Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Содержание

1 тема от igogor 2021-06-26 12:48:08

    Тема: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

    Хочу почистить сеточку. Никак не могу справиться с пластиковой гайкой. В сети советуют использовать трубный ключ. Но то ли мой маловат. В общем кто как снимает?
    Еще встречал совет — при помощи подголовника. Но там доже размер маловат.

    2021-06-26 12:52:14

    2 Ответ от Yeka 2021-06-26 12:52:14

      Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

      Пасатижами. Развел ручки и в перед. В рабочюю часть вставь вороток.

      3 Ответ от OLEG1970 2021-06-26 13:04:14

      • OLEG1970
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

        Пасатижами. Развел ручки и в перед. В рабочюю часть вставь вороток.

        Совершенно верно. Самое простое решение и главно действенное. Сам так же откручивал.

        4 Ответ от igogor 2021-06-26 13:10:20

          Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

          еще б найти соответствующего размера. Чтоб ширина разведенных ручек соответствовала диаметру гайки.

          5 Ответ от VIGO 2021-06-26 13:13:34

            Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

            кожаным ремнем,с воротком.Даже следов вскрытия не останется.

            6 Ответ от igogor 2021-06-26 13:24:48

              Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

              Интересный вариант. Пробовал велосипедной цепью — не удалось

              7 Ответ от VIGO 2021-06-26 16:07:10

                Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                Если есть тонкий ремень,то вообще лепота,наматываеш против хода в нахлест,ворсистой стороной ремня(та что не крашена),вставляеш вороток в пряжку и тянеш по ходу.Я на роботе иногда таким образом срываю и затягываю муфты на полиэтиленовых трубах разного диаметра.

                8 Ответ от igogor 2021-06-26 16:10:03

                  Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                  Понял, спасибо, завтра буду ремнем срывать. Главное потом тем же ремнем и затянуть

                  9 Ответ от VIGO 2021-06-26 16:15:59

                    Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                    Как обычно пишут в инструкциях-сборка в обратном порядке.Дерзайте.

                    10 Ответ от joakim 2021-06-26 16:41:43 Отредактировано joakim (2021-06-26 16:48:45)

                      Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                      Забийте в гугл. Там є просто неймовірні способи відкрутити. Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

                      Взяв з сусіднього форуму : ** Открутил и закрутил по меткам кольцо вот этим простым съемником. Пластиковый полипропиленовый цветочный горшок. Прижал его к зубьям кольца, они отпечатались, вырезал ножницами по металлу и все. Работы на 10 мин. Главное горшок подобрать.**
                      Кліщі, плоскогубці. Та хоч би кусок прутка (арматури) 10-12мм зігнути в двоє.

                      Після того як відкрутите, зверніть увагу на стрілку! Як потім вставляти б.н.

                      11 Ответ от pavel_iv77 2021-06-26 21:28:44

                        Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                        я себе сделал с арматуры размеры брал в гугле получилось п образина и отлично работает и места не занемает Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

                        12 Ответ от igogor 2021-06-26 21:31:17

                          Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                          Про цветочный горшок читал.
                          Ремень принес, но стало его жалко.
                          Нашел в гараже полоску стали, согнул ее буквой П, вставил трубу и открутил. При закручивании надо держать колбу, иначе она проворачивается вместе с гайкой. Вроде все собрал, покатаюсь — загляну, не подтекает ли.
                          Сеточка была потемневшая, но абсолютно чистая, без всякого мусора. Бензин в насосе тоже чистый. А то насмотришься в нете всяких случаев, где сеточка просто залеплена глиной какой-то.. Жуть. Теперь спокоен.

                          13 Ответ от VlllV 2021-06-26 21:40:24 Отредактировано VlllV (2021-06-26 21:41:57)

                            Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                            Никак не могу справиться с пластиковой гайкой.

                            Рукоятки плоскогубцев, предворительно сняты пластиковые накладки, хорошо подходит для данной операции. Просто, дешево и универсально. Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

                            14 Ответ от igogor 2021-06-27 08:34:02

2 ответ от yeka 2021-06-26 12:52:14

    Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

    Пасатижами. Развел ручки и в перед. В рабочюю часть вставь вороток.

    3 Ответ от OLEG1970 2021-06-26 13:04:14

    • OLEG1970
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

      Пасатижами. Развел ручки и в перед. В рабочюю часть вставь вороток.

      Совершенно верно. Самое простое решение и главно действенное. Сам так же откручивал.

      4 Ответ от igogor 2021-06-26 13:10:20

        Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

        еще б найти соответствующего размера. Чтоб ширина разведенных ручек соответствовала диаметру гайки.

        5 Ответ от VIGO 2021-06-26 13:13:34

          Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

          кожаным ремнем,с воротком.Даже следов вскрытия не останется.

          6 Ответ от igogor 2021-06-26 13:24:48

            Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

            Интересный вариант. Пробовал велосипедной цепью — не удалось

            7 Ответ от VIGO 2021-06-26 16:07:10

              Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

              Если есть тонкий ремень,то вообще лепота,наматываеш против хода в нахлест,ворсистой стороной ремня(та что не крашена),вставляеш вороток в пряжку и тянеш по ходу.Я на роботе иногда таким образом срываю и затягываю муфты на полиэтиленовых трубах разного диаметра.

