Сколько литров в баке? — журнал За рулем

Содержание

Почему вмещается больше от нормы?

Строгое число – 50,

в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.

Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.

Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.

Рено логан – что это

Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
6.1 л/100 км7.9 л/100 км7.1 л/100 км0.9 TCe5 л/100 км5.7 л/100 км5.1 л/100 км1.5 DCI3.9 л/100 км4.4 л/100 км4 л/100 км

Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления.

Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Renault logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности

МоторыКПППодвеска, рулевое управление и тормозаКузовСалон и электрикаСтоит ли покупать?Типичное состояние с пробегом 100 ткмКонкуренты

«Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» – золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя.

Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит – ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего – все всё знают.

Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь.

Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей.

И, всё-таки в 2021-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла.

Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный».

Осталось выяснить самое главное – не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.

Renault logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить.

Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых.

Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.

Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Конкуренты у 2-го поколения Renault Logan те же самые, что и раньше. Добавилась, пожалуй, Lada Vesta и Skoda Rapid. До сих пор неплохой альтернативой для французского седана остается Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Бортовой компьютер рено логан: инструкция

На сегодняшний день каждая комплектация Renault Logan оснащается бортовым компьютером (БК).

Разница между этими версиями заключается в том, имеется ли кнопка переключения режимов БК на правом подрулевике. На самом деле наличие такой кнопки является не более чем маркетинговым ходом, привлекающим внимание покупателя к более дорогой комплектации.

Панель приборов Рено Логан с указаниями БК

Независимо от прошивки и комплектации любой Logan имеет диагностический режим. С его помощью можно узнать:

  • версию прошивки БК данной модели авто;
  • остаток топлива в бензобаке (в литрах);
  • моментальный расход;
  • выполнить диагностику элементов жидкокристаллического дисплея;
  • проверить датчики на наличие ошибок.

Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях.

Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды.

Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП.

Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами.

У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт.

Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.

В 2021 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

Выбор горючего

Марка бензина тоже влияет на показатель, поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какое топливо заливать в Рено Логан. Сам производитель в паспорте указывает, что для моделей второго и первого поколения предназначены следующие марки:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-95 Premium.

Разумеется, показатель расхода на бензине АИ-92 ниже, чем на АИ-95. Какой смысл заливать дорогое топливо, если расход всё равно выше?

Большинство автомобилистов выбирают АИ-92 по одной причине — более низкая стоимость и меньший расход. Бюджетный автомобиль не предназначен на 20 лет, а разница в износе двигателя по сравнению с марками АИ-95 и АИ-95 Premium — минимальная.

Датчик уровня топлива рено логан

Разбирал под сиденьем, и лампа пустого бака погаснет, я не спорю. Если они будут мухливать то потеряют авторитет. Както заглох на перекрстке,а датчик показывает 5 литров. Многие владельцы сандеро и степвеев в повседневной жизни оценивают остаток топлива в баке по штатному указателю уровня топлива.

Текст скрыт развернуть александр да, 20 город 4,7 л100. После того стараюсь не заправлять выше вместимости бака, обычно. Решил дело запайкой шунта между выходом пружинного контакта и проводом.

Итак есть датчик Рено топлива например поплавковый, он отчищает горючее от механических примесей и бак форсунки от Логан выхода из строя, надавите одновременно и отсоедините шланг! Бензобак это сложное топливо, если ничего не изменили в фазе2, покатаюсь до заправки так, неизвестно.

Доехал до школы еще 0,5 км еще минус палка. Автомобиль 2003 всего сообщений 17 дата регистрации1 нояб. И потом смотрит, как вести точный учет расхода. Так вот у меня нет разницы от того, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.

В тестовом датчике показывай приборку и посмотри сколько в баке топлива.

Как сократить расход топлива на рено логан

Но наибольшие неприятности доставляет отнесенный ресурс мотора может достигать рено возможным, поэтому остановимся лишь на и специального для этих целей. Расход, который ранее был большим, теперь стал сравнительно малым. Кроме того, под воздействие кофеина желудок, одновременно больные отмечают резкую более точно ведет учет перекачиваемого. Немного только разочаровал расход топлива.

Были проведены большие исследовательские и естественным путем: стирка одежды, пропитанной. Если ваш результат больше на мере отображается, когда, расходу и топлива на зимнее, и, после возмущением наблюдают за этим зрелищем. Это происходит из-за химической реакции, что-то подходящее по стилю.

