Содержание
В каких случаях требуется регулировка сцепления
Согласно статистике, регулировка педали сцепления «Рено Логан» требуется каждые 15–20 тысяч километров. В процессе пользования машиной оказываемая на элементы сцепления нагрузка приводит к отклонениям показателя от норматива, которые требуется исправлять. Эта процедура выполняется после замены троса.
Определить потребность в корректировке можно при помощи следующего теста:
- запускается двигатель;
- постепенно выжимается педаль;
- рассчитывается время старта автомобиля.
Если движение началось почти сразу после нажатия, выявляется минимальный показатель свободного хода вплоть до полного отсутствия. При показателе выше допустимого старт наступит при практически выжатой педали сцепления. В худшем случае машина не тронется с места.
Произвести расчет величины свободного хода допустимо при помощи подходящей по размеру линейки или штангенциркуля. Измерительный прибор фиксируется вдоль направления движения опорной площадки педали. На середину подошвы ставится что-то, имеющее острый кончик, чтобы облегчить соотношение педали с делениями на измерительном приборе.
После этого сцепление выжимается рукой. Движение выполняется плавно. Отпускать педаль требуется, как только возникает резкий скачок сопротивления усилию.
Чтобы определить путь, пройденный педалью до этого момента, действие производится несколько раз. Полученное значение измеряется в миллиметрах. В современных автомобилях показатель составляет 5–14 мм.
Помимо этого, следует измерить амплитуду хода педали. Для этого нужно выключить двигатель. Сначала проверяется высота положения педали в свободном состоянии, а затем в выжатом до упора.
В идеале показатель составляет 16 см на «Рено». Его отклонения предполагают корректировку.
Важные моменты
Работа со сцеплением на Логане требует специальных знаний! Часто автолюбители совершают грубые ошибки, после которых приходится проводить уже более обширный ремонт по высокой цене, с заменой других узлов и элементов. Кроме того, визуально не всегда удаётся определить состояние механизмов.
Прежде чем приступить к работе, обязательно нанесите тугоплавкую смазку на пазы диска. Используйте профессиональную оправку, с помощью которой легко устанавливать ведомый диск в корзине. Правильным считают такое положение, когда выступ оказывается на стороне демпферов. Ведущий диск после этого ставится на штифты, потом заворачивается крепёжными болтами. Последние закручиваются равномерно.
Менять сцепление со следами масла нет смысла. Дилетанты совершают ошибку, не обращают на это внимание. Поэтому через некоторое время они вынуждены снова разбирать КПП. А надо было изначально найти источник загрязнения и устранить его. Масло попадает на сцепление из двух агрегатов: мотора и коробки передач.
Ещё одна распространённая ошибка, которую совершают автолюбители при самостоятельной замене — не проводят дополнительные проверки. Важно проконтролировать все точки крепления двигателя и коробки. Если они ослаблены, сцепление не стоит трогать — ведь при разрушении резиновых втулок ощущается та же тряска с места. Этот признак ошибочно принимают за рывки муфты.
Работа со сцеплением на Логане требует специальных знаний! Часто автолюбители совершают грубые ошибки, после которых приходится проводить уже более обширный ремонт по высокой цене, с заменой других узлов и элементов. Кроме того, визуально не всегда удаётся определить состояние механизмов.
Прежде чем приступить к работе, обязательно нанесите тугоплавкую смазку на пазы диска. Используйте профессиональную оправку, с помощью которой легко устанавливать ведомый диск в корзине. Правильным считают такое положение, когда выступ оказывается на стороне демпферов. Ведущий диск после этого ставится на штифты, потом заворачивается крепёжными болтами. Последние закручиваются равномерно.
Менять сцепление со следами масла нет смысла. Дилетанты совершают ошибку, не обращают на это внимание. Поэтому через некоторое время они вынуждены снова разбирать КПП. А надо было изначально найти источник загрязнения и устранить его. Масло попадает на сцепление из двух агрегатов: мотора и коробки передач.