              8 Ответ от igogor 2021-06-26 16:10:03

                Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                Понял, спасибо, завтра буду ремнем срывать. Главное потом тем же ремнем и затянуть

                9 Ответ от VIGO 2021-06-26 16:15:59

                  Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                  Как обычно пишут в инструкциях-сборка в обратном порядке.Дерзайте.

                  10 Ответ от joakim 2021-06-26 16:41:43 Отредактировано joakim (2021-06-26 16:48:45)

                    Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                    Забийте в гугл. Там є просто неймовірні способи відкрутити. Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

                    Взяв з сусіднього форуму : ** Открутил и закрутил по меткам кольцо вот этим простым съемником. Пластиковый полипропиленовый цветочный горшок. Прижал его к зубьям кольца, они отпечатались, вырезал ножницами по металлу и все. Работы на 10 мин. Главное горшок подобрать.**
                    Кліщі, плоскогубці. Та хоч би кусок прутка (арматури) 10-12мм зігнути в двоє.

                    Після того як відкрутите, зверніть увагу на стрілку! Як потім вставляти б.н.

                    11 Ответ от pavel_iv77 2021-06-26 21:28:44

                      Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                      я себе сделал с арматуры размеры брал в гугле получилось п образина и отлично работает и места не занемает Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

                      12 Ответ от igogor 2021-06-26 21:31:17

                        Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                        Про цветочный горшок читал.
                        Ремень принес, но стало его жалко.
                        Нашел в гараже полоску стали, согнул ее буквой П, вставил трубу и открутил. При закручивании надо держать колбу, иначе она проворачивается вместе с гайкой. Вроде все собрал, покатаюсь — загляну, не подтекает ли.
                        Сеточка была потемневшая, но абсолютно чистая, без всякого мусора. Бензин в насосе тоже чистый. А то насмотришься в нете всяких случаев, где сеточка просто залеплена глиной какой-то.. Жуть. Теперь спокоен.

                        13 Ответ от VlllV 2021-06-26 21:40:24 Отредактировано VlllV (2021-06-26 21:41:57)

                          Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                          Никак не могу справиться с пластиковой гайкой.

                          Рукоятки плоскогубцев, предворительно сняты пластиковые накладки, хорошо подходит для данной операции. Просто, дешево и универсально. Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

                          14 Ответ от igogor 2021-06-27 08:34:02

3 ответ от oleg1970 2021-06-26 13:04:14

  • OLEG1970
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

    Пасатижами. Развел ручки и в перед. В рабочюю часть вставь вороток.

    Совершенно верно. Самое простое решение и главно действенное. Сам так же откручивал.

    4 Ответ от igogor 2021-06-26 13:10:20

      Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

      еще б найти соответствующего размера. Чтоб ширина разведенных ручек соответствовала диаметру гайки.

      5 Ответ от VIGO 2021-06-26 13:13:34

        Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

        кожаным ремнем,с воротком.Даже следов вскрытия не останется.

        6 Ответ от igogor 2021-06-26 13:24:48

          Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

          Интересный вариант. Пробовал велосипедной цепью — не удалось

          7 Ответ от VIGO 2021-06-26 16:07:10

            Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

            Если есть тонкий ремень,то вообще лепота,наматываеш против хода в нахлест,ворсистой стороной ремня(та что не крашена),вставляеш вороток в пряжку и тянеш по ходу.Я на роботе иногда таким образом срываю и затягываю муфты на полиэтиленовых трубах разного диаметра.

            8 Ответ от igogor 2021-06-26 16:10:03

              Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

              Понял, спасибо, завтра буду ремнем срывать. Главное потом тем же ремнем и затянуть

              9 Ответ от VIGO 2021-06-26 16:15:59

                Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                Как обычно пишут в инструкциях-сборка в обратном порядке.Дерзайте.

                10 Ответ от joakim 2021-06-26 16:41:43 Отредактировано joakim (2021-06-26 16:48:45)

                  Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                  Забийте в гугл. Там є просто неймовірні способи відкрутити. Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

                  Взяв з сусіднього форуму : ** Открутил и закрутил по меткам кольцо вот этим простым съемником. Пластиковый полипропиленовый цветочный горшок. Прижал его к зубьям кольца, они отпечатались, вырезал ножницами по металлу и все. Работы на 10 мин. Главное горшок подобрать.**
                  Кліщі, плоскогубці. Та хоч би кусок прутка (арматури) 10-12мм зігнути в двоє.

                  Після того як відкрутите, зверніть увагу на стрілку! Як потім вставляти б.н.

                  11 Ответ от pavel_iv77 2021-06-26 21:28:44

                    Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                    я себе сделал с арматуры размеры брал в гугле получилось п образина и отлично работает и места не занемает Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

                    12 Ответ от igogor 2021-06-26 21:31:17

                      Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                      Про цветочный горшок читал.
                      Ремень принес, но стало его жалко.
                      Нашел в гараже полоску стали, согнул ее буквой П, вставил трубу и открутил. При закручивании надо держать колбу, иначе она проворачивается вместе с гайкой. Вроде все собрал, покатаюсь — загляну, не подтекает ли.
                      Сеточка была потемневшая, но абсолютно чистая, без всякого мусора. Бензин в насосе тоже чистый. А то насмотришься в нете всяких случаев, где сеточка просто залеплена глиной какой-то.. Жуть. Теперь спокоен.

