Схождение Колес Своими Руками Рено Логан

Для чего нужен катализатор?

Катализатор – это механизм, позволяющий очистить отработанные вещества до приемлемого для окружающей среды состояния. Обычно проблемы с ним возникают спустя 125-150 тыс. км пробега. Если ваш катализатор прожил меньше, задумайтесь о стиле собственного вождения, качестве заправляемого топлива.

Аккуратная и размеренная езда в сумме с добротным бензином способны увеличить срок службы катализатора в полтора раза. При выходе его из строя существует два варианта развития событий: замена его на аналогичный прибор или на эквивалентный по функциям пламегаситель.

Ввиду более доступной стоимости, пламегаситель используется как альтернатива катализатору в подавляющем большинстве случаев.

Конструкция очистного элемента представляет из себя своего рода полноценный «пчелиный улей» с наличием в буквальном смысле слова «сот». Эти ячейки как раз и отвечают за очистку отработанного газа. Осуществляется это благодаря химическому покрытию на этих самых «сотах».

Функция катализатора в преобразовании вредных для человека веществ: углеводов, сажи, окиси углерода и пр. Покрытие сот состоит из двух видов металла: иридия и платины. Это на сто процентов объясняет высокую стоимости катализатора для замены. Принцип очистки можно описать следующим определением: элементы сгорания, попадая в катализатор, соприкасаются с поверхностью ячеек и дожигаются. При этом конечный выход CO2 и N2 сводится к допустимому минимуму.

Ячейки катализатора – достаточно хрупкие. Они боятся малейшего механического воздействия. Удара средней силы будет достаточно, чтобы пластины внутри устройства рассыпались. Учтите это, если будете выполнять замену самостоятельно.

Замена катализатора логан рено (renault logan) на пламегаситель

Рено Логан – один из наиболее Схождение Колес Своими Руками Рено Логан

востребованных французских автомобилей. Отличается своей надёжностью и качественностью. Из-за высокого спроса модели среди отечественных автолюбителей, Логан является частым «гостем» автосервисов. Пятая часть всех обращений прямо или косвенно связана с катализатором автомобиля. Зачастую, причиной появления неисправностей является низкосортное топливо и неправильный уход.

Что такое катализатор? Катализатор, или, как его еще называют, каталитический нейтрализатор – это один из основных элементов системы выхлопа, способствующий снижению концентрации вредных веществ в выхлопных газах. Принцип его работы очень простой: внутри элемента установлены специальные соты, покрытые сплавом из благородных металлов.

В теории, катализатор выходит из строя, только после того как, слой благородных металлов полностью израсходуется. Хотя, выражение «выход из строя» не совсем здесь уместно. Правильнее сказать, катализатор становиться менее эффективным или абсолютно бесполезным. Как отмечают разработчики, в нормальных условиях, каталитический нейтрализатор рассчитан на 100 тысяч километров пробега.

Замена катализатора на пламегаситель логан: достоинства и недостатки

Важно: замена катализатора на пламегаситель Логан, хоть и улучшит ряд характеристик автомобиля, но при этом поставит его несколько вне закона – пройти плановый техосмотр этому автомобилю будет значительно сложнее, да и при пересечении границы Евросоюза у его владельца могут возникнуть некоторые проблемы. Если вы планируете установку на свой автомобиль пламегаситель, это надо понимать.

Помимо низкой цены у пламегасителя есть еще целый ряд достоинств:

  • Схождение Колес Своими Руками Рено ЛоганЭти устройства лучше осуществляют адсорбцию твердых частиц из выхлопных газов, поэтому внешне выхлоп автомобиля будет выглядеть более чистым;
  • Благодаря тому, что пламегаситель не создает в выхлопной системе избыточное давление, он в значительно меньшей степени, нежели катализатор, «крадет» мощность двигателя. Соответственно, в для автомобиля замена катализатора на пламегаситель добавит 5-7% мощности. Учитывая, что мощность двигателя этой машины невелика, такой подарок окажется весьма кстати;
  • Пламегасители последнего поколения способны прослужить более десяти лет (по крайней мере, так утверждают их производители), в то время как срок жизни катализатора обычно не превышает трех лет.

