Замена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулировать

В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать?

Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска. На величину ресурса этого механизма оказывает прямое влияние регулярность смазывания штока опоры вилки, что при наличии смазывающего компаунда обеспечивает легкость выжима диска сцепления.

Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.

Приступаем к действиям.

  1. Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
  2. Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
  3. На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.

Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.

Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.

Рено Дастер или Лифан х 60

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Новый Дастер 2020 фото салона

Как выполнить регулировку троса?

Большинство владельцев Рено Логан осведомлены о приводе механизма выжима диска с помощью троса. Сам диск постоянно подвергается износу, а уменьшение его толщины приводит к необходимости изменения положения троса и вилки выключения, что требует регулировки. Важно понять как отрегулировать все правильно.

Читайте также:  Как снять коробку на рено логан || Разбираем коробку рено логан

Для выполнения самостоятельной и корректной регулировки следует выставить требуемое расстояние от фиксирующей гайки до упора, роль которого исполняет специальная пластина. С процессом как отрегулировать, можно ознакомиться по видеоролику.

Произвести данное мероприятие поможет ключ на 9 мм. Регулировать необходимо до такого момента, при котором педаль сцепления Рено Логан займет положение на едином уровне с педалью привода тормозов. По завершении регулировки требуется убедиться в четкости переключения передач трансмиссии, что подтверждается отсутствием посторонних скрежетов и шумов.

Обычно ресурс троса Renault Logan достигает пробега в 150 тыс. км. Эта деталь достаточно дешева, поэтому заменой не рекомендуется пренебрегать во избежание неприятных ситуаций в пути. Теперь вы знакомы с тем, как отрегулировать трос.

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?

Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.

Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.

    Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.

  8. Откручиваем 6 болтов, крепящих корзину к маховику, и снимаем узел в сборе
  9. Подготовив новый узел к монтажу, центрируем диск по отношению к маховику
  10. Монтируем корзину посредством указанных шести болтов
  11. Рекомендуется заменить выжимной подшипник, что избавит от повторной разборки для того, чтобы была произведена замена сцепления, и смазать направляющие вилки.

Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.

Сколько ходит сцепление на рено и ларгусах? ответ про дребезг демпферных пружин на новом сцеплении.

Сколько ходит сцепление на Рено и Ларгусах? Ответ про дребезг демпферных пружин на новом сцеплении.

содержание видео

Официальный ответ компании Valeo на дребезг демпферных пружин на новом сцеплении
Комплекты сцепления Valeo на разные модели Рено, Лада, Ниссан
Рено Логан, Сандеро, Симбол 1, 4 8V (K7J) 826577
Рено Логан, Сандеро (НЕ STEPWAY, Симбол 1, 6 8V и 1, 6 16V 821071
Рено Сандеро STEPWAY 826303 выжимной 804527
Рено Меган1, Сценик1 1, 6 16V 821422
Рено Дастер 1, 6 2, 0 16V 4X4 TL8 828448 выжимной 804587
Рено Логан2, Сандеро2 с тросовым сцеплением 821071
Рено Логан2, Сандеро2 с гидравлическим сцеплением 826303 выжимной 804527
Рено Меган2, 3, Флюенс (все с бензиновыми моторами 1, 6 и 5ти ступками) 826303 выжимной 810086
Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 тросовое сцепление 821071
Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 гидравлическое сцепление 826303 выжимной 804527

Дата: 2020-06-26

Похожие видео

Что это за Хонда! Восьмибитный тест Honda S660
Подержанная БМВ: битая или небитая!
Купила новую Ниву 2020! Шевроле теперь Лада? 800 000 за автообзор
УАЗ PATRIOT АКПП 2020 - Отзыв владельца! (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ)
Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива?
Ради этого стоит держать обочину)Поставил на Даф подлокотник

Комментарии и отзывы:

Другие видео канала

Уже 2020й, а ты давно менял ремень ГРМ? Что будет если забыть о замене ГРМ13:20
Короче говоря, Степвей не уступил дорогу Осмотр НЕ кузовщика после ДТП6:32
Как подтянуть рулевую рейку. Не попадайтесь на разводы сервиса17:11
Замена цепи ГРМ H4M (HR16DE) X-RAY, Дастер, Логан2, Флюенс. Часть#2. Видеолекция#244:36
Замена комплекта цепи ГРМ H4M (HR16DE) X-RAY, Дастер, Логан2, Флюенс47:38
Гениальная доработка Рено, ремонт подписчика на 42000рублей, проверка северного Мегана. БС#7815:5
Тепловой обман с коллектором. Так ли все просто, зачем теплоэкран?21:52
Не лезь в фазорегулятор и ГРМ без этих ништяков Инструмент для замены ГРМ.12:5
Замена ГРМ Дизель K9K 1. 5dCi Дастер, Меган2, 3, и тд. Перезалив. Видеолекция#218:55
Автомобильная диагностика от БОГа, обзор сканера ScanDoc. Умный сканер для умных машин.14:8

Заключение

Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...