Содержание
Все тесты
- Тест на темуАнализ стихотворения «Не с теми я, кто бросил землю» А. Ахматовой5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Перемена» Б. Пастернака5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Стихи о Петербурге» А. Ахматовой5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Стихи к Блоку» М. Цветаевой5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Клеветникам России» А. Пушкина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Завещание» Н. Заболоцкого5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Стихи о Москве» М. Цветаевой5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Молитва» М. Цветаевой5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «И. И. Пущину!» А. Пушкина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «День и ночь» Ф. Тютчева5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Весна в лесу» Б. Пастернака5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Журавли» Р. Гамзатова5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Люблю» В. Маяковского5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Когда на меня навалилась беда» К. Кулиева5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Гамлет» Б. Пастернака5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Русь» А. Блока5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Ночь» В. Маяковского5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения К. Симонова «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…»5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения Жуковского «Приход весны»5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения Анны Ахматовой «Сероглазый король»5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Июль – макушка лета…»5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Мелколесье. Степь и дали…» С. Есенина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Не позволяй душе лениться» Н. Заболоцкого5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «На дне моей жизни» А. Твардовского5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…» С. Есенина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Бабушкины сказки» С. Есенина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Снежок» Н. Некрасова1 вопрос
- Тест на темуАнализ стихотворения «По вечерам» Н. Рубцова5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Вчерашний день, часу в шестом…» Н. Некрасова5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Цветы последние милей…» А. Пушкина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Я знаю, никакой моей вины…» А. Твардовского5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Я не ищу гармонии в природе»Н. Заболоцкого5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Разбуди меня завтра рано» С. Есенина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Снега потемнеют синие» А. Твардовского5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Осень» Н. Карамзина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Молитва» А. Ахматовой5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Вечер» А. Фета5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Не жалею, не зову, не плачу» С. Есенина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Тучи» М. Лермонтова5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Книга» Г. Тукая5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» В. Маяковского5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Деревня» А. Пушкина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Летний вечер» А. Блока5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Я убит подо Ржевом» А. Твардовского5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Элегия» А. Пушкина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Зимнее утро» А. Пушкина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Троица» И. Бунина5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Бабушке» М. Цветаевой5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «О весна без конца и краю» А. Блока5 вопросов
- Тест на темуАнализ стихотворения «Море» В. Жуковского5 вопросов
Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]
Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]
Значительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Самовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на свече. Для двигателя, работающего на большой частоте, когда на фоне общего шума не слышны стуки двигателя, это явление представляет собой грозную опасность.
Не допускать перегрева двигателя. Систему охлаждения поддерживать в исправном состоянии. Перейти на более «холодные» свечи. В маркировке отечественных свечей калильное число «8» обозначает наиболее горячую свечу, предельно «холодная» свеча соответствует цифре «26». Импортные свечи с расширенным температурным диапазоном имеют свою маркировку.
Калильное число свечей не соответствует параметрам двигателя (калильное число характеризует способность воспринимать и передавать тепло, возникающее на корпусе свечи, головке блока цилиндров и окружающему воздуху). Воспламенение рабочей смеси происходит не от искры свечей, а от перегретых основных ее элементов (электродов, конуса, изолятора, торца корпуса и даже от частиц нагара).
Слишком позднее зажигание. Смесь не успевает сгореть, когда поршень находится в ВМТ и горение продолжается в цилиндре при движении поршня вниз. Давление газов при сгорании не используется полностью, хотя они сильно нагревают выпускной коллектор.
Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив установочные метки. В этом положении коленчатого вала должно начаться размыкание контактов прерывателя. Если это не происходит, то крепление распределителя зажигания следует ослабить и путем поворота его корпуса установить момент зажигания.
При правильно установленном моменте зажигания подключенная контрольная лампа загорается. Закрепить распределитель зажигания. Окончательную проверку провести на прогретом двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 50 км/ч на ровном участке дороги.
Изменен сорт применяемого бензина
Залито низкооктановое топливо, которое детонирует при разгоне (ускорении) и работе двигателя при высоких нагрузках. Залить топливо с более высоким октановым числом, действуя по инструкции. Если же по каким-либо причинам сделать это невозможно, то, уменьшив угол опережения зажигания, можно продолжать движение.
Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма
Нагар на днищах поршней, стенах камеры сгорания, впускных клапанах, образующийся от некачественных топлива и масла, движение на непрогретом двигателе с частыми остановками и разгонами, недостаточно интенсивное охлаждение двигателя. Нагар неизбежен в любом случае.
ВНИМАНИЕ! Ни при каких режимах не возникнут детонация двигателя или самовоспламенение рабочей смеси, если перевести отечественные и импортные автомобили на газовое топливо!
Двигатель продолжает работать после поворота ключа
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ставил сейчас машину (ВАЗ 2112) на стоянку, заехал на место, остановился, не выключая передачи выжал сцепление, повернул ключ зажигания в положение стоянка и вытащил его. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ.
Начал матерится — работает. Проверил, действительно ли держу ключ в руке: ключ в руке —
двигатель работает.
Выключил передачу отпустил сцепление — ЗАГЛОХЛА.
Отматерился, попробовал завести и выключить, все нормально.. Люди, что это было и во что может вылится?? я В ШОКЕ.
Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..
ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть. ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 😎
Работать продолжал как обычно, т.е. он вообще никак не отреагировал на извлечение ключа. Саморезов и т.п. не вкручивал не выкручивал уже оч давно. Вчера единственно что делал, это снимал правый тормозной барабан, писк противный достал. И пока машина была на домкрате, каюсь грешен. хотел багажник открыть, что-то достать надо было.
Кстати, сейчас проверил на задней двери ничего из электрики не работает..
Не, сигналка простенькая, Laser Line, кажется 929. Автозапуска нет.
Да и еще, когда ключ вытащил БК начал моргать. Кстати еще интересная особенность, парковался вечером, был включен ближний свет фар, так вот фары после вытаскивания ключа не погасли. Может траблы просто в замке зажигания?
Для начала попробуй снять клему на несколько мин. с аккумулятора, может поможет.
У меня тоже глюки наблюдались, только другого характера, снял одел, помогло ! ЭЛЕКТРОНИКА МЛЯ! Удачи!
Ставил сейчас машину (ВАЗ 2112) на стоянку, заехал на место, остановился, не выключая передачи выжал сцепление, повернул ключ зажигания в положение стоянка и вытащил его. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ.
Начал матерится — работает. Проверил, действительно ли держу ключ в руке: ключ в руке —
двигатель работает.
Выключил передачу отпустил сцепление — ЗАГЛОХЛА.
Отматерился, попробовал завести и выключить, все нормально.. Люди, что это было и во что может вылится?? я В ШОКЕ.
Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..
ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть. ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 😎
Контакты в стопах смотреть надо.У меня на ниве так было.Включаю заднюю скорость нажимаю на тормоз и включается автоматически зажигание БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ. Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР 😎
Заглушил двигатель а он продолжает работать некоторое время
А если ЭПХХ вообще обойден?
Судя по году выпуска,карббратор у тебя с эл. магнитным клапаном хол. хода.
Дизилинг и калильное зажигание — это разные явления. Последнее автомобилисту на практике вообще как правило не может быть знакомо, а вот на 2-х тактных двигателях мотоциклов это случается часто. Дизилинг — это явление нормальное для современного двигателя с высокой степенью сжатия!
Где ты увидел ЭПХХ? Этот эффект называют «калильное зажигание», когда смесь поджигается в цилиндрах не от искры, а от раскалённого нагара на поршнях и др. частях ЦПГ. Многие специалисты также считают, что ещё добавляется и эффект «дизелинга». В любом случае, чтобы такого не происходило, надо после выключения зажигания перекрывать доступ смеси в цилиндры, что и делает электромагнитный клапан, а в моторах с ЭПХХ — вакуумный.
когда глушишь двигатель, он 1-2 сек. ещё работает и трасётся при затихании двигателя, но это я заметил если погазовать перед глушением мотора, а если не газовать то вроде глохнет сразу, не трясётся.
А как проверить этот клапан, можно ли снять с него питание при ХХ, и двиг должен заглохнуть, то клапан работает или другая методика существует.
Совершенно верно, если снять провод то должна заглохнуть. По поводу свечей, а какие конкретно Brisk стоят? Может слишком горячие для вашего движка?
ЭПХХ стоит на всех автомобилях (во всяком случае ВАЗах), только реализована по-разному.
Дизилинг — это явление нормальное для современного двигателя с высокой степенью сжатия!