Недостаток у пламегасителя только один: он не осуществляет нейтрализацию токсинов. Поэтому обработанный им выхлоп уже не будет соответствовать экологическим требованиямЕвро-5, действующим сегодня не только в странах Евросоюза, но и в России.

Зачем проводить настройку развал-схождения и как часто ее следует делать?

Некие автомобилисты неверно считают, что регулировку развал-схождения в автомобиле необходимо делать только в случае ремонта/подмены неких частей подвески, также при «неадекватном» поведении автомобиля на дороге. По сути настраивать положение колес следует еще почаще:

  • каждые 15-20 тыс. км пробега, т.е. два раза в год (чтоб не упустить время таких замен, спецы советуют настраивать развал-схождение при каждой сезонной смене шин/колес);
  • в случае неравномерного и/либо очень резвого износа (стирания) покрышек;
  • сходу после покупки нового автомобиля, т.к., как указывает, практика, очень нередко при предпродажной подготовке дилеры данный момент упускают;
  • если автомобиль имеет различные радиусы повороты на право и на лево;
  • после тюнинга подвески – конфигурации высоты посадки через внедрение утолщенных резинок либо особых подставок;
  • при каждой замене шаровых опор, управляющих тяг, наконечников, пружин, стоек, сайлент-блоков, управляющий рейки/редуктора, маятникового рычага;
  • при кривом положении руля;
  • при «неправильном» поведении машины на дороге – плавании по колее, запоздалом управлении, неизменном «уходе» в сторону;
  • когда руль перестает ворачиваться в прямолинейное положение после поворота.

Если этого не делать, а ездить с нарушенным развалом-схождением, для вас могут угрожать последующие проблемы:

  • одномоментно будут стираться кромки (наружные – при положительном схождении – либо внутренние – при отрицательном) шин;
  • на поворотах автомобиль будет накренять, ну и при разгоне/торможении на прямолинейном участке машина будет вести себя неустойчиво, а это уже ровная угроза безопасности всех, кто на данном автомобиле передвигается, потому относится к регулировке развал-схождения необходимо трепетно: если нет способности проводить ее на 100, делайте ее хотя бы своими руками – для этого существует масса методов, назовем самые обыкновенные из их.
  • возьмите 1,5 метровую трубу, воткните в нее штырь, удостоверьтесь, что его ходу ничего не мешает, он входит и выходит из трубы свободно;
  • вынув штырь, сделайте с одной из сторон трубы отверстие, а с другой – прорезь;
  • над проделанным отверстием приварите гайку;
  • воткните в эту гайку болт, он будет выступать фиксатором;
  • последним действием воткните в трубу штырь и присвойте приобретенному приспособлению маленький извив в направлении фиксатора – он дозволит обходить подрамник.

Схождение колес без стенда своими руками!

Инструмент готов к использованию. Далее все максимально просто.

  • Уприте прорезь в край колесного диска – кое-где посреди его задней части.
  • Вытягивайте штырь из инструмента до того времени, пока его край не начнет немного касаться схожей точки края диска обратного колеса. Как это произойдет – зафиксируйте длину штыря болтом.
  • Перенесите инструмент в середину фронтальной части диска. Снова же сходу упираемся в эту точку прорезью, а позже смотрим, достает ли зафиксированный край до середины фронтальной части диска обратного колеса.

Если достает, схождение можно считать нулевым и перебегать к последующему шагу проверки, если нет либо, напротив, идет внахлест (очень очень упирается) – нужна регулировка.

Регулировка осуществляется с той стороны, с которой имело место вмешательство в подвеску (изменялась какая-либо из деталей). Если такое вмешательство было с 2-ух сторон, действовать придется способом проб и ошибок: на одном из колес отпустите контргайку, выверните с наконечника управляющую тягу, например, на 1 оборот и затяните гайку на место.

Дальше следует малость прокатить автомобиль либо покрутить его руль, чтоб все стало на свои места, а потом повторить описанные в п.1-п.3 действия…. И так до того времени, пока расстояния меж центральными точками задних и фронтальных сторон дисков одной оси не станут схожими. Да и такое положение дел, еще не означает, что работы по настройке развал-схождения своими руками завершены.

