Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.

Бьет статикой при закрывании двери, всегда, что посоветуете?

starkoe » 16 апр 2009, 19:19

Евгений Ш » 16 апр 2009, 19:21

Евгений Ш
Аватара пользователя

Почетный форумчанин

Сообщения:

23782

Зарегистрирован:

15 янв 2007, 19:45

Откуда:

Питер-Купчино

OREL » 16 апр 2009, 19:23

3dmax » 16 апр 2009, 19:23

3dmax
Аватара пользователя

Модератор

Сообщения:

58054

Зарегистрирован:

21 мар 2006, 08:21

Откуда:

Почти Москва

Л-Д-В » 16 апр 2009, 20:15

Л-Д-В
Аватара пользователя

Почетный форумчанин

Сообщения:

1247

Зарегистрирован:

25 сен 2007, 19:33

Откуда:

Белгород

Василич » 16 апр 2009, 23:35

Л-Д-В писал(а): OREL писал(а): Кому смешно, предложите что-нить другое, но ДЕЙСТВЕННОЕ!

Я всегда выхожу из машины после высадки пассажира. Сначала его бъет, обычно жену , а меня уже не бъет.

Василич
Аватара пользователя

Почетный форумчанин

Сообщения:

6079

Зарегистрирован:

24 авг 2008, 18:02

Откуда:

Царское Село

perch » 17 апр 2009, 22:51

Интересует из какого материала новые чехлы? Что бы не гадать.

perch
Аватара пользователя

Почетный форумчанин

Сообщения:

596

Зарегистрирован:

02 авг 2008, 18:26

Откуда:

Ufa

perch » 17 апр 2009, 22:54

Василич писал(а): Я всегда выхожу из машины после высадки пассажира. Сначала его бъет, обычно жену, а меня уже не бъет .

Вот это по существу..

Это уже боян в этой теме

perch
Аватара пользователя

Почетный форумчанин

Сообщения:

596

Зарегистрирован:

02 авг 2008, 18:26

Откуда:

Ufa

Илюха » 17 апр 2009, 22:57

Илюха
Аватара пользователя

Почетный форумчанин

Сообщения:

2950

Зарегистрирован:

26 янв 2008, 11:36

Откуда:

Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

3dmax » 17 апр 2009, 23:12

3dmax
Аватара пользователя

Модератор

Сообщения:

58054

Зарегистрирован:

21 мар 2006, 08:21

Откуда:

Почти Москва

Manul77 » 24 апр 2009, 23:41

3dmax » 24 апр 2009, 23:43

3dmax
Аватара пользователя

Модератор

Сообщения:

58054

Зарегистрирован:

21 мар 2006, 08:21

Откуда:

Почти Москва

Источник

Неисправности кондиционера и их устранение рено логан сандеро (renault sandero logan)

Воздух не охлаждается

1. Не работает вентилятор отопителя. Причиной его отказа может быть перегорание
плавкого предохранителя, неисправность переключателя контроллера управления климатической системой, электродвигателя вентилятора или электропроводки.

2. При включении компрессора электромагнитная муфта не включается.
Частой причиной является выход из строя катушки электромагнита. Также повреждение может быть вызвано увеличенным зазором между шкивом и прижимной пластиной. Следует проверить состояние муфты, работу подшипника шкива и прижимной пластины.

3. Не работает компрессор. Проверяют цепи питания и присутствие напряжения на момент включения электромагнитной муфты. В случае отсутствия напряжения проверяют электрические цепи его подачи. При наличии напряжения проверяют исправность компрессора.
Отказы компрессора могут быть вызваны износом его механической части и нарушением герметизации.

Недостаточная эффективность охлаждения воздуха

Вначале визуально проверяют все узлы системы кондиционирования, состояние испарителя. Если он покрыт льдом, то вероятнее всего неисправен вентилятор отопителя.

Проверяют целостность плавких предохранителей. работу электронного блока управления. состояние клемм и проводов, а также работу самого электродвигателя вентилятора отопителя.