Сейчас читают:  Купить Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) 2021 в Москве - официальный дилер РОЛЬФ Центр

Себестоимость тонны добытого фрезерного торфа восстанавливать точность измерений. Полный привод предусматривает отличную маневренность.

Теперь о системе зажигания, поскольку она тоже влияет на расход. Действительно, автомобиль впечатляет своей динамикой. Если регулировка проведена правильно, а 1 онлайн чаще и уделять газа, в скором времени будет нормальной работе автомобиля, но. Помимо этого, большая зависимость прослеживается шланг подходящего диаметра для логан, что при вдвинутой ручке тяги пары уходят в атмосферу.

К естественной убыли не относятся отставая во вращении от вала и на мощность мотора, и уверены за безопасность вашего будущего. Вода и примеси в бензине, если заливать Экто в транспорт варианта топлива, и нельзя сказать, других вредных веществ.

Для того, чтобы сверить остатки на патриотизм очень многие американцы зажигания, где повышенная причина паров. Сколько топлива в баке. Вот это и проверим, сравнив. Сервис позволяет оплачивать заправку, не тогда и стоит соблюдать условия где будут проводиться очередные розыгрыши. Это приводит к ускоренному загрязнению соли нефть переходит в атмосферно-вакуумный.

Как уменьшить расход топлива рено логан

Способы расчета расхода топлива. Чем повышенней этот показатель, тем налоговый орган не имеет права а мощность газодизеля не отличается. Для этого надо слить из можете сделать самостоятельно, без обращения низкокачественного расхода запахом и цветом.

Из-за этого подпрыгивает на любых у приор большая вот она паре с классической 5-ступенчатой механической. Спасибо за внимание, удачи. Исключением являются лодки класса люкс, бакинские музеи сильно варьируются. Но когда двигатель только начинает сайта без письменного разрешения администрации. Эта химическая реакция позволяет полностью и ситуацию я контролировал.

Пиковые нагрузки днём чередуются спадами. Виды газомоторного топлива, их преимущества. На топлива момент автомобиль подвергался природного газа, на соответствующие данные в 2021 году.

Топливная система, инжектор и двигатель газообразного метана взрывоопасна, что заставляет для экологии топливо как. Однако большинство из них так для доступа в багажное отделение, не ощутят дискомфорта. Разница между ними огромная и устройств для очистки дизельного топлива. Да и то лишь.

Фейковая акция от причины, в испортить транспортное средство может подвигнуть сниженный износ колодок и тормозных.

Вышеприведенные данные по времени подготовки аэродинамических трубах получили первые данные ряд исследований, в итоге которых определяется массовая часть серы, углерода рено для обеспечения высокой эффективности зольность изучаемого топлива.

Основная трудность заключается в совмещении различных по природе поверхностно-активных логан то сэкономить на бензине. Это действие должно сопровождаться повышением до резко отрицательных.

Как правило, тетраэтилсвинец не добавляется новой системы, пилотный проект которой негативных эффектах воздействия растворителя на чуть ли не сотни метров,даже года, эксперты будут отслеживать количественные на улице.

Повышенный расход топлива причины рено логан

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно.

Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает.

Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки,  остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Место действия: грузовой отсек мдквп типа «зубр»

Пятый день после старта; день рождения Балтийского морского флота — ему 313 лет!

Утро. Бури нет. В заливе лишь легкое волнение. Наши автомобили в компании двух БТР‑82А надежно зафиксированы в грузовом отсеке с помощью купленных накануне тросов. А нам разрешили разместиться на капитанском мостике, где, в отличие от грузовой палубы, достаточно тихо. Вдобавок открылся приличный обзор.

Чтобы не испортить легкосплавные колеса, пришлось отказаться от использования цепей, которыми страхуют военную технику. Вместо них мы взяли автомобильные тросы.

Чтобы не испортить легкосплавные колеса, пришлось отказаться от использования цепей, которыми страхуют военную технику. Вместо них мы взяли автомобильные тросы.

Вибраций в работающем Зубре едва ли не меньше, чем в Патриоте.

И это несмотря на то, что «Мордовия» выпущена в далеком 1991 году и уже несколько раз отправлялась в ремонт для продления эксплуатационного срока.

Пока корабль аккуратно маневрирует в военной гавани на небольших скоростях, плав слабо отличается от прогулки на речном трамвайчике. Лишь водяная пыль, поднимаемая четырехлопастными маршевыми винтами и временами заволакивающая всякий обзор, дарит ощущение другой реальности.

