Сколько оборотов двигателя должно быть на холостом ходу на рено логан

Замена датчика холостого хода и чистка дроссельной заслонки

Демонтировав дроссельную заслонку Логан, переходим к процедуре снятия датчика холостого хода.

  1. Выкручиваем крепления и демонтируем регулятор.

Очищать дроссельный механизм рекомендуется средством, для чистки дроссельных узлов. При очистке внутренних стенок и труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.

  • После тщательного продува всех отверстий оставляем узел сушиться.
  • Фиксируем на своем месте новый регулятор холостого хода.

    настройка рхх на логане

    ( ссылка на источник фото)

  • Заменяем изношенное уплотнительное кольцо на дросселе новым.
  • На корпусе воздушного фильтра устанавливаем второе кольцо.
  • В обратном порядке собираем все демонтированные элементы.
  • Со снятой с АКБ «минусовой» клеммой включаем зажигание.
  • Устанавливаем провод клеммы «минус» на аккумулятор, после чего с интервалами 10-15 секунд повторяем процесс снятия и установки проводов еще 3-4 раза. Это необходимо для калибровки датчика.
  • Возвращаем клемму «минус» на аккумулятор и фиксируем ее.

    Теперь мотор должен запускаться без проблем.

    Замена датчика холостого хода рено логан

    Датчик ХХ (он же клапан) на Renault Logan дозирует поступающий по отдельному каналу воздух, который используется для приготовления смеси. Так регулируется частота вращения коленвала — соответственно, обороты ДВС возрастают или снижаются.

    Некорректная работа датчика холостого хода приводит к появлению «плавающих» оборотов на «нейтралке».

    Замена регулятора холостого хода логан: как выполнить

    Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов – такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

    1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
    2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

    Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).

    Откручиваем 2 винта, которыми регулятор прикреплен к дроссельному узлу. Выполняем снятие датчика. Ставим новый.

    Сборку выполняем в обратной последовательности.

    На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

    Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

    Замена рхх на рено логан

    Процедура не сложная, поэтому обращаться в сервисный центр нет необходимости. Предварительно необходимо сбросить минусовую клемму АКБ.

    После того, как владелец поменял ДХХ, необходимо провести адаптацию:

    • подключаем аккумулятор;
    • включаем зажигание, 20 секунд не заводим мотор;
    • заводим ДВС и ждем 3 минуты, затем глушим;
    • процедура повторяется 5 раз.

    Всё, можно эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

    Как работает датчик на современном инжекторном рено логан

    Когда заслонка дроссельного узла закрыта (педаль акселератора отпущена), во впускной коллектор теоретически не поступает воздух. На самом деле, это не так. В самой заслонке есть тарированные отверстия или зазор, которые не позволят создать вакуум. В противном случае возможны повреждения впускного тракта или прокладок головки блока цилиндров.

    Но для формирования топливно-воздушной смеси отверстий в дроссельной заслонке недостаточно. Необходим дополнительный канал для поступления воздуха в обход дроссельного узла. Это и есть основная функция датчика холостого хода (ДХХ).

    Упрощенная схема работы датчика регулировки холостого хода Логан представлена на иллюстрации ниже.

    Исходя из схемы видно, что при закрытой заслонке дросселя поток воздуха из фильтра во впускной коллектор может проходить через байпасный канал регулятора холостого хода.

    Кроме того, при запуске двигателя этот обходной путь помогает нормальной работе, даже если педаль акселератора не нажата. При остановке автомобиля с включенным двигателем силовая установка продолжает работать в нормальном режиме холостого хода, то есть поддерживаются ровные обороты.

    Калибровка

    Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

    Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

    Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

    ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

    Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

    Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

    1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
    2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
    3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
    4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
    5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
    6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

    Неисправности и способы устранения проблем

    Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2021 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

    • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
    • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
    • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
    • Появляется шум, гул, свист;
    • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
    • Возникает вибрация кузова;
    • Высокий расход топлива.

    Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

    • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
    • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

    Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия.

    Процесс замены состоит в следующих действиях:

    • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
    • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
    • Снять штекер датчика.

    Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

    • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
    • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

    В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

    Первичная диагностика

    Для начала необходимо проверить целостность корпуса датчика, и чистоту контактов разъема.

    Если управляющий кабель вызывает подозрение, прозвоните провода мультиметром: от разъема до входа в ЭБУ двигателя.

    Механически шток должен перемещаться свободно с небольшим усилием. Внутри штока есть пружина, ее сопротивление ощущается пальцами.

