сколько можно проехать на горящей лампочке топлива

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.
АвторСообщение
BioLog

Заголовок сообщения: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 11:08

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вернуться к началу
os

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:15

Зарегистрирован: Ср 10 май, 2006 16:23

Сообщения: 38

Откуда: Ростов-на-Дону

Возможных причин, наверное, может быть несколько. А, скорее не несколько, а довольно много. По моему, надо ехать в сервис.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:58

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

ну отошел где-то контакт… аккумулятор судя по всему нормальный… в сервисе по этому вопросу принимают бесплатно — вопрос 3 часов (у брата такое было)…

ездить далеко своим ходом не рекомендую…

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 16:33

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вероятно у вас вышел из строя генератор, а точнее регулятор напряжения, встроенный в генератор. По гарантии должны заменить генератор. До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:04

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

IPM писал(а):

До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

да, да — именно так ответили по телефону в сервисе… сказали лучше на эвакуаторе, но они его не оплачивают… случай гарантийный.

Вернуться к началу
Walentin

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:06

Зарегистрирован: Пн 31 июл, 2006 07:33

Сообщения: 70

Откуда: Курск

Как сервис скажет что это было — напишите сюда

_________________

Лучше скажу мало, но хорошо!

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 18:11

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:09

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Если клеммы горячие не от жары — то это ненормально (м.б. короткозамкнутая банка). Я бы попробовал попросить у кого-нить АКБ на время и посмотреть (только чтобы по расположению клемм подошел).

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:36

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А самому снимать аккумулятор можно?

Я посмотрел, там все гаечки краской отмаркированы.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 20:10

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Разрешено все, что не запрещено .

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 21:04

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

Вернуться к началу
Сергеевич

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 22:43

Зарегистрирован: Сб 27 май, 2006 19:20

Сообщения: 177

Откуда: Пенза

BioLog писал(а):

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

НИ В КОЕМ РАЗЕ !!! — можно сжечь бортовую сеть на оборотах выше холостых , АКБ является также и источником опорного напряжения для регулятора напряжения — и если снять клемму с АКБ то разорвется обратная свяь РН — и генератор начинает выдавать завышенное напряжение со всеми вытекающими …

Вернуться к началу
СергейВГ

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 09:16

Зарегистрирован: Пт 26 май, 2006 11:21

Сообщения: 35

Откуда: Вологда

клеммы горячие — плохой контакт, попробовать подтянуть

или кабель плохо обжат

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 17:34

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Скорее всего не только клемы, но и корпус аккумулятора горячий. При неисправном регуляторе напряжения аккумулятор играет роль стабилитрона — всю мощу неуправляемого генератора превращает в тепло. Снимать клему с аккумулятора при работающем двигателе нельзя даже когда все исправно. А если регулятор неисправен, то сняв клемму при работающем двигателе вы сразу же выжгете всю электронику в машине. Скорее всего аккумулятор вы уже подпортили и долго он не проживет. Когда по гарантии будут менять генератор, требуйте замену аккумулятора.

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 20:50

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Потребовать то я могу, только мои требования не будут основаием для замены.

Вернуться к началу
Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Источник

Как проверить индикатор уровня топлива на chevrolet aveo

Нередко встречается ситуация, когда на авто Шевроле Авео лампа уровня топлива постоянно горит вне зависимости от того, сколько бензина залито в бак. Проверяем датчики на машине следующим образом:

  • добираемся до бензонасоса, сняв лючок, разъединяем штекер датчика;
  • подсоединяем мультиметр (омметр) к среднему нижнему и среднему верхнему разъему на датчике в бензобаке, измерительный прибор при исправном ДУТ должен показывать порядка 200 Ом. Если сопротивление бесконечно, в цепи датчика имеется обрыв, если оно слишком маленькое, присутствует замыкание;
  • индикаторную лампочку на щитке приборов проверяем при помощи провода, перемыкаем в снятом штекере также средние разъемы (к которым идут желтый и черный провода);
  • при замыкании проводов лампа на щитке приборов должна ярко засветиться, если этого не произошло, вероятно, есть проблема с проводкой, или перегорела сама лампочка;
  • сняв бензонасос, также проверяем состояние ДУТ путем внешнего осмотра, для удобства можно снять поплавок;

Основные проблемы датчик уровня топлива – неисправный терморезистор. Этот резистор электрической цепью (черным и жёлтым проводом) связан с лампочкой, при снижении его сопротивления лампа на панели приборов загорается.

Бензин, находящийся вокруг терморезистора, охлаждает датчик, сопротивление в этот момент высокое, и лампа не загорается. Как только бензина становится меньше, сопротивление падает, на панели приборов загорается индикатор малого уровня топлива.