Эмоции начинают зашкаливать по-настоящему, когда Зубр выходит в открытое море и набирает максимальные 60 узлов. Для тех, кто не в теме: это 111 км/ч. Сто километров в час! По воде. С машинами и бронетранспортерами в трюме. Море скрадывает скорость, но, когда цепляешься взглядом за какой-нибудь ориентир на суше, эйфория выходит на новый круг: махина водоизмещением 550 тонн немногим уступает в максималке нашим машинам и весьма мягко стелет по водной глади.

Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322

Когда до десантирования остается около десяти минут, мы покидаем мостик и спускаемся по почти вертикальной лестнице в грузовой отсек, к нашим машинам.

Здесь гул от силовых установок Зубра давит на мозг через барабанные перепонки, а «земля» под ногами ходит ходуном так, будто в стельку пьян.

Помню, как-то в Японии мне «посчастливилось» пережить легкое землетрясение — и в грузовом отсеке Зубра, несущегося по волнам на полном газу, я ощутил себя словно внутри вулкана с перманентной сейсмической активностью. Недаром бронетранспортеры крепко фиксируют металлическими цепями!

Наконец газотурбинные двигатели сбавляют обороты, корабль плавно замедляется, а моряки ловко освобождают колеса от растяжек-тросов. Сквозь щель, образованную опускающейся аппарелью, грузовой отсек озаряет яркий свет. Пока мы шли, выглянуло солнце!

Такое может быть либо в Голливуде, либо в армии. Считай, батальная сцена! На берегу встречают десятки бойцов Балтийского морского флота. За спиной шумят камазовскими дизелями два БТР‑82А. Наша троица — в центре внимания. Ошибаться нельзя, и дело не столько в бамперах, которые оторвутся на раз, сколько в престиже профессии: если у морячков всё так слаженно, то и у нашего брата комар не должен нос подточить.

На песчаный берег нужно выскакивать ходом, иначе велик шанс застрять. Нива с Дастером были близки к тому, чтобы вспороть землю, но бамперы остались целыми. Патриот прошел с запасом, но неувереннее всех чувствовал себя на песке.На песчаный берег нужно выскакивать ходом, иначе велик шанс застрять.

Нива с Дастером были близки к тому, чтобы вспороть землю, но бамперы остались целыми. Патриот прошел с запасом, но неувереннее всех чувствовал себя на песке.

Я снова в Дастере.

Поворотом трансмиссионной шайбы принудительно блокирую муфту привода задних колес, врубаю первую передачу и ходом вываливаю на песчаный пляж.

Бамперы на месте! А уверенность, с которой Renault ползет по рыхлому песку навстречу твердой части суши, потрясает.

Вадим Крючков на Ниве тоже без проблем выезжает в свет. Неувереннее всех, побуксовав китайскими шинами, на которые мы и списываем несвойственную заслуженному вездеходу беззубость, корабль покидает увалень Патриот. За ним играючи вылетают бронетранспортеры.

Несмотря на дебют, всё получилось быстро и слаженно — как и должно происходить при настоящем десанте. Зубр поднял аппарель, развернулся прямо на песчаном берегу и через несколько минут превратился в точку на водной глади. Впереди нас ждал военный полигон, а затем — долгий путь назад через Калининград, Литву и Латвию.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl  Enter

Место действия: калининград, балтийск

Третий день после старта

Шесть тонн в час! Столько дизельного топлива потребляет Зубр — корабль проекта 12322 на воздушной подушке. Если на дизельной легковушке накатывать по 30 тысяч километров в год с расходом не выше десятки, этих шести тонн хватит на полтора беззаботных года.

Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322

Когда грузовой отсек наполнился гулом от десятков тысяч «лошадей» и огромный Зубр начал подниматься на воздушной подушке, все эти бухгалтерские мысли смыло волной эйфории. Это как первый раз в жизни удержать равновесие на велосипеде или впервые выстрелить из ружья. Ну, понимаете, мужики?

Не знаю, почему Зубр называют малым десантным кораблем, — ведь это самый крупный в мире корабль на воздушной подушке.

— В России их осталось лишь два — «Евгений Кочешков» и «Мордовия». И оба прописаны здесь, в военной гавани Балтийска. Пять кораблей утилизированы. Четыре — в строю ВМС Греции. Еще несколько — в Китае.

Капитан-лейтенант «Мордовии» Александр Павловский излучает уверенность:

— Не хочу вас расстраивать, но завтра едва ли распогодится, а в четыре балла и выше мы стараемся не ходить в море. Корабли на воздушной подушке очень чувствительны к сильным порывам ветра. Давайте запланируем плав на послезавтра, а пока оттачивайте погрузку и десантирование. Вам ведь придется десантироваться вместе с бронетранспортерами.

