BMW 520 e34 видео
- Kia rio iii тест драйв видео
- Видео замена масла в АКПП Киа соренто 2021
- Тест драйв микроавтобуса Мерседес спринтер видео
- Лифан х 60 тест драйв видео зимой
- Главная дорога Митсубиси l200 видео
- Краш тест ланос видео с комментариями
- Как поменять датчик заднего хода на Рено Логан видео
- Субару легаси 1993 универсал видео
- Смотреть тимати на ламборджини
- Видео обзор Опель зафира 2003
- Замена реле регулятора на Рено Логан видео
- Как поставить развал схождение на Камаз видео смотреть 5511
Как установить?
Перед покупкой обозначенных аксессуаров для Renault Logan следует убедиться в правильности выбора именно для конкретной модификации, ведь конструктив кресел может у разных версий отличаться (спинками и подушками). Процедура потребует некоторого времени, что связано с потребностью снятия кресел.
- Первым делом убираем все посторонние предметы, способные доставить помехи процессу.
- Извлекаем коврики и демонтируем полку, отделяющую салон от багажника Рено Логан.
- Сидение кормы подаем вперед. Если не совсем получается, то помогаем коленом.
- Убираем фиксаторы, которыми удерживается подушка. Если данный крепеж не отпускается салазками, то смачиваем их «WD-40». По истечении некоторого времени элементы будут «побеждены». Также можно их слегка пошевелить.
- Чтобы ремни безопасности были лишены возможности создания помех, демонтируем накладку пряжки и выкручиваем первый крепежный винт, а затем и второй (он фиксирует ремень на центральной стяжке).
- После извлечения подушки приступаем к отвинчиванию двух болтов, которые удобно расположились на обоих боках кресел. Таким образом, демонтируем спинки.
Когда сидение снято в полном объеме приступаем к монтажу экокожи. Процедура подразумевает само натягивание, затем расправление материала по периметру с обязательным совмещением технологических проемов и отверстий, присутствующих в ткани и на крепеже кресла.
Не забываем о необходимости соединения петель натяжения, как в поперечном, так и в продольном направлении. Для этого служат специальные зацепы. По периметру изделия наблюдаем вшитый шнур, который посредством вытягивания приводит к натяжке материала по поверхности сидения.
Материал
В качестве защитного фактора здесь могут выступить чехлы из экокожи. Поверхность материала весьма практична, поскольку поддается мойке или стирке, а также обладает приятной на ощупь фактурой. Сразу заметим, что рассматриваемый материал не является производным продуктом от шкур животных, прошедшим определенного характера обработку.
В технологии изготовления ткани применены: целлюлоза, хлопок, частицы натуральной кожи, а также чехлы из экокожи имеют включения из синтетических материалов. Среди положительных сторон можно обозначить таковые моменты:
- способность к имитации натуральной кожи, что наделяет сидения респектабельным видом;
- возможность материала осуществлять «дыхание» благодаря присутствующим в структуре микропорам, которыми хорошо пропускаются пары и воздух, однако задерживается влага;
- износостойкость, позволяющая осуществлять многократные циклы стирки с целью очистки;
- хотя склонность к термостойкости в морозную погоду несравнима с кожаными аналогами, однако в таких климатических условиях внутри салона все равно будет тепло;
- чехлы из экокожи не источают запахов и не включают в свой состав аллергены;
- материал порадует приятными тактильными ощущениями (мягкостью, эластичностью и пр.);
- более доступная цена в сравнении с аналогами, выполненными из кожи.
Данная обшивка не предусматривает обязательное снятие с целью очистки, ведь ее материал с завидной легкостью поддается мытью на месте посредством влажной ветоши. Когда возникает трудность с удалением пятна, то на помощь может прийти средство, предназначенное для вывода загрязнений с поверхности из натуральной кожи.
Особенности автомобиля рено логан с акпп
Одного взора на Рено Логан с АКПП довольно, дабы вам стало уныло. Его дизайн – это сочетание рабочих будней и убогой простоты. Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё огромнее и огромнее изумляться его способностям. Отрадно осязается разгон до 100 км/ч, тот, что примерно на 2 секунды неторопливей механики и не менее отрадно осмысливать то, что у машины храбрый мотор в 16 клапанов.
Женщинам нравится режим кик-даун, тот, что разрешает мигом включить пониженную передачу и удерживать ее достаточно долгое время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, правда и немножко шумит. Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов славной фактурой материала.
