Схема автомобиля — Рено Логан

Задняя подвеска рено логан: описание конструкции

Элементы задней подвески рено Логан1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову;2 — балка;3 — кронштейн рычага;4 — рычаг балки;5 — амортизатор;6 — буфер хода сжатия;7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову;8 — болт крепления амортизатора к рычагу;

9 — нижняя прокладка пружины;10 — пружина;11 — верхняя прокладка пружины;12 — тормозной механизм заднего колеса;13 — цапфа заднего колеса;14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса;15 — колпачок;16 — гайка подшипника колеса;17 — сайлент-блок рычага балки;18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.

Стабилизаторпредставляет собой трубу — по краям круглого сечения, а в средней части овального.К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружнаяобойма сайлент-блока — пластмассовая, а внутренняя — металлическая.

В средней части на стабилизаторе установлена резиновая подушка Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу — на кронштейн рычага и сверху — на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний витокпружины имеет меньший диаметр. Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы.

Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1 В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.

Задняя подвеска:1 — барабан тормозного механизма;2 — амортизатор;3 — пружина;4 — балка задней подвески;5 — кронштейн крепления рычага балки к кузову

На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол.Подшипники задних колес двухрядные роликовые. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольцаподшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса с небольшим зазором.

В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями(угол развала –0°51’±15′, схождение колес 0°44’±15′).

Пружина задней подвески Рено Логан:1 — верхняя прокладка;2 — пружина;3 — нижняя прокладка

Амортизатор задней подвески:1 — гайка крепления штока;2 — шайба;3 — подушка штока;4 — распорная втулка;5 — буфер хода сжатия;6 — чехол;7 — защитный колпак;8 — амортизатор

Читайте также:  Электрические схемы Рено Логан 2

Узел подшипника заднего колеса:1 — цапфа;2 — барабан тормозного механизма;3 — подшипник заднего колеса;4 — стопорное кольцо подшипника;5 — гайка подшипника;6 — колпачок


Цапфа заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески

Цилиндрический буртик, выполненный на цапфе, предназначен для центрирования щита тормозного механизма

Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж — схема электрооборудования renault logan

Меню сайта
Схема автомобиля - Рено Логан

Мой канал на Ютуб
Схема автомобиля - Рено Логан
Схема автомобиля - Рено Логан

Ютуб канал
Схема автомобиля - Рено Логан
Схема автомобиля - Рено Логан

Renault Logan (Рено Логан)

1 Схема электронной системы управления двигателем

2 Схема соединений монтажного блока реле и предохранителей в моторном отсеке (без кондиционера)

3  Схема соединений монтажного блока реле и предохранителей в моторном отсеке (с кондиционером)

4  Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне

5  Схема соединений генератора и стартера

6  Схема соединений комбинации приборов

7  Схема соединений указателя уровня топлива, датчика давления масла, выключателя сигнализатора стояночного тормоза, датчика уровня тормозной жидкости

8 Схема соединений датчика скорости автомобиля

9 Схема блокировки пуска двигатели (иммобилайзер)

10 Схема включения вентилятора системы охлаждения двигателя

11 Схема включения сигналов торможения

12 Схема включения ближнего света фар

13 Схема включений дальнего света фар

14 Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации

15 Схема включения габаритного света

16 Схема включения освещения багажника

17 Схема включения прикуривателя

18 Схема включения света заднего хода

19  Схема включения лампы противотуманного света в заднем фонаре

20 Схема включения освещения вещевого ящика

21 Схема соединений диагностического разъема

22 Схема включения очистителя ветрового стекла

23 Схема включения электростеклоподъемников передних дверей

24 Схема включения электростеклоподъемников задних дверей

25 Схема соединений коммутационного блока

26 Схема соединений блоке управления АБС

27 Схема соединений системы вентиляции, отопления и кондиционирования

28 Схема включений обогрева заднего стекла

29 Схема соединений наружных зеркал заднего вида с электропри­водом и электроподогревом

30 Схема включения звукового сигнала

31 Схема соединений подушки безопасности водителя

32 Схема соединений подушки безопасности водителя и перед­него пассажира

{amp}lt;{amp}lt;{amp}lt; Назад

Как обслужить заднюю балку?

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость.

Приступаем. Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово.

  1. Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы.
  2. Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины.
  3. После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.
  4. Это обеспечивает «подвешенное» положение всей конструкции, позволяющее удобно выполнять дальнейшие действия.
  5. Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления.
  6. Посредством инструмента извлекаем каждый отработавший свой ресурс сайлентблок задней балки из посадочных гнезд.
  7. Очищаем полости и запрессовываем новые изделия до полной их посадки (подойдет мини-пресс).
  8. Элементы фиксации балки возвращаем на места, но не затягиваем.
  9. Отвинчиваем крепеж амортизаторов, выставляем балку вровень с днищем, после чего закручиваем узлы ее крепления к кузову Рено Логан. Это необходимая мера, позволяющая обеспечить корректное расположение такого устройства, как сайлентблок задней балки в гнезде поставленной под нагрузку балки и предотвратить преждевременный износ новых резинометаллических элементов.
  10. Устанавливаем пружины и закрепляем амортизаторы.
Читайте также:  Рено Логан. Замена переднего ремня безопасности. Renault Logan

Замена сайлентблоков задней балки завершена.

Как устроена передняя ходовая?

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками.

Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

Неисправности и их признаки

Подвеска Логана

Ходовая Рено Логан достаточно надежна, но не вечна. К возможным неисправностям относятся:

  1. Поломка опорных подшипников и треск при вращении рулевого колеса, стоя на месте.
  2. Повреждение или износ амортизаторных стоек. Раскачивание машины на неровностях, при торможении и в поворотах.
  3. Проседание пружин или обламывание витков. При этом уменьшается дорожный просвет, ухудшается курсовая устойчивость и появляются вибрации.
  4. Износ рулевых наконечников. Автомобиль начинает «рыскать» при движении по прямой, а на скорости на руле возникают вибрации.
  5. Износ шаровой. При преодолении неровностей ходовая стучит.
  6. Повреждение или деформация подрамника, рычага, стабилизатора поперечной устойчивости. При движении машина уходит в сторону.
  7. Износ деталей крепления штанги и износ втулок стабилизатора. В поворотах возникают крены кузова и нарушается курсовая устойчивость.
  8. Износ сайлентблоков. На неровностях слышны посторонние звуки от подвески.
  9. Износ ступичного подшипника – возникает гул, нарастающий при наборе скорости.
  10. Негодность шарнира равных угловых скоростей. Вы услышите треск при повороте колес в стороны.
  11. Разбалансировка колес. На скорости возникают вибрации.

Не забывайте, что внешние признаки – это косвенные показатели неисправности ходовой Рено Логан. Признаки износа ШРУСов и ступичных подшипников позволяют с высокой вероятностью определить причину, то понять, откуда именно возникает стук, иногда очень трудно.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

Читайте также:  Предохранители и реле Renault Logan

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

None Как смотрятся изделия завода, пожалуйста, смотрите на видео ниже:

По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW. На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики. Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия. Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше. Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие. А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...