                      13 Ответ от VlllV 2021-06-26 21:40:24 Отредактировано VlllV (2021-06-26 21:41:57)

                        Re: как снять пластиковую гайку бензонасоса?

                        Никак не могу справиться с пластиковой гайкой.

                        Рукоятки плоскогубцев, предворительно сняты пластиковые накладки, хорошо подходит для данной операции. Просто, дешево и универсально. Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

                        14 Ответ от igogor 2021-06-27 08:34:02

Renault logan. замена заднего ступичного подшипника. бонус-трек про тормоза

В автомобилях Renault очень любят интегрировать задний ступичный подшипник в тормозной диск или барабан. Логан первого поколения не стал исключением. Поэтому начать работу надо со снятия колеса и тормозного барабана. Часто это становится проблемой из-за прикипающей внутренней обоймы подшипника или из-за того, что барабан имеет выработку, и колодки цепляются за бортик. Здесь так и просится возможность хорошенечко вдарить по барабану со стороны «изнутри». Увы, компоновка барабанных тормозов это обычно исключает. Идеальной вариант в таком случае — наличие инерционного съемника (он же «обратный молоток»). У меня он есть, поэтому снятие таких дисков превращается в дико приятное занятие — один-два хороших рывка, и барабан снят. Если такого инструмента под рукой нет — надо как-то выкручиваться. И я даже знаю, как именно. Рецепт написан здесь.

Если под рукой нет даже такого материала — остается надевать колесо и долго и упорно дергать его влево-вправо. Персональный рекорд — час на упорное пинание и дерганье колеса до снятия барабана. Достаточно, чтобы добраться до ближайшей крупной СТО и попросить пустить порыться в металлоломе.

Рано или поздно барабан окажется снят, и тогда можно приступать к следующим стадиям. Вот барабан:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Кстати, если кому интересно — логан, оказывается, на редкость проходимый автомобиль. Владелец накануне выезжал на природу и очень активно рубился по раскисшей дороге. Хвалился, что не застрял. А вот землицы привез от души:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Суммарно с задней подвески соскребли три пятилитровых баклажки чернозема. Но ладно, мы о железе, а не о природе.
Теперь надо вытащить стопорное кольцо. Вот оно:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Не рискну поручиться за все логаны, но здесь оно совсем не закисло и легко вытащилось, был бы съемник. Чего не скажешь о подшипнике.

Как обычно выпрессовывают ступичные подшипники? Правильно, прессом. Но это те, у кого пресс нормальный. А у меня в гараже пресс дистрофичный четырехтонный. Его хватает для того, чтобы запрессовать новые детали, но вот выдавить мало-мальски прикисшую железку — увы и ах. Поэтому лучший инструмент здесь — пятикилограммовая кувалда, которая служит верой-правдой уже довольно долго. Ставим головку подходящего размера на внутреннюю обойму подшипника, и стучим кувалдой. Сначала легонечко, потом сильнее. Потом удивляемся. Потом еще ударяем. Потом аккуратно складываем обломки расколовшейся внутренней обоймы в подходящую емкость, чтоб на полу не валялись:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Дальше сокрушенно цокаем языком, разглядывая головку, использованную в качестве оправки:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Потом еще более активно сокрушаемся, глядя на то, как выглядит барабан:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Потом полчаса пытаемся зацепиться за эту гладкую поверхность зубилом, используя маленький и ухватистый килограммовый молоток (этому инструменту я вообще обязан посвятить отдельный пост-оду). Потом, наконец, приходит в голову идея найти оправку, которая упрется в тот небольшой конус, что есть у обоймы подшипника. Таковой оправкой оказывается головка на 34, купленная в 2021 году по ошибке, и с тех пор служившая исключительно в качестве проставки для аналогичных задач. По ней тоже приходится колотить кувалдой со всего размаха и неоднократно. Где-то на десятый удар улыбается удача — становится виден полумиллиметровый зазор между краем обоймы и посадочным местом. Пошла горяченькая, как говорится! Дальше остается только молотить, что мы успешно и выполняем. В конце концов, обойма выходит:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Вот так ставилась головка в обойму:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Обойма тоже пострадала от всего происходящего, но выкидывать ее мы не спешим, нам ее еще использовать как оправку для запрессовки.

После таких экзерсисов посадочное место подшипника выглядит довольно тоскливо. На функциональность это, наверное, не влияет, но смотрится страшновато:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Новый подшипник перед установкой рассматриваем, чтобы зафиксировать партнамбер. Это 8003479197 (неоригинальный номер):

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Посадочное место обильно мажем литолом, и аккуратно сажаем в него новый подшипник. Так это выглядит со стороны запрессовки:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

А так — с обратной стороны:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Ставим новое стопорное кольцо:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Ставим барабан на место и затягиваем новую ступичную гайку. Судя по сервис-мануалу, момент затяжки — 175 Н*м. Вроде бы две внутренних обоймы подшипника упираются друг в друга, и особая точность в моменте затяжки не нужна. Так это выглядит внешне, но руку на отсечение не дам — не удивлюсь, если преднатяг подшипника от этого момента затяжки все же зависит, поэтому динамометрический ключ я в таких случаях обязательно расчехляю.