А еще может быть так, что в камере сгорания возле отверстий под свечи образовался нагар (у меня такое было, увидел, когда голову снял). Так эти наросты раскаляются до красна и являются причиной калильного зажигания.
без клапана при нормальных настройках у меня не было калильного зажигания никогда
Имхо, свечи, не подходящие к двигателю. Очень часто в магазинах написано не правильно на ценнике да и советчиков то же много
Кстати, как таковое калильное зажигание не очень хорошо даже если его убрать клапаном, не помню всех деталей, например смесь воспламенятся при работе двигателя вне зависимости от искры на свече
Дизилинг — это воспламенение бензо-воздушной смеси от сжатия. Для этого нужны особые условия: высокая температура, достаточная степень сжатия, и, пожалуй самое главное, достаточное время для самовоспламенени. Те, кто сталкивался с этим явлением не могли не заметить, что после выключения зажигания двигатель как бы останавливается, но в последний момент, когда коленвал уже почти остановился, вдруг подхватывает, и глохнет и так от одного до нескольких раз, пока не спадет температура в цилиндрах.
Это происходит потому что при низкой частоте вращения коленвала становится достаточно времени для самовоспламенения. При обычном режиме работы двигателя этот не возможно, мало времени. Дизинга может не быть, а может быть, все зависит от индивидуального состояния двигателя, если в камере сгорания скопилось много нагара, то увеличивается степень сжатия и создаются условия для дизилинга.
Надо иногда «прожигать горшки» по трассе. Когда возникает калильное зажигание, то увеличиваются обороты холостого хода и двигатель становится не возможно заглушить, он совершенно не реагирует на ключ зажигания, зато можно заглушить открыв дроссель на полную, т.к. свежая смесь остудит камеру сгорания.
Можно ли эксплуатировать автомобиль без антифриза
Явные неисправности намного проще диагностировать, чем скрытые неполадки в автомобиле. Сложность заключается в том, что владелец долгое время эксплуатирует транспорт с неисправностями, которые требуют решения. Есть и такие поломки, на которые могут указать показания приборов. Например, если из системы охлаждения вытекает антифриз, а водитель не заметит вовремя роста температуры, может случиться беда. Интересен вопрос — сколько вообще можно ездить без охлаждающей жидкости в системе?

Следить за техническим состоянием железного коня нужно не раз в месяц, а постоянно. Но такое правило не пугает многих автомобилистов, за что они потом платят дорогим ремонтом. Банальный осмотр автомобиля — в этой процедуре нет ничего сложного, но даже ее избегают почти все. В автомобиле, помимо явных неисправностей, могут быть и скрытые, которые нельзя определить сразу. Простой пример — из системы охлаждения ушел антифриз, а водитель пропустил тот момент, когда температура мотора пошла вверх. Но что ожидает невнимательного автомобилиста, который не заметил вовремя неисправность в своем транспорте?
Для начала скажем, что причин утечки антифриза очень много — из-за обрыва патрубка, не закрученной пробки расширительного бачка, протечки радиатора и заклинившей помпы. Хорошо, если течь обнаружилась сразу, а ее причина не самая критичная — тогда провести ремонт можно даже самостоятельно. Как только будет устранена течь, можно долить в расширительный бачок недостающий уровень антифриза. А что, если не получилось определить причину утечки, подливать нечего, но продолжать движение надо?

Заметим, что передвижение без антифриза в системе может привести к заклиниванию мотора. Агрегат перегревается, подвергается высокой нагрузке, а узлы и блок цилиндров начинают деформироваться. В таком состоянии перегрев испытывает и моторное масло. Все его полезные свойства стремятся к истощению. Тонкая пленка перестает обволакивать элементы мотора и на их стенках появляется плотный нагар. Рабочие поверхности мотора без смазки покрываются сколами и трещинами. Пик безалаберности автовладельца приводит к тому, что мотор буквально разваливается на части.
Для того чтобы эксплуатировать транспорт без антифриза, ему нельзя давать перегреваться. Можно попытаться создать такие условия путем отсоединения патрубков от радиатора и включения печки на максимум. Во время движения самым главным прибором для отслеживания должен стать не спидометр, а датчик температуры мотора. Если показатель доходит до 110 градусов, двигатель нужно глушить и ждать, пока он остынет. Эффективное охлаждение в таких условиях можно получить, если открыть крышку капота.