    Если шток не перемещается или движется с заметным усилием, то его можно прочистить. Для этого подойдет бензин или специальные моющие средства для карбюратора, например, «Карбклинер».

    После восстановления подвижности установите ДХХ на место и проверьте работу двигателя. Если симптомы неисправности не исчезли — приобретите и установите новый узел.

    Признаки неисправности датчика рхх

    Если вы заметите один или несколько указанных ниже признаков, скорее всего вам потребуется заменить датчик холостого хода.

    • Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
    • двигатель глохнет при выключении передачи
    • при прогреве мотора, обороты не повышаются
    • снижение оборотов мотора при нагрузке (включении фар, отопителя и т.п.)
    • неустойчивые обороты мотора на холостом ходу при прогретом моторе
    • Плавающие обороты мотора

    Так же стоит отметить, что при установке нового датчика, обороты так же могут «плавать». Причиной тому является отсутствие калибровки нового датчика. Проще говоря эбу не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку о которой мы напишем чуть ниже. [adsense]

    Сейчас читают:  Двигатель рено логан цилиндров

    Признаки поломки регулятора холостого хода

    О неисправности датчика холостого хода (ХХ) Рено Логан сигнализируют следующие симптомы:

    1. Появились проблемы с запуском мотора – в случае поломки регулятора ХХ завести машину можно только зажав педаль газа. Это связано с тем, что игла датчика препятствует поступлению воздуха в мотор.
    2. Нестабильное поведение мотора в нейтральном положении коробки передач – проявляется падением оборотов до минимума и резкими максимальными скачками. Признак может проявляться интервалами, в промежутках между стабильной работой.
    3. Логан дергается, движется рывками, при подгазовывании можно заметить провалы – это связано с неполным перекрыванием воздушного просвета иглой датчика, из-за чего в двигатель поступает обедненная топливовоздушная смесь.

    Появление признаков сигнализирует о необходимости диагностики датчика холостого хода с последующей заменой неисправного элемента.

    В некоторых случаях помогает поверхностная очистка иглы с помощью очистительного карбюраторного раствора. В таком случае не нужно разбирать весь механизм, достаточно только знаний о том, где находится данный клапан на моделях Рено Логан.

    Расположение и схема регулятора

    На автомобилях Рено Логан с двигателями 1.4 и 1.6 (как и у Рено Сандеро) регулятор ХХ находится в корпусе дроссельного узла (в отдельном фланце). Его можно распознать по подключенному разъему питания.

    Дополнительный воздух поступает, минуя дроссель, через фланец, каналы и седло. Затем ротор активирует регулятор ХХ — обороты «движка» меняются.

    Снятие дроссельной заслонки рено логан 2 (8-и клапанный)

    Демонтаж дроссельной заслонки на Рено Логан, оснащенных силовыми установками с 8 клапанами, проводится при помощи ключа на 8 мм и плоской отвертки.

    1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
    2. Переходим к демонтажу корпуса воздушного фильтра.
  • Сдвигая, отсоединяем воздухозаборник от патрубка, расположенного на корпусе воздушного фильтра.
  • После вывода высоковольтного провода из держателя, снимите болт, фиксирующий переднюю часть корпуса фильтра справа.

    настройка рхх на логане

    ( ссылка на источник фото)
    Снимите болт крепления корпуса слева.

    настройка рхх на логане

    ( ссылка на источник фото)

  • Избавьтесь от двух болтов, фиксирующих корпус со стороны, где находится щит двигателя.
  • Переходим к демонтажу дроссельной заслонки.
  • Отключите жгут проводов от дросселя.

    настройка рхх на логане

    ( ссылка на источник фото)
    Снимите фиксирующие болты и сам дроссель.

    настройка рхх на логане

    ( ссылка на источник фото)
    Извлеките уплотнительное резиновое кольцо, которое установлено на фланце впускного коллектора. Если при осмотре обнаружены надрывы или повреждения, элемент необходимо заменить.

    После снятия дроссельного узла освобождается доступ к датчику холостого хода Логана.

    Типичные неисправности рхх

    Если датчик ХХ Рено Логан неисправен, это проявляется такими симптомами:

    • Появление индикации «Check Engine» на приборной панели;
    • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, неконтролируемое увеличение или снижение оборотов без видимых причин даже на горячую;
    • вибрации и посторонние звуки при работе ДВС;
    • двигатель глохнет в момент переключения передачи;
    • при увеличении нагрузки на бортовую сеть (включение печки, кондиционера) обороты ДВС падают.