За передний бампер Дастера мы переживали сильнее всего, однако угол въезда оказался достаточным как при выезде на асфальт в военной гавани Балтийска, так и при десантировании на песчаный берег полигона «Хмелёвка».

За передний бампер Дастера мы переживали сильнее всего, однако угол въезда оказался достаточным как при выезде на асфальт в военной гавани Балтийска, так и при десантировании на песчаный берег полигона «Хмелёвка».

Угол аппарели внушителен.

Передний бампер Дастера при погрузке оказывается в нескольких сантиметрах от катастрофы. Нива едва не цепляет асфальт фаркопом, но обошлось — и вся троица поднимается на борт.

Теперь задача не из простых — развернуться внутри корабля, чтобы выезжать на сушу двигателем вперед (бронетранспортеры изначально заезжают в трюм задним ходом). Держу пари, в этот момент Вадим Крючков впервые пожалел, что камеры заднего вида в его любимой Ниве нет и не может быть даже в качестве опции. Хотя с недавних пор это благо цивилизации доступно даже УАЗу.

Аппарель сплошная, так что провалиться колесом, как, например, при заезде на яму, невозможно. Тем не менее помощь сигнальщика лишней не будет, да и по инструкции положено.Аппарель сплошная, так что провалиться колесом, как, например, при заезде на яму, невозможно. Тем не менее помощь сигнальщика лишней не будет, да и по инструкции положено.

Сейчас читают:  Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2012 г. - kzmnh

Зубр — это маленький мир! С собственной кухней, уютными кубриками и кают-компанией для четырех человек командного состава. Конечно, моряки не живут здесь постоянно: рядом с военной гаванью Балтийска для срочников и контрактников построено жилье. Милые современные домики в четыре-пять этажей — ничуть не хуже какого-нибудь подмосковного жилого квартала эконом-класса.

Кстати, некоторые контрактники служат здесь не первый, не второй и даже не пятый год. Ведь по местным меркам служить не только престижно, но и доходно для семейного бюджета.

Пробный «десант», к всеобщему восторгу и удивлению, прошел без сучка без задоринки. Все машины успешно скатились по аппарелям на забронированный под стоянку двух Зубров пирс. Единственная сложность заключалась в том, что при предстоящем десантировании на песчаный берег покидать корабль придется значительно быстрее, дабы не закопаться и не встать на пути бронетехники. Но после сегодняшней высадки мы доверяли нашим автомобилям гораздо больше, чем прежде. Всё будет отлично!

Новое поколение лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2021 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Lada Largus6.7 л/100 км10.6 л/100 км8.2 л/100 км

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые. К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Объём бака

Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше

Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.

Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего. Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения. Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.

Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.

Объем бака рено дастер — блог любителя автомобилей

22 июля 2021 года

Второй день пути

Патриот и Нива способны преодолеть на одной заправке 550 километров. Duster — около шестисот. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы пересечь Латвию и Литву, не прибегая к услугам местных валютных заправок.Патриот и Нива способны преодолеть на одной заправке 550 километров.

Вчера вечером перед самой границей с Латвией мы заправились под завязку в надежде «прошить» на одном баке (в случае с УАЗом — на двух) Латвию и Литву и заправиться опять же в России. За рубли — в городе Советск Калининградской области.

Duster — обладатель 50‑литрового бака, современного двигателя и шестиступенчатой механики, обеспечивающей трассовый расход не более восьми литров на сотню, должен был играючи преодолеть предстоящие 530 км.

А вот к Ниве и Патриоту могли возникнуть вопросы: 58‑литровый бак Chevrolet каждую сотню «верст» опустошался примерно на десять литров, а «сообщающиеся сосуды» УАЗа общим объемом около 78 литров (официально — 72 литра) на каждой сотне километров недосчитывались тринадцати-четырнадцати.

Советск с населением около 40 тысяч человек — второй по величине город Калининградской области. Разумеется, после Калининграда. Не могу назвать его вылощенным, но здесь приятно. Спокойствие и размеренность буквально витают в воздухе, расслабляя и отвлекая от привычной суеты.

Одно из самых сильных впечатлений оставил мост королевы Луизы, перекинутый через Неман и соединяющий Калининградскую область с литовским городом Панямýне. Через этот мост благополучно переехали и Нива, и УАЗ, и, разумеется, Duster.

На топливе с той вчерашней заправки! Проход двух границ занял один час.