  • Проверьте прямолинейность руля. Для этого для вас нужно выехать на максимально ровный прямой участок дороги и поглядеть, как при всем этом будет размещаться руль. Если прямо – регулировка выполнена верно и ее можно считать заершенной, если нет – направьте внимание куда «смотрит» руль:
  • если на четверть оборота на лево, возвращайтесь на яму и, ослабив контргайку, на все тот же 1 оборот закрутите управляющую тягу левого колеса, потом зажмите гайку назад и проделайте все те же деяния с правым колесом, только там тягу необходимо не закручивать, а выкручивать на схожее количество оборотов – в нашем примере это 1;
  • если на четверть оборота на право, то тут ослабив контргайки, закручивать необходимо управляющую тягу правого колеса, а выкручивать – левого, при всем этом снова акцентируем ваше внимание на том, что делать это необходимо на равное количество оборотов, в неприятном случае после опции прямоты руля придется вновь ворачиваться к регулировке схождения.
Сейчас читают:  Замена охлаждающей жидкости в Рено Логан: периодичность процедуры, выбор антифриза

Делайте выезды и регулировочные работы до того времени, пока не получите безупречное либо близкое к нему (в границах 1-2 мм) положение колес и руля.

Изготовление самодельного пламегасителя

Чтобы дальше работать со снятым катализатором и переделать его в пламегаситель, желательно закрепить бочонок в тисках или зафиксировать другим способом в горизонтальном положении. Дальше действуйте по такому алгоритму:

  1. Возьмите болгарку и аккуратно разрежьте корпус бачка на 2 части. Старайтесь резать металл вдоль заводского шва или прямо по нему.
  2. Снимите получившуюся крышку и выбейте из нейтрализатора содержимое. Примерьте заготовленную нержавеющую трубу, чтобы она чётко помещалась внутри бочонка между входным и выходным патрубком. При нужде укоротите до необходимого размера болгаркой.
  3. Зажмите заготовку в тиски и наметьте керном места будущей перфорации. Затем возьмите сверло диметром 7—8 мм и проделайте отверстия на малых оборотах дрели. Помните, что при сверлении нержавейки инструмент нужно постоянно смазывать машинным маслом, иначе его рабочая часть быстро затупится.
  4. Удалите с перфорированной трубы заусенцы, вставьте её в бочонок и вкруговую обварите по торцам.
  5. В пространство между старым корпусом и трубой заложите негорючую набивку. Плотную базальтовую вату можно вырезать чётко по форме проёма.
  6. Поставьте назад отрезанную часть бачка и приварите её. Шов должен быть качественным и герметичным, иначе самодельный элемент быстро прогорит.

Совет. К числу отверстий в нержавеющей вставке нет определённых требований, но чем чаще вы просверлите трубу, тем эффективнее станет поглощаться звук. Учитывая, что сверлить нержавейку нелегко, выберите оптимальный интервал между отверстиями 5 см.

Поскольку самодельный пламегаситель по размерам не отличается от предшественника, его установка не таит подводных камней и выполняется в обратном порядке.

Как обмануть лямбда-зонд

Как уже говорилось выше, после удаления нейтрализатора работа двигателя может быть нарушена из-за показаний лямбда-зонда, регистрирующего повышенное содержание не вступившего в реакцию кислорода, оставшегося в выхлопных газах. Впрочем, при нерабочем катализаторе подобные сбои должны начаться значительно раньше. В любом случае проблему нужно решать, для чего есть 3 пути:

  • монтаж между кислородным датчиком металлической проставки – «обманки»;
  • сборка схемы эмулятора, имитирующую нормальную работу зонда;
  • перепрошивка контроллера (чип-тюнинг) под стандарт Euro 2.

Примечание. На старых машинах иностранного производства встречается лямбда-зонд, установленный в коллекторе либо выхлопной трубе перед бочонком катализатора. В этом случае ничего делать не нужно, поскольку прибор не учитывает изменение в составе газов после самодельного пламегасителя.

На автомобилях низшей и средней ценовой категории обычно стоит 2 кислородных датчика — до и после нейтрализатора. Чтобы обмануть систему, нужно испробовать перечисленные способы, манипулируя со вторым лямбда-зондом, определяющим содержание кислорода на выходе в атмосферу.

