Схемы проводки на Ладу Калина. Распиновки

Содержание

«люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля.

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Восстановление синхронизации

Допустим, клавиши на брелоке были нажаты 1000 раз вне зоны действия системы. Тогда теряется синхронизация между следующими устройствами: брелоком и модулем управления ЦЗ. Если же питание микросхемы, установленной в брелок, будет отключено даже на короткое время, это вызовет потерю синхронизации тоже. Предельный интервал времени, как удалось выяснить из отзывов, равен 6 секундам.

Схемы проводки на Ладу Калина. Распиновки

В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к авто семейства «Гранта» и «Калина-2», сказано следующее: в случае потери синхронизации брелок повторно прописывают, то есть вносят данные о нём в память системы. Процедура записи довольно сложна, а для её выполнения нужен «обучающий ключ». Если синхронизация действительно утеряна, попробуйте сделать вот что:

  1. Включите зажигание ключом, который нужно синхронизировать;
  2. Ждите 6 секунд;
  3. Лампа иммобилайзера должна начать мигать, и тогда зажигание выключают;
  4. Через 10 секунд зажигание включают снова. Если лампа иммобилайзера не мигает, значит, синхронизация восстановлена.

Всё выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет результативной.

Если есть «обучающий ключ», а ни одного прописанного ключа с кнопками нет, можете запустить двигатель так: зажигание включают и выключают, лампа начинает мигать, затем в течение 6 секунд ключ переводят к метке II (стартёр).

Испорчен тумблер водительского актуатора

Зависит от того, какая калина – норма или люкс. С нормой проще, а вот с люксом, говорят, гемор.

Вот у меня тоже такая проблема возникла. У меня нормовский блок стоит под сиденьем. Имплантация дополнительной сигнализации прошла успешна. Концевики я подключил прямо к проводам блока через диодную развязку. Поворотники – тоже самое, напрямую к проводам блока припаял.

Однако сейчас встал над проблемой реализации ЦЗ – совершенно непонятно, как эта система работает на штатном блоке. Вообще хочется получить консультацию у тех, кто уже ставил сигнализацию поверх основного блока – с ЦЗ там полная муть творится. Написано все просто «импульс 12В», а на деле вообще никакой логики работы. 🙁 Сегодня час возился – ничего не вышло.

Разобрался и с управлением ЦЗ. Хитровато блок работает, но все-таки сделал, чтобы работало все как надо. Теперь у меня две сигнализации, работающих независимо друг от друга. Ни одна стандартная функция не нарушена.

Меню пользователя Коллега
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Коллега
Просмотр загрузок
Меню пользователя Wlad1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Wlad1
Меню пользователя DJ3
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу DJ3
Найти ещё сообщения от DJ3
Меню пользователя Коллега
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Коллега
Просмотр загрузок
Меню пользователя Wlad1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Wlad1

Я свою поставил прямо над штатным модулем, подложив между верхней стенкой скобы-домика и блоком сигнализации тонкую шумку. Правда при такой установке пришлось кое-какие провода тянуть через весь салон, снимая обивку порогов. Питание тоже вытянул отдельным проводом через блок предохранителей. Запитался от какого-то предохранителя (не помню уже какой). Штатную проводку кое-где пришлось перерезать. В частности делается разрезы на все концевики дверей, чтобы пустить их сквозь диодную развязку и разрез проводов управления электрозамками. Схему диодной развязки делал сам. Если кого интересует, могу показать позже и фото.

Вот штатная разводка проводов у блока.

20.02.2009, 21:37#7
КОНЦЕВИКИ дверей (необходима диодная развязка)(-):
Бело/Голубой – водительская дверь
Два Бело/Красных – задние двери
Коричнево/Красный – правая передняя дверь

КОНЦЕВИК багажника: Бело/Черный

КОНЦЕВИК капота: Черно/Белый

ЦЗ (управление ) Желтый – закрывание всей дверей и багажника Красно/Голубой – открывание пассажирских дверей Красно/Черный – открывание водит. двери Розово/Красный – открывание багажника

Голубой, Голубой/Черный – поворотники¶

На концевики дверей необходима диодная развязка во избежание глюков и ложных срабатываний, когда одна сигнализация будет тормошить и вторую. Провода перерезал, все хорошо спаивал и закрывал термоусадочной изоляцией. Поворотники припаял просто сняв часть изоляции со стандартных проводов.