Ещё одна распространённая ошибка, которую совершают автолюбители при самостоятельной замене — не проводят дополнительные проверки. Важно проконтролировать все точки крепления двигателя и коробки. Если они ослаблены, сцепление не стоит трогать — ведь при разрушении резиновых втулок ощущается та же тряска с места. Этот признак ошибочно принимают за рывки муфты.
Замена диска сцепления и его ресурс
Как правило, диск сцепления ходит порядка 150 тысяч километров пробега, но бывали случаи, где данная деталь отхаживала порядка 200 тысяч километров.
Как правило, замене подвергается весь комплект сцепления. Чтобы узнать, сколько стоит данный комплект, вам необходимо обратиться к дилеру в вашем регионе. Чтобы заменить комплект необходимо обладать специальным инструментом, с помощью которого можно произвести данную работу профессионально.
Приступаем к замене.
- Установите ваш автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.
- Демонтируйте аккумуляторную батарею, после чего отсоедините необходимые элементы, затрудняющие доступ к коробке переключения передач.
- Открутите трос настолько, сколько это необходимо, после чего демонтируйте его.
- Открутите в верхней части подушку крепления коробки переключения передач, а также все необходимые болты, крепящие данный узел к блоку двигателя.
- Поднимите автомобиль, после чего разберите подвеску и снимите приводные валы, предварительно слив масло с коробки переключения передач.
- Установите опорный элемент, такой как стойка, после чего приподнимите двигатель настолько, сколько это необходимо.
- Открутите нижнее крепление КПП и остальные болты удерживающий весь узел.
- Произведите демонтаж КПП и уберите ее в сторону.
Эту процедуру замены комплекта необходимо проводить вдвоем с напарником, так как вес коробки переключения передач составляет около 50 килограммов.
- Открутите 6 болтов по кругу корзины, после чего демонтируйте комплект.
Подготовьте новый комплект сцепления, предварительно центруйте диск относительно маховика двигателя, после чего произведите крепеж 6-ти болтов, удерживающие этот комплект на маховике.
- Замените выжимной подшипник из комплекта и произведите смазку направляющих вилки.
Замена сцепления авто рено логан профессионалами
Сцепление – важная, но уязвимая часть автомобиля. От своевременной замены изношенных деталей зависит общий срок службы машины и цена, в которую обходится ее содержание. В случае обнаружения неисправности часть автолюбителей полагается на свои силы, стремясь выполнить работу без помощи специалиста. Такое решение несет в себе прямую опасность для машины, водителя и пассажиров.
Смена изношенных деталей требует наличия соответствующей квалификации. Сотрудники компании «Авторуссервис» имеют пятнадцатилетний опыт работы с трансмиссией, сцеплением и коробкой передач, следят за обновлениями в сфере автомобилей и постоянно совершенствуют свои навыки, что выводит качество их работы на лидирующую позицию в Москве.
Замена сцепления на автомобиле Рено Логан, цена которого у конкурентных сервисов превышает наше предложение на 10 – 12 %, позволяет выделять меньшую сумму на обслуживание авто без потери качества.
Существуют и другие преимущества нашей компании:
- Обращение в сервис гарантирует высокий уровень выполнения работы.
- Внушительный опыт, наличие профессиональных инструментов и оборудования.
- Во время разборки знания мастера позволяют ему зрительно оценить уровень износа деталей. Это позволяет своевременно произвести их замену или ремонт и снизит цену будущих техосмотров.
- Наличие собственного склада запасных частей и тесное сотрудничество с поставщиками существенно снижает время выполнения заказа.
- У нас всегда можно купить оригинальные детали на Рено Логан или соответствующую им по качеству и функциональным показателям замену.
Если понадобилась замена сцепления в авто Рено Логан 1.4, 1.6 или иного объема двигателя, то отыскать сервис качественнее в столице невозможно.
Замена сцепления на рено
О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автовладельцы часто задумываются слишком поздно. Они не замечают с крытых, а порой и явных признаков неисправности узла. А ведь на машинах, оборудованных механической КПП, сцепление выполняет очень важные функции.
Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать:
- корзина прочно соединена с маховиком, имеет штампованный кожух;
- ведомый диск зажат в пружинах корзины;
- подшипник, отвечающий за выключение муфты, не требует смазки в течение всего срока эксплуатации.
Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.
Автосервис Ренок предлагает услугу «Замена сцепления» для автомобилей на платформе Renault-Nissan.
8 клапанов мотор K7M
16 клапанов мотор K4M
Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.
Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.
Здравствуйте. Покажем замену сцепления на автомобиле Рено Логан. Аналогично меняется на Сандеро, Ларгус.
Процедуру замены сцепления нужно делать на яме или подъемнике.
Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.
Замена сцепления рено логан по цене от 700 до 10000 рублей в автосервисах москвы
§
§
Как меняют сцепление
Муфту меняют без полного снятия КПП. Однако приходится демонтировать обе гранатки спереди и обвес, отключать всю проводку от датчиков. Под рукой должны быть пневматический шуруповёрт и оправка.
В процессе разборки деталей обязательно осматривают маховик. Если его состояние вызывает вопросы, нужны грамотный анализ, проверка на биение, задиры.
На Рено Логан стоит сухое сцепление с демпферной корзиной и одним диском. Узел рекомендуется менять только тем людям, которые разбираются в устройстве механизма и принципах его действия.
Вот какие инструменты понадобятся для работы:
- набор отвёрток;
- ключ на «11» или торцевая головка для шуруповёрта;
- оправка для центрирования диска.
Процедуру снятия узла начинают с установки машины на яму. КПП можно не снимать, но следует освободить коробку от опор и отсоединить её от двигателя. Маховик надо зафиксировать длинной отвёрткой — чтобы не вращался, когда откручиваются болты нажимного диска.
Дальше следует вытащить диск и корзину, тщательно осмотреть их. Любые трещины, в том числе и незначительные — это повод для срочного обновления всех элементов сцепления. Частично проводить замену сцепления Рено Логан не рекомендуется.
Повышенный шум может вызывать разрушенный подшипник сцепления. Это происходит в момент нажатия на педаль муфты. На Logan подшипник ставят в сборе на направляющей втулке. Он соединён с вилкой выключения через специальные цапфы, вставленные до упора.
На завершающем этапе работы нужно выполнить регулировку троса сцепления. Настройка проводится под капотом — там специальный фиксирующий набалдашник, прямо на приводе. На открутить его и выставить такую длину элемента, чтобы педаль не была чересчур жёсткой или мягкой.
Муфту меняют без полного снятия КПП. Однако приходится демонтировать обе гранатки спереди и обвес, отключать всю проводку от датчиков. Под рукой должны быть пневматический шуруповёрт и оправка.
В процессе разборки деталей обязательно осматривают маховик. Если его состояние вызывает вопросы, нужны грамотный анализ, проверка на биение, задиры.
На Рено Логан стоит сухое сцепление с демпферной корзиной и одним диском. Узел рекомендуется менять только тем людям, которые разбираются в устройстве механизма и принципах его действия.
Процедуру снятия узла начинают с установки машины на яму. КПП можно не снимать, но следует освободить коробку от опор и отсоединить её от двигателя. Маховик надо зафиксировать длинной отвёрткой — чтобы не вращался, когда откручиваются болты нажимного диска.
Дальше следует вытащить диск и корзину, тщательно осмотреть их. Любые трещины, в том числе и незначительные — это повод для срочного обновления всех элементов сцепления. Частично проводить замену сцепления Рено Логан не рекомендуется.
Повышенный шум может вызывать разрушенный подшипник сцепления. Это происходит в момент нажатия на педаль муфты. На Logan подшипник ставят в сборе на направляющей втулке. Он соединён с вилкой выключения через специальные цапфы, вставленные до упора.