Самый простой вариант — выкрутить датчик и поставить между ним и выхлопной трубой специальную металлическую проставку. Она представляет собой втулку с малым отверстием для поступления газов и резьбой для вкручивания зонда. Внутрь помещено каталитическое вещество, заставляющее вступать в реакцию окись углерода и азота, получается тот же нейтрализатор в миниатюре. Часть газов, попавшая в «обманку», очищается должным образом и датчик сигнализирует контроллеру, что всё в порядке.

Если монтаж «обманки» не решил проблему, то следует воспользоваться вторым способом — собрать схему электронного эмулятора (имитатора нормальной деятельности зонда). Для этого вам потребуется:

  • неполярный конденсатор ёмкостью 1 мкФ и напряжением 30 В;
  • резистор номиналом 1 Мом;
  • паяльник, канифоль и припой;
  • кусачки, острый нож.

Схема собирается на базе разъёма, расположенного в салоне, под днище машины забираться не нужно. Надо отыскать провода, идущие от датчика, добраться до колодки и припаять перечисленные детали к проводам согласно схеме. После это табло «Check Engine» на приборной панели должно погаснуть, а двигатель перейдёт в нормальный режим работы.

Совет. Наиболее действенный и надёжный метод — это всё же чип-тюнинг, поскольку «обманки» срабатывают не всегда. Лучший способ избавиться от беспокойства после установки пламегасителя — обратиться к специалистам автосервиса, которые за полчаса перепрограммируют «мозги» вашего авто и переведут его на стандарт Euro 2.

Как сделать коврики ева своими руками

 23 март 2020 Лада.Онлайн  
 53 673  
  

 
 


Как сделать коврики Ева своими руками

Коврики Ева пользуются популярностью. Они отлично смотрятся в салоне автомобиля, а также хорошо задерживают грязь и воду. Цена этих аксессуаров часто сильно завышена. Хотите сэкономить? Сделайте коврики самостоятельно, тем более, что никакого специального оборудования для этого не требуется. Расскажем про изготовление Ева ковриков в домашних условиях.

Потребуется:

материал для изготовления ковриков evaлента липучка

Инструкция:

  1. Сделать лекало. Для этого можно использовать газету, упаковочную бумагу или другой подходящий по размеру материал.
  2. Вырезаем Eva коврик, используя лекало.
  3. Придаем коврику нужную форму, нагревая его части феном.
  4. Приклеить ленту-липучку или делаем отверстия и устанавливаем клипсы.
  5. Пришиваем окантовку из ткани.

Процесс изготовления ковриков Eva показан на видео:

Дешевые и практичные коврики готовы! А вы будете изготавливать Ева коврики самостоятельно?

Где купить? В нашем интернет-магазине представлены коврики различных типов (категория Коврики для Весты, Коврики XRAY, Коврики Гранта, Коврики Ларгус, Коврики 4х4, Коврики Нива, Коврики Калина, Коврики Приора).

Читайте также:

Ключевые слова: пол лада веста | багажник лада веста | пол lada xray | багажник lada xray | пол лада гранта | багажник лада гранта | пол лада ларгус | багажник лада ларгус | пол лада калина | багажник лада калина | пол лада приора | багажник лада приора | пол 4х4 | багажник 4х4 | пол нива | багажник нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Отличие нейтрализатора от пламегасителя

На подавляющем большинстве автомобилей катализатор представляет собой бачок из нержавеющей стали, установленный в начале выхлопного тракта. Внутри бочонка располагаются керамические перегородки в виде мелких ячеек, сквозь которые проходят отработанные газы.

Справка. В обычном выхлопе содержатся остатки несгоревшего топлива в виде токсичных веществ — угарного газа (СО) и окиси азота (NO), наносящих большой вред окружающей среде. Избавиться от них — главная задача нейтрализатора.

Принцип работы элемента таков: в присутствии каталитических веществ окись азота и угарный газ вступают в реакцию с остатками кислорода, происходит процесс дожигания и на выходе вредностей почти не остаётся. Пока работает двигатель, корпус агрегата сильно накаляется, ведь энергия остатков топлива превращается в тепло. По месторасположению катализаторы делятся на 2 типа:

  1. Коллекторные. По названию нетрудно понять, что эти элементы устанавливаются в вертикальном положении сразу за выпускным коллектором.
  2. Магистральные ставятся горизонтально на прямом участке трубы, проходящей под днищем машины.
Сейчас читают:  Купить Рено Логан Степвей в Пензе 🚗 цена на новый Renault Logan Stepway 2021 у официального дилера

В силу своей конструкции и принципа работы нейтрализаторы снижают температуру выхлопа и слегка приглушают звук. Проблема в том, что при длительной эксплуатации керамические ячейки забиваются сажей, проходимость элемента уменьшается и отработанным газам деваться некуда, двигатель «захлёбывается». Вышедшая из строя деталь не подлежит ремонту, только замене.