Разрезать там ничего не надо. Провода ЦЗ подключаются хитровато, могу показать схему. Функцию розово-красного провода не делал, данный провод не трогал вообще – нету активатора у меня в двери багажника. На двухступенчатое открытие дверей ставится дополнительное реле для второй ступени открытия (некоторые сигнализации не поддерживают данную функцию).

Датчик удара на пьезоэлементе поставил сбоку у скобы крепления блока. Срабатывает нормально, но судить по эффективности пока рано – мало эксплуатировал еще.

Попробовав открыть авто с брелока, в один прекрасный день можно обнаружить, что блокировка замка продолжает действовать и на нажатия клавиш автомобиль не реагирует. В такой ситуации можно будет разблокировать одну дверь или даже ЦЗ, просто отперев замок двери водителя.

Общая схема электрооборудования калины

На электросхеме модели Лада Калина распиновка разъемов выполнена в несколько этапов. Согласно заводским чертежам изначально раскрывается общее положение элементов, следом расшифровывается каждый узел отдельно.

  1. Узел правой передней фары.
  2. Сенсор, указывающий на положение замка капота.
  3. Запитка клаксона.
  4. Блок клемма стартера.
  5. Силовые кабели АКБ.
  6. Рабочий блок генератора.
  7. Клемма подачи напряжения на привод дворников.
  8. Блок контактов левой головной оптики.
  9. Фишка подъемника правой двери.
  10. Аналогично для редуктора подъемника стекла.
  11. Выход на динамик водительской двери.
  12. Привод блокировки водительской двери.
  13. Мотор бачка стеклоомывателя.
  14. Вывод сенсора измерителя температуры за бортом.
  15. Штатный разъем подключения ЭСУД.
  16. Аналогично, что и 12, для переднего пассажира.
  17. Показатель остатка тормозухи в расширительном бачке системы.
  18. Аналогично, что и 11, для переднего пассажира.
  19. Переключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира, находящийся в БУ водителя.
  20. Клавиша подъемника стекла водительской двери.
  21. Кнопка блокировки замков.
  22. Питание редуктора подъемника для передней пассажирской двери.
  23. Ввод монтажного узла.
  24. БУ противоугонки.
  25. Аналогично для сигнализации.
  26. Распиновка на приборную доску.
  27. Правый поворот.
  28. Подсветка бардачка.
  29. Выключатель лампы подсветки бардачка.
  30. Выключатель клавиши стопов.
  31. Клемма выключателя зажигания противоугонки.
  32. Конструкция головного освещения.
  33. Подача тока на разъем подрулевого рычага.
  34. Левый поворотник.
  35. Колодка правого заднего динамика.
  36. Привод электрозамка задней правой двери.
  37. Блок подогрева ветрового окна.
  38. Блокировка обратного хода.
  39. Прерыватель аварийки.
  40. Регулировка вентилятора печки.
  41. Вспомогательный резистор печки.
  42. Мотор печки.
  43. Питание заднего левого динамика.
  44. Клемма блокировки задней левой двери.
  45. Подача тока для бензонасоса и поплавка.
  46. Выключатель белой лампы обратного хода.
  47. Кнопка включения стопов.
  48. Питание прикуривателя.
  49. Блокировка ЗХ – питание соленоида.
  50. Фишки магнитофона или акустической системы.
  51. Подсветка БУ вентиляцией и печкой.
  52. Подача напряжения и сигналов на ЭУР.
  53. Лампы подсветки внутреннего пространства.
  54. Тыльный правый плафон.
  55. Питание на замок крышки багажника.
  56. Привод подсветки грузового отсека.
  57. Подсветка ГОС номера.
  58. Вспомогательная лампа стопа.
  59. Непосредственно подогрев ветрового стекла.
  60. Лампа подсветки грузового отсека.
  61. Левая кормовая фара.

Общая схема электрооборудования Калины
Далее следует распиновка проводов Калина первого поколения для каждой секции индивидуально. Это выполнено по причине повышенной сложности основной схемы, где указываются все элементы бортовых цепей сразу. Неопытный пользователь не сможет сориентироваться по обобщенной инструкции.

Особенности штатного центрального замка

«АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона.

  1. Отпирание. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор, и откроется дверь водителя, два нажатия – остальные.
  2. Закрытие. Для закрытия всех дверей одновременно достаточно нажать кнопку один раз.
  3. Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно.

В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.

Сейчас читают:  Замена свечей Рено Логан: периодичность и выбор свеч

Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.