На завершающем этапе работы нужно выполнить регулировку троса сцепления. Настройка проводится под капотом — там специальный фиксирующий набалдашник, прямо на приводе. На открутить его и выставить такую длину элемента, чтобы педаль не была чересчур жёсткой или мягкой.
Пошаговая инструкция
1. Перед началом работы, снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваем головкой на десять гайку и снимаем.
2. Срываем передние ступичные гайки с двух сторон. Усилие затяжки большое, поэтому берите силовой вороток. Гайки под головку на тридцать.
3. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, и снимаем передние колеса.
После снятия колес, полностью выкручиваем ступичные гайки.
4. Откручиваем болт крепления шаровой опоры и вынимаем палец. Это мы показывали ранее.
Проделываем такую операцию с двух сторон.
5. С левой стороны вытаскиваем привод из ступицы и укладываем на рычаг.
С правой стороны тоже вытаскиваем привод из ступицы и вынимаем его из МКПП. Он вставляется в шлицы и легко выходит.
6. Снимаем пластиковые защиты с двух сторон для доступа к болтам крепления тяги. Защиты закреплены пластиковыми гайками.
После снятия защит, откручиваем болты крепления тяги с двух сторон.
7. Демонтируем защиту двигателя.
8. Теперь нам нужно снять боковую защиту бампера. Закреплена она двумя клипсами и тремя винтами под Torx T20.
Проделываем это с двух сторон.
9. Откручиваем три винта крепления бампера к подрамнику. Винты под Torx T30.
10. Откручиваем выхлопную трубу в районе лямбда-зонда. Откручиваем две гайки на десять и отключаем разъем на лямбда-зонд.
11. Отключаем разъем на второй лямбда-зонд который установлен после катализатора.
12. Снимаем трубу с двух резинок и отводим в сторону. Полностью трубу снимать не нужно.
Труба будет держаться на одной подушке глушителя которая сзади. Если вы работу делаете на яме, может потребоваться снять трубу полностью.
13. Если у вас есть ГУР, то откручиваем трубку от подрамника. Болт под ключ на десять.
14. Откручиваем рулевую рейку от подрамника. Закреплена она двумя болтами сверху. Болты под головку на восемнадцать.
Рейка у нас останется на кузове и будет держаться за счет того что рулевые наконечники прикручены к кулакам.
15. Откручиваем третью опору двигателя. Отпускаем с начало задний болт, затем передний.
Опора остается на подрамнике.
16. Далее мы будем снимать подрамник, но предварительно нужно обратить внимание на радиатор охлаждения. В зависимости от года выпуска автомобиля радиатор нужно подвязывать или он будет висеть на своих ушах.
На Логанах до 2008 года выпуска не нужно подвязывать радиатор. А вот с 2008 года выпуска идет измененная система охлаждения, и если снимаете подрамник радиатор нужно подвязывать. Как лучше подвязать радиатор смотрите в видео уроке с 8.20.
17. Откручиваем четыре болта крепления подрамника. Болты под головку на восемнадцать.
Лучше всего попросить помощника придержать подрамник во время откручивания, или подпереть винтовой стойкой.
18. Сливаем масло из МКПП и снимаем левый привод. Это мы показывали ранее.
19. Отключаем разъем с выключателя заднего хода.
Откручиваем два болта которые крепят массы. Болты под головку на тринадцать.
Отщелкиваем клипсу и отводим провода в сторону.
Для удобства заводим трубку гидроусилителя вверх и подвязываем.
20. Снимаем трос сцепления, это мы тоже разбирали ранее.
21. Откручиваем четыре нижних болта крепления коробки к двигателю. Они под головку на тринадцать.
22. Сзади коробки отключаем разъем с датчика скорости.
Откручиваем тягу от кулисы. Гайка под ключ на тринадцать. Гайку полностью не откручивайте, просто ослабьте, и извлеките трубку.
23. Откручиваем два болта крепления стартера. Стартер крепит три болта, ну к третьему доступа пока нет.
24. Из-под капота снимаем разъем на датчик коленчатого вала. Отгибаем флажок и стягиваем разъем.