Пламегаситель — это обычная нержавеющая труба с перфорацией, помещённая внутрь такого же металлического бачка. Устройство не дожигает остатки горючего, а только охлаждает дымовые газы и снижает уровень шума. По принципу действия гасители пламени делятся на 3 вида:

  1. Активные. В них перфорированная труба окружена набивкой из негорючих материалов (базальтовое или асбестовое волокно, тонкая металлическая проволока), за счёт чего происходит поглощение звука.
  2. Пассивные. Скорость газов и шум здесь уменьшаются одним либо несколькими диффузорами с отверстиями меньшего диаметра. Частично отражаясь от стенок, продукты горения гасят скорость основного потока, отчего уровень шума снижается.
  3. Комбинированные. Здесь реализованы оба предыдущих способа — активный и пассивный.

Примечание. Как правило, заводские пламегасители, предлагаемые в магазинах, работают по комбинированному принципу. Мастера — умельцы предпочитают делать устройства с активным шумоподавлением из-за более простой конструкции.

Отличие катализатора от пламегасителя состоит в том, что они решают разные задачи, хотя устанавливаются в одном месте. Но есть объективные причины, почему автомобилисты меняют один на другой.

Подготовительный этап

Первым делом необходимо определиться с конструкцией будущего пламегасителя, чтобы заготовить нужные материалы. Наиболее популярный и простой вариант — изделие с активным поглощением звука, изготавливаемое ради экономии из нерабочего катализатора. Смысл в том, что его корпус сделан из нержавеющей стали и уже снабжён крепёжными фланцами, остаётся лишь вставить туда новые внутренности.

Для звукопоглощающей набивки сгодятся следующие материалы:

  • базальтовое волокно плотностью 30—60 кг/м3;
  • высокотемпературная каолиновая вата;
  • сыпучие асбестовые материалы, шнур;
  • металлическая стружка (желательно нержавеющая);
  • стальная сетка из тонкой проволоки.

Важно. На просторах интернета горе-мастера нередко советуют применять в качестве набивки стекловолокно либо металлические ёршики для мытья посуды. Первое расплавится через неделю, поскольку рассчитано на максимальную температуру 400 °С, а ёршики прогорят спустя 2—3 месяца, потому что сделаны из слишком тонкой проволоки. Подобным советам следовать не стоит.

Для проведения работ потребуется такой набор инструментов:

  • сварочный аппарат, электроды и толстые перчатки;
  • болгарка, оснащённая кругом по металлу;
  • дрель электрическая;
  • гаечные ключи для демонтажа нейтрализатора и откручивания лямбда-зонда;
  • молоток и керн;
  • пассатижи;
  • перчатки тканевые.

Для откручивания прикипевших резьбовых соединений очень пригодится аэрозольная смазка типа WD-40. Если вас заботит внешний вид выхлопной системы после модернизации, купите специальную жаростойкую краску для нанесения на металл.

Причины и диагностика замена катализатора на «рено-логан»

Удалить катализатор вы успеете всегда. Гораздо важнее определить его поломку, причину и выбрать подходящий тип ремонта. Разберем по пунктам, какие признаки указывают на проблемы с катализатором «Рено-Логан»:

  • Появление ошибок в работе двигателя – косвенный признак некорректной работы катализатора.
  • Постукивание, дребезг, звон и прочие шумы, доносящиеся из области расположения очистного элемента. Как правило, это явный признак того, что внутренние «соты» повредились.
  • Продукты сгорания в области выхлопной трубы издают непривычный зловонный запах. Принюхайтесь, если рядом с выхлопами невозможно находиться, это явный признак поломки катализатора.
  • Затруднение в пуске двигателя. Автомобиль заводится дольше обычного на несколько секунд, возможно, дело в горячих скопленных газах в рабочем пространстве мотора.
  • Падение мощности автомобиля – скорее косвенный признак, который может быть вызван целым рядом причин, в том числе и поломкой каталитического преобразователя.