    Если игнорировать проблему, силовой агрегат начнёт работать рассинхронизировано — так и до аварии недолго. Внезапно заглохший автомобиль теряет управляемость — перестает работать усилитель руля и тормозов.

    Повышенные вибрации приводят к стремительному износу деталей двигателя.

    Возможные причины возникновения неисправностей таковы:

    • подсос воздуха по системе;
    • неисправность датчика холостого хода (причем ошибка «Check Engine» может и не появляться);
    • загрязнение дроссельной заслонки;
    • загрязнение регулятора ХХ.

    Чем отличается дхх от регулировочного винта на карбюраторе

    Юстировочный винт после фиксации не может сам изменить геометрию воздушного канала при смене внешних условий. Это приводит к зависимости оборотов двигателя от степени его прогрева. Датчик на инжекторном моторе управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, в который в реальном времени поступает информация от множества других сенсоров, например, температуры окружающего воздуха во впускном коллекторе, и собственно температуры двигателя.

    Информация: Датчики холостого хода оснащены именно шаговым двигателем, управление которым осуществляется с помощью импульсов. Поэтому подключение питания 12 вольт для проверки ДХХ недопустимо. Моторчик может выйти из строя.

    Как любой электронно-механический узел, РХХ подвержен износу и может сломаться по причине внешних воздействий.

    • падают обороты холостого хода через некоторое время после сброса «газа»;
    • создается ощущение, что двигатель «троит» (от обогащения топливной смеси);
    • слышны нетипичные звуки в работе мотора;
    • повышается расход топлива при отсутствии прочих неисправностей.

    Автомобиль со сломанным датчиком ХХ может перемещаться без сильной нагрузки и интенсивного раскручивания двигателя. Однако длительная эксплуатация в таком режиме крайне нежелательна. Необходим ремонт или замена датчика.

    Чистка

    Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты. Процесс чистки состоит из нескольких этапов:

    • Воздушный фильтр под капотом отсоединяется;
    • Первым снимается патрубок, расположенный под дроссельной заслонкой;
    • После отключаются разъёмы датчика и заслонки;
    • Демонтируется дроссельная заслонка;
    • Место установки очищается специальными средствами;
    • Выполняется разборка регулятора и прочистка его составных элементов;
    • Конструкция собирается в обратном порядке.

    Если после таких работ обороты продолжают прыгать или плавать, мотор сильно греется, а торможение неравномерное, то, скорее всего, следует заменить датчик.

    Заключение

    Вероятных причин плавающих оборотов или «троения» двигателя Рено Логан много. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ. Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда-зонда.

    Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат — обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

    Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

    Вывод

    Горячий или холодный двигатель не должен вызывать его неисправность Холостой ход. Ответственный за это датчик холостого хода, правильность которого должен контролировать каждый владелец автомобиля и своевременно принимать меры по устранению неисправностей.

    Источник

  • Минусы двигателя k7m рено логан 1.6 8 клапанов

    ✔ относительно высокий расходтоплива; ✔ присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу; ✔ в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км); ✔ есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ; ✔ часто текут сальники коленвала; ✔ низкая надежность системы охлаждения; ✔ весьма шумный и склонный к вибрациям.

    Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. км, что подтверждается реальными многочисленными примерами. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение.

    Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания

    — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

    Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

    Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

    Вкладышикоренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним.

    Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

    В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.Головка блока цилиндровРено Логан 1.

    6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала.

    Сейчас читают:  Рено Логан. Особенности конструкции. Renault Logan - Новый Logan

    Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала.

    Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел.

    В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки.

    Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.Клапаноткрывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана.

    Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

    Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

    Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ.

    В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины.

    Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

    На каких двигателях гнёт клапана?

    На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.

    TOYOTA

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    гнетCamry V10 2.2GLне гнет
    гнет3VZне гнет
    2Eгнет1Sне гнет
    3S-GEгнет2Sне гнет
    3S-GTEгнет3S-FEне гнет
    3S-FSEгнет4S-FEне гнет
    4A-GEгнет (на холостых не гнет)5S-FEне гнет
    1G-FE VVT-iгнет4A-FHEне гнет
    G-FE Beamsгнет1G-EUне гнет
    1JZ-FSEгнет3Aне гнет
    2JZ-FSEгнет1JZ-GEне гнет
    1MZ-FE VVT-iгнет2JZ-GEне гнет
    2MZ-FE VVT-iгнет5A-FEне гнет
    3MZ-FE VVT-iгнет4A-FEне гнет
    1VZ-FEгнет4A-FE LBне гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
    2VZ-FEгнет7A-FE
    3VZ-FEгнет7A-FE LBне гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
    4VZ-FEгнет4E-FEне гнет
    5VZ-FEгнет4E-FTEне гнет
    1SZ-FEгнет5E-FEне гнет
    2SZ-FEгнет5E-FHEне гнет
    1G-FEне гнет
    1G-GZEне гнет
    1JZ-GEне гнет (на практике возможно)
    1JZ-GTEне гнет
    2JZ-GEне гнет (на практике возможно)
    2JZ-GTEне гнет
    1MZ-FE тип’95не гнет
    3VZ-Eне гнет