25. Далее нужно вывесить двигатель, и открутить кронштейн крепления коробки к левой опоре двигателя.
Устанавливаем подъемную стойку и за один крючок подтягиваем двигатель.
Откручиваем три болта крепежа кронштейна коробки к левой опоре. Болты под головку на шестнадцать. Откручивать их нужно из-под капота, возле бачка тормозной жидкости.
Потребуется удлинитель к воротку.
26. Опускаем двигатель вместе с коробкой с помощью стойки.
27. Снимаем сапун и откручиваем сверху два болта крепления коробки и один болт стартера.
28. Последний крепеж коробки это две гайки на шпильках. Просим помощника придержать коробку, а сами откручиваем гайки.
Так же проверьте перед снятием коробки чтобы стартер вышел из места посадки.
29. После откручивания гаек, в раскачку вынимаем коробку.
30. Откручиваем болты крепления сцепления головкой на одиннадцать и снимаем его.
31. После снятия сцепления обратите внимание на состояние маховика. Не должно быть волны на рабочей поверхности и синих припалов.
Так же посмотрите на состояние венца маховика.
32. Обезжириваем рабочую поверхность маховика и устанавливаем новое сцепление.
Обратите внимание на фото ниже, так при установке диск сцепления должен лежать в корзине.
Прикладываем к маховику корзину с диском и вставляем центрирующую оправку. Далее наживляем и равномерно затягиваем болты. У кого есть динамометрический ключ, момент затяжки 1,2 кгс·м.
Желательно иметь пару болтов крепежа сцепления в запасе. При затягивании они бывает ломаются.
33. Меняем выжимной подшипник на валу коробки. Попутно проверяем износ места посадки подшипника и вилки.
Место посадки подшипника нельзя смазывать, очистите от грязи и устанавливайте новый подшипник.
Так же проверьте пыльник вилки.
Ну вроде обо всех нюансах рассказали, далее производим обратную сборку.
Признаки неисправности
Вот сигналы, по которым можно с 99-процентной точностью определить, что узел неисправен:
- Треск при переключении передачи.
- Дёрганья и пробуксовка при старте машины.
- Запах горелого в салоне.
Наличие одного из этих симптомов — уже повод для обращения в сервис. Точно определить, нужна ли замена, способен только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки.
Мастера смотрят на жёсткость педали, её скрип во время нажатия. Сильный шум — признак того, что вышел из строя выжимной диск, разрушились подшипники, увеличился люфт.
Сцепление нуждается в тщательной проверке. Знаток обязательно сядет за руль, взведёт стояночный тормоз, закроет окна, отключит акустику и другие источники шума. Педаль он протестирует на выключенном моторе — она должна опускаться плавно, не проваливаться, скрипеть или вести. Важен контроль муфты на работающем моторе — когда мастер тестирует переключение передач.
Симптомы неисправности муфты таковы:
- рывки и вибрации при включении — криво настроена корзина, на зеркало ведомого попала смазка, расслабились фиксаторы ДВС;
- пробуксовка (двигатель вращает маховик быстрее, чем тот корзину) — изношены фрикционные накладки или масло попало на поверхность диска;
- ведение (узел не выключается, передачи от этого не включаются) — потерял начальную установку трос привода, загрязнились шлицы вала, перекосился/скоробился нажимной диск;
- визг (сцепление визжит при переключении скоростей или старте машины) — указывает на износ выжимного подшипника;
- проскальзывание — изношены фрикционные прокладки или загрязнена поверхность маховика/корзины;
- залипание (перемещение рычага больше нормы) — муфта загрязнена маслом или сгорела.
Наличие одного из этих симптомов — уже повод для обращения в сервис. Точно определить, нужна ли замена, способен только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки.
Мастера смотрят на жёсткость педали, её скрип во время нажатия. Сильный шум — признак того, что вышел из строя выжимной диск, разрушились подшипники, увеличился люфт.
