Содержание
Как нужно подключать
Аудиосистема порой так необходима в автомобиле. Часы ожидания или скучную пробку можно разбавить элементарной музыкой или аудиокнигами. Если неправильно подключить и установить магнитолу, то могут возникнуть некоторые проблемы и неисправности:
- разрядка аккумулятора;
- искажение чистоты звука;
- сбой в настройках.
Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки.
При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала.
При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться. А при этом происходит потеря всех настроек.
Вышеперечисленные проблемы возникают РІ процессе установки. Некомпетентные мастера подключают магнитолу Рє прикуривателю. Рто РІ РєРѕСЂРЅРµ неверно.
Подключение питания требует максимум внимания. Рменно РЅР° этом этапе Рё РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ самое большое количество ошибок. Питание осуществляется РїРѕ трем проводам: черный, красный, желтый.
Черный — присоединяется к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Вследствие маломощности устройства допускается подсоединение черного провода с кузовом. Только предварительно следует обеспечить хороший контакт, для этого следует зачистить место присоединения от загрязнения. Также можно применять смазку, которая защищает контакты от окисления. Провод рекомендуется использовать большого сечения. Для аудиосистемы будет оптимально сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате.
Желтый — силовой плюс, от него питаются усилители устройства. Он служит для сохранения настроек магнитолы. В идеале должен иметь сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате и через предохранитель присоединятся к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Красный — провод управления включения магнитолы. Если на нем нет постоянного плюса, то по желтому проводу питание на динамики магнитолы не подается, а если и подается, то в минимальных объемах для сохранения настроек. При появлении постоянного плюса устройство включается. Существует два варианта включения красного провода:
- он подключается к замку зажигания в положении «аксессуары» и поэтому при повороте ключа штатная магнитола включается, без ключа музыку не запустить;
- система присоединена через кнопку к любому постоянному плюсу.
В данном случае подойдет тот же прикуриватель, поскольку потребление минимально и на работе устройства это никак не отразится.
Как нужно подключать
Аудиосистема порой так необходима в автомобиле. Часы ожидания или скучную пробку можно разбавить элементарной музыкой или аудиокнигами. Если неправильно подключить и установить магнитолу, то могут возникнуть некоторые проблемы и неисправности:
- разрядка аккумулятора;
- искажение чистоты звука;
- сбой в настройках.
Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки.
При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала.
При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться. А при этом происходит потеря всех настроек.
Вышеперечисленные проблемы возникают РІ процессе установки. Некомпетентные мастера подключают магнитолу Рє прикуривателю. Рто РІ РєРѕСЂРЅРµ неверно.
Подключение питания требует максимум внимания. Рменно РЅР° этом этапе Рё РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ самое большое количество ошибок. Питание осуществляется РїРѕ трем проводам: черный, красный, желтый.
Черный — присоединяется к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Вследствие маломощности устройства допускается подсоединение черного провода с кузовом. Только предварительно следует обеспечить хороший контакт, для этого следует зачистить место присоединения от загрязнения. Также можно применять смазку, которая защищает контакты от окисления. Провод рекомендуется использовать большого сечения. Для аудиосистемы будет оптимально сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате.
Желтый — силовой плюс, от него питаются усилители устройства. Он служит для сохранения настроек магнитолы. В идеале должен иметь сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате и через предохранитель присоединятся к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Красный — провод управления включения магнитолы. Если на нем нет постоянного плюса, то по желтому проводу питание на динамики магнитолы не подается, а если и подается, то в минимальных объемах для сохранения настроек. При появлении постоянного плюса устройство включается. Существует два варианта включения красного провода:
- он подключается к замку зажигания в положении «аксессуары» и поэтому при повороте ключа штатная магнитола включается, без ключа музыку не запустить;
- система присоединена через кнопку к любому постоянному плюсу.
В данном случае подойдет тот же прикуриватель, поскольку потребление минимально и на работе устройства это никак не отразится.
Рнструменты
Но тут-то и начинаются проблемы с поиском нужных по диаметру, длине и прочности стержней и полос. Рсамое что интересное, съемников заводского производства, просто не предусмотренно. По большому счету, подобрать нужный по размерам штыри не сложно, но достаточно раздражительно.