Подключение модуля

Подключение модуля пройдёт успешно и быстро, если следовать правильному алгоритму. Первое, что нужно выполнить – снять подушку безопасности и выпаять из замка зажигания провода, посредством которых осуществляется запуск двигателя.

Далее производится подключение основных проводов системы автоматического запуска к замку зажигания согласно специальным схемам, прилагаемым в комплекте с определённым устройством.

В случае с Ладой Калина 2 без обходчика не обойтись, поскольку эта модель оборудована штатным иммобилайзером. Обходчик – это дополнительный модуль с цифровой микросхемой, позволяющий избежать «конфликта» между автозапуском и противоугонной системой.

Он представляет собой запасной ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера. В результате в момент запуска двигателя (автоматического или дистанционного) информация будет считываться с этого ключа, после чего передаваться замку зажигания.

Следующий этап – подключение провода контроля автозапуска к тахометру, датчику масла или генератору авто. Программирование блока автозапуска осуществляется по инструкции. Для обеспечения возможности экстренного отключения установленной системы ещё один провод подсоединяется к ручному либо основному тормозу. На этом операцию по установке модуля можно считать завершённой.

Для того чтобы произвести установку модуля автозапуска, не потребуются особые физические усилия – основное внимание нужно уделить электронике. Ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера

Схемы проводки на Ладу Калина. Распиновки
Ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера

Принципиальная схема комбинации приборов

  1. К электроусилителю руля;
  2. К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации;
  3. К датчику аварийного давления масла;
  4. К выключателю стояночного тормоза;
  5. К блоку управления иммобилизатора;
  6. К блоку управления подушкой безопасности;
  7. К выключателю наружного освещения;
  8. К переключателю указателей поворота (правый борт);
  9. К переключателю указателей поворота (левый борт);
  10. К блоку управления системы впрыска топлива;
  11. К датчику износа тормозных накладок;
  12. К датчику непристегнутых ремней безопасности;
  13. К блоку управления противобуксовочной системой;
  14. К клавише «RESET» нa подрулевом переключателе (-);
  15. К датчику уровня тормозной жидкости;
  16. К датчику управления антиблокировочнойсистемы тормозов;
  17. К выключателю дальнего света фар;
  18. К выключателю освещения комбинации приборов;
  19. Корпус;
  20. К клемме «30» аккумуляторной батареи;
  21. К клемме «15» выключателя зажигания;
  22. К датчику расхода топлива;
  23. К клавише переключения функций маршрутного компьютера по кольцу вперед и перевода минут (-);
  24. К клавише переключения функций маршрутного компьютера по кольцу назад и перевода часов (-);
  25. К датчику наружной температуры (-);
  26. К датчику наружной температуры ( );
  27. К датчику уровня топлива;
  28. К датчику скорости;
  29. К датчику температуры охлаждающей жидкости;
  30. Низковольтный вход тахометра;
  31. Диагностика при производстве комбинации приборов;
  32. К клемме «L» реле-регулятора генератора;
    HL1 — Сигнализатор подушки безопасности;
    HL2 — Сигнализатор антиблокировочной системы тормозов;
    HL3 — Сигнализатор неисправности противобуксовочной системы;
    HL4 — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи;
    HL5 — Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности;
    HL6 — Сигнализатор износа тормозных накладок;
    HL7 — Сигнализатор «Двигатель»;
    HL8 — Сигнализатор указателя поворота (левый борт);
    HL9 — Сигнализатор указателя поворота (правый борт);
    HL10 — Сигнализатор главного включателя света;
    HL11 — Сигнализатор иммобилизатора;
    HL12 — Сигнализатор стояночного тормоза;
    HL13 — Сигнализатор аварийного давления масла;
    HL14 — Сигнализатор аварийной сигнализации;
    HL15 — Сигнализатор электроусилителя руля;
    HL16 — Сигнализатор дальнего света фар;
    HL17 — Сигнализатор резерва топлива;
    HL18 — Сигнализатор «Отказ тормоза»;
    Н1-Н4 — Лампа А12-1,2 освещения комбинации приборов;
    Н5 — Лампа А12-1,2 освещения жидкокристаллического индикатора;
    VD1. VD3 — Диод;
    Р1 — Звуковой излучатель;
    Р2 — Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости;
    РЗ — Спидометр;
    Р4 — Приемник указателя уровня топлива;
    Р5 — Тахометр;
    V1 — Жидкокристаллический индикатор с одометром;
    V2 — Электронный блок;
    V3 — Блок управления активным сигнализатором;
    R1, R2 — Резистор 100 Ом — 3 Вт;
    X — Колодка АМР N1-966 658-1 тридцатидвухклеммовая

Работа с блоком управления стеклопакетом

Блок управления стеклопакетом Калина Спорт

Прочитав руководство, следует начать с подсоединения концевых частей проводов капота и багажника. Цвет у этих проводов совпадает черно-белый. Как же их различить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда располагается справа, капотный находится левее.