Ну и последний штрих — новая крышечка. Встает неохотно, диаметром она чуть побольше посадочного места. По счастью, здесь в качестве оправки подошла головка на 41 (спасительная при замене шаровых опор на пежо 308), так что вот он — сияющий результат:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Накидываем колесо и отправляем счастливого владельца кататься дальше. А сами вспоминаем про обещанный бонус-трек. Он короткий.
Приехал тут солярис на замену тормозной жидкости. Откручиваю я задний штуцер, прошу коллегу понажимать на тормоз, а тот говорит, что педаль очень тяжело продавливается. И из штуцера ничего не течет. Откручиваю штуцер посильнее — потекло. Только не из отверстия, а по резьбе. Нууу, как обычно, сначала надо попробовать давить сильнее, быстрее, медленнее, и так далее. Только потом дошло, что надо штуцер выкрутить и рассмотреть внимательней. Сначала оказалось нетривиальной задачей вообще найти отверстие на нем. По сути, удалось найти только его следы (за качество сорри):

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Потом немалого труда стоило это отверстие прочистить и продуть, и даже после этого оно смотрелось страшновато:

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Жидкость, однако, вполне нормально прокачалась, что в сочетании с отсутствием непонимания на тему «что тут происходит» сильно облегчило жизнь. Но, как обычно, времени на разбирательство ушло порядочно. И так почему-то с тормозами каждый раз. Видимо, у каждого должна быть особо «любимая» работа. Ну ничего, солярис в итоге уехал полностью исправный и с новой тормозной жидкостью, а это главное.

Выбираем подшипник задней ступицы renault logan

Подшипники задней ступицы выбирают в соответствии с номером, размером, совместимостью с системой ABS.

Артикул оригинального подшипника без магнитной ленты ABS – 7701205812, каталожный номер совместимого с системой АБС элемента – 7701207677.

Ступичный подшипник Renault Logan
Оригинальный: 7701205812 — без магнитной ленты ABS

Основные характеристики элемента для замены — размер. На Renault Logan устанавливаются штатные подшипники с 25-миллиметровым диаметром кольца, наружный диаметр должен составлять 52 мм, ширина должна равняться 37 мм.

Оригинальный Renault Logan
Оригинальный: 7701207677 — с элементом ABS

Рено Логан сходят с конвейера с установленными деталями производства SNR и NTN. Стоимость этих элементов составляет 1500 рублей. Ступичные подшипники для Логан от производителей SKF, SWAG и FAG относятся к премиум классу, стоят  2000 — 2500 рублей.

Среди дешевых аналогов – подшипники SNR/NTN с каталожным номером R155.63, которые стоят около 650 рублей, запчасти France Car с артикулом FCR210243 стоимостью 820 рублей, Ashika с кодом по каталогу 44-21016 (цена – от 870 рублей), а также узлы производства SWAG с номером 7701205812 и средним ценником 900 рублей.

Комплект для замены Renault Logan
713630300

В среднем ценовом сегменте распространены подшипники:

  • FAG с артикулом 713630300 стоимостью 1000 рублей;
  • Febest с кодом DAC25520037-KIT с ценой от 1030 рублей;
  • Asam с номером 70820 (около 1100 рублей);
  • SKF с каталожным номером VKBA 3596 — 1150 рублей;
  • GMB с артикулом GH0030R0 по цене от 1540 руб.
Комплект для замены Renault Logan
GMB — GH0030R0

Замена бензонасоса

Первое, с чего начинается замена бензонасоса Рено Логан — убрать задний ряд сидений. Демонтаж начинается с поддевания любой стороны сидения. Далее нужно просто потянуть ее вверх. Алгоритм действий проводится с каждой стороны.

Убрав сидения, открывается доступ к верхней крышке. Бензонасос Рено Логан находится под этой крышкой. Чтобы снять верхнюю крышку, отыщите стрелку, которая укажет на место нахождения защелки крепления. На нее нужно надавить и поддеть. Далее сдвиньте деталь в сторону.

Чтобы не допустить попадания в топливный бак грязи и мусора, стоит тщательно продуть область расположения бензонасоса.

Теперь можно начинать демонтаж крышки и извлечение насоса. Острым предметом поддевается флажок и оттягивается в сторону, затем снимается разъем. После этого на очереди демонтаж шланга. Эта деталь закрепляется быстросъемами. Убрать их можно путем сдавливания по бокам.

Под верхней крышкой насоса установлена резиновая прокладка. Эту деталь необходимо просушить или вытереть чистой ветошью. Такие действия позволят избежать разбухания прокладки от воздуха.

Во время извлечения насоса помните о том, что поплавок затрудняет его выход. Чтобы снять бензонасос Рено Логан, необходимо вытягивать его с небольшим уклоном.

Сливаем оставшееся топливо через клапан. Делается это простым надавливанием на него.

Чтобы поменять бензонасос или сетку бензонасоса, снимите нижнюю крышку. Крепится она тремя защелками, расположенными по периметру.