Рено Лагуна Казалось бы, учитывая опыт и мнения автолюбителей связанных с приемниками установленными в Рено Меган, французские разработчики Логан, должны были бы предусмотреть в комплектации машины специальные съемники, для того что бы владельцы могли при необходимости легко снять магнитолу с Рено Лагуна.
Рли хотя Р±С‹ оснастить РёРјРё СЃРІРѕРё сервисные Рё гарантийные центры. Достаточно интересно наблюдать Р·Р° работниками автосервиса, которые лихорадочно ищут самодельные инструменты для снятия штатного устройства.
Рли Р¶Рµ подбирают РёС… РёР· кучи РІСЃСЏРєРѕРіРѕ металлолома. Р’ остальном сама процедура РїРѕ извлечению РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ буквально РІ течение РѕРґРЅРѕР№ минуты, так как действительно отщелкнуть четыре фиксатора Рё вытянуть магнитолу РЅРµ представляет никакого труда. Рено Логан Рё Рено Сандеро Ответить РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ том, как снять магнитолу РЅР° Рено Логан, установленную еще РЅР° заводском конвейере, РјРѕР¶РЅРѕ следующим образом!
Точно также, как и снять магнитолу на Рено Сандеро, а также — Рено Лагуна, Рено Меган и похоже на всех других моделях этой автомобильной марки.
Вот уж в чем, в чем, а в стабильности французским разработчикам трудно отказать. Приемник действительно извлекается очень легко и быстро при наличии у вас специальных съёмных приспособлений, обычно кустарного производства.
Что бы увидеть это своими глазами, мы предоставляем вам такую возможность в виде познавательного видео ролика на примере штатной магнитолы установленной в Рено Сандеро. Как вы могли понять, в отличие от других легковых машин, в которых извлечение штатного оборудования магнитофона , для каждой модели сопровождается различными нюансами в работе, у французских авто промышлеников из Рено, эта процедура является общей для всех вышеперечисленных моделей.
Что конечно же, можно отнести к их положительному качеству.
Как поменять своими руками
Существует два метода замены шаровой на Рено Логан — со снятием рычага и без. В первом случае удобнее демонтировать неисправную шаровую опору, во втором — меньше работы по сборке-разборке. В инструкции мы рассматриваем оба варианта. Основные шаги:
- снять колесо;
- снять суппорт;
- открутить и выбить шаровую опору;
- снять рычаг (при первом методе);
- выпрессовать старую опору;
- впрессовать новую;
- собрать в обратном порядке.
Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт.
- Со снятием колеса проблем возникнуть не должно. А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки. Сделать это можно с помощью отвёртки или маленькой монтировки. Для разжатия упирайтесь не в диск, а в колодку. После демонтажа, подвесьте суппорт повыше на пружину подвески, с помощью проволоки или верёвки.
Демонтируйте суппорт
- Теперь у нас есть доступ шаровой опоре. Крепится она с помощью болта с гайкой. Сразу откручиваем гайку, а болт выбиваем или постепенно выкручиваем, надавливая с обратной стороны. В месте крепления на поворотном кулаке предусмотрена специальная щель, в которую необходимо вбить большую отвёртку (как клин). После чего можно будет вытащить шаровую.
Вбиваем в щель поворотного кулака отвёртку и снимаем шаровую
- Следующий шаг зависит от выбранного вами метода замены. Если вы решили попробовать вытащить опору без снятия рычага, то необходимо подобрать подходящий кусок трубы или другой проставки. Главные условия, чтобы длина позволила упереть приспособление одним концом в землю, а вторым — в рычаг подвески. А диаметр должен быть чуть больше нижней части шаровой, чтобы при выбивании она провалилась внутрь. Если пыльник остался неповрежденным, то лучше его снять. Он может пригодиться в будущем, поскольку отдельно пыльники не поставляются (некоторые ставят от «Газели», но с установкой придётся помучится).
Если старый пыльник цел, лучше сохранить его
- Далее, выбиваем старую деталь с помощью молотка. Обязательно проверьте наличие стопорного кольца на корпусе шаровой. На оригинальных опорах их нет, а вот некоторые «аналоги» комплектуются. Если такие обнаружатся, то снимите кольцо, а потом выбивайте.