Проверяют состояние воздушного фильтра вентилятора салона, если он сильно загрязнен, то следует его заменить. При замене фильтрующего элемента следует учитывать его тип. (Так, например, в одих и тех же автомобилях, оснащенных системами кондиционирования фирм HALLA или PANASONIC фильтры невзаимозаменяемые.)

 Причиной недостаточного охлаждения может быть загрязнение конденсатора, осушителя, недостаток хладагента, неисправность вентилятора отопителя, а также банальное проскальзывание на шкиве ремня привода компрессора.

Не обеспечивается температура воздуха в заданном диапазоне

Производится проверка элементов электроники климатической системы: датчика температуры воздуха в салоне, вентилятора отопителя, серводвигателя заслонок и его электрических цепей.

Компрессор работает циклично (относится только к системам с климатконтролем)

Проверяют работу датчика давления, как на низком, так и на высоком давлении. Проверяют натяжение ремня привода компрессора, состояние конденсатора, датчик температуры воздуха в салоне.

Срабатывание датчика на низком давлении может быть вызвано недостатком хладагента в системе, неисправностью клапана на компрессоре и самого компрессора.

Срабатывание датчика на высоком давлении может быть связано с избытком хладагента, наличием воздуха в системе, а также высокой температурой наружного воздуха (до 45*С).
Также данные неисправности могут быть вызваны из-за нестабильной работы электрооборудования, низкого напряжения питания муфты компрессора.

Завышено время работы и повышенный шум компрессора 

Завышенное время работы компрессора может быть вызвано недостатком хладагента в системе. неисправностью датчика температуры в салоне, а также неисправностью или нестабильной работой вентилятора отопителя, загрязнением конденсатора, неисправностью компрессора.

Повышенный шум компрессора может быть вызван недостатком или избытком масла в системе. изношенностью или поломкой деталей компрессора, неисправностью муфты. 

Завышенное давление всасывания

Данная неисправность может быть вызвана избытком хладагента в системе, загрязнением конденсатора, отсутствием работы вентилятора обдува конденсатора, неисправностью клапана компрессора.

Проскальзывание приводного ремня на шкиве компрессора

Недостаточное натяжение ремня — выполнить натяжку ремня с помощью специального прибора. Эксплуатация компрессора с прослабленным приводным ремнем ведет к перегреву подшипника на шкиве компрессора;
Избыточное давление в системе кондиционирования
При завышенном давлении проверяют давление в системе, проверяют общее состояние конденсатора.

Заклинивание компрессора

1. Попадание в компрессор хладагента в жидкой фазе. Повреждение вызвано нарушением технологического процесса заправки системы — компрессор подлежит замене.
2. Установка нового компрессора без замены ресивера и осушителя.
3. Попадание посторонних примесей и механических частиц в компрессор. 

Шум и вибрация в блоке испарителя

Проверяют состояние крыльчатки вентилятора и двигателя испарителя.

Обмерзание испарителя

Проверяют работу вентилятора испарителя, проверяют работу датчика температуры испарителя. 

Опыт диагностики и ремонта кондиционера. перепутали разъёмы..

Не знаю как у кого, а у нас клиентов, обращающихся с проблемами работы систем комфорта и безопасности становится все больше. Если еще года три назад эти вопросы возникали очень редко, то сегодня периодичность таких обращений в сервис возросла на порядки.

 При этом клиентов меньше волнует, как работает автомобиль, лишь бы топлива расходовал в допустимых пределах и заводился нормально. Волей неволей приходят в голову мысли, что взгляды клиентов на свой автомобиль меняются.

Бывает, что одновременно несколько автомобилей ждет в очереди диагностику систем безопасности, систем климат-контроля и кондиционирования, системы ABS и ее производных.

Лето. Июль. Жарко. В машине одно спасение – это кондиционер. Как поделились в своих откровениях перекупщики автомобилей: сейчас автомобиль, в каком бы прекрасном состоянии он не был, пусть даже и стоит дешевле, если он без кондиционера, то продать его практически невозможно. Вот, по поводу проблемы с кондиционером, и было их (перекупщиков), очередное обращение.