    SUZUKI

    ДвигательНе гнет
    G16A (1.6л 8 клап)не гнет
    G16B (1.6 л 16 кл.)не гнет

    DAEWOO

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет
    Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
    Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
    Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет
    Nubira 1,6л. DOHCгнет

    CHEVROLET

    ДвигательГнет
    Aveo 1.4 F14S3, 8 кл.гнет
    Aveo 1.4 F14D3 16кл.гнет
    Aveo 1.6гнет
    Aveo 1.4 F14S3гнет
    Lacetti 1,6л. и 1,4л.гнет
    Captiva LT 2,4 л.гнет

    CITROEN

    ДвигательГнет
    Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16клгнет
    Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель)гнет
    Citroen C5 2.0 136 л.с.гнет
    Citroen C4 1.6i 16Vгнет
    Citroen jumper 2.8 НDIгнет
    Citroen Berlingo 1.4 и 1.6гнет
    Citroen Xsara 1.4 TU3JPгнет

    HYUNDAI

    ДвигательГнет
    Getz 1.3 12клгнет
    Getz 1.4 16клгнет
    Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16vгнет
    Н 200, D4BFгнет
    Elantra, G4FCгнет
    Sonata, 2.4лгнет

    ВАЗ

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    2111 1.5 16кл.гнет2111 1.5 8кл.не гнет
    2103гнет21083 1.5не гнет
    2106гнет21093, 2111, 1.5не гнет
    21091 1.1гнет21124, 1.6не гнет
    20224 1.5 16vгнет2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл.не гнет
    2112, 16 клапанов, 1.5гнёт (при стоковых поршнях)11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта)не гнет
    21126, 1.6гнет2114 1.5, 1.6 8 кл.не гнет
    21128, 1.8гнет21124 1.6 16 кл.не гнет
    Лада Калина Спорт 1.6 72кВтгнет
    21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта)гнет
    2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 клгнет
    Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл.гнет
    Нива 1,7л.гнет

    RENAULT

    ДвигательГнет
    Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbolгнет (в большинстве случаев)
    K7J 1.4 8клгнет
    K4J 1.4 16 кл.гнет
    F8Q 622 1.9Dгнет
    1.6 16V K4Mгнет
    2.0 F3Rгнет
    1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл.гнет
    Master g9u720 2,8 (диз.)гнет

    VOLVO

    ДвигательГнет
    S40 1.6 (ремень)гнет
    740 2.4Dгнет (ломает распредвал и толкатели)

    Kia

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    Spectra 1.6гнетD4EAне гнет
    Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл.гнет
    Magentis(Маджестик) G4JP 2л.гнет
    Serato, Spektra 1.6 16vгнет
    Seed (Сид) 1.4 16кл.гнет

    Fiat

    ДвигательГнет
    Brava 1600 см3 16 кл.гнет
    Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 лгнет (в редких случаях не гнутся)
    Tipo и Tempra 1.7 дизельгнет
    Ducato 8140гнет (ломает рокера)
    Ducato F1Aгнет

    Mercedes

    ДвигательГнет
    271 моторогнет
    W123 615,616 (бенз., дизель)гнет

    Peugeot

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    307 TU5JP4 1.6гнет607 2.2 hdi 133 л.с.не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
    206 TU3 1.4гнетBoxer 4HV, 4HYне гнет (но ломает рокера)
    405 1,9л. бензгнет
    407 PSA6FZ 1,8л.гнет

    Honda

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    AccordгнетCivic В15Z6не гнет
    D15Bгнет

    Ford

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    zetek 1.8 лгнетzetek 2.0 лне гнет
    Focus II 1.6л. 16vгнетSierra 2.0 CL OHC 8 кл.не гнет
    Mondeo 1.8 GLX 16 кл.гнет гидрокомпенсаторы заклинивает