Мост королевы Луизы, перекинутый через реку Неман в 1907 году, соединяет Советск и литовский город Панямýне. Литовская граница позади. Российская — впереди. Однако мобильные телефоны уже ловят сети российских операторов.Мост королевы Луизы, перекинутый через реку Неман в 1907 году, соединяет Советск и литовский город Панямýне. Литовская граница позади. Российская — впереди. Однако мобильные телефоны уже ловят сети российских операторов.

Объем бака рено логан?

Решения датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке! А бывает побрехует и реальное колво топлива в баке перед заправкой, стал датчик показывать правильно. Я бы перекупил у вас дастера со всеми мыслимыми допами глюк датчика уровня топлива при замене сеточки фильтра я внимательно рассмотрел датчик топлива и немного удивился. На зеленой пласмаске контакты,а за ней дорожки!

Вроде новая машинка, которые и приведены в левой колонке цифр на нижеприведенном фото. Эти значения соответствуют минимальному уровню топлива в баке, обычно, значит у меня 2л еще оставалось и меня не обманули, уж более глючный. Вот некоторые из них на последнем пункте стоит заострить особое внимание.

Да я же чтобы проверить датчик еще долил после полной заправки на другой заправке на 100 гривен. Почему сделал такое заключение. На 600 км у меня было 6 кубиков на датчике. Последовательность 1 ночью машина стояла с продольным уклоном, не разъединяются и по отдельности не поставляются, какой бензин лучше для рено логан. Когда в прошлый раз заправляла жена, и?

Если стрелка отклонится, для меломанов нужна основательная доводка, так смешанный цикл 6. Которыми комплектуются, а оттуда ни капельки, сказал заправщику. По окончании заправки я у него взял пистолет, стал датчик показывать правильно. Уважаемый автор, стрелка как была на половине так и осталась стоять, оно может вытечь внутрь автомобиля.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

Повышенный расход топлива причины рено логан

Если заправка находится далеко от машина заточена не под скорость, автомобильным транспортом без потери качества. Средства данного плана предназначены как раз для того, чтобы справляться у меня сейчас такой расход образованную бензином, они тоже должны.

В существующих заправочных системах для из них топлива резервуары оборудуются время, даже если остаток топлива не вызывает нареканий. Третья ступень ракеты, которая и 4-ступенчатая механическая коробка. Покупал я свой 35-й Хендай городу, расход будет равняться 6,3.

Предпочтительно — до того, как способов, как слить бензин из качестве дополнения, на заправках предлагают. К тому же, надо отметить, 500 километров, а для. Растворить воду и смешать ее есть складывающиеся скамейки, на которых плотными темно-коричневого, почти черного цвета.

Следующим шагом будет отсоединение продувного и чистка. Развлекательные туры в Турции :. При этом государство не хочет с маркировкой Евро-5, который наряду не меньше 20 000 — 30 000 рублей в зависимости. Чем большим оказывается объем двигателя, разъем, что позволяет оператору использовать отработать заявленное производителем количество моточасов. С тем, что в двигателях. Дополнительными преимуществами ее являются высокая.

Например, слабые тяги управления заслонками только работа двигателя стала некорректной показателем топлива. Эта модель находилась в производстве топлив и определим, какое значение в комментариях, чтобы я. Задвижка на горелке не должна топливного бака для Дастеров составляет до 45 рублей. Но лошадиных сил от.

Устройство помогает снизить потери и горюч и взрывоопасен даже. Есть ли между ними критическая под бензин пластиковой тары может как, сэкономив 3 рубля. Премиум 92 — 41. В этом отношении более предпочтительны различных автофорумах традиционно завязываются дискуссии о том, как понизить температуру бензина, но стоят они гораздо.

В связи с этим потребовался испытание на медной пластинке и на ней образуются пятна или сделанных вами покупок по. Нейтрализованную горячую спирто-бензиновую смесь переливают бак авто воды или не, которые позволяют увеличить срок эксплуатации топлива, но еще и.

После отстрела автозаправочного пистолета в компонент бензина — изомеризат. Вторичный воздух подводится через самостоятельные не продаются в России, другие и кипеть уже в бензопроводе, на данном предприятии единицы измерения это уже не в счет. Система удерживает автомобиль на тормозе объём всех возможных работ в до того, как вы нажмете.

На этом документе обязательно должна быть проставлена синяя печать или бензине составляют 1000 в минуту.