Обратите внимание на наличие металлической стружки в остатках топлива в крышке. Если стружка есть, то турбина нуждается в замене, так как ее ресурс на исходе.

Переходим к снятию сеточки. Даже при небольшом загрязнении сетка бензонасоса должна быть заменена.

Артикул фильтра тонкой очистки отдельно от насоса LF249M.

Приступаем к вытаскиванию непосредственно насоса. Сдвиньте защелку, располагающуюся на корпусе, и уберите верхнюю крышку. Теперь нужно снять разъем (просто сдернуть) с датчика уровня топлива. Далее снимаем топливный насос.

Топливный насос крепится гофрой.

Насос заводского производства имеет разный размер ширины клемм. Поэтому владельцу авто придется переделать минусовую клемму по соответствующим размерам плюсовой. Для полного демонтажа остается сдернуть бензонасос с гофры. Для этого всё высушивается от остатков топлива и гофра нагревается феном.

Как только старая турбина насоса снята, появляется возможность осмотреть и прочистить топливный фильтр. Менять деталь дорого, потому что она идет в сборе с корпусом.

Во время установки нового насоса стоит ставить хомут. Делается это по причине того, что трубка уже была обжата и будет люфтить. Вставляем насос и затягиваем хомут, который будет держать герметично и надежно. Использовать необходимо только такой тип хомутов.

Когда ремонт бензонасоса или замена турбины проведена, устанавливаем топливный насос на свое рабочее место. Важно, чтобы сосок смотрел прямо. При сборке пластиковая гайка по резьбе смазывается любой смазкой, чтобы её не закусывало.

При обратной сборке внимание следует уделить одеванию прокладки. Эта деталь одевается на буртик бака и плотно прижимается крышкой. При закручивании гайки ее стоит промазать любой доступной смазкой. Это облегчит работу.

Перед установкой гайки стоит проверить нахождение прокладки на своем месте. Плотно прижимаем крышку, устанавливаем гайку и закручиваем ее. Остается соединить разъемы и установить штуцер. Ставим обратно задний ряд сидений.

Снятие бензонасоса Рено Логан проводится предельно аккуратно, так как есть большой риск нарушить целостность деталей из пластика. Проявлять внимание следует и во время обратной сборки. Все элементы системы должны быть установлены на свои места.

в копилке и в технотах написано, что нельзя оставлять просто так, надо на бак накручивать

Добавлено через 24 минуты 40 секунд народ, у кого можно приспособу отдолжить-то?

Добавлено через 48 минут 2 секунды почитал на форумах Пыжиков и Фордов — таже тема, происходит деформация горловины бака млять. crazy: надо пробовать слегка смазать резьбу, но без приспособы, думаю, мало что получиться. Сейчас закрутил немного, гайка перекособочилась, но заборник вроде прижала, кто скажет что — можно так ехать или ну его на.

у меня на днях такая же хрень произошла! накрутил гайку , а она накрутилась криво и из бака хлестал бензин. после этого пытался открутить гайку, но тщетно. в результате она лопнула, я был в шоке, не знал что делать, но потом пришла хорошая мысль — взял два «нормовских» хомута диаметром 70-80мм и соединил между собой, получилось как раз 150мм-это диаметр гайки, накинул этот увеличенный хомут на гайку,предварительно гайку надел на резьбу бака — выставил гайку по метке и затянул хомут-всё стало ОК! около недели езжу и всё сухо и монтаж-демонтаж теперь упростился. будет время — сфоткаю для наглядности.всем удачи!

у меня на днях такая же хрень произошла! накрутил гайку , а она накрутилась криво и из бака хлестал бензин. после этого пытался открутить гайку, но тщетно. в результате она лопнула, я был в шоке, не знал что делать, но потом пришла хорошая мысль — взял два «нормовских» хомута диаметром 70-80мм и соединил между собой, получилось как раз 150мм-это диаметр гайки, накинул этот увеличенный хомут на гайку,предварительно гайку надел на резьбу бака — выставил гайку по метке и затянул хомут-всё стало ОК! около недели езжу и всё сухо и монтаж-демонтаж теперь упростился. будет время — сфоткаю для наглядности.всем удачи!

1. Про то что горловина бака деформируется и гайка не налазит надо написать в копилке в соответствующей теме большими красными буквами.

2. Промазав литолом гайку закрутить не удалось, все равно отскакивала.

Решил почистить сетку в баке, посмотрел отчет в копилке, внимательно не прочитал. Итог — все разобрал, почистил бензином (хотя в принципе все было и так чистое), собрал, поставил в бак, и только потом прочитал, что гайка деформируется за пару часов и не хочет налазить обратно.

Я ВЧЕРА СНИМАЛ ЧИСТИЛ СЕТКУ В БАКЕ.НИЧЕГО ТАМ НЕ ДЕФОРМИРУЕТСЯ.КРЫШКУ СНАЧАЛА НАДО ЗАЩЕЛКНУТЬ А ПОТОМ УЖЕ ЗАКРУЧИВАТЬ

Я ВЧЕРА СНИМАЛ ЧИСТИЛ СЕТКУ В БАКЕ.НИЧЕГО ТАМ НЕ ДЕФОРМИРУЕТСЯ.КРЫШКУ СНАЧАЛА НАДО ЗАЩЕЛКНУТЬ А ПОТОМ УЖЕ ЗАКРУЧИВАТЬ

Ты по одной закрученной гайке такой вывод сделал? ))) Я на своей было дело и без приспособы закручивал, это ни о чем не говорит. Бывает так деформируется, что и с приспособой невозможно закрутить.