RENAULT 2009 года выпуска. Машину приобрели со значительной скидкой, из-за того, что на автомобиле не работал кондиционер. Но для того, чтоб автомобиль продать, кондиционер предстояло отремонтировать. Первичный осмотр показал, что компрессор кондиционера недавно заменили. Поставили не новый, с «разборки», или из какого то ремфонда.

Проверка давления показала, что система кондиционирования заправлена. Разъем включения электромуфты одет. Следовательно, все должно включаться, но включения кондиционера не происходит. В автомобиле установлена обычная система кондиционирования, не «климат-контроль». Значит, отдельного блока управления кондиционером нет.

Сейчас читают:  Логан - необычный скрип при торможении - обсуждение на форуме

Быстрее всего найти неисправность, если идти обычным, проверенным путем. Сначала сканер – в блоке управления двигателем, в текущих параметрах, обязательно отображается информация о включении такого мощного потребителя, как кондиционер. Но начали мы с кодов неисправностей. Висит одна ошибка, говорящая о том, что была проблема, связанная с вентилятором системы охлаждения.

После удаления, код неисправности удалился и больше не появлялся (рис. 1). Но устранена ли проблема?

Рис. 1

Посмотрим, как прореагирует блок управления на попытку включить кондиционер. В текущих параметрах информация о включении кондиционера не изменилась.

Еще, одним из признаков успешного включения кондиционера, является запуск вентилятора системы охлаждения. Но у нас, вентилятор не включился. Тут стоит остановиться, и заняться вентилятором отдельно.

Без кондиционера ездить можно, а без вентилятора охлаждения нет. Попробуем активировать вентилятор сканером (рис. 2).

Рис. 2

Вентилятор не прошел тест включения ни на больших оборотах, ни на пониженных – в ответ гордая тишина. В кодах неисправностей снова появилась сообщение о несправном вентиляторе системы охлаждения. Пробую, может ли вращаться вентилятор, не заклинил ли. Рукой он вращается, с заметным сопротивлением. Коль вентилятор «железяка» электрическая, то и предохранитель стоит проверить (рис. 3).

Вот и первая находка – предохранитель сгорел (рис. 4).

Ставим новый, снова пробуем активировать вентилятор. При активации высокой скорости, вентилятор включился, но вращался с заметным сопротивлением.

Попытка активировать вентилятор на пониженной скорости снова ни к чему не привела. По схеме в цепи питания вентилятора стоит дополнительный резистор (рис. 4). Его то и стоит проверить. Извлекаем. Явных признаков неисправности нет (рис. 5).

Но тестер показывает четко – обрыв. Провода, идущие к резистору, соединяем «напрямую», вновь активируем сканером вентилятор. Вентилятор запустился. Следовательно, провода целы. Неисправен только резистор.

Вероятная же причина сгоревшего предохранителя кроется в самом вентиляторе. Необходимо его извлекать и разбираться в чем же неисправность. Как обычно, вал заедал в подшипниках.

Чистка, смазка, проверка и теперь можно гарантировать, что в ближайшее время вентилятор проблем не доставит и предохранитель не сгорит.

Возвращаемся к проблеме включения кондиционера. Посмотрим внимательнее на сам компрессор и его включение. Отмечаем одну странность – по схеме (рис. 5) к кондиционеру идет два провода, а здесь в разъеме со стороны блока управления подходит только один (рис. 6).

При этом, место для подключения второго провода закрыто заглушкой, и значит в этом разъеме второй провод не предусматривается. Со стороны же муфты компрессора подходит два провода. Прозваниваю, между собой выводы звонятся, на массу – нет.

Следовательно, для активации этого компрессора необходимо, чтоб подходил как плюс, так и минус. Теперь, попробуем активировать компрессор. Запускаем двигатель. Подаем питание на муфту, компрессор заработал. Тут все хорошо. Следовательно, заниматься нужно управлением.