Сейчас читают:  Рено логан двигатель работает рывками

Терморезистор не обязательно устанавливать фирменный, его можно подобрать из тех деталей, которые продаются в радиомагазинах, и здесь важно, чтобы его сопротивление было 200 Ом. Меняем датчик так:

  • разбираем колбочку;
  • отгибаем один конец терморезистора, его припаиваем к текстолитовой площадке (черный провод на рисунке сверху);
  • второй отвод будет соединяться с дном колбы, его необходимо продеть через цилиндрик;
  • завальцовываем текстолитовую площадку в корпусе, теперь к колбочке осталось только припаять провода, установить самодельный датчик на место.

Затем ставим на место бензонасос, проверяем работу индикатора уровня бензина на панели приборов, лампа должна работать исправно.

Контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

Источник

Пропала зарядка аккумулятора renault logan – поиск причины и устранение неисправности

В норме значок аккумулятора загорается каждый раз, когда мы включаем зажигание с целью запустить двигатель. Она горит только потому, что до того момента, когда силовой агрегат, а вместе с ним и генератор, начнут работать, подача питания на АКБ отсутствует.

Если этот индикатор не гаснет на работающем моторе, это уже очевидное свидетельство неисправности — отсутствии заряда АКБ. Если игнорировать этот сигнал, батарея долго не протянет, особенно кальциевая — для неё глубокий разряд противопоказан.

На рено логан горит лампочка аккумулятора, что это означает

Многие автовладельцы придерживаются ошибочного мнения, что горящая лампа с пиктограммой аккумуляторной батареи сигнализирует о плохом состоянии самой АКБ. Что она старая и уже не держит заряд, а потому подлежит замене. В действительности это не так — если бы батарея была полностью разрядившейся, вы бы просто не смогли запустить двигатель. Если вам это удалось, то источник питания не настолько плох, чтобы его нужно было списывать в утиль.

И вообще, горящий индикатор никак не связан с аккумулятором — лампочка загорается только в том случае, когда неисправен генератор или его ближайшее окружение (регулятор напряжения, проводка, замок зажигания). Другими словами, питание бортовой сети автомобиля при горящем индикаторе происходит исключительно за счёт АКБ, и это означает, что в таком режиме функционирования она быстро разрядится.

Так что, если загорелся датчик аккумулятора Рено Логан, вам следует как можно оперативнее выяснить причину, по которой генератор не может обеспечить зарядку аккумулятора и питание бортовой сети седана.

Если лампа начала мигать или загорелась при полностью заряженной батарее, при условии минимизации энергопотребления вы сможете проехать около 30-50 км. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы доехать до ближайшей СТО или собственного гаража. Останавливаться в пути мы не советуем, особенно на загородной трассе — существует вероятность, что вы уже не сможете завести заглушённый двигатель.

То же самое произойдёт, если аккумулятор всё-таки разрядится «в ноль» — в этом случае перестанет работать бортовая электроника, из-за чего силовой агрегат попросту заглохнет. И тогда добираться до места ремонта придётся на буксире или с помощью эвакуатора.

Так что затягивать с выяснением причин неисправности мы не советуем.

Почему на панели рено логан загорелась лампочка аккумулятора

Если во время движения автомобиля горит лампа отсутствия заряда аккумулятора Логан, возможных причин неисправности может быть несколько. Перечислим наиболее вероятные из них.

Ослаблен, имеет дефекты или изношен ремень генератора

Ременная передача — слабое звено любых нагруженных систем. Со временем ремень Renault Logan растягивается, ослабевает, провисает, и это приводит к его проскальзыванию. А значит, крутящий момент от коленвала к генератору не передаётся, или передаётся в незначительной мере, недостаточной для обеспечения питания бортовой сети машины.

Обычно такая неисправность выдаёт себя характерным визгом из моторного отсека. При открытии капота можно локализовать неисправность.

Проверка правильности натяжения ремня осуществляется довольно просто — нажатием большого пальца, при котором провисание ремня не должно превышать 15-20 мм. Если это не так, ситуацию исправляют натяжкой ремня. Но если на нём имеются дефекты в виде зазубрин, трещин, отслоений, такой ремень подлежит безусловной замене.

Окислились контакты, имеются повреждения проводки

Довольно часто причины, по которым Рено Логан не даёт зарядки аккумулятора, следует искать снаружи. Проверке подлежат все контакты, которые со временем могут загрязниться, окислиться или ослабнуть. Обычно при таких неисправностях лампа мигает. Это означает, что зарядка АКБ то идёт, то пропадает, например, во время тряски, когда контакты отходят, а затем возвращаются в исходное положение. Проблема решается их зачисткой мелкозернистой наждачной бумагой и подтяжкой.