- Для установки РЅРѕРІРѕР№ запчасти подойдёт головка РЅР° 34 или 36. Рспользуйте её как проставку, уперев РІ РЅРёР¶РЅСЋСЋ часть РѕРїРѕСЂС‹. Шлицы шаровой должны совпасть СЃРѕ шлицами рычага. РќР° этом этапе РЅРµ стоит спешить. Если новая РѕРїРѕСЂР° войдёт РІ рычаг РїРѕРґ углом, то вам РЅРµ удастся её правильно запрессовать. Рђ С…СѓР¶Рµ то, что РІ таком случае посадочное гнездо РІ рычаге деформируется, Рё вам придётся покупать рычаг РІ СЃР±РѕСЂРµ. Поэтому действуйте аккуратно.
Будьте внимательны при работе с посадочным гнездом шаровой
- Процедуру замены гораздо удобнее делать со снятым рычагом. Для этого вам придётся открутить гайку и вытащить болт крепления рычага к подрамнику, переднего и заднего сайлентблока. А также открутить и вытащить соединительную тягу и стойку стабилизатора.
- Собираем в обратном порядке, не забыв проверить состояние болтов крепления. Если они повреждены (механически или коррозией), то обязательно замените на новые.
- Не забудьте поставить пластиковую шайбу, которая устанавливается сверху на пыльник. Без неё срок службы шаровой опоры сокращается на треть.
Статья в тему: Установка сигнализации на автомобиль своими руками
Как снять своими руками магнитолу без специальных ключей? — форум renault sandero
Но ничего подобного.
Достаточно интересно наблюдать за работниками автосервиса, которые лихорадочно ищут самодельные инструменты для снятия штатного устройства.
Рли Р¶Рµ подбирают РёС… РёР· кучи РІСЃСЏРєРѕРіРѕ металлолома. Р’ остальном сама процедура РїРѕ извлечению РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ буквально РІ течение РѕРґРЅРѕР№ минуты, так как действительно отщелкнуть четыре фиксатора Рё вытянуть магнитолу РЅРµ представляет никакого труда.
Рено Логан и Рено Сандеро Ответить на вопрос о том, как снять магнитолу на Рено Логан, установленную еще на заводском конвейере, можно следующим образом! Точно также, как и снять магнитолу на Рено Сандеро, а также — Рено Лагуна, Рено Меган и похоже на всех других моделях этой автомобильной марки.
Вот уж в чем, в чем, а в стабильности французским разработчикам трудно отказать. Приемник действительно извлекается очень легко и быстро при наличии у вас специальных съёмных приспособлений, обычно кустарного производства.
Что бы увидеть это своими глазами, мы предоставляем вам такую возможность в виде познавательного видео ролика на примере штатной магнитолы установленной в Рено Сандеро. Как вы могли понять, в отличие от других легковых машин, в которых извлечение штатного оборудования магнитофонадля каждой модели сопровождается различными нюансами в работе, у французских авто промышлеников из Рено, эта процедура является общей для всех вышеперечисленных моделей.
Обратная часть магнитолы, подчеркнутые 4 символа 1 буква и 3 цифры — это пре-код вашей магнитолы, по которому можно узнать код от неё. Фото и материал: Кнопки ниже: Саму магнитолу откручиваем ключами ТОРКС звездочка Рфото самой панели, для понимания в каких местах находятся крепления и фиксаторы.
Установка и подключение магнитолы на рено логан 2
Базовые комплектации автомобиля Renault Logan второго поколения не оснащаются акустической системой и громкоговорителями. На машинах имеется только проводка, выведенная в панель приборов и к штатным точкам для динамиков. Установка магнитолы на Рено Логан 2 производится дилерскими центрами или владельцами машины.
Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:
- Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
- Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
- Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
- Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
- Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
- Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
- Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
- Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
- Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.
Для установки громкоговорителей требуется:
- Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
- Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
- Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
- Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
- Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
- Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
- Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
- По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
- Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.
Загрузка…
Основной алгоритм действий
Снятие магнитолы состоит из следующих действий:
- Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
- На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
- Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
- Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.
После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.
Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему. Важно помнить, что если неправильно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции.
Код можно узнать бесплатно, а вот с VIN-номерами пришлось сделать услугу платной — но всего 150 рублей, ибо при бесплатной проверке, человек просто не успевал обрабатывать хаотичное количество запросов, кроме того, люди не вчитываясь, начинали присылать VIN-ы чуть ли не от жигулей на проверку, да по несколько раз подряд.
Не сочтите за рекламу и спам, заработок на этом отсутствует.