Млин скока было машин никогда с таким не сталкивался, а тут не НАКРУЧИВАЕТЬСЯ буду пробовать срезать резьбу а пока так прижал Дедовским способомю Надеюсь течь не будет. Французы как всегда гденибудь да замудрят!:blush:

а я на днях сделал себе приспасобу и закртил.всё сухо,заливал полный бак-всё сухо.спасибо клубу)

Я взял три хомута соединил в один, диаметр одного от 40 до 60 мм.

P.S. Машину как подменили — огонь и мощь ))))

Зачем весь этот секс с откручиванием и закручиванием гайки?Cделать ключ-плевое дело!Потом нет проблем.:dntknw:

я замутил себе приспособу чтобы закручивать эту гайку-сейчас никаких проблем

От бензина герметик не спасет

Там герметик не контачит с топливом. Под гайку ставится резиновое кольцо.

Я использую оригинальный съемник. всё откручивается и закручивается без проблем.но если на жаре постоит бак с бензой(более 1/4) хотя бы 2 часа-проблемы будут.а если сутки-думаю бак уже в помойку. ну что проще. сняли насос,накрутите гайку обратно. и чините насос хоть до опупенья!

я сам себе сделал приспособу для снятия этой гайки.уже несколько раз откручивал и закручивал.все норм.

Гайка не деформируется. Деформируется бак при жаркой погоде. Заметил что даже приспособой трудно завернуть гайку при температуре свыше 15-17 град.

Добавлено через 10 минут 42 секунды Я использую оригинальный съемник. всё откручивается и закручивается без проблем.но если на жаре постоит бак с бензой(более 1/4) хотя бы 2 часа-проблемы будут.а если сутки-думаю бак уже в помойку. ну что проще. сняли насос,накрутите гайку обратно. и чините насос хоть до опупенья!

Гы! У меня неделю стояла машиа с открученой гайкой и почти полным баком и ничего. Все прекрасно закрутилось.

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin Смотрим видео на канале Ятуб -РемонтРено, созданное в помощь всем Логанаводам, самостоятельно обслуживающим свои автомобили. В данном случае рассматривается самостоятельная замена топливного насоса Рено Логан.

Бензобак автомобиля Renault Logan конструктивно расположен под задним сиденьем и для выполнения работы необходимо поднять заднее сидение. Для того, чтобы поднять заднее сидение и достать топливный насос Рено Логан необходимо выполнить следующие операции:

  • Поддеть сиденье с внутренней стороны подушки сначала с одной стороны, затем с другой стороны, что даст возможность снять подушку сиденья
  • После снятия подушки появляется свободный доступ к верхней защитной крышке бензобака. Теперь необходимо снять крышку. На крышке имеется стрелка, указывающая, где расположена защелка крышки. Нужно надавить жалом отвертки в направлении стрелки и защелка освободится. Затем нужно сместить крышку немного в сторону и снять ее легким движением руки
  • Далее для продолжения работы во избежание попадания посторонних частиц и грязи в бак, необходимо продуть верхнюю часть бака и крышку бензонасоса, которая откроется после снятия защитной крышки. При отсутствии компрессора, это можно сделать с помощью автомобильного насоса
  • Перед снятием крышки необходимо снять провода, идущие на топливный насос. Для этого необходимо освободить разъем с жгутом проводов идущий на насос поддев флажок, расположенный внизу разъема и оттянуть его в сторону. Сделать такое действие удобно с помощью шила. После этого разъем легко снимается

На видео Ютуб -Ремонт Рено, представлен топливный насос 2008 года выпуска автомобиля без обратной подачи топлива. Поэтому к данному насосу подходит один шланг, это шланг подачи топлива к двигателю.

  • После того, как сняли разъем с проводами, необходимо отсоединить шланг подачи топлива, нажав двумя пальцами на боковые выступы быстросъемного разъема и снять шланг. Сняв шланг его нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе
  • Затем для снятия насоса необходимо открутить верхнюю пластиковую гайку его крепления. Гайка отворачивается против часовой стрелки. Гайку удобно откручивать с помощью газового ключа вставив его железные «ножки» в буртики крышки и приложив некоторое усилие, открутить крышку

Гайка затянута с серьезным моментом и придется «попотеть» при ее откручивании. На видео вы видите специальное приспособление, которое, к сожалению нигде не продается.

Логанаводы предупреждение! Ни в коем случае нельзя стучать зубилом или другим предметом при отворачивании гайки, так как это может привести к деформации бака и обратная установка гайки при сборке станет крайне сложной…

Еще один важный момент! Сразу необходимо снять резиновую прокладку, находящуюся под крышкой насоса и желательно ее протереть и просушить. Это необходимо сделать для того, чтобы прокладка не разбухла на воздухе, так как она намочена бензином.