Подключаемся к багажному проводу. Чтобы не совершать ошибку при установке, следует помнить, что провод багажника самый крайний. Затем нужно подключить концевики от дверных проводов таким образом, чтобы двери потом закрывались. Для этого понадобятся 3 диодные лампочки на 1 Ом.

От дверей идет 1 концевик, в то время как в БУС таких дверных концевиков 3: 2 на передние и 1 на обе задние двери. Поэтому сигнализационный провод нужно разъединить на 3 части и припаять к каждой по одному короткому. Затем туда же припаять по 1 диоду, после чего подключить к коричнево-красному проводу передней двери справа, к бело-синему передней левой и бело-красного цвета к задним. Схема разводки должна присутствовать в руководстве.

На следующем этапе подключаем светодиод к левой стойке, предварительно проделав отверстие. Для надежности закрепляем деталь чем-то с другой стороны. Антенну необходимо прикрепить приблизительно там же, где зеркало заднего вида, на расстоянии около 5 мм.

Распиновка щитка приборов калина первого поколения

Развязка считается самым сложным элементом электроцепи автомобиля. Здесь присутствуют выходы от всех важных элементов и агрегатов машины:

  • 1-5 – выходы, отвечающие за присоединение индикации переднего пучка;
  • 2,8 – аналогично для кормовой части;
  • 6,7,9,10 – продолжение магистралей на монтажный узел и плавкие вставки;
  • 11 – линии управления габаритными, головными и внутренними фонарями;
  • 12 – комбинационная панель приборов;
  • 13 – клавиши регулировки положений кулера печки;
  • 14 – на питание коробки притока воздуха;
  • 15 – элемент заводской противоугонки – блок зажигания;
  • 16 – коммутатор иммобилайзера;
  • 17 – часть распиновки панели приборов Калина, отвечающая за индикацию и подачу тока на ЭСУД;
  • 18 – бортовой прикуриватель;
  • 19 – клавиша аварийки;
  • 20 – кнопка тормозных огней, расположенная на педали;
  • 21 – индикатор на системе очистителя лобового стекла;
  • 22 – переключатель подогрева заднего окна;
  • 23 – блок подачи тока на поворотники и ближний/дальний режимы головной оптики;
  • 24 – рычаг управления дворниками;
  • 25 – кнопка клаксона;
  • 26 – подача напряжения на лампочку в бардачке;
  • 27 – аналогично, для клавиши вкл/выкл;
  • 28-29 – распиновка на магнитолу Калина – штатное положение:
  • 30 – напряжение на мотор кулера печки;
  • 31 – сеть резистора вышеуказанного элемента;
  • 32 – основная распиновка ЭУР Калина;
  • 33 – освещение канала проветривания и печки.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

https://www.youtube.com/watch?v=QwQIcpG2_iY

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Сигнализация «лады-калина», часть вторая. пароль!

Что делать автомобилисту, у которого противоугонка неожиданно отказала — в определении причин он путается, а помощи ждать долго либо не от кого?

На этот случай есть резерв. Разработчики предусмотрели возможность пуска двигателя без считывания кодового ключа: нужно сообщить контроллеру некий пароль. На «Калине» его задают, нажимая на педаль газа. Алгоритм записан в энергонезависимую память контроллера.

Конечно, изначально этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели приборов, не мигая, горит символ «Проверь двигатель». Если же пароль активирован, то через минуту после включения зажигания символ погаснет: вводи, мол, нужные цифры — и запускай.

Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.

1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за это время нужно успеть…

Сейчас читают:  Рено логан как заменить подшипника кондиционера

2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд — нужно успеть…

3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал — и индикатор замигает чаще.

4. Включаем зажигание — вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минуту погаснет — пора вводить пароль. Он должен состоять из шести цифр. Пределы — 111111 и 999999. Выбирайте на свой вкус. Для этого…

5. Нажать на педаль газа до упора. Загорится лампа «Проверь двигатель». Удерживать не более 3 с, отпустить — лампа погаснет.