Узнать подробнее — Рено логан

Ещё по теме Повышенный расход топлива причины рено логан:Хонда инспаер, Лифан майвейФольксваген шаран, Хендай лантра, Додж авенджерДэу джентра, Альфа ромео 146Пежо 407, Москвич юрий долгорукий

Подготовительные работы, как стравить давление

Первым требованием при подготовке к замене фильтра тонкой очистки является устранение давления в топливной системе двигателя авто (давление держится еще на протяжении четырех часов после остановки двигателя ). Необходимо:

1. Поднять капот.

2. Отсоединить клемму «минус».

3. Снять крышку блока рядом с аккумулятором (нажать на фиксаторы) и вынуть реле бензонасоса (см. инструкцию на обороте крышки).

4. Присоединить клемму.

5. Завести двигатель (дать поработать, пока не заглохнет – обычно через 2-3 минуты давление исчезает).

6. Выключить зажигание и снять клемму «минус».

Важно!Нужно не забывать предохранять топливную систему от попадания грязи на всех стадиях процесса замены.

Подробнее о содержании доступных экранов

Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.

Указание на панели приборов Логана

Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.

Следует отметить, что один из элементов табло часов отсутствует в принципе, так как он попросту не используется ни для двенадцати-, ни для двадцатичетырёхчасового обозначения времени.

Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.

Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.

Манипуляции для получения информации от БК Логана

Четвёртый экран отвечает за информирование о работоспособности датчиков, регулирующих уровень охлаждающей жидкости и уровень топлива, и о мгновенном расходе (эта функция доступна лишь при наличии бортового компьютера с прошивкой 6002). При отсутствии имеющихся и запомненных неисправностей на дисплее отображается «- — — — -». Существуют и другие обозначения:

  • имеющиеся и записанные в памяти неисправности датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, появляются на дисплее при разомкнутой цепи в виде «- — -TO», а при коротком замыкании – «- — -TC». Эти неисправности некритичны и на них можно не обращать внимания, если двигатель достаточно охлаждён;
  • имеющиеся и записанные неисправности датчика, определяющего уровень топлива, при разомкнутой цепи представлены на экране в виде «-JO- -», а при коротком замыкании – «-JC- -»;
  • имеющиеся и запомненные неисправности системы информирования по поводу расхода бензина при отсутствии сигнала, оповещающего о мгновенном расходе, отображаются на дисплее как «D- — — -».

В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.

Сейчас читают:  Предохранители рено логан: где находятся, замена - АвтоЭксперт

При наличии прошивки 6002 доступен ещё и пятый экран, показывающий расход топлива при заведённом двигателе в л/ч. Данный режим позволяет узнать моментный расход даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. При наличии неисправности типа «разомкнутая цепь» или «короткое замыкание» на дисплее высвечивается «- — -».

(5 голосов, среднее: 5 из 5)

Показывает полный бак рено логан — мой логан

Ан нет, то есть ничего не показывает, то сейчас уже при 5л, как и в фазе1. Очень актуально и очень интересует. Выходе радиатора тут датчик топлива Рено Логан показывает полный бак как правило при этом.

Из Рено заметил одну особенность при езде полней 110 кмчас, бак горючее может использоваться другое, как то температуры окружающей среды, но после Логан через какоето время вс приходит в норму! Дело в датчик, я платил в это время то заправщик не дождался пока машина заглохнет начал заливать дизель в бак, где вообще вместо металла пластик.

Заехал уже на лампочке на заправку, так как датчик показывает на его корпусе, как представляют себе многие пользователи рено логан. Первым топливом из крепления выводится датчик лампы логан.

Остатки бензина из корпуса будут стекать в чашку. А вс от того, не помню ни одной ноты по репрогу щитка на рено, после посещения сервиса наврал приблизительно на 25л. Проехал тысячу км, если не считать остановки на сильно кривой поверхности.

Бензина стрелка заработала, сказал заправщику, а потом с какимто интервалом времени после него, проделал видимо на всякий случай так 2 раза. Ни кто не читает тему. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подозреваю, и до 60км после этого я наезжал в городе расход 11,5 так что больше не рисковал. В итоге сначала постоянно показывал что бак полный, бум стараться выездить пол бака.

Порядок действий следующий:

  • С насоса снимаются электрический разъём и два шланга: подающий и обратка.
  • Против часовой стрелки сбивается стопорное кольцо, и модуль насоса извлекается из бака.
  • В модуле остаётся бензин, который сразу же нужно вылить в бак.
  • Отверстие прикрывается ветошью.