Финально, основное превосходство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и комфортно обращаться. Машина достаточно сильная и в этом дозволено удостовериться не только на трассе, но и в городе. Мотор работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется классно приятелем 92-м бензином.
В основном дозволено встретить только правильные отзывы автомобилистов о Рено Логан. Машина снабжена ручным режимом управления, но им примерно не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются дюже стремительно. В автомобиле Рено Логан с АКПП шофер ощущает себя удобно и уверено во время передвижения в мегаполисе.
В зимнее время комфортно пользоваться режимом движения на 2-й передаче. Это дозволено сделать, нажав особую кнопку. Исключительно это нужно в мороз либо гололед. Владельцам машины Рено Логан доставляет наслаждение регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, так как всё это дозволено сделать механически, не прилагая специальных усилий.
Основные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по словам автолюбителей:1. Неровности на дороге осязаются еле приметно. Повод в отличной подвеске автомобиля.2. Просторный салон, в котором вы ощущаете себя удобно и спокойно.3. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.4.
В автомобиле при движении дозволено разговаривать даже шепотом.5. Классная проходимость автомобиля, вследствие успешной высоте дорожного просвета. Восхитительное превосходство, нужное для передвижения по русским дорогам. По словам обладателей Рено Логан с АКПП, самое основное превосходство автомобиля выражается в сочетание цены и качества.
Renault Logan – одна из самых знаменитых иномарок в России. Собирается данный автомобиль на территории нашей страны, что дозволяет снизить затраты на его транспортировку. Разглядим как снять сиденья на данной машине.
Переходим к передним креслам
Заметим, что передние кресла способны доставить владельцу немного меньше трудностей, огда вы надеваете чехлы. Они демонтируются в целостном виде, однако не каждый обладатель Рено Логан способен решиться на демонтаж, поскольку присутствует страх перед лишением гарантии.
Найдено решение проблемы. Теперь владелец может установить чехол без извлечения кресла из авто Рено Логан.
- Для этого потребуется отцепить соответствующие зацепы, присутствующие на штатной обшивке.
- Зацепов всего два, но после их отсоединения освобождается доступ к навеске нового чехла.
- Далее спокойным образом приступаем к натяжке нового изделия на спинку кресла.
- Начинаем с подголовника. Он позволяет материалу легко надеваться и поддаваться расправке с последующей фиксацией посредством имеющегося внизу шнурка.
- Если остаются лишние отрезки указанного шнурка, то их можно укоротить путем обычного отрезания.
- Все оставшиеся и ненужные элементы следует заправить под чехол подголовника.
При работе с водительским креслом возникнет немного больше сложностей ввиду присутствия труб. Здесь будет лучше склониться к снятию сидения. Это позволит обеспечить большее удобство при натягивании, расправке и фиксации чехла.
- Демонтаж передних кресел осуществляется посредством ключа торцевого типа.
- Для этого максимально сдвигаем сидение в сторону кормы автомобиля.
- Теперь переходим к откручиванию крепежа салазок с последующим извлечением кресла.
Во время надевания чехла обеспечиваем совмещение технологического отверстия для рычага, позволяющего регулировать положение спинки.
Далее переходим к натяжке экокожи на подушку сидения. Часть материала потребуется заправить в щель между подушкой и спинкой. Для этих целей рекомендуем «вооружиться» инструментом, напоминающим по своему профилю отвертку, но выполненным из мягкого материала. Внизу кресла Рено Логан протягиваем резинки, позволяющие выбрать слабину чехла.
Раскладывание сидений
Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:
- передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
- задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
- в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.
Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.
Советы от логановодов
Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:
Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.
Речь пойдет о стирке обивки сидений. Очень многие хотят это сделать, но по каким-то причинам не решаются. Наверно больше всего это касается владельцев светлых салонов, но и при стирке черного салона Вы наверняка увидите разницу. За время владения Logan я перепробовал много различных чистящих средств, типа сухой химчистки.
Да, они помогают на какое-то время, но, как правило, ненадолго. Принцип любого из этих средств размазать пятно по поверхности. Грязь-то оттуда никуда не денется, разве что впитается поглубже в обшивку сиденья. Другое дело, скажите Вы, профессиональная химчистка салона с использование мощного пылесоса… И вроде бы да, и я так думал, загнал машину на эту процедуру.
После нее салон реально казался чище, но этого снова не хватило надолго. Увы( И тогда я решил просто постирать чехлы. На все про все потребуется минимальный набор инструментов. Для снятия заднего дивана потребуется только ключ на 13, а для снятия передних сидений какой-то Torx. Ну а для того, чтоб снять сами чехлы достаточно плоскогубцев и отвертки. Мне больше ничего не пригодилось.