Нельзя точно сказать, какое количество времени автомобиль способен проработать без антифриза. Это зависит от многих факторов — устройство мотора, материалы элементов и степень износа. К примеру, чугунный двигатель более терпелив — он способен работать до 20 минут без охлаждающей жидкости.
Чтобы доехать хотя бы до сервиса, нельзя давать мотору работать на высоких оборотах. Только в таком случае его нагрев не будет стремительным. Погодные условия играют не менее важную роль. В жаркий день невозможно добраться куда-либо без охлаждающей жидкости. Зимой шансы гораздо выше.
Итог. Эксплуатация автомобиля без антифриза чревата поломкой мотора. Передвигаться без охлаждающей жидкости можно, если не допускать перегрева двигателя.
Сколько двигатель может работать без антифриза
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Я новичёк, прошу прощения за тупой вопрос, но всё же надеюсь на ответ.
Как-то выезжая под горку закипел мотор, кое-как доехал до дома, заглушил машину. Пока не подождал 10 минут не заводилась.
Потом обнаружил, что бачок с охлаждающей жидкостью пустой. Долил, всё сразу вытекло.
Машину не трогал месяц, решил завести и поехать в автосервис, чтобы найти пробой в системе охлаждения, по пути доливая воды.
Увидел, что один из шлангов от бачка с одного конца отошёл и просто болтается. Машина с трудом заводится, с подгазовкой работает хорошо, набирает обороты, но через пару минут обороты падают и мотор глохнет.
Дайте совет, как лучше поступить. Вызывать эвакуатор и везти в автосервис? Я думал её завести и доливая попутно воды доехать. Сможет мотор 10-15 минут работать без охлаждающей жидкости на воде?
Можно ли ездить без антифриза?
Ответ на такой важный вопрос, как «Можно ли ездить без антифриза?», лучше всегда держать в голове. Сложно предугадать, в какой момент и на каком удалении от дома лопнет патрубок или потечёт радиатор. Давайте подробно проанализируем этот вопрос и поясним наиболее важные моменты.
Что будет, если ездить без антифриза?
Охлаждающая жидкость призвана отводить избыточное тепло от перегретых частей двигателя и в целом поддерживать рабочий температурный режим мотора, который для разных моделей авто находится в пределах примерно от 85 до 97 ºС.
Разогрев двигателя происходит неравномерно. Больше всего разогреваются цилиндры и поршни с кольцами, клапаны и часть ГБЦ в районе выпускного коллектора. Именно здесь металл контактирует с пламенем от горения топлива и раскалёнными газами. В то время как остальные части мотора разогреваются менее интенсивно.
Отсутствие антифриза в системе приведёт к сразу трём разрушающим факторам.
Во-первых, без отвода тепла металл деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма будет разогреваться до тех пор, пока не приблизится к тепловому пределу прочности. При определённой температуре, близкой к пределу текучести, твёрдость металла начнёт лавинообразно уменьшаться. И в этой ситуации даже небольшие контактные нагрузки приведут к механическим деформациям.
Во-вторых, неравномерный разогрев цельнометаллических деталей (ГБЦ, блока цилиндров, поршней и др.) может привести чрезмерному увеличению внутренних напряжений: тепловой деформации и даже появлению трещин.
В-третьих, при отсутствии антифриза функцию отвода тепла и его распределения по мотору на себя возьмёт масло как единственная жидкость, оставшаяся в системе. Оно и так выполняет эту роль при штатной работе двигателя, но в небольшой мере. При опустошении системы охлаждения масло начнёт перегреваться и разлагаться, теряя свои рабочие свойства и образовывая шламовые отложения.
Поэтому в общем случае ответ на вопрос, можно ли ездить без антифриза, однозначный: нельзя.
Сколько можно проехать без антифриза?
Без антифриза можно проехать некоторое расстояние до наступления критических для двигателя повреждений. Это расстояние (или время работы) индивидуально для каждого отдельно взятого мотора и условий, при которых этот мотор вынужден ездить без антифриза.
Рассмотрим несколько факторов, которые влияют на то, насколько долго может при отсутствии антифриза пройти мотор до отказа.