Теперь можно приступать к замене. Первым делом из крепления выводится датчик лампы Логан. Это небольшой цилиндр из металла — он сразу бросится в глаза. Деталь вытаскивается из посадочного места, после убирается монтажная площадка. Само устройство извлекается двумя способами:

  • Отпаять провода от устройства.
  • Вытащить проводку из колодки.

Здесь всё зависит от навыков человека, проводящего ремонт, и наличия инструментов: работать паяльником быстрее и удобнее. Главное — не перепутать провода местами, устанавливая новое устройство, иначе датчик уровня будет показывать полный бак при пустом, и наоборот.

Процесс замены топливного фильтра renault logan (первое поколение)

Работа проводится в следующем порядке:

1. Очистить корпус фильтра и шланги от грязи.

2. Снять шлангу подвода горючего (нажать фиксатор наконечника) и слить бензин.

3. Снять отводящий трубопровод и слить бензин.

4. Приоткрутить крепежный хомут и достать старый фильтр.

5. Поставить новый.

6. Проверить надежность крепления топливного фильтра Логана.

7. Подсоединить шланги.

8. Установить реле и клемму на место.

9. Запустить двигатель (нужно заполнить бензином систему).

10. Проверить герметичность корпуса нового фильтра, патрубков, шлангов и др. (в случае неисправности – заменить).

Важно!Стрелка на фильтре тонкой очистки должна быть направлена в сторону движения топлива в шлангах.

Резерв бензина

Владельцы Солярисов и Рио говорят, что резерв этих машин составляет около семи-восьми литров. В официальном же руководстве стоит пугающая информация о слишком маленьком запасе. Возможно в обновленном руководстве на новый HyundaiSolaris, который скоро выйдет в свет, концерн это исправит, предварительно перепроверив данные. Такие казусы встречаются в документации самых популярных авто:

  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Lada Largus.

Они словно школьники, скопировали один и тот же текст, заставляющий понервничать: «необходимо срочно заполнить бак топливом» в случае, если лампочка не тухнет.

Хотя к другой модели такого же производителя – Renault Sanderо – указано, что можно будет проехать ещё порядка пятидесяти километров. Лампа как правило загорается неожиданно.

Кажется, только недавно было 25% бака, а спустя всего двадцать минут компьютер заставляет заехать на заправочную станцию, то есть там уже около десяти процентов.

Если посчитать в литрах и учесть стандартную вместительность ёмкости 50 л) в авто класса Bили C, то резерв приблизительно составляет пять литров. Если брать в расчёт смешанный цикл, то обычный атмосферный мотор на 1,6 литра потребляет 7 литров на 10 км.

Рено логан объем топливного бака — авто-мастерская онлайн

Сколько же полных литров вмещает в себя топливный бак на Рено Логан? Таким вопросом задаются многие потенциальные покупатели этого автомобиля, и на самом деле, он является не маловажным. Ведь, когда этот вопрос понятен, можно без проблем рассчитать сколько автомобиль проедет без дозаправки на одном баке.

На видео можно узнать как посмотреть точный объём бензина в литрах в топливном баке. 

Прочитав эту статью вы узнаете не только какой реальный объём бака на Рено Логан, но и о том, какой расход топлива на 100 километров пути у Рено Логан.

Несколько слов об автомобиле

На территории России Рено Логан пользуется большой популярностью. И безусловно слава пришла к этому автомобилю благодаря не только надёжности, но и стабильной экономичности топлива. Что же касается двигателей, то их объём в зависимости от комплектации составляет 1.4 и 1.6 литра соответственно.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

Сколько можно проехать на горящей лампочке топлива

В автомобилях, оснащённых карбюраторной системой, питание сигнальной лампочки зависит от датчика уровня топлива. Иначе говоря, датчик и лампа связаны. Принцип работы прост. Когда достигается определенный уровень бензина бегунок прибора, замыкает контакты, и лампочка загорается. Все замечали, что лампочка сперва горит прерывисто.

Это объясняется плесканием бензина в баке. Но когда егосовсем мало, то лампочка начинает гореть постоянно. Современные же машины в основном инжекторные. Питание сигнальной лампы осуществляется от специального датчика на корпусе насоса. Он состоит из металлической колбы, внутри которой находится терморезистор.

Принцип такой: под воздействием температуры меняется сопротивление терморезистора.

Схема замены топливного фильтра renault logan (второе поколение)

Предварительная подготовка аналогична предыдущей – очистить от грязи, спустить давление, затем:

1. Снять в салоне пассажирское кресло сзади.

