Передняя подвеска «Рено-Логана»: устройство, замена и характеристики | Новый Logan

Замена сайлентблоков переднего рычага на рено логан, сандеро, ларгус

В последнее время автолюбители все чаще останавливают свой выбор на Renault Logan. Безопасность, комфортабельность, солидный внешний вид и стойкость подвески — значимые преимущества автомобиля.

Своевременное обслуживание ходовой части автомобиля Renault Logan и соответствующий регулярный уход значительно продлевает срок эксплуатации ведущих систем авто. Давайте разберемся как провести диагностику ходовой части автомобиля и выполнить отремонтировать переднюю подвеску Renault Logan.

Многих обладателей практичных моделей Рено Логан заботит вопрос, направленный на правильный выбор деталей для замены в подвеске своего «железного друга».

В нашем выпуске мы уделим пристальное внимание конструктивным особенностям передней и задней ходовых частей, а также прольем свет на аспекты правильного ремонта этих составных узлов, ведь их устройство отличается.

Также не пройдем мимо моментов обслуживания и данных о ресурсоемкости отдельных элементов подвесок. Многих интересует схема подвесок, которая будет размещена ниже.

Рено Логан в целом надежный и комфортный автомобиль, но периодически требуется ремонт ходовой части. Передняя подвеска этого автомобиля создана по типу Макферсон, а задняя на базе неразрезной балки. Как диагностировать и выполнить ремонт ходовой части Рено Логан своими руками рассмотрим в данном материале.

Конструкторы внедрили в легковой автомобиль проверенные технические решения, поэтому диагностика неисправностей является достаточно простым делом, с которым справится каждый автовладелец в гаражных условиях. После проведения диагностических работ вы сможете своевременно заменить изношенные детали, предотвратив сложный и дорогостоящий ремонт в будущем.

Подвеска автомобиля Рено – достаточно сложная система, принимающая на себя основную нагрузку и обеспечивающая безопасную эксплуатацию машины. Она осуществляет связь кузова с колесами, существенно погашая толчки, которые вызваны в следствие наезда на неровности. Таким образом, подвеска значительно смягчает колебания, которые передаются машине от дорожного полотна.

Автомобиль Рено оснащен подвесками, призванными обеспечивать комфортное движение транспортного средства. И хотя ходовая часть авто состоит из надежных деталей, все-таки она подвержена быстрому износу, так как ей приходится выдерживать большие нагрузки. Поэтому ремонт подвески Рено в Москве – услуга, пользующаяся большой популярностью.

Читайте также:  Logan правая опора двигателя

Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам.

Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлов, а также снижение риска выхода из строя смежных элементов.

Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан?

Рено Логан создавался французскими конструкторами специально для эксплуатации в российских условиях, поэтому на наших далеко не идеальных дорогах чувствует себя значительно лучше многих других авто своего класса. Не зря Логан называют не убиваемым. Но, к сожалению, сколь ни надежная его подвеска, рано или поздно, и она начинает требовать ремонта. И чем дальше – тем чаще, вплоть до полной ее замены.

Важно! Ремонт и, тем более, замена ходовой части на Рено Логан – процедура весьма ответственная, а потому правильнее доверить ее профессионалам автосервиса. Они и наиболее оптимально подберут необходимые для ремонта запчасти, и установят их взамен вышедших из строя, и отрегулируют подвеску, чтобы управляемость машины и ее устойчивость и после ремонта оставались прежними.

3676 Просмотров

Многие владельцы хотят знать, какие лучше детали приобретать для подвески своего автомобиля. Наш выпуск будет посвящен устройству подвески передней и задней части, а также мы расскажем, как правильно производить ремонт и обслуживание этих агрегатов, и какие ресурсы демонстрируют элементы ходовой Рено Логан.

Автомобиль Рено Логан заслужил уважение, благодаря надежности, низкому потреблению топлива и неприхотливости в эксплуатации. Несмотря на это, для продления срока службы машины рекомендуется контроль и периодическая замена наиболее слабых узлов. Одними из таких устройств является рычаг передней подвески — деталь, обеспечивающая перемещение колеса по вертикали, а также его удержание в требуемой позиции.

Ниже рассмотрим, в каких случаях требуется замена рычага Логан, как выполняется эта работа, а также в чем особенности выбора детали.