Рта проверка помогла СѓР¶Рµ РјРЅРѕРіРёРј ребятам узнать пробег ПЕРЕД РїРѕРєСѓРїРєРѕР№ автомобиля. РџРѕ опыту, почти РІСЃРµ пригоняемые дизеля РёР· Европы перегонщиками имеют пробег «минус сто» тысяч РєРј.
Модераторам — ваше право, но возможно услуга будет многим полезна. Особенно перед покупкой.
Код можно узнать бесплатно, а вот с VIN-номерами пришлось сделать услугу платной — но всего 150 рублей, ибо при бесплатной проверке, человек просто не успевал обрабатывать хаотичное количество запросов, кроме того, люди не вчитываясь, начинали присылать VIN-ы чуть ли не от жигулей на проверку, да по несколько раз подряд.
Не сочтите за рекламу и спам, заработок на этом отсутствует.
Рта проверка помогла СѓР¶Рµ РјРЅРѕРіРёРј ребятам узнать пробег ПЕРЕД РїРѕРєСѓРїРєРѕР№ автомобиля. РџРѕ опыту, почти РІСЃРµ пригоняемые дизеля РёР· Европы перегонщиками имеют пробег «минус сто» тысяч РєРј.
Модераторам — ваше право, но возможно услуга будет многим полезна. Особенно перед покупкой.
Генератор кода разблокировки магнитолы Renault
Если вы не знаете код разблокировки магнитолы Renault, узнайте PRE-code:
— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки «1» и «6» — на дисплее появится сообщение «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры — это PRE-код вашей магнитолы — введите его в окно генератора (см. выше) и нажмите кнопку «Генерировать»
— выбают случаи, что генератор выдает три цифры вместо четырех. Добавьте к нему ноль спереди (345 -> 0345)
Спасибо, что поправили)
КОД от магнитолы — бесплатно
Проверка VIN платно, чтобы отсечь спам. реально копейки, которые сэкономят десятки тысяч..
Расшифровку вин получил, однако не могу открыть ни одну из историй обращений. Как понять-когда и что менялось?
обращение в рено-сервис записывается в единую базу рено, к которой имеют лдоступ официалы и приближенные к официалам))
пишется километраж и причина обращения..- что вы хотите раскрыть не понятно..
Километраж стоит, дата,а причина обращения не указана.. Предлагают переход по ссылке,а ссылка недоступна. Вроде все есть, а вроде ничего-информация закрыта(кроме километража,кстати точный). Может к официалам с ездить?хотя тоже гарантии нет,что откроют причину обращения или я не прав?
По ссылке ничего не будет, там всякая внутренняя инфа, коды и т.п. Вряд ли скажут, что менялось детально. Ведь, к примеру, если отметка кузовные работы, это может и кузов перекрашивался и стекло менялось или бампер. Ориентируйтесь по пробегу. Рконечно состоянию авто.
Я прошел по ссылке меня том просят опять зарегистрироваться, что опять все по новой??
Нет, регистрация 1 раз. Зачем опять.
Как снять штатную магнитолу?
Рзвлечь её РјРѕР¶РЅРѕ, РЅРµ прибегая Рє помощи специального оборудования. Достаточно поддеть деталь плоской отвёрткой.
Рзвлеките внешнюю панель. Отсоединить РѕС‚ фиксаторов её будет сложно, поэтому здесь также поможет отвёртка. Если Сѓ вас нет специальных съемников, то СЃ помощью плоской отвертки Рё РјСЏРіРєРѕР№ ткани поддеваем край окантовки Рё постепенно отщелкиваем её.
Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов. Фото снятой окантовки вокруг штатной магнитолы Renault Logan 2 и Sandero 2 Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана.
Стандартная магнитолла не читает USB, хочу поставить Пионер.
Диски всё равно не слушаю. Не могу снять. Боюсь сломать.
Занимает процедура 2минуты не более, почему не следует лезть Гвоздями и спицами — потому что усики не могут зацепится за металл и магнитолу приходится подковыривать и тянуть, что не совсем удобно. Вытаскивать стержни еже проще. После того как достали магнитолу тянем за тыльную сторону вдоль магнитолы как бы насквозь все убираем стержни, вытываем разъёмы ISO от магнитолы.
Берём два надфилякто не знает это напильники маленькие, круглая ручка в акурат подходит по отверстиям. Вставляем с одной стороны нажимаем на защелки и за натфили вытаскиваем одну сторону магнитолы, затем вторую. Процес занял 15 секунд.