6. Вводим цифры кода. Допустим, первой будет «3». Для этого трижды делаем следующее: нажимаем на педаль — горит «Проверь двигатель», тут же (держать не дольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа гаснет — вот так три единицы тройки мы ввели. В четвертый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет — вот теперь первая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за другими пятью цифрами.

Схема жгута проводов панели приборов (комплектация «люкс»)

  1. Колодка жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
  2. Колодка жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
  3. Колодка жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
  4. Колодка жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
  5. Колодка жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
  6. Колодка жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
  7. Колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
  8. Колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего;
  9. Модуль управления светотехникой;
  10. Выключатель зажигания;
  11. Переключатель режимов бортового компьютера;
  12. Переключатель стеклоочистителей;
  13. Выключатель звукового сигнала;
  14. Переключатель световой сигнализации;
  15. Комбинация приборов;
  16. Датчик температуры испарителя;
  17. Датчик температуры воздуха салона;
  18. Выключатель кондиционера;
  19. Контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
  20. Моторедуктор заслонки отопителя;
  21. Выключатель обогрева заднего стекла;
  22. Выключатель аварийной сигнализации;
  23. Выключатель сигнала торможения;
  24. Прикуриватель;
  25. Блок управления электроусилителем;
  26. Колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
  27. Колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
  28. Лампа подсветки табло управления отопителем;
  29. Осветитель;
  30. Монтажный блок:
    К3 — Дополнительное реле стартеров;
    К4 — Дополнительное реле;
    К5 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
    К6 — Реле стеклоочистителя;
    К7 — Реле включения дальнего света фар;
    К8 — Реле звукового сигнала;
    К9 — Реле включения противотуманных фар;
    К10 — Реле включения обогрева заднего стекла;
    К11 — Реле электрообогрева сидений;
    К12 — Реле включения муфты компрессора кондиционера;
  31. Переключатель электродвигателя отопителя;
  32. Электродвигатель отопителя;
  33. Сопротивление добавочное электродвигателя отопителя;
  34. Плафон освещения вещевого ящика;
  35. Выключатель освещения вещевого ящика;
  36. Блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6;
  37. Модуль надувной подушки безопасности водителя;
  38. Модуль надувной подушки безопасности пассажира;
  39. Колодка жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания;
  40. Колодка жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания.

Схема жгута проводов панели приборов (комплектация «норма»)

  1. Колодка жгута проводов панели приборов для подсоединения переднего жгута проводов;
  2. Колодка жгута проводов панели приборов для подсоединения заднего жгута проводов;
  3. Колодка жгута проводов панели приборов для подсоединения переднего жгута проводов;
  4. Колодка жгута проводов панели приборов для подсоединения переднего жгута проводов;
  5. Колодка жгута проводов панели приборов для подсоединения переднего жгута проводов;
  6. Контакты колодки монтажного блока реле и предохранителей;
  7. Контакты колодки монтажного блока реле и предохранителей;
  8. Колодка жгута проводов панели приборов для подсоединения заднего жгута проводов;
  9. Контакты колодки монтажного блока реле и предохранителей;
  10. Контакты колодки монтажного блока реле и предохранителей;
  11. Блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и направлением пучков света фар;
  12. Комбинация приборов;
  13. Переключатель режимов работы вентилятора отопителя;
  14. Колодка жгута проводов панели приборов для подсоединения жгута проводов коробки воздухопритока;
  15. Выключатель зажигания с транспондером автомобильной противоугонной системы;
  16. Блок управления автомобильной противоугонной системой (иммобилайзером);
  17. Колодка жгута проводов панели приборов для подсоединения жгута проводов системы управления двигателем;
  18. Прикуриватель;
  19. Выключатель аварийной сигнализации;
  20. Выключатель сигналов торможения;
  21. Переключатель режимов жидкокристаллического индикатора на переключателе очистителя и омывателя ветрового стекла;
  22. Выключатель обогрева заднего стекла;
  23. Переключатель указателей поворота и света фар;
  24. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
  25. Выключатель звукового сигнала;
  26. Плафон освещения вещевого ящика;
  27. Выключатель плафона освещения вещевого ящика;
  28. Колодка жгута проводов панели приборов для подсоединения головного устройства системы звуковоспроизведения;
  29. Колодка жгута проводов панели приборов для подсоединения головного устройства системы звуковоспроизведения;
  30. Электродвигатель вентилятора отопителя;
  31. Дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
  32. Блок управления электроусилителя руля;
  33. Лампа подсветки блока управления системой вентиляции и отопления;