Необходимо также тщательно проверить состояние проводов — они могут иметь естественный износ или повредиться при проведении ремонтных работ. Но даже если видимых повреждений не выявлено, стоит проверить целостность проводов с помощью подходящего измерительного прибора, омметра или мультиметра, на всех участках цепи.

Генератор неисправен, требует ремонта или полной замены

Если проверка окологенераторных неисправностей не дала результатов, с большой вероятностью можно утверждать, что причина постоянного горения индикатора заряда АКБ связана с работоспособностью самого генератора и его цепи.

Первое, что делают в таких случаях — проверяют, не сгорел ли предохранитель. Если это так, неисправный ПП меняют на новый такого же номинала по амперажу.

Вторая по распространённости причина — неисправный регулятор напряжения. Это устройство, отвечающее за стабилизацию выходного напряжения. Дело в том, что вал генератора вращается синхронно с вращением коленвала, и если обороты двигателя возрастают, то же самое происходит с валом генератора, выходное напряжение которого по этой причине не является стабильной величиной. Так что если при нажатии на педаль акселератора лампа аккумулятора всё равно не гаснет — скорее всего, дело в неисправном реле-регуляторе.

Однако самой частой причиной падения мощности генератора Рено Логана является естественный износ щёток коллектора или его контактных колец. Избежать этого нельзя — постоянное трение, которому подвергаются и щётки, и кольца, приводит к уменьшению их размеров, что и является причиной перебоев в работе зависимого источника питания автомобиля. Это проблема некритичная, во всяком случае, вы вполне можете доехать до ближайшей СТО, чтобы провести соответствующую диагностику и ремонт, заключающийся в замене износившихся щёток.

О том, что загорание символа батареи связано с износом щёток, может свидетельствовать потухшая лампа при добавлении оборотов силовому агрегату. В этом случае падение генерируемого тока из-за износа щёток компенсируется увеличением частоты вращения вала генератора.

Контактные кольца коллектора вышли из строя

Лампочка зарядки АКБ Рено Логан будет гореть и в том случае, если виновниками падения выработки электроэнергии генератором являются контактные кольца.

Это происходит в тех случаях, когда прижимное усилие пружин, соединяющих щётки коллектора и кольца, по естественным причинам (ввиду старения) ослабевает. В результате пятно контакта существенно уменьшается, что сказывается на выходной мощности устройства.

К такому же результату приводит загрязнение щёток. Они стопорятся в гнёздах держателя, не доставая до контактных колец, приводя к сбоям в работе генератора. Правда, в этом случае замена изношенных элементов не требуется — достаточно прочистить гнёзда держателя той же «вэдэшкой».

В любом случае диагностика неисправностей генераторе невозможна без разборки этого узла, полной или частичной, так что имеет смысл проверить исправность и других его компонентов — например, обмотки, или подшипников, у которых ресурс работы тоже ограничен.

Источник

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.
АвторСообщение
BioLog

Заголовок сообщения: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 11:08

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вернуться к началу
os

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:15

Зарегистрирован: Ср 10 май, 2006 16:23

Сообщения: 38

Откуда: Ростов-на-Дону

Возможных причин, наверное, может быть несколько. А, скорее не несколько, а довольно много. По моему, надо ехать в сервис.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:58

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

ну отошел где-то контакт… аккумулятор судя по всему нормальный… в сервисе по этому вопросу принимают бесплатно — вопрос 3 часов (у брата такое было)…

ездить далеко своим ходом не рекомендую…

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 16:33

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вероятно у вас вышел из строя генератор, а точнее регулятор напряжения, встроенный в генератор. По гарантии должны заменить генератор. До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:04

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

IPM писал(а):

До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

да, да — именно так ответили по телефону в сервисе… сказали лучше на эвакуаторе, но они его не оплачивают… случай гарантийный.

Вернуться к началу
Walentin

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:06

Зарегистрирован: Пн 31 июл, 2006 07:33

Сообщения: 70

Откуда: Курск

Как сервис скажет что это было — напишите сюда

_________________

Лучше скажу мало, но хорошо!

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 18:11

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:09

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Если клеммы горячие не от жары — то это ненормально (м.б. короткозамкнутая банка). Я бы попробовал попросить у кого-нить АКБ на время и посмотреть (только чтобы по расположению клемм подошел).

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:36

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А самому снимать аккумулятор можно?