Мы уже упоминали в других статьях, что любой водитель должен уметь «слушать и слышать» свой автомобиль. Осмотрите его на предмет описанных выше признаков поломки. Если хотя-бы несколько из них присутствуют, то пора отвезти автомобиль в сервисный центр или к официалам.

Возможных решений при проблеме с очисткой ОГ несколько: замена катализатора, ремонт существующего элемента или установка его аналога – пламегасителя. Что выбрать – дело каждого автовладельца. Обычно ввиду факта более низкой стоимости и вполне приемлемых результатов, водители выбирают именно установку пламегасителя. Разберем этот процесс детальнее далее в статье.

Бытует мнение, что пламегаситель – более шумный прибор, с установкой работы «Рено-Логан» начинает работать с большим количеством шума, нежели до него. Это мнение ошибочно, поскольку уровень шума современных устройств нисколько не уступает заводскому катализатору.

Рассмотрим вариант замены катализатора «Логан» на заводской пламегаситель из нержавейки. Устройство отличается тем, что внутри него установлен контроллер параметров зонда-лямбда. В случае если таковой отсутствует ввиду невысокой стоимости прибора, воспользуйтесь обманкой.

Современный пламегаситель, артикулы которых мы приведем ниже, готов обеспечить даже меньший шум мотора ввиду того, что в нем есть подавитель шума и специальный вакуумные камеры. Выбирайте такие устройства, чтобы корпус был выполнен из стали или кевлара. Это позволит пламегасителю игнорировать высокие температуры отработанных газов.

Не стоит ставить на «Рено-Логан» стандартный пламегаситель, который по словам маркетологов пригоден в любом авто. Специалисты на СТО уверяют, что при качестве топлива, он не пройдет и 30 тыс. км. Куда лучше выбрать заводские пламегасители «Рено» или добротные аналогии. Сколько стоит катализатор на «Логан» – уточняйте у продавцов оффлайн- или интернет-магазинов.

Рено симбол. углы установки передних колес

Угол продольного наклона оси поворота.
Ось поворота – воображаемая линия, проведенная через ось стойки амортизатора передней подвески и продолженная до контакта с дорогой.
Указанный угол измеряется между вертикалью и осью поворота. Угол считается положительным, если ось поворота наклонена назад от верхней части вертикали. Этот угол в эксплуатации не регулируется. Значение его может быть замерено на специальном стенде и играет роль при восстановлении элементов подвески или кузова после аварии.
Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если смотреть спереди автомобиля.
Угол считается положительным, если плоскость вращения колеса отклонена наружу от вертикали, и отрицательным, если плоскость вращения колеса отклонена внутрь вертикали.
Угол развала колес не регулируется, его дают для справки при восстановлении кинематики передних колес в результате аварии.
Угол поперечного наклона оси поворота.
Это угол между осью поворота и вертикалью, проведенной через ось колеса и пятно контакта колеса с дорогой.
Угол не регулируется, приводится для справки в случае восстановления кинематики передних колес в результате аварии.
Это разница расстояний между ободьями колес в их передней и задней частях, замеренных на высоте ступиц. Если расстояние впереди меньше, схождение считается положительным, и наоборот. Схождение измеряется в миллиметрах или градусах, если принять за ноль центральную осевую линию автомобиля. Схождение регулируется отворачиванием или заворачиванием рулевых наконечников, что изменяет общую длину рулевых тяг.

Проверка углов установки передних колес

Проверка углов установки передних колес – точная и сложная операция, практически недоступная автовладельцу для самостоятельного выполнения. В автоцентрах для проверки и регулировки применяются сложные оптические стенды, способные с большой точностью выполнить эту работу.
Углы установки колес, отличающиеся от рекомендованных фирмой Renault, приводят к ухудшению управляемости, устойчивости автомобиля и повышенному износу протектора колес.
Рекомендуется регулярно, а после работы с подвеской или рулевым управлением обязательно проводить проверку и регулировку углов установки передних колес.
Для справки в табл. 6.1 приведены контрольные значения углов установки передних колес в зависимости от дорожного просвета.
Углы установки передних колес в зависимости от дорожного просвета
Допустимая разница углов между правым и левым колесом не более 1°.
Угол схождения (мм) передних колес 0°16’±20′, или (1,6±2,0) мм.