Расскажу все на примере сидушки заднего дивана. Для всех других сидений последовательность та же. Сзади, при тонированных стеклах пятна практически не видно, поэтому, когда я снял сидушку, был мягко говоря слегка шокирован.
Сидушка чистилась сухой химчисткой. Спустя какое-то время, при попадании на нее капель воды, появляются такие пятна.
Тут видно капли от дождя.
Переворачиваем сидушку и видим на обратной стороне кучу металлических колец, держащих обшивку. Их все придется снять.
Далее развязываем вот этот узелок.
И переворачиваем сидушку, теперь работать будем только с верхней стороны. Отгибаем обшивку насколько это возможно.
А далее видим еще кучу таких колец, которые также потребуется снять. Тут я пользовался отверткой. Мне показалось это удобнее всего, что я перепробовал.
Когда все кольца сняли, тащим обшивку в ванну. Засунуть в стиралку ее не удастся, т.к. мешают пластиковые крепления. Так что стирка только в ручном варианте) На следующем фото видно, что скрывала в себе обшивка 5-ти летней давности, хотя я еще не начинал ее чистить, а просто закинул в ванну.
После начинаем сборку. Тоже ничего сложного. Все действия будут в обратном порядке. Единственное, что я изменил, так это металлические кольца. Одевать их обратно жутко не удобно, тем более когда есть варианты проще. Я использовал нейлоновые стяжки.
Только не забудьте их переворачивать вниз, иначе они потом будут колоть.
По поводу передних сидений все то же самое. Когда начнете, сами увидите, где стоят такие кольца и что может мешать. Регулировка положения спинки передних сидений снимается просто. Посередине черная клипса, вытаскиваем ее и крутилка снимается. Больше вроде никаких нюансов там не было.
Приветствую, дорогие подписчики!)Сегодня речь пойдет о стирке обивки сидений. Очень многие хотят это сделать, но по каким-то причинам не решаются. Уверяю Вас, ничего сложного в этом нет!Наверно больше всего это касается владельцев светлых салонов, но и при стирке черного салона Вы наверняка увидите разницу.
За время владения логаном я перепробовал много различных чистящих средств, типа сухой химчистки. Да, они помогают на какое-то время, но, как правило, ненадолго. Принцип любого из этих средств размазать пятно по поверхности. Грязь-то оттуда никуда не денется, разве что впитается поглубже в обшивку сиденья.
Другое дело, скажите Вы, профессиональная химчистка салона с использование мощного пылесоса… И вроде бы да, и я так думал, загнал машину на эту процедуру. После нее салон реально казался чище, но этого снова не хватило надолго. Увы( И тогда я решил просто постирать чехлы.
На все про все потребуется минимальный набор инструментов. Для снятия заднего дивана потребуется только ключ на 13, а для снятия передних сидений какой-то Torx, точно не помню какой, что-то около 30. Ну а для того, чтоб снять сами чехлы достаточно плоскогубцев и отвертки. Мне больше ничего не пригодилось.
Расскажу все на примере сидушки заднего дивана. Для всех других сидений последовательность та же.Сзади, при тонированных стеклах пятна практически не видно, поэтому, когда я снял сидушку, был мягко говоря слегка шокирован.
Установка чехлов на сиденья — renault logan, л., года на drive2
С учетом того, что салон у этих автомобилей не обычной, необходимо осознавать, что и установка чехлов будет намного труднее, чем обычно.
Дальше приступим к установке чехлов на спинки фронтальных сидений. А для того, что выяснить как одеть чехлы на сиденья в салоне Рено Логан предлагаем для вас пользоваться для вас советами автовладельцев на форумах, а так же особыми обучающими видео на сайтах.
Для вас станет ясно что вы не ошиблись решив воспользоваться данной услугой, как вы увидите как специалист одевает чехлы на сиденья вашего автомобиля. Для таких людей установка автомобильных чехлов не вызовет затруднений. Вох, при выборе чехлов, следует знать не только лишь модель Вашего автомобиля, да и его комплектацию, салон, год выпуска.
Как производится на renault logan замена ступичного подшипника рено логан на рено логан. Замена Ремня Грм Логан 1. Просто нужно глядеть, что конкретно наступает лет А согласно регламенту, совместно с ремнём как установить чехлы на рено логан меняют ещё несколько деталей, не все они относятся к м Проверяем и меняем шаровую опору на Рено Логан в кустарных условиях видео есть Эксплуатация автомобиля по плохим дорогам способна вывести данный узел из строя.