Я посмотрел, там все гаечки краской отмаркированы.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 20:10

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Разрешено все, что не запрещено .

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 21:04

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

Вернуться к началу
Сергеевич

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 22:43

Зарегистрирован: Сб 27 май, 2006 19:20

Сообщения: 177

Откуда: Пенза

BioLog писал(а):

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

НИ В КОЕМ РАЗЕ !!! — можно сжечь бортовую сеть на оборотах выше холостых , АКБ является также и источником опорного напряжения для регулятора напряжения — и если снять клемму с АКБ то разорвется обратная свяь РН — и генератор начинает выдавать завышенное напряжение со всеми вытекающими …

Вернуться к началу
СергейВГ

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 09:16

Зарегистрирован: Пт 26 май, 2006 11:21

Сообщения: 35

Откуда: Вологда

клеммы горячие — плохой контакт, попробовать подтянуть

или кабель плохо обжат

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 17:34

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Скорее всего не только клемы, но и корпус аккумулятора горячий. При неисправном регуляторе напряжения аккумулятор играет роль стабилитрона — всю мощу неуправляемого генератора превращает в тепло. Снимать клему с аккумулятора при работающем двигателе нельзя даже когда все исправно. А если регулятор неисправен, то сняв клемму при работающем двигателе вы сразу же выжгете всю электронику в машине. Скорее всего аккумулятор вы уже подпортили и долго он не проживет. Когда по гарантии будут менять генератор, требуйте замену аккумулятора.

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 20:50

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Потребовать то я могу, только мои требования не будут основаием для замены.

Вернуться к началу
Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов

Источник

Неисправности тормозной системы рено логан сандеро (renault sandero logan) | новый logan

Большой
свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких
нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный,- систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так н поверхностей ^ дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть н утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить н устранить.

Стояночный тормоз не работает

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Не работает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Сейчас читают:  Рено логан 1 и 2: блоки с предохранителями и реле

Машину уводит в сторону при торможении

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т.п.

Неполное растормаживание всех колёс

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тормоза одно из колёс притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тормоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

М. Колодочкин, А.Ревин, Источник: журнал За Рулём

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели

Что делать если не работает печка Рено Логан. Немного о системе кондиционирования автомобиля Рено Логан — смотреть видео

(по маркам и моделям)

МаркаМодель

Число топлива,

которое остается

в баке, после

после появления

горящей лампочки

Резерв хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

FordF-150 1/16 бака 55-130 км
ChevroletSilverado нет данных 40 км
Ram1500 14 литров 100-140 км
ToyotaCamry 12 литров 105-145 км
ToyotaCorolla 9 литров 95-135 км
NissanTeana 14 литров 130-180 км
HondaAccord 12 литров 110-150 км
HondaCR-V 10 литров 100-125 км
HondaCivic 9 литров 95-130 км
FordFusion 1/16 бака55-130 км
FordEscape 1/16 бака 55-130 км
ToyotaRAV4 10 литров 90-120 км
HyundaiElantra нет данных 50 км
JeepCherokee 14 литров 105-150 км
ChevroletCruze 9 литров 90-135 км
FordFocus 1/16 бака 55-130 км
Hyundaii40 нет данных 65 км
JeepWrangler 13 литров 75-95 км
ChevroletMalibu 9 литров 80-115 км
JeepGrand Cherokee 14 литров 105-145 км
МаркаМодель

Число топлива,

которое остается

в баке, после

после появления

горящей лампочки

Резерв хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

ToyotaTacoma 14 литров 105-145 км
SubaruForester 12 литров 100-135 км
KiaOptima нет данных 50 км
ToyotaHighlander 13 литров 95-115 км
ToyotaSienna 14 литров 85-120 км
SubaruOutback 12 литров 105-135 км
VolkswagenJetta 8 литров 90-135 км
HondaPilot 11 литров 70-100 км
FordMustang 1/16 бака 55-130 км
FordEdge 1/16 бака 55-130 км
KiaSoul нет данных 50 км
ToyotaTundra 18 литров 95-115 км
HyundaiSanta Fe нет данных 65 км
KiaSorento нет данных 65 км
ToyotaPrius 7 литров 120-130 км
FordTransit 1/16 бака 55-130 км
Mazda3 10 литров 110-150 км
MazdaCX-5 12 литров 105-145 км
GMCTerrain нет данных 80 км
JeepPatriot 9 литров 75-95 км

Конечно иногда мы можем очутиться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае спозаранку или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.

Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Однако и нет необходимости паниковать. У вас еще кушать время найти АЗС, чтоб заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно разузнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой резерв хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...