Схождение и развал на автомобиле renault logan

Управляемый водителем автомобиль Logan должен держать свою траекторию. Функция контроля состояния движения возложена: на рулевое управление машины, и подвеску транспортного средства.

Сейчас читают:  Как открыть дверь Рено Логан без ключа

Малейшие отклонения в работе вышеперечисленных систем автоматически ведут к проблемам управления автомобиля Logan, его устойчивости на дорожном полотне. Чтобы избежать проблем, необходимо проводить периодическую проверку транспорта. Речь идёт о техобслуживании ходовки и регулировке углов развал схождения.

Что входит в понятие процедуры проверки? Буквально несколько слов об этих процедурах. Правильный угол развала колес, измеряющийся в градусах (0), предполагает устойчивое сцепление с дорожным покрытием. Управление транспортным средством более стабильное.

Не надлежащим образом установленный развал колес авто в итоге приводит к преждевременному стиранию покрышек. Положительный или отрицательный сход влечёт за собой преждевременный износ резины. Схождение выражается в угловых метрах (градусах 0) или миллиметрах (мм).

Рекомендации выполнения работ 1. Необходимость обслуживания автомобиля возникает при проведении работ связанной с заменой одной или нескольких деталей подвесной системы транспортного средства. 2. Поле изменения дорожного просвета с использованием приставок.

Если меняется резина с большего на меньший размер или наоборот, процедура сход развала не нужна. Диаметр не влияет на угол установки. 3. Регулировка потребуется после установки новых пружин, которые проседают в процессе эксплуатации из-за постоянных нагрузок.

Замену рекомендуется проводить перед холодами вместе со сменой «обуви» авто на зимний вариант. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Проведение развал схождения потребуется повторно после тридцатидневной эксплуатации автомобиля на новых пружинах. Машина может просесть на 20 – 30 мм. 4.

После установки на авто любого дополнительного оборудования вес, которого превышает 30 кг. Это может быть монтаж установки ГБО (газобаллонного оборудования). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что в этом случае процедура корректировки потребуется для всех 4 покрышек авто.

Специалисты рекомендуют для минимизации износа шин и стабильного поведения авто на дороге придерживаться вышеперечисленных советов.

О необходимости проведения работ: 1. Транспортное средство после регулировки приобретёт курсовую устойчивость. Машину не будет уводить в сторону. 2. Появится лёгкость в управлении. Автомобиль получит необходимую манёвренность. Будет противостоять заносам. 3.

Повышается ресурс эксплуатации покрышек. 4. Уменьшается расход горючего. Устанавливают угол колес: при торможении машину уводит в сторону; когда ощущается повышенная вибрация авто; затруднён вход в повороты; когда резина стирается неравномерно; при замене деталей рулевого управления; когда проводилась замена ходовки (подвески).

Где делать, вот в чём вопрос! Возникает вопрос: официальное или неофициальное обслуживание авто, что выбрать, где проводить работы? Отдать машину Logan на СТО или выполнить работы самостоятельно? На станции техобслуживания проведение работ гарантированно качеством.

Для подобной операции есть все условия: база, оборудование (стенд развала схождения), и обученный персонал. Но это стоит денег. Если вы хотите сэкономить и обладаете определёнными знаниями и навыками, возможно, исправить положение вещей самостоятельно.

Необходимый инструмент Для самостоятельного выполнения работ на машине Renault Logan потребуется инструмент. Вам не обойтись: без цифрового измерителя. С его помощью легко, удобно, а главное быстро проводятся замеры, регулятора схождения. Он предназначен для замера и подбора уровня схождения, набора ключей.

Набор выгодно покупать в том случае, если вы постоянно будете проводить самостоятельную регулировку. Собственно процедура Изначально нужно подготовить инструмент для проведения развал схождения на авто. Далее, замеряем старое расположение колес. Что это даёт?

Это понадобится, если самостоятельный процесс не удался. Показания заносятся в блокнот. Затем, проверяется выравнивание после подсчёта измерений. Процедура записи необходима. Если меняется развал, изменится схождение. Показания изменятся, если процесс проводится в обратном порядке.