А1, А2 — Точки «массы» жгута проводов панели приборов

Схема жгута проводов салона (комплектация «люкс» — седан)

  1. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  2. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  3. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  4. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  5. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;
  6. Боковой указатель поворотов правый;
  7. Боковой указатель поворотов левый;
  8. Датчик ручного тормоза;
  9. Колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;
  10. Плафон освещения салона;
  11. Выключатель блокировки заднего хода;
  12. Фонарь освещения багажника;
  13. Дополнительный сигнал торможения;
  14. Модуль электробензонасоса;
  15. Фонарь правый;
  16. Колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;
  17. Элемент обогрева заднего стекла;
  18. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 3 (крышки багажника);
  19. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);
  20. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери);
  21. Фонарь левый;
  22. Контроллер электропакета;
  23. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (левой передней двери);
  24. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (правой передней двери);
  25. Блок управления надувных подушек безопасности;
  26. Преднатяжитель ремня безопасности водителя;
  27. Преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
  28. Датчик температуры воздуха салона;
  29. Датчик скорости правый задний;
  30. Датчик скорости левый задний;
  31. Электрообогреватель правого сидения;
  32. Выключатель электрообогревателя правого сидения;
  33. Выключатель электрообогревателя левого сидения;
  34. Электрообогреватель левого сидения.

Жгут проводов задний — 11183-3724210-20.Жгут проводов катушек зажигания — 1118-3724148-00.Жгут проводов форсунок — 11184-3724036.А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Схема жгута проводов салона (комплектация «люкс» — универсал)

  1. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  2. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  3. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  4. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  5. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;
  6. Боковой указатель поворотов правый;
  7. Боковой указатель поворотов левый;
  8. Датчик ручного тормоза;
  9. Колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;
  10. Плафон освещения салона;
  11. Выключатель блокировки заднего хода;
  12. Фонарь освещения багажника;
  13. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного;
  14. Модуль электробензонасоса;
  15. Фонарь правый;
  16. Колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;
  17. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 3;
  18. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);
  19. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери);
  20. Фонарь левый;
  21. Контроллер электропакета;
  22. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (левой передней двери);
  23. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (правой передней двери);
  24. Блок управления надувных подушек безопасности;
  25. Преднатяжитель ремня безопасности водителя;
  26. Преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
  27. Датчик температуры воздуха салона;
  28. Датчик скорости правый задний;
  29. Датчик скорости левый задний;
  30. Электрообогреватель правого сидения;
  31. Выключатель электрообогревателя правого сидения;
  32. Выключатель электрообогревателя левого сидения;
  33. Электрообогреватель левого сидения.
    Жгут проводов задний — 11173-3724210-20.
    Жгут проводов катушек зажигания — 1118-3724148-00.
    Жгут проводов форсунок — 11184-3724036.
    А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Схема жгута проводов салона (комплектация «люкс» — хэтчбек)

  1. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  2. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  3. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  4. Колодка жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  5. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;
  6. Боковой указатель поворотов правый;
  7. Боковой указатель поворотов левый;
  8. Датчик ручного тормоза;
  9. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного;
  10. Плафон освещения салона;
  11. Выключатель блокировки заднего хода;
  12. Фонарь освещения багажника;
  13. Модуль электробензонасоса;
  14. Фонарь правый;
  15. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 3 (крышки багажника);
  16. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);
  17. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери);
  18. Фонарь левый;
  19. Контроллер электропакета;
  20. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (левой передней двери);
  21. Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (правой передней двери);
  22. Блок управления надувных подушек безопасности;
  23. Преднатяжитель ремня безопасности водителя;
  24. Преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
  25. Датчик температуры воздуха салона;
  26. Датчик скорости правый задний;
  27. Датчик скорости левый задний;
  28. Электрообогреватель правого сидения;
  29. Выключатель электрообогревателя правого сидения;
  30. Выключатель электрообогревателя левого сидения;
  31. Электрообогреватель левого сидения.
Сейчас читают:  Снятие переднего моста на Ниве Шевроле «

Жгут проводов задний — 11193-3724210-20.Жгут проводов катушек зажигания — 1118-3724148-00.Жгут проводов форсунок — 11184-3724036.А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Схема жгута проводов салона (комплектация «норма»)