- Конструкция двигателя. Имеет значение массивность деталей, материал изготовления ГБЦ и блока цилиндров, тип питания и степень форсированности. Старые атмосферные двигатели большой массы, с толстыми стенками и чугунным исполнением блока и цилиндров будут более стойкими к воздействию повышенных температур. Сложно сказать, насколько выносливыми окажутся такие двигатели в случае утечки охлаждающей жидкости. Однако маловероятно, что счёт пойдёт на десятки минут. Тонкостенные алюминиевые моторы современных авто вряд ли продержатся при отсутствии антифриза дольше 1-2 минут без серьёзных последствий.
- Температура окружающей среды. Зимой мотор сможет дольше проработать без антифриза, так как холодный воздух будет интенсивнее уносить тепло от разогретого мотора.
- Режим работы мотора. На холостых оборотах или при езде без нагрузки мотор проработает дольше. Топлива на этих режимах сгорает меньше, поэтому и тепловая нагрузка будет ниже.
- Состояние двигателя. Мотор с небольшим пробегом, с одной стороны, может проехать больше, так как все его узлы находятся в относительно исправном состоянии. В то же время двигателю с выработкой проще перенести перегрев и тепловое расширение деталей без заклинивания.
Сложно сказать, сколько можно проехать без антифриза. В этом вопросе слишком много переменных, которые свести в одно уравнение на сегодняшний день не смог никто. Можно сказать с уверенностью только одно: если запустить мотор без антифриза с полностью холодного состояния, то гарантированно без последствий на нём получится проехать не более 500-1500 метров. Дальше – дело случая.
Можно ли ездить без антифриза зимой?
Вопрос зимней езды без антифриза также актуален. Нередки случаи, когда ОЖ в системе охлаждения замерзает. А иногда не слитая к морозам вода попросту разрывает радиатор. Как быть, можно ли ездить зимой без ОЖ?
Здесь также ответ будет однозначный: нельзя. Проехать какое-то небольшое расстояние, чтобы переставить авто с неудобного места на более подходящую стоянку или загнать на ближайший сервис, скорее всего, получится без последствий. Однако ездить постоянно без антифриза на моторе с водяным охлаждением даже лютой зимой не получится.
Некоторые сейчас вспомнят двигатели воздушного охлаждения, как, например, на отечественных мотоциклах времён СССР или автомобилях «Запорожец». Но здесь совершенно другая ситуация. Моторы изначально делались массивными, из сплава, хорошо проводящего тепло. Для более эффективного отвода конструкторы на цилиндрах устанавливали специальные отливки, так называемые рёбра охлаждения. И вместе с этим в моторном отсеке делались каналы для подвода воздуха, которые должны были обеспечивать непрерывный обдув двигателя.
Моторы жидкостного охлаждения нельзя эксплуатировать с неисправной системой охлаждения, даже зимой. На автомобиле с такой проблемой можно проехать только минимальное расстояние. Но лучше воспользоваться услугами эвакуатора или оттранспортировать авто на буксировочном тросе.
Сколько машины могут работать без масла и охлаждающей жидкости — видеоэксперимент
Масло жизненно необходимо для двигателя внутреннего сгорания. Оно не только смазывает движущиеся детали, но и помогает рассеивать тепло. Охлаждающая жидкость не менее важна — она помогает мотору не перегреваться, поддерживая рабочую температуру.
Как долго автомобиль способен ездить без этих жизненно важных жидкостей? Ради ответа на вопрос экспериментаторы пожертвовали тремя автомобилями — Фордом Фокусом, Хондой Цивиком и Пежо 206, на педали газа которых в ходе испытаний клался кирпич, чтобы их моторы работали на максимальных оборотах.
Первым умер Фокус, двигатель которого проработал без проблем около 14 секунд, прежде чем начал издавать посторонние звуки. К 20-й секунде мотор заклинило навсегда.
Отправив на тот свет Фокус, экспериментаторы принялись за Пежо. Французская модель проработала без масла и охлаждающей жидкости 47 секунд, но затем ее ждал тот же конец.
Но больше всего удивил двигатель Хонды, который проработал две минуты, после чего заглох, а затем снова заработал, поддерживая скорость вращения вала на уровне 4000 оборотов в минуту. Двигатель отчаянно отказывался умирать. Хотя…
Испытатели решили ускорить умерщвления, и один из них сел за руль. Обороты двигателя вернулись к красной зоне. Конец наступил через 6 минут и 22 секунды.