НА ЗАМЕТКУ. Отклонение нормального давления во всех колесах может быть не более 0,5 атмосфер. Закончив подготовку, приступаем к самостоятельному выполнению схождения и развала. Самостоятельно выполняем работу Развал на Logan своими руками начинается с поднятия авто на подъёмник или домкрат.

Первым делом проверяем подвеску, её геометрию. Осматриваем её на предмет выявления возможных повреждений. Это может быть: износ, либо трещины. Не поленитесь, раз вы уже оказались под днищем автомобиля, осмотреть его нижнюю часть полностью. Просмотрите состояние и других элементов.

В случае выявления неисправностей рекомендуется незамедлительно устранить технические проблемы. Поменять вышедшие из строя детали новыми. Работы по замеру угла на авто Renault Logan. Контргайку и болт с эксцентриком крепят рычаги подвески автомобиля.

Для процедуры регулировки необходимо ослабить гайку, чтобы затем легко прокручивать эксцентрик. Прокручивая его можно менять угол. При этом будет заметно, как вращается подвеска. Вот и пригодились записи, сделанные на начальном подготовительном этапе. Достаём их.

Смотрим насколько нужно выставить новое положение. Опущенные ранее гайки затягиваем. Осторожно снимаем автомобиль с подъёмника. Откатываем машину назад и возвращаем в исходное положение. После этого нужно ещё раз провести замер. Если вам удалось с одной попытки выполнить работу, добившись оптимальных показателей – замечательно.

При необходимости повторите попытку ещё раз. По образцу одного отрегулируйте все колеса. ? Следующая процедура Для выполнения проверки и регулировочного процесса схождения на Logan своими руками нужно установить машину на домкрат или подъёмник. Ослабить контргайку.

Не забываем о креплении рулевых тяг. Прокручиваем тягу, меняем длину. ВАЖНО! Пододвинуть тяги с 2 сторон можно всего на полдюйма. Это предел. После этого необходимо закрутить ослабленные крепежи и снимаем авто. Проталкиваем машину на два — три метра вперёд и ставим назад.

Измеряем новые показания схождения, сверяя с предварительными записями. Затягиваем контргайку и эксцентрик и занимаемся второй стороной авто. Если всё сделано правильно – отлично. Если не получилось, нужно выполнять сход до завершения. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что регулировка задних колес конструкцией модели Logan не предусмотрена. На заметку Угол развала передней покрышки составляет: °10’±30′. Значение задних колес в цифрах выглядит следующим образом:

°51’±15′. Цифры по схождению: передние покрышки автомобиля Renault Logan °10’±10′. Задних колес: °44’±15′. ПОМНИТЕ, что допустимое различие углов установки между правой и левой покрышкой не может превышать 1°. Это касается как передних, так и задних покрышек.

И ещё Работы выполнить по силам самостоятельно. Рекомендуется перед процессом ознакомиться с литературой. Большую помощь в изучении порядка и процедуры окажет просмотр видеороликов, которых в большом количестве можно найти на просторах интернета. Не нужно бояться выполнять какие-либо работы самостоятельно. Главный принцип в этом случае: не навредить!

Углы установки передних и задних колёс

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Допустимые значенияУсловия
2°42′ ± 30′ (максимальная разность между правым и левым колесом = 1″)Автомобиль в снаряженном состоянии
Допустимые значенияУсловия
-0°10’± 40′ (максимальная разность между правым и левым колесом = 1°)Автомобиль в снаряженном состоянии

УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Допустимые значенияУсловия
10°17′ ± 30′ (Максимальная разность между правым и левым колесом = 1°)Автомобиль в снаряженном состоянии

Расхождение: отрицательный знак

Схождение: положительный знак

• Установите колеса в положение для движения по прямой.

• Зафиксируйте рулевое колесо приспособлением для блокировки рулевого колеса.

• Отрегулируйте схождение колес вращением муфт рулевых тяг.

• Ослабьте контргайку (1) регулировки схождения колес.

• Для получение нужного значения вращайте муфту (2) рулевой тяги.

• После регулировки затяните требуемым моментом контргайки регулировки схождения колес (53 Нм).

Угол продольного наклона оси поворота колеса

УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...