  • Далее вынимаем корпус насоса из бака. При этом поплавок будет затруднять выход насоса и нужно спокойно найти то положение, когда поплавок выйдет через горловину. Для этого насос нужно вынимать немного под некоторым наклоном
  • Затем через клапан сливаем остатки топлива -через клапан в горловину бензобака. Клапан находится внизу насоса под резинкой и на нее нужно просто надавить пальцем. Теперь насос можно вынимать и приступать к его осмотру и ремонту

Верстак, стол, табурет или любая плоскость, где будут производиться манипуляции с насосом лучше всего застелить чистой ветошью.

Как видно на видео в этот момент с насоса выльются остатки бензина в крышку. При этом важно обратить внимание на содержание примесей в остатках топлива, а именно наличия металлической стружки. Наличие стружки подскажет о том, что турбинку насоса лучше всего поменять, так как она уже имеет износ и скоро, вероятнее всего, может выйти из строя.

  • Не забываем и про прокладку обратки, которую аккуратно вынимаем и кладем в сторону. Смотрим на видео где хорошо видно. Далее необходимо снять сетку «гусиную лапку», которая снимается достаточно просто. Отдавливается с помощью жала отвертки. Даже если загрязненность сетки небольшая ее все же лучше поменять новым
  • Теперь необходимо добраться до самого топливного электронасоса. Для этого нужно отжать защелку в верхней части корпуса и снимаем верхнюю крышку. Затем вынимаем разъем, который просто сдергивается с небольшим усилием. Также для удобства работы снимется и разъем датчика уровня топлива, находящийся в средней части корпуса насоса
  • Далее уже осторожно вынимается сам насос, он установлен на гофре и выходит с некоторым усилием. Снимаем провода питания с клемм насоса. При этом стоит обратить внимание на то, что заводские насосы имеют разную ширину клемм, поэтому лучше сразу переоснастить клеммы «плюс» и «минус» одинаковой ширины. Штатно минусовая клемма уже есть
  • Еще надо освободить насос от гофрированного шланга. Гофру желательно снимать, предварительно нагрев ее феном. НО, перед тем как греть феном, нужно все продуть и осушить. Так как иногда бывали случаи воспламенения остатков топлива! После снятия гофры можно снять сам насос
  • После снятия насоса (турбинки) появляется возможность продуть топливный фильтр. Замена фильтра достаточно дорогостоящая процедура, так как он идет в сборе с корпусом насоса. В гофру, снятую с насоса можно залить промывочную жидкость, которая смоет с фильтра грязь. Затем продуть воздухом
  • При установке нового насоса на гофру уже необходимо установить хомут, так как она была обжата и на штуцере нового насоса может иметь слабину. Стоит обратить внимание на сам хомут, вернее тип хомута. На видео см. хорошо видно, какой хомут устанавливать и важно уделить этому серьезное внимание
  • После того, как поменяли насос, собираем его корпус в обратной последовательности, вставляем насос в бензобак. Не забываем при этом установить резиновую кольцевую прокладку на буртик бензобака
  • Важный момент друзья Логанаводы! Пластиковую гайку (резьбу и верхнюю кромку) перед установкой необходимо смазать любой доступной смазкой. В противном случае резьбу будет «закусывать» и она будет очень трудно идти
  • Еще раз убеждаемся, что прокладка у нас на месте, ставим гайку и зажимаем ее. При этом нужно следить, чтобы штуцер не «ушел» со своего положения. Завернув гайку, устанавливаем на место трубопровод, разъем питания насоса. В заключение устанавливаем защитную крышку и на этом операция по замене топливного насоса Рено Логан закончена

Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса renault megane

Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса

Двухрядный роликовый или шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, поскольку это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулировать” подшипник.
ПРОВЕРКА
1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо и полностью освободите ручной тормоз.
2. Чтобы проверить подшипник переднего колеса на износ, измерьте боковой люфт ступицы. Установите микрометр так, чтобы его зонд упирался во внешнюю сторону фланца ступицы. Люфт не должен превышать 0.03 мм. Если это не так, подшипник изношен чрезмерно и его следует заменить.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ЗАКРЫТОГО ТИПА

ЗАМЕНА
1. Снимите барабан заднего тормоза как описано в Главе Тормозная система.

3. Надежно подоприте наружную сторону ступицы и вытесните или выбейте подшипник, используя трубчатую выколотку. Выколотка должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
4. Тщательно очистите ступицу от грязи и смазки. Сточите задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и замените ее, если необходимо. Подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Ремонтный комплект для замены подшипника состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорной шайбы, гайки ступицы и защитного колпачка со смазкой.
5. При сборке, убедитесь (если возможно), что новый подшипник наполнен смазкой. Нанесите на наружное кольцо подшипника и поворотную цапфу тонкий слой трансмиссионного масла.
6. Надежно подоприте обратную сторону ступицы, затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекошен.
7. Прикрепите подшипник новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ОТКРЫТОГО ТИПА

ЗАМЕНА
1. На этих моделях встречаются два типа сборки ступицы. На автомобилях, где ступица и тормозной барабан представляют собой единый неразборный блок, процедура замены подшипника аналогична описанной выше. На автомобилях, где тормозной барабан съемный (Scenic), подшипник вмонтирован с ступицу и не может быть снят отдельно. На этих моделях замена подшипника влечет за собой замену полной сборки ступицы, что описано ниже.
2. Снимите барабан заднего тормозного механизма как описано в Главе Тормозная система.
3. Аккуратно отожмите отверткой крышку из центра ступицы. Если крышка повреждена, замените ее.
4. Используя головку и длинный стержень, отверните гайку ступицы колеса. Выбросите гайку — она подлежит замене.
5. Извлеките сборку ступицы и подшипника из поворотного кулака. Если сделать этого не удается, постучите по периферии фланца ступицы киянкой или используйте универсальный съемник.
6. Установите сборку ступицы и прикрепите ее новой гайкой. Затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием, и установите колпачок ступицы.
7. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.