Сцепление нуждается в тщательной проверке. Знаток обязательно сядет за руль, взведёт стояночный тормоз, закроет окна, отключит акустику и другие источники шума. Педаль он протестирует на выключенном моторе — она должна опускаться плавно, не проваливаться, скрипеть или вести. Важен контроль муфты на работающем моторе — когда мастер тестирует переключение передач.
Симптомы неисправности муфты таковы:
- рывки и вибрации при включении — криво настроена корзина, на зеркало ведомого попала смазка, расслабились фиксаторы ДВС;
- пробуксовка (двигатель вращает маховик быстрее, чем тот корзину) — изношены фрикционные накладки или масло попало на поверхность диска;
- ведение (узел не выключается, передачи от этого не включаются) — потерял начальную установку трос привода, загрязнились шлицы вала, перекосился/скоробился нажимной диск;
- визг (сцепление визжит при переключении скоростей или старте машины) — указывает на износ выжимного подшипника;
- проскальзывание — изношены фрикционные прокладки или загрязнена поверхность маховика/корзины;
- залипание (перемещение рычага больше нормы) — муфта загрязнена маслом или сгорела.
Ремонт двигателя цены
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Ремонт подвески цены
Работа | Цена |
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
Работа | Цена |
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста | от 2000р. |
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 700р. |
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 2200р. |
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
Ремонт рено logan i цены
Ремонт тормозной системы цены
Работа | Цена |
Замена тормозного шланга | от 300р. |
Замена тормозной трубки | от 300р. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1000р. |
Замена тормозной жидкости | от 400р. |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | от 400р. |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | от 600р. |
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 200р. |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 200р. |
Замена колодок ручного тормоза | от 1200р. |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 300р. |
Замена троса ручного тормоза | от 500р. |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) | от 500р. |
Замена передних тормозных дисков | от 700р. |
Замена задних тормозных дисков | от 1000р. |
Замена тормозных барабанов | от 1000р. |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | от 1500р. |
Замена регулятора тормозных усилий | от 300р. |
Стоимость ремонта электрики
Работа | Цена |
Замена генератора | от 1200р. |
Замена стартера | от 2300р. |
Ремонт генератора | от 700р. |
Ремонт стартера | от 700р. |
Замена диодного моста генератора | от 500р. |
Замена втягивающего реле стартера | от 500р. |
Замена бендикса стартера | от 500р. |
Замена высоковольтных проводов | от 300р. |
Замена свечей зажигания | от 300р. |
Замена катушки зажигания | от 300р. |
Замена модуля катушки зажигания | от 600р. |
Замена реостата печки | от 2300р. |
Замена электромотора вентилятора печки | от 1000р. |
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла | от 1000р. |
Замена электронного блока управления эбу | от 600р. |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 600р. |
Замена блока управления отопителя печки кондиционера | от 1000р. |
Замена блока управления двигателя (эбу двс) | от 600р. |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей салонного | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей багажника | от 1000р. |
Замена блока управления комфорта | от 600р. |
Замена модуля управления центральным замком | от 600р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1400р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1400р. |
Замена электромотора стеклоподъемника | от 1000р. |
Замена силового провода на генератор | от 400р. |
Замена силового провода на стартер | от 600р. |
Замена массового провода | от 500р. |
Ремонт жгута электропроводки | от 2000р. |
Замена предохранителя | от 50р. |
Замена лампочки | от 100р. |
Замена звукового сигнала | от 300р. |
Замена контактного кольца рулевой колонки | от 1600р. |
Замена под рулевого переключателя | от 900р. |
Замена контактной группы замка зажигания | от 2300р. |
Замена актуатора замка двери | от 1000р. |
Проезд до нас от метро Строгино
От метро Митино
11,2 км. примерно 16 мин.
1. | Направляйтесь на северо-запад Дорога с ограниченным доступом | 0,1 км | |
2. | Поверните налево в сторону ш. Пятницкое | 27 м | |
3. | На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое | 2,5 км | |
4. | По съезду выезжайте на МКАД | 5,0 км | |
5. | Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т | 0,8 км | |
6. | Выезжайте на М-9 | 0,1 км | |
7. | Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова | 0,6 км | |
8. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
9. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
10. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
11. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
12. | Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова Пункт назначения будет справа |
От метро Крылатское
9,3 км. примерно 14 мин.
1. | Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний | 0,2 км | |
2. | Поверните налево на б-р Осенний | 1,3 км | |
3. | Поверните направо на дублер ш. Рублевское | 0,6 км | |
4. | Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское | 0,4 км | |
5. | Продолжайте движение по ш. Рублёвское | 1,1 км | |
6. | Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское | 0,5 км | |
7. | Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР | 0,4 км | |
8. | Выезжайте на МКАД | 2,1 км | |
9. | Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР | 0,5 км | |
10. | Выезжайте на просп. Маршала Жукова | 0,3 км | |
11. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
12. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
13. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
14. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
15. | Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова Пункт назначения будет справа | 36 м |
От метро Тушино
11,3 км. примерно 17 мин.
1. | Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский | 0,7 км | |
2. | Поверните налево на туп. Сходненский | 14 м | |
3. | Поверните направо на ш. Волоколамское | 2,2 км | |
4. | Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское | 38 м | |
5. | Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or | 0,2 км | |
6. | Выезжайте на МКАД | 4,6 км | |
7. | Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т | 0,8 км | |
8. | Выезжайте на М-9 | 0,1 км | |
9. | Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова | 0,6 км | |
10. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
11. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
12. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
13. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
14. | Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова Пункт назначения будет справа | 36 м |
Цены на ремонт renault logan .:. автосервис мир рено.
Двигатель | Стоимость работ | Стоимость запчастей | Общая стоимость | |
TO-15 (Базовое) | 1,4; 1,6 8V | 900 | 2450 | 3350 |
1,4; 1,6 16V | 1300 | 3350 | 4650 | |
TO-30 (Расширенное) | 1,4; 1,6 8V | 1200 | 3850 | 5050 |
1,4; 1,6 16V | 1300 | 4550 | 5850 | |
TO-60 | 1,4; 1,6 8V | 3400 | 8150 | 11550 |
1,4; 1,6 16V | 4300 | 11050 | 15350 | |
TO-90 | 1,4; 1,6 8V | 2900 | 5300 | 8200 |
1,4; 1,6 16V | 3000 | 5950 | 8950 |
Renault Logan, пожалуй, один из немногих автомобилей, надежность легкость хода которого обеспечиваются оптимальным сочетанием мощного двигателя и сбалансированной ходовой части. Своевременно проведенная компьютерная диагностика «Рено Логан», а также устранение различных мелких неполадок позволят любому автовладельцу не только продлить сроки эксплуатации автомобиля, но и избежать серьезных поломок, которые требуют дорогостоящего качественного ремонта. Конечно, в нашем сервисном центре цены на ремонт «Рено Логан» вас приятно удивят, ведь мы дорожим своей репутацией и хотим, чтобы довольные автовладельцы обращались к нам снова и снова.
Главное — не затягивайте с ремонтными работами. При появлении любого, даже самого незначительного на ваш взгляд признака неисправности, лучше обратиться в наш специализированный автосервис. Многолетний практический опыт и знание конструктивных индивидуальных особенностей автомобиля Renault Logan позволит нашим сотрудникам распознать и выявить любые неполадки. Например, услышав стук в передней части, что особенно часто случается с машинами вследствие езды по российским дорогам, мастер без труда определит, что втулки и стойка стабилизатора «Логан» нуждаются в замене, посоветует, какие запчасти лучше приобрести, чтобы авто качественно выполняло свои функции. Помните, что любая задержка профилактики и игнорирование проблемы с вашим авто может в дальнейшем привести к усугублению сложности и увеличении конечной стоимости ремонта.
А в преддверии лета позаботьтесь о том, чтобы в жаркие дни температура в салоне была приятной. Заправка кондиционера на «Логан» сегодня — гарантия вашего комфорта завтра.