Вытащил штекер большойпоставил на место, всё работает. Рвот мне радость.
Правда ситуация мне непонятная на таком автомобили и такой минус. Вставляете 4 стержня в отверстия по периметру, для освобождения фиксации см.
Стержни можно вставлять поочередно, сначала 2 слева, затем 2 справа. Для понимания: Если у вас нет специальных съемников, то с помощью плоской отвертки и мягкой ткани поддеваем край окантовки и постепенно отщелкиваем её.
Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов. Фото снятой окантовки вокруг штатной магнитолы Renault Logan 2 и Sandero 2 Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана.
Рено логан и рено сандеро
Ответить на вопрос о том, как снять магнитолу на Рено Логан, установленную еще на заводском конвейере, можно следующим образом! Точно также, как и снять магнитолу на Рено Сандеро, а также — Рено Лагуна, Рено Меган и похоже на всех других моделях этой автомобильной марки.
Вот уж в чем, в чем, а в стабильности французским разработчикам трудно отказать. Приемник действительно извлекается очень легко и быстро при наличии у вас специальных съёмных приспособлений, обычно кустарного производства.
Что бы увидеть это своими глазами, мы предоставляем вам такую возможность в виде познавательного видео ролика на примере штатной магнитолы установленной в Рено Сандеро.
Как вы могли понять, в отличие от других легковых машин, в которых извлечение штатного оборудования (магнитофона), для каждой модели сопровождается различными нюансами в работе, у французских авто промышлеников из Рено, эта процедура является общей для всех вышеперечисленных моделей. Что конечно же, можно отнести к их положительному качеству.
Другой вопрос – это сами съемные приспособления. Чего только не использовали обладатели автомобилей Рено в их качестве. В случае со стержнями это были и вязальные спицы, и пустые стержни от гелиевых, шариковых ручек, куски сварочных электродов и вязальных спиц.
При варианте использования пластин как съемного инструмента, были задействованы: столовые ножи с круглым окончанием, вырезанные из оцинкованного железа полоски и многое другое.
Читая предлагаемые к использованию инструменты для снятия проигрывателя, по неволе вспоминается анекдот о том, что с помощью врожденной сообразительности, молотка и чьей то мамы, русские в космос и полетели.
Но если говорить серьезно, то по степени легкости и быстроты снятия, штатная автомагнитола установленная на автомобилях Рено, не имеет себе аналогов.
Так что, в том случае, если вы являетесь ярым фанатом данной марки, один раз изготовленные съемники могут служить вам долгие годы даже при регулярной смене моделей.
Установка 1din магнитолы logan 2
Процесс установки магнитолы 1din опишем на примере устройства Pioneer и динамиков Alphard.
Необходимые для монтажа расходники:
- Переходник Renault ISO
- Антенный переходник
- Клемники для проводов динамиков.
- Лопаточные вилки на оригинальное гнездо динамиков;
- Болты М6х35 миллиметров.
- Саморезы, с помощью которых будут фиксироваться динамики.
- Краска, чтобы окрасить проставочные кольца.
Последовательность действий во время подключения головного устройства аудиосистемы Logan:
- Разбираем дверные карты. В двери есть аудио разъемы «мама» и «папа», однако, клеммы на проводах отсутствуют.
(ссылка на источник фото) - Обводим контур дверной заглушки, чтобы сделать шаблон.
(ссылка на источник фото) - Вырезаем центральную часть заглушки, обводим на шаблоне.
(ссылка на источник фото) - Обводим на шаблоне контур динамика.
(ссылка РЅР° источник фото) - РР· фанерного листа или ДСП вырезаем РїРѕ шаблону проставки, окрашиваем РёС…, фиксируем РїСЂРё помощи болтов Рњ6С…35 РјРј.
- К штатному разъему крепим лопаточные вилки, собираем провода в разъем.
(ссылка на источник фото) - Обжимаем клеммы проводов динамиков.
(ссылка на источник фото) - Просверливаем кольца, монтируем динамики.
(ссылка на источник фото) - Собираем дверные карты.
- Рзбавляемся РѕС‚ заглушки РЅР° РїСЂРёР±РѕСЂРЅРѕР№ панели, фиксируем шахту для установки автомагнитолы.
- Подключаем переходники, устанавливаем устройство.
Для разборки, сборки и подключения требуется 60-90 минут.
Загрузка…