- Почему двигатели, даже новые, подъедают масло? Ответ вы найдете здесь.
Сколько двигатель может работать без антифриза
И собственно вопрос- были ли у кого подобные ситуации и чем они могут обернуться впоследствии?
Ничем не обернутся, ну только если печка не будет в салоне греть.
Антифриз он служит для охлаждениея двигателя от перегрева, если перегрева не допустили то и фиг с ним.
AlexanderGTA,
если перегрева не было — то все ок.
1,
Друзья, кто уже купил или собирается покупать лачетти- смотрите и проверяйте все хомуты.
Калининград?
но однозначно все говорят что мне не нужно было самому заливать тосол и надевать хомут. если бы я этого не сделал, то 100 процентов случай бы признали гарантийным.
Холоднокровно снимаем хамут, антифриз выливается(можно в заранее подготовленную бадейку), далее звоним диллеру со словами «ой! у меня тут что-то сломалось. «.
Дальше все идёт по сценарию гарантийного ремонта.
Просто поставить хомут и долить антифриз можно если времени мало, а доехать нужно, если же времени много то да, сразу звонить диллеру в таких ситуациях.
Так они же тебе сами намекают что тебе нужно сделать чтобы твой случай был на 100%-гарантийным.
Чтобы не было подозрений выжди несколько дней чтобы все забыли про то, что кто-то звонил официалам и уточнял по поводу перегрева двигателя и гарантийного случая.Так будет проще и надёжнее.
А затем встаёшь на дороге, звонишь в службу GM-Assistance типа караул, помогите.Затем снимаешь этот хомут и сливаешь некоторое количество антифриза.Дело в шляпе.
Официалам вообще пофигу дальнейшая судьба твоей машины.
у меня тоже такие мысли есть, но не могут же так вот откровенно врать! я понимаю, если бы была какая нибудь незначительная поломка, ну здесь же все очевидно. Если реально пробило гбц, то ездить недолго осталось. однозначно, завтра я возьму с них запись в книжке, что был произведен осмотр и они сообщили что все в порядке. также у меня останется копия заявления — там я все подробно прописал. если я не дай Бог встану на дороге- то все косяки уже будут однозначно на дилере, т.к. он признал что все ок. если бы им нужно было отбрехаться, то логичнее было бы меня сегодня завернуть- типа, парень, одел хомут не той системы и залил тосол не той плотности и адьес мучачо. разве не логично рассуждаю?
[QUOTE=Альфио]Так они же тебе сами намекают что тебе нужно сделать чтобы твой случай был на 100%-гарантийным.
Чтобы не было подозрений выжди несколько дней чтобы все забыли про то, что кто-то звонил официалам и уточнял по поводу перегрева двигателя и гарантийного случая.Так будет проще и надёжнее.
А затем встаёшь на дороге, звонишь в службу GM-Assistance типа караул, помогите.Затем снимаешь этот хомут и сливаешь некоторое количество антифриза.Дело в шляпе.
по поводу слития тосола и прочих инсценировок мысли конечно же были, и довольно навязчивые. но тот хомут новый который я одел отличается по размеру и типу от оригинального и след от него остался очень глубокий. сразу в глаза бросается.
Из системы вытек антифриз — можно ли продолжать движение на автомобиле
Я бы не рекомендовал наводить справки о том, можно ли ехать, если вытек антифриз после того, как такая неприятность случилась. Это такая проблема, о решении которой лучше знать заранее, ведь невозможно предсказать, в какой момент и насколько сильно лопнет патрубок или начнет протекать радиатор.
Если вытек антифриз, то первое, что нужно делать – это остановить автомобиль, а потом действовать согласно тем инструкциями, которые приведены дальше, в моей статье. Удачного прочтения, а в конце, если у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях.
Какие последствия наступят, если продолжить езду без охлаждающей жидкости?
Главная задача любого антифриза – это отведение излишнего тепла от перегревшихся частей мотора. Фактически, состав используется для поддержания рабочей температуры в движке и в автомобиле в целом. В среднем, температурный показатель должен составлять 85-97 градусов Цельсия. У разных видов авто, характеристики могут различаться.