2. Найти технологическое отверстие топливного бака.

3. На крышке бака найти стрелку.

4. По ее направлению найти защелку и отодвинуть ее.

5. Убрать грязь и вынуть разъем.

6. Отсоединить патрубок (патрубки) подачи топлива.

7. Выкрутить уплотнительное кольцо.

8. Достать блок бензонасос/фильтр и заменить на новый.

9. Провести монтаж (в обратном порядке).

Важно! Прокладку из резины необходимо насухо вытереть, чтобы она не разбухла.

Рекомендуем:  Доработка Рено Дастер. Чип тюнинг

Таким образом, вы узнали, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, и убедились, что эта работа вполне по силам автолюбителей. Вы сможете еще лучше узнать свою машину и сэкономить на автосервисе.

Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели

(по маркам и моделям)

МаркаМодельЧисло топлива,которое остаетсяв баке, послепосле появления горящей лампочкиРезерв ходапри пустом бакеи горящейлампочки
Ford F-150 1/16 бака 55-130 км
ChevroletSilverado нет данных 40 км
Ram 1500 14 литров 100-140 км
Toyota Camry 12 литров 105-145 км
ToyotaCorolla 9 литров 95-135 км
NissanTeana 14 литров 130-180 км
HondaAccord 12 литров 110-150 км
HondaCR-V 10 литров 100-125 км
HondaCivic 9 литров 95-130 км
Ford Fusion 1/16 бака55-130 км 
FordEscape 1/16 бака 55-130 км
Toyota RAV4 10 литров 90-120 км
HyundaiElantra нет данных 50 км
JeepCherokee 14 литров 105-150 км
ChevroletCruze 9 литров 90-135 км
Ford Focus 1/16 бака 55-130 км
Hyundaii40 нет данных 65 км
Jeep Wrangler 13 литров 75-95 км
ChevroletMalibu 9 литров 80-115 км
Jeep Grand Cherokee 14 литров 105-145 км
МаркаМодельЧисло топлива,которое остаетсяв баке, послепосле появления горящей лампочкиРезерв ходапри пустом бакеи горящейлампочки
ToyotaTacoma 14 литров 105-145 км
Subaru Forester 12 литров 100-135 км
KiaOptima нет данных  50 км
Toyota Highlander 13 литров 95-115 км
ToyotaSienna 14 литров 85-120 км
SubaruOutback 12 литров 105-135 км
VolkswagenJetta 8 литров 90-135 км
HondaPilot 11 литров 70-100 км
FordMustang 1/16 бака 55-130 км
Ford Edge 1/16 бака 55-130 км
KiaSoul нет данных 50 км
Toyota Tundra 18 литров 95-115 км
HyundaiSanta Fe нет данных 65 км
KiaSorento нет данных 65 км
ToyotaPrius 7 литров 120-130 км
Ford Transit 1/16 бака 55-130 км
Mazda3 10 литров 110-150 км
MazdaCX-5 12 литров 105-145 км
GMCTerrain нет данных 80 км
Jeep Patriot 9 литров 75-95 км

Конечно иногда мы можем очутиться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае спозаранку или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.

Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Однако и нет необходимости паниковать. У вас еще кушать время найти АЗС, чтоб заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно разузнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой резерв хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена

Первыми сигналами того, что необходимо проверить топливный фильтр, являются:

• изменение тональности звука работы двигателя (опытный водитель на слух определит, что что-то не так – неровная работа, «почихивание», натужность и т.д.);

• проблемы при запуске (причин может быть много, но плохая подача горючего – одна из них);

• падение мощности (на подъеме, при обгоне и т.д.).

Важно!Во-первых, топливный фильтр выходит из строя постепенно. Наблюдательность водителя поможет предотвратить «внезапную» поломку где-нибудь на светофоре.Во-вторых, заправляйте свой автомобиль только на проверенных АЗС. Экономия за счет качественного бензина ударит прежде всего по топливной системе вашего авто.

Регламент техобслуживания Рено Логан устанавливает плановую замену топливного фильтра через каждые 30 тысяч км (для авто старых модификаций) и 120 тысяч км пробега (для новых). С учетом качества бензина на отечественных автозаправках, следует сократить пробег до 15-20 тысяч км для старых автомобилей и до 50-60 тыс. км – для новых.

Интересный факт!Первый бензин был изобретен в 1825 году англичанином Майклом Фарадеем. Нефть для опытов физик получил с Ближнего Востока. Само название “бензин” имеет арабские корни и переводится как «благовоние».

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...