  1. Колодка заднего жгута проводов для подсоединения жгута проводов правой задней двери;
  2. Правый задний фонарь;
  3. Колодка заднего жгута проводов для подсоединения жгута проводов левой задней двери;
  4. Выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
  5. Колодка заднего жгута проводов для подсоединения жгута проводов панели приборов;
  6. Колодка заднего жгута проводов для подсоединения жгута проводов левой передней двери;
  7. Колодка заднего жгута проводов для подсоединения жгута проводов панели приборов;
  8. Плафон освещения салона;
  9. Левый боковой указатель поворота;
  10. Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
  11. Выключатель соленоида блокировки включения передачи заднего хода;
  12. Колодка заднего жгута проводов для подсоединения жгута проводов правой передней двери;
  13. Колодка заднего жгута проводов для подсоединения правого заднего громкоговорителя;
  14. Плафон освещения багажника;
  15. Дополнительный сигнал торможения;
  16. Блок управления охранной сигнализацией;
  17. Колодки заднего жгута проводов для подсоединения левого заднего громкоговорителя;
  18. Правый боковой указатель поворота;
  19. Левый задний фонарь;
  20. Колодка заднего жгута проводов для подсоединения жгута проводов багажника;
  21. Элемент обогрева заднего стекла

Схема управления двигателем ваз 11194 (1.4л., 16-кл., евро-3)

  1. Датчик контрольной лампы давления масла;
  2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  3. Блок предохранителей дополнительный;
  4. Предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей;
  5. Реле электробензонасоса;
  6. Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  7. Реле зажигания;
  8. Реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  9. Реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  10. Электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  11. Датчик положения дроссельной заслонки;
  12. Регулятор холостого хода;
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  14. Колодка диагностики;
  15. Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов;
  16. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  17. Датчик скорости;
  18. Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2;
  19. Датчик массового расхода воздуха;
  20. Датчик положения коленчатого вала;
  21. Датчик кислорода;
  22. Контроллер;
  23. Датчик неровной дороги;
  24. Датчик кислорода диагностический;
  25. Колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания;
  26. Катушки зажигания;
  27. Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания;
  28. Свечи зажигания;
  29. Форсунки;
  30. Резистор;
  31. Датчик давления системы кондиционирования воздуха;
  32. Колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок;
  33. Датчик фаз;
  34. Датчик детонации.

Жгут проводов системы зажигания — 11184-3724026-10. Жгут проводов катушек зажигания — 1118-3724148-00. Жгут проводов форсунок — 11184-3724036. А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Схема управления двигателем ваз 21114 (1.6л., 8-кл., евро-3)

  1. Свечи зажигания;
  2. Форсунки;
  3. Катушка зажигания;
  4. Контроллер;
  5. Главное реле;
  6. Предохранитель силовой цепи главного реле;
  7. Предохранитель постоянного питания контроллера;
  8. Реле электробензонасоса;
  9. Предохранитель силовой цепи реле топливного насоса;
  10. Датчик массового расхода воздуха;
  11. Датчик неровной дороги;
  12. Датчик положения дроссельной заслонки;
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  14. Регулятор холостого хода;
  15. Управляющий датчик концентрации кислорода;
  16. Диагностический датчик концентрации кислорода;
  17. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  18. Датчик детонации;
  19. Датчик положения коленчатого вала;
  20. Реле высокой скорости электровентилятора;
  21. Электровентиялятор системы охлаждения;
  22. Дополнительный резистор электровентилятора;
  23. Реле низкой скорости электровентилятора;
  24. Предохранитель силовой цепи реле электровентилятора;
  25. Датчик фаз;
  26. Датчик скорости автомобиля;
  27. Топливный модуль (электробензонасос и датчик указателя уровня топлива);
  28. Датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  29. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

А — Диагностический разъем; Б — к выводу « » аккумуляторной батареи; В — Колодка присоединения к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — Точки соединения с «массой»; I — Порядок условной нумерации контактов в диагностическом разъеме

Схема центрального замка лада калина

Центральный замок установлен на каждой версии автомобилей Лада Калина и проблемы, связанные с данным устройством иногда возникают даже на новых автомобилях. Здесь будет собрано достаточно информации, чтобы найти причину или произвести ремонт центрального замка и сигнализации автомобиля. Со временем раздел будет дополняться полезной информацией по установке и настройке различных типов охранных систем.

Приветствую всех читателей блога, и сегодняшняя тема будет посвящена такому процессу, как замена электрического замка в задней двери на автомобиле.