Мучает вопрос, почему подходит один провод и почему на нем висит напряжение ниже бортовой сети? Половинки разъема («папа», «мама»), одного цвета. Ключи в половинках разъема совпадают. Или схема неверна или что-то перепутано. Из всех ближайших разъемов, примерно похож разъем, одетый на датчик давления масла.

К нему идет два провода. Аккуратно его отсоединяю, тихонько ругаясь на «удобный и прекрасный доступ». И оказывается, что внешне разъемы одинаковы. Только, провода, что шли к датчику давления, как раз того цвета, что мне и нужны. Подключаю разъем к разъему компрессора кондиционера. Запуск. Все работает.

Очень быстро нашелся ответ на вопрос, что за напряжение «висело» на разъеме – сигнал от блока управления на датчик давления масла.

Теперь, можно только строить гипотезы: почему заменили компрессор, намеренно или случайно перепутали разъемы. За последние несколько месяцев, это уже второй случай, когда из-за перепутанных разъемов пришлось потратить кучу времени на поиск неисправности.

 И всего лишь считанные минуты на ее устранение. С другой стороны понимаешь, что автомобиль становится сложнее, но система самодиагностики развивается стремительно и все более детально рассказывает о проблемах в электронных системах.

Надо только иметь соответствующее оборудование и документацию.

Евгений ГурьяновАвто-Мастер

Подключение и установка автосигнализации на renault logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник (-) — серый, тахометр — бежевыйВозможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусуСход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Повороты ( ) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Тормоз ( ) — оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Реле бензонасоса и модуля зажиганияСход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Блокировка — светлый бежевый

Пошаговая установка

  1. Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза.

    Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.

    Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

  2. После того как два фиксирующих самореза убраны, приступаем к облицовке приборного щитка. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза.

    Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.

    Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

  3. Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.
  4. Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
  5. Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.

    Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.

    Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

  6. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.

    Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.

    Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

  7. Примерно в том же месте прячем сервисную кнопку “Valet”.
  8. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места. Обычно это место около зеркала заднего вида.

    Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.

    Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

  9. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
  10. И не забываем установить сирену в любое удобное место.

    Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.

    При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

  11. Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля (кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом.

    Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.

    Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

  12. Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.

    Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.

    Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

  13. Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания.
  14. Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.
  15. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Благо, что на Рено Логан концевик от багажника уже соединён с задними дверями, останется нарастить лишь провод от двери переднего пассажира.
  16. Подключаем провода от центрального замка и поворотником на блоке ВСМ.
  17. При надобности подключаем провод контроля педали тормоза.
  18. Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания. Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.

    Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.

    Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.

  19. Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
  20. Анализируем работу всей системы.
  21. Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.
Сейчас читают:  8.1.13. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Электрооборудование. Снятие блока управления подушками безопасности и подушки безопасности водителя. — «ВАЖНО ВСЕМ» - автотранспортный портал

Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Таблица 3: предохранители монтажного блока в салоне

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.

Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

https://www.youtube.com/watch?v=-1P6xsT5w4Q

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов.F12 (10А) — правая фара, дальний свет.Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники.F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F15 (10 А) — ABS.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений.Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

Сейчас читают:  Купить Рено логан с пробегом в Оренбургской области, продажа Renault Logan бу -

F17 (15 А) — звуковой сигнал.Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель.

F18 (10 А) — левые габариты.F19 (7,5 А) — правые габариты.Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал.Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

Установка сигнализации на рено логан — разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Крепление облицовки рулевого валаСход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Снятие верхней части кожуха рулевого валаСход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Демонтаж левой накладкиСход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Демонтаж центральной консолиСход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Демонтаж центральной консолиСход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».