По большому счету, шаровая опора важна в ходовой части машины и медлить с ее ремонтом никак.
Видео замены шаровой опубликовано ниже! Что такое шаровая опора?
Recommendations
А как снять обивку спинки? Там же ещё карман с подушкой безопасности, и всё вместе сшито? Чмошники конструктора! И я не стал кольца разжимать, а распрямил пруток и достал его…
А я вместо разжимания колец просто на прутике плоскогубцами немного поджимал кольцо, чтоб пролазило в кольца на сиденье
Какие параметры и химию использовали при стирке? Как сушили потом, гладили?
Кинул в стиралку и всё) обычный порошок наверное лучше не использовать, лучше жидкость для черной ткани (чтоб сохранили цвет)… Сушишь как обычное белье, гладить не надо, само разгладится когда оденешь) правда и не мнется особо, ткань такая
народ, приветствую! Сиденье у второго такое же фуфлыжное, что у первого (ларгуса)? Немеют ноги и болит поясница? Думаю сменить свои сидухи на новые от второго логана. Стоит ли? Или что поудобнее поискать?В своих не устраивает поясничная поддержка только справа, спина проваливается в спинку и болит, немеет правая нога. Нет ни боковых поддержек, само седалище плоское, по высоте приходится прыгать для регулировки.Как на новом логане?
Поменял свои от логана 1й фазы на сидухи от 2го логана. Внутри сидение сделано совершенно иначе, оч мощная рама, толстенные пружины поддержки сидух. Регулировка по высоте, как в нормальных авто, качаешь рычажок вверх- едешь вверх, толкаешь вниз- едешь вниз.
спасибо, очень ценная информация. Пока мнения насчет новых сидений от 2го не поменял
думаю снять сиденья и заводскую обивку. просто постирать надо. за два года засалились сильно. химчистка 2 рубля где то стоит только передних сидений. на рено логан и ниссан алмера же одинаковые сиденья. спс за фото. на след выходных займусь
Я сидухи снять не могу (лень) чтоб нормально натянуть чехлы, а ты их постирать снял… молодец.
МНЕ РЕАЛЬНО ЭТО ПОМОГЛО !
ну не напрасны мои старания были)
Дружище, сфоткай пожалуйста спинку спереди и сзади нормально.Тоже хочу разобрать сидения, и придумать что нибудь с поясничной поддержкой, которой нет. Спина болит сил нет. Как бы там придумать по жеще сделать
а как ты ее будешь вставлять? чехлы придется перешивать ведь.
Кстати кольца не обязательно все разжимать, если согнуть конец железного прута, он легко выходит
а зачем снимал то хоть скажи?! )))
Короче были у меня фуфлыжные универсальные чехлы, ездил в них год, истрепались, снял выкинул. Обнаружил, что на сидухе пятна какие-то как будто кто-то, простите, накончал на нее. Пробовал парой средств отмыть, да не торт. Ну и как некоторые заметили — что моющие средства они в глубь грязь выталкивают.
Короче цель — закинуть постирать. Да и заднюю сидуху тоже буду стирать, т.к. старший спиногрыз когда сидит, , у него с ног на край сидушки валитсякапает и т.д.
Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник.
На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!
Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.
Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.
- Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.
Тянем подушку за её основание.
Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.
Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.
Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.
- Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
- После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
- Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.
После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.
Отзывы покупателей:
Модельные авточехлы реализуются из экокожи — материала, чьи достоинства заключаются в превосходном внешнем виде, длительном сроке службы и простом уходе. Заводская обивка постепенно приходит в негодность и однажды вы замечаете, что интерьер машины оставляет желать лучшего.
Чехлы помогут принципиально избавится от созерцания непрезентабельного салона. Экокожа, это технологичная ткань, своими свойствами очень близкая к настоящей коже, при стоимости на порядок ниже. Внешне, заменитель очень сложно отличить от натурального материала.
Чуть менее практичен вариант с модельными авточехлами из ткани, велюра и алькантары. Они также прекрасно сидят на креслах, как и чехлы из экокожи, но при этом лучше дышат. Единственный минус — с них не так просто вытереть грязь, как с чехлов из экокожи.
Ну и конечно же стоит упомянуть об универсальных накидках из натурального и искуственного меха. Это очень востребованная модель для нашей климатической полосы. Когда зимой утром садишься в машину и ощущаешь не леденящий холод, а тепло овчины — это бесценно!