    Geely

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVTгнетGeely CK/MK 1.5 5A-FEне гнет
    Geely MK 1.6 4A-FEне гнет
    Geely FC 1.8 7A-FEне гнет
    Geely LC 1.3 8A-FEне гнет

    Mitsubishi

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    6g73 2.5 GDIгнет (на малых оборотах не гнет)Паджеро 2 3.0 л 12 кл.не гнет
    4G18, 16 клапанов, 1600см2гнет
    Airtrek 4G63 2.0 л турбогнет
    Carisma 1.6гнет
    Сейчас читают:  Регулировка сцепления на Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6

    Nissan

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    Nissan Cefiro А32 VQ20DEгнетRB VG VE CAне гнет
    Nissan Primera 2.0D 8 кл.гнет
    Nissan Skyline RB25DET NEOгнет, а RB20E ломает рокера
    Nissan Sunny QG18DD NEOгнет
    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    ADP 1.6гнет1,8 RPне гнет
    Polo 2005 1.4гнет1,8 ААМне гнет
    Транспортер T4 ABL 1.9 лгнет1,8 PFне гнет
    GOLF 4 1.4/16V AHWгнет1,6 ЕZне гнет
    PASSAT 1.8 л. 20Vгнет2,0 2Ене гнет
    Passat B6 BVY 2,0FSIгнет ломает направляющие клапана1,8 PLне гнет
    1,4 ВСАгнет1,8 АGUне гнет
    1,4 BUDгнет1,8 EVне гнет
    2,8 АААгнет1,8 ABSне гнет
    2,0 9Агнет2,0 JSне гнет
    1,9 1Zгнет
    1,8 KRгнет
    1,4 BBZгнет
    1,4 ABDгнет
    1,4 ВСАгнет
    1,3 МНгнет
    1,3 HKгнет
    1,4 AKQгнет
    1,6 ABUгнет
    1,3 NZгнет
    1,6 BFQгнет
    1,6 CSгнет
    1,6 АЕЕгнет
    1,6 AKLгнет
    1,6 AFTгнет
    1.8 AWTгнет
    2,0 BPYгнет

    Opel

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    X14NVгнет13Sне гнет
    Х14NZгнет13N/NBне гнет
    C14NZгнет16SHне гнет
    X14XEгнетC16NZне гнет
    X14SZгнет16SVне гнет
    C14SEгнетX16SZне гнет
    X16NEгнетX16SZRне гнет
    X16XEгнет18Eне гнет
    X16XELгнетC18NZне гнет
    C16SEгнет18SEHне гнет
    Z16XERгнет20SEHне гнет
    C18XEгнетC20NEне гнет
    C18XELгнетX20SEне гнет
    C18XERгнетКадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл.не гнет
    C20XEгнет1.6 если 8-ми кл.не гнет
    C20LETгнет
    X20XEVгнет
    Z20LELгнет
    Z20LERгнет
    Z20LEHгнет
    X22XEгнет
    C25XEгнет
    X25Xгнет
    Y26SEгнет
    X30XEгнет
    Y32SEгнет
    Корса 1.2 8vгнет
    Кадет 1,4 лгнет
    все 1.4, 1.6 16Vгнет

    Lifan

    ДвигательНе гнет
    LF479Q3 1,3л.не гнет
    Tritec 1,6л.не гнет
    4A-FE 1,6л.не гнет
    5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FEне гнет

    Chery

    ДвигательГнет
    Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64гнет
    Amulet SQR480EDгнет ломаются коромысла
    A13 1.5гнет

    Mazda

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    Е 2200 2,5л. диз.гнет323f 1,5 л. Z5не гнет
    626 GD FE3N 16VгнетXedos 6, 2,0л., V6не гнет
    MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZEне гнет
    F2не гнет
    FSне гнет
    FPне гнет
    KLне гнет
    KJне гнет
    ZLне гнет

    Subaru

    ДвигательГнетДвигательНе гнет
    EJ25D DOHC и EJ251гнетEJ253 2.5 SOCHне гнет (только если на холостом ходу)
    EJ204гнетEJ20GNне гнет
    EJ20GгнетEJ20 (201) DOHCне гнет
    EJ20 (202) SOHCгнет
    EJ 18 SOHCгнет
    EJ 15гнет

    Электросхема рено логан — схема электрооборудования

          

       Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

    Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

    Топливный насос и датчик уровня топлива

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

    Схема системы управления двигателем Рено

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

    Система пуска двигателя автомобиля

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

    Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

    Габаритный свет Рено Логан

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

    Дальний светРено Логан

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

    Электрообогрев заднего стекла авто

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

        РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...