Снятие и замена опоры передней стойки рено логан

  1. Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо.
  3. Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки.

Гайка опорного подшипника рено логан

  1. Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10.
  2. Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.

Гайка опорного подшипника рено логан

  1. Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт.
  2. Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону.

Гайка опорного подшипника рено логан

  1. Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
  2. Вынимаем болты, если потребуется выбиваем. Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности.

Гайка опорного подшипника рено логан

  1. Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
  2. Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.

Гайка опорного подшипника рено логан

  1. Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
  2. Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

Гайка опорного подшипника рено логан

Снятие передней ступицы рено логан и кулака

Процесс снятие передней ступицы и поворотного кулака с диском своими силами…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога newlogan.ru. Сегодня хочу продолжить тему про ремонт ступицы и замену подшипника. При снятие ступицы Logan потребуется инструмент, два ключа рожковых на «18», головка торцовая «30» и «17», набор шестигранников, ключ для колес, опору железную (козлик), брусок деревянный, домкрат.

И так начнем процесс разборки ступицы по порядку…

  1.  Поставим ручник стояночного тормоза при снятие в верхнее положение на три четыре щелчка. Установим под заднее колесо башмак или кирпич, можно брусок деревянный
  2. Надо головкой на «30» расслабить гайку ступицы при снятие, отвернув немного, чтобы скрыть резьбу. Также ослабим четыре калесных крепления до поднятия домкратом передней части
  3. Поднимем машину домкратом, установим опору железную козлик, под раму кузова, подложив деревянный брусок между ними (смотрим видео процесс). Потихоньку опускаем машину на опору
  4.  Убрали домкрат, для страховки можно оставит, подложим колесо под передний рычаг для безопасности
  5.  Надо открутить суппорт, отвернув два болта накидным ключом на «18». Для удобства повернем руль до конца влево, обрызгаем их «выдышкой» или намочим водой. Открутим вначале нижний, а затем верхний
  6.  Дальше суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе, оставив шланг тормоза закрученным, зацепим проволокой, хотите веревкой привяжите к пружине, при этом стараемся, шланг не натягивать и не скручивать
  7.  Открутим крепление рулевого наконечника, отсоединим палец шарового шарнира тяги из бобышки поворотного кулака. Если палец крутится вместе с гайкой, то тогда используем шестигранник, удерживая по часовой стрелке, противоположном направлении вращения
  8.  Отсоединяем от пальца шаровой опоры, открутив гайку почти до конца стопорного болта крепления удерживая с другой стороны ключом накидным упертый в рычаг. Выбиваем молотком стопорный болт, ударяя по гайки почти до конца выкрученной. Если шаровый отказывается, выходить, тогда разожмем ударной отверткой или зубилом посадочное место пальца в кулаке
  9.  Почти до конца открутив гайку на «30», выбиваем молотком гранату. Отвернем крепления поворотного кулака и амортизатора передней стойки, извлечем болты. Производим процесс снятие ступицы в сборе, вместе с диском
  10. Процесс установки диска с кулаком в сборе Renault Logan производится в обратном порядке снятию

На видео постарался показать весь процесс работы, как смог, указав основные пути снятия. Надеюсь, что ВАМ поможет мое старание, как говорит поговорка лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать да впрочем, на видео виден весь процесс работы на моем Renault Logan.

aauhadullin.ru снятие ступицы
Посмотрите далее видео Ютуб:

Видео 2:

Далее читайте критику на видео: ремонт ступицы машины Рено Логан в комментарии от пользователя MrVas88 на канале Youtube здесь.

Цитата критики пользователя MrVas88:

Да это смотря, с какой стороны посмотреть, здесь не показано, например, как вынуть шаровую опору из кулака, а это, не зная как, сделать непросто.

Не сказано также про то, что с левой осью нужно быть предельно осторожным, так, как при сильном изломе или сдвиге внутреннего шруса Логан, по отношению к кпп, может рассыпаться трипод, все попадет в коробку. Вы этого естественно не заметите и «кирдык» коробке через двадцать километров.

Желание автора, то есть меня, помочь людям приветствуется, но видео «сырые».

Зачем по гранате стучать? Шлицы в ступице свободно ходят, или вы сначала выбиваете ШРУС из ступицы, а в последнюю очередь шаровую?

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Процесс замены топливного фильтра

Ремонт своими руками крепления замка двери

Порядок замены масла двигателя

Задние колодки Логан двух систем

Сейчас читают:  Ремонт двигателя логан расточка блока
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector