Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и лампы подсветки, а также для замены блока в сборе.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления блока.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Выводим блок управления из консоли панели приборов.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Отсоединяем наконечник тяги привода заслонки регулятора температуры воздуха от сектора регулятора.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

С помощью отвертки выводим оболочку тяги привода заслонки регулятора температуры воздуха из держателя.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Выводим оболочку тяги привода заслонки рециркуляции воздуха из держателя.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Отсоединяем наконечник тяги привода заслонки рециркуляции воздуха от рычага.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Отсоединяем наконечник тяги привода заслонок распределения потоков воздуха от сектора регулятора.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

С помощью отвертки отжимаем фиксатор и выводим оболочку тяги привода заслонок распределения потоков воздуха из держателя.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха с панели приборов.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Повернув против часовой стрелки патрон лампы подсветки, вынимаем его из блока.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Вынимаем бесцокольную лампу из патрона и заменяем новой W1,2W.
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха в обратной последовательности.

Содержание

Видео по теме «Снятие блока управления вентиляцией воздуха Рено Логан, Сандеро»

Замена ламп в панели управления печкой Рено Меган

Снятие и разборка блока климата под пересвет рено логан/сандеро.

Сообщение от shelehov

Тоже спрашивали «зачем».

Вообще, странный вопрос, правда? Что, непонятна причина проявления интереса? На мой взгляд, очевидно, что с климат-контролем намного удобнее и комфортнее, чем без него. А «почему сразу не взяли?», так на это у каждого были свои причины, помешавшие это сделать.

да вы че окончательно с ума посходили?))) какой нафиг замена кондера на климат, вы еще заставьте вам шасси оставить а кузов от мегана поставить. ну бред то какой, друзья, меньше спирта и грибов!

Позвонил официалам, сказали, что около 30-ки будет стоить. Тоже спрашивали «зачем». )))))
Вобщем, пока не выросла третья рука, роль климата будет выполнять жена.

А вы им внятно объяснили что вам нужно? Может они считают что у вас машина вообще без кондея? Только что смотрел прайс: установка кондея на комплектацию Confort стоит 26 тыр, установка пакета Люкс (климат и кожаная оплетка руля) на Privilege — 13 тыр. Может быть в каких то регионах чуть подороже, но не настолько.
теперь о целесообразности: у меня при покупке машины сошлись 3 фактора: отсутствие комплектации с климатом, жадность и надежда, что система рецеркуляции воздуха получше, чем в рашен автопроме. На предыдущей машине (ГАЗ31105, комплектация люкс, кондиционер) после 35-40 тысяч пробега воздух из печки дул либо горячий либо холодный, менял краны печки — бес толку, видима проблема была в самой печке. На Логане пока ситуация с регулировкой получше, но не устраивает, тоже уже думал про климат, в принципе 30 тыр для меня приемлемая цена решения вопроса.

__________________
Катаюсь на Renault Logan 2 1.6 16V Privelege

Как я вижу решение проблемы- купить заслонки с электроприводом + блок кнопок климат-контроля, возможно жгут проводов( можно все это поискать на разборках), самому все установить и с помощью кан-клипа активировать работу климатической установки. Дело за малым- узнать цены деталей.

Сообщение от aid69

Он в курсе, что у меня с кондеем. Сказал что так дорого, потому что сам блок управления дорогой + много работы. 13 тыщ доплата это когда на конвеере собирают.

Это, видимо, прайс на новые автомобили? А речь про установку (замену) в сервисе. Цены, думаю, другие будут.

Сообщение от ahdpyxa2g

все верно,цифру надо умножить на три ,это и будет реальная цена установки в сервисе

Читайте внимательно- кондиционер уже стоит, хочет климат-контроль- отличие кондиционера от климата- автоматическая работа привода заслонок и ветилятора. Причем тут ремень и ролики? На панель ничего выводить не надо)

Сообщение от andrey85

Это вы читайте внимательно

Сообщение от Чукотка

И забор воздуха из салона? Сегодня проверил-это не запоминает.

про забор воздуха из салона не скажу.
а вот подогрев лобового тоже запоминает. по хитрой схеме как на видео.
если с вечера включить, то утром с дистанционного запуска завожу с балкона и все прогревается.

! А у жены каптюр 2019 года , там не запоминает подогрев лобового .

странно все это.

__________________
РЕНО ЛОГАН 18г. style 1.6. 16v АКПП

Ha 5 году эксплуатации решил дооснастить машину этой полезной опцией. Всё что нужно купить для установки:

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка Паулюс ГБО Евро 2 (удалён катализатор)

вроде и немного запчастей. Что за коробочка справа внизу? Блок управления?
Сколько бюджет?

Коробочка — ЭБУ климат контроля. Всё что на первом фото куплено с битого сандеро на авито за 6500р вместе с доставкой. На втором фото градусник в потолок купил за 600р на евроавто. Уплотнители для трубок кондиционера оригинальные за 312р на автолавке. Косы проводов не купить, они идут единой салонной косой, на разборе такая стоит от 5000р. Естественно я не стал её покупать ради 3 разъёмов. Уже изготовил её сам. Осталось только снять торпеду и всё поставить.

__________________
Раньше были: Toyot’ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох — всегда!

Сообщение от coronamark2

Там ничего сложного. Я видел как снимали на новом логане. Там минут 20-30 от силы. Ради такой полезной вещи как климат-контроль я готов пожертвовать этим временем.

Поставил я климат-контроль. Торпеду снял за 40 минут. Хотя думал провожусь 1,5 часа. А вот проводку подключал и настраивал часа 2, хотя думал что это сделаю за 15 минут!!! Собирал всё обратно ещё часа 2,5 и не дособрал, остались свисать провода под торпедой и несколько кнопок на торпеде недоподключил. Сделаю на следующей неделе. Хотел заправить кондиционер, но к сожалению уже было поздно все сервисы закрыты. Надеюсь сделаю это завтра. Короче я доволен, работает офигенно, выглядит то же в 100 раз приятнее глазу чем унылая панель печки.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Я извиняюсь а кресла от чего стоят ?

Сообщение от tuningsa71

Кресла BMW X5, центральный тоннель Mercedes W220, Руль Mercedes W164.

Причины неисправности печки

Если было замечено, что эффективность обогрева салона вашего «Рено Логан» снизилась, не стоит сразу же впадать в панику. Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины. В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать. Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки:

  • В системе отопления возникла воздушная пробка.
  • Поломка термостата.
  • Неправильная работа помпы.
  • Забит радиатор печки.
  • Неполадки с электродвигателем отопителя.

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Почему печка «Рено Логан» не греет

Одной из распространённых неполадок в работе системы отопления «Рено Логан» является отсутствие тёплого воздуха из дефлекторов, при этом патрубки печки остаются горячими. Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе

К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Продиагностировать сам моторчик довольно просто. Для этого его подключают напрямую к АКБ, и если узел работает на максимальных оборотах, то причину следует искать в другом месте, например, переключателе режимов работы электродвигателя. Внимание также стоит обратить на заслонки, из-за неправильной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В этом случае проблема может быть в тросике, которым управляется заслонка.

Расположение и замена резистора печки «Рено Логан»

Резистор отопителя на «Рено Логан» расположен возле электромотора, в задней части его корпуса, т. е. под панелью с водительской стороны. Резистор представляет собой разъем белого цвета с расположенным сопротивлением, к которому подключается жгут с проводами.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Резистор печки расположен в нижней части педального узла с правой стороны

Как же определить, что резистор вышел из строя? В большинстве случаев деталь попросту перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора или его неполадках. Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: узел будет функционировать только на четвёртой скорости. Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

  • Снимаем клемму с минуса АКБ.
  • Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
  • При помощи ключа Торкс T-20 откручиваем два болта крепления резистора.
  • Сдвигаем деталь вверх и вынимаем.
  • Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности.

Замена радиатора печки «Рено Логан»

Необходимость в замене радиатора отопителя возникает в случае появления течи или при засорении теплообменника. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в салон. Поскольку радиатор является неремонтопригодным узлом, выполняют его замену на новое изделие. Процесс заключается в следующем:

  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Чтобы освободить радиатор, выкручиваем крепёжные элементы патрубков и самого отопителя, отжимаем зажимы

Замена моторчика печки «Рено Логан»

К замене или ремонту электромотора печки прибегают в том случае, когда узел издаёт посторонние шумы либо вовсе не работает. Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т-20. Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности:

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел

Демонтаж моторчика печки на «Рено Логан»

Помимо перечисленных проблем, отопитель может доставить и другие неудобства, связанные с отсутствием подсветки при включении устройства обогрева. Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для этого:

  • Снимаем накладку магнитолы.
  • Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Для снятия серой панели поддеваем её отверткой

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Одним из шагов по замене лампочек является демонтаж органов управления печкой

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Пластина со значками крепится на защёлках: аккуратно отжимаем их

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Лампочка подсветки находится под панелью управления: отгибаем её и извлекаем осветительный элемент

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

После установки новой лампочки сборку производим в обратной последовательности

Замена лампочек подсветки печки «Рено Логан»

Перед наступлением холодного периода рекомендуется проверить работу печку «Рено Логан» на всех режимах. Это позволит выявить возможные неисправности и устранить их заранее, причём самостоятельно. Ведь при минусовой температуре заниматься ремонтными работами с автомобилем — удовольствие не самое приятное.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Renault Logan, Sandero

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:

1 – регулятор распределения потоков воздуха;

2 – выключатель кондиционера;

3 – переключатель режимов работы вентилятора;

4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;

5 – регулятор температуры воздуха

Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

– в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

– в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

– в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.

Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;

– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;

– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

– включить соответствующий режим вентилятора.

Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.

После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.

На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения потоков воздуха в соответствующее положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер.

Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.

Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора – в положение «4»; кондиционер включен.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Видео по теме «Блок управления отоплением Рено Логан, Сандеро»

Замена ламп подсветки блока отопителя

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Как снять панель переключателя печки на логане

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Как снять и установить заднее сиденье на рено логан Как снять и установить заднее сиденье на рено логан

Для выполнения работ по снятию заднего сиденья вам потребуется ключ на 13. Первым делом нужно откинуть вперед подушку заднего сиденья. Извлекаем фиксаторы подушки из отверстий. Достаем подушку заднего сиденья из

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха Рено Логан

Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и лампы подсветки, а также для замены блока в сборе. Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»).

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления блока.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Повернув рукоятку регулятора температуры воздуха в крайнее положение, отсоединяем тягу от сектора регулятора.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Аналогично отсоединяем тягу привода заслонок распределения потоков воздуха от сектора регулятора.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы подсветки блока.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Вынимаем патрон с лампой.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Устанавливаем блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием в обратной последовательности.

Как снять и установить задние ремни безопасности на рено логан Как снять и установить задние ремни безопасности на рено логан

Для выполнения работ по снятию задних ремней безопасности вам потребуются: ключ torx t40, ключ на 16 и ключ на 17. Снимаем заднее сиденье. Выкручиваем болты крепления замков задних ремней безопасности

Как снять радиатор отопителя на рено логан Как снять радиатор отопителя на рено логан

Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 13 и ключ torx t20. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снимаем накладку панели приборов. Затем под панелью приборов отгибаем

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Как устроена печка автомобиля «Рено Логан»

Устройство отопления салона на «Рено Логан» располагается под торпедой в центральной части. Основными элементами конструкции являются вентилятор, заслонки для распределения воздушного потока и радиатор. Поломка той или иной детали приводит к частичной либо полной потере работоспособности узла. Если вы являетесь владельцем «Рено Логан», совсем нелишним будет понимать, как функционирует отопление салона.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Схематическое изображение печки «Рено Логан»: 5 — Распределительный блок; 6 — Радиатор отопителя; 7 — Трубопроводы отопителя; 8 — Резистор вентилятора пассажирского салона; 9 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног; 10 — Трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — Трос управления распределением воздуха; 12 — Трос управления температурой воздуха

Воздух в автомобиль может поступать двумя способами: естественным, и с помощью вентилятора. При поступлении снаружи воздух нагревается через радиатор или проходит мимо него. Выбор того или иного режима зависит от положения заслонки, которая имеет непосредственную связь с регулятором температуры. Благодаря тому, что жидкость в системе охлаждения мотора постоянно циркулирует, воздух нагревается с помощью радиатора печки. Наличие специальных воздуховодов в центре и по бокам торпедо способствует поступлению воздуха в салон. Насколько интенсивной будет его подача, зависит от регулировок блока управления.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Расположение моторчика отопителя: 13 — Вентилятор пассажирского салона; 14 — Передний правый воздуховод обогрева пространства для ног

Что такое резистор печки и для чего служит

Если рассматривать резистор с точки зрения физики, то этот элемент в электрической цепи относится к пассивным. При этом на него возлагаются различные функции, зависящие от поставленных задач. Так, резистор может не только ограничивать ток, но также играть роль преобразователя тока в напряжение или наоборот. В конструкции автомобильного отопителя элемент используется для регулировки скорости вращения моторчика, обеспечивая распределение тока таким образом, что вентилятор имеет четыре скорости вращения.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Для регулировки скорости вращения моторчика печки используется резистор

Замена лампочки подсветки отопителя Рено Логан, Рено Сандеро

Если перестала гореть подсветка ручек отопителя – не обязательно ехать к дилеру. Проблему можно решить самостоятельно. Скорее всего просто перегорела лампочка (в Фазе2 и Сандеро их две).

Вначале снимается облицовка центральной консоли. Она крепится на 6 защелках: две снизу, две сверху и по одной по бокам. Чтобы подцепить облицовку можно использовать рублёвую монетку, либо плоскою отвертку (отвертку лучше обернуть платком, чтобы не поцарапать пластик). Аккуратно поддеваем облицовку сверху слева, затем справа и так же по бокам и снизу, отщелкивая фиксаторы. (на Фазе2 и Сандеро в верхних углах есть защёлки – не сломайте их)

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Аккуратно отсоединяем все разъемы, которые подходят к кнопкам и откладываем облицовку с кнопками в сторону.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

После снятия облицовки консоли откручиваем («звездочкой» Т20) 2 самореза крепления блока управления отопителем.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Лампа подсветки находится на задней панели блока отопителя. Чтобы добраться до нее – отщелкиваем пластиковые зажимы-фиксаторы климатического блока и устанавливаем блок в такое положение, чтобы задняя стенка была сверху.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

После этого поворачиваем цоколь лампы (в Фазе2 и Сандеро их две) на 90 градусов и вынимаем ее.

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Лампу в цоколе можно заменить на обычную, отечественного изготовления, продающуюся в каждом автомагазине (можно просто сходить с вытащенной лампой).

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Лампа автомобильная W1,2W Narva 17032, 17037, W2x4.6d либо W7A

Примерно в одном случае из десяти, может попасться лампа впаянная в пластиковый цоколь. Тогда придётся менять в сборе.

W7A можно заменить на W1 или 2W

Собираем все в обратной последовательности. Разборка/сборка занимает около 30мин.

Демонтаж и замена печки «Рено Логан» своими руками

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Печка является неотъемлемой частью системы отопления любого автомобиля. Благодаря этому устройству обеспечивается комфорт внутри транспортного средства в холодное время года. Поскольку через радиатор печки циркулирует охлаждающая жидкость, проходящий через него воздух нагревается. Посредством вентилятора и воздуховодов тепло подаётся и распространяется по салону. Только при полностью исправной системе внутри автомобиля будет тепло независимо от погоды за окном.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Renault Логан, Сандеро

Вынимаем бесцокольную лампу из патрона и заменяем новой W1,2W. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха в обратной последовательности.

Видео по теме «Снятие блока управления вентиляцией воздуха Рено Логан, Сандеро»

ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК В САЛОНЕ — ПОДСВЕТКИ ПЕЧКИ И КНОПОК НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО ДО 2016 Г.В.#Видеолекция

Как снять блок управления вентиляцией и отоплением салона рено логан

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Для выполнения работ вам потребуется ключ torx t20 и плоская отвертка.

  • Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  • Снимаем центральную накладку панели приборов.
  • Выкручиваем 2 винта крепления к панели приборов блока управления.
  • Достаем блок управления из гнезда и отсоединяем от него провода.
  • Под панелью приборов вынимаем из держателей на корпусе печки оболочки тросов. Отсоединяем от рычагов трос привода заслонки распределения потоков воздуха. У него оболочка зеленого цвета.
  • Отсоединяем трос привода заслонки рециркуляции. У него оболочка черного цвета.
  • Отсоединяем трос привода заслонки регулировки температуры подачи воздуха. У него оболочка белого цвета.
  • Снимаем блок управления с машины.
  • Устанавливаем блок управления на место в обратном порядке.

Видео по снятию блока управления печкой:

ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК В САЛОНЕ В БЛОКЕ ПЕЧКИ И КНОПКАХ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО ДО 2010 ГОДА ВЫПУСКА.

Добавить комментарий Отменить ответ

Снятие блока управления вентиляцией воздуха

Сейчас читают:  Пинается акпп рено сандеро степвей
Закладка Постоянная ссылка.