Главные причины преждевременной поломки устройства следующие:

  • Сильное механическое воздействие. Рычаг часто повреждается при попадании автомобиля в аварию или после «влетания» в яму на большей скорости. В этом случае металлический узел деформируется.
  • Появление ржавчины. Если деталь выполнена из легкосплавных материалов, то такая проблема для него не опасна.
Читайте также:  ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

При выборе узла под замену разберитесь с каталожными данными. Передняя подвеска Рено оборудована рычагами с левой и с правой стороны. В каталоге производителя приведены следующие артикулы:

  • Рычаг с правой стороны (сборная конструкция) — 54 50 042 69R.
  • Левосторонний узел — 54 50 113 62R.

В продаже встречаются сайлентблоки для рычага, которые продаются отдельно. Но если верить специалистам, то замену стоит производить в комплексе. Все, что можно оставить на будущее — пыльник, который закрывает опору.

Если финансовые возможности не позволяют, допускается замена детали с одной из сторон с обязательным контролем состояния второго узла.

Производитель Рено на заводе монтирует рычаг серии LUKAS/TRW. При этом разработчик (компания TRW) устанавливает следующие обозначения:

  • Правая сторона — 1241.
  • Левая сторона — 1240.

Со временем подвеска в любом автомобиле начинает напоминать о себе износом деталей. Несмотря на достаточную надежность большинства элементов ходовой части Рено Логан, владельцы периодически сталкиваются с необходимостью их замены. Здесь возникает резонный вопрос: как правильно выбрать и заменить тот или иной компонент?

Сегодня мы рассмотрим вопрос: замена рычага передней подвески, поскольку они состоят в числе главных несущих конструкций подвески.

Основные детали передней подвески – это стойки и рычаги. К стойке подобраться сложно, а вот рычаг, если необходимо, можно заменить за 10 минут. Обычно такую замену проводят, если износились сайлентблоки. Всё выглядит просто: снимают тягу стабилизатора, затем откручивают крепление шаровой опоры. В общем, замена рычага передней подвески Рено Логан мало отличается от аналогичной замены в других авто, где применена независимая подвеска Мак-Ферсон.

Главные детали фронтальной подвески – это стойки не рычаги. Замена рычага передней подвески Рено Логан ФрансАвто. К стойке подобраться трудно, но рычаг, если нужно, естественно поменять за 10 минут. Обычно такую подмену проводят, если износились сайлентблоки. Замена сайлентблоков рычага подвески ауди 80 гайки рычагов.

Читайте также:  Замена масла в МКПП на Рено Логан

Всё смотрится просто: снимают тягу стабилизатора, потом откручивают крепление шаровой опоры. Инструкция для Рено Логан Рычаг передней подвески состоит на Рено Логан: видео. То, подмена рычага фронтальной подвески Рено Логан фактически ничем не отличается от аналогичной подмены в других авто, где использована независящая подвеска Мак-Ферсон.

Меняю рычаг РЕно Логан.

Замена с/б переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Лада ЛаргусКайфовые знания о Рено .

Когда пыльник сдвинут, можно откручивать гайку 9. Замена рычага передней подвески Рено Логан Рассмотрим все шаги по порядку.

Регламент

Под пыльником опоры, такой, как на фото, всегда находится шар. Если на нём напечатана букваR, значит, опора была куплена отдельно от рычага.

Шаровая опора (не Рено)

Фирма Рено выпускает и опоры по отдельности (40 16 047 93R), и рычаги в сборе. В первом случае буква R будет присутствовать. Более подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан своими руками.

  • Осмотр (проверка) сайлентблоков, также шаровых опор – каждые 15000 км;
  • Замена рычага – по необходимости.

Фирма Рено выпускает и опоры по отдельности (40 16 047 93R), и рычаги в сборе. В первом случае буква R будет присутствовать. Замена сайлентблоков рычага передней подвески AUDI 80. Более подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан своими руками.

Узнайте больше о новом логан

  • Задняя и передняя подвеска Рено ЛоганЗадняя и передняя подвеска Рено Логан
  • Передняя подвеска авто логанПередняя подвеска авто логан
  • Замена рычага подвески рено логанЗамена рычага подвески рено логан
  • Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройствоРено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — РЕНО ЛОГАН. БлогПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — РЕНО ЛОГАН. Блог
  • Передняя подвеска {amp}quot;Рено-Логана{amp}quot;: устройство, замена и характеристикиПередняя подвеска «Рено-Логана»: устройство, замена и характеристики
  • Замена рычага подвески рено логанЗамена рычага подвески рено логан
  • Двигатель нового Рено Логан фото, 1.6 литра 8 и 16 клапанов, коробка передач Renault Logan 2Двигатель нового Рено Логан фото, 1.6 литра 8 и 16 клапанов, коробка передач Renault Logan 2
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...