Сход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипсаСход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипсаСход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсыСход-развал Renault Logan 2009. Отчет с фото.
Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Ход процесса

Зарядка аккумулятора автомобиля, не снимая с машины, проводится так:

  • если зарядка осуществляется в гараже, зимой, сразу после того, как автомобиль поставлен в гараж с улицы — подождать некоторое время для стабилизации температуры ;
  • всю электронику автомобиля следует переключить в «спящий режим» ;
  • если батарея имеет отверстия , их все следует открыть для того, чтобы газы, которые образуются в процессе зарядки, могли свободно выходить наружу, и аккумулятор не взорвался;
  • подсоединить аккумулятор к зарядномуустройству ;
  • «крокодилы» зарядника плотно подсоединить к клеммам батареи со строгим соблюдением полярности: красный — это « плюсовой полюс », а черный — « минусовой »;
  • теперь можно подключить зарядное устройствок сети и поставить нужный режим зарядки автомобильного аккумулятора.

Не важно, в каких условиях выполняется эта процедура — происходит ли зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях или в гараже, и при этом АКБ не вынимается. Главное — помнить оптимальные показатели напряжения и силы тока. А чтобы не испортить все с самого начала, важно знать, какую клемму снимать первой с аккумулятора.

Зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля, возможно. Более того, на современном этапе это часто оказывается единственным способом зарядки батареи для того, чтобы потом не биться с восстановлением настроек сложных электронных схем обеспечения всего бортового оборудования современной машины.

Зачастую возникает вопрос — можно ли заряжать аккумулятор на машине не снимая клеммы, заряжая его, когда он подключен к бортовой системе автомобиля. Давайте разберемся о рисках зарядки автомобильного аккумулятора под капотом!

Существуют различные типы зарядного устройства , в зависимости от них напряжение на клеммах аккумулятора может достигать шестнадцать вольт . При вынутом ключе зажигания всё равно могут оставаться некоторые из устройств подключенными , например , лампочка освещения багажника , салона ; система охранной сигнализации .

Всё зависит от марки авто — устройства другие тоже могут быть подключены . Отсюда , на устройства подаётся напряжение большее вместо предельно допустимого по паспорту напряжения питания , что приводит их к поломке . Отсюда , если нет уверенности , что приборы при выключенном зажигании обесточены , то лучше не подвергаться риску и отключить от сети минусовой вывод аккумуляторной батареи .

Зачем минусовой ? Если рассмотреть внимательно подключение аккумуляторной кислотной батареи к сети , то можно заметить соединение минусовой клеммы с кузовом при помощи резьбового соединения . При отсоединении плюсового вывода первым создаётся угроза случайного прикосновения гаечным ключом к металлическим частям автомобиля , что приведёт к короткому замыканию .

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ НЕ СНИМАЯ С НЕГО КЛЕММЫ:

Сам процесс заряда аккумулятора не простое занятие, несмотря на то, что от Вас он требуется минимум действий. Зарядка аккумулятора на машине без снятия клемм – это еще более сложный процесс, который должен контролироваться со стороны человека. Следует соблюдать основные правила безопасности при зарядке аккумулятора без снятия клемм:

  1. 1. Включая зарядное устройство в розетку (220 В) желательно после того, как клеммы подключены к аккумулятору . Так же по окончанию зарядки автомобильного аккумулятора сперва снимаются клеммы, а после этого можно выключать зарядное устройство из сети. К данной последовательности необходимо отнестись внимательно, чтобы избежать перенапряжений во время подключения и отключения зарядного устройства .
  2. 2. Подключать клеммы зарядного устройства следует начинать с плюсовой. При отключении клемм наоборот – первым делом снимается минусовая клемма.
  3. 3. При зарядке аккумулятора , который подключен к системе автомобиля, следует избежать включения любых потребителей. Желательно, чтобы ключ был вынут из замка зажигания.
  4. 4. Следите, чтобы оголенные контакты проводов от зарядного устройства не соприкасались с кузовом автомобиля и другими поверхностями, которые могут выступить массой.
  5. 5. Аккумулятор следует заряжать в хорошо проветриваемом помещении, при этом обязательно контролировать процесс заряда.

Заряжать аккумулятор на автомобиле, не снимая с него клеммы, можно, но только при соблюдении правил безопасности и уверенности в электрических параметрах выбранного Вами зарядного устройства.

Узнайте больше о новом Логан

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...