Итак, начну с того, что еще около года тому назад появились первые проблемы с брелком штатной сигнализации на моей Калине.

Недавно на почту пришло письмо с предложением написать статью о некой доработке Лады Калины, благодаря чему дверь багажника можно открывать.

Данная статья была прислана мне на почту одним владельцем Калины, и я решил ее опубликовать, так как опыт решения подобной.

Пару дней назад на почту пришло письмо от читателя блога с вопросом о блоке дистанционного управления охранной сигнализацией. Решил написать.

Очень часто владельцы Калины интересуются местонахождением блока иммобилайзера (штатной противоугонной системы). И на самом деле найти его довольно не просто.

Для тех, у кого Калина находится на охране под штатной охранной системой, с привычным трех-кнопочным брелком, эта статья будет полезной.

Хотел бы поделиться одной довольно интересной и весьма неоднозначной темой по поводу возможности штатной сигнализации Лады Калины. Конечно, насчет скрытых.

Сейчас даже на самой дешевой версии в комплектации стандарт устанавливают центральный замок с дистанционным управлением. Хотя производитель и называет это.

Часть проводки, соединение эсуд класса евро-3

Автомобиль выпускается в двух версиях. Однако большим спросом пользуется версия Евро 3. Распиновка блока управления Калина модели BOSCH M7.9.7, М 73 на 81 контакт:

  • 1 – для 16 клапанной версии – катушка зажигания 2 камеры сгорания, в версии на 8 кл. не используется;
  • 2 – на 8 клапанов отвечает за 2-3 катушки заж. В 16 кл. только на 3 котел;
  • 3 – зануление на кузов от КЗ;
  • 4 – на 8 клапанов не применяется (пустая). На более мощной версии отвечает за 4 цилиндр;
  • 5 – на 16 кл, подает питание на 1 кат. Заж. Для анлаога отвечает за 1 и 4 блоков;
  • 6-7 – Драйвер форсунки №2, 3;
  • 8 – электронный сигнал индикации оборотов двигателя;
  • 9 – не используется;
  • 10 – индикатор расхода бензина;
  • 11 – пустая;
  • 12-13 – от АКБ на зажигание;
  • 14 – главное реле – поставка тока;
  • 15 – ответка входа ДПКВ;
  • 16 – прием от сенсора ДПДЗ;
  • 17 – аналогичный элемент – зануление на кузов машины;
  • 18 – ответка от ДК 1;
  • 19 – вход сенсора детонации;
  • 20 – земля ДД №2;
  • 21-26 – не используется;
  • 27 – привод первой форсунки;
  • 28 – нагреватель ДК2;
  • 29 – силовой выход БУ вентилятором ОЖ №2;
  • 30 – свободна;
  • 31 – работоспособность лампы – проверьте двигатель;
  • 32 – контроллер ДПДЗ;
  • 33 – запитка ДМРВ;
  • 34 – прием импульса от ДПКВ;
  • 35, 36 – земля соответствующих сенсоров;
  • 37 – канал передачи импульса от ДМРВ;
  • 38 – пустой;
  • 39 – силовой выход сенсора температуры антифриза;
  • 40 – ДТВВ – прием сигнала;
  • 41-43 – не используются;
  • 42 – прием импульса от ДНРД;
  • 44 – на основной модуль;
  • 45 – на сенсоры фазораспределения;
  • 46 – клапан адсорбера, деталь управления;
  • 47 – напряжение для форсунки №4;
  • 48 – цепь нагревателя ДК1;
  • 49, 52, 54, 56, 58, 60, 62 – пустые;
  • 50 – доп. Реле стартера;
  • 51 , 53 – отводы на землю;
  • 55 – магистраль приема импульса от ДК2;
  • 57 – калибровки КЗ на землю;
  • 59 – сенсор датчика скорости;
  • 61 – на кузов;
  • 63 – от основного реле управления;
  • 64-67 – калибраторы ХХ;
  • 68 – управление вентилятором системы охлаждения №1;
  • 69-70 – силовые линии для реле бензонасоса и кондиционера соответственно;
  • 71 – K-Line;
  • 72-74 – не используются;
  • 75 – запрос вкл. Системы кондиционирования воздуха внутри салона;
  • 76 – импульс на активацию блока ЭУР;
  • 77-78 – пустые;
  • 79 – вход от ДФ;
  • 80 – масса кузова;
  • 81 – пуст.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...