ДВС разогревается постепенно, и самая значительная температурная нагрузка приходится на цилиндры, поршни с кольцами, клапаны и отдельные части ГБЦ. Именно в этих местах металлические элементы вступают напрямую с пламенем, при горении топливной смеси. Негативное влияние оказывают и раскаленные газы. Остальные части мотора разогреваются менее интенсивно. Когда хладогена в системе нет, то это может спровоцировать серьезные разрушения, а именно:
- Без должного охлаждения все перечисленные механизмы будут нагреваться, пока не достигнуть установленного предела прочности. При определенной температуре металл просто начнет плавиться, а под нагрузкой потеряет свою начальную форму.
- Повысится внутреннее напряжение в блоке цилиндров и в поршнях. Это также приведет к температурной деформации и к трещинам.
- При отсутствии антифриза, отводить тепло от мотора станет масло, единственная жидкость, оставшаяся в системе. Это приведет к быстрой потере качества смазки и к образованию шлама.
Ориентируясь даже на эти три пункта можно однозначно сказать, что если антифриз вытек, ездить на машине категорически нельзя.
Сколько можно проехать на автомобиле без антифриза?
Критические и необратимые изменения в работе транспорта наступают не сразу, а через некоторое время. Для каждого автомобиля это расстояние индивидуально, поэтому лучше подобных экспериментов не ставить. Если другого варианта совсем нет и ехать без охлаждающей жидкости придется, то следует знать о ряде факторов, оказывающих влияние на продолжительность периода до отказа движка.
- Конструктивное устройство ДВС. Чем массивнее детали и чем прочнее материал, из которого изготовлен агрегат, тем более стойким мотор окажется по отношению к высоким температурам. Вполне вероятно, что мотор сможет выдержать до 10 минут. Совсем иначе обстоит вопрос с алюминиевыми, современными движками, которые не протянут и 1-2 минут без антифриза.
- Температура воздуха. В зимний период мотор будет дополнительно охлаждаться и сможет проработать дольше. Летом, критичная ситуация может наступить намного быстрее.
- Режим работы мотора. При езде без нагрузки и на холостых оборотах расход топлива меньше, а значит и система не слишком нагревается.
- Общее состояние движка. Агрегат с небольшим пробегом сможет продержаться дольше, чем старый мотор. Вместе с тем, движку с выработкой проще перенести общий перегрев и тепловое расширение без заклинивания.
Повторюсь, что точно определить, сколько авто сможет проехать без антифриза практически невозможности. Слишком много неизвестных факторов. Из личного опыта могу сказать, что если запустить движок без хладогена из холодного состояния, проехать без осложнения получиться не больше километра. Дальнейшее передвижение – это уже как повезет.
Способы временного решения проблемы с охладителем
Самый простой вариант устранить неполадку до приезда в СТО – это залить в радиатор обычную воду. Не стоит бояться, что вода навредит движку. Это возможно, лишь при систематическом использовании жидкости.
Когда утечка слишком интенсивная, то стоит заглушить патрубки радиатора. После этого, остается включить печку на максимум и ехать не больше 60-90 км/час. Перегрев будет минимальным, но стоит следить за датчиком температуры. При превышении 110 градусов, машину необходимо глушить.
Можно ли ездить без охладителя в зимний период?
О такой ситуации тоже стоит поговорить, потому что мои клиенты этим часто интересуются. Дело в том, что иногда хладоген замерзает в системе и доставляет водителям кучу проблем. Так вот, ездить зимой без охладителя тоже нельзя. Конечно, проехать какое-то небольшое расстояние вполне допускается, но постоянно, этого делать не стоит.
Раньше выпускались моторы с воздушным охлаждением (такой был установлен на Запорожце), но сегодня подобных машин немного и современные агрегаты сделаны из массивного сплава. Неисправная система охлаждения может привести к деформации, а затем и к заклиниванию движка. Исправить ситуацию можно будет только капитальным ремонтом, а в отдельных случаях, лишь заменой.
Заключение
В конце представленного материала, сделаю выводы:
- Утечка антифриза может иметь серьезные для автомобиля последствия, поэтому ни в коем случае нельзя продолжать поездку.
- В зависимости от причины возникновения протечки можно воспользоваться обычной водой. При единичном использовании, вода не сможет навредить автомобилю больше, чем поездка без охладителя.
- В зимний период ОЖ заливать требуется в обязательном порядке, поскольку это требуется с учетом особенностей конструкции машины.